Гость_6763683
Гость_6763683 Подписчиков: 1491
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4058

Какая песня лучше: "Я русский" или "Я узкий"?

1 374 дочитывания
450 комментариев
Эта публикация уже заработала 67,78 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.09.2022 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Какая песня лучше: "Я русский" или "Я узкий"?

Всех приветствую!

Никогда не слушал такого исполнителя, как Шаман, но тут послушал его песню – и меня как-то покоробило. Песня называется "Я РУССКИЙ".

Что меня покоробило в этой песне, так это текст, из которого следует, что вот этот товарищ, назвавший себя Шаманом, то есть как бы не совсем русским словом, имеющий явно не русские дреды на голове, я бы сказал ямайские, считает себя русским всем назло.

Мне его позиция не понятна, так как непонятно, почему кто-то должен считать себя русским всему миру назло.

К тому же, честно сказать, я ко всем национальностям отношусь хорошо и не понимаю, зачем свою гордыньку национальную выпячивать. Как известно, о чем в Святом Писании еще писано: гордость – это грех, какая бы она не была. Я вот, например, русский, в отличие от Шамана, не всем назло, как это он говорит, а потому, что я таким родился, меня таким родители сделали, эта моя судьба, и я русский никому не назло, а просто я такой есть, как и другие русские, как и люди других национальностей по отношению к своим национальностям.

Мне даже на ум не приходило, что этим можно гордиться, но вот Шаману пришло, а может, просто он гений.

Кроме того, многие, кому нравится песня, не проецируют текст песни на другие национальности.

Интересно, что бы они сказали, например, если бы другой исполнитель, другой национальности в такой же манере исполнил песню о своей национальности (например, что бы они сказали, если бы услышали песню, в которой бы звучала иная национальность и пелось бы о том, что он имеет такую национальность всем назло). Думаю, многих бы покоробило. Особенно если бы они услышали это в каком-нибудь городе с преобладающе русским населением, например в той же столице или Иваново, откуда я родом, от лиц другой национальности.

Далее плавно переходим, к тому, что некоторые люди с недоумением восприняли такой вызов Шамана, полагаю, некоторые восприняли как провокацию, а кто-то вообще воспринял эту песню как попытку позаигрывать с властью и попытку "встать поближе к кормушке", то есть восприняли как акт подхалимства. А пародист А.Н. Гудков и вовсе решил спародировать Шамана и снял свой клип, и песня называется " Я УЗКИЙ" :

Понятно, что музыкальный уровень мастерства исполнения не сопоставим, но как не парадоксально, лично для меня правды жизни в этой песне я нашел гораздо больше, по сравнению с песней Шамана; чего только стоит строчка в окончании песни: МОЖЕМ СЕЙЧАС ВСЕХ УЗКИХ СОБРАТЬ И СПРЯТАТЬ ЗА КУСТИК.

Именно так происходит всегда в этом государстве, когда с мнением народа в угоду правящей элиты не считаются, за примерами далеко ходить не надо, чего только одна пенсионная реформа стоит. К сожалению, не все люди адекватные, способны мыслить объективно и воспринимают все буквально. Например, сейчас уже нашлись высокопоставленные подхалимы, которым правда от Гудкова пришлась "не в бровь, а в глаз" и заела глаза и которые уже настрочили свои доносы в духе 30-годов прошлого века и в открытую стали оскорблять Гудкова, впрочем, что не удивительно, ведь с момента создания мира ничего не изменилось. К сожалению, правда вечно получает подзатыльники и подзатрещины.

Ну а если вам есть что сказать по этому поводу, пишите и оставляйте свои комментарии, я высказал свое мнение на основании своего отношения и знания жизни.

Какая песня лучше : "Я РУССКИЙ" или " Я УЗКИЙ"  ? 

Проголосовали: 1 076

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
450 комментариев
Понравилась публикация?
80 / -94
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 450
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Шаман- Ярослав Дронов это ТАЛАНТИЩЕ и не вам его судить о его песнях , а людям , которые идут к нему на концерты, люди всех возрастов , а главное молодежь слушают его . А то ,что у него такой сценический образ ,так вы посмотрите на Киркорова. И о какой кормушке вы говорите!!! Он всего добился сам без инвесторов и продюсеров слова песен более 200 , музыка написаны им никто ему не помогает принципиально с 15 лет шел к своеиу успеху и его слушают миллионы людей сейчас . А песня ВСТАНЕМ это гимн нашим погибшим воинам!!! Это глоток свежего воздуха в нашем заплесневелом уже шоу бизнесе.

+154 / -53
картой
Ответить

Если не мне судить его творчество , пусть поет у себя дома, что б никто не слышал.

+55 / -111
Ответить

Russkiy RUBEN - Xa-Xa-Xa

+15 / -9
Ответить

ВитаПишет 16.09.2022 в 12:10
пусть поет у себя дома, что б никто не слышал

A ty ne pishi, ty ne pisatel. Zatknis, ne ponimaesh pesnu, znachit tupoy

+12 / -20
Ответить

По русски пиши.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Как вы достали с Америкой ! Когда местные нувориши вывозят наши народные богатства в туже Америку и Европу, что, то не слышал ваших возмущений, вы или трусы оденьте, или крест снимите.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 16.09.2022 в 15:02
Когда местные нувориши вывозят наши народные богатства в туже Америку и Европу, что, то не слышал ваших возмущений, вы или трусы оденьте, или крест снимите.

Ну да, а еще путриоты любят всем ярлыки нетрадиционной сексуальной ориентации навешивать, а тут откровенный гей, но они за него горой почему-то... )))

раскрыть ветку (0)

Точно , и главное не против когда эти гомики и лесбиянки прославляют Россию в спорте а уж как радуются когда они выигрывают для России медали. А подрочить на камеру, это как само собой разумеющееся.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Вот и я про это же. Русский по имени Рубен.

Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Рубен классный ответ!!!

+8 / -12
Ответить
DELETE

О, ещё один русский появился.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации

Покажи мне где я писал , что меня заставляли или принуждали слушать ? Вот когда покажешь, я обращу внимание на твой ответ как на адекватный.

+7 / -7
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер ГАЛИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
16.09.2022, 13:17
Майкоп

Ты же не русский, поэтому и не дошла до души песня.Если б спели я армянин , думаю бы понравилась,хотя у меня есть знакомые армяне, которые русские душой!!!

+16 / -6
Ответить

Если судить о национальности людей по имени , то к сожалению , русских среди нас мало. С вашей философией вы например вообще Гречка по национальности ( имеется ввиду имя греческое) . Не задумывались над тем, что родители дают имена по своим соображениям ? Могли дать имя например в знак уважения к кому бы то ни было или в знак памяти о ком бы то ни было ? Я вас понимаю, об этом тяжело подумать, легче сразу человека по имени к другой национальности определить. Ой, Господи , а ведь вроде уже и пенсионерка.

+7 / -4
Ответить

Гречка?! Серьёзно?! Вы не в каком месте НЕ русский и имя тут не при чем

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато вы обладательница истинно русского имени. Не удивительно, что вы все еще наскальной живописью балуетесь .

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

РубенПишет 16.09.2022 в 13:47
С вашей философией вы например вообще Гречка по национальности

Значит мы все должны быть Пистимеями и Устиньями? А много ли ГАЛИН в Греции, думаю это имя там редкость.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы ты была честной, ты бы свои претензии предъявляла , не ко мне , а к тем кто по имени национальность людей определяет. А так , ты уж извини , но это лукавство с твоей стороны , которому , ты видать хорошо обучена.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

это ты не русская.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 15:23
Новосибирск

Вот вам армянская версия песни - наслаждайтесь. :) Смысл песни универсален и подходит любой национальности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён

Сам учи, талантище.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 16.09.2022 в 13:38
айзербадцанские

Вам бы русский подучить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Самозанятый Егор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 431
16.09.2022, 13:49
Южно-Сахалинск

Не указывай где ему петь. Не любо не слушай , тебя ни кто не заставляет это делать. Критик из тебя ни какой. Попробуй написать песню а потом критикуй. И тебя ебёт что у него волосы какие-то не такие? Сразу видно что ты патриот Украины. Русским надо быть не внешне а внутренне. И кто сказал что гордыня это грех? Не неси чушь.

+10 / -7
Ответить

Сам ты патриот Украины. Научись общению, а потом только в интернет выходи.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.09.2022, 16:41
Санкт-Петербург

А я не понимаю, почему убрали 5 графу?

Разве быть русским, узбеком, татарином, евреем и т.д. - стыдно?

Почему с подачи какой то мелкой группы, иметь национальность стало стыдно?

Кому стыдно- пусть не пишет.

А это название- просто в противовес тому, что на слово - русский- стали бросаться как шакалы.

В том числе, те, кого без России просто бы не существовало.

На одной из веток этого сайта был дан ролик, в котором в Грузии грузинские бабы-хабалки (по другому этих вульгарных особ не назвать) выгоняли русскую семью из маршрутки. Проклиная Россию и русских.

А ни их самих, ни Грузии бы не было, если бы не помощь и спасение от русского царя, к которому обратились их власти.

И сейчас опубликовали данные, сколько денег оставили там именно наши туристы, беспрецедентную сумму. Намного больше чем другие, в том числе из ЕС.

А сколько здесь паразитирует?!

Так что это просто ответная реакция, противодействие.

+9 / 0
Ответить
16.09.2022, 18:09
Лесные Поляны

ЮлияПишет 16.09.2022 в 16:41
А я не понимаю, почему убрали 5 графу?

Если Вы были за границе, то там всех, кто с этой территории, называют русскими, впрочем всегда так называли.

+4 / 0
Ответить
16.09.2022, 21:17
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 16.09.2022 в 18:09
Если Вы были за границе, то там всех, кто с этой территории, называют русскими, впрочем всегда так называли.

Вы совершенно правы.

Когда первый раз услышала, как называют русскими азиатов с ярко выраженными чертами и плохо говорящими по-русски, то был, как сейчас любят говорить- когнитивный диссонанс.

Потом привыкла.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Он и поёт у себя дома в РОССИИ. А ты, если что-то тебе не нравится в России - езжай туда, где детей называют "Рубенами" и критикуй тамошних СВОИХ певцов.

В России проживает 100.000.000 русских, а приезжих "рубенов" всего лишь кучка под которую русские не обязаны подстраиваться в своей стране.

Ты лучше смотри как бы тебе уехать не пришлось куда подальше. А судя по виду Россия не его дом, а средство достижения своих мерзких целей.

+1 / -6
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А тебе и не надо судить! Не слушай его песни, раз не понимаешь.

+4 / 0
Ответить

А их никто не понимает, в них смысла нет .

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Аналогичный совет Вам, сидите и бухтите дома,чтоб никто не слышал.))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Легко пробиться, если идти провластеой тропинкой. Променял он талант...

Я, надо признаться, стою на другом берегу, поэтому сравните

Песня с "правильных позиций", но не может оставить равнодушным

Наоборот, очень нелегко. Сейчас в тренде свою страну и власть обсирать и стебаться как только можно. Шаман ни разу не "модный", но его любят и поддерживают, и это успех нереальный

+30 / -12
Ответить

смешно пишешь - с дредами не модные не ходят.

+8 / -10
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Два неужели ? Неужели, мне кажется в тренде молчать в тряпочку и посапывать. Так гораздо легче и удобней.

+3 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.09.2022, 21:19
Санкт-Петербург

Сообщили, что Галкина признали иноагентом.

Может быть хоть сейчас он не вернется?

+2 / -1
Ответить

А у нас всех не согласных считаю инагентами. Скоро только жополизы останутся россиянами , а остальные недочеловеками как при фашизме.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Хорошая песня, душевная. Вот только как быть с "братом", который предал память деда, воевавшего под Прохоровкой, и с радостным улюлюканьем сносит памятники ему, а своими героями считает генерала СС и кровавого националиста? Да и сам 8 лет увлечённо расстреливает тех, кого считает своими согражданами

+5 / -3
Ответить
DELETE

Я же говорила, что не согласна с канвой песни

Я не вижу, чтобы Украина фашиствовала: они делают жить и жить СВОБОДНО, они попёрли Янука, показав пример, что делать с "жуликами и ворами" во власти

Что же касаемо Донбасса... Так кто начал с аншлюслм Крыма, с ихтамнетами? Вы не думаете, что в Украине тоже "мочат в сортире" экстремистов, желающих раскола страны?

Попутно:

Почему кричат "бЕндеровцы", когда Степан был бАндера? Надеюсь, берендеево царство тут не замешан?

Вы там, сидя в Великом Новгороде, хоть малейшее представление имеете о современной Украине? Не позорьте себя и нашу Родину

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 20.09.2022 в 14:35
сидя в Великом Новгороде

У меня есть знакомые оттуда

Одно время вместе работали рассказывали много. Правда уже больше года не встречались. Только перебрасываемся вконтакте "здрасьте"

После аншлюса Крыма несколько реальных (и виртуальных) знакомых разорвали со мной отношения в одностороннем порядке

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 15.09.2022 в 12:23
Песня с "правильных позиций", но не может оставить равнодушным

С его позиций ,но не факт .что они правильные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На каких курках пальцы? Где курок у автомата?

0
Ответить
DELETE

....Нааааажиииимаю на кнооооопачкууууу...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

По части "ТАЛАНТИЩА" сравни песню Сергея Лазарева - "В самое сердце" и Шамана - "До самого неба", возможно что-то заметишь музыкально похожее. А вот ещё один певец Олег Шаумаров, представляешь, тоже песня "Я - русский", ничего не напоминает? Плагиат он и в Африке плагиат.

+23 / -4
Ответить

А в чём плагиат ? В названии ?

0
Ответить

Почитай, что я написал Рахель&M, тогда поймёшь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

GlebПишет 16.09.2022 в 16:02
А вот ещё один певец Олег Шаумаров, представляешь, тоже песня "Я - русский"

Почему эта песня, наполненная горячей безусловной любовью к России и гордостью за свой народ, честный, благородный, отважный и соблюдающий божьи заповеди, не стала хитом и символом?

Просто потому, что песня была написана человеком от души, и не на коммерческой основе. Шамана, взялся продюсировать Дробышев, как раскрутить и распиарить Шамана? Всё просто, нужен хит, на злобу дня. Давай искать, что нужно, на данный момент слить публике. Тут попадается песня, малоизвестного певца Олега Шаумарова - "Я - русский". Сразу срабатывает продюсерский инстинкт - вот оно, то что надо на данный момент. Но кто такой О. Шаумаров? Кто его знает. Да и песня у него, бравадой не пахнет. Но тема-то денежная. Сочиняем свою версию и дело в шляпе. Ps: а деньги в кармане.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так это и хорошо, что появляется много стихотворений и песен про русских, про гордость за свою страну, за память предков, за Россию, за Родину! Пусть будет таких много! И это не плагиат, а гордость за себя, за наш народ, за нашу страну! Больше песен и стихотворений! Я Русский человек!!! И горжусь этим!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 16.09.2022 в 16:02
Плагиат он и в Африке плагиат.

Кавер он и в Африке кавер. Ремейк он и в Африке Ремейк.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за песню.Возьму себе.Почему эта великолепная песня не звучит в стране?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
16.09.2022, 17:59
Лесные Поляны

ИринаПишет 14.09.2022 в 08:22
без инвесторов и продюсеров

Эх и лукавите сударыня, а Виктор Дробыш, Вам эта фамилия ничего не говорит?

+7 / -1
Ответить
Самозанятый Егор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 431
17.09.2022, 03:59
Южно-Сахалинск

Дробыш просто учил SHAMANA а проталкивал на сцену.

0
Ответить
17.09.2022, 06:51
Владивосток

Дробыш связался и встретился с Шаманом, когда Ярослав уже продвинул себя в интернете, у него было уже более миллиона подписчиков.

Ярослав - сам себе продюсер.

А с Виктором Дробышем договорились о сотрудничестве, как сказал Ярослав в интервью: "он стал агентом за вменяемый процент" и ещё подсказывал-информировал о том, что происходит в шоу-бизнесе. А также в творчестве стали сотрудничать. 2 песни точно вместе делали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИринаПишет 14.09.2022 в 08:22
Ярослав Дронов это ТАЛАНТИЩЕ

Голос у него безусловно есть.

ИринаПишет 14.09.2022 в 08:22
о его песнях

Песня не его, ни слова, ни музыка. Вроде в публикации вопрос о песне.

И чего орать, бия себя пяткой в грудь?

По делам их узнаете их (с)

А по делам картина так себе.

А вот поет не русский по национальности человек, именно поёт, а не похваляется. Именно в душу. И для меня он в 100 раз более русский.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А русская! и Горжусь этим! Это не выпячивание, а гордость за своих предков, которые всегда побеждали захватчиков наших земель.

Шаман молодец! Уважения достоин, и не важно с дредами он или лысый, главное, состояние русской души.

И другие национальности себя не обижают, а нас постоянно заставляют каяться и пеплом голову посыпать.

Нет, хватит! Мы, русские, а это значит, справедливость, свет и добро!

+81 / -24
картой
Ответить

Вот именно под такое отношение , всегда происходит " война с ведьмами, во время

раскола , в тридцатые годы прошлого века и во все времен, во всем мире. Гордость - грех.

+15 / -17
Ответить
DELETE

РубенПишет 16.09.2022 в 13:18
Гордость - грех.

Не гордость, а гордыня

Да , что вы говорите. Наверное и завет то вообще русские писали.

+3 / -3
Ответить
16.09.2022, 18:19
Лесные Поляны

РубенПишет 16.09.2022 в 13:50
Да , что вы говорите

Вам, сударь, этого не понять - учиться надо было хорошо, раз слова не различаете, похоже что и смысла их не понимаете

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушай меня - любитель наскальной живописи- я то как раз различаю и смысл понимаю, но понимаю их гораздо глубже чем ты , поэтому тебе кажется обратное . Для тебя персонально объясняю, если бы ты читал , Святое писание на других языках а не на русском , там это было гордость, а не гордыня . Кстати сахар для мозга помогает, ты его кушай , прежде чем начинать думать, задним местом.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 16.09.2022 в 18:19
Вам, сударь, этого не понять - учиться надо было хорошо, раз слова не различаете, похоже что и смысла их не понимаете

Да это ты дальше своего носа ничего не видишь , и соображала у тебя слабая, иначе бы не бредил здесь и наскальную живопись не рисовал.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2022, 21:35
Лесные Поляны
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
16.09.2022, 18:17
Лесные Поляны
Комментарий удалён автором публикации
DELETE

Кстати, раз на то пошло

Моя старая конкурсная минька

Эссе из цикла "семь смертных грехов"

Гордыня

«Возгордилось сердце его,

и он сделался преступником

перед Господом Богом своим»

(2 пар.26, 16)

И Свет полыхнул пламенем чёрным.

Корчились звёзды. Галактики меркли.

Вырванным сердцем Солнце сжималось, опалённое вызовом гордым: Разума бунтом, волей Свободы, яростью Страсти.

И дрогнуло мирозданье.

Проклятье падения…

Без_дна…

Скомканы крылья

болью…

Ума_исступленье – Ничто вековечное…

Устать ненавидеть?... Прозрения горечь. Лишь пепел надежды.

Забыть ненавидеть?.. Лишь саваном тленным прохлада забвенья.

Вневременье.

Прощения нет.

И нет ничего.

Сумерки Духа

раскрыть ветку (0)

Это перевод , а в оригинале - не гордыня, а гордость .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Гордыня рыночный товар копеечной цены.....Грех не гордость , а гордыня...

+3 / -1
Ответить

Ошибаешься - глубоко, нет в других языках слова гордыня , а грехом является гордость. Завет не специально , под нас русских писался , а для всех людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рубен не надо учить русских быть русскими. Будь человеком своей нации. Хочешь быть другом - вставай на защиту тех, кто просит помощи, тех чьи дети упокоились на Аллее ангелов. Боишься, сиди у своего компа и просто следи, как наши парни стоят на смерть защищая жизнь братьев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ирина ВикторовнаПишет 16.09.2022 в 12:19
, русские, а это значит, справедливость, свет и добро!

А сие высказывание – откровенный нацизм

К тому же лично я не вижу никакого повода для гордости: у меня всякие крови намешаны: и финские, и грузинские, и украинские, и русские, и даже польские с турецкими...

Какой свет, какая чистота, какое ввсокодушие...

Вы просто не РУССКАЯ. И оставайтесь такой. Только к нам, РУССКИМ не лезьте со своими замечаниями. Как сказал Высоцкий - Мы сами знаем, где у нас чяво...

+4 / -9
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Дмитриевич, прежде чем выдёргивать строчки, из стихотворения В. С. Высоцкого " Письмо рабочих тамбовского завода китайским руководителям" от 1963 года, нужно хотя бы знать историю его написания. Как раз этими строками : "И не интересуйтесь нашим бытом —

Мы сами знаем, где у нас чего.

Так наш ЦК писал в письме закрытом —

Мы одобряем линию его!". Под этим письмом понимается "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза ПАРТИЙНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВСЕМ КОММУНИСТАМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА от 14 июля 1963 г.". Длинный и скучный документ, главная мысль которого: "Китайцы, давайте дружить - чего начали-то, ну". Вы прежде чем дёргать фразы из стихотворений, Дима Димыч, интересуйтесь хоть маленько, что дёргаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Русский - это не национальность; русский - это принадлежность к Русской культуре. Самоидентификация.

+4 / 0
Ответить

Да , что ты говоришь, с твоих слов русских по национальности вообще нет - а куда они делись , за кустик спрятали ?

+1 / -1
Ответить

Вроде, простились. Соскучился что ли? Объясняю для неподготовленных провокаторов: русский - прилагательное. Найди ещё одну национальность, которая бы обозначалась бы прилагательным. Дальше просвещайся сам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот почитай , что про тебя люди умные в интернете написали , и про твою русофобию. Заметь это не я писал - но как точно они тебя вычислили. kladun.livejournal.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 16.09.2022 в 23:03
....русский - прилагательное. Найди ещё одну национальность, которая бы обозначалась бы прилагательным.
Вы абсолютно не правы. Русский вполне может быть именем существительным.Есть такой народ-русские.

Всего лишь особенность русского языка .Кондитерская например это прилагательное или существительное? В зависимости от контекста это слово может быть и существительным и прилагательным .Дело в том, что в русском языке один из способов образования слов - это переход одной части речи в другую. Таким способом образовано множество имён существительных из прилагательных, которые потеряли способность обозначать признак и приобрели вещественность. То же шашлычная, пышечная, чебуречная. "Этот парень-русский " и " Русский язык очень сложный" .Как говорится -почувствуйте разницу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

НаталияПишет 16.09.2022 в 17:15
русский - это принадлежность к Русской культуре.

Что есть русская культура?

раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 16.09.2022 в 17:15
Русский - это не национальность

Русские ,это -этнос. Так же как немцы ,испанцы,англичане....

НаталияПишет 16.09.2022 в 17:15
русский - это принадлежность к Русской культуре

Также же как немецкий,французский,испанский и т.д

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЮлияПишет 16.09.2022 в 14:11
К тому же лично я не вижу никакого повода для гордости: у меня всякие крови намешаны: и финские, и грузинские, и украинские, и русские, и даже польские с турецкими...

Потому что ты не русская.Какая тут может быть гордость за русских? Чувствуется украинская и польская кровь.

+1 / -8
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 16.09.2022 в 19:59
Чувствуется украинская и польская кровь.

А финская и турецкой?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И.В.Сталин:"Я русский-грузинского происхождения!"

+2 / -2
Ответить

Не является примером.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало ли чего он о себе говорит. Внутреннее восприятие человека отличается от его восприятия другими людьми. А если бы гитлер такое написал, ты бы то же его тут в пример приводил ? Это грузин который создал машину смерти убившую русских людей и поломавшую многим судьбы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне жаль вас,у меня тоже в крови Поляки есть и Евреи,но Я горжусь что Я Русская!!!

+2 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 16.09.2022 в 20:52
горжусь что Я Русская!!!

Я горжусь, что меня зовут Юлия!

Даже в собственных проях стараюсь ггероинь обзывать Юлия и, где только возможно

DELETE

А если мне не нравится имя Юлия, мне что - не жить?🤣👍

раскрыть ветку (0)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 17.09.2022 в 09:16
если мне не нравится имя Юлия, мне что - не жить

Гордиться тем, что Вас так НЕ зовут

раскрыть ветку (0)
DELETE

🤣👍

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 16.09.2022 в 20:52
Мне жаль вас,у меня тоже в крови Поляки есть и Евреи,но Я горжусь что Я Русская!!!

Походу, подразумевается, что "русская" это правильный ответ на вопрос о национальности....Очевидный бред!

Каждый может назвать САМ свою национальность. При этом никакая национальность НЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ. ...

Последнее положение пытается оспорить конченая песня русского....ага. ШАМАНА. .

Феерический бред!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Речь идёт не ЧТО НАМЕШАНО, а внутреннее ощущение себя как человека!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предками гордятся все народы и это нормально. Ненормально, если за такое отношение какой- то народ будут все время обвинять в гордыне. Русские - это столько не национальность, сколько душа, дух, мировоззрение. Русскость проявляется в отношении к другим народам и нациям, друзьям и врагам, духовным ценностям и жизненным приоритетам, восприятии мира и вере, сказкам, песням, легендам, взаимоотношениям между женщиной и мужчиной, взрослыми и детьми, в стремлении к знаниям, жертвенности вплоть до готовности отдать свою жизнь за други своя). Недаром немцы во время войны не смотря на лица и национальности всех воюющих в окопах против них солдат звали русскими и Иванами). Мы русские по духу, наш бог отдал свою жизнь за все человечество, наши предки отдавали свои жизни за другие народы, наши ребята сейчас бьются ради жизни украинских братьев и сестер, за мир на Земле, наши дети и внуки пойдут по нашему пути. Мы не живем за счет других народов и готовы поделиться в случае беды последним, но грабить и убивать ни себя, ни других не позволим. МЫ РУССКИЕ и МЫ ГОРДИМСЯ ЭТИМ.

0
Ответить

Наталья БеззубоваПишет 20.09.2022 в 18:51
. Русские - это столько не национальность,

Неверно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя послушать у нас русских нет, а твой пример с немцами сразу показывает с кого ты пример берешь - с немцев из второй мировой ,, то есть с нациков и фашистов . Пора за такие вот комментарии которые ты тут пишешь вводить ответственность - за отрицание национальности и за русофобию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

С таким походом полагаю вы и черта бы облагородили , если б ы он вам сугодничал.

+7 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВикторовнаПишет 16.09.2022 в 12:19
а гордость за своих предков

Вот только потомкам вашим, нечем и не за что будет гордиться такими предками, как вы.

+5 / -1
Ответить

Александр, это не твое дело как нас будут вспоминать потомки, подумай о своих, будут ли они гордиться тобой. Тобой, который не откликнулся на зов о помощи, того, кто живет в городе оружейников, но не взял оружие и не пошел на защиту детей и стариков, чьи дома бомбят каждый день. только за то, что они хотят жить так как жили их предки, поклявшиеся верности большой Родине.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.09.2022, 10:26
Владивосток

Очень кратко про SHAMAHа:

youtube.com

Кстати, в новом интервью Шаман говорил про свои эксперименты с причёской. В дошаманский период он эксперементировал, лысым тоже был какое-то время :)

Интервью почитать:

www.kp.ru

Или посмотреть (более полный вариант, чем текстом).

Правда, в этом интервью он, видно, подуставший.

Музыкальные посиделки с Шаманом - интервью + песни и музыкальные экпромты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
16.09.2022, 12:16
Санкт-Петербург

Я узкий песня пр икольная не стандартная .Остальное кремлевская заказуха.Тошнит.

+33 / -42
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Два пальца в рот.

раскрыть ветку (0)

Тошнит - пить меньше надо- мозги светлее будут.

Да и взрослым пора становится, с "прикольным" пора завязывать, да и нестандартное воспринимать как брак.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

гудков, типичнАЯ бездарь. Обосрать, это не творить, создавать.

+51 / -20
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не понимаю, зачем вообще такая статья? Рубен, вы кажется армянин? Напишите про армян песню, какие они классные. Я русская!!! И я горда этим!!!! И песня замечательная!!! И Шаман умница!!! И не вам обсуждать и судить!!!!!

+49 / -20
картой
Ответить

ЕленаПишет 16.09.2022 в 12:21
Рубен, вы кажется армянин?

Не знаю как у вас в Москве, в нас в Иваново говорят - когда кажется креститься надо. Как же все таки Москва далеко от всей России, а казалось до Иваново всего ничего , но мы такие разные. Для меня песня заказная и отстойная - споры бессмысленны.

+19 / -32
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Вы, Рубен тут про "креститься" обмолвились..) Даже интересно, когда день Вашего ангела? И в честь какого святого Вы имя своё получили?

+2 / -4
Ответить

А вы , согласитесь, с тем, что это мое право , а не обязанность рассказывать об этом ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.09.2022, 16:45
Санкт-Петербург

РубенПишет 16.09.2022 в 13:24
Для меня песня заказная и отстойная - споры бессмысленны.

А вот это - излишнее самомнение.

Если для Вас споры бессмысленны- так не публикуйте свое мнение.

Потому что оно как таковое никому не интересно.

Все это делается именно для дискуссий.

+4 / 0
Ответить

ЮлияПишет 16.09.2022 в 16:45
Если для Вас споры бессмысленны- так не публикуйте свое мнение.

То есть судя твоему умозаключению, если у меня сформировалась позиция , я должен заткнуться и молчать ? И у кого тут излишнее самомнение. ты как раз из тех кто громче всех кричит держи вора. Ты вообще в реальности * где ты тут видишь дискуссию - здесь только какашками бросаются , да гордыньку прокачивают , в большинстве своем. Те кто действительно умеет дискустировать , не суются в эту склоку , поскольку понимают , что им здесь не место , и что они выше этого, выскажутся и уходят.

+1 / 0
Ответить
16.09.2022, 21:14
Санкт-Петербург

РубенПишет 16.09.2022 в 18:22
ы вообще в реальности * где ты тут видишь дискуссию - здесь только какашками бросаются , да гордыньку прокачивают , в большинстве своем. Те кто действительно умеет дискустировать , не суются в эту склоку , поскольку понимают , что им здесь не место , и что они выше этого, выскажутся и уходят.

1. Есть очень интересные собеседники.

И умный человек всегда с интересом относится к чужому мнению, потому что ему показывают вопрос, проблему с другой стороны, с той, с которой он сам мог и не заметить.

Предоставят информацию, которое мы все может пропустить и т.д.

2. А хорошо воспитанный человек - он не тыкает посторонним.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушай я тебе так скажу - собеседники есть бесспорно, но их мало и ты не одна из них , иначе бы так не писала. Дискутировать с людьми которые жизни не знают , такое себе занятие .

Насчет тыканья - на самом деле мне это по приколу, это хорошо их на место , гавнюков ставит, ведь именно они не знают , что общение на ты это приемлемое общение в РФ, и что такое общение вообще изначально пришло из Франции , раньше даже Царям тыкали. Поэтому все те кто визжат насчет тыканья они на самом деле больные уязвленные люди которые просто пытаются сохранить какую то социальную дистанцию - паранойка в легкой форме. . Я к общению на вы отношусь как к лицемерию , меня от него тошнит ., считаю что это отличный повод лукавить. Был моя воля я бы его запретил .ю Если болеете чем лечитесь и изучайте историю Россию, коль уж себя такими русскими считаете. Так , что в ваших психологических проблемах я не виноват.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Зачем вы вообще подняли эту тему ? Мне совсем не понятно! Хотите поссорить людей в сети ? Вам это удаётся! Вы не слушаете мнения а огрызаетесь ! Квас единая точка зрения и вам плевать на мнения остальных! Начали за песню ,а зацепили и пенсионную реформу и чинуш и государство ….к чему это ? И ещё пишите -в этом государстве — так пишут только враги и провокаторы,а если вы живёте в ЭТОМ государстве так и пишите правильно! И почему это вас покоробил ,что он пишит -Я РУССКИЙ! И ничего он не выпячивает ,а гордится этим ! И это не стыдно !!!!я тоже эти горжусь! А вот вы ,батенька,настоящий провокатор! И не из Иваново вы ,как мне кажется !!! Ехали бы вы туда ,где лучше,все границы открыты !!! Песня хорошая,патриотичная и исполнитель талантливый парень! Такие песни сейчас нам очень нужны! А вы слушайте Гудкова,если он вам симпатичен.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, так и не спорьте. Рубен, здесь кстати не конкурс певцов, а вы не член жюри. Вам нравится что-то другое, ну и слушайте, зачем свое мнение хотите растиражировать? Для графоманства все-таки текст должен быть свой, а вы заказной транслируете. Кстати, это свидетельствует в пользу пения Шамана, "до печенок достал"?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ЕленаПишет 16.09.2022 в 12:21
И не вам обсуждать и судить!!!!!

А это вы зачем сказали?

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.09.2022 в 12:21
Я русская!!! И я горда этим!!!!

Гордитесь, ибо больше поводов для гордости у вас нет!

+5 / -13
Ответить

ну Рубенам же виднее, конечно, чем Иванам, как и чем гордиться русскому

+1 / -2
Ответить

МарияПишет 18.09.2022 в 11:21
ну Рубенам же виднее, конечно, чем Иванам

Любого гордого русского здесь спроси, а в чём твоя гордость национальностью? За что ты гордишься? И большинство начнут перечислять про героических предков, дедывоевали, русскую литературу, искусство, науку. Т.е. родился русским, примазался к славе великих предков и ходит такой гордый - я потомок великих и знаменитых. И никто внятно не объяснит, чем потомки будут гордиться твоей эпохой, твоим поколением.

+5 / -1
Ответить
18.09.2022, 23:08
Лесные Поляны

АлександрПишет 18.09.2022 в 13:55
И никто внятно не объяснит, чем потомки будут гордиться твоей эпохой, твоим поколением.

Какая жаль, что лично Вам, нечего сказать будущему поколению. Хорошо, я своему поколению передам, может быть они Вашему расскажут на досуге.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 18.09.2022 в 23:08
Какая жаль, что лично Вам, нечего сказать будущему поколению. Хорошо, я своему поколению передам, может быть они Вашему расскажут на досуге

Вам есть, что рассказать? Поделитесь. Но только не анекдоты и байки о своих загулах и пьянках.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Детский аргумент.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (450)

Пока мужчины экономили на женщинах, женщины научились экономить на мужчинах

Сегодня я расскажу, почему современные женщины закрыли свои кошельки и сердца для тех, кто даже не готов вкладываться. Помните времена, когда перед первым свиданием мы, делали красивую укладку,...

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

Роберт Бартини. Статья 29: Операция «Сыч»: Родриг, Фигляр и Отвлекающий Манёвр

"Искусство Против Цепи", иллюстрация создана сетью Джемини Этот фрагмент показывает, что Ускорение, не имея прямой силы, использует ум, хитрость, искусство (Фигляр) и инфраструктуру Нового Времени (ярмарка)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы