Рекант Анатолий Абрамович
Рекант А. А. Подписчиков: 4712
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 772.9к

Ответ «патриотке»

330 дочитываний
181 комментарий
Эта публикация уже заработала 16,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.09.2022 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

(https://www.9111.ru/questions/7777777772000455/)

Госпожа Ольга Николаевна!

Извините за непарламентское выражение, но лучше не скажешь: Перестаньте людям лапшу на уши вешать! И не говорите от имени всех россиян, Вас на это никто не уполномочивал!

Вы написали: "...очнитесь и вспомните, что живете вы в государстве. Которое имеет свои за-коны. И которое – о ужас – иногда заставляет эти законы выполнять. Например, как это делается в любой организации. Вспомните про это и прекратите лепетать о том, что "кто-то за нас всё решает, как ужасно!" Вы, как гражданин, обязаны исполнять законы этого государства".

Всё вроде бы верно, да и Конституция РФ вроде бы уравняла в правах и обязанностях всех без исключения граждан России. Да вот незадача: срочно требуется Джордж Оруэлл со своим "Скотным двором". А то ведь у нас, как и там, все равны, но кто-то чуть ровнее других!

Законы обязаны соблюдать все, однако почему-то заставляют соблюдать их только рядовых граждан, а для всех остальных закон не писан. Не согласны? Ну что ж, приведу пока только несколько примеров.

1. В соответствии с российским законодательством все должностные лица должны вести личный приём граждан. Если раньше это было их прямой обязанностью, то ныне руководители очень многих организаций приём граждан просто не ведут. Попробуйте, например, попасть на приём к Председателю или его заместителям Московского городского суда и Верховного, руководителям Главного следственного управления Москвы и проч. Даже к сотрудникам районных управ города Москвы жители района могут попасть только в течение 2-х часов в неделю (с 15:00 до 17:00 по средам). Возможно в Кемеровской области по-другому, но у нас именно так. этот список можно продолжать и продолжать.

2. Согласно российским законам, земельный участок многоквартирного дома, изначально выделенный исполнительной властью под проектирование, застройку и эксплуатацию этого дома, является частью общей собственности владельцев помещений в этом доме, и никто, даже Президент страны, не имеет права ничего с ним делать без согласия Общего собрания собственников. Ни сажать, ни выкапывать, ни строить, ни изменять первоначально определённые площадь и конфигурацию. Однако, сотрудники жилищных и управляющих организаций, как правило, абсолютно уверены в том, что земельный участок МКД принадлежит населённому пункту и они могут делать с ним всё что захотят. Что и делают, урезая его под фундамент дома.

3. Ст. 146 УПК РФ определено, что только орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа и следователь имеют право возбудить или отказать в возбуждении уголовного дела. Однако сплошь и рядом отказывает гражданам в возбуждении уголовного дела участковый уполномоченный полиции, тем самым превышая должностные полномочия и совершая уголовное преступление.

4. Закон Российской Федерации № 1-ФКЗ от 14.03.2020 г. о поправкЕ (а их там 111?!) к Конституции Российской Федерации принимался на основании статей, которые ещё только предстояло принять, при наличии действующего Федерального закона № 33-ФЗ от 04.03.1998 г. «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации». Этот, принятый с грубейшими нарушениями, закон открыл широкие ворота для принятия большого количества других законов, нарушающих права граждан, и предоставляющих практически неограниченные полномочия клану чиновников всех рангов.

5. Специальная военная операция, на момент её начала 24.02.22 г., не являлась объектом ни международного, ни российского права, отчего и абсолютно незаконна. Сама по себе эта формулировка не говорит ни о чём. Она может быть направлена против кого угодно: террористов, коррупционеров, карманников, честных людей и т.д. В нынешних же условиях это не более чем словоблудие, с помощью которого власти стараются, подменяя понятия, вывести свои действия из-под ограничений Закона и придать им благопристойный вид. В частности, объявление войны требует проведения ряда предварительных действий, таких как получение согласия Совета Федерации и т.д., а для несуществовавшей в тот момент в правовом поле, а значит мифической, специальной операции таких ограничений не было! Но ведь дело не в названии, а в сущности и основании!

6. Введение в заблуждение противника во время войны – нормальная составляющая тактики и стратегии боевых действий, поэтому удивляться и возмущаться по этому поводу бессмысленно! А вот дезинформация собственного народа, тем более до начала боестолкновений, с целью придания в головах людей видимости законности неблаговидным действиям, преступно!

В течение многих лет на российских телевизионных и радиоканалах идут ток-шоу, посвященные событиям на Украине, участники которых убеждают зрителей и слушателей в том, как плохо там и хорошо у нас. Однако очень часто достаточно заменить слово «Украина» на «Россия» и всё сказанное тоже окажется правдой. Например, справедливо указывают на то, что на Украине прекращено вещание всех «пророссийских» каналов, что «пророссийские» журналисты никуда не допускаются и т.д. А что у нас есть хоть один официальный канал, не поддерживающий полностью точку зрения властей? Справедливости ради надо сказать, что украинские журналисты и общественные деятели появляются, но только находящиеся в оппозиции к властям своей страны, либо в качестве «мальчиков для битья». Да и сами-то попытайтесь разместить где-нибудь в официозах материал, хотя бы слегка критикующий действия властей, причём не только по СВО. Крайне маловероятно, что Вам это удастся, но если вдруг…, не исключено что Вы попадёте под действие одного из последних свежевыпеченных «антитеррористических» законов.

Подобных, и более серьёзных, примеров можно привести десятки, если не сотни. И после этого Вы хотите сказать, что мы живём в правовом государстве?

Безусловно, надо быть патриотом своей страны, однако нельзя быть патриотом по принуждению, неважно какому: из-под палки или под прессом «общественного мнения»! Настоящим патриотом можно стать только по убеждению, основанному на фактах, что эта страна тебе не мачеха, а мать! И никому не дозволено сомневаться в патриотизме человека только потому, что он бывает не согласен с какими-то решениями и действиями должностных лиц, по его мнению (ст. 29 Конституции РФ), не соответствующими нормам, определённым совместно её гражданами, и не направленными на повышение благосостояния всего народа. Любая мотивированная критика полезна для развития общества и оно, в свою очередь, должно всячески приветствовать и поддерживать её. В противном случае для общества остаётся только один путь: к деградации.

© А. Рекант

22.09.22 г.

Благодарю за прочтение моей публикации. Если она Вам понравилась, поставьте, пожа-луйста, лайк. Если не понравилась, то дизлайк. Мне очень важна любая Ваша оценка, особенно если она высказана в комментариях!

Прошу, по возможности, максимально её перепостить в социальные сети и друзьям со ссылкой на автора.

Можно ли считать патриотом человека только потому, что он сам себя считает таковым и заявляет об этом многократно на всех углах

Проголосовали: 111

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
181 комментарий
Понравилась публикация?
126 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Рекант Анатолий Абрамович
Комментарии: 181
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.09.2022, 21:28
Санкт-Петербург

Автор: В частности, объявление войны требует проведения ряда предварительных действий, таких как получение согласия Совета Федерации и т.д., а для несуществовавшей в тот момент в правовом поле, а значит мифической, специальной операции таких ограничений не было!

Москва. 22 февраля. INTERFAX.RU - Совет Федерации дал согласие на использование Вооруженных сил РФ за пределами территории РФ в связи с ситуацией вокруг Донбасса.

Голосование по вопросу состоялось на вечерней части заседания верхней палаты РФ в связи с поступлением в СФ обращения президента с просьбой дать согласие на использование ВС РФ за пределами России. Решение было принято единогласно.

+18 / -2
картой
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 22.09.2022 в 21:28
Решение было принято единогласно.

Людьми, которые совершенно не считаются с мнением народонаселения той страны, которой они управляют? Устроили какой-то междусобойчик...

Почему никто из них нас не спросил?!

23.09.2022, 00:41
Санкт-Петербург

Вы делегировали свой голос депутату в Думе от вашего региона... Г-н Рекант подверг критике, что не было согласия СовФеда, а не то, что вас не спросили... Избирайтесь президентом, и вся страна будет у вас спрашивать

+6 / -4
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 23.09.2022 в 00:41
Вы делегировали свой голос депутату в Думе от вашего региона

Нет. Вы прекрасно знаете, как у нас в стране проходят "самовыборы" и считать их легитимными нельзя на любом уровне!

23.09.2022, 01:34
Санкт-Петербург

Я знаю, что на эти выборы (неделю назад) я не ходила, поэтому не могу выступать про легитимность. А вы на все ходите? Знаете вашего депутата в ГосДуме?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
23.09.2022, 07:53
Казань

А они есть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас есть СоР, паспорт Вы поменяли на ПАСПОРТ, голос отдали на выборах (или не голосовали), не протестовали, а если протестовали, то неправильно,- читайте законы этой системы.

Нет войны, есть разборки внутри государства СССР, де-юре ещё существующего (РСФСР=Рос. Фед-я, с нюансами типа РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ= коммерческая фирма с П-резидентом)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
23.09.2022, 09:37
Казань

"есть разборки внутри государства СССР"

Может быть между олигархами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 23.09.2022 в 01:16
Нет. Вы прекрасно знаете, как у нас в стране проходят "самовыборы" и считать их легитимными нельзя на любом уровне!

Ну ,таки выборы ,которые одобрят пропиндосские хомячки тоже не совсем легитимны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ставлю лайк. И продолжение - а они были? Мне 85 но я не помню, может старческая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего вы на выборах не подняли вопрос о нарушениях, не зафиксировали эти нарушения при свидетелях, не подали документы в МВД, суд? Без всего этого ваши слова -ля-ля-ля и ничего больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
23.09.2022, 07:52
Казань

Я ни кому свой голос не делегировал. Вы поинтересуйтесь : сколько людей имеющих право голосовать проголосовали. Тогда наверное станет понятно, чьи интересы представляются во власти и кто делегировал свой голос. Является ли выбор, выбор большинства?

+5 / -1
Ответить
23.09.2022, 09:50
Санкт-Петербург

СергейПишет 23.09.2022 в 07:52
Вы поинтересуйтесь : сколько людей имеющих право голосовать проголосовали.

Вас привязали к батарее и вы не смогли пойти?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
23.09.2022, 15:18
Казань

Люди не идут голосовать по другой причине. Речь идёт о том, что в цивилизованной стране могут ли выборы считаться легитимными, если голосует подавляющее меньшинство.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2022, 13:53
Санкт-Петербург

СергейПишет 23.09.2022 в 15:18
Люди не идут голосовать по другой причине.

Кому интересны причины людей... Не пришёл — за тебя всё решили... Потом не ной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пришёл, проголосовал и что изменилось? Голосовать уже пора через электронные аппараты. На каждого кандидата аппарат и ни какой комиссии. Подошёл, нажал кнопку выбранного тобой кандидата и всё. А потом вывести всё на экран и дело с концом. каждый представитель кандидата видит результат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 24.09.2022 в 13:53
Не пришёл — за тебя всё решили... Потом не ной.

Да-да...

"Голосуй, а то проиграешь!" - где я это слышала?

раскрыть ветку (0)

Ну так это все равно выбор - люди его сделали воспользовавшись своим правом не участвовать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напоминаю, даже если убрали слово"против", то испортить бюллетень - тоже выбор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не даром народная мудрость говорит: -" какой поп, такова и его молитва"

+3 / 0
Ответить
DELETE

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 25.09.2022 в 19:50
" какой поп, такова и его молитва"

"Каков поп, таков и приход.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ИРИНАПишет 23.09.2022 в 00:28
Почему никто из них нас не спросил?!

Тогда нужно спрашивать каждого, а в это время укрофашисты перебьют донбассовцев. вступят в НАТО и будет тоже самое, только на территории россии и с более серьёзными последствиями.

+13 / -9
Ответить
23.09.2022, 01:42
Санкт-Петербург

Vladimir 777Пишет 23.09.2022 в 01:22
Тогда нужно спрашивать каждого

О чём? Что вы предпочитаете: русский квас, баварское пиво, американскую колу, сыр с голубой плесенью? Почему вас не волнует, что такие же, как вы, русские после распада СССР оказались заложниками набирающего обороты неонацизма?

+9 / -5
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 23.09.2022 в 01:42
Почему вас не волнует, что такие же, как вы, русские после распада СССР оказались заложниками набирающего обороты неонацизма?

Почему же не волнует? Я такая же русская оказалась после разала за пределами России и поняла, что не хочу изучать другой язык и жить по чужим законам. Собрали свои "манатки" и на историческую родину ещё в 1994 , зачем на кого-то надеяться? Защищать интересы русских в других странах, так это уже было, когда Гитлер начал защищать интересы немцев в соседней стране. Зачем наступать на чужие грабли, вместо того чтобы учится на чужих ошибках?

раскрыть ветку (0)
DELETE

MIRAПишет 23.09.2022 в 03:34
Защищать интересы русских в других странах, так это уже было, когда Гитлер начал защищать интересы немцев в соседней стране.

А какую речугу толкнул перед нападением на Польшу!!!

После прослушивания спича луноликого, у меня создалось впечатление, что именно на эту речь он и опирался - практически слово в слово!

раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 09:41
Санкт-Петербург

MIRAПишет 23.09.2022 в 03:34
поняла, что не хочу изучать другой язык и жить по чужим законам. Собрали свои "манатки" и на историческую родину ещё в 1994

Если берётесь мерить по себе, то на Украине закон принят в 2014-м, там сейчас много очень пожилых людей, им уже тяжело срываться с места. И они НЕ ПОНИМАЮТ, ПОЧЕМУ они должны куда-то срываться, если там "могилы их предков"...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 09:42
Санкт-Петербург

MIRAПишет 23.09.2022 в 03:34
Я такая же русская оказалась после разала

Ощущение, что не очень такая...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 23.09.2022 в 09:28
После прослушивания спича луноликого, у меня создалось впечатление, что именно на эту речь он и опирался - практически слово в слово!

Как всегда лукавишь ИРИНА.Вы там с Шендеровичем не рядом живёте? Кстати ,что там со списком ООН по демографии за 2021 год? Так и не нашла ,мадам Троцкая?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2022, 13:35
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 24.09.2022 в 13:19
Вы там с Шендеровичем не рядом живёте?

Ночами чаи не на одной кухоньке гоняете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так она еврейка. Много их уехало. Теперь одумались, продажные шлюхи.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2022, 13:57
Санкт-Петербург

Инга ВалентиновнаПишет 24.09.2022 в 13:44
Теперь одумались, продажные шлюхи

Ну, Валентиновна, я так не умею...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 23.09.2022 в 01:42
Почему вас не волнует, что такие же, как вы, русские после распада СССР оказались заложниками набирающего обороты неонацизма?

Инга, а я о чём пишу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2022, 02:00
Санкт-Петербург

Вроде я не с Вами веду диспут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 23.09.2022 в 01:42
Почему вас не волнует, что такие же, как вы, русские после распада СССР оказались заложниками набирающего обороты неонацизма?

Меня очень это волнует! Меня удивляет, что это не волнует вас!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга ВалентиновнаПишет 24.09.2022 в 13:44
Так она еврейка

Инга ВалентиновнаПишет 24.09.2022 в 13:44
продажные шлюхи.

Готовы стрелять или жечь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 24.09.2022 в 13:57
я так не умею..

Слава Богу!

раскрыть ветку (0)
02.10.2022, 17:18
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 02.10.2022 в 17:07
Меня удивляет

Долго запрягали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Vladimir 777Пишет 23.09.2022 в 01:22
Тогда нужно спрашивать каждого, а в это время укрофашисты перебьют донбассовцев. вступят в НАТО и будет тоже самое, только на территории россии и с более серьёзными последствиями.

Больная голова рукам покоя не дает.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Vladimir 777Пишет 23.09.2022 в 01:22
а в это время укрофашисты перебьют донбассовцев.

Ой, мама моя, как всё запущенно! Расскажите мне для начала, кем был Александр Захарченко до того, как начал борьбу против правительства собственной страны. И кто его поддерживал, и почему.

23.09.2022, 09:49
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 23.09.2022 в 09:25
кем был Александр Захарченко до того, как начал борьбу против правительства собственной страны.

Александр Владимирович Захарченко родился 26 июня 1976 года в городе Донецке (Украина).

Окончил с отличием Донецкий техникум промышленной автоматики по специальности "горный электромеханик". Учился в Донецком юридическом институте МВД.

Трудовую биографию начал на шахте горным электромехаником. Затем занимался предпринимательской деятельностью, связанной с угольной отраслью.

В 2010 году в Донецке был создан филиал харьковской общественной организации "Оплот", который возглавил Александр Захарченко.

В мае 2014 года был назначен военным комендантом Донецка, впоследствии — на должность заместителя министра внутренних дел ДНР.

8 августа 2014 года Советом министров ДНР Александр Захарченко утвержден на пост премьер-министра Донецкой народной республики.

2 ноября 2014 года он был избран главой самопровозглашенной Донецкой народной республики, получив 75,5% голосов избирателей в ДНР. Официально вступил в должность 4 ноября.

Захарченко участвовал в боях, был ранен в руку под населенным пунктом Кожевня 22 июля 2014 года, получил ранение в ногу в Дебальцево 17 февраля 2015 года.

Имел воинское звание генерал-майор ДНР, звание "Герой ДНР", награды ДНР — два Георгиевских креста, награду ЛНР — орден Доблести I степени.

Народный совет самопровозглашенной Луганской народной республики присвоил главе ДНР Александру Захарченко звание генерал-майора ЛНР.

Также был награжден орденом Дружбы Южной Осетии (2015).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 23.09.2022 в 09:25
Александр Захарченко до того, как начал борьбу против правительства собственной страны.

До государственного переворота вроде был бизнесменом.Курами торговал, угольком.Не?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Vladimir 777Пишет 23.09.2022 в 01:22
вступят в НАТО

Наши ближайшие соседи - Швеция и Финляндия - подали заявки на вступление в НАТО после начала СВО. НАТО продвинулось к границам России.

Базы (боевые группы) уже находятся на территории Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Германии, Бельгии, Турции, Великобритании, Албании, Италии, Румынии, Болгарии, Грузии...

Почему для уничтожения "угрозы русскому миру" была выбрана именно Украина?

23.09.2022, 14:16
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 23.09.2022 в 09:37
Почему для уничтожения "угрозы русскому миру" была выбрана именно Украина?

Может, потому что там много русских, в отличие от Швеции?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 23.09.2022 в 14:16
потому что там много русских,

Поэтому их решили уровнять по количеству с русскими в Швеции?

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 23.09.2022 в 09:37
Почему для уничтожения "угрозы русскому миру" была выбрана именно Украина?

А подумать? Слабо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока выбрана Украина, затем пойдут прибалты, затем финны. Все по порядку - не спешите.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2022, 13:45
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 23.09.2022 в 15:58
их решили уровнять

Доктрина США сводится, по сути, к следующему:

«...мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь или ресурсы на оболванивание и одурачивание людей... Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность. Отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубине народных масс. Литература, театры, кино — все будут изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом, и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище. Найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества… Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Вот так мы это и сделаем».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2022, 13:45
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 24.09.2022 в 13:21
А подумать? Слабо.

А есть ЧЕМ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2022, 14:02
Санкт-Петербург

СергейПишет 24.09.2022 в 13:38
затем пойдут прибалты, затем финны.

Зависит от их поведения.... Россия раздавала земли и свободу, чтобы иметь на границе дружественные гос-ва, а не оголтелых националистов... Думаю, финны до маразма не докатятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 23.09.2022 в 09:37
Почему для уничтожения "угрозы русскому миру" была выбрана именно Украина?

Да потому, что это бывшие Российские земли и там проживает русскоязычное население, а в последнее время страна заболела коричневой чумой, укрофашисты грозятся вырезать всех русских.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2022, 02:04
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 23.09.2022 в 09:37
Наши ближайшие соседи - Швеция и Финляндия - подали заявки на вступление в НАТО после начала СВО

Только что видела: у Швеции в законодательстве какая-то зацепка, по которой они могут вступить только через 8 лет... А финны сразу сказали: мы как шведы....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 24.09.2022 в 13:45
Доктрина США сводится, по сути, к следующему:

Так это уже всё произошло в России! Вы не заметили?

раскрыть ветку (0)

Это вы спросите у военных США и НАТО, они 19.09.22г. в Таллине пообщались и сообщили папараци, что выполняют сейчас план, который давно составили. Лично я думаю, они опирались на данные разведки, что в западной Украине не все бандеровцы добиты, а кроме того шмат сала, своя хата, а еще лучше хуторок - заветная мечта половины населения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Нет слов! Видно тупости нет предела!!! Вопрос: Могли бы Донецк и Луганск противостоять войскам Украины без привлечения войск другой страны? Был ли проведён всенародный референдум этих областей? Почему не приняли решение дипломатическим путём? Если вы граждане Украины, зачем оказали вооружённое сопротивление? Вы пошли на поводу людей рвущихся к власти и сами накликали беду. Жили бы как вся Украина и не было бы бойни ни тогда ни сейчас. Ведь жили же 60 лет в Украине и 30 лет в самостоятельной. Хорошо было бы вам, если бы ваш квартирант или гость вял ружьё и не пускал вас в вашу же квартиру?

+1 / -1
Ответить

Гордиенко, зачем оказывать сопротивление власти, которая позволила майдан и сжигание живых людей в Доме профсоюзов? Затем, чтобы это не повторилось в Донецке и Луганске. Там люди различают "что такое хорошо и что такое плохо". Там просто ЛЮДИ. А тупость у тех, кто не видит разницы между бандеровцами и ВСУ с фашисткой свастикой с одной стороны и тех, кто стоит на противоположной стороне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Vladimir 777! Всё значительно проще!

Каждому надо быть понемногу активным самому, в не надеяться, что кто-то придёт и за тебя всё сделает. Сделает-то сделает, да только не для тебя, а для себя!

Надо приходить на выборы, голосовать только за собственных кандидатов, которые исполняли бы волю своих избирателей и были бы ответственными перед ними.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИРИНАПишет 23.09.2022 в 00:28
Людьми, которые совершенно не считаются с мнением народонаселения той страны, которой они управляют?

А должны? -" Ирк,а Ирк ,можна мы Зелю стеганём?" . Пипец у вас заявочки.

+2 / 0
Ответить
24.09.2022, 13:55
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 24.09.2022 в 13:14
Ирк,а Ирк

Если бы можно было эту "Ирк, а Ирк" поместить на 8 лет в подвал в Донецке, а детей из подвала в её жилище, возможно, она бы изменила свою позицию... Но очень может быть, и дети, узнав о её взглядах, решили бы: а пущай там дальше прозябает...

+4 / 0
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 24.09.2022 в 13:55
эту "Ирк, а Ирк" поместить на 8 лет в подвал в Донецке

А вы давно оттуда выбрались?

раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 00:06
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 25.09.2022 в 23:57
давно оттуда выбрались?

Я там осталась

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Этот вопрос должны были задать миллионы. Но все скромно воздержались. Не нас же будут убивать. А получилось как видите скучновато.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мы сами за них голосовали, сами им отдали все собственные права!

Шагают бараны в ряд,

Бьют барабаны!

Кожу для них дают

Те же бараны!

Бертольд Брехт "Бараний марш"

+2 / 0
Ответить

Что есть свобода? Длина верёвки барана на привязи......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому что по нашим законам никакой ответственности перед своими избирателями они не несут и не считают себя в чём-то обязанными перед ними.

+6 / 0
Ответить

а сами голосующие какую ответственность несут за всой выбор? Ты выбрал, ты иди и спрашивай почему не выполняет ваш наказ, который ты дал ему на встрече-собрании перед голосованием.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Инга, Вы правы! Однако очень маленький нюанс: согласие на использование российских войск за пределами страны и согласие на проведение специальной военной операции не одно и то же!

Видите, как легко запудрить мозги даже грамотным людям!

+3 / 0
Ответить
02.10.2022, 16:06
Санкт-Петербург

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 02.10.2022 в 15:51
согласие на использование российских войск за пределами страны и согласие на проведение специальной военной операции не одно и то же!

Второе - часть первого, это настолько очевидно, что не предполагает дебатов.

+1 / 0
Ответить

По логике - да, а юридически - разные! И вовсе не в дебатах дело. Если бы было всё равно, не называли бы войну спецоперацией!

+1 / 0
Ответить
02.10.2022, 23:42
Санкт-Петербург

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 02.10.2022 в 23:16
Если бы было всё равно, не называли бы войну спецоперацией!

Если бы это была война, то была бы объявлена всеобщая мобилизация, введено военное положение и Украину прессовали бы ковровыми бомбардировками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 02.10.2022 в 23:16
, не называли бы войну спецоперацией!

Как дерьмо ни назови, запах не изменится..

раскрыть ветку (0)

Вот это верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, здесь Вы не правы!

Война не начинается с ковровых бомбардировок и атомных взрывов.

Не буду здесь объяснять, что такое вообще война, об этом хорошо и полно описано в Википедии. Читайте. Вообще, всем рекомендую, хотя бы для проверки собственных мыслей, почаще заглядывать туда, не забывая при этом про критический взгляд. При, безусловно, имеющихся недостатках там очень много правильного и полезного.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, дополняю.

С 1945 года Советский Союз и Россия участвовали в целом ряде локальных войн в разных точках мира. Не только всеобщая, но даже частичная мобилизация не объявлялась, ковровыми бомбардировками, в отличие от США, мы не занимались, военное положение не вводилось, да и сама информация об этих войнах от граждан скрывалась. Так что указанное Вами никак не является признаком войны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анатолий Абрамович, отличная публикация! Спасибо!

Геннадий, и Вам за оценку спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
22.09.2022, 21:48
Казань

"В течение многих лет на российских телевизионных и радиоканалах идут ток-шоу, посвященные событиям на Украине, участники которых убеждают зрителей и слушателей в том, как плохо там и хорошо у нас."

Я думаю, нельзя было хаять суверенную страну обсуждая какая она негодная. Таких прав ни у кого нет. Правильно сказал автор, эти передачи должны были правдиво сравнивать Россию и Украину. Я нигде не слышал, что мы были не правы. Не может одна сторона всегда и во всём быть правой ( это не имеется ввиду какая то конкретная страна). У всех есть ошибки и у людей и в политике внутренней и внешней всех стран. Идеала ещё никто не смог создать.

+12 / -3
картой
Ответить
23.09.2022, 00:33
Санкт-Петербург

СергейПишет 22.09.2022 в 21:48
Правильно сказал автор, эти передачи должны были правдиво сравнивать Россию и Украину.

Издеваетесь? Правильно сказали в тех ток-шоу: можете себе представить, чтобы хоть одного российского журналиста пригласили на украинское тв?

+3 / -4
Ответить
23.09.2022, 01:02
Краснодар

ИнгаПишет 23.09.2022 в 00:33
можете себе представить, чтобы хоть одного российского журналиста пригласили на украинское тв?

-

Легко:

-

+4 / -2
Ответить
23.09.2022, 01:10
Санкт-Петербург

Мне всегда интересно, почему они не могут смотреть в камеру, а постоянно вращают глазками во все стороны... И чем так сильно виноват Путин, если Донбасс не хочет быть с ЭТОЙ УКРАИНОЙ...

+3 / -2
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
23.09.2022, 07:43
Казань

"постоянно вращают глазками во все стороны... "

Хотят многое увидеть. Это разве плохо?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Инга, Вы правы! Однако, оттого, что у кого-то плохо, совсем не означает что у другого хорошо!

У нас украинских журналистов и политиков, действительно, приглашают, но только в качестве мальчиков для битья.

+1 / 0
Ответить
02.10.2022, 16:15
Санкт-Петербург

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 02.10.2022 в 16:11
У нас украинских журналистов и политиков, действительно, приглашают, но только в качестве мальчиков для битья.

Один раз по морде съездили Ковтуну... А так я 7 лет слушала их ахинею....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 22.09.2022 в 21:48
Правильно сказал автор, эти передачи должны были правдиво сравнивать Россию и Украину. Я нигде не слышал, что мы были не правы

Пенсия в Украине была на 20 долларов больше, чем в России, что врут наши постоянно, это понятно, проворовались все, но борьба сейчас идёт не за это, а просто за возможность выжить.

+4 / 0
Ответить
02.10.2022, 15:42
Екатеринбург

Да, и их валюта тоже дороже рубля, что говорит о более устойчивой экономике.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Философ, у нас не было права и желания сравниваться с жизнью в Украине. Речь шла только о той её части, где убивали мирных граждан, вынуждая их организовываться в полувоенные образования для своей защиты. Именно это звучало в передачах, а речь не велась о том, какая у нас идеальная страна. не путайтесь сами и не путайте других людей.

+1 / -2
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
02.10.2022, 18:55
Казань

"у нас не было права и желания сравниваться с жизнью в Украине."

Наталья, когда Вы говорите у нас - это у кого? Не надо приплетать кого то. Говорите за себя или конкретизируйте другие фамилии.

Наверное надо рассматривать одни те же вопросы в общем пространстве, а не приглашать как тут было сказано "мальчиков для битья".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Царит беззаконие.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы можем написать всё что угодно, важно как мы живем, и какое у нас истинное отношение ко всему происходящему. Патриотизм очень важная черта в человеке, но во всём должна быть мера, и уважение к другим.!

+9 / -1
картой
Ответить
DELETE

Таня Клевер пишет: "Патриотизм очень важная черта в человеке"

***

Это уже смахивает на решительность - дать волю силе

Силы для воли, как правило, наоборот, ни у кого не хватает

любовь к свое Родине и народу, к своей вере и готовность служить своему Отечеству - и есть решительность, сила и воля

+2 / 0
Ответить
DELETE

Всё правильно. Вот и надо все эти прекрасные качества использовать у себя в стране и тогда мы будем процветать, всё нас будут уважать. Но при чем тут СВО, если это уже об Украине?

раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
24.09.2022, 16:01
Казань

Таня, как говорил Задорнов : " люблю Отчизну, Родину но ненавижу ... . Я думаю, никто не захочет отстаивать интересы олигархов.

+1 / -1
Ответить

Помнится против фашистов воевали даже эмигранты и раскулаченные, для них была важна Родина. Но некоторые так ненавидели коммунистов, что служили у фашистов карателями. А для вас - не люблю богатых, пусть погибнут, даже если погибнет Родина?.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
02.10.2022, 18:38
Казань

Наташа, с начало разберитесь в понятии Родина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Таня КлеверПишет 22.09.2022 в 21:32
во всём должна быть мера, и уважение к другим.!

Этого как раз остро не хватает!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть такое современное выражение от какого-то политика -" У россиян любовь к Родине не знает чужих границ" - z - патриоты тоже считают это патриотизмом.

раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
24.09.2022, 15:55
Казань

Патриотизм бывает от души, который идёт изнутри и патриотизм от умелой пропаганды. Второй быстро заканчивается при определённой ситуации, когда начинают затрагивать личные интересы.

+1 / -1
Ответить

Вы спутали, то, что быстро заканчивается - это не патриотизм, это приспособленчество, мимикрия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Таня, у вас есть измерительный прибор,для измерения патриотизма?

Уважение к кому вы хотели бы выразить? К Зеленскому , который выпрашивает оружие для уничтожения своих граждан -детей, женщин, стариков?? Или к людям, которые 8 лет сражались за право говорить на родном им русском языке и не быть фашистами ? Зачем сюда пристегивать как мы живем? Если богато, то так и быть поможем другим, а если бедно, то пусть они сами разбираются.Так надо по вашему? Но мы русские, у нас по другому: хлеба краюшку и ту пополам; сам погибай, а товарища выручай. За это нас амеры психами считают. Ты тоже?

+1 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
02.10.2022, 18:45
Казань

"Уважение к кому вы хотели бы выразить?"

Наташа, я бы хотел чтобы выразили уважение к нашим пенсионерам и к народу которого на мой взгляд нельзя разгонять дубинками на митингах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не так разъяснили мои слова… я о патриотизме в целом сказала, не важно в какой стране живет и какой национальности человек, я не привязываю свои слова к Украине, я о том что значит это качество, если оно присуще человеку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Судить нужно не по словам, а по поступкам...

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

St✭r ПЕР@⤵️Пишет 22.09.2022 в 21:15
не по словам, а по поступкам...

... и их результатам!

Не всегда поступки ведут к каким-то видимым другими людьми результатам. Это зависит не от патриота, а от выполняемой им задачи и способностью других смотреть в правильном направлении.

0
Ответить
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 02.10.2022 в 18:33
Не всегда поступки ведут к каким-то видимым другими людьми результатам.

Поступки всегда ведут к результатам. Всегда!

Наталья БеззубоваПишет 02.10.2022 в 18:33
Это зависит не от патриота, а от выполняемой им задачи

Здесь согласна. Каждый из патриотов (и причисляемых к ним) выполняет свою задачу: одни поддерживают ускоряющийся развал страны, глядя в рот своему вождю, другие - пытаются это остановить, говоря нелицеприятную правду. Нелицеприятная правда многим не нравится, гораздо проще верить в сладкую ложь, отсюда и

Наталья БеззубоваПишет 02.10.2022 в 18:33
способностью других смотреть в правильном направлении.

Только "правильность направления взглядов" напрямую зависит от ширины шор, одетых на глаза галопирующей лошади, пущенной в одном направлении и подгоняемой шпорами наездника, который давно уже сидит у неё на шее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (181)

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

Выписали из роддома в ураган. Саратовчанка застряла с грудничком на трассе.

Недавно наша Саратовская область перенесла снежный коллапс. Многие люди оказались заблокированы на заснеженных трассах. Водители вместе со своими пассажирами без еды и воды в холоде проводили по 10 часов,...
00:43
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы