Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29014
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.6М

«Всем смертям назло!»: Владимир Путин открыл для любимых и веселящихся москвичей «Чёртово колесо» на ВДНХ (видео). Это здо́рово?

1 245 дочитываний
134 комментария
Эта публикация уже заработала 64,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.09.2022 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

«Всем смертям назло!»: Владимир Путин открыл для любимых и веселящихся москвичей «Чёртово колесо» на ВДНХ (видео). Это здо́рово?

В то время, когда жители России весьма приуныли от невесёлых новостей с Украины и от отсутствия развлекательных передач по федеральному телевизору, было принято волевое решение устроить грандиозный праздник для главных жителей страны - москвичей.

  • Отодвинув в сторону злобного Александра Гинцбурга с его пандемией и наточенными шприцами, в рамках Дня города 10 и 11 сентября в Москве прошла целая куча массовых, увеселительных мероприятий. Культурно-развлекательная и спортивная программа «Москва в движении», большой музыкальный марафон«Движ Фест», Праздник автоспорта, Фестиваль «Мороженое 2022» и много, много чего ещё с замечательным салютом из победных орудий, бабахнувших в московское небо.

Но на этом всеохватном буйстве поголовного веселья и радости была ещё и самая изюмистая изюминка.

Стильно и нервно переставляющий беспокойные ножки Сергей Собянин, вместе с бодрым Владимиром Владимировичем Путиным поучаствовали в видеоконференции по случаю торжественного открытия колеса обозрения «Солнце Москвы» на Выставке достижений народного хозяйства. Новое колесо оказалось самым большущим в Европе и окончательно растоптало, поставленный на колени коллективный Запад.

«Разрешаю», - празднично и фатально сказал Президент.

В 1941 году, в самый страшный и переломный для страны момент, Иосиф Виссарионович Сталин не стал дарить народу развлекательные колёса и прочие парки с дорогами, а провёл легендарный парад 7 ноября на Красной площади, вошедший в мировую историю как самая яркая демонстрация беспрецедентного мужества и истинной любви к Родине. До сих пор сердце сжимается от щемящей тоски и огромной гордости, глядя на то, как Великие Советские Воины в последний раз в жизни пройдя по московской брусчатке, уходят прямо на фронт, в вечность и бессмертие...

Прямо накануне отвязного московского гульбища в нашем дачном посёлке раздался истошный, рыдающй женский крик, буквально разрывающий душу. Когда обеспокоенные жители собрались у дома виновницы переполоха, то оказалось, что женщине только что сообщили, что её любимый и единственный сын - молодой офицер, едет домой в гробу под литерой «груз 200». Бедная мать оказалась совсем чужой на московском празднике жизни, который с древних времён называют пиром во время средневековой пандемии или плясками на человеческих останках.

Большинство российских солдат, в первых рядах идущих в бой, составляют простые ребята из глубинки у которых кроме мамки и папки в жизни больше ничего нет, а сколько среди них ликующих москвичей статистика скромно умалчивает. Мудрый народ оказался в очередной раз прав, прозвав колесо обозрения «чёртовым». От Лукавого всё это...

Ссылка

Допустимы ли массовые увеселительные мероприятия во время проведения СВО?

«Всем смертям назло!»: Владимир Путин открыл для любимых и веселящихся москвичей «Чёртово колесо» на ВДНХ (видео). Это здо́рово?

Проголосовали: 316

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

134 комментария
Понравилась публикация?
77 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 134
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Спасибо за очень интересную статью. Вы правы! Как то не вписываются в нынешнее время, развлекательные мероприятия. Можно и поскромнее быть. У людей сыновья погибают, а тут создается впечатление, что "в Багдаде все спокойно." Странно все....Умом Россию не понять. Да и колесо это. На кой оно кому нужно? Там и людей то никого не было, в этих кабинках. В холостую колесо крутится. Ведать не посилу простому народу оплатить билет, чтобы прокатнуться на нем. Да дело даже не в этом. Дело в том, что жизнь и так подорожала. Цены на все взметнулись. И вместо того, чтобы подумать о том, чтобы зарплаты и пенсии прибавить, так нет, они лучше миллионы на колесо потратят. Хм...

Валентина.Пишет 12.09.2022 в 16:34
Дело в том, что жизнь и так подорожала.

После последних свершений, мне даже страшно ходить в магазин...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что колесо построено за счёт бизнеса (без бюджетных ассигнований) вам осознать сложно?

Меня лично интересует, кто был поставщиком металлоконструкций, системы отопления и кондиционирования для кабинок и т.п. Искренне надеюсь, что российские заводы смогли заработать, а не китайские например.

Ведь такие заказы - это зарплаты трудящихся, занятых в создании и возведении колёса.

+9 / 0
Ответить

Судя по тому, что колесо сломалось сразу после октрытия, - русские заводы заработали.

+8 / 0
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 13.09.2022 в 00:33
колесо сломалось

Традиция, однако...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Возвести новый символ ВДНХ, которому быстро нашлось название — «Солнце Москвы» — вызвалась девелоперская группа компаний «Регионы», принадлежащая Амирану и Алихану Муцоевым, детям депутата Госдумы пяти созывов Зелимхана Муцоева. Под инвестпроект в том же 2016 году было создано ООО «ВДНХ-Колесо», 90% которого принадлежит Алихану Муцоеву. Он же был одним из инвесторов парка аттракционов «Остров мечты» в Нагатинской пойме Москвы.

Подрядчиком для строительства стала швейцарская машиностроительная корпорация Intamin AG. Имея богатый опыт строительства аттракционов, в Москве швейцарцы также занимались строительством и обслуживанием монорельсовой дороги, курсировавшей от ВДНХ до станции метро Тимирязевская на севере столицы. До 2019 года Intamin имел в России юрлицо — ОАО «Московские монорельсовые дороги», которое занималось проектированием и строительством наземного участка железной дороги. В 2019 году Intamin закрыл компанию, а в следующем году мэрия Москвы решила избавиться от монорельса, сославшись на неэффективность такого вида общественного транспорта.

rtvi.com

www.rbc.ru

Окупаемость такого объекта - три года.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 12.09.2022 в 23:35
Ведь такие заказы - это зарплаты трудящихся

Зарплата меркнет на фоне откатов...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень сложно осознать!

раскрыть ветку (0)

Будьте добры ссылочки на документы подтверждающие 100% участие негосударственных средств. Иначе это просто треп.

+2 / 0
Ответить

Свои домашние задания делайте сами, Михаил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Не Москва ведь своих граждан посылает на Украину. Москва посылает россиян, одних на ххх, других в Украину.

раскрыть ветку (0)

Самое нормальное колесо обозрения стояло в Парке Горького и стоило в советское время 10 копеек билет. Каждый мог позволить себе прокатиться. Теперь билет наверное от 300 до 500 рублей. На семью из трех человек не меньшем1000.,, Однако, цены..,, как сказал Киса Воробьянинов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 02:35
Лосино-Петровский

Депутаты на программе Первого канала,особенно Хинштейн,осудили это,что не время,нельзя сейчас такие деньги расточать ,надо направить на благое дело,там люди воюют,а здесь пир во время чумы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
12.09.2022, 15:50
Санкт-Петербург

Путин в очередной раз решил продемонстрировать себя и ВСЁ, что его окружает, во всей красе...похоже, что он не догоняет, о том, что и без этого чёртового колеса у народа голова идёт крУгом.

+23 / -1
картой
Ответить

ИринаПишет 12.09.2022 в 15:50
у народа голова идёт крУгом.

Народ уже дико боится завтрашнего дня...

+16 / 0
Ответить

Народ уже давно ни хрена не боится,а вот удивлять его народ значит,власть имущие и злата жаждущие не перестают...народ всё время находится в состоянии ожидании:"Какой же очередной трюк выкинут проходимцы наши народом избранные"...

+13 / -1
Ответить

Геннадий Анатольевич БуянковПишет 12.09.2022 в 21:44
Какой же очередной трюк

Фантазия кабинетных тружеников неистощима...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"...похоже, что он не догоняет, о том, что..."

Ириночка, по-русски грамотно будет так: "....похоже, что он не догоняет того, что....".

Надеюсь, что без обид.

+1 / 0
Ответить

МихаилПишет 13.09.2022 в 00:34
Надеюсь, что без обид.

Не обижайте нашу милую Ирочку, противный Михаил!

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Догоняет. Просто ему наSрать.

+5 / 0
Ответить

БорисПишет 13.09.2022 в 03:05
наSрать

Записал красивое слово в блокнотик... Спасибо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Конечно, пир во время чумы следовало отменить, направив бюджетные средства на иные цели, способствующие скорейшему завершению спецоперации и уменьшению жертв. Пока не окончится спецоперация, необходимо запретить муниципальным администрациям тратить бюджетные средства на увеселительные мероприятия. Кроме того, это чёртово колесо совершенно не вписывается в архитектурный ансамбль ВДНХ. На территории Москвы ещё много не освоенных территорий.

+21 / 0
картой
Ответить

ВадимПишет 12.09.2022 в 15:17
направив бюджетные средства на иные цели

Надежда подыхает последней...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 12.09.2022 в 15:17
Пока не окончится спецоперация, необходимо запретить муниципальным администрациям тратить бюджетные средства на увеселительные мероприятия

Причем тут муниципалы? Голову поднять и выше посмотреть глубинная "гордость" не позволяет?

Михаил МихайловичПишет 12.09.2022 в 22:11
Причем тут муниципалы?

При том, что удельные князьки взяли слишком много власти. Они практически неподконтрольны центру в обмен на лояльность и поддержку центра. В многочисленных "Кущёвках" установилась клановая система, где одна семья занимает все ключевые должности и владеет самым доходным бизнесом, вытесняя коренное население на кладбище, или в лучшем за границу. Это и есть внутренние враги, которые разваливают страну изнутри.

Вам это нравится?

+4 / 0
Ответить
DELETE

ВадимПишет 13.09.2022 в 10:17
В многочисленных "Кущёвках" установилась клановая система, где одна семья занимает все ключевые должности и владеет самым доходным бизнесом, вытесняя коренное население на кладбище, или в лучшем за границу.

Кто назначает всех этих упырей?

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так Москва сама по себе, а Россия - колония Москвы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но это давно было запланировано. Видимо так надо. А проблемы есть и будут всегда.

+9 / -10
картой
Ответить
12.09.2022, 16:41
Екатеринбург

все идет по плану?

+6 / 0
Ответить

ВячеславПишет 12.09.2022 в 16:41
по плану?

Больше никому не рассказывайте об этом...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 12.09.2022 в 15:55
Видимо так надо.

Лично мне - это на фиг не надо ! Никогда!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно, "так надо". Запланировали потратить бюджетные денежки, вот и потратили, не отказывать же себе в удовольствие.

Тем более праздник не для всех, а для своих, избранных.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.09.2022 в 00:13
не отказывать же себе в удовольствие.

Приятные для души откаты и распилы...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что было запланировано давно? Специальная операция?

+5 / 0
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 13.09.2022 в 00:32
Специальная операция?

Бюджетно-добывающая СВО....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 13.09.2022 в 00:32
Что было запланировано давно? Специальная операция?

С 2014. Немцов об этом рассказывал в 2015. Но ему не верили.

+5 / 0
Ответить
13.09.2022, 08:02
Екатеринбург

ну как былоповерить?

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 13.09.2022 в 08:02
ну как былоповерить?

Согласен. Сам не верил в подобный сценарий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спецоперацию и гибель русских парней вы называете проблемой? ах да, какая ерунда, где то там стреляют и умирают..

+2 / 0
Ответить

Гость_5959395Пишет 13.09.2022 в 15:43
гибель русских парней вы называете проблемой?

Да, это проблема. В первую очередь для родных и близких погибших. Для будущего страны это тоже проблема. А для нынешней власти проблем в гибели её граждан нет. Только финансовые затраты.

+5 / 0
Ответить

это катастрофа

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
12.09.2022, 19:51
Санкт-Петербург

ТАМ НАШИ МУЖИКИ НА ВОЙНЕ , А ЗДЕСЬ СПЛОШНОЙ ПРАЗДНИК ! ЭТО НОРМАЛЬНО ? МОЖЕТ ЭТО ДЛЯ КОГО ТО НОРМАЛЬНО И КОМУ ПО..Й, Я БЫЛ ВОЕВАЛ В ЧЕЧНЕ , Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ЗДЕСЬ ПРАЗДНИК , А ТАМ ЛЮДИ ГИБНУТ , ВАШИ РОДСТВЕННИКИ , СОСЕДИ И ДРУЗЬЯ ! ДИВАННЫМ ГЕРОЯМ СООБЩУ , ТЫ ЖЕ ЗДЕСЬ ГЕРОЙ В РОСсИИ , ТО ЧТО ССЫШЬ ЕХАТЬ НА ВОЙНУ С РЕАЛЬНЫМИ ПАЦАНАМИ ПОБИТЬСЯ ИЛИ ССЫШЬ И ССЫ ДАЛЬШЕ ССЫКУНИШКА И СЛАБАК , А Я В 20 ЛЕТ СРОЧНУЮ СЛУЖИЛ И ПОЕХАЛ В ПЕРВУЮ ЧЕЧЕНСКУЮ , и БЕЗ 200 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ , ДУМАЮ ЕСЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ ГЕРОЕМ , ТО ВЕЗДЕ ДОЛЖЕН , ГЕРОЕМ И НА ГРАЖДАНКЕ И НА ВОЙНЕ ! ИЛИ ТЫ ССЫКУН ? ССЫШЬ? У МЕНЯ БАБУШКА БЫЛА ИНВАЛИД ВОЙНЫ И И ВСЕ ДЕДЫ ВОЕВАЛИ И БРАТЬЯ И РОДСТВЕННИКИ , Я НЕ МОГ СТРУСИТЬ И НЕ ПОЕХАТЬ , МНЕ БЫЛО БЫ СТРЕМНО , ДА ПОЗВОНИЛ БЫ ОТМАЗАЛИ , НО МНЕ ЭТО ВСЕ СТРЕМНО И КАК БЫ Я Я БАБУШКЕ МОЕЙ СМОТРЕЛ БЫ В ГЛАЗА ? НЕ ТОТ ПАЦАН КОТОРЫЙ НА БАБЕ ЛЕЖАЛ , А ТОТ КТО НА ВОЙНЕ БЫЛ ! ЭТО И ДЕВУШКАМ НА ЗАМЕТКУ ! С КЕМ ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ .

+9 / -7
картой
Ответить

МихаилПишет 12.09.2022 в 19:51
А ЗДЕСЬ СПЛОШНОЙ ПРАЗДНИК ! Э

Я не знаю, что они праздную...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 12.09.2022 в 19:51
Я БЫЛ ВОЕВАЛ В ЧЕЧНЕ , Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ЗДЕСЬ ПРАЗДНИК , А ТАМ ЛЮДИ ГИБНУТ

А когда вернулся сам не веселился, не радовался, что живым вернулся к семье? В трауре наверное ходил, скорбел?

+5 / -8
Ответить

Мозги то включи умник. Сам понял что написал?

+4 / 0
Ответить

НинаПишет 13.09.2022 в 02:50
Сам понял что написал?

Я в этом сомневаюсь...

+2 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 13.09.2022 в 05:16
Я в этом сомневаюсь

Не сомневайся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НинаПишет 13.09.2022 в 02:50
Мозги то включи умник.

А я их и не отключаю. Это у тебя просветление наступает, когда перестаёшь в ящик пялиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сказать спасибо государству, что людям нормальную жизнь во время войны обеспечивает - сложно?

Кстати, в блокадном Ленинграде давали концерты, а на Титанике оркестр играл до потопления.

+6 / -6
Ответить

ЕленаПишет 12.09.2022 в 23:39
в блокадном Ленинграде давали концерты,

Не путайте палец с "пятой точкой"...

+2 / -2
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 13.09.2022 в 05:28
Не путайте палец с "пятой точкой"...

Валера, суть не праздновании и не в этом "чёртовом" колесе, а в обороте денежных средств в самой стране. Экономика рушится во всём мире. Что там впереди, одному Богу известно.

ИваннаПишет 13.09.2022 в 06:27
Экономика рушится во всём мире. Ч

Экономика не должна влиять на совесть и честь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 13.09.2022 в 06:43
Экономика не должна влиять на совесть и честь...

"На войне, как на войне!"

На поле экономической войны все способы допустимы. О совести и чести говорят после её окончании.

раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 13.09.2022 в 06:43
Экономика не должна влиять на совесть и честь...

Уже до чести и совести добрались?

У большинства комментирующих, где совесть была, там половой член вырос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если вы не признаёте текущее состояние войны - это ваши убеждения.

Лично я ненавижу социальную повестку государства последние 10 лет, с тех пор как наши власть предержащие приоритеты через одно место указами поставили.

Во время войны со всем западным миром надо заводы строить и экономику поднимать, не о людях думать. Ещё неплохо это до войны делать.

К сожалению, в своих указах ввп определил, что на первом месте у нас человек, на втором - государство и внизу пирамиды - бизнес.

Так как средства не резиновые, то такая социальная ориентированность повышает риски проигрыша страны.

Но люди могли бы быть благодарнее.

Прекрасно понимаю, что даже выиграв, мы лет через 5 получим предреволюционное состояние, подпираемое из запада. Мелкое удовлетворение что власти увидят во всей красе благодарность народа, ради которого они бизнес и средний класс гробили, не стоит очередной разрухи родины.

Печально и ожидаемо, но и замученный содержанием всех иждивенцев страны, активный класс тоже присоединится. Ведь любые попытки сказать харе патернализму, что не надо плодить иждивенчество - к результату не приводят. И активный класс находился под прессом не полгода, когда цены выросли, а уже более 10 лет, ведь все на благо пенсионеров, инвалидов, неработающих, многодетных и подобных чрезвычайно нужных слоев общества.

Поэтому я вполне осознаю, как народ отблагодарит государство за поддержку.

+1 / -1
Ответить

ЕленаПишет 13.09.2022 в 07:54
Во время войны со всем западным миром надо заводы строить и экономику поднимать, не о людях думать.

При социализме заводы строило государство, а при капитализме, когда всё в частных руках, кто будет строить? Любой инвестор ищет выгоду от своего предприятия, а значит ему выгоднее купить в Китае, привезти сюда и продавать, а любой завод неизвестно будет ли давать прибыль и кому, тк в нашей стране могут рейдеры отжать выгодное производство.

Например, вы построили завод по изготовлению стиральных машин, а будут ли покупать эти машины, если китайские дешевле и качественнее?

Да в России наоборот последние предприятия позакрывали за лет 10-15, какое уж здесь строительство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите мои тапочки, Ольга.

С инвесторами можно договариваться.

Боле того, в современной России умеют с ними договариваться (читай руки выкручивать ).

Но этот инструмент долгие годы применяли не ради экономических целей, а - социальных. Давайте заставим олигархов строить спортивные сооружения по всем регионам и т.п.

Заставляли - и значит на строительство нужных стране заводов денег не остается, только на дорогие заемные средства.

Кроме того когда такие заводы все-таки бизнес строил, то спецотношения со стороны властей к ним не было. Сколько из них попало в длинное банкротство из-за отсутствия спроса, потому что он удовлетворялся импортом, либо субсидируемым, либо более дешевым из-за обьема выпуска. Потом безумно дорогие и важные станки уничтожали. Поинтересуйтесь, был ли в Росси другой завод по производству микрочипов, кроме микрона. Узнаёте много интересного и печального.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

нормальная жизнь это салют за миллионы рублей? когда в регионах народ без зарплаты сидит? в нашей больнице половина врачей уволились- из за нищенской зарплаты. На эти деньги, элементарно, можно было фронту помочь. Так зачем? 100 лет назад, во время войны 14 года было то же самое. Власть имущие всеми силами ставили палки в колеса, не помогая армии. И, если вы знаете историю, чем это закончилось? И не нужно это спецоперацию сравнивать с ВОВ. Тогда фашисты напали на нашу страну.. сейчас на нас никто не нападал..

+2 / -1
Ответить

Не знаю где и кто сидит без зарплаты. Трудовая инспекция им в помощь.

По поводу врачей это разговор ни о чем. Врачи и медсестры в не-платных клиниках кроме зарплаты (которую они получают со страховых взносов меня и иных граждан) имеют «благодарности» от пациентов. Размер полу-обязательной благодарности равен стоимости аналогичной операции при ее проведении в платной клинике средней руки, это если по рекомендации к конкретному врачу попадёшь, если к случайному - попросят от половины стоимости. Нянечка за более качественный присмотр за пациентом в палате государственной больницы берет 1 тр в день.

В общем за доходы мед сектора переживать не надо.

Зная историю, я ожидала то что случится и примерный период ещё в 2012 году и в целом расцениваю текущую СВО как аналог зимней войны с нашим предыдущим осколком - Финляндией и в обоих случаях не считаю свою родину агрессором.

Также понимаю, что толпе нужны зрелища и что бюджеты утверждаются заранее. Был заложен фейерверк в бюджете Москвы - он был через госзакупки закуплен. Были заложены траты на сцены с песнопениями- наша эстрада получила денежку.

Ваши рекомендации по празднованию дня города Челябинска передайте своим властям. Что лично вы как налогоплательщик считаете, что ваши налоги, которые на такую-то сумму пополняют бюджет города, на увеселительные мероприятия Вашего города тратить не надо, вы предлагаете эту статью расходов пустить на фронт.

Советы по бюджету города Москва оставьте ее жителям, все же город не дотационный, значит, мнения в федеральном разрезе от граждан не принимаются. Я со своей стороны обдумаю, стоит ли жителям города Москвы, как региона спонсора, просить федеральное правительство скорректировать дотации другим регионам, с тем чтобы они не пошли на развлечения их жителей.

+2 / -2
Ответить

я очень надеюсь, что твои мужчины уже в окопах спецоперации..))) В обратном случае разговор ни о чем.. топить за спец операцию, сидя за компом - это показатель трусости, лицемерия и непорядочности.. мне противно с вами общаться. Какой ты вклад внесла в спецоперацию? Только п* шь здесь? да ты не человек. ты хуже..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ааа, господин украинец, который путает ты и вы, все с вами ясно.

И я гражданин РФ, который в бюджет денег отдаёт более чем достаточно. На мои средства в том числе содержится армия, которая сейчас вас западенцев переучивает.

Вы меня повеселили.

Какой норов-то у населения сателлитов, которые своё государство не смогли создать, на осколке империи пыжатся.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

вас здесь никто не поддержит. Здесь только диванные ура патриоты. Которые топят за это, а сами ссут туда пойти.. вредители, короче.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 12.09.2022 в 19:51
ТАМ НАШИ МУЖИКИ НА ВОЙНЕ , А ЗДЕСЬ СПЛОШНОЙ ПРАЗДНИК

по честному, от того что ТУТ все наденут серые робы и будут ходить со скорбными лицами, ТАМ кому-то станет легче?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (134)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы