Kate
Kate Подписчиков: 962
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.8М

Почему россияне такие злые?

147 дочитываний
75 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,23 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.09.2022 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Почему россияне такие злые?

Я редко что-то пишу и еще реже читаю комментарии к статьям. Потому что здесь, на сайте, по ответам пользователей сразу становится понятным, насколько зол среднестатистический российский гражданин.

Я целенаправленно не использую слово "русский", потому что Россия - страна многонациональная. Такой же "котел наций", как и Штаты. Только это выглядит как отражение многонациональности в кривом зеркале... каждый бьет себя в грудь, что он русский, а в паспорте графа "национальность" давно убрана.

Тем не менее многие, противопоставляя себя другим нациям, с гордостью пишут "мы - русские" или " я - русский". Хотя технически, я более чем уверена, если в нем и течет русская кровь, то в лучшем случае на половину. А то и на четверть. Чистопсовых "русских" без примеси белорусской, украинской, немецкой, татарской, узбекской, армянской, азербайджанской, грузинской, прибалтийской и иных видов крови, сейчас днем с огнем не сыщешь.

Ну да вопрос не в том.

Мне вот интересно, отчего же население нашей страны такое злое?

Основная задача: облить грязью без причин любого, у кого жизнь более-менее удалась.

Почему россияне такие злые?

Проголосовали: 67

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
75 комментариев
Понравилась публикация?
33 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 75
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Неправда - я очень добрый!

+10 / 0
картой
Ответить
13.09.2022, 16:13
Санкт-Петербург

Валерий, я за вас очень рада, коли так. Но смайлики заставляют сомневаться в написанном.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Я Вам, как самый злой русский, а правда, я прямо сильно русский. По матери столбовые дворяне (дед Юрасов) и "кулаки" (бабушка Басова), по отцу - казаки (бабушка Тычинюк) и дед с древнерусской фамилией, которую я ношу. Так вот, что хотел сказать, Ваш ник для меня не чужой, мы так звали нашу британку. Она по паспорту была Кэти-джей и т.д., на целую страницу. Мы ее звали Котэ или Катя. Потом появилась соседская девченка Катя, мы ее зовем КАтэ, ей нравится, но над ней подшучивала ее подружка Соня. Катэ вместе со своими родителями отомстила Соне, когда подарила нам мейкуниху и сказала, что ее зовут Соня. Было смешно, когда на имя Соня поворачивались обе. На самом деле никто ни на кого не обиделся. Ни Катэ, ни Соня. Теперь ищем злых русских, сейчас накидают. А и да, забыл сказать: Соня еврейка, Катэ русская, ужас какой, правда? Там у них еще подружки есть, одна из которых Эля. Эля, ты чья? Шашлык из свинины. Отлично, я русская.

Мы не слишком заморочились?

раскрыть ветку (0)
24.10.2022, 18:06
Лосино-Петровский

Здесь половина-не россияне Не видите?Я здесь давно,но очень многие,пишущие негативные и агрессивные комменты,прокалываются

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Люди не злые, просто уставшие от безысходности бытия. Будни серые, праздники пьяные, будущее туманно. Вот и результат, народ грустный.

13.09.2022, 16:18
Санкт-Петербург

МАРИНАПишет 13.09.2022 в 15:01
уставшие от безысходности бытия.

Что мешает сменить бытие? И вообще заняться чем-то. Под лежачий камень вода не течет.

Только у Емели на печи все по щучьему велению происходит. В жизни так не бывает. "Вовка в Тридевятом царстве" более правдивая история.

+7 / -2
Ответить
DELETE

Мультфильмы все правдивые.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.09.2022, 16:20
Санкт-Петербург

МАРИНАПишет 13.09.2022 в 15:01
Будни серые, праздники пьяные, будущее

КТО мешает раскрасить будни и не пить в праздники?

Мои будни яркие, а праздники проходят в кругу единомышленников, а не бутылок. ЧТО мешает остальным поступать так же?

Думается, им этого просто не хочется и не нужно. Им нравится быть серыми и пьяными, оттого злыми и винить в своих белах кого угодно: Горбачева, Ельцина, англичан, американцев, Путина, Медведева, украинцев, китайцев, соседа или даже кота - но только не себя.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Вы дебилка. У нас не страна алкоголиков.

20.09.2022, 16:49
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 13.09.2022 в 23:55
Вы дебилка.

Приведите мне доказательство этого тезиса из психоневрологического диспансера.

Или я посчитаю это оскорблением и буду сигналить модераторам. У вас нет никакого права оскорблять меня на ровном месте. Я вас лично не оскорбляла, смею заметить.

Вы вроде как юрист, должны хоть немного понимать, что такое деловой этикет.

А алконавтов в стране много - оглянитесь. И не надо защищать тех, кто зол, пьян и беспечен.

0 / -1
Ответить
24.10.2022, 18:08
Лосино-Петровский

У нас в районе сильно пили в 90-ые.Много лет редко иду пьяных,очень редко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы точно юрист? А то такие выражения больше подходит другому социальному слою населения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2022, 18:21
Екатеринбург

Не алкоголиков, но пьют очень много и гопоты много.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
24.10.2022, 18:20
Екатеринбург

тАК всем нравится это бытие. В России любят все плохое и плохое взращивают и поддерживают. А хорошее не любят. Россия для грустных.

+1 / 0
Ответить

Россияне любят бардак и разгильдяйство, нынешняя власть всё это даёт в полной мере ,в этом и секрет почему многие эту власть поддерживают ,бардак и никто ни за что не отвечает, это многим близко ,менталитет такой у россиян

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

"Не мы такие - жизнь такая."

+6 / 0
картой
Ответить
13.09.2022, 16:14
Санкт-Петербург

Все так говорят.

А чтобы что-то исправить, нужно начать с себя.

0
Ответить
DELETE

Собака бывает кусачей

Только от жизни собачьей,

Только от жизни, от жизни собачьей,

Собака бывает кусачей.

Автор Ю. П. Мориц

13.09.2022, 16:31
Санкт-Петербург

Я даже мультфильм помню. Но никогда не воспринимала этот постулат как норму, скорее как оправдание , очень удобное оправдание.

К тому же, человек не собака и не на цепи. Значит взять себя в руки и что-т изменить в собственной судьбе он в состоянии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Автору - не судите по себе. А кто у него там добрый, может янки или англичане ? Чушь от поганца.

+4 / -2
картой
Ответить
24.10.2022, 18:22
Екатеринбург

Да, они позитивнее.

0 / -1
Ответить

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В основной массе добрые, просто высказываются прямо, а не витиевато как на Востоке.

Возможно, причина озлобленности некоторых в рекордном расколе общества.

+5 / 0
картой
Ответить
13.09.2022, 16:16
Санкт-Петербург

ВадимПишет 13.09.2022 в 14:54
высказываются прямо

Пизывы убиьт, выгнать, депортировать сложно назвать добрыми.

Или оскорбительные заявления о людях, которых лично не знают и которые им лично н в суп не плюнули.

ВадимПишет 13.09.2022 в 14:54
Возможно, причина озлобленности некоторых в рекордном расколе общества.

Это вы про богатых и "бедных"? Так нынешние "бедные" - это чаще всего люди, которые любят считать деньги в чужом кармане, не умеют жить по средствам, отчего они набрали кредитов, сидят в долгах и мечтают, кого бы раскулачить.

Ситуация повторяет то, что было 110 лет назад. и от того жутко.

+2 / -3
Ответить

KateПишет 13.09.2022 в 16:16
Пизывы убиьт, выгнать, депортировать сложно назвать добрыми

Из-за за богатой земли и стремления к независимой политике России много врагов как внешних, так и внутренних, купленных. Возможно эти призывы касались последних. Не знаю, конкретно, о чём речь.

KateПишет 13.09.2022 в 16:16
нынешние "бедные" - это чаще всего люди, которые любят считать деньги в чужом кармане, не умеют жить по средствам, отчего они набрали кредитов

Может быть они бы и хотели поработать на благо страны и всего человечества, но им не дали такую возможность в связи с отсутствием заводов, фабрик, НИИ. А воровать, грабить, заниматься ростовщичеством не имеют морального права. Открыть своё производство полезной продукции не могут в связи с бюрократическими препонами и криминальной обстановкой.

KateПишет 13.09.2022 в 16:16
кого бы раскулачить.

Ситуация повторяет то, что было 110 лет назад

Кулаки это не только российская, но и мировая проблема.

Кулаки-это не работяги-середняки, а ростовщики. Ростовщиков же ненавидели почти все народы, пожалуй, за исключением одного корыстолюбивого. Кулаки никогда не были созидателями, давали внаём односельчанам рабочий скот и инвентарь под отработки и нанимали батраков. Занимались самой настоящей работорговлей, покупая у бедняков детей за куль муки, продавая потом в публичный дом. Для кулака главное было не дать в долг, а получить потом своё да ещё и с прибылью, которая часто равнялась 100%. Сам кулак этого сделать не мог и потому возле него, как правило, возникала организованная преступная группировка из подкулачников, которые, наделённых, карательными функциями по отношению к должникам.

Кулаки постепенно с помощью аренды и отъёма хозяйств должников завладевали крестьянскими, казёнными и даже помещичьими землями. В их хозяйствах концентрировалась значительная часть сельхоз. машин и поголовья скота. Но кулаку не хотелось никого кормить, весь хлеб он продавал, и при наличии кулаков в деревнях, остальное крестьянство очень быстро нищало.

Кулаки начинали диктовать свою волю уже даже и Царскому правительству, придерживая продажи хлеба по нормальной цене, тем самым вызывая искусственный голод в стране, или усиливая уже существующий. Во время голода цены на зерно вырастали в несколько раз, и прибыль кулака так же стремительно росла.

Весь парадокс заключался в том, что земли было много и хлеба становилось всё больше, но основная часть населения страны умирала от голода.

Распространению власти кулачества на селе поспособствовали плохо подготовленные реформы Столыпина 1907-1916 гг. Вместо укрупнения хозяйств и снабжения их сельхозтехникой, Столыпин сделал ставку на кулака, кулаки же хозяйствовали посредством батраков. Им не нужно было развитие страны. Разорившиеся после этих реформ крестьяне хлынули в революционное движение, потом в ряды Рабоче-крестьянской Кпасной Армии. Эти ошибки пришлось устранять Сталину уже репрессивными методами.

Вот так в истории, кто-то совершает роковые ошибки, кому-то большой ценой приходится их исправлять.

+2 / 0
Ответить
13.09.2022, 16:50
Санкт-Петербург

ВадимПишет 13.09.2022 в 16:39
Возможно эти призывы касались последних.

Вы просто пройдитесь по комментариям на сайте... От них волосы дыбом встают лично у меня. И не важно, кого касается призыв к насилию, по половому, национальному, расовому или общественному признаку - это НЕНОРМАЛЬНО.

Никто не давал человеку права решать за других, как им жить и чем дышать, и тем более отнимать у кого-то жизнь.

А все эти разговоры о врагах.. пустословия, политика и социология для страждущих.

Мне больше нравится формат "миру- мир".

И любая война, как и любая вражда -это просто чья-то дойная корова.

+2 / 0
Ответить

KateПишет 13.09.2022 в 16:50
любая война, как и любая вражда -это просто чья-то дойная корова

Совершенно верно! И полномочий и возможностей у владельцев этой коровы намного больше, чем у кого бы то ни было. Это диктатура капиталистов. Поэтому корова во что бы то не стало будет продолжать ими доиться, а полномочия - преумножаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.09.2022, 16:52
Санкт-Петербург

ВадимПишет 13.09.2022 в 16:39
ь в связи с отсутствием заводов, фабрик, НИИ.

Вы серьезно считаете, что кроме заводов и фабрик работать негде?

Это 21 век!

Не пора ли перестать жить в реалиях начала и середины 20-го.

0 / -2
Ответить

KateПишет 13.09.2022 в 16:52
Это 21 век

И что это значит? Делать деньги из воздуха? Заниматься посредничеством, спекуляцией, узаконенным мошенничеством? Но ведь это всё паразиты на теле общества, не важно в какой век. Должна же быть мораль, нравственность.

Пишите конкретно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2022, 16:51
Санкт-Петербург

ВадимПишет 13.09.2022 в 17:02
И что это значит? Делать деньги из воздуха?

Это значит, что сфер деятельности достаточно МНОГО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2022, 16:52
Санкт-Петербург

ВадимПишет 13.09.2022 в 17:02
Заниматься посредничеством, спекуляцией, узаконенным мошенничеством?

Сами поняли, что написали? Бред бредовый бредом погоняет

У нас НЕ МОЖЕТ быть спекуляции, поскольку нет дефицита.

Мошенничество НЕ МОЖЕТ быть узаконенным. У вас что с головой?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2022, 16:54
Санкт-Петербург

ВадимПишет 13.09.2022 в 17:02
Должна же быть мораль, нравственность.

Еще расскажите байку, что на фабриках все такие морально-нравственныеработают!

не дебоширят, не нарушают законы, не матерятся., не пьют, не уходят в загул, не дерутся, не воруют, не насилуют женщин.

Могу привести кучу примеров перечисленного из числа рабоче-крестьянского класса.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.09.2022, 16:58
Санкт-Петербург

ВадимПишет 13.09.2022 в 16:39
Кулаки это не только российская, но и мировая проблема.

Кулаки - не проблема, а выдумка советской пропаганды.

"Кулаками" называли тех крестьян, которые РАБОТАЛИ на земле, вовремя отрабатывали барщину, выплачивали оброк и успевали собрать свои посевы, потому что не ленились. А излишки продавали на рынке городским.

Лентяи же, которые лежали на печи все лето, не успевали возделывать землю и собирать урожай, не хотели ухаживать за скотиной, в итоге она дохла, стоя по колено в говне завидовали им и однажды нашелся способ "отомстить" за "зажиточность".

Я отлично знаю, что такое "раскулачивание".

70 лет вбивали в сознания народа, что собственность это плохо - вот вам и результат - вырастили неумех, которые способны только толпой маршировать на заводе и производственную гимнастику по свистку политрука выполнять. А мозга, чтобы начать свой бизнес, хотя бы маленький, а не подчиняться приказам или делить награбленное (то, что называется "раскулачиванием" и "революцией")) попросту нет. Та ктчоне надо про мораль.

Торговля -не грязное дело. Это бизнес. Это предпринимательство - законное получение прибыли. А вот "отобрать и поделить" - отвратительное грязное, циничное и лицемерно-двуличное, когда под красивыми словами о равенстве скрываются мерзкие аморальные дела.

0 / -2
Ответить

KateПишет 13.09.2022 в 16:58
"Кулаками" называли тех крестьян, которые РАБОТАЛИ на земле, вовремя отрабатывали барщину, выплачивали оброк и успевали собрать свои посевы, потому что не ленились.

Боже мой, что я прочитал! Нельзя же так коверкать историю. Вся работа кулака - это ростовщичество. Изучайте историю. Приходится повторять.

ВадимПишет 16.08.2022 в 11:27
После ликвидации помещиков как класса в России появилась более опасная напасть - сельские ростовщики кулаки. Кулаки никогда не были созидателями, давали внаём односельчанам рабочий скот и инвентарь под отработки и нанимали батраков. Занимались самой настоящей работорговлей, покупая у бедняков детей за куль муки, продавая потом в публичный дом. Для кулака главное было не дать в долг, а получить потом своё да ещё и с прибылью, которая часто равнялась 100%. Кулаки постепенно с помощью аренды и отъёма хозяйств должников завладевали крестьянскими, казёнными и даже помещичьими землями. Земли было много и хлеба становилось всё больше, но основная часть населения страны умирала от голода.

Коллекивизация очень сильно ударила по кулакам, но многие понимали, что это необходимая мера для развития страны, и противодействия Советской власти не оказывали. Другая же часть повела организованную борьбу против власти. Устраивали самый настоящий саботаж. Следствием саботажа оказалась сильная засоренность полей сорняком, вызревшее зерно бывало не убиралось, или гноилось в ямах, массово принялись резать скот. Было уничтожено более 50% лошадей, то есть в тех районах, где для пахоты использовались лошади, пахать стало не на чем, что привело к срыву сроков сева, засорению полей и голоду. Было уничтожено около трети коров.

Через укрупнение земельных наделов проходили все страны, которые переходили из аграрной в индустриальную фазу. С земли сгонялись малоземельные крестьяне, земля скупалась и переходила во владения лендлордов либо богатых крестьян. Бедные крестьяне вытеснялись в города, где они или шли в армию, во флот, в той же самой Англии, или устраивались работать на предприятия; или нищенствовали, грабили, умирали с голоду. Для борьбы с этим явлением в Англии были введены в свое время законы против бедных.

Кулаки очень сильно цеплялись за власть, причиной их подрывной деятельности был голод 1932-1933 гг. Вот факты: докладная записка И.В. Сталину с основными данными переписи скота 1932 г РГАЭ. Ф. 1562. ОП.1 Д.727 https://istmat.org/node/36656; Кулаки уничтожили более половины лошадей, то есть остались без тяглового скота, треть поголовья коров-см Справку Информационного отдела ОГПУ об убое и разбазаривании скота. 17 декабря 1930 г. https://istmat.org/node/32033; Спецсообщение секретно-политического отдела ОГПУ СССР о заражении нового урожая спорыней на Украине по данным на 26 августа 1932 г РГАЭ https://istmat.org/node/26125. Объемы хлебозаготовок были снижены.

Не только в России, но и во всём мире боролись с этими паразитами. После проведения коллективизации не было больше голода, ликвидирована безграмотность, ликвидированы эпидемия оспы, снижена заболеваемость скарлатиной, туберкулезом, холерой, тифом, сифилисом. Страна превратилась в мировую державу.

KateПишет 13.09.2022 в 16:58
вбивали в сознания народа, что собственность это плохо

Не правда. Не собственность, а частная собственность на средства производства, т.е. на недра, месторождения, заводы, фабрики.

Такая частная собственность неизбежно порождает эксплуатацию человека человеком и делит людей на классы. Эксплуататоры неминуемо превращаются в паразитов. В системе общественных отношений, построенной на принципах частной собственности, необузданная роскошь превращает человека в зажравшееся хищное чудовище, а безысходная нищета - в голодную бессловесную скотину. И на том, и на другом полюсе - полное расчеловечивание человека до инстинктивно-животного уровня. Таким образом, там, где господствует частная собственность, происходит ускоренная духовная деградация людей из всех классов и социальных слоев общества.

Именно благодаря частной собственности у нас практически полностью уничтожены промышленность и сельское хозяйство. Ведь частным компаниям проще торговать сырьём, чем тратиться на развитие указанных отраслей. Именно частная собственность сделала нищими миллионы россиян.

KateПишет 13.09.2022 в 16:58
вырастили неумех, которые способны только толпой маршировать на заводе и производственную гимнастику

Плановая экономика, действительно, требует квалифицированных специалистов. В советские времена, чтобы стать министром, человек должен был все ступеньки и должности пройти, буквально от станка. И годам к пятидесяти дорастал до министерского портфеля. Были во времена товарища Сталина и исключения, но тогда в наркомы (министры) молодого человека брали за выполнение задачи, которую было невозможно выполнить – самородков, как бы сейчас сказали, менеджмента.

А сейчас некоторые «специалисты» попадают в руководящие кресла прямо после университета.

Поскольку план предполагает не «поднять» и «повысить», а вполне конкретные цифры и сроки, конкретных исполнителей. Сталин говорил, что у каждой ошибки есть Фамилия, Имя и Отчество. Кто-то конкретно должен будет выполнять план и, как следствие, ответить за невыполнение.

Сейчас куда как удобнее руководить саморегулирующимся рынком. Куча народу (даже больше, чем в неэффективном СССР) руководит тем, чего нет, получает существенную заработную плату, ворует без всякого стеснения, и не отвечает за результаты своей трудовой деятельности – нет индикатора оценки труда, кроме как вовремя лизнуть.

KateПишет 13.09.2022 в 16:58
Торговля -не грязное дело. Это бизнес

Вспомните народный фольклор, народ всегда искренен. Торгашей, барыг, ростовщиков и прочих мошенников общество всегда презирало.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2022, 16:55
Санкт-Петербург

ВадимПишет 13.09.2022 в 17:59
Боже мой, что я прочитал! Н

Ваша жизнь теперь не будет прежней?

А я пишу то, что истина из первых рук. Поздравляю, что дожили до прочтения этого поста. далее читать ваш бред не вижу смысла - у нас разные представления о жизни и не придём мы к консенсусу никогда.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ой лукавите! Кулаками называли сельскую буржуазию - они давали своим же односельчанам деньги,семена,инвентарь - всё это под грабительские проценты, чтобы человек был постоянно у них в долгу. Сами не работали, а эксплуатировали тех кто беднее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
24.10.2022, 18:27
Екатеринбург

Вот и получается, что в России мало УМА. И моральные качества не очень хорошие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

KateПишет 13.09.2022 в 16:16
Пизывы убиьт, выгнать, депортировать сложно назвать добрыми.

Это целенаправленная политика. Для нынешней власти опасно консолидированное, сплочённое общество. Всё старо, как этот мир - разделяй и властвуй.

Вот и наглядный пример, очередной телепузик и очередная жертва пропаганды:

ВадимПишет 13.09.2022 в 16:39
Из-за за богатой земли и стремления к независимой политике России много врагов как внешних, так и внутренних, купленных.

И этот Вадим даже не отдупляет, что грабят его не какие-то мифические западные враги,а своя власть.

+3 / -1
Ответить
24.10.2022, 18:24
Екатеринбург

Да, россияне не способны понять, что проблема целиком в нации, которая вся плохая. Высоцкий пел : мышленье в нем не развито, с ним вечное ЧП. Портрет среднестатистического россиянина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (75)

Пока мужчины экономили на женщинах, женщины научились экономить на мужчинах

Сегодня я расскажу, почему современные женщины закрыли свои кошельки и сердца для тех, кто даже не готов вкладываться. Помните времена, когда перед первым свиданием мы, делали красивую укладку,...

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

Роберт Бартини. Статья 29: Операция «Сыч»: Родриг, Фигляр и Отвлекающий Манёвр

"Искусство Против Цепи", иллюстрация создана сетью Джемини Этот фрагмент показывает, что Ускорение, не имея прямой силы, использует ум, хитрость, искусство (Фигляр) и инфраструктуру Нового Времени (ярмарка)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы