Что делать, если интернет-магазин не поставляет товар вовремя
Иногда бывают случаи, когда заказываешь товар в интернет-магазине, а тебе не доставляют его в установленный срок. Конечно, направляешь претензию, а в ответ тишина. В этой статье мы постараемся разобраться, что делать дальше в сложившейся ситуации.
При заказе в интернет-магазине сроки доставки регулируются правилами, размещенными на сайте магазина. Если срок доставки вас не устраивает или вы по каким-либо причинам решили отказаться от покупки, вы в любой момент можете это сделать (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если по вине интернет-магазина сроки доставки сорваны, то вы также имеете право написать претензию и потребовать неустойку за каждый день просрочки. За каждый день продавец обязан будет выплатить неустойку (пени) в размере 0,5 % суммы предварительной оплаты товара (ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей).
Если в интернет-магазине проигнорируют вашу претензию, то можно написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд с соответствующим требованием.

Статья была полезной?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо за публикацию. Полезная информация для широкого круга читателей
Рада была заинтересовать