Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479483

В России задумались об изменении правил мобилизации

17 694 дочитывания
457 комментариев
Эта публикация уже заработала 873,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Некоторым россиянам предложили дать возможность вступить в мобилизационный резерв. Соответствующий законопроект внес на рассмотрение глава профильного думского комитета по обороне Андрей Картаполов. Ознакомиться с текстом документа можно в базе данных Госдумы.

Уточняется, что речь идет о гражданах, имеющих трех и более детей, которые сейчас полностью освобождены от мобилизации.

Законопроект предлагает разрешить им вступать в мобилизационный людской резерв при наличии у них такого желания.

Помимо этого поправки позволяют россиянам, у которых изменилось число детей в период пребывания в резерве, выйти из него.

Ранее 9111.ru писал, что депутат призвал провести полную мобилизацию в РФ.

Проголосовали: 3 972

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

457 комментариев
Понравилась публикация?
160 / -102
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 457
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я предлагаю провести ПОЛНУЮ МОБИЛИЗАЦИЮ среди ДЕПУТАТОВ РФ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ, а также среди членов ИХ СЕМЕЙ, в том числе и счастливо проживающих за пределами РФ! А тех, кто потом останется в живых, представить к повышению по службе! Уклонистов уволить с ГосСлужбы, погибших не представлять к высоким наградам- они погибли за НАРОД, как и положено истинному ПАТРИОТУ!

+1571 / -6
картой
Ответить

Война не объявлена, а дебатов на тему мобилизации сотни в СМИ! Вот лишь бы людей на взводе нервной системы держать....

+259 / -9
Ответить
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 530
13.09.2022, 17:33
Москва

Чрезвычайное положение по поводу ковида, тоже не было объявлено. Однако, всех дрессировали по полной.

+54 / -2
Ответить

если бы не дрессировали,возможно ты бы здесь не писала уже..

+5 / -20
Ответить

Я наплевала на все ковидные ограничения, не поддалась дрессировке и до сих пор пишу здесь

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну да диванная героиня..

+1 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все поддавались этой "дрессировке", и с ними все хорошо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Не обязательно войну и объявлять. Состряпают новый закон о мобилизации за один день! Ручная Дума моментально проголосует.

+58 / -5
Ответить

АлександрПишет 13.09.2022 в 17:34
! Ручная Дума моментально проголосует.

И их первыми на мобилизацию,чтобы показали своим примерам остальным Россиянам.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, пусть вооружат народ... В 1914г уже вооружали. Что получили- все знаем. Только ВОВ вспоминать не надо: тогда советский народ защищал СВОЮ страну от захватчиков, а в 1 мировую, как и сейчас, страна была чьей угодно, но только не народной. Поэтому сегодня правительство боится мобилизации, как чёрт ладана. Другое дело- приглашать быть наёмниками за деньги.

раскрыть ветку (0)

Как в точку глядел, или уже знал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дебатов вообще не вижу, только НИАН тут как бабка на базаре херню городит постоянно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объявить мобилизацию в стране, равносильно признанию начала войны, а у нас спецоперация.

+6 / -1
Ответить

Всё ещё впереди! Объявят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так у нас и пандемию по барановирусу не объявляли.. Сейчас немного подправят законы и в путь! А хрена нам? Мы и Конституцию без референдума править умеем!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.09.2022 в 17:22
Война не объявлена, а дебатов на тему мобилизации сотни в СМИ! Вот лишь бы людей на взводе нервной системы держать....

Как это, уже признали, то что это уже фронт, где несём человеческие потери... тобишь они косвенно готовы признать, что это самые настоящие военные действия!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2022, 22:07
Санкт-Петербург

Так это же Страна дураков! Тут никто и не задумывается в каком случае может объявляться всеобщая мобилизация.

+6 / -3
Ответить

хрен же ты живёшь в стране дураков....

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер сметчик Виктория
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.09.2022, 10:01
Нижневартовск

ТОГДА МЫ ПРОИГРАЕМ! ОНИ ВСЕ В ПЛЕН СДАДУТСЯ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.09.2022 в 17:22
Война не объявлена, а дебатов на тему мобилизации сотни в СМИ! Вот лишь бы людей на взводе нервной системы держать.

Это не людей на взводе нервной системы держать, а постепенная подготовка к вводу всеобщей мобилизации. Т.к. вляпались мы в эту Украину по самое немогу! Бездарная операция с бездарными руководителями, а пушечное мясо заканчивается. Как то выкручиваться из этой ситуации надо...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Война не объявлена, а где же гибнут наши солдаты, молодые двадцатилетний пацаны???

+3 / 0
Ответить

На специальной военной операции. Ты разве не знал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И это факт!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Самое печальное, что это твоё письмо, эти высоко поставленные товарищи не прочитают! И твоё предложение так и останется не выполненным!

+93 / -1
Ответить

Александр, не только я такие предложения озвучиваю, такие предложения уже и в Госдуме звучат, и от народа исходят. Так, что не тешь себя зря.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Самое лучшее предложение и толку от них будет больше!

+37 / -1
Ответить

Неее, толку, как раз, будет даже не ноль, а минус, "эти редиски на этом же скачке расколятся, при первом же шухере".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот это и будет патриотизм.

+33 / 0
Ответить

Через фанатическую тягу к деньгам, они все работают на госдеп, их нельзя туда посылать. Разве что если они будут знать что их затылок на прицеле 24 на 7.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы сделали мой день! Согласна на 200%!

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А те, кто минусует-вы относитесь к тем, о ком написали? Вперёд! На защиту рубежей нашей Родины!

+57 / -11
Ответить

а те кто плюсует видимо бандеровцев ждали,но обломилось?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ты пойдешь иначе политишь в свою европу

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И подписалась бы ЦИПСо. Отрабатыааешь денежку, да, Оля?

+2 / -18
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 13.09.2022 в 20:14
И подписалась бы ЦИПСо. Отрабатыааешь денежку, да, Оля?

Ну куда же без путинских ботов?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.09.2022, 20:17
Санкт-Петербург

БРАВО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

под каждым словом подписываюсь

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поставил плюсик не потому, что хочу ,что бы в большинстве своем грамотные и патриотичные чиновники попали на фрон и делали работу в которой они принесут меньше пользы,чем в кабинетах,а потому что бы чиновники побывали там и посмотрели в каких условиях защищают ОТЧИЗНУ те кто выбрал путь защитника. Может тогда не повторятся отступления из под Киева,Чернигова,Сум , Харькова.

+142 / -10
Ответить
DELETE

Сергей 72Пишет 13.09.2022 в 21:10
Я поставил плюсик не потому, что хочу ,что бы в большинстве своем грамотные и патриотичные чиновники попали на фрон

Вы это серьезно? Единственное их желание набить собственные карманы. Не думаю что вы настолько наивны.

Да ,я серьёзно. Или вы считаете,что если депутаты возьмут автоматы в руки будет больше пользы ....Поверьте на слово есть корыстные , но и есть очень много честных и патриотичных депутатов.

+3 / -2
Ответить

Сергей 72Пишет 18.09.2022 в 21:34
Поверьте на слово есть корыстные , но и есть очень много честных и патриотичных депутатов.
. Вы тоже кому-то на слово поверили?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Список пожалуйста огласите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все депутаты себе и своим отпрыскам "бронь" наголосовали..." Патриоты" хреновы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы не защищаем отчизну, мы вторглись в чужое государство

+9 / -7
Ответить

Ну как чужое? Братья в чужом государстве не живут! Было чужое, станет нашим!

+2 / -7
Ответить

Хохлы мне не братья, и русские не братья. В Крыму ничего хорошего нет.

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит тогда тебе чукчи братья!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто же для вас тогда что то стоит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

надо было ждать когда эти бандеровцы вторгнутся к нам...41й видимо плохой урок преподал или вы их с хлебом сольё встречать хотели...что обломилось..

+4 / -8
Ответить

Во-первых, никто бы не вторгся. Они не идиоты. Им даже в защите никто не собирался помогать. А уж в нападении... Много вы знаете слабых государств, решившихся напасть на сильное? Я только одно, но его поддерживали столпы экономики тех лет.

Во-вторых записывать в герои народ может кого пожелает. Это его право. Чем вам Бандера не угодил? Вас же не возмущает, что у нас стоят памятники Ленину и боготворят Сталина. Лепят героев из карателя Островского и Гайдара. Про революционеров-террористов, у которых руки по подмышки в крови, я уж и не говорю. Вы, судя по всему, слишком молоды, что историю своей страны не знаете (или не любите)

И в третьих, почему вы забываете о верховенстве права? Вы уголовник, маньяк или психически не здоровы? Потому что только эти категории могут плевать на законы с высокой колокольни. Но если вам наплевать на права других, задумайтесь о том, как будут относиться к вашим? Или вы раб и считаете, что вам права на фиг не нужны? Законы для чего написаны?

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и за таких у нас и смута я не удивлюсь что ты сбу помогаешь .

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

За базаром следи! И читай больше книжек. А то ты вообще не понял, что я написал. Даже перечитывать не вижу смысла. Предложение в одну строчку грамотно написать не смог, а уж патриота решил из себя скорчить? Ты почему тогда не на фронте с автоматом, а с мягким креслом под жопой? Из-за таких как ты наши дети и внуки там руки, ноги теряют. Кому они теперь нужны будут? А кто матерям убитых вернет? Из-за таких как ты страна - в жопе и опозорена навсегда. Кто ее поднимать будет? Ты, что ли? Что ты умеешь?

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда ты козёл сидел и держался за мамкину сиську,я в афгане духов с гор выкуривал,а то бы вся наркота была в России лет на 10 раньше-грамотный ты наш...а вот тебе чушок давно пора или быть там,или стоять обосранным у стенки...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы историю знаете на "5" с "+". Наслушались современных "историков", которые пишут и говорят под диктовку правительства?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Эдуардович, неужели вы до сих пор не поняли, что англосаксы используют Украину в своих интересах, для ослабления России? Не видели, как украинцев готовили к конфликту с Россией ещё до 2014 года, взращивая ненависть к России и россиянам, героизируя нацизм и нацистов, ненавидящих Россию?

Поэтому во первых на нас напала не слабая Украина, а руками Украины сильный Запад, которому украинцы нужны в качестве пушечного мяса, вот они и натравливали Украину на Россию, не задумываясь какая она - сильная или слабая. И поэтому нападение сначала Украины на Россию было НЕИЗБЕЖНЫМ, а потом, когда все украинцы и украинки закончатся, и всего Запада. Тут решение англосаксами сразу двух задач и территорию Украины освободить от населения, и Россию ослабить, чтобы её легко было добивать всем Западным скопом.

Во вторых народ не имеет права записывать в герои нацистов, т.к. нацизм был Мировым сообществом осужден после ВОВ, а в Международное Законодательство в ООН был внесен Закон о том, что Государства, ведущие войну за освобождение стран от нацизма ведут справедливую, обороняющуюся войну.

И в третьих, законы предусматривают не только права граждан, но и их обязанности по отношению к Государству, поэтому защищать свое Государство, а не ОПГ, как на Украине - это первоочередная обязанность гражданина. Это Закон, который вы превратно толкуете.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Эдуардович, Наша страна не может быть опозорена тем, что освобождает Украину от нацистов, тем более, что Россию сейчас поддерживает большинство Государств Мира, и даже большинство народов Западных стран, в отличии от их руководства, которое давно продалось англосаксам.

Грамотность никак не влияет на патриотизм. А наши воины гибнут на фронте, как раз из-за таких как ты - кто не видит, или делает вид, что не видит преступления нацизма, и готов с ним мириться, пока его не трогают. Читай побольше исторических книжек, особенно про ВОВ, и делай вывод к чему привел нацизм в виде фашизма в 1939-1945 годах. Если сейчас не уничтожать эту гидру, то человеческие потери на сегодня будут казаться мизерными по отношению к тем, которые могут быть, когда нацисты вместе с Западными бандитами уничтожат не только всю Россию, но и все страны бывшего СССР, прихватив ещё и восточную Европу. Если ещё сомневаешься, то посмотри как англосаксы развязывают кровавые конфликты по границам бывшего СССР, посмотри как хищнически и цинично пренебрежительно они относятся к страданиям народов Европы от энергетического кризиса. Думай, и смотри дальше своего носа.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты идиот?Или малолетний дурак...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

из -за таких как ты и ссср развалился,и сейчас западенцам готов жопу подставить...твои внуки там-это вряд ли,они как и ты поджав хвост лижут амерсам зад!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да он этого понимать не хочет...и н никогда этого не признает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ГеннадьевнаПишет 20.09.2022 в 17:03
Россию сейчас поддерживает большинство Государств Мира,
. Большинство государств - это Белорусия, Иран, Северная Корея, Эритрея...? По-моему ещё Вануату (если я правильно написал название, а где это находится - в школе не проходили). Может можете продолжить этот ряд замечательных государств, поддерживающих Россию?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ГеннадьевнаПишет 20.09.2022 в 17:03
делай вывод к чему привел нацизм в виде фашизма в 1939-1945 годах
. В 1939 году СССР был союзником "нацизма в виде фашизма" и одновременно с ним вторгся в Польшу

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ГеннадьевнаПишет 20.09.2022 в 16:32
Государства, ведущие войну за освобождение стран от нацизма ведут справедливую, обороняющуюся войну.
. Вот с этого места поподробнее. Это какое государство сейчас ведёт "справедливую, обороняющуюся войну"? Назвать можете? Представляет интерес вот такой ещё разрез: можете ли поподробнее о "Законе, внесённом в Международное Законодательство в ООН". Он только внесён, или уже принят. Можете текст привести, а лучше ссылку.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

скоро сделаешь вывод,обосравшись у стенки...100%

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Светлана, это в какое Государство мы вторглись? В это украинское ОПГ, под руководством бандитов-нацистов? Украина уже давно не Государство, оно потеряло свою государственность, когда стало терроризировать, геноцидить, и убивать своё население, когда перестало выполнять Международные Законы и Договора, и стало угрозой для России.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сергей, позорище воюют на Украине техникой 1945г.г., а где Российская современная военная техника на подобии - СТАЦИОНАРНЫХ ВОЗДУШНЫЕ - НЕБЕСНЫЕ БЕСПИЛОТНИКОВ НА БОРТУ, КОТОРЫХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЫСЯЧИ КАМИКАДЗНЫХ БЕСПИЛОТНИКОВ РЕАГИРУЮЩИХ И ПОДАВЛЯЮЩИХ ЗА СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ ЛЮБОЙ ВЫСТРЕЛ С ЗЕМЛИ ПРОТИВНИКА - БУДЬ ТО С ВИНТОВКИ, АВТОМАТА, ПУШКИ..., ГДЕ НАШИ РОССИЙСКИЕ ХВАЛЕННЫЕ УЧЕНЫЕ, ИЗОБРЕТАТЕЛИ, ВОЕННЫЕ ЧИНОВНИКИ, ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ, ПОЛУЧАЮЩИЕ БАСНОСЛОВНЫЕ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ?

+7 / -4
Ответить

Все придет мы тоже всю жизнь молотками и лопатами бились это родина а там завидовать не надо они нам в пример не идут

+3 / -4
Ответить

Марсель, ты сам то понял свои наскальные рисунки?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марсель! Мне кажется, что Вы сами не понимаете, что здесь накалякали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 279
17.09.2022, 22:02
Смоленск

а ты видал как наш самолет дед одним выстрелом с ружья самолет сбил на УКРАИНЕ СКОРО ХОХЛЫ бумеранги получат с Африки и будут вертолеты наши сбивать как семечки и в Ютубе показывать.Гениально мы так не можем чтобы с дробовика и в истребитель попасть и сбить с первого выстрела это надо быть Троцким

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно и я про это...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

О какой защите речь? Если в чужую страну залезли. Других критекуем (депутаты), а сами что? Это война ЗАХВАТНИЧЕСКАЯ. Никого там не освобождают. На себя примерьте эту ситуацию. Если бы к нам в Россию пришли освобождать, предположим.. Краснодар, Брянск, Смоленск. Как? Вот тогда бы была освободительная война, а сейчас как в 41...

+7 / -10
Ответить

надо было ждать как дождались в 41м...мозги то проветри или их нет...

+5 / -7
Ответить

Вот вы и проветрите мозги. Впрочем вам их уже пропаганда так проветрила, что все выветрила. Хотя если вы впитывали так пропаганду, то мозгов у вас на тот момент уже не было. А себя надо уважать. По теме: да, надо было ждать. А нетерпеливые попадают под статью со всеми вытекающими (как в 45-м). Дождались бы, трибунал бы светил Украине. А чтобы упредить вас с пинками в сторону гнилых ооновских международных законов, дам справку: формулировку военной агрессии писали советские лидеры еще для Лондонской конвенции 1933 г. Так что учим матчасть - международное право или 34 раздел УК РФ.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собака серая конвенции твои не действуют как бомбили атомную станцию так бомбят не авторитет европа ....б

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

скоро вас всех к стенке поставят вумников...трибунал...с твоими ожиданиями сколько потеряли в вов...и тем уже по х...твой требунал,назад их не вернуть.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2022, 15:46
Новороссийск

🤦‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз знали, что Украина нападёт на Россию, в чём я сильно сомневаюсь, нужно было дождаться и ответить. Тогда бы мы не были захватчиками, оккупантами и агрессором! Улавливаешь разницу?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

в 41 дождались...ты этого видимо желаешь..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ты что дебил ты не видишь с кем воюем или куда стреляют пацанов щас сколь ушло .это америкосы саксы нато .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в себе вообще? 8 лет людей уничтожали на Донбассе!!!! Что за сравнения вам в голову лезут?????

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Федоровна, если бы у нас был Госпереворот, и власть в России захватили бандиты- нацисты, которые геноцидили и убивали бы российский народ, как на Украине, то освобождение от них Государства надо только приветствовать. По Международному Законодательству, утвержденному в ООН, война за освобождение от НАЦИЗМА считается справедливой и обороняющейся. Нацизм это зло, которое грозит всему Миру, перерастая в терроризм (что сейчас и происходит на Украине), а тем более соседним Государствам.И вообще, Украина потеряла свою Государственность, и стала просто ОПГ после 2014 года, не подчиняющаяся Международным Законам, не исполняющая Договора, то есть действуя только по своим бандитским понятиям, героизируя таких же бандитов и кровавых убийц.

+3 / -1
Ответить

Ольга ГеннадьевнаПишет 20.09.2022 в 16:00
власть в России захватили бандиты- нацисты, которые геноцидили и убивали бы российский народ,
. Сравнение, конечно, немножко хромает. 1. Если бы российские "бандиты-нацисты захватили власть в России, они должны были "геноцидить" не российский, а украинский народ. И тогда Украина, наверное, должна была захотеть освободить свой украинский народ от российских "бандитов-нацистов". 2. На выборах в Раду националисты (не нацисты) набрали всего 1.5 % голосов и, в соответствии с действующим законодательством Украины, в Раду не прошли. Как-то это не очень похоже на захват власти нацистами.

Ольга ГеннадьевнаПишет 20.09.2022 в 16:00
Нацизм это зло, которое грозит всему Миру,

А вот "Мир" (кроме 5 государств) не видит угрозы себе со стороны украинского "нацизма" и поэтому помогает Украине

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, я не ошиблась, говоря, что если бы нацисты захватили власть в России, то они стали геноцидить весь народ на захваченной территории, только возможно несколько выборочно - кого то меньше, кого то больше.

Националисты и нацисты это не одно и тоже. Националист это человек, любящий свою нацию. Националист, это человек, который считает свою нацию, имеющей право и даже долг господствовать над другими народами, ставит свою нацию выше других, и который ненавидит другие нации (народы). Можно быть националистом и порядочным человеком, ненавидящим нацизм. На Украине далеко не все нацисты идентифицируют себя нацистами, по сути ими являясь, но и тех, кто стал нацистом осознанно тоже не мало. А уж в Раде нацисты ВСЕ, просто имитируют себя патриотами.

Кроме англосаксонских стран и их вассальных Европейских стран, никто в Мире не заявлял, что не видит угрозы от украинского нацизма. А помогают Украине совсем не потому, что не видят от её нацизма угроз, а потому, что их заставили это делать англосаксы, решая свои проблемы с наступившим экономическим кризисом, т.к. паразитам, которые привыкли жить за счет грабежа других стран, надо срочно кого нибудь ограбить, и это они решили сделать за счет России и её ресурсов.

Вот что говорил, не стесняясь, западный политический лидер Бжезинский:

"Россия — побеждённая держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить „это была не Россия, а Советский Союз“ — значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой». «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счёт России и на обломках России». Из книги «Выбор. Мировое господство или глобальное лидерство» (М., Международные отношения, 2010 г., стр. 127)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Сергей, а в кабинетах они много приносят пользы?

В большинстве своем они скорее зависимые карьеристы.

+3 / -1
Ответить

Да многие приносят очень и очень много пользы для страны.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дегтярев вот "жалуется", что у него бронь, а иначе бы поехал на Донбасс! Граждане Хабаровска! Ну отпустите Дегтярёва! Дайте ему пулемет, пусть едет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"в большинстве своем грамотные и патриотичные чиновники" ?! Вы в своём уме?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

С народом переборщил. Народ тут ни причем это война кремлевская. Все остальное правильно.

+80 / -19
Ответить

Виталий Андреевич, что за чушь ты несёшь!!! Наши враги англосаксы хотят Россию уничтожить, а не только Кремль. Как может быть не причем народ, когда нападают на его страну, грозя разорвать экономику в клочья, и уничтожить население?

+6 / -8
Ответить

Ольга, выкинь свой зомбоящик и думай, прежде, чем писать.

+11 / -7
Ответить

Раиса Ивановна, советую вам думать, прежде чем внимать прозападным методичкам.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля! А Раисе Ивановне , видимо, госдеп присылает методички?

Вы уж точно знаете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Владимировна, и вам видимо тот же госдеп присылает методички, раз за за свою единомышленницу заступаетесь. Вы с ней видимо из одной ОПГ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

да идиотов ещё много таких как он

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, так нечего было России лезть в украинский капкан, расставленный англосаксами.

+3 / -4
Ответить

Будет как в 41 не лезли а когда к москве подошли то уже с лопатами вышли бабушки и дети

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, англосаксы просчитали, что мы будем защищать наш русский Мир, а нападение Украинской ОПГ на пророссийские территории Украины такая же ловушка, когда фашисты напали на СССР, и мы вынуждены были защищаться. Так по твоей логике мы не должны были этого делать? То есть не попадать в ловушку, а сразу сдаться?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец. Правильно мыслишь. Россию загнали в тупик и иного выхода не было. Конечно, ушами прохлопали, ситуацию запустили, хотя могли бы добиться иного. Сейчас, также, ушами хлопаем: ведем войну наполовину. По морде получим по полной. Война не терпит половинчатости. Если бить, то - бить, а не гладить в конце удара.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты забыл ещё написать, что и с рогатками выходили такие дебилы, как ты! Где ты видел в битве под Москвой бабушек и детей с лопатами?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух, девчата! Вон куда вас понесло!

Женщины должны заниматься детьми и кухней! Не лезть в политику!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украине более 30 лет насаждали ненависть к русским! Там два поколения выросло яростных ненавистников России!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебил историю учи 25 км не дошли все выходили пока траншеи копали их бомбили придурок!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

О какой экономике вы говорите? Вся наша экономика -это две трубы ;нефть и газ.Остальное покупали на западе.Производство столь необходимых для нас микрочипов только строится,всё до последнего на Европу да на Китай надеялись.

+3 / -2
Ответить

Теперь глаза тебе открыли давай во благо родины или ее у тебя нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ой, Оленька! Какая же Вы покалеченная!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Война то Кремлёвская, но воюют народ! В кремль гробы не идут!

+5 / -5
Ответить

Александр, ты также как и наши враги- англосаксы мечтаешь, чтобы Правительство пошло воевать непосредственно на фронт и погибло, а россияне хотят, чтобы наше Правительство командовало нашими войсками до полной нашей Победы. На Запад работаешь - ПРЕДАТЕЛЬ!

+4 / -13
Ответить

Ты видимо в Кремле уборщицей работаешь, раз так их защищаешь. Не, я на восток работаю.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Геннадьевна, испокон веку на Руси все князья, цари принимали участие в войнах. В советское время: У Сталина, Хрущева, Микояна и других - погибли на фронте сыновья.. А где сыновья нашей власти? За границей!!!!! Живут в странах ненавистных вам англасаксов! Вы еще не поняли, что кремль воюет нашим русскими мужиками, Никто из них не желает подставляться и подставлять своих детей.. Это вы считаете достойно ?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость,я уже писала, что у нас двоевластие, состоящее из двух противоборствующих групп: Команда Путина (Государственники, работающие на национальные интересы России, и Системные либералы (ставленники наших колонизаторов США, работающих на интересы США). Вот эти сислибы все имеют американское гражданство, у которых в США живут их семьи. Разве они будут своих детей отправлять защищать Россию? У Государственников нет западного гражданства, и их семьи живут в России. У меня нет информации про то, что делают их дети, и где воюют, но за интересы Запада они точно не воюют. Сейчас Россия воюет с НАТО (англосаксами) за наш суверенитет и безопасность, а наша Армия , состоит из многонационального российского населения в том числе и из русских мужиков. А вы бы как хотели - сдаться колонизаторам, и согласиться с их планами по уничтожению России и россиян?! Вы провокатор, или предатель?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, так значит ты работаешь уборщиком на востоке?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша классификация, весьма субъективна. Какие-то либеральные проамериканцы... Назови фамилии. Слабо? Никто не говорит конкретно. Путин - приверженец либеральной линии в экономике. однако, на него никто не грешит. Эксперты, в один голос, вопят о необходимой жесткости, но Путина не обвиняют. Какая-то либеральная проамериканская мафия, заговор во власти - миф. Все хотят, как лучше, но не получается в силу многих причин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Общенародная война, у нас, пока не объявлена, чтобы поголовно забирали всех. У тебя где сыновья? Или, сам - сын? У нас воюют контрактники, т. е., добровольцы. Они, легко, могут бросить автомат и уехать домой, сказав, что "надоело". Им могут только ответить, что, в будущем, не возьмут на госслужбу. Им придумали и название - 500-е. Они даже, не являются дизертирами. Что это за армия?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, могу назвать только тех, кого точно знаю, что они из Путинской команды: Шойгу, Собянин, Володин, Мишустин, Белоусов, Федоров, остальных не знаю. ОПГ из сислибов: Кудрин, Грефф, Набиулина, Прохоров, Чубайс, и т.д.. Либеральная линия в экономике не значит, что эта экономическая политика колониальная, тем более, что только благодаря Путинской линии в экономике мы сейчас имеем стабильную экономическую ситуацию, а не истерим как Запад от кризисов, и её до сих пор Запад никак не может порвать в клочья. А насчет проамериканской мафии это ты загнул, сислибы в нашей власти просто продажные подонки, эти шавки способны только шестерить перед своими западными хозяевами, вредить России, угождая колонизаторам. В 90-х годах они продали Россию Западу, что отразилось в нашей колониальной Конституции РФ, и это признают все. Можешь называть это как хочешь, или заговором, или предательством, но факт на лицо. Говоришь, что все хотят как лучше? Лучше кому? Сислибы за то, чтобы лучше было Западу, а Государственники, чтобы лучше было России. Пока между этими группами идет противоборство с переменным успехом, но уже видно, что Путин явно побеждает.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, ты всего лишь диванный теоретик по военным действиям. Нашему Главнокомандующему виднее как вести СВО. Он обладает гораздо бОльшей информацией о состоянии нашей Армии и вооружения, у него свой тактический и стратегический план, учитывая влияние внутренних врагов, о котором ты не можешь знать. Россия сейчас воюет не с Украиной, а с коллективным Западом в лице НАТО, поэтому надо сто раз подумать, и тысячу раз все просчитать. Может мы завтра проснемся, а США, Англии, и пол Европы уже нет,,,,! А может мы вообще завтра не проснемся.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любишь ты ярлыки типа предатель, провокатор на людей вешать. А ты случайно не дура? Можно подумать, что ты знаешь всех государственников, и что у них нет другого гражданства, и их дети не живут за границей. Разочарую тебя. Да у них у каждого второго, если не первого есть гражданства других государств, и их чада живут и учаться за бугром. Была бы у тебя такая возможность, ты бы мигом завела другое гражданство, и деток своих послала бы туда учиться и жить! Поэтому, не свисти о кристальной честности государственников, а то я сейчас разрыдаюсь от гордости за них!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу тебя разочаровать! Все, так называемые тобой сислибы, это Путинская команда, которую он перетянул за собой из Питера, где они все вместе работали на Собчака! А Чубайс сыграл главную скрипку, при назначении Путина на пост приемника, а потом и президента России. Поэтому, с Чубайса за все годы правления Путина, с Чубайса не упал не один волосок, и ему дали спокойно уехать из России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только безумные, как ты могут говорить о ядерных ударах! А чего ты так скромно говоришь о разрушениях США и Англии? Говори уж прямо, что всем будет полный триндец, в том числе и такой дуре, как ты, которая рассуждает на такие темы! Иди проспись, а то завтра можешь и не проснутся!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно в дырочку! А как ты догадался?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Легко автомат, они бросить не могут! А могут только по истечении контракта, который они подписывали. А иначе, они пойдут под суд военного трибунала. Не всё так просто с ними, как ты описываешь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, тебе уже пора рыдать от гордости за Путина и его команду, т.к. эти люди единственные во всем Мире смогли в наше политически однополярное время, встать против колонизации англосаксами России и большинство стран, терпящих произвол и агрессию Запада, объединяясь с ними.

И ты меня нисколько не разочаровал своими голословными обвинениями в адрес детей Государственников, т.к. я не нахожу ничего негативного в том, что их дети возможно и проходят обучение на Западе, потому, что сам факт обучения не может быть предательством. Предательством может быть только если их обучают за границей как разваливать Россию, ненавидеть свою Родину, и принимать исключительно западные ценности, а в обучении нужным в России профессиям и специальностям не вижу ничего плохого - России нужны хорошие специалисты во всех областях экономики. Двойное гражданство Правительственных чиновников в России запрещено по закону, который и внесла в законопроект команда Путина, и отстаивала его выполнение, поэтому не надо приплетать к обучению детей за границей, ещё и двойное гражданство - это ложь.

И последнее: откуда ты можешь знать была у меня возможность жить за границей в англосаксонских странах, или нет? Вот у меня -то как раз такая возможность была - мне не раз предлагали выйти замуж, и уехать жить за границу в том числе и в англосаксонские страны, но я даже не думала уезжать навсегда жить в чужую страну, где мне претит западный менталитет населения, и чужие ценности жизни. Я абсолютно русский человек, и горжусь этим.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, ты хоть раз видел заседания Госдумы? Посмотри в интернете, как там идут между усобные бои между двумя группами Правительственных чиновников. Если бы ты послушал, как Володин из команды Путина отстаивает точку зрения на необходимость суверенитета нашего Государства, ответственности сислибов в Правительстве, которые способствовали колонизации России, о необходимости работать в национальных интересах, а не в интересах чужих Государств, то не писал бы здесь эту чушь про то, что команда Путина и есть сислибы, работающие на Запад.

Я уже не раз писала, что Путин внедрился в наше марионеточное Правительство, которое по сути является колониальной администрацией, используя своих врагов - их возможности (как в восточных единоборствах используют силу врага, чтобы достичь своих целей). Скажу больше - он использовал не только Чубайса и Собчака, но и Березовского, который финансировал его кандидатуру на пост Президента, и абсолютно правильно сделал, т.к. достиг своей цели. А Чубайса не трогал не потому, что он выдвигал Путина на Президентство, а только по тому, что Чубайс НЕ НАРУШАЛ НИКАКИХ ЗАКОНОВ РФ. Чубайс всегда действовал в рамках нашей колониальной Конституции РФ, ГК РФ, и УК РФ. На каких основаниях Путин должен был его сажать или не выпускать за пределы России? Путин что, должен был сам нарушить законы, сажая Чубайса без всяких оснований, у которого есть большой штат своих хорошо подкованных и хорошо оплачиваемых адвокатов, в том числе и заграничных? Это заранее проигранная Путиным ситуация. В конечном результате Чубайс стал бы героем, выйдя чистеньким из этого прецедента, а Путин имел бы большие проблемы, возможно фатальные, т.к. Чубайс был смотрящим от США, а Путин всего лишь менеджером - поставленной марионеткой для битья, не являясь даже органом власти. Это надо быть полным дураком, как например Лимонов, который то и дело подставлялся, презентуя себя агрессивно воинственной оппозицией, тем самым нарушая законы, поэтому постоянно просиживал в тюрьмах, в результате ничего не добился, или идиот Квачков, который пытался убить Чубайса - одного из многочисленных ставленников США, ожидаемо сел в тюрьму, и за это сильно обиделся на Путина. Теперь критикует Путина, хочет его снять, сам при этом ничего хорошего для России не сделал.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, ты хоть раз видел заседания Госдумы? Посмотри в интернете, как там идут между усобные бои между двумя группами Правительственных чиновников. Если бы ты послушал, как Володин из команды Путина отстаивает точку зрения на необходимость суверенитета нашего Государства, ответственности сислибов в Правительстве, которые способствовали колонизации России, о необходимости работать в национальных интересах, а не в интересах чужих Государств, то не писал бы здесь эту чушь про то, что команда Путина и есть сислибы, работающие на Запад.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, Я уже не раз писала, что Путин внедрился в наше марионеточное Правительство, которое по сути является колониальной администрацией, используя своих врагов - их возможности (как в восточных единоборствах используют силу врага, чтобы достичь своих целей). Скажу больше - он использовал не только Чубайса и Собчака, но и Березовского, который финансировал его кандидатуру на пост Президента, и абсолютно правильно сделал, т.к. достиг своей цели. А Чубайса не трогал не потому, что он выдвигал Путина на Президентство, а только по тому, что Чубайс НЕ НАРУШАЛ НИКАКИХ ЗАКОНОВ РФ. Чубайс всегда действовал в рамках нашей колониальной Конституции РФ, ГК РФ, и УК РФ. На каких основаниях Путин должен был его сажать или не выпускать за пределы России? Путин что, должен был сам нарушить законы, сажая Чубайса без всяких оснований, у которого есть большой штат своих хорошо подкованных и хорошо оплачиваемых адвокатов, в том числе и заграничных? Это заранее проигранная Путиным ситуация. В конечном результате Чубайс стал бы героем, выйдя чистеньким из этого прецедента, а Путин имел бы большие проблемы, возможно фатальные, т.к. Чубайс был смотрящим от США, а Путин всего лишь менеджером - поставленной марионеткой для битья, не являясь даже органом власти. Это надо быть полным дураком, как например Лимонов, который то и дело подставлялся, презентуя себя агрессивно воинственной оппозицией, тем самым нарушая законы, поэтому постоянно просиживал в тюрьмах, в результате ничего не добился, или идиот Квачков, который пытался убить Чубайса - одного из многочисленных ставленников США, ожидаемо сел в тюрьму, и за это сильно обиделся на Путина. Теперь критикует Путина, хочет его снять, сам при этом ничего хорошего для России не сделал.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где вы в нашем правительстве разглядели нормальных боевых командиров. Они все в отставке или на пенсию ушли .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля! Вас рано выписали из клиники или сбежала сама?

Недолечили Вас, Оля!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Владимировна, скажу по правде - меня туда никогда и не забирали. И вообще- говорят, что места приготовили для таких как вы Надежда, и не только в клинике, вас явно лечить надо, если вы против своей страны идете.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Респект Я тоже удивилась... Скажу избитой фразой: "Девочки, не ссорьтесь"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Ты Кремыль не трож уважай страну родину твою

+2 / -1
Ответить

Так мне Кремыль не Родина! Мне Россия Родина!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, Кремль это сердце России, пора бы уже это усвоить, а то, что там клопы завелись ещё в начале 90-х в виде проамериканских ставленников, которые работают на наших врагов, не значит, что теперь надо Кремль ненавидеть. Надо клопов из Кремля выводить, что и делает Путин со своей командой.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то он больно долго выводит клопов, уже более 20 -ти лет. Уже старые клопы давно сдохли, а откуда новые взялись? Неужели плохо дезинфекцию сделали? Если мы такими темпами и на Украине будем воевать, то даже не хочется и думать, что мы там навоюем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а полную дезинфекцию ешё и не делали, только били тапочком по тем клопам, кто высунется. Чтобы сделать дезинфекцию, нужны массовые репрессии, как при Сталине, но пока мы не добьёмся ПОЛНОГО суверенитета это невозможно. Одновременно воевать на два фронта - внутренний и внешний, может не хватить сил, поэтому надо делать все последовательно, рассчитывая и распределяя свои силы и возможности. А эти силы может придать только российский народ, который должен осознать необходимость уничтожения предателей и внутренних врагов, но для этого опять нужно внедрение Государственной идеологии патриотизма и нетерпимости к врагам Государства, а на это нужно время.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Правильные слова,а то только предлагают,а сами сидят за спинами простых людей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех уровней! А также всех высших и средних чиновников под тем же соусом! Пора уже долг народу отдать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем что то испражнять , ознакомьтесь , что такое мобилизация ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большего и не скажешь. Олечка вы всë правильно написали. Согласна с каждым словом. 👍👍👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда постройнеют, и будут жить ДОЛГО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хорошее конечно предложение. Нужно чтобы депутаты не призывами, а своим личным примером возглавили патриотическое движение. Вот только хотя вряд ли они услышат или даже если вдруг услышат, то действительно поступят так как Вы предложили....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мобилизацию нужно проводить по партийным спискам. Если ты в "Единой России"это автоматом говорит о том, что ты ярый патриот и даже из штанов выпрыгнешь,чтобы все сделать для Родины.Затем строем идут патриоты ЛДПР,КПРФ и др.пусть хоть здесь что то полезное сделают. А живые остануться,вот и будут рассуждать кому на Руси жить хорошо.

+4 / 0
Ответить

И партию Родина в первые ряды, особенно журавлева, которыц ехал в поезде на Донбасс, призывая всех идти воевать, но....так и не доехал!!!

+3 / 0
Ответить

Конечно не доехал! Он же Журавлёв, из семейства летающих!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Прям в точку 💪

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2022, 10:23
Нижний Новгород

Ещё всяким любителям западных ценностей, сказал гадость против страны , получи повестку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо устроились депутаты: и высокая з/плата, разного рода привилегии, да и много чего… пусть пользу понесут на благо России понюхают почем фунт лиха?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И повесить табличку "все ушли на фронт". Все равно только подмахивать способны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2022, 13:52
Сергиев Посад

Вот вы представляете истребят всю горячё любимую нами думу,а кто же за нас думать будет,кто народу палки в колёса будет вставлять.А по большому счёту туда и чиновников всех мастей нужно отправить,только как же они сами себя будут отправлять.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну чего вот толку от твоей писанины? Которую поддержали более тысячи людей! И я её поддерживаю. Только какой толк от неё. Те, кого ты предлагаешь мобилизовать, нашу переписку не читают! И они не когда не пойдут воевать. А вот других будут призывать воевать за Родину! Всё, как всегда! Одни болтают, а другие воюют и жизни ложат за этих болтунов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно а этим шестерым что дизлайк поставили что именно не понравилось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Пусть объявляют военное положение в стране,списывают все кредиты людям,и заодно своих детей тоже посылают на войну или что слабо им.

+161 / -7
картой
Ответить

Мечтать, не мешки ворочать! Вот военное положение, могут на раз ввести. А вот кредиты списать, тем более своих детей послать воевать, это уж фантастикой веет!

+144 / -2
Ответить

Понты колотить в кабинетах-это они пожалуйста,а воевать полные штаны пластилина))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.09.2022 в 17:23
А вот кредиты списать

Так война - это же форс-мажор. Все договоры при форс-мажоре можно похерить.

+2 / 0
Ответить

Если войну объявят, то не каких кредитов выдавать не будут. Но и старые не забудут! Денежки они умеют считать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так договоры заморозят. А потом всё припомнят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

нагадили-пусть убирают

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

а кто они такие - вопрос.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо успеть набрать кредитов

Так на хрена тебе кредиты в окопах? На том свете, всё бесплатно! Поэтому, в гробах карманов и нет!

+10 / -3
Ответить
DELETE

Есть кому отдать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Родные будут отдавать за вас кредиты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Даже если долги спишут и кредиты, все равно на гражданскую войну пусть идут сами депутаты со своими отпрысками

+14 / -2
Ответить

При чем тут депутаты нато дрочит на нас и с ней шайка лейка и я так думаю не избежно это все рано или поздно пока пиздим......

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

объявляют военное положение в стране,списывают все кредиты людям Вы что это, прям их план "читаете"?) Списание кредитов приведет к списанию зарплат, пенсий, отмене оплаты коммуналки... И вот на горизонте социальный рейтинг))) Поклонов захотели? Так в церковь сходите)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не заодно, а в первых рядах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Снимите сперва бронь с губернаторов, чиновников и народных избранников. А то по словам Хабаровского губернатора Дегтярёва он бы с удовольствием поехал воевать да бронь мешает.

+143 / -2
картой
Ответить

Эти ставят из себя дворян, только впереди в атаку как раньше ходили дворяне идти не собираются . Вот балы устраивать это да

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никакая ему бронь не мешает. Добровольцем - хоть завтра иди. Пиар один и не более. Сейчас, держи карман шире, рванул он в окоп, прямо из парной.

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2022, 20:58
Санкт-Петербург

Ну , попиариться человек захотел - с удовольствием, - что с него возьмёшь ?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так плохому танцору всегда что-нибудь мешает......................

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А что, дебилизацию закончили, раз мобилизацию начали? Дед любит все слова на де-, значит скоро выйдет указ о какой-нибудь депацификации.

+82 / -16
картой
Ответить

В России, дебилизация не когда не кончится!

+60 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

что то много разговоров на эту тему.точно грянет......

Это точно! Кончили сцаться, начали сраться!

+36 / -17
Ответить

Это ты о себе?

+21 / -5
Ответить

Нет. О тебе!

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он уже...............

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.09.2022, 17:24
Санкт-Петербург

Не сри,Саня.Очень не культурно,прилюдно.

+9 / 0
Ответить

Надо же, какие все культурные! Даже на хрен некого послать! Сри, не сри, но такое выражение есть. Из песни слов не выбросишь!

+2 / -9
Ответить

Тогда пой, Саня, пой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ДенисПишет 13.09.2022 в 12:26
точно грянет.

забирать будут с детьми?

+18 / -4
Ответить

Статью читала?

+1 / 0
Ответить

MNVПишет 13.09.2022 в 17:27
читала?

Конечно.

И недоумеваю

У нас что такое большое количество многодетных, что за их счет можно серьезно пополнить ряды служивых в СВО (а люди там, конечно же, нужны)?

Нет, у нас таковых мало. У нас с демографией беда. Не ломятся многодетные мужики в военкоматы с горячим желанием участвовать в СВО. Наверное, кто-то из них может и хочет туда, но это единицы, которыми точно не заполнить недостаток воюющих. Таки, зачем же тогда закон-то менять?

На ум приходит только то, что многодетных много в среде мусульман (Чечня, Дагестан). Видимо, ради них это делают. Возникает еще один вопрос: че там мужикам бабла наобещали и они все теперь щимятся на СВО или главам республик дали команду, что надо столько-то человек предоставить (вынь да положь)?

0
Ответить

Так основная идея - разрешить ... Палкой никто не гонит. Остальное ваши фантазии. Помните , когда то был список профессий, куда женщин не принимали и что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MNVПишет 14.09.2022 в 08:11
Палкой никто не гонит. Остальное ваши фантазии.

Ага.

И в унисон моим фантазиям Кадыров начинает составлять список желающих на СВО. Совпадение

У меня достаточно знакомых военных, и о "добровольности" я знаю не понаслышке.

MNVПишет 14.09.2022 в 08:11
когда то был список профессий, куда женщин не принимали

И правильно.

Когда этот список был, тогда мужики были. А сейчас нечто в штаны рядится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нет, с жёнами!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А тож.. Сиську-то им кто будет давать...

Скорее памперсы менять! Не до сиськи в окопе будет!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дети в залоге, на ту сторону не ходи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

"Пушечного мяса" не хватает. Решили мобилизовать тех, кто хочет сбежать от детей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (457)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы