Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27586
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.9М

Частичная мобилизация: Заткнуть рот легче всего пирогом? Российское государство будет оплачивать ипотеки и автокредиты мобилизованных россиян?

342 дочитывания
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российское государство будет оплачивать ипотеку и автокредиты жителей России, подпадающих под Указ Президента РФ Путина от 21.09.2022 о частичной мобилизации.

До 24 сентября 2022 запланировано: в Госдуму РФ внести новый законопроект. В соответствие с новым законопроектом оплату ипотеки и автокредитов россиян, которые подпадают под Указ Путина о частичной мобилизации, возложит на себя российское государство. Об этой новости информирует ТАСС, ссылаясь на слова депутата Госдумы от фракции ЛДПР В.А. Кошелева, являющимся зампредом одного из думских комитетов (строительство и ЖКХ).

В.А. Кошелев считает правильным, если государство возложит на себя обязанность (в целях своеобразной меры финансовой поддержки) оплаты ежемесячных платежей по ипотеке и автокредитам россиян, подпадающих под частичную мобилизацию в ВС РФ с 21.09.2022.

У депутата А. Картаполова иное мнение 

Личное мнение

Россия – социальное государство. Не удивительно, что государство оказывает меры поддержки нуждающимся гражданам. Но, нам столько раз говорили, что денег нет в бюджете на те или иные дополнительные меры поддержки инвалидов и пенсионеров, на индексацию пенсий работающим пенсионерам, что в свете последних событий появляются сомнения в нехватке денежных средств.

Почему-то у меня складывается впечатление, что новым законопроектом власть желает "замаслить" объявленную частичную мобилизацию, ведь по словам депутата А. Картаполов зарплата мобилизованных россиян будет очень высокая и они самостоятельно будут оплачивать свои кредиты. Замечу, что мнения депутатов, приведённые в данной статье, противоречивы.

Возможно впечатление обманчиво и ошибочно. Время покажет.

Уважаемые читатели, а что думаете вы по поводу нового законопроекта? С нетерпением жду комментариев.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Вы одобряете данный законопроект?

Проголосовали: 129

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

220 комментариев
Понравилась публикация?
137 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На мой взгляд, все эти законопроекты, а даже и возможные принятые законы - упрутся в стену саботажа банков! Самым ужасным результатом для оставшегося живым, может быть то, что вернувшийся после мобилизации с СВО гражданин, будет ДОЛЖЕН банку больше чем он заработал за этот период. Банкам плевать на эти проблемы!

+18 / 0
картой
Ответить

Так, на сколько я поняла, деньги на погашение ипотеки и автокредитов в банки будут приходить из бюджета российского. Я не правильно поняла сути законопроекта???

+4 / 0
Ответить

Для начала это еще не закон. Далее вообще мнение - депутата Госдумы от фракции ЛДПР В.А. Кошелева, НА СКОЛЬКО ЭТО МНЕНИЕ ВЕСОМО?! И вот уже пошли УСЛОВИЯ: оплаты ежемесячных платежей по ипотеке и автокредитам россиян, подпадающих под частичную мобилизацию Т.е. УЖЕ не по всем кредитам, а тем более займам в МФО, МФК и МКК. И как правило, это не все условия. А в большинстве - главное выступить с ПОПУЛИСТСКИМ заявлением, а что там и как будет в законе, об этом, всегда умалчивается. Это как по закону о банкротстве через МФЦ, где серьезный список условий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я согласен с тем, что все силы и средства сегодня должны быть направлены на Победу над нацистами и натовцами.

+6 / -7
картой
Ответить

Да, но во времена Великой Отечественной войны мобилизованным реве платили большие зарплаты? В те времена было совершенно другое отношение к происходящему... Сейчас же всё сводится к деньгам....

+4 / -6
Ответить

В ВОВ защищали свою семью и свой дом, а сейчас кого?

+7 / 0
Ответить

Россию. СССР уже развалили в 90=х годах. Вы, Надежда, хотите теперь, чтобы и с Россией поступили так же? Чтобы её на части разорвали???

+3 / -5
Ответить
DELETE

Хватит уже ваших пропагандистских мифов . На врагов СССР ,захвативших РСФСР ,никто не нападал ,не собирался нападать ,и не будет ,из-за присвоенного ими советского ядерного вооружения .

раскрыть ветку (0)

Что-то я не заметила, чтобы на россию кто-то напал. Вся эта демогогия - разговоры в пользу бедных. И зомбированных.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595
22.09.2022, 19:07
Александров

Если сейчас для врагов станет понятно, что хваленое Пынено оружие было только в мультиках, то нас и так порвут.

К тому же современные войны - это войны технологий, а не пушечного мяса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595
22.09.2022, 19:05
Александров

Нет, сейчас тоже все сводится к жизни и здоровью. У нас мужики, отцы, зачастую основные кормильцы в семье и плательщик ипотеки. По сути их семьи и дети! рискуют остаться и без еды и без крыши над головой и без отца\целого отца.

В 40 годах люди жили общинами, семьями, колхозами в которых все +- родные, причём близкие родные и семья на улице не осталась бы.

+3 / 0
Ответить

Отношение к людям у советской власти было другое.

+2 / 0
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595
25.09.2022, 13:51
Александров

Разговаривала с бабушкой, ей сотый десяток, как там было? Люди хотели идти воевать?

На что получила гомерический смех: "Дура, ты, Светка! Там вся первая партия призывников в гробах пришла! Какое желание!"

Скорее люди были менее грамотными и менее продвинутыми. Не было возможностей откосить, некуда было бежать.

Сейчас даже если на фронт отправят, угнал машину и с автоматом до венгерской/молдавской/румынский границы за гуманитарной визой. А раньше и географию толком не знали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про "скорее" это тоже бабушка так сказала или сами тока что придумали согласно слов бабушки столетней? Все у вас как то тайно и загадашно. Ах да , ви жа тайный. Одне тайны и никакой конкретики. Бог помосчь!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.09.2022 в 13:51
Там вся первая партия призывников в гробах пришла! Какое желание!"

Скорее люди были менее грамотными и менее продвинутыми

Пожалуй вы правы в том, что никто не хотел воевать.

Грамотными были молодые люди, а взрослые прошедшимие гражданскую и так не забыли. Так что зря вы клевещите на безграмотность. Вот память о рабстве народа от дворян осталась и это придавало сил в борьбе с фашизмом. А беда от фашистов, пришла ещё страшнее, полное уничтожение советского народа. Да и патриотизм в то время был на высшем уровне. Воевал советский народ против всей Европы. Западная Европа, Германию кормила, поила, вооружала, снабжала техникой, солдатами. Поэтому с первых дней огромные потери и быстрое продвижение вперёд. Тылы у фрицев были надёжными, пока не захватили Белоруссию и Украину, вот тут-то им партизаны и начали крамсать подвоз вооружения, продовольствие и солдат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595
01.10.2022, 18:47
Александров

Бабушкины слова в кавычках. Со "скорее" уже мои мысли и выводы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595
01.10.2022, 18:55
Александров

На счёт грамотности: у меня дед 27 гр - 3 класса образования. У бабушки, она из зажиточной крестьянской семьи 8 классов + техникум, на тот момент это оооочень круто. По другой линии все дореволюционные, там образование хорошее, но похоже дворянами были.

Так что большинство людей географию только по 1 мировой знали. Вот поколение 50-60, там уже да.

На счёт ВОВ, в начале был большой драп, котёл под Питером и тд и тп. Люди воевать не хотели. Да и к немцам относились хорошо. И только уже под Москвой,

когда пошла информация о зверствах, когда люди в реале увидели, кому противостоят, вот тогда настоящая война и началась, когда уничтожать эту погань стало смыслом жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.10.2022 в 18:55
Да и к немцам относились хорошо

Бабка рассказала. Мои так не говорили. Одних угнали в германской рабство, другие чуть с голоду не сдохли. Вы свою любовь к фашистам оставьте при себе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.10.2022 в 18:55
когда уничтожать эту погань стало смыслом жизни.

Смыслом стало с самого начала вторжения Германии на территорию СССР, большинство людей оккупированных территорий сразу ушли в партизаны, иначе жертв советских людей было бы больше.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.10.2022 в 18:55
На счёт грамотности: у меня дед 27 гр - 3 класса образования.

Это к 41 году 14лет, родители поди не пускали в советскую школу. В деревнях многие верующие не пускали своих детей в советскую школу, да и где было взять столько учителей. Есть статистика об образовании, так что она говорит о другом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

СветланаПишет 22.09.2022 в 19:05
В 40 годах люди жили общинами, семьями, колхозами в которых все +- родные, причём близкие родные и семья на улице не осталась бы.

Это благодаря политике СССР, а не общине.

Сейчас неизвестно какие банки для России, но судя по тому, где учились банкиры, не сложно догадаться на кого работают.

0
Ответить

Что и требовалось доказать У того у кого нет оригинального имени, тому неизвестно и про банки. А еще историю он "знает". Знаток ети вашу мать , как Беркины штаны!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 01.10.2022 в 11:25
У того у кого нет оригинального имени, тому неизвестно и про банки

Хотите чтобы я написал другое имя? Думаете это важно?

Написал, так вам больше нравится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не другое , а свое . Я не думаю, я привык знать. Вот такие промеж нас еще басыя разницы.

Вам не дано понять , ви жа "думаете" в интернете с низкой тактовой частотой своего полупроцессора.

Плохо он у вас "думает" . Тормозит.

Это видют все!

И дажа сама Мамо Матрицэ так скорбит, так скорбит, что не далек тот день и часер , када и вам перезагрузку устроит или делитнет навсегда за ненадобностью! :))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 01.10.2022 в 15:16
И дажа сама Мамо Матрицэ так скорбит, так скорбит, что не далек тот день и часер , када и вам перезагрузку устроит или делитнет навсегда за ненадобностью! )

О себе подумайте, а то все обо мне, да обо мне. Общайтесь таперича с самим сабою.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 01.10.2022 в 15:16
Я не думаю, я привык знать

Шо знать? чтобы не делать, лишь бы нихрена. Плохая привычка, избавляйтесь срочна от неё, но в ней есть польза: - Кто нихрена не делает тот не ошибается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 22.09.2022 в 14:12
все силы и средства сегодня должны быть направлены на Победу над нацистами и натовцами.

а не проще ли просто перекрыть газовый вентиль на трубе в Украину, которой кремль до сих пор платит нехило за транзит, оплачивая тем самым режим Зеленского!?

То, что необходимо перекрыть газовый вентиль, я с Вами согласна на все 100%. Пусть задницы свои поморозят и подумают над своим поведением.

+6 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы молодец ,желаю чтобы вы водрузили флаг победы над белым домом .

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьезно считаете, что кто-то может победить НАТО? Вы сколько классов школы закончили?

+3 / 0
Ответить

А вы как юрист это откуда знаете? Вас разве тактикэ и стратегии военных девствий учили на юрфаке или тока в "Одноклассниках" вопросы задавать?

Прикольно! Вот ты какой юрист оказывается!

У нас у метро аналогично было! Выходит гражданка и видит мужика с табличекой . А на ей : Перевод с 40 языкков мира, апостиль. Подходит к мужуку и потрепав по щеке констатировает:

\Так вот ты какой Гуголь оказывается!

+1 / 0
Ответить

Георгий СандлерПишет 01.10.2022 в 15:21
А вы как юрист это откуда знаете? Вас разве тактикэ и стратегии военных девствий учили на юрфаке или тока в "Одноклассниках" вопросы задавать?

О как. В ваш мыслительном органе ещё мысли разумные бывают.

0
Ответить

Это тожа так юриспруденция прудить научила?

Че ви как в Биробиджанэ вопросом на вопрос отвечаятя?

Ответы ваши случаться или тока печатать научились?

Что касаемо моего органа , то с ым все ОК! И снимок имею! А вы свой предъявить сможете или так же как и с военным искусством одне букфы случаться в "Однокласниках" этих ?

И таки да , а че ви специалист не токи по юриспруденции, военному искусству и совместно по "умным мыслям". И диплом об этом имеете?

Немедля в студию свой диплом!

Сеть замерла в ожидании! :))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 01.10.2022 в 16:03
Что касаемо моего органа , то с ым все ОК! И снимок имею

Давно проверяли? Проверьте ещё раз, а то у многих вумных людей такое происходит и когда становится поздно их дурка встречает. А как они себя раньше любили, а их соратники им льстили, что даже не заметели, что ими дурилка уже управляет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 01.10.2022 в 16:03
Это тожа так юриспруденция прудить научила?

Че ви как в Биробиджанэ вопросом на вопрос отвечаятя?

С сабе начните, а потом другим вказывайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ви за мене шибеко не беспокойтеся! За сабэ следить следовает. Доказухи ноль. Ступаяте на дорасследование. Ваше фейки тотально подлежат токи факам без конкретной доказухи Ах да в "Одноклассниках" этих юристам об этом в Википедию еще не напечатали! Ваши трудности!Вас вже труба и Сеть заждалась! не отвлейкатеся .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это попуталь Я не высказываю а вопросер такой прямо в авытарку задаю А ответов ни на один из четко поставленныъх вопросеров так и не добивси!

Вас током что ля пытать, чтоб ответы на вопросеры получить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И имейте такт и воспитание не вмешиваться в чужие разговоры взрослых, а то я буду вынужден пожаловаться вашим родителям.

+1 / 0
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 01.10.2022 в 19:48
И имейте такт и воспитание не вмешиваться в чужие разговоры взрослых, а то я буду вынужден пожаловаться вашим родителям

Вы меню, если меню, то определите личку и общайтесь с собеседником отдельно от общественности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее би ви что ля с ыми маими родителями повстречались что ля!? Ви с этим делом не тянитя! А то вас тама заждались с жалобами! Особливо им требовается юрпомочь ! Ойц требуется , страшное дело!" А то им приемный покой закрыли вже!

Вот и пособитэ как интернат юрист и заодно накляузничайтя!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебю! А ответов как не было так и не случилось Вот оне какие нонче в "Одноклассниках" эти факовыя историги! Ни украсть не покараулить! Тады ойц! А если надо меню, то всегда пжалуйста!

И таки да! Бабу сабэ заведи при "печатании" истории , ей и бушь рассказывать меню табе исполнить или в тебю историю загнать по самае не балуй! :))

Сегодня в Екате пороизойдеть весьма интересная история!

Соседка вже пролила масло:))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 01.10.2022 в 20:21
Тебю! А ответов как не было так и не случилось Вот оне какие нонче в "Одноклассниках" эти факовыя историги! Ни украсть не покараулить! Тады ойц! А если надо меню, то всегда пжалуйста!

Сам пишет, сам смеётся. Смех без причины признак дурачины. В ваших постах абсолютно нет смысла. Ну да ладно:-Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам клонировався, сам недоволен , а еще пять сек назад идентифицироваться не мог Не иначе грыбы!

Осторожнее с грыбами! Первый призрак у клонированных!

И историю сваю вже оставиль все забыль, все просраль Че грыбы Айгемер притараниль с Парктроником! С гостями пгаздравляю!

И это не призрак , а тотальный анамнез! Вот такая незадача дарагая педэрача оцифрованная! Вже ни истори напечатать не погремухи личной не напечатать! Вот до чего авытарофф интернат доводит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что у вас с языком? Дизлексия? Могу порекомендовать хорошего доктора не дорого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С язеком ничого! Я на клавэ печатаю пальцымы!

А вы языком?

Пгаздравляю!

Креатифненько!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 01.10.2022 в 22:34
Осторожнее с грыбами! Первый призрак у клонированных!

О грибах статейку нашел: Гриб является умной и самообучающейся сетью связи.

Подробнее здесь: sofya1444.livejournal.com

Так что бестолковка, на них скорей всего уже пытаются строить биологическую память. Память человека похожа на жёлтый плесневелый гриб в плане паутины и желания потребления сладкого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 01.10.2022 в 22:34
Вже ни истори напечатать не погремухи личной не напечатать

Для ознакомления с вашими единомышленниками статейку скину: - Гитлер уничтожал только тех евреев, на которых ему указали сами евреи.

Подробнее здесь: sofya1444.livejournal.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандалерПишет 02.10.2022 в 19:37
Подробнее здесь: Подробнее ➤

Уже загадили

Подробнее здесь:Подробнее ➤

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот ты какой грыб сетевой?

Грыбы отседа в грыбницу к Тутанхамону!

Не вишь тут одне аватары и статьи им не пришить . Не за что

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет у мене друзей нет у мене врагов в Снети мене никто не ждеть! Либо токи меню грибных слов : Грибы в Сети не выживуть! Так жа как и Гитлер!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садитеся удобнее и продолжайтя , продолжайте, противный !

Давно статей из интерната не читали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что доктор уже не поможет. Ну что же, примем это как данность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлер ГеоргийПишет 02.10.2022 в 20:24
Грибы в Сети не выживуть! Так жа как и Гитлер!

В голове у табэ грыб размножается, мыслительный орган разлагает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлер ГеоргийПишет 02.10.2022 в 20:25
Садитеся удобнее и продолжайтя , продолжайте, противный

Смотрю прогресс в вашем грвбном заплесневелом грыбу появился, ник сменили, научные термины осваиваите. Сахарку откушайте, може ещё яко развитие появиться, глядишь болезнь победите и дохтор будет рад, избавиться от такага пациента. А многие в сети считают вашу болезнь неизлечимой. А вы оказывается сладкого не вкушаете. Но поосторожнее со сладким, испортите другие органы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандалерПишет 04.10.2022 в 18:36
В голове у табэ грыб размножается, мыслительный орган разлагает.

Сдаеться мне, что это не гипотеза, а научное обоснование и грыб скоро уничтожит человечество .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлер ГеоргийПишет 02.10.2022 в 20:25
Садитеся удобнее и продолжайтя , продолжайте, противный

Встречаются два приятеля Русский и Еврей .

Русский Еврея спрашивает:- Что ты будешь делать если попадёшь в Ад.

Еврей отвечает:- откуплюсь.

Русский: - а где деньги возьмёшь?

Еврей:- там наворую.

Еврей: - а ты что будешь делать если попадёшь в Ад.

Русский: - смирюсь, так как нагрешил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлер ГеоргийПишет 02.10.2022 в 20:25
Садитеся удобнее и продолжайтя , продолжайте, противный !

Встречаются два приятеля Русский и Еврей

Русский спрашивает у Еврея: - Что ты будешь делать если попадёшь в Ад.

Еврей:- А ты что будешь делать если туда попадёшь.

Русский: - Смирюсь, так как согрешил.

Еврей: - А я откуплюсь.

Русский Еврею: - А где деньги возьмёшь?

Еврей: - Там наворую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
22.09.2022, 13:45
Подольск

А как иначе мужчины погасят свои долги, если их нет дома? Родина и мужики помогут друг другу. Но больно, страшно, и печально все, что сейчас происходит. Надеюсь, дней через 10 будет полная ясность во всем.

+5 / -2
картой
Ответить

😒😒

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пусть платят. А как иначе? Мужчины же не ожидали, что все случится в одночасье. Они думали и стремились жить в нормальном мире

Конечно, многие у кого взята ипотека или автокредит, даже и не предполагали, что их мобилизуют в связи с ситуацией на Украине. Интересно, а кто-нибудь ответит за то, что всё так затянулось?

+9 / -1
Ответить
02.10.2022, 23:03
Калининград

Ага, ответят. Когда всех утилизируют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В какое одночасье? Доброе утро, все уже давно началось. Большой привет любителям твердить: я в не политики, я в не политике... Политика пришла в ваш дом.

+3 / -2
Ответить

Никто не рассчитывал, что так всё затянется. НО, если уж затянулось, то кто-то в этом виноват. Правильно? Власть назначила Запад виновником. НО, только ли Запад виноват в сложившейся ситуации???

+2 / -1
Ответить

Непонятная ситуация... Почему например сразу транспортную инфраструктуру Украины не уничтожили, чтобы не было поставок оружия.

+10 / -1
Ответить

Потому что вели военные действия, соблюдая гуманитарное международное право. Почему и точечные удары были... Чтобы сохранить по максимуму жизни мирных людей.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем газ в Европу гонят в ту же Германию, где на заводах оружие производят?

А нам басни рассказывают как там людям холодно без российского газа...

Людям может и холодно, а щаводам- нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 22.09.2022 в 16:52
Потому что вели военные действия, соблюдая гуманитарное международное право.

Вы думаете, что там все густонаселено и нет места, чтоб бомбить железные дороги, автодороги, аэродромы. Заметьте, нам говорили, чтобы не создать там гуманитарную катастрофу нужен подвоз продукции. А что делает Украина? она вывозит зерно. И кто врёт? по моему и наши и украинцы.

Наступление хохлы делали в чистом поле и что наша авиация, спутники, разведчики просрали скопление сил?

У меня сложилось впечатление, что врут с обеих сторон.

Нам говорили, что медленно продвигаемся из-за нежелания бомбить мирное население, а здесь сдали позиции при атаке в чистом поле. И народ, который попал с одного влияния под другое ждёт геноцид. Это как в Буче, вышли наши и нацисты стали уничтожать мирных граждан, выдавая за террор российских войск.

Я конечно не уверен, но в СМИ пишут, что ЧВК Вагнера набирает ЗЭКов, интересно для чего?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2022, 23:00
Калининград

Что тут может быть непонятно? Обычный договорняк с утилизацией населения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да не примут они этот законопроект, очередное вранье и обещания

+6 / 0
картой
Ответить

Немного осталось времени... Посмотрим какова цена их словам и обещаниям. Но, я что-то тоже как-то в этом сомневаюсь... Очень сильно сомневаюсь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (220)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Совет министров дал согласие на вовлечение резервистов в зарубежные операции

.Законопроект, разрешающий участие граждан из мобилизационного резерва в операциях за границей или в рамках антитеррористической кампании, получил поддержку экспертной группы по законотворчеству правительства.

Изменение в семейной ипотеке с 1.02.2026

С 1 февраля 2026 года правила получения семейной ипотеки меняются. Раньше у каждой семьи была возможность оформить две отдельные квартиры по льготной ставке - по одному кредиту на каждого супруга.
00:21
Поделитесь этим видео

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

Биометрия добралась до детей. Её хотят ввести для входа учащихся в школы по всей России

Биометрия всё дальше и дальше продвигается по стране. Теперь её планируют использовать для прохода в школу. Уже готовится соответствующий законопроект, и в скором времени его внесут на рассмотрение в Госдуму.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы