Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479466

Песков прокомментировал сообщения о мобилизации 1 млн человек

6 488 дочитываний
178 комментариев
Эта публикация уже заработала 322,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал сообщения о том, что указ о частичной мобилизации предусматривает возможность призыва до 1 млн человек, передает Интерфакс.

Ранее в СМИ появилась информация, что подписанный накануне президентом РФ указ а о частичной мобилизации якобы предусматривает возможность призыва до 1 млн граждан.

По словам Пескова, «это ложь».

Ранее 9111.ru писал, что Путин объявил в РФ частичную мобилизацию. Согласно указу, будут призваны 300 тыс. резервистов.

178 комментариев
Понравилась публикация?
104 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 178
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это только начало... Всех призовут.сначала будут опытные потом всех остальных по тихонько. Слезы на глазах и изменить ничего не можешь😭остаётся только молиться за наших солдат!

+181 / -11
картой
Ответить

один-не может, а все-могут, но боятся, терпилы..

+18 / -1
Ответить

Сама ты терпила

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А все и должны пойти. Это долг каждого гражданина, который дорожит своей родиной, своими детьми, женами и всем Русским народом.

+48 / -212
Ответить

Долг???Вы издеваетесь?

+62 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты дебил, батенька

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 23.09.2022 в 11:58
А все и должны

Вы уже там?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так иди выполнять свой долг

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и иди сам что здесь сидишь страчишь, это не родины защита а денег алигархов

+57 / -6
Ответить

+3 / 0
Ответить

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 23.09.2022 в 12:37
иди сам

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы почему еще здесь?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 12:45
Ханты-Мансийск

Родина вот только что-то уж больно сильно дорожит своими детьми, женами и всем Русским народом загнав бОльшую часть их в ипотеки, кредиты и т.п. в одни долги. Получается больно много у детей, жен и всего русского народа долгов-то, а теперь ещё и здоровье, а то и жизнь отдать надо. Игра в одни ворота получается- ты Родине все должен и должен, а родина в свою очередь что? Защищает от врагов внешних скажете, так внутри таких врагов ещё больше и бОльшая их часть в Правительстве, ГД, СФ.

+56 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда наши парни задолжать успели????

+26 / 0
Ответить

Правильно, все служившие уже отдали свой долг родине

+13 / 0
Ответить
23.09.2022, 14:51
Ростов-на-Дону

все служившие тренировались, если что, проходили подготовку

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что на Россию, кто то напал? Вы меньше телек смотрите, а то когда кнопку нажимаете, мозг отключаете

+33 / -4
Ответить
22.10.2022, 10:44
Ханты-Мансийск

Так, и не говорю, что кто-то напал на Россию. Читайте внимательнее. "Внешние враги"- это не значит, что они сразу напали. У меня как раз-таки мозги включены, и не только когда "телек смотрю"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так,давай в первых рядах!!! Будь примером!!!

+11 / 0
Ответить

Бл...Ь пишут те, кому уже не грозит мобилизация

+17 / 0
Ответить

Это вы мне??? Я,свое отдал СССР,мне 65!!! И зачем материться???

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Родина- не мать, а отчим..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 23.09.2022 в 11:58
А все и должны пойти.

А ты записался в добровольцы или только здесь флагом машешь??

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты уже получил повестку или сам желаешь отсидеться?Сам иди и родственников прихвати.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой долг? Очнись уже, кто дорожит, тому идти никуда не надо

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей,дак вперёд, покажите пример! Или пусть ваши дети, родственники бегут скорее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это нет наша территория пора вам голову включить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, дорожит родиной, которая своими людьми не дорожит? Русским народом? Не смешите! Эти 7 месяцев сво уже показали, что русские в спину друг друга бьют, лишь бы выжить… раскройте глаза пошире. Долг? Эта родина уже забрала у многих 2 года(или год, смотря кто и когда служил), вот их долг. Но это тоже спорный вопрос, принудительная служба-не аспект морализации патриотизма. Патриотов мало. И почему? Догадаться не трудно. А защищать жену и детей любой мужчина может находясь с ними рядом, а не где-то там, проливая кровь и отдавая свои жизни в этой бестолковой полит игре. Пу затеял эти игры, а игрушечными солдатиками сделал свой же народ. Народ, который по сути пожить не успел, кто по возрасту, кто из-за этого вашего долга родине. Кто из-за невозможности жить в этой стране, потратил годы выживая. И еще, раз мы «должны» и все такое, по вашим словам, почему же тогда нет поддержки от этой самой родины?! Почему внесли эти правки в ук, почему мобилизуют «частично»(но всех гребут принудительно)?! Почему все делают на подавление народа? Разве так должны вести себя те, ради кого мы будем свои жизни отдавать?!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, надеюсь, в первых рядах???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2022, 02:17
Южно-Сахалинск

Я так понимаю, вы сейчас в окопе и оттуда пишете свои комментарии?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, сам то пошел? Или сыновей своих отправил?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С хуя ли наши сыновья должны куда-то идти, чего-то там "защищать".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долг?! А можно узнать, кому это мы задолжали? Ротенбергам? Или Сечину? А , подождите, Медведчуку освобожденному, очевидно? Так вот из -за таких хуеплетов, как вы, все и происходит, патриот хренов! Задолжал- иди , отдавай долг, хер диванный!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, вперед!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

ОльгаПишет 22.09.2022 в 16:35
остаётся только молиться за наших солдат!

Интересно, когда сам господин Песков уйдёт на фронт добровольцем?

+111 / -3
Ответить
DELETE

У него, наверное, скоро эпилепсия откуда-ни возьмись, появится - не мобилизуют!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, да какие опытные?! Вы посмотрите в интернете ролики со сборных пунктов этих мобилизованных ! Там поти безусая молодёжь, видимо, отслужившая 1 год срочной службы!

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

+7 / -2
Ответить

Согласна с полковником Квачковым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот не хороший человек, ещё и отвечает на вопросы !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да каких на х опытных.Неделю назад знакомому одному неделю назад 27 исполнилось.Вообще не служил .И бабах повестка.Он что опыт какой-то имеет?А сколько таких по стране соберётся?Такие первыми погибать начнут.А кому-то лишь бы план по сбору народа выполнить по указке сверху.

+86 / -3
Ответить

Сергей Юрьевич,у моей начальницы сын,29 лет,не служил. Но была военная кафедра в институте. В военнике группа "Г" . Ему названивает военкомат с первого дня с объявления. 21 сентября ещё не было толком известно,но им на работе уже приходили СМСки о мобилизации . Сейчас угрожают если не явится, пойдёт под трибунал. А как же лично вручить повестку и под роспись.? У парня лейкоз крови. Вообще не понятно что происходит.

+8 / 0
Ответить

копию повестки и какой военкомат напишите и покажите

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.09.2022, 20:49
Санкт-Петербург

Сергей ЮрьевичПишет 23.09.2022 в 13:55
А кому-то лишь бы план по сбору народа выполнить по указке сверху.

Вот пример, как проходит это мероприятие в Магадане:

vesma.today

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вот и потянемся, наконец-то, снова к вере и к Богу, он давно ждет нас, с его помощью и решим дела , дай БОГ с нулевыми потерями. надеваем крестики ближе к телу и с молитвой.

+23 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо не молиться а бороться..

+13 / -4
Ответить

Без воли Господа ничего невозможно, с Его помощью возможно все. Поэтому нужно и молиться в первую очередь и бороться.

0
Ответить

Одно другому не мешает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 22.09.2022 в 16:35
Всех призовут

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

+9 / 0
Ответить

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да! Я очень верю кристально честному пескову! Так и будет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Не верю ни одному их слову!!!Ни одному!!!!!!!!Одно враньё!Людей считают скотом!

+127 / -9
картой
Ответить

Вот поэтому этот скот им уничтожить надо, верить этим пи@болам, слова одни слова, Путин- пока я на троне не будет увеличен возраст выхода на пенсию, мобилизации ни какой не будет. И множество цитат из их обещаний которым кормян нас многие годы, им надо уменьшить население короноаирус не получился, обезьянья оспа не прошла, куриные, свиные заразы не показали нужной цифры, война вот способ уничтожить, рождаемость упала, мужская половина умирает раньше, вот вам и войну, меньше подать больше погибать, а женщин детей придумаем чем добить.

+99 / -13
Ответить

МаринаПишет 23.09.2022 в 12:04
меньше подать больше погибать, а женщин детей придумаем чем добить.

Но они-то сами со своими детьми вечно жить не будут! Тогда в чём смысл? Кто их обслужвать будет, сеять-сажать, собирать урожай, строить, производить товары?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так валите на Запад Америку хрен ли вы здесь живете

+22 / -70
Ответить

А ты почему не на войне.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пошёл ты сам на букву "Х"

раскрыть ветку (0)

Слушай, нехороший человек, если ты сам мыслить не умеешь, то давай будешь слушать умных людей и не хамить. Ты как раз, судя по высказыванию являешься фашистом, служащим против своего народа, на его истребление, поклоняясь слушай дьявола (правительству во главе сам знаешь с кем)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди воюй за резиновую жопу, умник.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Туда только избранные валят! Сынки и дочки депутатов да оллигархи! А нас там никто не ждет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

А товарищи депутаты не хотят своим личным примером показать как Родину надо защищать ?

+99 / -2
картой
Ответить

Хотят. Уже пишут заявления.

+17 / -15
Ответить

Вы видели лично эти заявления? Или верите тому,что пишут в новостях?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из серии держите меня семеро

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

для показухи надо написать, ток сидеть они будут в частях за широкими спинами. А на передовую их всех! и всенародно показать по ТВ как они воюют!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, пишут) их не пущают, они так страдают от этого) вы сами то верите в это?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

НикаПишет 22.09.2022 в 16:54
А товарищи депутаты не хотят своим личным примером показать как Родину надо защищать ?

У них нет брони, Но! Они неприкосновенны, неподсудны и защищены очень важным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", в котором (в статье 18) сказано следующее: "Отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации предоставляется гражданам… членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы". И то, что депутаты ГД начали подавать заявления на мобилизацию, это просто показательное выступление для простых россиян. Ни на какую войну они пойдут, т.к. защищены со всех сторон.

+87 / -3
Ответить

уроды

+8 / 0
Ответить

Согласна, но к Вашему определению я бы еще добавила прилагательное "моральные....".

+8 / 0
Ответить

Депутат

Есть тунеядцы, есть алкоголики,

Мошенники есть и работоболики.

Есть проститутки, и есть солдаты,

И слуги народа есть — депутаты.

---

Всех тунеядцев не волнует работа,

А алкоголикам — выпить охота.

Честные есть среди них и отважные,

Всем не в пример — депутаты продажные.

---

Может мошенник в тюрьму попасть,

Коль попытается что-то украсть.

Можно в кутузку упрятать солдата,

Неприкосновенность — у депутата.

---

Люди друг другу: друзья и клиенты,

Соседи, родственники и пациенты.

Депутат посылает всех к чёртовой матери,

Ведь для него мы — лишь избиратели.

---

Вот, проститутка имеет клиента,

Комиссия приёмная — абитуриента.

Раны на теле имеет солдат,

Имеет всех нас — лишь один депутат.

---

Ну, не срастается в логике что-то,

Мы ж выбираем его для работы,

Чтобы жилось лучше нам — не ему,

Но лучше всех он живёт — почему?

---

Что ж мы себя так не уважаем,

Усесться на шею им позволяем?

Рабство сидит в нас ещё крепостное,

Светлое завтра так не построим.

----

Чиновник считает, что мы — остолопы,

Что барины есть, ну, а есть и холопы.

Нам положение нужно исправить,

Чиновников всех — работать заставить.

-----

Точно, как все, и за ту же зарплату

Работать нужно и депутату.

Чтоб пред законом все были равны

Граждане нашей огромной страны.

---

И президент, и пастух, и министры,

Торговцы на рынках и трактористы,

Шахтёр, пыль глотающий вечно в забое,

И фермер, с утра находящийся в поле.

---

И тунеядцы, и алкоголики,

И проститутки, и работоболики,

Будь то мошенник или солдат,

Или народный слуга — депутат.

(Стихи Сергея Зиновьевича Литвина) airforce.su

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На войну депутаты пойдут, но в боях участвовать не будут.

+1 / 0
Ответить

NataliaПишет 24.09.2022 в 04:50
На войну депутаты пойдут, но в боях участвовать не будут.

Да никуда они не пойдут! Как сидели в своих креслах, так и будут сидеть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это спектакль для быдла, за которое нас считают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин МРАЗЬ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Правильно. Повесить увесистый замок на дверь в Госдуму и табличку , -"ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ"!!!. Как в ВОВ. Честно и достойно патриотов России!

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместе со своей порослью!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да никто не знает сколько призовут,то что они говорят это всё чепуха,может и 2млн., этого не скажут,чтоб не поднимать панику

+79 / 0
картой
Ответить

Панику уже подняли, ловя людей на улицах, останавливая на дорогах и вламываясь в квартиры... Как будто преступников ловят....

+39 / -6
Ответить

Много подобного сейчас читаю. Хотелось бы поподробнее и с указанием мест и фамилий. Так оно правдоподобней будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

конечно, не скажут, они без вранья не могут. У нас говорили призовут 50, сегодня отправили 300... ничего себе цифры... Ну а наш Песков как всегда - !не может быть!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сын Пескова уже на фронте?

Он таки "вопрос еще решает"...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Пескова свадьба дочери через неделю. У него радостные хлопоты….

Посдержанней надо быть при такой должности.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там же где и будущий зять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у Сталина сын воевал!!!!!!! А наши только из наших сыновейхотят пушечное мясо сделать!!!!!!

+30 / -1
Ответить
DELETE

ЗинаидаПишет 23.09.2022 в 20:25
у Сталина сын воевал

не один, 2 родных и третий приемный! все воевали, но сейчас другая история, да и Сталина нет!

раскрыть ветку (0)

Оба сына!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (178)

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...

Они так стремятся к миру, что даже продлили военное положение и увеличили расходы на оборону

Украинский нардеп Ярослав Железняк сообщил, что Верховная рада поддержал продление военного положения в Украине ещё на 90 дней до 3 февраля 2026 года и до даты же продлили всеобщую мобилизацию.

Совет министров дал согласие на вовлечение резервистов в зарубежные операции

.Законопроект, разрешающий участие граждан из мобилизационного резерва в операциях за границей или в рамках антитеррористической кампании, получил поддержку экспертной группы по законотворчеству правительства.

Волонтёры, как отражение русской души

Нахожусь на лечении по ранению и удивляюсь, как за 3 с половиной года СВО люди не очерствели. Да, устали, но не очерствели. Я говорю, в частности, о волонтерах. Кто-то привозит продукты и вещи;...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы