Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478656

Россиянам напомнили о пособии на детей до трех лет

5 202 дочитывания
40 комментариев
Эта публикация уже заработала 257,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Некоторые семьи могут получить выплату на детей до трех лет, напомнили в Telegram-канале Госдумы.

Для оформления пособия должны быть соблюдены следующие условия:

  • ребенок рожден или усыновлен после 1 января 2018 года;
  • дети и получатели выплаты являются гражданами РФ;
  • доход на одного члена семьи не превышает двукратную величину прожиточного минимума в регионе на год обращения.

Размер выплаты равен прожиточному минимуму для детей в регионе за тот год, когда семья обратилась за выплатой.

Правило нулевого дохода и требования к имуществу на это пособие не распространяются. Выплату нужно каждый год продлевать.

На второго ребенка средства выплачиваются из маткапитала, если средства израсходованы, она прекращается.

40 комментариев
Понравилась публикация?
72 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 40
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Добрый день дорогие читатели.О каких пособиях вы говорите от государства? Это все ложь! Мы живём в Подмосковье трое маленьких детей,сейчас родился четвертый.Получаем от Государства 600 рублей.У супруги открыто ИП исправно плотит налоги,но Государство говорит вам не положенно.Посмотрим что Государство выделит за четвертого ребенка.Одно могу сказать,что от государства не стоит ждать какой либо помощи.

+35 / -14
картой
Ответить

Вы москвичи все вам мало

+6 / -15
Ответить

Если на рубль среднедушевой доход семьи будет превышен -- выплаты не положены!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичи сейчас имеют гораздо более жесткие условия для назначения последующих пособий, от 3 до 7 лет и от 8 до 17. Чем вся Россия. Нужно предоставить кипу выписок со счетов со всеми оборотами. И там довольно сложно пройти по критериям.

Так что да, нам мало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2022, 14:59
Ханты-Мансийск

А Вы что считаете, что все москвичи живут в достатке? Так чего же сами не едете в Москву деньги "не гребете лопатой"???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Действительно так и есть, кто работает, платит налоги и пытается обеспечить достойно свою жизнь, тот и не получит ничего, а те кто сидит и работать не хочет или работает сам на себя и никаких налогов не платит, тому положено они малоимущие. Обидно.

+27 / -1
Ответить

Действительно, несправедливость в этом случае -- имеет место быть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям мои слова, тоже всегда так говорю, очень это бесит, а ещё алкаши живут за счёт этого, а тут работаешь, стараешься, а тебе отказывают, видимо ли много получаем, как будто миллионы получаем

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того, так еще и считают же до вычета налога. С какого перепугу,не ясно. Начисляют зп, с нее я плачу государству налог,на руки получаю иную сумму. Вот с нее и считайте доход. Вот где несправедливость.

+22 / 0
Ответить

Аналогично ! Задавала этот вопрос в пенсионный фонд, мне ответили что у них специальная формула и по ней считают весь доход до вычета налогов !!!

+2 / 0
Ответить

У самой трое детей и муж сидит с ребёнком до 1.5 лет, я вышла на работу чтобы обеспечивать едой детей, доход реально снизился на фоне инфляции и плюс расходы на детей . Одеть обуть подготовить к школе вообще не реально стало! Малоимущими не признали по причине высокого дохода прошлого года, на каждого члена семьи вышло больше 100₽ по прожиточному минимуму этого года. Вот как???

+6 / 0
Ответить

И никаких пособий не выплачивают , постоянно отказ! Мотивируют это что мы не нуждаемся как малоимущие ! Хотя так же работаю и плачу налоги и этих 13% не дополучает семья, и получается доход ниже прожиточного минимума на 5 человек

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью с Вами согласна! у меня 2 детей, я и муж работаем с утра до ночи в госорганизации, детское пособие никогда не получала, т.к. доход на 102 рубля 82 копейки выше, живём в селе держим скот и огород, чтобы выжить. Дети выросли уже, сейчас учатся и получают высшее образование. Когда были маленькими, никакого пособия, капитала не получала. Рядом с нами живёт сейчас молодая семья, здоровые родители, а оба не работают.А зачем им работать, когда у них дети, и государство их полностью обеспечивает какими-то пособиями. Государство само плодит потребителей и нахлебников из, как они говорят, -малоимущих. У этих малоимущих пособие больше чем у меня зарплата. Только я за эти деньги целый день работаю, а они днём спят, а ночью в интернете сидят. Говорю соседу бугаю, а ты почему не работаешь. а он отвечает, что нет работы по душе. Когда мои дети были маленькими, то я сидела с ними до 1.6 лет, получала 200 рублей в квартал, а сейчас до 1.6 лет, от 1.6 до 3 лет, от 3 до 7 лет, от 7 до 14 лет разные пособия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да вы что там совсем сума сошли. Какие деньги вы хотите от государства?Откуда то деньги взяли чтобы ип открыть оттуда и берите, чтобы детей содержать. Захотели от ип деньги получать да ещё и от государства, как в другом месте реально не на что ребёнка содержать.

+2 / -2
Ответить

Ирина вы о чем говорите?За ИП мы платим по 40 тысяч квартал,а если пособия получать? То вы держитесь,вы как Медведев прям.

+1 / 0
Ответить

Какие 40 000 в квартал? Поэтому люди вам не верят. Не лгите. Эта сумма платится за год, можете каждый квартал платить, но разделив на 4.

Или Вы просто открыли ИП для кого-то и сами ничего в этом не понимаете. Возьмите на заметку.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Далеко не ложь. Люди давно получают данное пособие. А вот на момент появления данного пособия, дети рожденные до 2018 г. ,и которым еще не было трех лет, пролетали с этим пособием. Несправедливо это.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это пособие платится только на первого или второго. Остальным не положены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти пособия исключительно для маргиналок, нормальным людям всегда найдут способ отказать.

раскрыть ветку (0)

Закрыть не,встать уже как безработный и простоять безработным до 1й выплаты,подать заявление и может подойдёте!посчитайте доходы и подумайте о маневре!?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Отлично конечно,но почему на второго с маткапитала ?несправедливо

+19 / 0
картой
Ответить

Согласна. Почему на первого из бюджета, а на второго - из маткапитала?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.09.2022, 11:57
Борисоглебск

Вот да, кстати. Маткапитал расходовать не всем хочется, потому что многие хотят иметь свой угол, а накопить на него нереально, если у тебя з/п 20 тыс. и нет никаких левых доходов. Главное на первого ребенка тоже сделали мат.капитал, а выплаты делает государство, а на второго из мат.капитала. Бред.

+13 / 0
Ответить

А на следующих вообще ничего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Машинист буровых установок Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8310
13.09.2022, 11:56
Красноярск

Взять Эмираты, там дети рождаются и уже богатые, там нефти столько , сколько у нас в одном Самотлорском месторождении, у нас у нас этих месторождений до хреново количества, воруют все глава наш со сворой своей псов, а могли бы всем россиянам, а не только детям, выплачивать ежемесячно тыс по 50 и более, каждому россиянину

+14 / -3
картой
Ответить

Так почемуже вы до сих пор не в Эмиратах? Всё только на главу сетуете. Да если б не наш глава так и былаб Россия до сих пор как при Ельцине или вобще америкосовским придатком!

+6 / -7
Ответить
Машинист буровых установок Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8310
13.09.2022, 15:30
Красноярск

Так я не в эмиратах, по тому что бурим тут нефть для алегархов и царька пупка, тем самым пополняем бюджет страны и не хило, а вы стадо кто сидят на сраные 30 тыс и тд, подачками, жуете сопли , а не требуете свое, стыд и позор вам многим

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В задницу себе пусть засунут себе такую выплату, из своего же мат капитала получать свои же деньги. Предлагаю депутатам платить зарплату с % экономии расходования денег их же пустых и не нужных пустых законов.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хохлам платят исправно! А мне москвичке нет! Тк нет официального дохода у меня и мужа! А где его взять? Никто на работу с маленьким ребёнком не берет, муж подрабатывает, просил руководство официального оформления - ему отказали! И что делать?!

Зато беженкам мы платим и помогаем! А нас приходится все самим! Хотя я 15 лет платила налоги, об этом никто не говорит почему то

+8 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (40)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы