Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478884

Кадыров: «Я бы объявил военное положение по всей стране»

24 510 дочитываний
878 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 209,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава Чечни Рамзан Кадыров в своем Telegram-канале заявил, что объявил бы по всей стране военное положение.

Он добавил, что использовал бы любое вооружение, потому что сегодня Россия «воюет с целым блоком НАТО».

По его словам, каждый гражданин может внести свою лепту, например, помочь добровольцам или стать им, помочь восстанавливать мирную жизнь или подбадривать бойцов в Сети.

Кадыров также подчеркнул, что вокруг спецоперации распространяется много сплетен и фейков, на деле же «отступать никто не планирует, настроение боевое». Он заявил, что СВО была начата не для того, чтобы отступать. При этом глава Чечни отметил, что сил и средств Украине поставлено больше, чем ожидалось, и возможно, в этом вопросе «не доработали».

Ранее 9111.ru писал, что Кадыров поручил составить списки желающих отправиться на передовую СВО.

Введут ли в РФ военное положение?

Проголосовали: 6 661

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

878 комментариев
Понравилась публикация?
285 / -124
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 878
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

раскрыть ветку (0)

Пока, не мобилизуют всех сынков чинуш, я лично не горю желанием мобилизироваться.

+114 / -5
Ответить
DELETE

придут и мобилизируют не переживай жижку залили непонятную,намордники снять боялись,а тут такое......вперед

жижку–то легко для всех с намордниками (и не они ли опасны?), а стволы только народу теперь давать опаснее. Куда направят мужики–вопрос.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Ты не глубись , а пойди и увидишь , правильно Кодыров говорит , а то у нас любят обсуждать в сетях командиров и военноначальников , ты чем помог ? Негативом , они там , а ты где ? Языком мелишь .

+111 / -93
Ответить

Пососи мразота

+1 / -6
Ответить
DELETE

Дебил какой то.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина николаевнаПишет 15.09.2022 в 04:42
Ты не глубись , а пойди и увидишь , правильно Кодыров говорит , а то у нас любят обсуждать в сетях командиров и военноначальников , ты чем помог ? Негативом , они там , а ты где ? Языком мелишь .
Генеральная ассамблея ООН в своей резолюции признала, что против Украины совершена агрессия со стороны России. А никакая не СВО. Агрессия – это одно из тягчайших преступлений против международного мира и безопасности. А также преступление по УК РФ (ст. 353 и 354). Вот объясните, о какой помощи Вы говорите? О помощи в преступлении?Чтобы все помощники соучастниками стали? Да?

+8 / -4
Ответить

Насрать.,что там ООН считает. Они бы возмущались, когда Ирак и Югославию бомбили. Сирию не забудь.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Верно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы сами - то тоже оправдываете украфашистов? Думаете, избежите участи быть сожжённой в крематории? Американцам не нужны ни русские, ни хохлы. ООН комментировать даже не станет уничтожение этих народов. Потом и от украфашистов избавятся - пойдут на органы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Галина николаевнаПишет 15.09.2022 в 04:42
Ты не глубись

Переведете это слово с магаданского языка на русский. Или Вы русским, судя по комменту,, едва владеете? В русском языке такого слова нет, а магаданского я не понимаю.

Напомню также, что у русских принято к незнакомым людям обращаться на ВЫ.

раскрыть ветку (0)

Прав или не прав он судить не буду, но боевой дух поднимает здорово и насчет коментов в сети прав, а то в основном просто скубутся с хохлами, а надо больше писать убедительных фактов и поддерживать вояк.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина николаевнаПишет 15.09.2022 в 04:42
правильно Кодыров говорит

Какой-то Кодыров может что-то правильное и говорит, а вот Кадыров говорит с определённой целью - догадаться нетрудно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам, а вы сами где? Ваши дети, муж, братья, другие родственники? На передовой, в окопах? Что-то не видно, чтобы и "Кодыров" там был - вещает из тёпленького кабинетика.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока в России, ОПС "вертикаль власти", гнобит и истязант Народ России, плюя на принятые ей же законы, возникает одно желание, развернуть "оглобли" в сторону российских палачей. К слову, кто отдал приказ отступить от Киева и сколько из-за этого " манёвра", погибло и попало в плен воинов россии? И ещё, после моих поездок "на границу с Украиной" , в Воронежскую область, суд...наложил, под надуманным предлогом, запрет на пересечение границ российской федерации ...хорошо, что хохлам не выдали, что тогда поактиковал кашерный Кремль.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Комментарий удалён

оооо, какой слог!!!! Достойно президентскому мочить в туалете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Математик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 107.1к
15.09.2022, 08:07
Москва

А ты по ходу оттуда пишешь? Или сидишь дома и яйца мнёшь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 15.09.2022 в 04:57
бери оружие и вперед,

А Вам-то кто запретил ил Вы уже на передовой?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

откуда такие сведения?Вы "там" были и видели своими глазами?Или мысли в воспалённом мозгу?ТАК НЕЗЯ.Можно атата получить или срок.

+12 / 0
Ответить

Дурачёк, когда тебя найдут плакать не будешь? Жди

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_9022487Пишет 15.09.2022 в 05:32
откуда такие сведения?

Я на странице Стрелкова в ВК читаю

https://vk.com/igoristrelkov

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Повар, телеграфист , оператор Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1518
15.09.2022, 06:22
Владимир

Вы наверно когда увидели кадыровцев, сразу обосрались😆😆😆 Сами из каких мест будите, казачёк??????

+18 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

На каком горбу? Чушь собачья! Про чеченскую землю говорят: сунь оглоблю, телега вырастет. И нефти близкой там завались. Сам убедился: наступаешь ногой - а там лужица нефти появляется. Там вообще говорили: если бы жили сами по себе, было бы не хуже, чем в Эмиратах. А Ахматычу - респект и уважуха. Кстати, если бы смотрели репортажи, то увидели бы, что чеченцы за спинами не прячутся, а идут впереди. Когдаодин из отрядов освободил очередной поселок, к ним на шею бросались мирные жители с радостными криками: русские пришли!!!

+116 / -33
Ответить
DELETE

Решетняк Вадим ЮрьевичПишет 15.09.2022 в 06:29
Про чеченскую землю говорят: сунь оглоблю, телега вырастет.

И что же Россия имеет с чеченской оглобли?

"Чеченская республика получает безвозмездные трансферы в размере около 81-87% от доходов самого региона (в 2014 году было 87%). Получается, что все промышленные и остальные предприятия приносят хороший доход, но в «казну Кадырова» приходит почти столько же средств.

По состоянию на 2020 год можно посмотреть график, который наглядно покажет, что ЧР получает дотации на сумму 33,485 млрд рублей. Это на 64% большое чем вкладывается в развитие Крыма. Оправдано ли это? График дотаций на 2020 год

Из заявлений Кадырова можно понять, что главная стратегия — сделать из Чечни максимально комфорт ный для жизни регион. Он вкладывает полученные деньги в обустройство городов (особенно Грозного). При этом регион занимает одну из лидирующих позиций по безработице. Несмотря на это, чеченцы могут быть уверены в завтрашнем дне, ведь Россия всегда будет безвозмездно выплачивать большие деньги.

Государство в государстве

Если посмотреть на ситуацию с другого угла, то получается, что Чечня является отдельным государством. Да, они считаются частью РФ, но на деле имеют большое количество привилегий на фоне остальных субъектов. Многие жители недовольны тем, что правительство вкладывает большие деньги в этот невыгодный с экономической стороны, регион.

Есть мысль, что Россия просто платит дань Чечни за проигранную войну и за спокойствие в регионе. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: finance.rambler.ru

Николай СергеевичПишет 15.09.2022 в 07:01
Россия просто платит дань Чечни за проигранную войну и за спокойствие в регионе.

И за охрану симулякра.

+14 / -2
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 15.09.2022 в 10:56
И за охрану симулякра.

Ну а кто же еще будет его охранять? )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Решетняк Вадим ЮрьевичПишет 15.09.2022 в 06:29
И нефти близкой там завались. Сам убедился: наступаешь ногой - а там лужица нефти появляется. Там вообще говорили: если бы жили сами по себе, было бы не хуже, чем в Эмиратах.

Никогда Чечня не стала бы Эмиратами.... Советское наследие не дало бы. Все доходы от нефти шли бы правящему клану, а остальные жили бы в нищете.

Не так в Чечне всё хорошо с добычей нефти. В 2014 году был зафиксирован минимальный за всю историю чеченского промысла объем - всего 450 тысяч тонн. На 1993 год пришелся максимальный за последние 25 лет объем - 2,5 миллиона тонн.

Так что Чечня и как сырьевой придаток не годится....У Кадырова мания величия всего лишь, не будет Путина, не будет и Кадырова и возможно мы получим опять не спокойный регион.

раскрыть ветку (0)

Ага!Ты прям всё знаешь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2022, 10:55
Ростов-на-Дону

В Кадырова никто не сомневаетс.Он пользуется авторитетом.Потому ему и поручили сделать заявление о мобилизации.Заварили кашу .

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Решетняк Вадим ЮрьевичПишет 15.09.2022 в 06:29
чеченцы за спинами не прячутся, а идут впереди.

Вено, зачистка после бурятов, русских и дагов, впереди...))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хохол-Решетняк -учите историю не Киевскую .Чеченцы -жили с Хаттабом -сами по себе -пенсии перестали платить там людям .Полуголодные -бросились на Россию с Хаттабом .Почему -не жили то?

+2 / 0
Ответить

2001 и 2003 годы, Чечню прошел. Был знаком с Ахматом Кадыровым лично, был жесткий, но нормальный мужик. Жаль, что погиб. Светлая память!

+2 / -1
Ответить
DELETE

Решетняк Вадим ЮрьевичПишет 15.09.2022 в 15:28
Был знаком с Ахматом Кадыровым лично, был жесткий, но нормальный мужик. Жаль, что погиб. Светлая память!

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ Ахмату, объявлявшему России джихад и после которого из трехсот тысяч русских в Чкчне практически не осталось.

Большинство бежало, но было убито более 21 тыс. русских (не считая погибших в ходе военных действий). Мне приходилось лечить беженцев, такого понаслышался, что волосы дыбом.

Ахмата взорвали на ВИП-трибуне стадиона во время торжеств 9 мая. Охраной руководил сын Рамзан, накануне торжеств под его контролем производился ремонт на оцепленном стадионе. Многие чеченцы ( и не только) сделали определенный вывод.

раскрыть ветку (0)

Он защищал свою землю, а не пришел на чужую. Просто надо было договариваться по-людски, а не лезть напролом с танками. Женщина-врач, кстати, русская, ветеран войны, лично мне говорила, что во время Великой Отечественной так не бомбили Грозный, как в 1-ю чеченскую. Она, кстати, все оказывала медицинскую помощь. И нашим, и так называемым боевикам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Хаттаб тоже защищал свою землю?!! Все бандиты иностранные, головорезы?!!! Сколько америкозлы платили им за зверства?!!!! Мой сын был в Грозном и был в школе Беслана!!! Видел стены и кровь засохшую! Не пишите глупость!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Решетняк Вадим ЮрьевичПишет 15.09.2022 в 06:29
чеченцы за спинами не прячутся,

Чеченцы попросили их туда не вплетать. Воюют кадыровцы, а не чеченцы. Это две большие разницы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это точно, засунь оглоблю в гору, произнести заклинание крепс, фекс, пекс и сиди жди, когда телега вырастит. Только смотри, что бы жопу в выступившей на голых камнях нефти не замочить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Дак сам иди вместо них тогда раз такой умный.

+17 / -3
Ответить
DELETE

Гюзель РаисовнаПишет 15.09.2022 в 06:58
Дак сам иди вместо них

Мне, солнышко Гюзель, 75. Сходи сама.

Дак, значит вы помните войну с Чечней, сколько лет мы с ними воевали, а теперь они нам помогают, мы им благодарны должны быть, что они нам плечо свое подставляют, пусть как могут, но помогают, а вы.

0 / -1
Ответить
DELETE

Гюзель РаисовнаПишет 16.09.2022 в 12:10
Дак, значит вы помните войну с Чечней, сколько лет мы с ними воевали, а теперь они нам помогают, мы им благодарны должны быть, что они нам плечо свое подставляют, пусть как могут, но помогают, а вы.

Помню. Ахмат объявляЛ России джихад и после него из трехсот тысяч русских в Чечне практически не осталось.

Большинство бежало, но было убито более 21 тыс. русских (не считая погибших в ходе военных действий). Мне приходилось лечить беженцев, такого понаслышался, что волосы дыбом.

Ахмата взорвали на ВИП-трибуне стадиона во время торжеств 9 мая. Охраной руководил сын Рамзан, накануне торжеств под его контролем производился ремонт на оцепленном стадионе. Многие чеченцы ( и не только) сделали определенный вывод.

Сейчас кадыровцы на Украине не плечо подставляют, а убивают , а кого убивать за деньги российских налоговлательщиков - им все равно.

Вся эта война добром для России ( как и для Украины) не кончится, сами, Гюзель, увидите.

Благодарить их не за что, а войну эту, уже близится время, - все будут проклинать.

раскрыть ветку (0)

Понятно, значит не голословные выводы ваши. Дай Бог,чтобы все закончилось и наступил мир на земле.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот если бы Кадыров принимал решения, СВО давно бы закончилась, а такие .удачки как Вы только ненависть и рознь разжигаете.

+31 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152.7к
15.09.2022, 09:22
Тимашевск

Хорошо было бы, чтоб Рамзан Ахматович, "пригласил" тебя на "дружескую беседу"... И объяснил, что и как, и кто такие наёмники - а кто "плохой человек". Что б такие как ты поняли на всю свою оставшуюся жизнь - кто действительно прикрывается спинами наших ребят.

+19 / -8
Ответить

Бляди быстро вы все забываете,когда он и ему подобные вырезали русских

+9 / -5
Ответить
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152.7к
15.09.2022, 13:29
Тимашевск

Герман герсановичПишет 15.09.2022 в 10:34
Бляди быстро вы все забываете

Герман Герсанович, Вы немного умерьте пыл... За такие оскорбления публичные, можно и ответить...

0 / -6
Ответить
DELETE

В чем оскорбление? Оба кадыровых убийцы, в своё время они этого не скрывали. С ними просто договорились, что бы прекратить войну. Платим Чечне контрибуцию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А за что убивали? Россия всех насильно к себе присоединяет. Они не хотели поэтому и убивали. А так сейчас они первые поехали воевать и умирать там за Россию.

0 / -2
Ответить
DELETE

Они сзади идут, имирают наши русские парни.

раскрыть ветку (0)

Ну ну отмазки лишь бы сказать. Их самыми первыми отправили и первыми погибших из них по ТВ показывали так что не надо ля-ля.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, какое оправдание для убийства! Видать, сам такой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Техас тоже насильно присоединили или нет? Сколько индейцев, коренное население между прочим Америки , америкозлы убили?!! Если бы ни эта мразь Америка не было бы на территории бывших республик войны!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Я всегда считала, что ветеринары умнее..................

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай СергеевичПишет 15.09.2022 в 03:36
Сейчас, когда выявилась нехватка на фронте личного состава Рамзан требует мобилизации,

Рамзан Кадыров в своем Telegram-канале заявил, что объявил бы по всей стране военное положение.

Интересно, ежели он объявит военное положение в Чечне, то как долго он еще просидел бы в своем уютном кресле?

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врач гов енный, Рамзан правильно говорит и правильно делает! В Нашей стране война и

это касается каждого!

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда знания черпаете,источник, Господин словоблуд!!!!!!!!!!

+2 / -1
Ответить

От своих ребят, которые находятся там в спецкомандировке.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Очевидно у нас разные ребята в СВО.

Я всех знаю лично. А Вы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Клоун, ты то сам там был? Я уверен что нет! Поэтому рот закрой и не мели глупости! Ребята воюют наровне со всеми. Воюют геройски, а не из из-за геникологического кресла, вымогая и собирая подачки...

И сам Кадыров неоднократно приезжал в зону боев, не в пример другим депутатам и главам!

Не прячся за юбки, а приезжай и покажи какой ты герой...

+6 / -1
Ответить
DELETE

Николай ВасильевичПишет 15.09.2022 в 10:23
Клоун, ты то сам там был? Я уверен что нет!

Кадыровцы прекрасно вооруженные и оснащенные идут сзади передовых войск, зачищают так сказать. Из беседы с бывшем участником боевых действий.

Мне возраст уже не позволяет. Но я готов взять в руки автомат. Ахматовцам - респект и уважуха, и они впереди идут, не надо их унижать

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами на миллион процентов, многократно от разных ребят слышала, что они прячутся за спины наших ребят пуская их вперед, как пушечное мясо, нет честности и искренности в них, я не сужу судить всех Господь будет.

+5 / -2
Ответить

А ничего, что они без посторонней помощи сами населенные пункты освобождают? Так что не надо врать, что они за спинами прячутся

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (14)

Надо переводить экономику на военные рельсы, порезать золотые парашуты и зарплаты всем чиновникам и руководителям, высвободившиеся деньги направлять на лечение военных, обмундирование, экипировку.

+748 / -28
картой
Ответить
Горный инженер Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175.2к
14.09.2022, 17:20
Воронеж

В ЦЕЛЬ ПОПАЛИ!!!!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2022, 17:28
Великий Новгород

Разве у таких возможно отобрать,чем они пользуются много лет....и даже не одно поколение( это я про чиновников,очень высокого полета)

+157 / -1
Ответить

Можно и нужно.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где по другому? Может в США? Не смеши. Тебя к «кормушке» и по другому запоёшь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВладимирПишет 14.09.2022 в 17:17
Надо переводить экономику на военные рельсы,

надо мир заключать и чем быстрее тем лучше, через несколько лет ситуация станет еще хуже! зачем тянуть?

Именно

+7 / -9
Ответить

Насчёт "военного положения по всей стране" -- "бодливой корове бог рог не даёт"!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Экономически надо давить тот запад, а мы им газ и прочее богатство шуруем, когда они нас снарядами забрасывают!

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не рано ли мир заключать???? Ведь, поговаривают, что Россия ещё ничего и не начинала....

+12 / 0
Ответить

Похоже, поиздержалась Россия насчёт умных военачальников! Вот до чего связи и блат доводят...

+6 / -2
Ответить

Господи.откуда эта дурь в головах ище рассуждают насчет умных

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 14.09.2022 в 17:45
Ведь, поговаривают, что Россия ещё ничего и не начинала....

проплаченные шавки еще не то расскажут, а сколько уже погибло?

А "проплаченные шавки" - это кто? Чьи слова-то про "и не начинала"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не проплаченные тоже так говорят - я одного даже по государственному ТВ видел.....

+2 / 0
Ответить

PS. Сколько погибло неизвестно - последние официальные данные: потерь нет, но это очень давно было, потом молчание, а недавно некий володин предложил ВСЁ засекретить..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, Вы угадали - это его слова, а вот кто проплатил остаётся только гадать...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы угадали - это его слова, а вот кто проплатил остаётся только гадать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Верно написали. А всех причастных - в Гаагу выдать.

DELETE

ты еще веришь в гаагу? )))

DELETE

Не знаю, просто все люди кругом так говорят, что путин и едросня - это враги русского народа, которые занимаются геноцидом: пенсионный возраст они подняли, население за 2 последних года на полтора миллиона сократилось, цены вверх летят, уровень жизни падает, производство в жопе, в соседнюю страну вторглись, черножопых азиатов из других стран завозят, по ТВ одна брехня и так далее и тому подобное, перечислять можно до утра. А позитивных отзывов - ни одного.

раскрыть ветку (0)

А как же "поднял с трану с колен", "лучше, чем сейчас, мы никогда не жили", "у каждого квартира, машина, отдых заграницей"?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2022, 22:49
Владивосток

Так говорят только дебилы и пятая колонна. Пора уже своей головой думать , а не слушать подобные бредни.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И почему каждый прыщ всегда говорит за всех?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2022, 14:24
Санкт-Петербург

А вам кто позитив обещал ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2022, 14:25
Санкт-Петербург

Ещё и дом есть , дача и машина не одна , у вас не так ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть, если человек говорит правду, подтвержденную конкретными фактами, то он дебил? Или может, пенсионный возраст едропуты не подняли, а росстат врёт о сокращении населения РФ? Да уж, каких только альтернативно одаренных персонажей тут не встретишь...

раскрыть ветку (0)
15.09.2022, 23:38
Красноярск

У каждого долги, бесконечные кредиты, и цены до небес особенно у нас на севере, а з/п ниже материка у многих

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что сделали Вы для страны

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда у него своя голова? Он даже возможность ответить ему отключил. Боится сучонок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И давно Красноярск на север переехал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

надо военное положение,тогда бы таких писак ,как ты сразу бы поубавилось..

+9 / -7
Ответить

А сам-то на фронте?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы первый пойдете на мобилизационный пункт и на войну?

+1 / -2
Ответить

Он не пойдёт. Кто громче всех орёт, они или деды с бабками старые, либо у них сыновей и внуков нет.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

деточка сейчас твоё время идти на войну!!!Я в своё время 2 года в Афгане отвоевал....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот ты молодая и иди,или ждёшь когда бандеровцы к тебе домой придут,тогда может мозги на место встанут,только поздно бы не оказалось...а я своё отвоевал в Афгане....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не верю, что воевали. Или в тылу на теплом местечке? Если бы видели ужасы войны, не приветствовали бы эту бессмысленную бойню.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее талибан придет, чем бандеровцы. Или настолько отбили голову в Афгане, что мыслительный процесс затруднителен? Или с возрастом тоже думать самостоятельно разучились? Ни обидеть, ни оскробить не хочу

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мир со штатами?.. так мы с ними с 1918 года не воюем... когда их экспедиционные войска в молодую республику сунулись.

А в Киеву договор, тем более мирный, как туалетная бумага. Они и Минские соглашения то не выполнили, какие нах... переговоры...

+14 / -5
Ответить
DELETE

Укры и не собирались М.С. выполнять, так как это означало бы федерализацию и развал Украины. Не понимать это мог только клинический идиот. Так что в кремле либо дураки, раз не понимали, либо лгуны, которые 8 лет дурили всем нам голову этими "соглашениями".

хочется как в детстве сказать;сам .....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.09.2022, 18:26
Санкт-Петербург

Мир заключить нельзя , о мире можно только договориться , но при обоюдном желании , а желания договориться у американцев пока нет.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Механик Минхат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.09.2022, 18:29
Соль-Илецк

Полностью согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На каких условиях - Донбасс и Крым отдать Украине?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 14.09.2022 в 17:29
надо мир заключать и чем быстрее тем лучше

С кем заключать ? Украина недоговороспособна поскольку является всего лишь "аватаром" коллективного запада- расходным материалом который после использования утилизируют как резиновое изделие № 2.

Запад на попятную не пойдет. Это цивилизационная война такая же как в 1812 или 1941 и как невозможно было договориться с Адиком Шикльгруберром или Наполеном Бонопартом так и сейчас не о чем и не с кем договориться.

Только победа или поражение и распад России.

Это надо чётко "вбить в мозг" , как говорил Давид Гоцман (Ликвидация) .

Никакого третьего варианта не существует в природе

+19 / -13
Ответить
DELETE

а 1914-1918 как? Россия вышла из мировой войны, в которую её втравил идиот Николашка II, когда объявил войну Австро-Венгрии. А затем большевики выперли буржуев-эксплуататоров и создали мощнейшую в мире державу. Которую, к сожалению, развалили предатели, которые сейчас являются действующим режимом в РФ.

СтаниславПишет 14.09.2022 в 19:19
а 1914-1918 как? Россия вышла из мировой

Обратного хода нет. Смоделируйте дальнейшее развитие событий при ином раскладе. Смоделировали ?

Ужаснулись ?

Конечно если последует череда военных неудач то тогда на волне внутреннего недовольства власть, вероятнее всего перехватят откровенная пятая колонна

( ельциноиды и чубасойды) каковых полным полно во властных кабинетах, либо что гораздо менее вероятно произойдет революция снизу - поддержанная народом и военными среднего и частично высшего звена.

И в том и в другом случае Путина и Ко ничего хорошего не ждёт. Потому хотя бы из-за инстинкта самосохранения Он должен предпринять Правильные действия чтобы остаться Со щитом, а не на щите.

Нам нужна одна Победа !

Ситуация с Николаем II отдалённо напоминает текущую, но то что РИ втравили в мировую бойню не его вина. Слишком много серьезных сил играло тогда за это.

В конечном итоге злословить последнего императора неправильно, мы не были в его ситуации и за свои ошибки (если бы даже они и были) он заплатил сполна.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2022, 22:54
Санкт-Петербург

BorislavПишет 14.09.2022 в 20:20
Смоделируйте дальнейшее развитие событий

Моделировать надо было ДО ТОГО. Только "модельеры" или измельчали, или боялись слово против сказать.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ладно уж "не его вина". А чья, моего прапрадеда - работника железной дороги что ли? Не надо оправдывать верхушку. Что Николашка, что Вова - сатрапы, которым на народ плевать с высокой башни. Чем один закончил мы знаем, другой закончит не менее шедеврально. Так что нам нужна не победа в империалистической войне, а ВЛАСТЬ - НАРОДУ!

раскрыть ветку (0)

Утопист? Ну ка, назови хоть одну страну где власть у народа?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НэллиПишет 15.09.2022 в 03:05
Утопист? Ну ка, назови хоть одну страну где власть у народа?

про революцию в Исландии слышали?

раскрыть ветку (0)

Не начни спецоперацию воевали у твоих ворот, а не на Украине. Не мелите чушь, этого столкновения не возможно было избежать, сейчас уже давно есть информация о начале военных действий Украины против России.

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.09.2022 в 07:39
этого столкновения не возможно было избежать

С чего это так? По тв показали и сказали? Как СССР мог с Западом договориться, противоположные идеологии, а договариваться умели. Что ж путинская команда этого не умеет делать? Весь мир против России настроили. Громыко говорил: Лучше 10 лет переговоров, чем один день войны. Гениальный человек. А как же путинское обнуление с лозунгом Лишь бы не было войны? Война идет.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

BorislavПишет 14.09.2022 в 20:20
Смоделируйте дальнейшее развитие событий

Смоделировали. Например, Россия сама вышла из Украины. Сама. И всё, всё закончится.

Я понимаю, что Путин на это не пойдёт, но модель бы сработала. Это реально действующая модель.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.09.2022 в 07:39
Не начни спецоперацию воевали у твоих ворот, а не на Украине.

Скажите, кто вам вбил в голову эту чушь? Когда вы уже научитесь думать своей головой?

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 15.09.2022 в 08:29
Смоделировали. Например, Россия сама вышла из Украины. Сама. И всё, всё закончится.

Ошибаетесь, дорогая, Украина и НАТО в таком случае пойдут отвоёвывать обратно Крым и ЛДНР.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2022, 10:51
Санкт-Петербург

Ольга, ну а у нас 8 лет уговоров переговоров. Если запад сказал хохлам надо воевать, нам что? Убегать что ли по вашему?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2022, 10:54
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 15.09.2022 в 09:23
Ошибаетесь, дорогая, Украина и НАТО в таком случае пойдут отвоёвывать обратно Крым и ЛДНР.

Ольга, а они ей лично не нужны😂 ну что сказвать про мышление кухарки)

+1 / 0

Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Война была за чужие интересы и она верно Лениным называлась Империалистическая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воевать в империалистических войнах, это так себе идея, тут ничего не поделаешь. Империи втянулись... 4 империи рухнули, Османская, Австро-Венгерская, Германская и ЦИ. 2 империи понесли убытки и разруху, но выстояли(Франция и Англия) А заплатил он с помощью кого? С помощью его же подданных и генералов( у его отца армия были союзниками), а у него нет. Кто его заставил отречься и стать обычным гражданином Романовым? Кто арестовывал его и его семью, большевики? Нет, не они. Генералы и дипуты в буржуазную революцию в феврале 1917 г. Надо было ему среди своих приближённых в оба смотреть, а не писать дневники, когда приехала маман, как они пили чай или как они обедали или как поохотились и т.д. И гарант тоже самое делает. Он всех, кто косячит, с кресла в кресло пересаживает или пересаживал. А надо бы уже менять всех до корня, до основания, а затем...Как перед ВОВ было, хотя и с перегибами( и с ошибками тоже), но многих вычистили из армии, и из власти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Если буквально отдать власть народу, то в любой стране получится галиматья с правлением-ХАОС. А вот власть из народа при диктатуре пролетариата, а не буржуазии, как сейчас, это было бы не плохо.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Баба, иди щи варить. Экспердка с "информацией" от путинских пропагандонов из зомбоящика

раскрыть ветку (0)

Не надо было в 2014 г влазить не в свои сани, тогда никакой операции не требовалось бы

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот этого не было

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Раиса ИвановнаПишет 15.09.2022 в 20:34
Не надо было в 2014 г влазить не в свои сани

Дело в том, что в 2014 году уважаемый и всенародно любимый гражданин гарант сделал следующее: по звонку из Вашингтона он убедил Яныка не использовать армию для разгона майдана. В этом он сам признался в интервью еврею Шапиро "Соловьеву" весной 2018 года, каждый может загуглить и посмотреть. Если бы он этого не сделал, то ничего бы и не было. Так что ответственность вся на нём, этом лживом и продажном диктаторе-антисоветчике

с его шайкой жуликов и воров, которых ненавидит вся Россия.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 15.09.2022 в 07:39
Не начни спецоперацию воевали у твоих ворот

Ты совсем тупая? Кто бы воевал и ЧЕМ? Посмотри на карту, дура, и сравни территории, а также загляни в википедию хотя бы и ознакомься с составом армий двух стран. Какая же ты ебанашка, если у тебя вместо мозгов путинские сказки про то, что еврей-фашист с небольшой армией хотел напасть на "вторую армию мира", владеющую ядерным оружием. Нарожают же идиоток...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Известно кто... еврей Шапиро по кличке "Соловьиный помёт" (бывший итальянский домовладелец), которому недавно харю разбили, обрабатывает за 30 лямов в месяц пропитые мозги таких маргиналок, как эта Ирина.

ЛюдмилаПишет 15.09.2022 в 08:34
Скажите, кто вам вбил в голову эту чушь? Когда вы уже научитесь думать своей головой?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НэллиПишет 15.09.2022 в 03:05
Утопист? Ну ка, назови хоть одну страну где власть у народа?

В гугле забанили? Называю: Боливия. Иди теперь, обтекай, дура.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

С Наполеоном сам царь не захотел договариваться. А Наполеон трижды ему письма отправлял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так-то с Наполеоном сам царь не захотел договариваться. Наполеон ему трижды письма отправлял.

+1 / 0
Ответить

Максим ВладимировичПишет 15.09.2022 в 12:21
Ну так-то с Наполеоном сам царь не захотел договариваться. Наполеон ему трижды письма отправлял.

Так ведь не о чем было договариваться. Суть предложения "корсиканского чудовища" была в том что Александр должен был стать "вассальным царем" на побегушках, как сейчас европейские лидеры являются вассалами англосаксонской метрополии.

С собой в обозе Наполеон вёз регалии для коронования "императором мира" .

Но планам его не суждено было сбыться...

В 1941 году появился один "император мира", но и его планам не суждено было сбыться.

А теперь и еще одни кандидаты в "мировые императоры" обьявились в лице глобалистских структур, частично англосаксонской и западноевропейсуой элиты и представителей транснациональных корпораций.

Насчет импералистической войны, то сейчас даже и кто не разделял политику путина понимают что дело серьёзнее чем просто свара за Украину. Это борьба за Россию, ха будущее Мира, и поражение России в этой войне будет означать конец России, её разорвут.

Люди поддерживают не путина, но его текущие действия ! и если он сдаст назад ... Печально, прежде всего для него самого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну нет... насчёт Наполеона и Александра. У них до поры, вообще были дружеские отношения и они много общались, и относились друг к другу с уважением, даже когда воевали. Наполеон просто зарвался, просто зазвездился окрылённый победами над странами. Есть одно странное письмо от Наполеона к Александру, он его написал в то время, когда уже был в сгоревшей Москве. Это письмо хранится в МИДе в архиве внешней политики Российской империи. Но и другие письма писал Наполеон Александру и просил мира и не в одном письме он не писал о вассальности и преклонении Алесандра перед Наполеоном. Единственное что он в одном из писем просил, это оставить Франции Литву и сохранять континентальную блокаду Англии. Самое интересное, что Александр принципиально отмалчивался и не ответил ни на одно письмо. А ещё интереснее, что после поражения и ссылки Наполеона на остров, последний продолжал писать письма любезному другу Александру. Ну а в остальном вы правы. Капитализм снова достиг своей последней стадии- Империализм и снова начались разделения рынков. В этой войне снова России придётся не сладко. Затянуть войну империалисты хотят однозначно, т.к надеются на тот же исход какой случился в феврале 1917 года, на буржуазную революцию. Правда те империалисты, совсем не ожидали Октября 1917 года, когда произошла социалистическая революция и скинула буржуйских рэволюционэров

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот тут должны вмешаться третьи стороны ,чтобы прекратить это все .Но им ,наверное ,выгодно ,чтобы война продолжалась.А так может случиться ,что произойдет капитуляция России под натиском "Антанты С вероятностью ,что там в Европе и США все продумано ,чтобы уничтожить Россию. И 6 месяцев они молчали ,а тут контрнаступление на Харьковскую область и бегство российской армии .Именно бегство .Это говорит о том , что наступил перелом в войне в худшую сторону для России,так как у нас нет Кутузовых и Жуковых .В результате Россию может ожидать участь Германии 1945 года.

+2 / -1
Ответить

бегство? а может отступление во имя сохранения сил

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

с кем заключать мир? Сегодня есть такие? НЕТ! Зеленский четко сказал, что сядет за стол переговоров, когда Россия отведет войска, где они находились 24.02. Вы согласны вернуться на наши границы, очерченные этой датой? Зачем тогда были и есть все эти смерти наших воинов? Америка и НАТО не позволит сесть и договориться с нами, потому что они НЕ ХОТЯТ ДОГОВАРИВАТЬСЯ!

+11 / -4
Ответить

Вот скажите мне, а как СССР мог договариваться с США и Западом? Сейчас таких профессионалов нет во власти или как?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер ГАЛИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75
14.09.2022, 22:02
Майкоп

Дедушка Ленин уже заключил, Не встрял бы, Босфор был бы наш , а Стамбул был бы Константинополем.

+2 / -3
Ответить

Пенсионер ГАЛИНА, Вы точно это знаете? ВОт прям точно-точно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С фашистами мир не заключают. Хороший фашист - мёртвый фашист.

+9 / -1
Ответить

СМЕРШ,нужно восстанавливать.......................?????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.09.2022, 22:34
Санкт-Петербург

Разумеется нужно заключать мир!...СРАЗУ ПОСЛЕ ПОБЕДЫ!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85
15.09.2022, 03:37
Екатеринбург

Наша страна уже заключала мир в прошлом веке ! Что случилось , вы сами знаете !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 14.09.2022 в 17:29
надо мир заключать и чем быстрее тем лучше

С нацистами"? Первоначально "гарант" заявлял, что и переговоров с ними никаких не будет. Как же теперь мира просить, ведь они потребуют все вернуть "взад", дать гарантии ненападения, оплатить ущерб порядка одного триллиона долларов. Т.е типа капитуляция, репарации и т.п.

Или есть иные варианты?

раскрыть ветку (0)

Мир с кем заключать? С украинским нацизмом? Ну вы блин даете

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"надо мир заключать и чем быстрее тем лучше, через несколько лет ситуация станет еще хуже!"

На каких условиях? Отдать Крым и Донбасс? Тогда через несколько лет получим нашпигованное оружием враждебное нацистское образование на границах России. Причем, враждебное на 100% - всех, кто поддерживал Россию, просто вырежут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия -не сдается .Зачем мир заключать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мир с фашистами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак что-ли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

И тебя на фронт заодно🤦‍♂️ ты просто совсем не понимаешь, что быстрее тебя оставят без трусов, чем чиновников без миллионов

+210 / -17
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.09.2022, 14:28
Санкт-Петербург

Нет миллионерам дела до твоих трусов , хочешь стирай , хочешь воняй , только рыло своё не суй в чужие дела и миллионы, сословием не вышел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 14.09.2022 в 17:17
Надо переводить экономику на военные рельсы, порезать золотые парашуты и зарплаты всем чиновникам и руководителям, высвободившиеся деньги направлять на лечение военных, обмундирование, экипировку.

При нынешнем либеральном капитализме - это невозможно. Нынешний строй вступил в противоречие с провозглашенными целями и задачами. Поэтому и нет никакого движения и развития страны.

+190 / -6
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Да кто же гражданина Путина и всю его шаробратию антисоветчиков - капиталистов разгонит...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно верно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

нахрена это нужно?

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либерасы давно поувольняли тех, кто бы мог "перевести экономику на военные рельсы", а сейчас только по телику могут рассказывать про перевод экономики куда-нибудь

+81 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

mirtesen.profile.ru и не надо оправдываться что правительство и бизнес отдельно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы переводить экономику ,ее нужно создать

+156 / -10
Ответить

Дебил

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно-как можно переводить то,чего не существует в природе?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ельцин же создавал ее -когда голод начинался

0
Ответить

АлександрПишет 15.09.2022 в 11:56
Ельцин же создавал ее -когда голод начинался

Ельцин ничего не создавал, он только разрушал

+1 / 0
Ответить
Бурильщик Руслан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.10.2022, 00:37
Камышин

и пропивал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 14.09.2022 в 17:47
Что бы переводить экономику ,ее нужно создать

а у нас денег нет (с)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВладимирПишет 14.09.2022 в 17:17
всем чиновникам и руководителям

Пусть за одну идеологию работают,и проявят свой патриотизм не словами а делом.

+73 / 0
Ответить
DELETE

Хоть так можно помочь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Какие рельсы, окстись! Матвенко сказала у нас даже гвоздей своих нет )))

Гвозди в нашей стране исторически производились и производятся и если прикажут сверху ,то ещё увеличат производство.Видать гвоздей у Матвиенко нету,а в России есть.В Северсталь-метизе сообщили, что 77% гвоздей на рынке РФ — отечественного производства.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда и нефть с газом нельзя будет поставлять через трубы наших врагов нашим врагам и олигархи потеряю прибыли!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это невозможно. Рельсы уже давно разобрали....

14.09.2022, 23:02
Санкт-Петербург

ИринаПишет 14.09.2022 в 19:02
Рельсы уже давно разобрали....

...на металлолом. Как и большинство заводов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слово "паращют" пишется через букву "ю", а не "у", поэтому вам рановато еще рассуждать на темы космического масштаба. Подучиться еще нужно в школе, почитать книжки разные.

+1 / -7
Ответить

Слово "парашют" пишется через "Ш", а не через "Щ"! Вы-то много книжек прочитали, адвокат?

+10 / 0
Ответить

Я -то много прочитал. В отличие от вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я и вижу - не даёте себе труда хотя бы в инете посмотреть, как правильно слова пишутся. Наверное, с трудом осилили "Колобок", "Теремок" и "Репку". Не все буквы вам были известны. Ох, не приведи высший разум к такому адвокату по судебным разборкам попасть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они тебе быстро Майдан устроят. И так уже этим грозят если беспредел в воровстве им пресекут. Не для тогоони в 91-м оборачивались либералами, чтобы жить как Народ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аналитик, журналист Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 805
14.09.2022, 19:29
Санкт-Петербург

А также миллиарды долларов, которые награбили у нас с вами путинские и ельцинские чиновники надо вернуть и направить на оборону страны, пока её не оккупировали и не расстреляли российскую клептократию по примеру Нюрнбергского процесса

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Душить обычных людей будут до конца налогами и повышениями, ничего личного, но свои деньги они не отдадут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сам чем-либо помочь не хочешь? Например,выслать денег на счет армии или пойти на фронт?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыли добавить, что кроме парашютов и зарплат чиновников, рабочим вместо зарплат продуктовые карточки... Таковы реалии военного времени...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие рельсы, покажите где они.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЩАССС!!! Скорее с народа сдерут последнюю рубашку, чем сами поступятся хоть крупицей наворованного благополучия.

раскрыть ветку (0)

Зарплату в первую очередь порежут вам, и на фронт вас первого призовут. Или в сказки верите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо переводить экономику на военные рельсы, порезать золотые парашуты и зарплаты всем чиновникам и руководителям - и их отправить на фронт. Они все это время свои парашюты зарабатывали за счет запада.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас -вместо Путина надо поставить!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала остановить вывоз капитала. Он ЦБ запланировал в размере 300 с лишним млрд.!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денег на сво как раз хватает, а вот грамотно ими распорядиться мешает коррупция, некомпетентность командования МО. Чтобы вы понимали, когда речь идёт о чиновниках всегда имеет место коррупция, а когда о такой закрытой и неконтролируемой системе как армия, умножайте масштаб в 10ки раз

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Целиком и полностью согласен с Кадыровым, что надо использовать любые вооружение, потому что сегодня Россия «воюет с целым блоком НАТО».

Врагов надо УНИЧТОЖАТЬ, а не вести переговоры!

+299 / -112
картой
Ответить

Тебе и гроб заказывать не нужно, если что. Испаришься и я вместе с тобой милитарист - уничтожитель.

+41 / -16
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Тебе ещё не пришло СМС, от фирмы "Durex"? "Приносим свои извинения, за брак в работе. Ваше появление на свет не входило в планы ваших родителей. Просим явиться в наш офис, для последующего уничтожения".

+8 / -4
Ответить

Глеб, гениально!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

переговоры нужны всегда. война- это последнее дело.

+144 / -26
Ответить
14.09.2022, 17:49
Симферополь

А 8лет переговоров мало что ли? Не понимают наркоманы русской речи

+10 / -12
Ответить

Снимите уже с плеч зомбоящик, дама.

+9 / -5
Ответить

!!!!!!!!!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

как раз на ней и говорят калины малины эти ярые нацики.где ущемление там тогда было?

раскрыть ветку (0)

А как бьют "наркоманы" и "клоун"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да не о чем уже говорить... Уже много потерь, выяснять что то поздно... Нужна мобилизация... Раз уж ввязались, нужно идти до конца... Там уже не в Укропах дело...

+7 / -11
Ответить

Судя по тому, кому оказывается помощь и поддержка, "конец" будет нашим?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, поди, в первых рядах? Или уже там, в окопе?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе нужна - ты и пuZдуй на передовую, безголовый мамкин милитарист.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

верёвка на шее уже надета, что уж останавливаться? Прыгай! Так ты логично рассуждаешь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в США/U.S.A. !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

С кем переговаривать собрался, когда они уже весь свой блок НАТО у наших границ разместили. Только и ждут команды ФАС.

+6 / -4
Ответить

а ты знаешь про базу НАТО в Ульяновске? А как в НАТО просились при ельцине? А?

+1 / 0
Ответить

Владимир БезбадченкоПишет 15.09.2022 в 02:38
А как в НАТО просились при ельцине?

А вы подумайте почему нас в НАТО не приняли? Да потому, что НАТО создавалось для уничтожения СССР, а сейчас РФ. И если бы Сталин не создал ЯО, то давно бы уничтожили.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

8 лет переговаривались...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И с кем же по Вашему вести переговоры?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, полностью согласна. Лучше худой мир, чем большая ссора!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С кем будете договариваться,

С клоуном которого поставили U.S.A. ???!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Поддерживаю полностью! Разговаривать то не с кем!!!

+66 / -37
Ответить

Точно разговаривать не с кем . Все плохие один Ваш президент РФ хороший по ТВ всё хорошо.

0 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 15.09.2022 в 07:32
Все плохие один Ваш президент РФ хороший

А у вас другой разве?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А, блок НАТО в ответку не лупанёт по нам "любым вооружением", не задумывались или нечем думать?

+164 / -37
Ответить
14.09.2022, 17:51
Симферополь

Ответки уже не будет, не успеют

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он и так лупанёт не задумываясь, дай только слабину.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так уже... лупит всем, что имеет и ещё грозится...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не посмеют! Однажды Германия пошла на нас войной что получила? Мой отец до Германии дошёл!!!

+4 / -10
Ответить

Сейчас далеко не "однажды" - и элиты не те, и народ не тот, которые были в том "однажды".

И в том "однажды" мы до Берлина не дошли бы без союзников.

+13 / -1
Ответить

Может вы не те, за весь народ не отвечайте!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

а только людмилы викторовне могут за всех говорить! Синдром учителя. Или иначе шизо...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Германия нападала на СССР, в 200 000 000, а РФ и в составе ТОЛЬКО РФ! Ни Украины ни Средней Азии. И Монголия лошадей не даст. А самое главное: Путин не Сталин.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Блок НАТО,может лупануть через неделю,и через месяц,так что, будем сидеть и ждать когда это случится.ВПЕРЁД и ТОЛЬКО ВПЕРЁД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1 / -5
Ответить

Вот человеку не сидится! Так слезь с дивана и вперёд! Военкомат тебя давно ждёт!

+3 / 0
Ответить

Боюсь, что его ждет не военкомат, а мужчины в белых халатах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

я замечаю: как дамы мудрее становятся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он и так лупанет, сейчас поставят ракеты дальностью 300 км, вот и увидите тогда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочешь дождаться пока они первые лупанут? А точно выживешь? А вот если мы лупанём привинтивно по какой нибудь сраной прибалтике, то думаю они памперс сменят и задумаются смогут ли отсидеться за океаном при наличии наших лодок у их берегов. Или ты всё ещё думаешь что это шуточки? Нет, конец теперь один, или победа или пиздец России

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

и что? врага бояться - не начинай войну, а начал - иди до конца. См . война и мир Л. Толстого

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то НАТО создано и финансируется США/U.S.A.,

Отсюда и вывод кто с кем воюет и на чьи деньги !!!???

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слабоумие и отвага... особенно учитывая расположение городов товарищей, призывающих к удару. ладно бы из-за Урала лепетали - ракетам далеко лететь, так нет - из Центральной России вещают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Сергей ИвановичПишет 14.09.2022 в 17:18
Врагов надо УНИЧТОЖАТЬ

может врагов не там ищете?

А может англосаксы тебе друзья, а не враги?

+3 / -6
Ответить
DELETE

АлександрПишет 14.09.2022 в 18:01
А может англосаксы тебе друзья, а не враги?

с меня налоги не англосаксы сосут! за машину, за квартиру, за гараж, за лодку, за двигатель к лодке, пфр, фсс, ндфл, ндс, платон, акцизы, ндпи.... добавьте, что я забыл указать.

а что я получаю взамен? да ничего, плохие дороги, отсутствие здравоохранения, хамство чинуш.... а забыл, это же чинуши все как на подбор англосаксы...

поэтому англосаксы мне индифферентны, а вот эти грабители дань с меня да и со всех, снимают ежедневно, покупаю ли я булку хлеба или заливаю бензин, тут как тут, будь добр заплати от 50 до 80% лишних денег!

Назови хоть одну страну где нет налогов.? Зато я, к примеру, пенсионер. С меня не берут налог за дом, за землю, 50% за авто. Ежегодно прохожу бесплатно медицинский осмотр. А Родину защищать, это наш долг и обязанность. Или вы готовы сдаться без боя американцам только за то, что с вас берут налоги?

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ВРЕМЯ БАБКИ СЧИТАТЬ, ГЕНА.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПuZдуй на фронт, защитник родины. Но ты же ведь не пойдёшь, ты из тёплого дома будешь читать сводки о том, как наши пацаны гибнут за... за что? За нашу землю? Но на неё никто не приходил. А вот мы на чужую землю пришли, нам и уходить.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

!!!!!!!!!!!!!!!! сразу видно: ТВ давно выключил! Телевизор–это психотропная установка!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

саня, а КТО напал–то на РФ? И кто уничтожил сельское хозяйство и промышленность, образование и медицину? Кто выполняет все пункты плана ОСТ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

глупые наши пацаны? Бесхребетные? ЗА ДЕНЬГИ они пошли УБИВАТЬ и хрен с ними. А после войны они что, в поле пахать, к станку станут? Убивать и продолжат. Уже дома.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 14.09.2022 в 21:22
Назови хоть одну страну где нет налогов.? Зато я, к примеру, пенсионер. С меня не берут налог за дом, за землю, 50% за авто. Ежегодно прохожу бесплатно медицинский осмотр. А Родину защищать, это наш долг и обязанность. Или вы готовы сдаться без боя американцам только за то, что с вас берут налоги?

про налоги я вам пояснил, что не нужно придумывать врагов извне, когда главные враги окопались гораздо ближе.

Я зная про льготы пенсионеров,на машину скидка, кажется если авто слабее 100лс?

Долгов у меня нет, я ни у кого ничего не занимал, государство это коллективный договор., который почему-то исполняется только со стороны граждан, а гос-во свой долг не исполняет! Поэтому про долг, мне заливать не надо! Учился я в СССР, отслужил в 1985, я гражданин СССР по праву рождения, от гражданства СССР никогда не отказывался, на гражданство РФ заявку никогда не подавал, так что, если есть у вас долг-идите и отдавайте!

Американцы на меня не нападут, им просто нечего у меня забрать, ну нет у меня ни нефти, ни газа, ни золота, ни алмазов......их все уже давно прибрали к рукам сионисты, типа льва леваева, дерипасок, ротшильдов, абромовичей и прочих рабиновичей. Так что идите и сами воюйте за ваших рабиновичей!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила ВладимировнаПишет 14.09.2022 в 22:05
НЕ ВРЕМЯ БАБКИ СЧИТАТЬ, ГЕНА.

да вы правы, все время нам ворье говорит, не время бабки считать, то у них коронобесие, то спецоперации, то еще что придумают, только чтобы никто не поинтересовался, а куда же делись деньги?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

А зачем искать-то? Их надо, правильно тёзка пишет, уничтожать надо, а они скоро из щелей полезут как тараканы со всех сторон, как изнутри, так и снаружи... зима на носу, а жить-то и врагам хочется в тепле и сытыми.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Враги там и не только там.... Уничтожать следует и тех, и других...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Сербию, Ирак, Ливию, Афганистан, Грузию забыли, сэр, умненький Вы наш?

+2 / 0
Ответить

А разве они на РФ напали? Вот хилые грузия или сербия перешли границу с РФ? Афганский же опыт иного плана. Вышибли агрессора, каким фактически являлся СССР, и Украина тоже вышибает. Только если в Афганистане потерь было 15 000, на Украине УЖЕ 50 000. И мясорубка продолжает работать!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 117.8к

поддерживаю Кадырова - давно пора принять все меры нападения и открять настоящую войну всем странам НАТО тем более они его сами так ждут уроды

+110 / -117
Ответить

Вперёд, добровольцем.

+14 / -2
Ответить

Вот-вот. А то тут диванных вояк развелось - до Москвы раком не переставить.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оператор ПК, за компом заигрались?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам новой войны хочется? А мне нет!!!

+11 / -2
Ответить
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 117.8к

а ты хоть одну видела ? лично я три сам прошёл и пройду ещё если надо

+2 / -8
Ответить

ты ВИДЕЛ? И вдруг эта будет твоя последняя? Впрочем, в штабах не дует...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

World Of Tanks , Warface, Crossout не считаются))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отличное определение (про штабы)! Надо запомнить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Видишь сколько тебе минусов? Здесь сайт либерастов и пятой колонны. Сначала по ним надо долбануть.

+1 / -6
Ответить

А ответочку не ожидаешь? Павлин, возомнивший себя орлом

0 / -1
Ответить

От кого? От такого чмыря как ты что ли? Вас всех задавим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

экономический потенциал стран НАТО в 40 раз превышает российский, на минуточку. При обьявлении им войны эта самая война для нас закончится за два дня .

+2 / 0
Ответить

У них ввп на 75% финансовые операции. Пустышка дутая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.09.2022, 02:17
Санкт-Петербург

🐷хрю-хрю.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сильно «зависли” в компьютерных играх …. Посмотрите в интернете -

Военный потенциал США с НАТО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
14.09.2022, 17:36
Санкт-Петербург

НАТО еще и не начинало

+54 / -20
Ответить

А чьё же на Украине вооружение воюет, чьи инструктора и наемники, инопланетян что ли?

+6 / -1
Ответить

А, про всё это недосуг было задаться вопросами ДО начала "мероприятия"?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В НАТО тоже не дураки сидят. Одно дело грозить, другое дело ответочку получать!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2022, 18:30
Санкт-Петербург

Начинало не выросло.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАТО не только уже давно начало, оно уже подздуться успело в своем вооружении, это называется демилитаризация УКРОНАТО! это Россия чего то ждет! вот если Россия начнет! весь запад запросится стать республиками России!

+3 / -10
Ответить

Дебил, блть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

думалка накоротко замкнула?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И не начнёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так они тоже могут использовать любые вооружения. Ну и что это будет. Первый прилет в Москву. Давайте прощаться с вами заранее, Сергей Иванович. Вроде бы взрослый человек, москвич, какие-то 8 классов наверняка закончил, и такую ахинею нести. Я в шоке.

+102 / -28
Ответить

Как вы говнюки боитесь за свою сраную москву, а в это время гибнут мирные люди в Курске, Белгороде, Брянске...!!!

+6 / -7
Ответить

ЭдуардПишет 14.09.2022 в 17:54
в это время гибнут мирные люди в Курске, Белгороде, Брянске...!!!

Можно подробнее? Вас бомбят, обстреливают, сколько погибших?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

смотрю здесь адвокатов,юристов развелось...образование то только вот действительно начальное...не так ли...

+3 / -1
Ответить

у вас грамотности даже на начальное маловато.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтобы не нести ахинею и 4-х классов не надо. Достаточно всего лишь здоровый мозг иметь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От шока есть хорошее средство... но много пить не советую, голову снесёт...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2022, 18:29
Санкт-Петербург

Шоковое состояние - это болезнь , вам к доктору нужно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 14.09.2022 в 17:38
Первый прилет в Москву.

а раньше то не было самолетов? вчера изобрели? почему раньше не прилетели? может они собираются только в воспаленных от жажды бабла мозгах скабеевых=соловьевых?

раскрыть ветку (0)

Ахинея - это любимое либерастическое обвинение, особенно это смачно звучит из уст ну очень образованного адвоката.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем тебе такая Москва, где ты будешь рабом у англосаксов? Или тебе лишь бы пожрать, посрать, позагарать и побухать?

+2 / 0
Ответить

Да мне она вообще не нужна. Я за москвичей переживаю. Жаль их просто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

А что до сих пор не на фронте? Вояка

+51 / -3
Ответить

Утож

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так тут таких вояк до бениной мамы.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Борьба с "ветряными мельницами" не конструктивна.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гранитчик Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75
14.09.2022, 18:15
Самара

А может быть не топырить пальцы веером?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дед на пенсии .И ,наверное ,у тебя нет сыновей.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

голову включи..видно совсем мозги выбило

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, с передовой, что ли, пишете, из окопа?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Иванович! Отправляйтесь на передовую! Вам там самое место! П... здеть, ведь, не мешки ворочать!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Иванович, Кадыров более всех наверно рад братоубийственной войне славян. И все время выступает за продолжение, до полной победы (уничтожения) русских или украинцев. А вы кого хотите уничтожить? Русских, украинцев или оба народа?

Думаю, в методичке у Сергея Ивановича нет ответов на ваши вопросы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему бы тогда не вмазать по странам НАТО-если мы уже воюем с целым их блоком?

+3 / -3
Ответить

А, то, чем "вмазывать" будем, содержалось в исправном состоянии, не заржавело ли и полетит ли туда, куда надо, а не взорвётся на взлёте, как в конторе у Рогозина?

Лучше вмазать 100 г и расслабиться.

+4 / -1
Ответить

Бандеровка, хватит работать, или уже отдыхай!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.09.2022, 21:37
Нижний Новгород

Не понятно, почему не уничтожают ж\д узлы, аэродромы, заводы по изготовлению и ремонту военной техники, электростанции и ЛЭП, штабы и КП по всей Украине.?

+3 / 0
Ответить

а нечем и некому. Если партизаны в Крыму имеются, то однажды выбросили бурятский ДШБ на Украину и тю–тю...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда лучше атомную сбросить мы на них и они на нас. Тогда все противоречия на планете Земля исчезнут вместе с тварями наподобие человека.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, иначе это будут просто половинчатые меры. А у половинчатых мер как известно и половинчатый результат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет четкой цели и задачи этой операции, то что сказано это от лукавого. Надо четко сформулировать, что цель операции присоединение украины целиком к России тогда и переходите на те самые рельсы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вперёд, Сирожа!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
Показать комментарии (878)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы