Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479445

Школьникам расскажут об СВО на уроках истории

346 дочитываний
66 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

История спецоперации станет частью уроков истории у старшеклассников. Соответствующие изменения Минпросвещения вносит в федеральный образовательный госстандарт среднего общего образования. Ознакомиться с документом можно на портале правовой информации.

Ранее сообщалось, что ученики старших классов и студенты учреждений среднего профессионального образования будут изучать новый курс «Россия – моя история». Нагрузка при этом не увеличится, та как будут перестроены блоки изучения истории.

В документе говорится, что в результате школьники должны понимать «причины и следствия распада СССР, возрождения РФ как мировой державы, воссоединения Крыма с Россией, военной спецоперации на Украине и других важнейших событий ХХ – начала ХХI века».

Помимо этого ученики должны будут понимать значимость России в мировых политических и социально-экономических процессах, знать о достижениях страны и ее народа и т.д.

Учащиеся младших и средних будут обсуждать спецоперацию с педагогами на уроках «Разговоры о важном» в течение всего года.

Нужна ли информация об СВО в рамках школьной программы?

Проголосовали: 197

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

66 комментариев
Понравилась публикация?
51 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 66
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И им расскажут правду? Что проворовавшиеся маразматики напали как фашисты на братский народ. Что 30 лет они нашими деньгами оплачивали и насаждали нацизм и русофобию в соседней стране, и не в ней одной? Что наша политическая доктрина : "Война всё спишет".

+27 / -6
картой
Ответить

Что расскажут учителя детям, если они сами в СВО мало что понимают??? И о чём там можно трындеть каждую неделю по полчаса всем классам "от мала до велика"?? ?

+22 / -3
Ответить
DELETE

А им понимать и думать не надо, есть методички, что именно нужно говорить.

раскрыть ветку (0)

Вспомнят, как на Запад шли по Украине,

Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Им расскажут пропаганду, что там видели каких то фашистов и все украинцы вдруг стали смертниками и захотели напасть на ядерную державу нашу и тут же погибнуть самим...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.09.2022, 13:14
Санкт-Петербург

В рамках школьной программы по истории школьники должны знать правду об истории своей страны!!! То, что касается СВО, то по-моему это преждевременное забивание мозгов школьникам...

+21 / -5
картой
Ответить

Совершенно верно! Вполне достаточно, что забивают головы родителям и дедам тех учеников!

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2022, 15:08
Сергиев Посад

А это тоже часть ихнего плана,как можно быстрей засрать детям мозги,морально психическое воздействие на детский разум,ведь то что вдолбят ему в школе он будет принимать за правду,а как вы думаете наше СМИ наша власть правдивая?Вы представляете что они наговорят о распаде СССР если наш властелин так ненавидит его.Отсюда и будет появляться вражда в семьях между родителями и детьми,и толи ещё будет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Руководитель Алекс
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
13.09.2022, 17:47
Воронеж

Молодое поколение обязан знать всю историю России и в том числе особенно СВО. Ведь им придётся управлять страной в дальнейшем. А как маскируется фашизм, сейчас мы это видим. Но дети не понимают и легко поддаются ложной информации. Идеалогия должна у нас быть.

+8 / -17
картой
Ответить

Как думаете руководитель, Александр Иванович, а про Операцию по восстановлению конституционного порядка в Чечне будут тоже рассказывать, особенно? И, как те, кто воевал против России, стали вдруг Героями России, тоже расскажут?

+11 / 0
Ответить

А о тех кто расстреливал Верховный Совет РСФСР , тоже будут рассказывать ?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 14.09.2022 в 00:07
А о тех кто расстреливал Верховный Совет РСФСР , тоже будут рассказывать ?

Примерно так же, как рассказывали про расстрел рабочих в Новочеркасске.

Руководитель Алекс
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
14.09.2022, 20:38
Воронеж

Да всё надо рассказывать. Надо менять всё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фильмов насмотрелись? Расстрел прям? А историю этих событий не с буржуазных аля писателей и режиссёров не пробовали изучить?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим ВладимировичПишет 16.09.2022 в 21:59
Фильмов насмотрелись?

а ты откуда такой кинофоб вылез?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Руководитель Алекс
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
14.09.2022, 20:36
Воронеж

А надо всё рассказывать. Тогда и воспринимать будут нормально.И то что около 20 млн людей при Горбачёве и Ельцине умертвили, это официальные данные. И это должны знать.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Пенсионер Александр ИвановичПишет 14.09.2022 в 20:36
20 млн людей при Горбачёве и Ельцине умертвили, это официальные данные.

Ну, если данные официальные, дайте ссылку на источник. Или пенсионер Александр Иванович -- это на самом деле бабка Клава на завалинке?

раскрыть ветку (0)
Руководитель Алекс
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
17.09.2022, 10:49
Воронеж

Всё вам дай да подай!!!!!!А я и есть бабка Клава. Я часто шляюсь в библиотеку, в интернете многому не доверяю и если есть возможность получить информацию из закрытых источников, то всё читаю то что мне интересно. А вас я не заставляю верить мне. Продолжайте воспринимать то что вам навязывают. Только горечь разочарования будет едкой, когда всё же познаете истину, а это неизбежно.Для меня главное то , в чём я уверен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2022, 17:05
Сергиев Посад

А что же тогда он ельцинцетр отгрохал,явился на прощание с горбачёвым,значит боготворит как вы выражаетесь этих негодников,врагов народа и продолжает ими начатое предательство народа,и неизвестно когда больше умертвили людей при ельцине или после него,и вам сейчас об этом никто не скажет может когда-то потом узнает народ правду,а то что детям мозги засрут это факт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну как же можно. Там был, можно сказать, фашистский метод и продавцы фашизма на экспорт его не обвинили даже, а поддержали(сша) Ему вон памятники возваяли за лярды, а там засерают мозги так, что мама не горюй

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5976
17.09.2022, 00:19
Челябинск

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 14.09.2022 в 00:07

А о тех кто расстреливал Верховный Совет РСФСР , тоже будут рассказывать ?

Конечно эти события будут отражены в истории, но корректно - без перекосов и ярлыков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Руководитель Алекс
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
14.09.2022, 20:35
Воронеж

Ну я деталий таких не знаю.Но если что то и есть, то однозначно решать да или нет нельзя. Надо разбираться. А огульно говорить это не вариант. А рассказывать конечно надо. Но и объективность должна быть и чаша весов, где чего больше , хорошего или плохого. Это не простая тема и в какой то степени поддерживаю вас.

+1 / 0
Ответить

Ну не знание деталей, это не оправдание. На самом деле, общие демографические потери России с 1991г. по 2010г. составили около 32 миллионов человек. Спокойно набираете в поисковике, Александр Иванович: " Демографические потери с 1991г. по 2010г. " и ву - аля, читаете не огульно, пока не закрыли данные. Кстати, это по данным Росстата, а там уже эти данные засекретили и страницы в инете удалили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5976
17.09.2022, 00:16
Челябинск

GlebПишет 13.09.2022 в 20:01

И, как те, кто воевал против России, стали вдруг Героями России, тоже расскажут?

Да. Расскажут. Вы забыли, что люди имеют свойство ошибаться. Особенно, когда им промывают мозги. Вот и имеем сейчас нацистскую Украину.

0
Ответить

Мозги промыли как раз вам Людмила. Нет и не было, никакой нацистской Украины. Вы живя в Челябинске, откуда узнали, что Украина, вдруг стала нацистской? Вы были там на Украине и видели своими глазами, как там по улицам маршируют нацисты? Не были вы там 120%! А сказали вам об этом пропагандисты СМИ. Вы - человек зависящий от пропаганды и не более. Я - знаю, как работает пропаганда. Вы - нет! Вы, никогда не интересовались данной наукой. А я её изучал в своё время. Я не собираюсь вам тут разъяснять, что и как, по части "нацизма" на Украине. Вас всё равно теперь не переубедить. В том-то и суть пропаганды, что человек, интересуясь, какой-либо информацией, всегда верит первому слову. И пусть потом ему будут хоть на 200% предъявлять доказательства, что ему врали, он всё равно будет верить первоисточнику. Ещё один фокус пропаганды в том, что если враньё повторять в средствах СМИ ежедневно и ежечасно, то оно станет "правдой". Время нас рассудит Людмила, но запомните, расхлёбывать всю эту спец оперативную затею, придётся всем нам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ога, еврей Зеленский - нацист )))) Мне вот интересно, какие запрещенные вещества употребляли те ДЕБИЛЫ, которые это придумали. И какими идиотами надо быть, чтобы повторять этот бред путинских пропагандонов, сосущих и лижущих антинародному режиму...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Руководитель Алекс
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
17.09.2022, 10:57
Воронеж

Справедливое замечание. А вы думаете что всё должно быть идеально. Это серьёзная тема и тут есть несправедливость в некоторых случаях,но это слишком объёмно всё освещать. Коротко скажу так, После революции мы шли по неизведанной дороге, наш путь был тернистый и непредсказуемый, поэтому ошибки , это закономерность.Горбачёв развалил страну, А китай следовал по нашему пути, сам дальше пошёл и горя хлебнул с хунвийбинами и развернул, а сегодня могучая экономика почти номер 1. А бандюги разные бывают, как и просто люди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Пенсионер Александр ИвановичПишет 13.09.2022 в 17:47
Идеалогия должна у нас быть.

Да-да. 70 лет Советского Союза держались на одной идеологии. В результате развалили всю экономику и страну просрали.

И вот теперь такие пенсионеры Александры Ивановичи опять призывают к идеологии. Ничему жизнь не учит...

Руководитель Алекс
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
14.09.2022, 20:48
Воронеж

Вы не правы и подход слишком примитивный. У вас своё мнение, отстаивайте его и докажите. А я буду своё мнение отстаивать и я вот докажу почему я так думаю. И не сменю своего решения, но вполне возможно что так сказать модернизация может произойти. Вот простой пример. Мы отказались от нереального коммунизма и развалили социализм, а Китай продолжил свой путь. Они сильно зависили от нас. Потом американцы втёрлись и хунвинбины начали мутить, а потом поняли власти что дебилы и изменили свой подход. Но сейчас это лидер во всём. Когда мы ушли из ГДр, восточные немцы обозлились на нас и ненавидили Ельцина. Я когда жил в Польше, пьяным ездил на машине, палицаи останавливали и ни разу не оштрафовали, потому что уважали, они жили лучше нас и и за счёт нас. Но и у нас был потерциал. 26 государств Вашавского Договора. 70 стран подде6рживали идею о коммунизме и платили. И все нам должны. Взять штат ЦРУ в те времена, так он в 12 раз был больше чем у нас. И много другого , на что есть реальное подтверждение и люди которые ещё живы и многое могут что расказать. Но этим не интересуется ни кто. А жизнь многому учит. И больше результат от своих ошибок. А что вы можете предложить??????????? Я многим задавл вопросы и в основном констатируют только факт и только плохое. А пути решения ни кто не предложил. Но в чём то и вы правы.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Пенсионер Александр ИвановичПишет 14.09.2022 в 20:48
Вы не правы и подход слишком примитивный

Конечно, я не прав. И СССР живёт и процветает до сих пор. Вашими молитвами, пенсионер Александр Иванович

Руководитель Алекс
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
19.09.2022, 00:25
Воронеж

Жаль что нет у вас Алексей своего видения!!!!!!!!!!!!А оно должно быть. А весь хлам который несут в сетях, читают но не думают правда ли это или брехня. И СССР жил бы, если бы мы были грамотными и понимали, что смена формации ведёт ВСЕГДА к падению!!!!!!!!!! И тема эта очень объёмная, интересная, двумя словами не объяснишь. Но если коснётесь истории многое узнаете.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пенсионер Александр ИвановичПишет 19.09.2022 в 00:25
Жаль что нет у вас Алексей своего видения!

Эта вот фантазия -- про видение -- с чего пришла в голову пенсионеру Александру Ивановичу из Воронежа?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

74 года держались на идеологии и здоровом патриотизме. Сделали не мало открытий, построили множество городов, подняли экономику до 2 места в мире, победили во всех войнах и интервенциях, подняли страну до высот. Но захирели, расслабились, покрылись тиной обывательской индивиды из власти. И вот пришли ренегаты к власти, не без помощи неких подпольных структур, которых, ранее, судили и расстреливали, если ловили. УскОрили УхлУбили и ОбОсрили всё, даже не попытавшись удержать власть, отдав на съедение более сильным волкам в овечьих шкурах. Вас жизнь чему научила, квалифицированно потреблять? Не может страна быть сильной без идеологии. И как преподнесли то в КРФ 1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. И вообще, кто писал вот эту галиматью в ст 13 КРФ? Гос-во без идеологии, народ без идеологии...."Кому это выгодно?" Как спрашивал когда-то Ленин. А сама Идеология – это в первую очередь цели и ценности. А какие сейчас ценности? А какая у нас цель? Зато у нас голый патриотизм доходящий у некоторых, до фанатизма. Да и власть, сдаётся мне, нет нет подводит как идеологию именно патриотизм, технично. А что о нём писал в 1900году, в томе 90-ом Лев наш, понимаете ли, Толстой в статье "Патриотизм и правительство"? ....Происходит это оттого, что правящие классы (разумея под этим не одни правительства с их чиновниками, но и все классы, пользующиеся исключительно выгодным положением: капиталисты, журналисты, большинство художников, учёных) могут удерживать своё исключительно выгодное в сравнении с народными массами положение только благодаря государственному устройству, поддерживаемому патриотизмом. Имея же в своих руках все самые могущественные средства влияния на народ, они всегда неукоснительно поддерживают в себе и других патриотические чувства, тем более, что эти чувства, поддерживающие государственную власть, более всего другого награждаются этой властью.

Всякий чиновник тем более успевает по службе, чем он более патриот; точно так же и военный может подвинуться в своей карьере только на войне, которая вызывается патриотизмом......ГР. Толстой.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Максим ВладимировичПишет 16.09.2022 в 23:34
74 года держались на идеологии

Сначала были доходы от национализации. Потом -- да, идеология и патриотизм. Энтузиазм молодых. БАМ, Целина. "Мы новый мир построим". "Наши дети будут жить лучше нас". И так далее. Включая "отдельные квартиры всем советским гражданам к 1980-му году" и "построение коммунизма".

Что в результате? Популистские лозунги остались лозунгами. Если бы не нефть, экономика бы рухнула ещё в 60-70-х. Ну, продержались лишние 20 лет на энергоносителях. Вот и всё.

Штаты держатся на экономике. Поэтому они -- держава номер 1 в мире. Китай тоже это понял в какой-то момент. А у нас как была идеология на первом месте, так и играем в политику до сих пор. СССР просрали -- и Россию просрём. Ничего не меняется.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Представляю что будут рассказывать под контролем едросов.

+11 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие взрослые не знают зачем нужна СВО.

Правда она будет видна с расстояния времени и по результатам победы. Сейчас очень много пропаганды и с той и с другой стороны.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (66)

Пока мужчины экономили на женщинах, женщины научились экономить на мужчинах

Сегодня я расскажу, почему современные женщины закрыли свои кошельки и сердца для тех, кто даже не готов вкладываться. Помните времена, когда перед первым свиданием мы, делали красивую укладку,...

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

Роберт Бартини. Статья 29: Операция «Сыч»: Родриг, Фигляр и Отвлекающий Манёвр

"Искусство Против Цепи", иллюстрация создана сетью Джемини Этот фрагмент показывает, что Ускорение, не имея прямой силы, использует ум, хитрость, искусство (Фигляр) и инфраструктуру Нового Времени (ярмарка)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы