Viktor Gorohov
Viktor GorohovПодписчиков: 88
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5461

КАК ПРОДВИГАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ? СОВЕТ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧИТЕЛЕЙ

23 просмотрa
5 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

КАК ПРОДВИГАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ? СОВЕТ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧИТЕЛЕЙ

Профессия репетитора становится все более профессиональной. А это значит, что сарафанного радио, которое еще не так давно отлично работало, уже недостаточно. В настоящее время репетиторы должны обладать знаниями в области маркетинга, чтобы знать, как привлечь потенциальных студентов и убедить их.

Откуда происходят изменения на рынке электронного обучения?

На изменение структуры рынка репетиторства и господствующих на нем механизмов, безусловно, повлияло изменение их восприятия как уравнительных классов, строго связанных со школьными предметами. В настоящее время к репетиторству относятся скорее как к дополнительным занятиям, где не только «догоняют школьные знания», но даже поднимаются над этим уровнем. Репетиторство посещают студенты, которые хотят больше узнать, расширить свои знания в определенной области. Это также способ изучения совершенно других предметов, чем в школе.

Именно поэтому дополнительные уроки стали желательными, а спрос на них значительно возрос. Ответ службы доставки не заставил себя долго ждать. Раньше репетиторством занимались в основном школьные учителя, теперь еще и люди, не имеющие даже педагогического образования, но нашедшие отличный способ учить других. Даже студенты стали давать репетиторство, несмотря на то, что знания у них не высокие и профильные. Это связано с разным уровнем внеклассной деятельности. Одни ищут профессиональные знания, другие – особенно школьники – пользуются репетиторством, чтобы не отставать от школьного материала. Поэтому место на рынке найдут как продвинутые, так и новички в преподавании.

В результате увеличения спроса и предложения рынок репетиторства стал динамично развиваться и профессионализироваться. В связи с этим возросли требования к наставнику. Недостаточно того, что у него есть знания и возможность ими поделиться. В настоящее время тьютор должен уметь работать с детьми с трудностями в обучении, дислектики или студенты, которые не могут сосредоточиться. Кроме того, тьютор должен предложить свои чрезвычайно интересные материалы и методы проведения занятий, чтобы ученику не было скучно на занятиях. Преимущество репетитора еще и в том, что у него есть правильные средства обучения (интерактивные доски, учебные пособия или даже приложения). Точно так же, когда дело доходит до продвижения своих услуг, репетитор не может почивать на лаврах. В мире большей конкуренции ему приходится бороться за своего клиента, а затем заботиться о нем. Поэтому, помимо популярной реферальной системы, репетиторы вкладывают значительные средства в интернет-рекламу и построение собственного бренда.

Электронные репетиторские услуги.

Нельзя отрицать, что клиенты репетитора в первую очередь ищут Интернет. Именно здесь они попадают в список объявлений, из которых могут выбирать по своему желанию, в соответствии со своими предпочтениями. Репетиторы знают об этом и поэтому все чаще ищут возможности для рекламы в сети.

В последнее время динамично растет интерес к сайтам, предназначенным исключительно для репетиторов. Они популярны не только среди преподавателей, но и среди тех, кто ищет уроки. Крупнейший польский веб-сайт с рекламой репетиторства в прошлом году зафиксировал более 33 миллионов просмотров и целых 6 миллионов запросов на репетиторство. Представители этого типа услуг также заметили растущие потребности и поэтому создают все новые и новые функции для удовлетворения потребностей продвижения репетиторов. Преподаватели могут добавлять туда свои объявления (как правило, бесплатно), а те, кто ищет дополнительные занятия, легко их находят. Кроме того, веб-сайты предлагают различные возможности продвижения рекламы, в которую репетиторы могут добавлять, например, свои визитки, видеоролики или прайс-листы.

Некоторые веб-сайты также предоставляют дополнительные возможности рекламы, такие как отображение. На отраслевых порталах медийная реклама особенно эффективна. Благодаря этому репетиторы могут дополнительно рекламировать свои уроки, онлайн курсы или другие услуги.

Сайт с репетиторством.

В настоящее время создание простого веб-сайта, который был бы витриной репетитора, уже не так сложно и дорого, как раньше. Многие из них создают собственные сайты. Это отличный способ предоставить информацию о вашей работе, предложении или достижениях. Многие репетиторы идут еще дальше. Веб-сайты становятся своего рода платформой для проведения занятий, особенно онлайн. Затем на таком сайте тьютор предоставляет материалы и методические пособия, которыми ученик пользуется во время и после занятий. Благодаря этому все организовано и последовательно.

Репетиторам также понравился контент-маркетинг, и они начали вести блоги. В своих постах они часто делятся знаниями, решают задачи, объясняют сложные вопросы и предоставляют интересные материалы. Все это формирует их профессионализм и имидж эксперта, крайне важного на рынке репетиторов. Более того, такой дополнительный ценный контент может быть использован не только нынешними студентами, но и целым рядом других студентов, интересующихся темой блога.

То же самое и с влогами. Популярность видео на YouTube растет. Видео более увлекательное и менее требовательное. Кроме того, сложные вопросы легче объяснить на пленке (имея в своем распоряжении и зрение, и фальшь), чем текст. Поэтому репетиторы охотно берутся за камеру и создают видеоматериалы.

Социальные сети для репетитора.

Уже никого не удивляет объявление о дополнительных занятиях на закрытой доске в Facebook****. Репетиторы также создают свои фан-страницы, чтобы создать вокруг себя сообщество. В результате они вступают в отношения с потенциальными и текущими студентами, помогают, обучают, вдохновляют и таким образом строят свой бренд. Репетиторы также стремятся получить доступ к платной рекламе на Facebook****, благодаря чему они не только точно ориентируются на потенциальных студентов, но и расширяют охват на фан-странице, что помогает в создании бренда.

Facebook**** — не единственная социальная сеть, которую используют репетиторы. Вы также часто можете найти их в LinkedIn, потому что они отлично подходят для создания бренда. Благодаря этому профессионализм репетитора могут заметить не только потенциальные клиенты, но и другие преподаватели.

Подобных эффектов можно добиться, участвуя в форумах и группах Facebook****. Делиться своими знаниями и помогать другим — отличный способ создать положительный имидж. Вот почему наставники не торопятся, чтобы быть там и высказаться в этих группах. Участие в оффлайн отраслевых встречах или научных конференциях также является отличным способом создать профессиональный бренд.

Любые действия репетитора, как онлайн, так и офлайн, являются свидетельством самого репетитора. Репетиторы это прекрасно понимают, а потому все чаще предпринимают шаги по построению личного бренда. Благодаря этому они получают больше клиентов, заинтересованных в услугах, а также позволяют себе предлагать более высокие расценки за час занятий.

Постоянно меняющийся рынок репетиторства приносит новые механизмы и модели поведения среди его участников. То, что когда-то работало, может больше не работать или работать лишь в незначительной степени. Это хорошо видно по маркетинговым инструментам, которые репетиторы используют, чтобы выделиться на требовательном рынке. Поэтому они тянутся к новым решениям и методам, благодаря которым не только привлекают студентов, придают им определенную ценность, но и формируют имидж эксперта.

1 комментарий
Понравилась публикация?
8 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Карина Юрьевна
Подписчиков 5821
24.04.2024, 20:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12М
Здравствуйте, дорогие читатели! Ребенок не хочет учиться? Причин может быть много. Первым делом нужно понять,...
Подробнее
Неинтересно
-1
117
Елена Викторовна
Подписчиков 1489
24.04.2024, 14:53
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.7М
Совсем недавно под одной из своих публикаций Я обнаружила комментарий "А вы нигде не выступаете?
Подробнее
Неинтересно
0
22
Козлов Александр Борисович
Подписчиков 678
позавчера, 14:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг908.3к
Люди которые рассказывают что в СССР было самое лучшее образование и люди которые пишут вот это:...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Михаил Шестернёв
Подписчиков 3353
позавчера, 09:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг227.1к
Россия ответила США на конфискацию активов решительным ударом. После того как Вашингтон ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Владимир
Подписчиков 4838
26.04.2024, 08:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.4М
Сальма Хайек — мексиканская актриса, продюсер и модель, обладательница впечатляющего ...
Подробнее
Неинтересно
0
10
Дарья
Подписчиков 10
25.04.2024, 18:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6645
Чтобы научиться рисовать необходимо следовать 3 основным правилам :1. Представить ...
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Петров Владимир Анатольевич
Подписчиков 950
25.04.2024, 10:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг43.9к
Не было, не было, и снова. Мы все грамотные, практически сто процентов с верхним образованием.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Виталий
Подписчиков 57
25.04.2024, 09:29
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5874
Глоссолалия - это феномен, при котором люди произносят речь, состоящую из непонятных слов и звуков,...
Подробнее
Неинтересно
00:04
Поделитесь этим видео
0
0