Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19635
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70.9М

Восстание Примадонны? Как поступила бы я, если бы мой муж попал в заваруху? Я приняла бы сторону мужа. А вы?

2 181 дочитывание
373 комментария
Эта публикация уже заработала 108,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.09.2022 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать
Алла Пугачёва (Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»)

Не так давно Алла Борисовна, вернувшись в Россию с детьми, оказалась в сложной, даже экстремальной ситуации: ее любимого мужа, Максима Галкина***, Минюст признал иноагентом.

00:43

Я не поклонница Пугачевой, с ее скандальным нравом, с ее странной особенностью… да многое в ее жизни кажется мне странным

В общем, для меня Алла – не икона, как для многих других. И писать, что Алла сама себя сделала, я не буду. Приблизительно, мы все знаем, как происходит в России восхождение на Олимп.

Во время подготовки статьи я много чего нарыла. Так что ищите и обрящете (происхождение Аллы довольно туманно).

Алла присоединилась к мужу, призвав считать ее иноагентом.

Новость повергла в шок певицу. Она немедленно сделала заявление, что находится в полной солидарности с мужем, считает его порядочным человеком и патриотом России, искренне любящим Родину.

В общем, она встала в единый ряд с женами декабристов. Те тоже, вопреки власти, пошли за мужьями в Сибирь. И мы нынче восхищаемся тем, что они безоговорочно приняли сторону мужей.

Хоть «Инстаграм» и находится под запретом, большинство умеют заходить туда каким-то интересным способом. Мне такое не под силу. Но СМИ услужливо рассказали, что на канале Аллы призыв-заявление опубликовано.

Певица требует, чтобы ее признали иноагентом наравне с мужем

Алла пишет, что Россия – ее любимая страна, что она солидарна со своим мужем, и называет его честным, порядочным, искренним, честным и неподкупным патриотом России.

Размышлизмы автора

Да, я написала, что не являюсь ее поклонницей, хотя охотно признаю, что она обладает высоким уровнем таланта. Многие на нашей эстраде… так, мимо проходили.

Но мне импонирует ее позиция, когда Алла всеми силами бросилась на защиту мужа. Уверена, что большинство из нас поступили бы точно так, как Примадонна.

Дамы и господа, отбросьте всё, что вам говорят с экранов ТВ. Как поступили бы вы? Большинство поступили бы так же, как Алла?

Подробнее ➤ (на закуску)

373 комментария
Понравилась публикация?
279 / -98
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 373
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Маразмышлизмы крепчают, а доктора все нет.

КАКАЯ К ЧЕРТУ "ПРИМАДОННА", КАКАЯ ЛЮБОВЬ К МУЖУ ИСТАСКАННОЙ СТАРУХИ К МОЛОДОМУ ПЕДЕРАСТУ?

Очередной дешевый самопиар для идиотов, попытка снискать аплодисменты на всеобщем отношении к этой грязной СВОйне.

Пугачиха прекрасно понимает, что иноагентом её могут признать по единственной причине: финансирование из-за рубежа. Если это есть - иноагент, а если нет - значит нет.

И вселенская скорбь, которую автор напускает на себя в представленном видео раздражает и смешит.

01.10.2022, 10:32
Горно-Алтайск

Всей стране о их отношениях известно, но некоторые считая их "каким-то эталонам" считают все наговором. Пугачеву не уважаю давно с тех пор как она приезжала в Новосибирск в 80-х. Оператор толи нарочно, зная ее отношение к людям не отключил микрофоны, находящиеся за кулисами и уйдя за кулисы она произнесла "как мне это быдло надоело ...." Я не полностью воспроизвела ее высказывания. а уважать ее просто перестала и все ее выходки с тех пор меня стали просто раздражать и сейчас тоже. Она чего-то пыркается, но ничего из себя не значит, попробовала бы с открытой душой к народу, ее сосунок не лучше. Как можно любить народ и любить родину, такого в природе своей не существует. Она любит свою виллу, свои богатства, но не родину. И заступалась она не за мужа, санкции привели к тому, что нужно получить "статус преследуемого законом", вот и все нутро этой "семейки".

+32 / -2
Ответить
DELETE

ЛидияПишет 01.10.2022 в 10:32
И заступалась она не за мужа, санкции привели к тому, что нужно получить "статус преследуемого законом", вот и все нутро этой "семейки".

ИМЕННО ТАК.

Мне она противна изначально своей ушлостью и вопиющей вульгарностью. Сильно сомневаюсь, что родной страной она считает Россию. Здесь она только промышляет. А с Галкиным у нее не брачные, а коммерческие отношения общий гешефт, нажива.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Браво!!!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.09.2022, 18:49
Нижний Новгород

Пугачёву не поддерживаю, Галкина тем более. В чём поддержка Пугачёвой к мужу, что её муж не поддерживает военную операцию, пусть украинская армия дальше продолжает бомбить мирное население Донбасса? Все мои родственники живут в Горловке, никто за 8 лет не уехал из Горловки, я когда говорю по видеосвязи с сестрой, тётей моей, я не могу их успокоить, когда они рассказывают, что пережили и сейчас испытывают от обстрелов, это просто не передать словами. Тётя живёт в пригороде Горловки, вышла утром во двор, началась бомбёжка, летят осколки от снарядов, по крыше стучат осколки, будто идёт град. Прижалась к стене дома, закрыла глаза и ждёт, то ли погибнет, то ли жива останется. После бомбёжки собрались сельчане, узнать все ли живы и не досчитались двадцати двухлетней женщины с ребёнком, которому всего годик. За что убита молодая женщина с ребёнком? И это продолжалось 8 лет и сейчас бомбят украинские нацисты. И кто должен был встать на защиту населения, если весь мир молчал, это что мирные жители приговорены к смерти? Вот Россия и встала на защиту.

+117 / -18
картой
Ответить
21.09.2022, 18:59
Подольск

Почему Россия не встает на защиту русских?

+6 / 0
Ответить
21.09.2022, 19:12
Нижний Новгород

А по вашему на Донбассе украинцы живут? Там проживает чисто русское население, украинскую речь не услышите нигде.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас Россия и встала на защиту русских

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она встала на защиту русских

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Самое ужасное, что операция не России и Украины. Мы всего лишь марионетки. Операция США. А гибнут мирные жители. Когда же наконец они получат то что сделали!? 😭😭😭

+43 / -4
Ответить

Да мне тоже хочется что бы по америкосам по белому дому запустили сармат. Вот тогда им даже чесаться некогда будет. Это же ясно что это соросята виноваты во всей этой войне

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вам по ТВ Останкино доложили?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мои тоже в Горловке, все 8 лет. Ребенок вырос под бомбежками, сейчас ему 16

+26 / -3
Ответить

Мои тоже в Горловке,не гоните чушь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вам в голову не приходило, кто все это устроил????? Нет??? Так сидите и сорите в тряпочку! У тебя есть взрослые сыновья? Муж? Так отправляй их сейчас на бойню! Пусть защитят твоих родственничков! Только, бл...ь, я не понимаю, от кого?????

+14 / -40
Ответить

Татьяна КлименкоПишет 30.09.2022 в 19:03
Только, бл...ь, я не понимаю, от кого

потому и не понимаешь, что бл.ь!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего, когда придут поймёшь от кого.

+2 / 0
Ответить

Кто придет то? Если вы утверждаете что придут, значит все это бесполезно и победы России не будет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна, вам на выбор от кого защищаться от бандеровцев, нацистов, фашистов, укропов, америкосов, хохлов, нато.....это зависит от фантазии кто на нас напасть хотел )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты тварь, с какого ты подразделения ЦИПСО, о детях заговорила? Так расскажи какая ещё мразь на западе не заявила, что русский мир должен быть уничтожен? Даже не побеждён, а именно уничтожен. Не понимаешь от кого мне защищать своих детей. Так от тебя же. Не уничтожим там нелюдей, которые варят человечьи головы, они придут сюда. И уже никого под юбкой не спрячешь, у тебя на глазах варить будут, да ещё и жрать заставят, потому просто что русский. Кто ещё этого не понял? Ни бабло не спасёт, ни за границу не убежишь. Потому, что ты русский, а русский потому, что на русском говоришь. Кто не верит, съездите на Донбас.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Я бы подумала вначале о детях...а уж потом о муже...хотя с таким мужем, лучше не святить свои мысли...

+69 / -19
картой
Ответить
21.09.2022, 13:33
Подольск

Дети покинут родительский дом. А с мужем не так просто расстаться. Мне нравится позиция Примадонны. Она реально молодец.

+49 / -69
Ответить
DELETE

А мне показалась странной такой финт. Вроде я где-то читал, что они на грани развода. И зачем тогда ей поддерживать странного Галкина? Или удержать его мечтает около себя?

21.09.2022, 16:38
Лосино-Петровский

Её как-то показывали, и репортёр спросил её о разводе, Пугачёва показала кукиш и сказала:"Не дождетесь! " Комическая старуха!

+3 / -3
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

АлевтинаПишет 21.09.2022 в 16:38
Пугачёва показала кукиш и сказала:"Не дождетесь! "

Видимо, следующий муж ещё в детский садик ходит и на горшке сидит.

Вот потому, репортёр и не дождётся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Судя по её здоровью и возрасту, в данной семье, первой покинет "родительский дом" сама мадам.

+14 / -6
Ответить
21.09.2022, 15:38
Подольск

Ну...Это еще вилами по воде писано. Но я считаю, что Примадонна поступила верно. Молодец. Я бы тоже пошла за мужем.

+10 / -10
Ответить

Ну..., извините, Валентина, я всегда считал, что НОРМАЛЬНЫЕ женщины, в первую очередь должны думать о здоровье и благополучие своих детей!!! Если это конечно её дети, рождённые от ЛЮБИМОГО мужа (мужчины)!!!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2022, 16:33
Санкт-Петербург

это вы так считаете, а я например считаю что НОРМАЛЬНЫЕ ЖЕНЫ и главное любящие всегда поддержат своего мужа

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У неё этих мужей было. Я думаю если захочет ещё будет ))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С носиком солидарна? Значит сама такая? Хочет быть "инагентом" - красота. Лишить званий и пенсии дополнительной и вперёд, пополнять ряды "цветных".

30.09.2022, 16:34
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нее возраст не малый , муж молодой , дети они все равно с мамой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 21.09.2022 в 13:33
А с мужем не так просто расстаться

Валентина, она с легкостью рассталась с 5 !!!!! мужьями, с одним из которых она обвенчалась!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда дети покинут дом…а она что, бессмертная?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Смотря в какую заваруху ?

+5 / 0
Ответить
DELETE

да в любую заваруху стоять надо спина к спине. И никого не впускать в свой семейный круг из власть имущих. Они только разрушат все.

DELETE

Впускать власть никуда нельзя.

DELETE

Это так.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тут Вы правы. Если муж совершил тяжкое преступление, а супруга, зная, но молчит...Тут уж никак нельзя...Хотя как доносить? Ой, не знаю. Все в голове перепуталось.

21.09.2022, 23:28
Санкт-Петербург

Елена Петровна ЕромоловичПишет 21.09.2022 в 18:22
Тут уж никак нельзя...Хотя как доносить? Ой, не знаю. Все в голове перепуталось.

Наверное, именно поэтому внесли в УК или УПК, не знаю, юристы подскажут, статью, что можно не свидетельствовать против близких.

Слишком тяжело.

Слишком тяжелый выбор.

Хотя есть такие преступления, что муж может стать совершенно чужим человеком, как сказала мне одна знакомая, к своему горю с этим столкнувшаяся- Я поняла, что совершенно его не знала!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
21.09.2022, 15:39
Санкт-Петербург

Разве супруги не могут иметь разные точки зрения на какой то вопрос?

Это нормально в приличных семьях.

И она весьма самостоятельная дама, значит, она не просто поддерживает, а разделяет его точку зрения.

Думает так же.

И не надо прикрываться поддержкой мужа.

Она могла сказать в стиле княжны Марьи (Война и мир) - "Я не так, но я понимаю."

Если не разделяет его точку зрения, так и сказать, что у нее другое мнение, но она поддерживает полностью мужа.

Но она же сказала не так!

Значит, это и ее позиция, а за свою позицию надо отвечать.

+65 / -4
Ответить
DELETE

А чем ее позиция ошибочна? Или только официальную точку зрекния надо поддерживать? Ну, Вы и фрукт, дамочка. Это не Вас, а меня потянут в Украину. Нах...она мне уср... Все Крым аукается. А нам туда и ехать не за что. Нет денег. Они себе там землю делили.

21.09.2022, 23:25
Санкт-Петербург

Борис СумароковПишет 21.09.2022 в 16:11
А чем ее позиция ошибочна? Или только официальную точку зрекния надо поддерживать? Ну, Вы и фрукт, дамочка.

Невнимательно читаете.

Я как раз о том, что позиции могут быть разные.

Вы считаете, что только Ваша позиция -верная?

Я так не думаю.

Как не считаю, что моя позиция- это истина в последней инстанции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пугачева думает что Галкина могут ещё помиловать после её выступления .

+4 / 0
Ответить
30.09.2022, 16:35
Санкт-Петербург

ей все равно, она свою позицию высказала

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А какой у нее муж? Такой, как все. Он не хочет воеквать, он не хочет быть врагом Украины. А Пугачева ему супруга официальная.

держал бы язык за зубами...думают деньги всё решают...а вот и не всё...только трусливые эгоисты так поступают...сбежал в Израиль и от туда лекции ведет что и как он думает о ситуации на Украине... что же он с Первого канала всем нам свои мысли не озвучил?...был бы героем..

+8 / -6
Ответить

Отвечу честно, была бы возможность тоже сбежала бы!!!!! И вы сбежали бы! Потому что война идёт не с Украиной а с США. Иначе бы власти не ждали 8 лет, а вмешались бы раньше. Это понимают ВСЕ но вслух не говорят!

+4 / -2
Ответить
02.10.2022, 00:32
Лосино-Петровский

Как не говорят вслух? Уже сколько времени говорят и пишут, что мы воюем не с Украиной, а с НАТО, ЕС, но прежде всего с США

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
21.09.2022, 14:36
Санкт-Петербург

Многие матери (особенно, матери), жены поддерживают своих родных - закоренелых и не очень преступников, сидящих в тюрьме. И правильно делают, т.к. у любого человека должно быть плечо, в которое можно поплакаться, рука, которая защитит, душа, которая поймет и не осудит. Они несут в тюрьмы передачи, они ждут... И не кричат о своем "подвиге" направо и налево. И не призывают считать себя преступниками "за компанию". А для Примадонны - это просто ПИАР-акция. Как и вся остальная ее жизнь. Не поддедрживаю.

+63 / -12
картой
Ответить
21.09.2022, 20:04
Подольск

ЮлиянаПишет 21.09.2022 в 14:36
не кричат о своем "подвиге" направо и налево. И не призывают считать себя преступниками "за компанию". А для Примадонны - это просто ПИАР-акция. Как и вся остальная ее жизнь. Не поддедрживаю.

Здесь Вы правы.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлиянаПишет 21.09.2022 в 14:36
И не призывают считать себя преступниками "за компанию". А для Примадонны - это просто ПИАР-акция.

Вы совершенно верно уловили суть ее поддержки. Поэтому весь ее эпатаж в поддержки омерзителен и она в том числе

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она за месяц один пост написала в своём личном инстаграме. Это вы называете кричать налево и направо?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примадонне не нужен пиар! Зачем это ей сейчас?! Она действительно, полностью поддерживает мужа! Все имеют право уехать, куда хотят и когда хотят. Это законом не запрещено! На Галкина льют грязь тоже зря! Никто не хочет войны! Всем нужен только МИР!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Журналист Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8к
21.09.2022, 13:17
Москва

Я тоже поддерживаю в этом Пугачёву!

+36 / -33
картой
Ответить
21.09.2022, 13:26
Подольск

Спасибо. Большинство населения страны поступило бы так же. Но ТВ старательно навязывает иную точку зрения. И это весьма печально.

+34 / -35
Ответить

ВалентинаПишет 21.09.2022 в 13:26
Спасибо. Большинство населения страны поступило бы так же. Но ТВ старательно навязывает иную точку зрения. И это весьма печально.

Не надо здесь говорить про большинство

+13 / -7
Ответить
DELETE

Ни хрена, у Вас отношения в доме. Автор спросила. а вы бы как в семье родной поступили?

раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 19:05
Подольск

А Вы бы как поступили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.09.2022, 16:42
Лосино-Петровский

Поддержала в чем? Он наговорил на своих видео на несколько статей. Даже не наговорил, а наклеветал.

+8 / -5
Ответить
21.09.2022, 19:07
Подольск

Галкин поступил некрасиво. Но мне интересна Пугачева. И я ее поддерживаю..Если бы мой муж оказался в такой или подобной сложной ситуации, я бы пошла за ним.

+4 / -3
Ответить
21.09.2022, 20:40
Лосино-Петровский

И даже не попытались его удержать от таких слов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 20:41
Лосино-Петровский

Он не "некрасиво поступил", а преступно. Я не верила своим ушам, когда смотрела всё его первые видео.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вашим мнением, Валентина.

Даже если весь мир ополчился против мужа, жена встанет рядом и будет подавать патроны.

А если нет, то и говорить не о чем))) Ну какие тогда муж и жена?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...жена встанет рядом и будет подавать патроны." Даже,если совершит тяжкое преступление? Хотя были прецеденты,когда муж насиловал,а жена за ноги жертву держала. Удачи Вам на Вашем поприще.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, мужа поддерживать надо. Но Пугачева сделала это некрасиво, эпатажно, с гонором. Возомнила себя пупом земли. Вот то, каким манером она его поддержала -это и противно и мерзко. И не сравнивайте с женами декабристов. Совершенно несравнимые вещи. Жены декабристов вели себя достойно. А эта... приличного слова для нее нет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Я всегда на стороне своего мужа, но говорить всякую дрянь не дала бы, остановила. К счастию, он у меня умный и порядочный, в отличии от галкина. Я думаю, то что озвучил галкин-это именно ее позиция, иначе было бы все иначе. Он к ней прислушивается

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Мне нравится Пугачева, но в данной ситуации ей бы стоило вообщн промолчать. Зачем дразнить гусей нынче? Еще и ее укатают. У нас это быстро.

Молчим,молчим,вот нас всех уже и "укатали"

+6 / -5
Ответить
DELETE

эх, укатали нас по полной. Тут Вы правы. И деваться некуда. Однако, как жена, я поддерживаю Пугачеву. И пойду за мужем пешком в Сибирь.

Сказать еще не значит сделать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы. Позиция Галкина...довольно странная. Аж плюнуть охота. И Пугачева напрасно его поддерживает. Хотя, жена же...Но ей Галкина у власти не отмолить. слишком сильно он власть критиковал. Опасно.

раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 16:45
Лосино-Петровский

Да и не власть. Наших ребят, что они убивают детей, бомбят школы, детсады, устроили бой в Буче... Вообщем, собрал всё, что говорят укроСМИ. И Пугачёва солидарна с ним.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 19:08
Подольск

Татьяна МихайловнаПишет 21.09.2022 в 15:27
как жена, я поддерживаю Пугачеву. И пойду за мужем пешком в Сибирь.

Иван Васильевич лежит уже 12 лет. Это мой муж. Но я тоже пошла бы за ним.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 19:10
Подольск

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 21.09.2022 в 15:50
Сказать еще не значит сделать

Вряд ли ей пойдут навстречу. Но просьба озвучена

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 19:11
Подольск

Нет. Она просто встала рядом с мужем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 19:54
Подольск

Хамская позиция Галкина. Но он меня более не интересует. Мне вдруг стала интересна Пугачева. Раньше я ее не приветствовала, хотя отказать ей в таланте не могу

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 19:55
Подольск

АлевтинаПишет 21.09.2022 в 16:45
Пугачёва солидарна с ним.

Да нет, она просто встала на его сторону.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 20:02
Подольск

Татьяна МихайловнаПишет 21.09.2022 в 15:27
И пойду за мужем пешком в Сибирь.

Там тоже живут люди. Причем, хорошие люди. Я родом из Забайкалья, Акатуйские рудники в километре от моего дома.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 20:02
Подольск

Александр ДубровинПишет 21.09.2022 в 16:19
Галкина у власти не отмолить. слишком сильно он власть критиковал. Опасно.

Не отмолить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут имеется ввиду "Ссылка". Вы же это поняли))).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2022, 16:40
Санкт-Петербург

ему и не надо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ладно б власть , он над народом и страной насмехался

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Татьяна МихайловнаПишет 21.09.2022 в 15:27
И пойду за мужем пешком в Сибирь.

В этом-то и вся интрига, и принципиальная разница...

В том, что за Декабристами жёны ехали в Сибирь и Вы туда готовы поехать за мужем...

А вот Пугачёва, за Галкиным в Израиль..., ну и дальше по Европе стричь бабло на волне нагнетаемой Русофобии...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ВалентинаПишет 21.09.2022 в 19:11
Она просто встала рядом с мужем.

НЕТ. Она поехала кататься с ним по Европе...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
21.09.2022, 19:07
Подольск

ЛюдмилаПишет 21.09.2022 в 14:30
Молчим,молчим,вот нас всех уже и "укатали"

Уже укатали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.09.2022, 19:07
Подольск

СергейПишет 21.09.2022 в 14:17
У нас это быстро.

Да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2022, 20:01
Подольск

СергейПишет 21.09.2022 в 14:17
Зачем дразнить гусей нынче? Еще и ее укатают. У нас это быстро.

А я к ней не испытываю высоких чувств. Но в данной ситуации я встану на ее сторону. Нет, это не сторона ГАЛКИНА, это сторона Примадонны.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (373)

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

«Мы соберемся в Париже на тысячи тракторах»: фермеры грозят осадой Парижу при несоблюдении условий

Руководитель французской профсоюзной ячейки «Сельская координация» Жозе Перес, пообещал в январе устроить тракторную осаду в самом Париже. Французских фермеров не устраивает политика властей,...

Хаос формирует тебя

Когда мысли путаются, эмоции скачут, тело кричит об усталости. Хаос внутри — как буря в море: страшно, шумно, опасно. Но именно буря формирует берега, укрепляет корни, открывает новые пути. Только те,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы