Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480906

Не служил, имею букет болезней, но категория годности «В» - призовут ли меня по мобилизации?

6 006 дочитываний
188 комментариев
Эта публикация уже заработала 298,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Не служил, имею букет болезней, но категория годности «В» - призовут ли меня по мобилизации?

Здравствуйте.

В армии не служил, мне 36 лет, имею военный билет запасника категории «В» - проходил медкомиссию только в 18 лет. Тогда не взяли по причине плоскостопия и ожирения. Сейчас у меня появились новые заболевания: гипертония, гастрит, вегетососудистая дистония. Ожирение теперь 3 степени.

Призовут ли меня по мобилизации?

Вопрос из социальных сетей от Артема Н.

188 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 188
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вот-вот, погибнут или искалечатся здоровые, сильные, красивые, решительные , а всякое дерьмо полудохлое, жирное, стрёмное и хитрожопое, а также зечня, алкашня и торчки останутся жить и плодить такое же потомство... Вырождение-с...

27.09.2022, 13:05
Новосибирск

Сейчас дети с диабетом рождаются, они хитрожопые?! Вот про здоровье и пороки приобретенные не надо в одну кучу.

+82 / -3
Ответить

ИннаПишет 27.09.2022 в 13:05
Сейчас дети с диабетом рождаются,

Нет, дети приобретают! диабет из-за своих тупых мамочек, которые не хотят знать, что детям до пяти лет сладкое давать нельзя. А мамочки пичкают сладким своих деток с плёнок, добренькими хотят быть за счёт здоровья детей, конечно, не зная об этом. За нежелание знать, учиться, интересоваться статьи нет!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Диабет не от поедания сладостей, а от проблем с поджелудочной железой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да, многие болезни от рождения, многие приобретаются в процессе жизни, но алкоголизм, наркомания и ожирение- не те случаи, чтобы относиться к таким "больным" с сочувствием.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.09.2022, 13:07
Екатеринбург

вы почему так о всех.не все алеаши и тунеядцы.есть люди и на самом деле больные.и они в этом ни виноваты..со всеми может быть и вы не исключение.чтоб так писать.

+132 / -4
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, больной 3 степенью ожирения. Жрун обыкновенный. Таким как раз полезно быть мобилизованными - в учебке быстро похудеет и сразу пройдут и гипертония, и гастрит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, есть больные, куда от этого деваться- болезнь не спрашивает, но здесь не тот случай.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот вот хттрожопыэ женщинок надо тоже на фронт

+27 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

у сына астма и диабет 1 типа. Детей не будет, зачем передавать по наследству свои болячки. А потомство после СВО будет искусственно оплодотворенное, как у коров. Захотела женщина ребенка, пришла, ее оплодотворили-все!

+9 / -20
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем женщине хотеть ребёнка без семьи? Чтобы пырхаться в нищете? Большинство женщин без семьи ребёнка заводить не станут, и правильно.

раскрыть ветку (0)

Ирина, вы не зоотехник, случайно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Диабет 1 типа кто вашему сыну передал? И даже не задумался о том, что детей иметь не надо бы…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дура

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
27.09.2022, 17:28
Калининград

Ну у вас и страшилка!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У алкашей и торчков другие интересы, их не женщина, их кошелёк интересует- чтобы бухло или зелье прикупить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.09.2022, 17:17
Калининград

Ужас! Что вы пишите?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом и есть цель данной войны!!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы считаете, что больной человек может оказаться хорошим военным, способным выполнить на высоком уровне тяжелейшую и сложнейшую работу по уничтожению ресурсов врага? Если вы так думаете, то вы очень сильно ошибаетесь. Этот человек станет только помехой на фронте, поскольку по причине наличия у него целой кучи болезней он не сможет выполнять боевые задачи. Думать, Татьяна, надо головой!

+74 / -2
Ответить

То есть, будущих детей будут рожать больные наследственными болезнями, диабетом от рождения(родители ни при чем?)? А здоровые и сильные пусть погибают и не имеют детей? И кто через 20 лет останется в нашей России??? Вас это устраивает? Меня нет!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Вот я про это и пишу: здоровых и сильных угробят или искалечат, а вот это недоделанное оставит потомство, если, конечно, от них кто-то захочет рожать. Времена теперь другие и девчонки тоже другие, такой конкуренции за штаны, какая была после ВОВ уже не случится.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На войне есть не только боевые задачи, есть масса задач по обслуживанию тех, кто выполняет боевые задачи. И выполняют их тоже военные, не гражданские. Для этого и призываются такие, частично ограниченные или просто уже староватые для атак, а так же после ранений. Список большой, но жирдяя надо гнать в строй покуда его собственный жир не задавил.

Неудачница..45 летняя девочка.кошек разводи а не с мужчинами общайся.императрица без королевства с картонной короной.

0 / -2
Ответить

ЭдуардПишет 28.09.2022 в 13:08
кошек разводи а не с мужчинами общайся

А что Татьяна неправильного написала? Со мной призывался один такой жирдяй, через полтора месяца карантина после марш-бросков и строевой подготовки перед присягой этот жирдяй стал нормальным подтянутым воином и сердце стало нормально работать, хотя по началу ему конечно очень тяжко было, так и ушёл на дембель нормальным подтянутым мужиком.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Увы, мне не 45, а гораздо больше, кошек не то, чтобы не люблю- как-то не понимаю, что ли и поэтому меня их нет. Мужчины? Это ты себя, что ли, в мужчины записал? Ну, если только по паспорту...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Алькачей всех собрали. Вот будут помощники.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она совершенно другое имела в виду

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы оказывается сама моральная калека!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы таких нарожали и так воспитали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты чё курица тупая ахренела щеки такие же люди как и все

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Не призовут. Призыву на военную службу по мобилизации подлежат граждане, пребывающие в запасе, имеющие необходимую военно-учётную специальность, имеющие боевой опыт.

+23 / -38
картой
Ответить

ссылочку на реквизиты документа устанавливающие данные требования)

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В рамках частичной мобилизации в этот список попадают люди с категориями А, Б, В. Если ваше состояние здоровья изменилось с момента медицинского освидетельствования, хотя ранее оно было Г, на А, Б или В, вы попадаете под частичную мобилизацию. Доказывать это должна медицинская комиссия.

Если в «Расписании болезней» вы нашли свою, собирайте подтверждающие документы, прежде чем отправиться на медкомиссию. Она все равно назначит дополнительное обследование, но ваша информация будет поводом для его назначения.

Перенесенные инфекционные болезни могут пройти бесследно, а могут стать причиной признания ограниченной годности к военной службе. В «Расписание болезней» внесены те, что не поддаются или трудно поддаются лечению, а также те, что вызваны инфекциями, которые приводят к временным функциональным расстройствам после острого заболевания или ставшие хроническими, протекающими с периодами обострения.

Практически все онкологические заболевания, в том числе рак лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей — противопоказания к службе в армии. Но есть исключения, в том числе медленно прогрессирующие болезни.

Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ становятся причиной для получения «белого билета», если они сильно нарушают работу организма. Если эти нарушения умеренные — присваивается категория Б или В.

+15 / 0
Ответить
27.09.2022, 12:17
Нижневартовск

нет сейчас ни какой медицинской комиссии просто вызывают и дают повестку какого числа ты должен явится на сборный пункт, и попробуй за полтора дня пройти медицинскую комиссию когда везде очереди

+24 / -2
Ответить
27.09.2022, 12:42
Долгопрудный

Есть медкомиссия. По крайней мере в Тверской области.

+5 / 0
Ответить
28.09.2022, 13:20
Нижневартовск

нет комиссии сына забрали с искривлением позвоночника

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мобилизованный имеет право требовать прохождения медкомиссии, которую обязаны предоставить, а при отказе жаловаться военному прокурору.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.09.2022, 13:01
Новосибирск

Только вот при мобилизации еще никто не написал, что проходят медкомиссию...

+9 / -1
Ответить

Мобилизованный имеет право требовать прохождения медкомиссии, которую обязаны предоставить, а при отказе жаловаться военному прокурору.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Миляев Сергей ВладимировичПишет 27.09.2022 в 11:27
Если в «Расписании болезней» вы нашли свою, собирайте подтверждающие документы, прежде чем отправиться на медкомиссию. Она все равно назначит дополнительное обследование, но ваша информация будет поводом для его назначения.

0
Ответить
28.09.2022, 13:21
Нижневартовск

он пришел в военкомат со всеми справками с травматологии , но всем плевать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Эти специальности в военном билете от балды ставят. Кому то водитель, хотя даже прав нет, кому то строитель, хотя цемента и штукатурки в жизни не видел…

+58 / -4
Ответить
27.09.2022, 12:36
Нерюнгри

Согласен у меня был стрелок а сейчас повар а из меня повар не охти ))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня аж три...а толку....даже до этой мобилизации испытателем отказался боевых...из-за позвоночника...помню ещё с армии,как в БМП1 отшибало спину и задницу при езде"по боевому"Сейчас даже на прогулочной моторке по пруду в отказ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и это правда я в армии был водителем автобуса после переобучения а запись в военнике водитель крановщик а я возле крана даже не стоял.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АлександровичПишет 27.09.2022 в 12:04
Эти специальности в военном билете от балды ставят. Кому то водитель, хотя даже прав нет, кому то строитель, хотя цемента и штукатурки в жизни не видел…

Есть даже такая военно-учётная специальность оленевод...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если чел не служил, то о каких специальностях идёт речь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
27.09.2022, 12:15
Нижневартовск

откуда у ребят которые служили в мирных зонах боевой опыт?

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера в военкомате был, нет таких критериев.

+10 / 0
Ответить

В Сибае тоже не смотрели, отправили всех подряд, а их из Казани с учебки вернули. Из 135 чел 41 едут назад после мёд комиссии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жуйкова Юлия ВалерьевнаПишет 26.09.2022 в 11:17
Не призовут.

А мобилизацию разве в мiрное время проводят?

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

+35 / -6
Ответить

Тебе бы, хохлушечка, учить законы Украины и там разбираться, а мы тут сами как нибудь справимся

0
Ответить

ИскандерПишет 27.09.2022 в 21:42
Тебе бы, хохлушечка, учить законы Украины

зачем? Я ж не собираюсь на Украине жить. И предки мои жили в России, и я живу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вот про боевой опыт это уже из области слухов , не надо тиражировать это.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2022, 14:22
Верхний Тагил

Призыв в последнюю очередь этой категории .

Все категории А,Б,В,подлежат мобилизации .

Хотя человеку уже 36.

Но при полной однозначно .

А у нас где частичная там и полная

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не призовут только в первую мобилизацию, а потом начнут всех подряд мужчин с военным билетом, если еще живы будем все!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это теория. На практике идет все по другому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сегодня не призовут, потому что частичная мобилизация. А объявят мобилизацию и заберут всех подряд. Это война , туда не погулять идут, и к большому сожалению люди гибнут, получают серьезные ранения и вместо них надо пополнять ряды. Конечно не конкретно автора вопроса заберут, но с категорией А, В. Потому что эти категории подлежат призыву во время военных действий. И вы как юрист это знаете

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это пока. Если возникнет необходимость, призовут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Сейчас все мужики по современной либо голубые, либо большая часть жирных, женоподобных, так называемых особей мужского пола.Очень мало на улицах видно настоящих мужчин.Естественный отбор должен быть.Ненормальные должны исчезнуть, мужики оста

утся итак.

+4 / -34
картой
Ответить
27.09.2022, 13:12
Екатеринбург

как бы самой не ожиреть после таких суждений

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие бабы такие и мужики.вы тётенька наверняка олинокая.и с такими взглядами вам надо женится

+5 / -2
Ответить
DELETE

ЭдуардПишет 27.09.2022 в 13:14
Какие бабы такие и мужики.вы тётенька наверняка олинокая.и с такими взглядами вам надо женится

Кому такая мужененавистница нужна?

раскрыть ветку (0)
28.09.2022, 01:15
Санкт-Петербург

С такими взглядами ей и дальше суждено быть одинокой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И кстати это результат воспитания в однополых семьях.бабушками и мамашками.где мужчину воспитывают рабом женщины.и вся цель жизни этого настоящего мужика найти себе такую сварливую хозяйку чтобы ей служить

+6 / -1
Ответить

Да. настоящего мужика может воспитать сама жизнь, но не женщины... Слепая материнская (бабушкина) любовь, увы, часто не способна воспитать защитника страны и опору семьи. Не дано...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И не тебе баба решать каким должен быть мужчина.ты определись лучше какие должны быть настоящие женщины

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 27.09.2022 в 12:39
Сейчас все мужики по современной либо голубые, либо большая часть жирных, женоподобных, так называемых особей мужского пола.Очень мало на улицах видно настоящих мужчин.Естественный отбор должен быть.Ненормальные должны исчезнуть, мужики остаутся итак.

Эко оно тебя, как мать понесло говном, прямо изо рта поганого на мужиков. Лезбиянка чели?

раскрыть ветку (0)

Любовь из Магадана, вы не женщина. Просто слов не нахожу как вам ответить на ваше глупое высказывание. Все не могут быть идеальными. У каждого своё телосложение и конечно не все мужчины занимаются спортом и следят за собой, но так говорить может только ДУРА!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2022, 20:10
Комсомольск-на-Амуре

Ты там не чего не попутала овца. Решаешь по своей жизни. Мразь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Здравствуйте ! Если вы ограниченно годны к военной службе по категории В, ранее не проходили службу в ВС , то по частичной мобилизации Вас не призовут !

+23 / -3
картой
Ответить

Наконец-то юридически верный ответ на вопрос! Спасибо!

+9 / 0
Ответить
27.09.2022, 20:26
Новомосковск

Как раз юридически ответ не верный, ибо не существуют закона, где указано, что с категорией В неслуживших не призывают, там строго наоборот, подлежат мобилизации!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А при какой? При полной?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лечится надо, категория годности "В"🤨🤨🤨

+3 / -17
картой
Ответить

Лечиться пишется с мягким знаком! …

+8 / -2
Ответить

Наталья, телефон рулит, спасибо😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.09.2022, 13:07
Новосибирск

Да что вы? А есть врожденные болезни. У нас мальчик в школе учился, сильнейшее заикание и астма. Родители полстраны проехали, где только не лечили, профессура руками развела, случай не излечимый. Может вы волшебница?

+17 / 0
Ответить

С врождёнными конечно не призовут, категория "Д", а вот при длительных боевых действиях неизбежны потери в личном составе. Тогда после прохождения медкомиссии и специализированной подготовки в строй вступают запасники второй группы.

+1 / 0
Ответить

Офицеры 2-й и 3-й очереди запаса, сержанты и солдаты - категории "Б" и "В".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.09.2022, 13:08
Екатеринбург

не все лечиться .как хотелось

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пытался лечения добиться в последние 2 года... Запись к специалистам на месяц вперед. Супруга только после заявления в прокуратуру смогла обследования добиться. До этого врачам некогда было. У нас сначала государство медицину развалило, образование добивает, а потом чего-то требует... то налоги платить, то государство это защищать... Как может НОРМАЛЬНЫЙ мужик идти РОДИНУ защищать, если он не уверен, что государство позаботиться о его семье? А здоровых будет еще меньше... Сейчас еще часть медперсонала под мобилизацию попадет и лечить вообще некому будет... У нас большая часть людей не от самого КОВИДа померло, а из-за того, что вовремя лечения не было... Сидели дома и ждали пока совсем поплохеет, чтобы в больничку забрали... А в больничках мест не хватало, потому что "талантливые менеджеры" сокращали количество мед. учереждений и персонал... А потом хвастались открытыми палаточными городками для больных КОВИД. Про остальные болезни как-то забыли разом...

+44 / -1
Ответить
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
28.09.2022, 23:24
Пенза

Корона вылечила всех,сердечников, диабедчиков, с инсультом.с онкологией и так далее! Слава короне!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С 6 лет сын болеет аллергической бронхиальной астмой. Из-за этого не служил в армии. присвоена категория " В". Два года назад диагностировали тромбоз левой конечности, сейчас пожизненно на лекарствах. Удален желчный пузырь. Город наш маленький, врачей практически нет. Даже с кардиологией посылают лечиться в областной центр. Есть совет,как ему вылечить астму и тромбоз и вырастить новый желчный?

+9 / 0
Ответить

Без бумажки Вы - какашка. А в вашей бумажке - категория В! Я не злорадствую. У моего сына такая же ситуация, только с остеоартрозом коленных суставов. А в военном билете стоит: артист, водитель. Откуда взялся водитель, если он ходит с палочкой и в наколеннике, а машины у него никогда и не было.

+1 / 0
Ответить

Странно читать рассуждение женщины о военном билете. Для многих он воспоминание о ярких и трудных годах (месяцах) службы Отечеству. Она бывает очень разной, но всякая нужна. Посмотрите 28 мая как пограничники, 2 августа десантники, 7 сентября танкисты празднуют свой праздник! Этого у них не отнять, а за "бумажку" могут и накостылять (что грубо по форме, но верно в воспитательных целях, особенно для неслуживших). Так вот эти ребята - наша опора и они знают что делать, когда придёт повестка. А что касается записей и ошибках в билете - их заполняют люди, как правило гражданские служащие... А где люди - там возможны и ошибки. Придёт в военкомат - там быстро разберутся и исправят, а медкомиссия забракует по артриту. Так что всё не так плохо. Лишь бы не было большой войны. А спецоперацию общими усилиями успешно завершим и братский народ спасём, и Россию обезопасим!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ElenaПишет 27.09.2022 в 16:13
Есть совет,как ему вылечить астму и тромбоз и вырастить новый желчный?

Здесь совет иного плана. Если вдруг придёт повестка, то

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.09.2022 в 21:41
в военкомат нужно прибыть с пакетом необходимых заключений. Тогда будут обследовать, или сразу отправят домой.

По уходу за членами семьи - аналогично. Все документы - с собой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (188)

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы