Тормозной путь для коммерческого транспорта
Краткое содержание:
Из-за потенциального серьезного ущерба отрасль грузоперевозок строго регулируется. Водители грузовиков должны следовать полному набору правил, касающихся количества миль, которые они могут проехать за день, количества часов в день, которые водитель грузовика может проехать, и когда они должны делать перерывы. Габаритные размеры коммерческих транспортных средств делают их потенциально опасным объектом на дорогах. Таким образом, водители грузовиков должны учитывать свой тормозной путь.
Научные данные
Обычному пассажирскому транспортному средству, такому как легковой автомобиль или небольшой пикап, обычно требуется около 316 футов, чтобы полностью остановиться после осознания необходимости остановки. Для сравнения, полуприцеп проходит около 525 футов, прежде чем полностью остановиться после признания необходимости остановки. Это важный аспект в случае аварии грузовика, поскольку тормозной путь часто является вопросом, на который можно ответить при реконструкции аварии. Для точного расчета тормозного пути транспортного средства учитываются различные факторы.
Расстояние реакции
Одним из таких факторов является восприятие надвигающейся опасности. Водителю легкового автомобиля обычно требуется 1,5 секунды, чтобы распознать опасную ситуацию и нажать на тормоза. Это время примерно такое же для среднего водителя грузовика.
Вес
Еще одним фактором, влияющим на время остановки транспортного средства, является вес транспортного средства. Несмотря на то, что у полуприцепов тормоза больше, чем у других транспортных средств, остановка полуприцепа обычно занимает гораздо больше времени из-за гораздо большего веса полуприцепа. Автомобили имеют средний вес 5000 фунтов, в то время как полуприцеп может весить до 80 000 фунтов.
Следовательно, автомобилю требуется около 124 футов, чтобы остановиться при движении со скоростью 40 миль в час с момента, когда водитель почувствует опасность. Для сравнения, водитель грузовика проходит примерно 169 футов от времени восприятия опасности при движении с той же скоростью.
Скорость
Важным компонентом расчета времени остановки является знание скорости, с которой транспортное средство двигалось непосредственно перед аварией. Чем быстрее движется транспортное средство, тем больше времени потребуется для полной остановки. По сравнению с приведенными выше цифрами, пассажирский автомобиль будет проходить около 316 футов от точки информирования при скорости 65 миль в час. Полуприцеп проезжает около 525 футов, прежде чем полностью остановиться.
Высота и восприятие
Другим фактором, который может сыграть роль при аварии грузовика, является высота транспортного средства. Водители грузовиков могут быстрее заметить потенциальные опасности благодаря своей способности видеть на большие расстояния со своего возвышенного положения. Когда водитель грузовика осознает потенциальную опасность раньше, он или она может предпринять шаги, чтобы избежать или минимизировать опасность. Когда коммерческие грузовые или легковые автомобили находятся рядом с другими транспортными средствами из-за того, что они едут слишком близко, они не могут заметить потенциальную опасность перед ними и будут иметь меньше времени для реагирования.
Другие переменные
Существует множество других переменных, которые могут повлиять на тормозной путь полуприцепов. Например, погода может играть важную роль. Когда на проезжей части дождь, снег или лед, тормозной путь значительно увеличивается. Дорожные условия также могут быть важной переменной при определении ожидаемого тормозного пути полуприцепа. Кроме того, протекторы шин и способ торможения могут влиять на тормозной путь полуприцепов. Факторы, влияющие на способность водителя распознавать опасность, также могут повлиять на расчет.
Бортовые компьютеры
Большинство современных коммерческих автомобилей имеют бортовой компьютер, который хранит важные данные о коммерческом транспортном средстве. Эти данные могут включать скорость, с которой транспортное средство двигалось до аварии, и время, когда были задействованы тормоза. Эти данные могут быть проанализированы после аварии, чтобы помочь собрать воедино моменты непосредственно перед аварией, информацию, которая часто имеет решающее значение для дела. Тип доступных данных зависит от бортового компьютера и производителя.
Юридическая помощь
Лица, участвующие в деле о ДТП с грузовиком, могут пожелать проконсультироваться с адвокатом по травмам. Сторона в деле о ДТП с грузовиком может обсудить наличие данных бортового компьютера и различные способы определения тормозного пути коммерческого транспортного средства, которое является предметом дела. Он или она может обсудить факторы, которые могли повлиять на тормозной путь.