Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15991
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 558.8к

Выборы-2022 завершились. "Единая Россия" – снова правящая партия. Тотальное превосходство. Неужели ей так доверяют в России? Или здесь иная причина?

1 608 дочитываний
391 комментарий
Эта публикация уже заработала 79,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.09.2022 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Выборы-2022 завершились. "Единая Россия" – снова правящая партия. Тотальное превосходство. Неужели ей так доверяют в России? Или здесь иная причина?

Вот и завершился в России очередной день всеобщего голосования, или выборы-2022. Посмотрел по ТВ сегодня итоги голосования и чуть не упал с кровати. Абсолютно во всех регионах тотальное доминирование партии "Единая Россия". Кое-где даже до 70–80 % поддержки избирателей получили.

КПРФ и ЛДПР далеко позади, хоть и взяли какие-то голоса. Но именно на этих выборах слишком уж большое отставание КПРФ. Теряет партия коммунистов приверженцев? Или что? ЛДПР взяли не много, но пока, наверное, только по памяти ушедшего лидера Жириновского. Со временем, скорее всего, станет хуже, если новый руководитель не проявит себя.

"Единая Россия" – правящая партия в очередной раз. Общаясь с людьми, понимаешь, что нет такого доверия партии, больше негатива. Но выборы показали другое.

Либо люди говорят одно, возмущаются, а голосуют за неё. Но тогда чем же оправдано такое преобладающее доверие? Либо с выборами не всё чисто, но об этом никто не узнает.

Есть итоги. Есть правящая партия. Смотрим за результатами ее деятельности, так как теперь принятие любого решения, закона зависит от неё.

Публикация является авторским текстом, размышлениями, источники не использовались.

391 комментарий
Понравилась публикация?
257 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 391
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

При всеобщей ненависти населения к "Едим Россию" эта партия в очередной раз захватила власть. Это все, что надо знать про выборы в России.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.09.2022 в 16:06
эта партия в очередной раз захватила власть

Не захватила, а честно победила. Потому что тех, кто доверяет президенту реально больше. Не знаю почему вы думаете иначе, видимо, выдаёте личное желаемое за действительное.

+14 / -338
Ответить

Честно победила? Если все по честному то что за"сюрприз со стулом" произошел в Гелене и это не единичный случай.Или Вы из "Отрядов Путина" они как раз из Краснодара.

+14 / -2
Ответить

Вам всё шпионы везде мерещатся)) Я обычный человек и я поддерживаю президента. И таких много. Путин всё делает правильно.

+4 / -20
Ответить

Причем здесь президент причем шпионы.Я говорю о том что произошло в Гелене и др.изберкомах.Я говорю о выборах.Если вы в танке или на бронепоезде то лучше не пишите коменты.Вам не сюда.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ZennaПишет 13.09.2022 в 10:31
Не захватила, а честно победила.

Ага ...ещё надо сказать

"На все Божья воля"....

Осталось только явить чудеса чтобы укрепить в вере маловерных. .

+15 / -1
Ответить

Гость_3602457Пишет 13.09.2022 в 13:10
На все Божья воля"....

Ага)) Каждый волен выбирать то, чего хочет.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так а Кирюшка-то Гундяев на что?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ха-ха-ха...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выбирали-то не президента, а тех, кто буудет дальше заниматься повседневными заботами деревеь, сёл и городов.

Кого выбрали, так жить будем...

+3 / -1
Ответить

Ещё один "наивный"...........

+4 / 0
Ответить

Э-э... не, не наивный. Наивность начисто в 18-ом году закончилась, хотя после 93- его ещё теплилась надежда... теперь точно знаю, что жить будем так, как выбирали. Кто ходил и кто не ходил на выборы, жить-то будем одинаково... дай Бог чтоб не в д...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не думаю, что президенту доверяют вместе с его детищем, просто люди все ещё ждут перемен, тем более спецоперация...Скажу за себя, заплюйте, закидайте помидорами, я президента просто терплю, а ещё хочу добавить мыслью Бодрова-младшего, потому что не помню дословно, во время войны о своих плохо не говорят.Но ер к своим не относится и честно выборы никогда уже не выигрывают

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доверяют президенту , но не партии, вы отделяйте зерна от плевел.

+4 / 0
Ответить

Президент е является членом "ЕР", тем более -- её "вожаком". Это партия Жуликов и Воров, захватившим власть. Приходится ему её терпеть, хотя он и поубавил число высокопоставленных Воров и не дал возможности создания Олигархического Анклава со всеми вытекающими последствиями их раздербанивания и уничтожения России. Но, у либерастов (ЕР) ещё есть силы влиять на события в России, правда, и-за всеобщей к ней (партии ЖиВ)НЕНАВИСТИ НАРОДА, делают они это уже не столь нагло и наглядно. Долго ещё придётся эту нечисть выводить -- крепко присосались Паразиты за 30 лет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ZennaПишет 13.09.2022 в 10:31
Не захватила, а честно победила. Потому что тех, кто доверяет президенту реально больше. Не знаю почему вы думаете иначе, видимо, выдаёте личное желаемое за действительное.

фантазер ты меня называла................................

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите даже здесь на количество ЗА и ПРОТИВ... вот вам и ответ....

+10 / -1
Ответить

ГеоргийПишет 19.09.2022 в 13:38
Посмотрите даже здесь на количество ЗА и ПРОТИВ... вот вам и ответ....

Здесь сборище всепропальщиков)) Естественно, что вот такой тут расклад))

+2 / -1
Ответить

Так ваши военкоматы штурмуют

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хватит пиздить!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZennaПишет 13.09.2022 в 10:31
Не захватила, а честно победила

Едроска?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дятел ты!!!!!

раскрыть ветку (0)

Не знаешь, так и помалкивай. выборы у нас уже как ритуальный танец, каждый раз одно и тоже. Это не выборы, а только техническая сторона этих выборов. Да и процент явки каждый раз все снижается. Путин, как только пришел к власти дал указание и дума приняла закон о снятии потолка явки - 25% убрали. И незабвенный Чуров сказал, что можете и не приходит на выборы - три человека придут и мы будем считать, что выборы состоялись. Вот и ходят три человека - чиновники, их жены, детки, папы. Силовики - тоже папы, мамы, жены, детки. Еще этак 10 лет назад всем старикам платили по 100-150 рублей, чтобы шли на выборы, сейчас и этого нет. Путин ликвидировал всех выборщиков как класс - зачем они нужны. Меньше хлопот. Так, что не выдавай желаемое за действительное, особенно про доверие к президенту. Так, что заткнись.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ZennaПишет 13.09.2022 в 10:31
тех, кто доверяет президенту реально больше.

ZennaПишет 13.09.2022 в 10:31
Не знаю почему вы думаете иначе,

Посмотрите на количество "дизов" под своим комментарием!

раскрыть ветку (0)

Явка избирателей в подавляющем большинстве менее 30% , О каких выборах вообще можно говорить ? Положил народ на ваши выборы . В следующую кампанию будут подтасовывать не только результаты голосования , но и явку избирателей .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем вы пишите? Треть населения вообще о выборах была неосведомлена, ну и как вы думаете в списках проголосовавших они будут? Я уверена что да!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где эти люди?

Кого не спросишь - все ненавидят ЕДРосов!

Трехдневное голосование - для удобства фальсификаций! Для затруднения работы наблюдателей!

Фальсификаии начинаются уже на стадии подготовки к выборам.

Электронное голосование - вообще беспредел!

Как ни голосуй, сисадмин "исправит" все в пользу ЕДРа.

Я уже молчу о нарушении конституции! На нее ЕДРо вообще плевало! Электронное голосование не может быть ТАЙНЫМ!

Плюс новый закон ужесточил работу наблюдателей!

На участках постоянная война с наблюдателями! Если так все честно, почему члены комиссии бесятся, когда наблюдатели законно их снимают и требуют показать бумаги? Почему при подсчете голосов всякими способами стараются не допустить наблюдателей?

Каким образом выездная комиссии за час привозит 1000 бюллетеней!

Продолжать можно до бесконечности!

Да и инете роликов с подлогами достаточно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно.Честно победила Особенно в Геленджике.Кто видел ролик тот поймет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 09:36
Санкт-Петербург

ZennaПишет 13.09.2022 в 10:31
Не захватила, а честно победила.

А почему же тогда не все регионы смогли участвовать в выборах?! В нашем регионе выборов не было совсем!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно, я аж прослезился от смеха

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

"Не важно как проголосуют,важно как посчитают" И.В.Сталин.

+214 / 0
Ответить

Вот бы и прислонить этих счетоводов к стенке, сказали бы всю правду как на духу, просто не верю что у нас такой двуличный народ говорит одно голосует за другое.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.09.2022 в 12:31
И.В.Сталин

А может всё-таки Шарль Бонапарт (Наполеон III) изрёк фразу ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да от нас вообще ничего не зависит. сидим и ждем Сталина..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталин сказал так, имея ввиду западную систему выборов уже тогда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хаааааааааааааааааа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Вы правы, путин и едросня уже всех россиян достали. Их реальный рейтинг - 2%

СтаниславПишет 19.09.2022 в 17:03
Вы правы, путин и едросня уже всех россиян достали. Их реальный рейтинг - 2%

Ну два не два, а процентов десять есть.

+3 / 0
Ответить

BorislavПишет 19.09.2022 в 23:41
путин и едросня

Противно читать всякое хамло с обзываниями. Недоволен - обоснуй! Что касается голосования Караулова, то в нём принимали участие его сторонники. Подобные ошибки допускало ""Эхо Москвы". Голосование по любому вопросу будет тогда объективным, если оно проводится среди всех первых попавшихся, а не среди заведомых сторонников одного направления. Лично я голосовал за губернатора Куйвашова. Что здесь не так?

+2 / 0
Ответить

Сандлерман Михаил НаумовичПишет 21.09.2022 в 18:56
Лично я голосовал за губернатора Куйвашова. Что здесь не так ?

Рисуют то что им нужно. В наглую.

"Если бы выборы что-то решали нас бы до них не допустили"

М. Твен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 12.09.2022 в 16:06
При всеобщей ненависти населения к "Едим Россию"

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 12.09.2022 в 16:06
При всеобщей ненависти населения к "Едим Россию"

раскрыть ветку (0)

..

+1 / -11
Ответить
DELETE

А вы лучше покажите фото Красной площади до меченой гадины, т.е во времена СССР.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это Путин победил Россию и сделал страну своим заложником.

Оболваненные пропагандой люди, получившие психологическую травму от реформ, боятся перемен и раболепствуют вождю (который их обманывает и унижает).

А Едро всего лишь опричники вождя и вся их сила в вожде.

DELETE

Точнее и не скажешь.

раскрыть ветку (0)

А вас Сеть победила! Поймали сетями и выхода никогда уже не найдете .

Ибо не Судьба!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да никто перед ним не раболепствует, просто народ они слышать не собираются- бункер с хорошей звукоизоляцией.

DELETE

Татьяна, хотел бы с вами согласится, но посмотрите даже тут столько зомбированных пишут о "вставании с колен"...

Им даже сам Путин говорит по тв об импортозамещении (своей промышленности почти нет), о миллионах людей живущих за чертой бедности, о нехватке больниц и кадров в медицине и т.д. А зомбированные только оды ему поют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

... про население России! которое не ходит на выборы! которое не верит....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Спасибо за интересную публикацию. Я давно не хожу на выборы, нет смысла, партия жуликов сперва впереди.

+124 / -11
картой
Ответить

спасибо

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и плохо что Не ходите. Я была в последний день голосования в 12 часов. На моей странице я была ОДНА. Я на букву К. А вот когда я училась в Ленинграде ипроживала в общежитии с иностранными стажёрами, итальянцы летели из СССР на выборы в Италию чтобы проголосовать. Мы были в шоке, потому что у нас мы брали открепительный талон (чтобы не мучили агитаторов) , его выкидывали и всегда 99,99% выходило. Итальянцы объяснили, что отслеживают тех, кто не принимает участие в голосовании и не помню уж какие последствия, но БЫЛИ.

+41 / -4
Ответить

Ну так они делали это из страха "отслеживания", а не по убеждениям.

+2 / 0
Ответить

Вот пишите, Ольга, отсебятину, совершенно не зная историю, и убеждены, что толкуете сермяжную правду. В Италии, к вашему сведению, в то время, была вялотекущая гражданская война. И за кого ты про голосуешь, имело очень существенное значение, для граждан страны. Так что не было никакого страха.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если у нас ввести, скажем, штраф 5000р за неучастие, то едросня и путин больше никогда в жизни не выиграют выборы, потому что просто не будет бюллетеней не пришедших, которые они используют в свою пользу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не ходите на выборы? Вот поэтому и побеждают кто ни попадя! А ещё "хорошо считают"!..

+35 / -30
Ответить

Вы ещё верите в честные выборы?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На последних выборах 78% населения были против Путина,но Е.Р. сделала все,чтобы у верхушки остался их главарь,чтобы кормушку не потерять!! Как говорится в верхах- Народ,не роскошь,а средство обогащения!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно!!! надо ходить на выборы! всем!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А чего интересного-то? Всё как всегда................

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 12.09.2022 в 17:14
не хожу на выборы, нет смысла,

Она ДУРА? Сама прямо говорит, что честных выборов в России НЕТ!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ей просто текст не отредактировали, вот и ляпнула правду случайно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

в Екатеринбурге на кандидата в губернаторы от КПРФ было покушение, снимали все рекламы, агитаторов избивали, жгли машины активистов. Почему? Если бы было все заранее известно, что победит кандидат от ЕР, зачем это делать?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Чтобы даже об альтернативе не задумывались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
13.09.2022, 08:17
Новосибирск

Народ давно не верит в честность выборов, поэтому и не ходит

+83 / -1
картой
Ответить

скорее всего

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот и зря!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не, если вам реально нужны и важны Знания, а не все эти "интернетные : я так думаю", а мне Одна Девочка сказала .."

То извольте!

1.Вопрос: "Но именно на эти выборы слишком уж какое то большое отставание КПРФ. Теряет партия коммунистов приверженцев? Или что?

Ответ: Разве все или что то вечно? И мы не вечные. Когда то Романовы правили Империей 300 лет. 300 ! но не вечно!

Аналогично коммунисты правили 73 года. Меньше,чем Романовы. Лидерство и Превентивность утратили еще в 91м году. Разве это "новость" или "неожиданность" какая?

КПСС и ак иха преемники КПРФ остались только потому, что живы и остались все те, что кто в них готов верить им поклоняться и за них голосовать.

Им на смену рождаются и с каждым днем становится все больше и больше тех, кому нахрен не нужны и не важны ни КПРФ, ни ЛДПР ни Справедливые и Новые на старый лад.

Еще с 91 го 90% наших граждан стали "каждый сам за себя" , а на всех остальных начхать.

Вот отсюда и только по этой причине массово появились "дети -сироты" в отсутствии войны на территории России.

"Одинокие старики" при живых детях и внуках.

Ну что опять не так?

Кто опять "должен" и "обязан" ?

2. ""Единая Россия" - правящая партия, в очередной раз. Общаясь с людьми понимаешь, что нет такого доверия партии, больше негатива. Но выборы показали другое."

Да всегда одно и тоже реальная реальная реальность показывает, а не фейк ньюс в интернете и свои эти местечковые "А я так хачу.."

ЕдРо это Система с ресурсами и возможностями. И разве найдется и тут , хоть один кто от рождения заточен под то , чтобы хреново спать , впроголодь жить и т .д , т е горя злосчастья себе желает?

Наверняка иначе.

Потому всем тем кому хочется "быстрее" , чаще и больше , пошли голосовать. А большинство , кто " что мы можем ..." А мы никто! От нас "ничего не зависит" мы лучше отсидимся и не пойдем т к это "наш такой протест" не пошли. Да имеют право.

Это же их свободный выбор и решение.

Тем кому надо, они пошли. Кто не верит, не хочет, сидя в сети "протестует" буквами , а не на деле и ничего действительно не умеет, не хочет и т .д

Тот и не пошел. А в этом, что "нового" и удивительного?

Ч подобное и в школе и в ВУЗЕ и потом и на заводе много раз видал . Регламент у таких :

Только не я..!

Только бы не мне...!

Не хочу и не буду

Решать, Голосовать, ваще делать ни хрена не хочу!

Кормите! Платите ! Работайте за меня пафосного.

Я жа "херой нацио Анальный"

И все вже котрый год Едино.

Сидеть! Ждать! Ни хера не делалать!

"Горевать!" "Осуждать!""

Обсуждать!

Увы!

Таких не берут в космонавты !

И партия у них своя Единая НИХЕРА НЕДЕЛАЛЩИКОВ!

Одно на уме Дайте!

Хер им всем , тем кто с протянутой рукой.

Работать и делать необходимо и выбор свой аналогично. А вот в том что большинству не просто страшно, а очень страшно это тоже совсем не не новость. И за свой выбор даже верный или наоборот "в меньшинстве" ведь Ответственность полагается, Вот многим и страшно .

Страшно делать выбор!

А трусы спят и видят Кто б бабла отсыпал немеренно!

Вот так то, было бы в их миге земном

Счастье! :))

+18 / -55
картой
Ответить

спасибо. как всегда развернуто и по делу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2022, 17:28
Санкт-Петербург

Георгий СандлерПишет 12.09.2022 в 16:50
Работать и делать необходимо и выбор свой аналогично.

Жоржик праааав! Да здравствует Жоржик! 👍😄

+6 / -9
Ответить

он красавчик

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не я это! Правда Жести! Жесть у нас всегда одинакавая!

Который век вже так :

Одним Судьба сидеть и посты печатать,

другим в офф лайн принимать Решения.

Я лично , вот когда Империи стало не ставать, тожа принял. Свое, а не вычитанное в Википедию решение или "по советам друзей". :))

Ломайте! Крушите! Несите! Торгуйте!

Сидите !

Гарцуйте!

Истерите! Негодуйте! Убивайте друг друга! Предавайте!

Вам вероятно так Карачо!

Но мне к всем вам, не надо!

Я поеду учиться!

Учится импорту , настоящим образом!

А совсем не предметом , похожим на свечку. :))

Решил, встал и поехал. И меня выучили.

Так выучили на свою голову, что и западалян этих порой во время високих переговоров, как фуфайку по полю гоняю нончэ, заявляя:

А че ви приехали!? Че нада?

Или ми тут всем вама чего должны?

Ааааааа, заказы вам нужны и важны наши! ?

Ну это погодить придется!

Я вот щаз в Сети схожу , аватаров опрошу на тэму:

Кому че!

Кому ниче!

Кому член через плечо!

Кому книгу "Тихий Дон", а кому рециклированное от компании Durex средство контрацепции. Чтоб оне дэбилов подобных себе не могли больше наплодить.

Их и так у нас насрато вже.

Заполонили фсю Рассею. Перэпроизводство буквально.

Одного из... , документальное хфото пердоставляю!

А я вот выучился импорту и к Зиме готов!

Зима то будет долгой.

Это вжэ мну Верховный сообщил , а не атыры из данной соцсети.

А Веховного я оченна ЛЮ , ценю и уважаю.

За Решения Его верные , правильные и Шправедливые. Своевременные. Косяков за ым не замечав ни разу. А все другие, как угодно.

Мне лично айс. Мне ваще многое и всегда айс. Я матчасть учу, а не голову писелями посыпать привык.

И лично мне Верховный импортировать для всех 146 миллионов дарагих рассеян никада не мешал и маловероятно что помешает.

Зачем это ЕМУ?

Чтобы что?

Я ж делом то "важным" и "нужным" занят для тутошних. А Верховный от мене ничего не требует и ни разу дажа не обращався.

Я просто и быстро Импортом народец наш засевший в интернете обезпечиваю.

Работа у мене такая.

Что не так?

Все ровно!

Раз все хорошо тут и шпокойна сидят.

Ну не с голоду и не голые и раздетые сидят жа!?

А печатают все со своих, но импортных гадиков , "нужные им и только им важные" посты и тексты.

И поскольку так то у всех без напряга это получается, выходит я свою работу выполняю Карачо и своевременно!

Если бы плохо и ненадлежащим образом , то не смогли бы тута собравшиеся ни одной букфы напечатать!

Вот и не надо грустить!

Решения б лучше для себя любимых научились принимать, а не печатать попусту от не хер делать че ни попадя знакомыя букфы!

+2 / -3
Ответить

хорошо Вам зимой будет с такой подготовкой

+1 / 0
Ответить

Заметьте! Из что такое хорошо и что такое плохо, никогда и в Сети никакого сикрета не делал и не делаю. Пользуйтесь проходным вариантом!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметьте , на любую Маринэ в интернатэ бэз гардемарина, у мене всегда найдется песня

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.09.2022, 18:43
Санкт-Петербург

Георгий СандлерПишет 12.09.2022 в 18:13
Вот и не надо грустить!

Первая картинка с капустой и фантиками дАрАгим рАссиянам уже не полностью интересна 😄

+1 / 0
Ответить

да ладно. круто

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не скажите ! Страна у нас большая. Многие тут пост напечатают а уже через 5 сек спрашивают: Вы зачем это напечатали?

Да потому что вы напечатали А оне "не помнют". Мораль? Страшное место этот интернет. Память в ем у многих рушится и каждые 5 сек "новости" Практически так же как если в гости зайдет Склероз с Айгемером и Парктроником.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мне кажется, что за кпрф голосуют, поскольку отсутствует графа "против всех". То есть, когда хотят проголосовать против действий властей, зная, что за высокий процент тех, кто голосит за коммунистов, руководство не погладят по голове (как у нас было с Прусаком, например)

Ну матушка эдак вы сейчас договоритесь до того , что патологоанатом вынесет вердикт:

Труп погиб ввиду "несчастного случая" и только потому , что в доме хлеб закончился, вот он и выжрал дозу цианистого калия. "Назло врагам!" .

И почему то никому не мешает жить и радоваться жизни одной, даже если Солнце скрывается за тучами, его на небе нет, оно за тучами. Но прыгать с обрыва ввиду этого, никто почему то не спешит. А че так?

Выбора жа нет и Солнца тоже.

Что это за аргумент "Нет выбора"?

Ну хорошо выбора "нет", но кроме КПРФ есть и другие и помимо ЕдРО партии. А че тогда в "отсутсвии" выбора выбор всегда и во всем то КПСС, то КПРФ, а че не архистов, не адвентистов , ну чтоб тока не Едро!

Кому и чем и в КПРФ намазано медом и колбасой с икрой черенькой? :))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не могу, не согласиться! На сегодня достойного выбора нет, или не голосовать, а если и голосовать, то за ЯДРО....

+4 / -89
Ответить

Дьявол кроется в детальках. Достойный кого или чего?

Быть достойным аватаров вечно сидящих в этих "Одноклассниках"?

А это кто ваще все тут собравшиеся? Покорители космоса , стахановцы интернет полей герои оцифрованного труда? Вот кто? Ради чего и по какой причине следовает стремится быть достойным и соответствовать этой оцифрованной толпе аватаров?

Вот электричество выключат, этой "толпе" отсюда и не станет их всех разом.

Разве мир от этого рухнет? Да нет конечно!

Как не рухнул он , когда ввиду того, что случился и пришел ковид и 90% закрыли "на карантин". И оне как выпрыгнули , как выскочили в Сети. Больше же некуда было. В офф лайн патрули. Страшно и штрафы.

Можно и ковидос чипануть , а не цепанешь, штрафы выпишут невзначай.

И что в том 20 м годе "мир рухнул" реально, жесть остановилась?

Кто заметил и что важного реально изменилось, кроме того, что транспорт стал свободным, в магазинах и на улицах пусто?

А те кто важен и нужен получили "вездеходы" и продолжили себе работать. Так вот , тем у кого были те "вездеходы" , не причитали и не горевали. Работали!

А сидящие на карантине истерили и скрозь сеть пачками записывались в антиваксеры и интернет"протестанты".

И кто услышал все эти оцифрованнвые "протесты"?

Кому они нужны и важны были все эти оцифрованные Ойц и Айц?

Да прочли и стерли , отправив в треш и все соответствия.

Ибо!

И "протестам" этим в мусорной корзине место.

А аватарам "протестующим" в интернете не худо , выключив комп, пойти поля свои родовые пахать, гайки долбить, шить сарафаны из ситца.

Вот и все соответствия.

Вот тока опосля того, как выключут свои компы и делом реальным займутся, может тока после этого их слушать и соответствовать им кто то и станет. А пока Пустоте в Пустоте печатающей Пустоту интернета соответсвует только интернет. Хорошая, высокая скорость у интернета этого?

Вот и чудно!

Вот и славно!

Ничем и интернет больше помочь не сможет. Знай себе, предоставляет возможность попечатать чего нибудь лишнее, свое в ем! :))

+3 / -2
Ответить

Георгий, сегодня интернет, это единственное пространство, где можно высказать свое отношение ко всему происходящему, не только рядом с тобой, но и во всем мире... Причем без страха на то, что ты будешь низвержен... Естественно, не переходя на крайности, типа призывов свержения власти...

Нет необходимости ходить на митинги и махать руками против ветра. Вы себе это позволяете?... Читаю между строк, имею ввиду Ваших... Разве нет?

+2 / -2
Ответить

Да ладно!? Не надо искажать реальную реальность.

Верно иначе :

" сегодня интернет, это единственное пространство, где можно высказать свое отношение.." не боясь получить с ноги по лицу!

И все так вышло потому и только тут реально многим не страшно и они "свободно" могут..

Что выросло уже три поколения , которые доподлинно знают, что за слова, напечатанные в соцсетях отвечать в России не придется. Но так только в России и пока.

За бугром , там где "кисельные берега и молочные реки" давно уже предусмотрена Ответственность. И там граждане не такие "смелые" и совсем не "независмые".

Как раз и давно наоборот. Прежде чем что то напечатать там аватар 100 раз подумает : стоит ему печатать свои эти буквы на латинице или так пешком, молча посидеть?

Ибо напечатал чего нибудь не то и как во время карантина во время ковида , прилетит штраф размером в оххулиард.

А большая часть "протестов" и там печатают не местные, а понаехавшие мигранты.

Так и у мигрантов тех, так только потому и им можно, что брать с ых нечего да и век их не долог там.

Один ляд, рано или поздно на запчасти разберут для тех кто че ни попадя и безответственно не печатает!

Я больше уточнить смогу, что и до появления этого "единственного" места было много других мест в виде лавочек у подъездов, в парках и скверах, личных кухнях . Там тоже часто и помногу не по делу часто граждане сидели и "протестовали". Вот на партсобраниях, в цехах и кабинетах и тогда, в живую молчали языки в жопу засунув. Наши люди настолько ссыкунами стали и я не знаю почему у них так, что вот по утряне часто вместе со всеми еду в автобусе. В салон вопрется понаехавший гастер. Не снимая баула своего по фейсам им в толчее ездит. А они молчат!

Настолько страшно, вероятно!

Я смотрю смотрю бывает на этих "молчунов", потом скрозь толпу протискиваюсь, да за шкиряк этого пафосного, притулившегося ввиду тотальногог молчания и едущего по беспределу и открыв пасть как гавкну встряхнув за шкиряк :

Эээээээээээээээээээ! Слишь! Ти! Баул свой снял!

Не в такси!

Не вишь?

Ослеп совсем?

Снял немедля свой баул или пшел вон!

Ты не один тута! В салоне рядом с тобой Люди!

Что прикольно, обычно мухой снимает и извиняется. А вся толпа едет дальше, как и до этого , глазки в пол, рот на замок. Неужели так страшно, реально страшно жить и понимать, что ты Человек! А Человек это всегда звучит гордо. Тем более, когда ты Человек у себя дома?

Реально страшно? Чего вы все боитесь?

Кого?

Кто с люли успел вас так напугать?

Невжели бабушка родная?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, все понятно! Непонятно одно, что Вы хотели сказать?

Можно покороче и понятней... Не расслышала, старость не радость Благодарю...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и коротко! ?70!

Надеюсь понятней стало!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уверен, не обгоняй ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Не расслышала, старость не радость Благодарю... "

Дык это ваши трудности и вашего лишнего интернату.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понимаете , не ходите в Сеть!

И ваще никуда не ходите!

Кроме работы, а в выходной допускается сходить в лес. Там волки злые все и "объянят" и выбор помогут сделать всенепременно. :))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий, не злитесь, Вам не идет ... С волками мы разберемся... У нас достойный народ проживает... Один ВЫ чего стоите... Или шутка, что Вы из Брянска?...

Вам, Георгий, в подарок...

&ab_channel=ВЛАДИМИРКУРСКИЙОФИЦИАЛЬНЫЙКАНАЛ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не думал злится!

Это опять вы так тута "видитя"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Вы правы голосовать НУЖНО, но нужно и головой думать и переигрывать эти рогатки, которые на выборах применяют нечестные партии. Это возможно, и правильно, надо оторваться с дивана, пойти в наблюдатели, другую активность проявлять. Прислушиваться к умным депутатам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один "за", 24 "против" Вот так же дружно необходимо ходить на избирательный участок, высказывать свое мнение, результаты голосования точно были бы другими...

Благодарю, за мнение!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый бросок: 1 "за", 24 "против" Вот так же дружно необходимо ходить на избирательный участок, высказывать свое мнение, результаты голосования точно были бы другими...

Второй бросок: уже 41 "против". Браво!!!... Все верно... Продолжайте в том же духе... Это называется, дорвались!

К сожалению, от меня мало что зависит ... Однако вижу, вместе народ - сила...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай вам волю, так вы сделаете как в Северной Корее!

При выборе президента там будет один кандидат ПУ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён

У него просто словесный понос, как всегда. Ему уже ничто не помогает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он не курит, он поосто по жизни дятел!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Георгий СандлерПишет 12.09.2022 в 16:50
Потому всем тем кому хочется "быстрее" , чаще и больше , пошли голосовать. А большинство , кто " что мы можем ..." А мы никто! От нас "ничего не зависит" мы лучше отсидимся и не пойдем т к это "наш такой протест" не пошли. Да имеют право.

Это же их свободный выбор и решение.

Если б это так и было, то данные выборы,должны быть признаны не состоявшимися., то есть проголосовало менее 50% избирателей. А по факту - у Памфиловой своя математика: 1 - имеем, 5 в уме, а пишем и озвучиваем 4.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Преемник КПСС у нас не КПРФ, а именно ЕР- посмотрите, сколько в ней бывших членов КПСС, начиная с Путина и Медведева. Только вот курс партия сменила диаметрально: вместо народного благоденствия принят курс на обогащение кучки путинских приближенцев.

раскрыть ветку (0)

Сандлер ГеоргийПишет 12.09.2022 в 16:50
Я жа "херой нацио Анальный"

про анальный - это так называемый губернатор краснодарского края веня кондратьев

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Старая знакомая песня, опять они. Конечно, вы же догадались. Ведь не проблема заменить бланки, снова распечатать и изменить понятно в чью пользу. Уверена, меня поняли, про что я

+49 / -3
картой
Ответить

думаю поняли

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие бланки? для чего, когда есть система ГАС-Выборы, секретная до того, что защищена уголовным законодательством и специальным законом?

Она даёт такие возможности, что никакие другие махинации не нужны...

Вообще у нас идея тайного голсования поставлена с ног на голову:

- сам процесс голосования нельзя назвать тайным - тут вам и камеры, и наблюдатели всякие, и прозрачные урны, и кабинки без занавесей;

- процесс подсчёта в руках неизвестно кого у мониторов ГАС-Выборы, неизвестно кем поставленого....

Тыщу раз прав был Сталин, сказавши, что неважно, как проголосуют...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (391)

«Один округ. Одна партия. Один лидер»: слоган из предвыборного ролика главы округа в Тверской области сравнили с фашистским лозунгом. Это клевета?

В стране началось предвыборное осеннее обострение, так что многие непродуманные саморекламные шалости претендентов разного уровня и статуса можно благосклонно списать на круглосуточное возбуждения мозга.
00:35
Поделитесь этим видео

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.

Мэйби Бэйби посетила Госдуму и совместно с партией ЛДПР отправила гуманитарную помощь в зону СВО

"Посетила Госдуму, обсудили законопроект о введении налогов на диссы без панчлайнов" — написала она. Ранее исполнительница выступила за традиционные ценности, заявив: "Мальчики любите девочек,...

В России хотят ввести «собачье ОСАГО»

В Госдуме на повестке дня — инициатива от ЛДПР, словно спасательный круг для тех, кто пострадал от «зубастых» питомцев из списка потенциально опасных пород.

Почему одним важнее правда, а другим — чувства?

Каждый человек по-своему принимает решения. Кто-то опирается на факты и рациональные доводы — это логики. А кто-то ориентируется на чувства, отношения и моральные принципы — это этики. Логик выбирает так,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы