Viktor Gorohov
Viktor Gorohov Подписчиков: 88
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166

Туалетная бумага - кто ее собирает во время COVID-19?

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Туалетная бумага - кто ее собирает во время COVID-19?

Туалетная бумага стала одним из самых востребованных товаров во время социальной изоляции COVID-19. Способствует ли личность накоплению запасов во время пандемии? Оказывается… да! Субъекты с высокими показателями личностных факторов, таких как добросовестность и эмоциональность, с большей вероятностью впадут в панику, чтобы покупать и накапливать запасы перед угрозой стихийного бедствия.

Туалетная бумага и COVID-19.

В ходе стремительного распространения COVID-19 в Европе и Северной Америке в марте 2020 года многие люди начали делать запасы товаров. В том числе - туалетная бумага. Некоторые компании сообщают об увеличении продаж этого товара до 700%, несмотря на призывы правительства воздержаться от «паники покупателей».

Неудивительно, что ученые из Института Макса Планка решили выяснить, почему туалетная бумага вдруг стала таким желанным товаром. В новом исследовании исследователи опросили 1029 взрослых из 35 стран, которых они завербовали через социальные сети. 23-29 марта 2020 года участники заполнили Краткую инвентаризацию HEXACO. Этот тест классифицирует шесть основных детерминант личности. Респонденты поделились информацией о воспринимаемом уровне риска заражения COVID-19, своем поведении во время карантина и уровне потребления туалетной бумаги в последние недели. Они также предоставили информацию о своих демографических данных.

Пандемия - влияет ли личность на накопление запасов?

Самым надежным предиктором запасов туалетной бумаги была степень, в которой пандемия воспринималась как угроза. Люди, которые чувствовали себя более подверженными риску, имели тенденцию накапливать больше туалетной бумаги. Однако около 20% этого эффекта также было обусловлено личностным фактором, то есть эмоциональностью. Люди, которые обычно очень обеспокоены и обеспокоены, чаще всего чувствуют угрозу. Именно поэтому они накапливают туалетную бумагу и подобные товары в больших количествах. Другой личностный фактор — добросовестность, включающая в себя качества организации, трудолюбие, перфекционизм и предусмотрительность — также был предиктором накопления.

Туалетная бумага - старшие купили больше.

Другие наблюдения исследования показывают, что у пожилых людей накопилось больше туалетной бумаги, чем у молодых. Американцы, напротив, собрали больше, чем европейцы. Исследователи указали, что тестируемые переменные объясняют только двенадцать процентов вариации различий в производстве запасов туалетной бумаги. Это говорит о том, что некоторые психологические объяснения и ситуационные факторы, вероятно, остались неучтенными. - Субъективная угроза COVID-19, по-видимому, является серьезной причиной накопления туалетной бумаги. Однако мы еще далеки от полного понимания этого феномена, — заключает Тео Топпе, соавтор исследования.

Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы