Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10226
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.3М

"Не жалею, не зову, не плачу": по каким зарубежным брендам, ушедшим с нашего рынка, будут скучать россияне?

112 дочитываний
59 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Не жалею, не зову, не плачу": по каким зарубежным брендам, ушедшим с нашего рынка, будут скучать россияне?

Фотография с сайта:https://novostivl.ru/post/1036042/

Кто ушел из России?

За последние несколько месяцев жизнь многих россиян существенно изменилась. На полках магазинов многие не нашли уже давно знакомых и полюбившихся иностранных брендов. Почти пять тысяч иностранных компаний, преимущественно из США и Европы, работавшие в самых разных областях промышленности, производства и торговли приняли решение покинуть российские рынки.
Список ушедших полностью или частично внушительный. Так, в сфере одежды и ритейла Россию покидают H&M, Monki, Weekday, Adidas, Puma, Nike, Massimo Dutti, Pull and Bear, Zara, Stradivarius, Bershka, Uniqlo, Hugo Boss и многие другие. Магазины косметики и парфюмерии не досчитаются товаров Sephora, Estee Lauder, Clinique, L’Oreal, Giorgio Armani Beauty, MAC Cosmetics, Tom Ford Beauty, Smashbox, Shu Uemura, Ralph Lauren, Maison Martin Margiela, Urban Decay, Jo Malone London, «Иль де Ботэ», Tory Burch Beauty, Cacharel, Helena Rubinstein, Viktor&Rolf, Lancôme, Garnier, NYX Professional Makeup, Maybelline NY, Shiseido, CeraVe,, Vichy, La Roche-Posay, Biotherm, SkinCeuticals.

Сложнее будет приобрести ювелирные товары и аксессуары Cartier, Rolex и Swarovski. Россияне не смогут воспользоваться услугами платежных систем PayPal, American Express, BTC-Alpha, CEX IO, JCB, QMall, Western Union, Kuna, Goldman Sachs, Mubadala, Bloomberg, Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay, а также получить в российских банках, попавших под финансовые санкции карты Master Card и Visa.

Наибольшие проблемы могут возникнуть в связи с уходом из России высокотехнологичных компаний, выпускающих компьютерное обеспечение и софт, заменить которые практически нечем. Частично или полностью нашу страну покинули, прекратив продажу и обслуживание своих продуктов Microsoft, Adobe, Nvidia, Avast, SAP, Oracle, Xerox, NortonLifeLock Inc., Autodesk, Canonical, EPAM, TSMC, JetBrains, Figma, Dell.

Какие сегменты экономики практически не пострадали?

А вот в области производства и продажи продуктов питания, а также общепита ситуация не такая критичная. Ушли из России в полном объеме Diageo (производитель алкогольных напитков Guinness, Johnnie Walker, Smirnoff и т. д.);

Mars (Snickers, Milky Way, Twix, Pedigree, Eclipse, Orbit и т. д.); Dolmio, Lindt, Lavazza, Dr. Oetker, Rich, Valio, Paulig, Tchibo GmbH, Brown-Forman, Budweiser Budvar, Staropramen, Jameson, Captain Morgan, Havana Club, Kamis; Mondelez International (Oreo); Coca Cola (продукция брендов Coca Cola, Sprite, Pulpy, Schweppes, «Моя семья» и т. д.); Anheuser-Busch InBev (Corona, Hoegaarden, Bud и т. д.); Plzensky Prazdroj (бренды напитков Velkopopovický Kozel, Pilsner Urquell и т. д.). PepsiCo, Nestle и Danone приостановили поставки только отдельных товаров, сохранив для России линии молочной продукции и товаров для детей.

Еще лучше положение в сфере общественного питания. Фактически единственным крупным игроком данного рынка, покинувшим Российскую Федерацию, стал Макдоналдс. Да и то все его рестораны объединила под своим началом новая сеть российского фастфуда "Вкусно и точка", практически полностью сохранив рецептуру и наименования предлагаемой потребителю продукции. KFC и Burger King работают в России по франшизе, поэтому и не думают закрываться. Сеть кофеен бренда Starbuck, покидающего Россию приобрел российский певец и ресторатор Тимати и уже запустил на ее основе собственные кофейни.

Прощаются, но не уходят?

Впрочем, покидают большинство данных компаний нашу страну с массой оговорок. В соответствии с законодательством о параллельном импорте в Россию уже стали снова завозить продукцию Coca - Cola из Казахстана, Nike и Adidas из Китая и Турции. Mazda, Toyota, Volkswagen, Rolls - Royse, Alfa Romeo, Fiat теперь завозятся к нам массово из Китая и Казахстана. Оттуда же к нам везут новые модели айфонов, планшетов и других гаджетов. Если учесть, что значительная часть данной техники и раньше фактически была китайского производства более или менее высокого качества, то по сути, мы ничего особо и не потеряли. Правда, за счет логистики и проблем с финансовыми взаиморасчетами довольно существенно выросли цены практически на весь импорт.

Интересно отношение российских граждан к ушедшим брендам. Наибольшее сожаление у них, по результатам социологических опросов, вызывает уход из страны сети магазинов мебели IKEA (о нем сожалеют 27, 2 % опрошенных россиян). Также большой потерей российские потребители считают уход Samsung, Apple и Coca - Cola. Более 8 % российских граждан не могут пережить исчезновение Макдоналдса. Почти половина россиян вообще не обращают внимание на уход иностранных брендов из страны.

Кто заменит ушедшие бренды?

Заменить ушедшие компании в ближайшее время обещают производители из стран Азии и Южной Америки. К примеру, рынок автомобилестроения активно осваивается производителями из Китая и Индии. Качественной и дешевой одеждой Россию могут обеспечить Турция и Китай. Кофе, шоколад и некоторые другие продукты питания, производимые западными компаниями, найдутся у поставщиков из Бразилии, Аргентины и Эфиопии.
В целом, со временем мы сможем найти альтернативу ушедшим из России зарубежные бренды, обеспечив наших граждан необходимыми товарами и услугами. Восстановление потребительского спроса, в своб очередь, поможет развитию экономики нашего государства.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

По теме публикации читайте также:
"И так сойдет": будут ли россиянам доступны качественные товары, работы и услуги в ближайшее время?
Подробнее ➤

Источники:
1. Подробнее ➤
2. https://novostivl.ru/post/1036042/
3. Подробнее ➤
4. Подробнее ➤
5. Подробнее ➤

Вам будет не хватать каких - либо ушедших из России зарубежных брендов?

Проголосовали: 55

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

59 комментариев
Понравилась публикация?
53 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 59
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почти половина опрошенных решительно заявила, что ни о ком не жалеет, не плачет и не зовет вернуться. А вот среди конкретных компаний ИКЕА стала первой: по ней будут скучать 27% опрошенных. Также в тройке «главных потерь» Samsung и Adidas (подробнее см. «Только цифры»).

При этом 83% опрошенных говорят, что не заметили дефицита тех или иных товаров после ухода западных компаний. А 77% респондентов стали чаще покупать российское. В основном - за неимением другого выбора. ИКЕА-то ушла. Но мы вместе с Минпромторгом рассчитываем, что не окончательно

+6 / 0
картой
Ответить

Да, будем на это надеяться) Спасибо за комментарий, Анна Николаевна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

это хорошо.гром прогремел-начинаем креститься.поверьте, будет всё своё не хуже импортного.терпеть мы умеем.

+3 / -2
картой
Ответить

если захотим, то умеем. Благодарю за комментарий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, начинаем креститься, заодно и молиться, глядишь, чего-нить и намолим! 😁

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как то ничего не заметила вообще. Ни разу не покупала брендовые вещи и не ходила в рестораны, поэтому равнодушна отнеслась к уходу всех фирм. Своего нам хватает и не надо чужого. Как нибудь переживем

+4 / 0
картой
Ответить

думаю, что переживем. Спасибо за комментарий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина ВладиславовнаПишет 14.09.2022 в 14:23
Как нибудь переживем

Практически девиз и суть нашей жизни. "Пережить", а не жить, ну и "как-нибудь", а не " хорошо". Может, соглашаясь на такую цель жизни, поэтому так и живём?

вполне может быть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я считаю нельзя обойтись только без любви,нельзя прожить жизнь только без друзей и эмоций,не хотела бы никогда не видеть моря,а без разных брендов и магазинов жили веками и не страдали как-то,значит и мы справимся)

+4 / 0
картой
Ответить

да, это самое главное, а материальные ценности приложатся. Благодарю за комментарий, Ольга Владимировна!

+2 / 0
Ответить

Благодарна Вам за интересную публикацию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я пока не скучаю. У меня будет время переносить то, что лежит и ждёт своей очереди в шкафу . А вообще - Китай всем в помощь. Ни для кого не секрет, что Китай отшивает все бренды, даже из официальных бутиков

+4 / 0
картой
Ответить

Благодарю за комментарий, Евгения Александровна! Китай нам поможет, любыми брендами обеспечит. У нас и раньше даже в бутиках 90 % продукции китайская была

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (59)

Январское повышение цен сулит россиянам много нехороших сюрпризов: Власти готовят народу новогодний «подарок» — удар по кошельку с улыбкой

О, какая трогательная предновогодняя суета царит в коридорах власти! Пока простые смертные суетятся с ёлками, подарками и продуктами, наше правительство в лучших традициях сказочных волшебников готовит свой,...

Мудрость возраста непобедима!

Пожилой мужчина из Майами звонит своему сыну в Нью-Йорк и говорит: «Слушай, мы с твоей матерью разводимся. Сорок пять лет лишений — это уже слишком!» «Мы больше не можем видеться», — сказал он.

Ценовая загогулина:или Ода статистической арифметике. Что происходит с инфляцией в конце 2025 года

Великолепно! Просто восхитительно наблюдать, как на фоне тотальной экономической шизофрении рождается новый шедевр нарративной аналитики. Господин Гойхман, как истинный виртуоз финансового жанра,...

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы