Рахимова Ирина Викторовна
Рахимова И. В. Подписчиков: 10923
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 364.3к

Нагадила и пошла дальше довольная! А вас бесят собаководы, которые не убирают за своими питомцами, не надевают намордник, ошейник?

1 176 дочитываний
316 комментариев
Эта публикация уже заработала 58,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.09.2022 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Нагадила и пошла дальше довольная! А вас бесят собаководы, которые не убирают за своими питомцами, не надевают намордник, ошейник?

Каждое утро, провожая ребенка, я заметила одну дамочку, которая проживает в соседнем многоквартирном доме, а выгуливает свою собачку у нас в частном секторе. Сегодня, наверно, это была последняя капля. Она шла с таким довольным лицом, прогуливаясь по частному сектору, разговаривая по телефону, а впереди бежала собачка на поводке. Я отвела ребенка в садик, пошла домой и на обратном пути встретила эту "даму с собачкой". Обе такие довольные...

А мне так и хотелось ей сказать, а почему ты у себя во дворе не выгуливаешь свою псину? Ну пусть бы она насрала у тебя под дверью, или на балконе её выгуливай. Почему я, гуляя с ребенком, должна наступать в эти какахи? Ведь она их не собирает и не выбрасывает куда-либо. Что-то я в её руках мешочка не видела с совочком или бумажку, в которую завернута какашка. Ну не в карман же она её положила! Просто раздражают такие люди.

Неужели они считают это нормальным? То есть возле их дома посрать она не может, надо идти в частный сектор! Причем в частном секторе живут не только люди среднего класса, но и достаточно обеспеченные. Уважать надо друг друга.

Ещё одна дама такая же живет рядом со мной в коттедже. У ней малюсенькая собачка, а серит как слон. И ещё к ней приходят две дамы с собачками. Какают они и писают на моей поляне, возле моего дома. Один раз сделала им замечание, видимо поняли, не стали там выгуливать. А так просто был трешь. Ребенка утром в садик веду и либо я, либо ребенок в какаху наступим.

Вообще то за ненадлежащий выгул собак можно и штраф получить ст. 13 ФЗ № 498 "Об ответственном обращении с животными". Размер штрафа за данное правонарушение составляет от 1 до 2 тыс. рублей.

Также поражают владельцы собак, которые выгуливают своих питомцев без намордника, без поводка. Не один раз это видела. С ребенком как то шли опять же утром в садик и из кустов выбежала овчарка. Фраза хозяина добила: "Вы не переживайте, она добрая, она не укусит". А ребенок бедный напугался и до садика кое как добежал, чуть в штаны от страха не описался.

Как вы относитесь к таким хозяевам?

Проголосовали: 695

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

316 комментариев
Понравилась публикация?
224 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Рахимова Ирина Викторовна
Комментарии: 316
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
21.09.2022, 13:32
Нижний Новгород

Даа! Меня тоже бесят эти собачники!!!! И, вроде, есть даже закон, и что....!? Никто его не соблюдает! Есть нормальные, адекватные люди, а есть люд-свиньи!!! И главное нет на них ментов!!! Как людей штрафовать за маски, так они шарили по всему городу! А как таких бы людишек стричь, так их нет! Жаль, что на собачников закон не очень -то строг!

+77 / -23
картой
Ответить

Очень верно подмечено и отличный пример с масками!

+23 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как меня бесят такие "чистАплотники", как вы! Вот это тоже сделали собаки? Вот когда таких "пейзажей" на наших улицах не будет, я начну убирать за своими собаками.

+43 / -64
Ответить

вот из-за такой постановки вопроса мы и имеем то что имеем

начните с себя

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо оправдывать свое небрежное отношение к уборке за собакой наличием мусорных свалок! Это все слагаемые культуры каждого человека.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

так с себя и начните. Видимо люди-свиньи так же и рассуждают, она не убирает, ну и я не буду.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш ответ вызывает недоумение: а почему бы вам не начать с себя, как и многим. Делай, что должен - и будь, что будет. А то получается, как здесь:

+3 / 0
Ответить

👍👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая же Вы дура, Ольга!

+5 / -2
Ответить

Согласна! Плюсом зоошизоид...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.10.2022, 16:16
Санкт-Петербург

Это что, если одна свинья нагадила, то это даёт право всем везде гадить? Нормально воспитанный, приличный человек, не будет оправдываться и ссылаться что раз один нагадил, то и ему это дозволено. Из-за таких "людей" и возникают похожие свинарники, которые думают что кто-то за ними должен убрать.

+7 / 0
Ответить

Согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По вашей логике нужно гадитб, поскольку другие тоже гадят. А может быть начать с себя и убирать за своими животными? Вам нравится ходить по тротуару между кучками собачьего дерма? Кто вам дал право гадить с вашими собаками и заставлять прохожих жить по свинячим правилам?

+5 / 0
Ответить

👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.10.2022, 20:40
Лениногорск

ОльгаПишет 22.09.2022 в 16:06
меня

Т.е, я правильно поняла, сама гажу и собачке позволяю?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы хотите жить в чистом и безопасном мире - он будет чище и безопаснее если Вы за своей собачкой уберете а не оставите дерьмо распространять вонь и инфекцию рядом с кучей мусора.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не приложили руку к этому свинству.?) думаю, вы лепту внесли в этот срач.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ГалинаПишет 21.09.2022 в 13:32
Жаль, что на собачников закон не очень -то строг

Всем нормальным людям жаль. А нужно сделать просто: вёл свою собаку без пакета и совка в руках: плати пятьдесят тысяч! Причём половину этой суммы - полицейскому.

Сразу тройная выгода: прибыль государству, полицейскому, и "собачники" моментально поумнеют.

+28 / -17
Ответить

Вы полисмен? На нетрудовые рассчитываете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злая старуха

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А как бесят такие "людишки" как Вы . Вам бы во всём увидеть халяву и стричь( штрафовать , штрафовать, штрафовать) . При чём не важно за что.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если держите домашних животных, то надо за ними правильно ухаживать. И убирать, если они нагадили. Уважайте других людей, которые пользуются территорией, где гуляют собаки.

+97 / -2
картой
Ответить

Всё верно вы говорите.

+26 / 0
Ответить

Все верно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если сами живёте на этой Земле, то научитесь убирать за собой! Это вот всё собаки наделали, да? Особенно пятая фотка ярко свидетельствует об этом. А четвёртая - для любителей визжать о святости к памяти предков.

+81 / -27
Ответить

Да надо не убирать, а не срать! А это все хозяева этих собачек!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и начните с себя, убирайте за своими питомцами, а то, как в детском садике " а вон они не убирают".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ваших фото, не видно не одного мусорного бака! Так что, это скорее вина местных чиновников, а не людей, которым некуда выбрасывать мусор! Поэтому они и складывают его в кульках в одну общую кучу! А после ваших собачек, особенно весной проявляется из под снега, на пешеходных дорожках всё гавно, которое вы не убрали, за своей собачкой! Вы являетесь хозяйкой своей собачки! А у людей хозяева местные власти! Вот и всё! Разница только в том, что собачки вам не оплачивают, за мусор, который они оставляют после себя! А люди, оплачивают, за вывоз мусора! Спорить можно до бесконечности! За рубежом, полиция вас не только оштрафовала бы, но и привлекла к уголовной ответственности!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 21.09.2022 в 13:28
Уважайте других людей, которые пользуются территорией, где гуляют собаки.

Всё правильно, только всё наоброт: это собаки пользуются территорией, где ходят люди.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я думаю, что люди гадят намного больше, бросают мусор,бьют бутылки и т.д. А собаки по природе своей удобряют землю.

+65 / -28
картой
Ответить

Ну и удобряйте у себя во дворе.

+47 / -12
Ответить

А вы выбрасывайте сраные памперсы, использованные прокладки и презервативы в окна под балконы и лоджии - вы же это оправдываете, вас это не бесит.................

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убираю на месте выгуля за пида-нёй двуногой два раза в год, по кубу месора вытаскиваю, весна и осень - бутылки, пакеты, салфетки, мангалы... Достали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы добавила - на своем огороде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

неее )))), в квартире, в горшки с цветами ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот и я про то же. Вот это тоже собаки натворили:

+22 / -14
Ответить

Вы не туда эти фотки выкладываете. Их надо на сайт городских властей. И всё -таки надо начинать с себя ,а не кивать на других. Начни убирать дерьмо за собой и это будет уже не малый вклад. Я когда приезжаю на природу с семьёй или один,сначала убираю в мусорные мешки кусок территории для отдыха.Мешки всегда вожу с собой,можно использовать любые мешки из тех что есть. А выкинуть полные мешки сейчас не проблема-в любом населенном пункте есть мусорки,даже в деревнях . Так что начните с себя,а пример заразителен.

+1 / 0
Ответить

👍👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А если это удобрение на детской площадке, на тротуаре, по которому идете? Как можно оправдывать наличие такого дерьма на вашем пути?

+34 / -1
Ответить

Не надо настраивать население против животных и их хозяев. Никто не выгуливает собак на детских площадках! Если только редкие дебилы. А на газонах раньше ставили таблички - по газону не ходить. Т.Ч. ходите меньше по газонам .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

собачьи экскременты не могут удобрять землю,так как собаки являются плотоядным животным , а вот их паразиты могут заразить человека не хилыми болезнями

+29 / -10
Ответить
02.10.2022, 20:08
Санкт-Петербург

Вы жрёте собачьи экскременты? Научите свою личинку не тянуть в рот все подряд и будет Вам счастье. Ибо в песочницах срут обычно не домашние собаки, а бездомные кошки. Сложно представить адекватного собаковода, который разрешает псу гадить на детской площадке.

Если что у меня вообще нет собаки, но меня не напрягают "какашки" на газонах, я по газонам не хожу, а на тротуарах еще ни разу не видела "собачий сюрприз".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ешь собачьи эскременты? Как тогда можно подцепить глистов? Руки нужно мыть.

+2 / -2
Ответить

Причем здесь - "ешь", если ступить негде чтобы в говно ваших собак не вляпаться? и глисты это еще малое зло чем собаки могут заразить заразить, к примеру, кампиллобактериозом,листериозом,пастереллезом, эхинококкозом, лямблиозом, хламидиозом,лишаем и многими другими болезнями. и когда ты со своей собакой серишь где придется и не убираешь за ней, люди ,особенно дети, могут подхватить это дерьмо из-за твоей безответственности. Или ты думала,что собачье дерьмо просто так необходимо убирать в перчатках?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Собак глистогонят регулярно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена ВладимировнаПишет 21.09.2022 в 21:16
собаки по природе своей удобряют землю.

Да, глистами.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за глупость о том, что собаки удобряют зем? После собак там ничегл не растет, кроме глистлв.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Меня не бесят собаководы. Природа так устроена - существа кушают, потом какают. Ничего с этим не сделаешь. Если бы Вы знали, куда ведут трубы Вашего унитаза...

На ЮБК, например, всё сливается... в Чёрное море.

Ошейник... Вы наверное имели ввиду поводок... и намордник - это всё "привьётся" когда наша общественная среда станет такая же безопасная и радостная как в Ваших идеалах...

+61 / -21
картой
Ответить

Вот-вот: многим "людям" не мешало бы самим надевать намордник (не маску имею в виду) и строгий ошейник.

+56 / -20
Ответить

Матёрый собачник говорит: они все хотят на нас намерении одеть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А пока ждем общественную безопасную среду можно подвергать опасности детей и взрослых нападения собак без намордников и и поводков?

+28 / -15
Ответить

Почему вопрос ко мне? Этот мир придуман не мной. Кроме собак, есть ещё и люди по-агрессивнее любого животного, а среди них ещё и вооружённые. Есть автовладельцы залипающие в телефон, есть алкоголики, наркоманы. Можете не ждать, а начинать хоть с чего-то. Хорошо, что Вы начали с собаководов. Прекрасно. Но потом придётся переходить к вооружённым психам, к подростковым стаям. Будете их переубеждать? Застращаете их полицией? Будете им каверзные вопросы (как мне) задавать? Снимите на телефон. Интересно будет посмотреть.

+4 / 0
Ответить

Демагогия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На Вас лично много напали? И не нападут, побоятся Вашего яда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Будьте добры, ваш адрес, пусть под дверь вам все гадят...а чего это же нормально...покушали, покакали у вас под дверь.

+21 / -11
Ответить

ОксанаПишет 02.10.2022 в 14:06
пусть под дверь вам все гадят...

Вы это не все.

Все знают, что я слова худого не скажу - просто уберу и всё. Поэтому такого как в Вашей жизни почему то не происходит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну на ЮБК, видемо, отстойников нет и всё сливается в Чёрное море, но это не везде так

раскрыть ветку (0)

А кто вам должен делать эту самую общественную среду? Начните с себя.

+3 / 0
Ответить

Почему с меня? Я ни на кого не нападал. Меня ничего не бесит. Я не прошу адреса что-бы насрать под дверь. Даже собаки у меня нет, что-бы срала и нападала на детей. Ладно начну с себя, хотя бы потому, что этот неожиданный оригинальный совет даёт любознательная (кто вам должен делать ?) и изобретательная (Начните с себя.) женщина. Что сделать в первую очередь?

+2 / 0
Ответить

Да все просто: не бросать бумажки на улице, ограничить пользование пластиком и т.д. просто нужно помнить, что Земля наш общий дом.

0
Ответить

Принято.

Что дальше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что дальше? -жить с чувством, что вы Человек, а не свинья. Не позволять себе свинские поступки. И знать, что вы хоть на чуть-чуть сберегли Землю от грязи и отходов. А если так будут делать 2 человека то значит, в два раза будет чище.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

К подобным владельцам отношусь отрицательно! Из-за таких горе-хозяев негативно относятся ко всем собачникам!

ИРИНАПишет 21.09.2022 в 13:43
Из-за таких горе-хозяев негативно относятся ко всем собачникам!

Поправка: они все такие, все - горе-хозяева.

+3 / -10
Ответить
DELETE

ОлегПишет 02.10.2022 в 20:09
они все такие, все - горе-хозяева.

Мне жаль, что Вы встречали не лучших их представителей!

раскрыть ветку (0)
03.10.2022, 09:55
Санкт-Петербург

ОлегПишет 02.10.2022 в 20:09
Поправка: они все такие, все - горе-хозяева.

Достаточно часто вижу хозяев, в основном женщин, которые выгуливают собачку на поводке, а в руках совок и пакетик. Собачка в туалет сходила, хозяйка тут же подошла и все убрала. Как-то разговорились с одной такой дамой - она оказывается приехала из Казахстана. Говорит, что у них всегда все за собаками убирают, так принято.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (316)

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Носяра!

Носяра
00:15
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы