КАК ПРОДВИГАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ? СОВЕТ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧИТЕЛЕЙ
Краткое содержание :
Профессия репетитора становится все более профессиональной. А это значит, что сарафанного радио, которое еще не так давно отлично работало, уже недостаточно. В настоящее время репетиторы должны обладать знаниями в области маркетинга, чтобы знать, как привлечь потенциальных студентов и убедить их.
Откуда происходят изменения на рынке электронного обучения?
На изменение структуры рынка репетиторства и господствующих на нем механизмов, безусловно, повлияло изменение их восприятия как уравнительных классов, строго связанных со школьными предметами. В настоящее время к репетиторству относятся скорее как к дополнительным занятиям, где не только «догоняют школьные знания», но даже поднимаются над этим уровнем. Репетиторство посещают студенты, которые хотят больше узнать, расширить свои знания в определенной области. Это также способ изучения совершенно других предметов, чем в школе.
Именно поэтому дополнительные уроки стали желательными, а спрос на них значительно возрос. Ответ службы доставки не заставил себя долго ждать. Раньше репетиторством занимались в основном школьные учителя, теперь еще и люди, не имеющие даже педагогического образования, но нашедшие отличный способ учить других. Даже студенты стали давать репетиторство, несмотря на то, что знания у них не высокие и профильные. Это связано с разным уровнем внеклассной деятельности. Одни ищут профессиональные знания, другие – особенно школьники – пользуются репетиторством, чтобы не отставать от школьного материала. Поэтому место на рынке найдут как продвинутые, так и новички в преподавании.
В результате увеличения спроса и предложения рынок репетиторства стал динамично развиваться и профессионализироваться. В связи с этим возросли требования к наставнику. Недостаточно того, что у него есть знания и возможность ими поделиться. В настоящее время тьютор должен уметь работать с детьми с трудностями в обучении, дислектики или студенты, которые не могут сосредоточиться. Кроме того, тьютор должен предложить свои чрезвычайно интересные материалы и методы проведения занятий, чтобы ученику не было скучно на занятиях. Преимущество репетитора еще и в том, что у него есть правильные средства обучения (интерактивные доски, учебные пособия или даже приложения). Точно так же, когда дело доходит до продвижения своих услуг, репетитор не может почивать на лаврах. В мире большей конкуренции ему приходится бороться за своего клиента, а затем заботиться о нем. Поэтому, помимо популярной реферальной системы, репетиторы вкладывают значительные средства в интернет-рекламу и построение собственного бренда.
Электронные репетиторские услуги.
Нельзя отрицать, что клиенты репетитора в первую очередь ищут Интернет. Именно здесь они попадают в список объявлений, из которых могут выбирать по своему желанию, в соответствии со своими предпочтениями. Репетиторы знают об этом и поэтому все чаще ищут возможности для рекламы в сети.
В последнее время динамично растет интерес к сайтам, предназначенным исключительно для репетиторов. Они популярны не только среди преподавателей, но и среди тех, кто ищет уроки. Крупнейший польский веб-сайт с рекламой репетиторства в прошлом году зафиксировал более 33 миллионов просмотров и целых 6 миллионов запросов на репетиторство. Представители этого типа услуг также заметили растущие потребности и поэтому создают все новые и новые функции для удовлетворения потребностей продвижения репетиторов. Преподаватели могут добавлять туда свои объявления (как правило, бесплатно), а те, кто ищет дополнительные занятия, легко их находят. Кроме того, веб-сайты предлагают различные возможности продвижения рекламы, в которую репетиторы могут добавлять, например, свои визитки, видеоролики или прайс-листы.
Некоторые веб-сайты также предоставляют дополнительные возможности рекламы, такие как отображение. На отраслевых порталах медийная реклама особенно эффективна. Благодаря этому репетиторы могут дополнительно рекламировать свои уроки, онлайн курсы или другие услуги.
Сайт с репетиторством.
В настоящее время создание простого веб-сайта, который был бы витриной репетитора, уже не так сложно и дорого, как раньше. Многие из них создают собственные сайты. Это отличный способ предоставить информацию о вашей работе, предложении или достижениях. Многие репетиторы идут еще дальше. Веб-сайты становятся своего рода платформой для проведения занятий, особенно онлайн. Затем на таком сайте тьютор предоставляет материалы и методические пособия, которыми ученик пользуется во время и после занятий. Благодаря этому все организовано и последовательно.
Репетиторам также понравился контент-маркетинг, и они начали вести блоги. В своих постах они часто делятся знаниями, решают задачи, объясняют сложные вопросы и предоставляют интересные материалы. Все это формирует их профессионализм и имидж эксперта, крайне важного на рынке репетиторов. Более того, такой дополнительный ценный контент может быть использован не только нынешними студентами, но и целым рядом других студентов, интересующихся темой блога.
То же самое и с влогами. Популярность видео на YouTube растет. Видео более увлекательное и менее требовательное. Кроме того, сложные вопросы легче объяснить на пленке (имея в своем распоряжении и зрение, и фальшь), чем текст. Поэтому репетиторы охотно берутся за камеру и создают видеоматериалы.
Социальные сети для репетитора.
Уже никого не удивляет объявление о дополнительных занятиях на закрытой доске в Facebook****. Репетиторы также создают свои фан-страницы, чтобы создать вокруг себя сообщество. В результате они вступают в отношения с потенциальными и текущими студентами, помогают, обучают, вдохновляют и таким образом строят свой бренд. Репетиторы также стремятся получить доступ к платной рекламе на Facebook****, благодаря чему они не только точно ориентируются на потенциальных студентов, но и расширяют охват на фан-странице, что помогает в создании бренда.
Facebook**** — не единственная социальная сеть, которую используют репетиторы. Вы также часто можете найти их в LinkedIn, потому что они отлично подходят для создания бренда. Благодаря этому профессионализм репетитора могут заметить не только потенциальные клиенты, но и другие преподаватели.
Подобных эффектов можно добиться, участвуя в форумах и группах Facebook****. Делиться своими знаниями и помогать другим — отличный способ создать положительный имидж. Вот почему наставники не торопятся, чтобы быть там и высказаться в этих группах. Участие в оффлайн отраслевых встречах или научных конференциях также является отличным способом создать профессиональный бренд.
Любые действия репетитора, как онлайн, так и офлайн, являются свидетельством самого репетитора. Репетиторы это прекрасно понимают, а потому все чаще предпринимают шаги по построению личного бренда. Благодаря этому они получают больше клиентов, заинтересованных в услугах, а также позволяют себе предлагать более высокие расценки за час занятий.
Постоянно меняющийся рынок репетиторства приносит новые механизмы и модели поведения среди его участников. То, что когда-то работало, может больше не работать или работать лишь в незначительной степени. Это хорошо видно по маркетинговым инструментам, которые репетиторы используют, чтобы выделиться на требовательном рынке. Поэтому они тянутся к новым решениям и методам, благодаря которым не только привлекают студентов, придают им определенную ценность, но и формируют имидж эксперта.