Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478956

Раскрыта личность стрелка в ижевской школе, убившего 13 человек

23 087 дочитываний
350 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 139,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Установлена личность предполагаемого убийцы в ижевской школе, сообщается в Telegram-канале СКР.

Им оказался 34-летний Артем Казанцев, выпускник данного учреждения.

Сейчас по месту его жительства проводится обыск, изучается личность нападавшего, его взгляды и окружение.

Выяснилось также, что он состоял на учете в психоневрологическом диспансере.

Ранее 9111.ru писал, что в ижевской школе произошла стрельба – 13 человек погибли.

350 комментариев
Понравилась публикация?
148 / -43
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 350
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
26.09.2022, 17:23
Судогда
Комментарий удалён

Хохлы никогда нам не были братьями. У нас родственник жиил во Львове.так вот там с советских времен хохлы гнобили русских.От нас это просто скрывали.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не брат ты мне, гнида бандеровская!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бандеровцы нам не братья, они сами это сказали и устроили геноцид русских на Украине и и их уничтожение на исконно русских землях Востока и Юго-Восточной Востока современной Украины. Эти земли отдал УССР Ленин при её образовании в составе СССР. А если бы вы оказались перед этими фашистами, которые вас убивали, вы бы разве не надеялись на помощь русских?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И как же государство довело ЕГО до такого? А Вас почему не довело?..

Если рассуждаете о путинском разворовывании, не ответите на пару вопросов?

1. Каков был размер материнского капитала при Ельцине, Горбачёве или, например, при Николае Втором?

2. Почему в 90-х молодые офицеры бежали наперегонки из армии с голодухи, а сейчас (3 года назад) моему племяннику пришлось 1,5 года ждать места контрактника в ВДВ?

+383 / -108
Ответить

АндрейПишет 26.09.2022 в 17:27
моему племяннику пришлось 1,5 года ждать места контрактника в ВДВ?

Дождался?

+12 / -5
Ответить

Да, служит в Тульской дивизии - там же, где и срочную проходил.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АндрейПишет 26.09.2022 в 17:27
1. Каков был размер материнского капитала при Ельцине, Горбачёве или, например, при Николае Втором?

2. Почему в 90-х молодые офицеры бежали наперегонки из армии с голодухи, а сейчас (3 года назад) моему племяннику пришлось 1,5 года ждать места контрактника в ВДВ?

1.Позор тому государству, в которых работающие образованные люди не могут купить себе жилье.

2. Для захвата Украины нужны люди, именно поэтому в армию начали вкачивать огромные деньги, чтобы по меркам нищей страны хорошими зарплатами привлечь в армию людей. Это логично. Или в армии без образованмя работать за 50т.р или инженером с высшим образованием работать за 30т.р. Логично же все. При том в армию идут в основном с деревень, так как там нищета и разруха.

Не нравится жить в России? Беги в Украину, Буркина-Фасо, Полинезию...или вздёрни себя на осине на резинке от трусов в знак протеста - унитазный захватчик.

+65 / -47
Ответить

💯 %

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не очкуешь, что сам себе совет даёшь?

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

👏👏

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет никакого оправдания стрелкам в школах и мирных заведениях любого вида!!! Какие-то неадекваты, которых надо изолировать от населения любым спрсобом вплоть до расстрела!!!

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больные люди были всегда. Да тем более сейчас осеннее обострение.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Алексей.Пишет 26.09.2022 в 18:23
Больные люди были всегда.

Только при Советской власти, их лечили принудительно.

Позвонили родственники, или соседи 02 и всё - приехали и забрали.

Теперь, что бы шизофреника даже с установленным диагнозом направить на принудительное лечение даже родственникам надо десятки справок собрать. А уж соседям, например, если больной проживает один и вообще не реально.

А добровольно шизофреники лечиться не будут никогда, поскольку они-то считают себя нормальными, а всех окружающих больными.

Но, по умозаключениям тех, кто писал новые законы, ведь у шизофреников есть права (в том числе, видимо и право убивать). А вот у окружающих их людей, права на нормальную жизнь нет.

Вопрос один.

Сколько ещё должно погибнуть детей, чтобы у законотворцев в мозгах настало просветление?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Чтобы быть офицером нужно получить высшее специальное образование, а с деревни нищета это из области фантастики.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто хочет жить хорошо, тот и в тайге скважину пробурит, воду себе в дом проведёт. И найдёт, где заработать. А кто сидит сложа ручки и ждёт, когда ему во рту принесут, у того ничего, никогда и нигде не будет.

+56 / -14
Ответить

Не хотят сами жить и другим не дают -- все у них виноваты!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зажралась точно на МРОТ срочно или на пенсию нищенскую может тогда мозги включите

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, тебе то и включать нечего.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.09.2022, 17:57
Екатеринбург

Много укроп ты мог купить жилья на своей укрожопии? А у твоих хозяев в штатах многие могут купить себе жилье? Чего то большинство живет в арендованном. А платят зарплату за то, чего произвёл, а не за купленный диплом, никому не нужный

+28 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в каком государстве работающий человек может купить жилье?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 18:10
Екатеринбург

И правильно позор: Китай, Япония, Испания, Италия, США и многие другие страны в которых образованные люди не могут позволить даже снять себе жилье. В нашем понимании это квартира, а в их хотя бы комната!

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

народ идет от нищеты и безденежья

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Андрей,

1. Размер маткапитала равен двум месячным зарплатам в Европе, подачка.

2. При Путине страна стала милитаристской и очевидно будем разрушать чужое, а не создавать что то свое.

Если там так всё замечательно, то что же пенсионеры ежегодно замерзают в квартирах из-за того, что оплатить отопление не могут? Что же они так воду экономят, что мыться целиком не получается? Кончилась их эра благоденствия за счёт дешёвых энергоносителей и "король-то оказался голый". США может спасти только война, к чему они усердно подталкивают брошенную на заклание Гейропу.

+12 / -5
Ответить
DELETE

Андрей Леонидович, вы бы хоть иногда лапшу с ушей снимали, что вешает наша пропаганда. Вам втюхивают ложь и полуправду и вы с радостью повторяете тут ее.

раскрыть ветку (0)

Наша пропаганда нам "втюхивает ложь", показывая репортажи о протестах против повышения цен и политики правительств в разных странах Европы, которые сняты их же СМИ! Бильд, Ройтерс, БиБиСи, Дойче Велле, Евроньюс - обращайте внимание на логотипы на видео...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там у них всегда это есть, СМИ независимые там. Только отделять надо "мух от котлет". Там у всех получится помыться целиком, а не как радуют наших тупых ура-патриотов. А воду там экономят всегда, такие люди там экономные.

раскрыть ветку (0)

Это не российская пропаганда, это рекомендации их политиков по поводу того, сколько мест мыть. Про замерзающих пенсионеров пишут их СМИ на основе официальной информации и никто их за враньё не привлекает, так как это чистая правда. Всё есть в открытом доступе, читайте просвещайтесь! Так что свою лапшу сначала снимите и розовые очки, через которые Вы смотрите с придыханием на Запад, тоже.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономные там оттого, что там всё это очень дорого, а не из принципа или воспитания.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
26.09.2022, 19:26
Владивосток

Хреновый ты математик и фантазёр.Начитался сказок, а основная масса проживающих там живёт и не жирует не лучше наших.

+7 / -2
Ответить
DELETE

Петр, ну ка расскажите в каких странах вы были и изучили проживающих там? Расскажите, что там "не лучше наших"?

А то может вы хреновый фантазер?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что-то от такой подачки никто и не отказывается.

А какую страну разрушила Россия?

Какой стране, нуждающейся в помощи, Россия не протянула руку помощи?

Какую страну Россия разбомбила как Америка?

Где есть или были у России резервации как у Америки?

В какой стране налоги ниже чем в России?

В России возраст выхода на пенсию самый высокий?

В какой стране есть выплаты мат.капитала, сохранение рабочего места матери до 3лет?

Ну хоть на один вопрос сможете ответить, плакальщики?

+11 / -5
Ответить
DELETE

Галина, от подачки никто не отказывается по причине нищенских зарплат и пособий у нас в России.

Пока только разрушаем.

Армении.

Украину.

В Сибири есть поселки с коренными народами Севера.

Во многих странах налоги ниже для бедных и выше для богатых.

Нет.

В странах, богатых от нефти гораздо большие выплаты и даже рента для населения есть.

Ответы на все ваши вопросы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

1. А мы в Европе живём? Ну, тогда расскажите про стоимость киловата электричества в Германии - 6-7 евро (400 рублей) за КИЛОВАТТ! В 80-100 раз дороже нашего! И про стоимость буханки хлеба (250 руб.) в Норвегии.

2. При Путине страна восстановила свою армию, перевооружила её, разработала новые виды вооружения, которых нет ни у кого. Россия может себя защитить, что позволяет ей жить по своим правилам, не оглядываясь на Европу или за океан - от чего лично Вы пока не освободились...

+8 / -5
Ответить
DELETE

Андрей, вы начинаете врать или выбирать выгодные для пропаганды позиции, на которые высокая цена. Вот вам по ссылке стоимость киловатта в полевро. 1.rechtsrat.top

2. Снова лживая пропаганда о каком то восстановлении армии. Результаты пожинаем в Сирии и в Украине (где застряли и потеряли много техники и вооружений (которых якобы ни у кого нет).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Люди неблагодарные и тупые..Не нравиться пусть едут в другие страны наверное им там лучше идиотам будет.

+21 / -22
Ответить
26.09.2022, 18:08
Санкт-Петербург

А Вы хоть в одной стране были?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Люди политически не подкованы. Придёт время ПРОЗРЕЮТ

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

уехали бы только вот на нищенские пенсии и зарплаты не уедешь

+7 / -11
Ответить

Вы же утверждаете, что там такие зарплаты, что все как сыр в масле катаются? А, понял-понял, дебилам и бездельникам и там большие зарплаты не платят.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поезжайте. Только приготовьиесь к тому, что в большинстве "благополучных" стран Вам придётся платить НДФЛ с... пенсии.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автостопом, "ТАТЬЯНА КОЗЛОВА"... А, в любимом благословенном и богатом Западе, шикарно устроитесь где-нибудь в подземном переходе в коробке из-под холодильника. Ну, и от работодателей с высокой (по сравнению с Россией) зарплатой отбоя не будет -- всё с нетерпением ждут "ТАТЬЯНУ КОЗЛОВУ"...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"уехали бы только вот на нищенские пенсии и зарплаты не уедешь" - если даже на билет себе не смогла заработать, как собираешься себе на жизнь за бугром зарабатывать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
26.09.2022, 18:09
Санкт-Петербург

Да ты нихера не понимаешь. Я извиняюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
26.09.2022, 18:20
Казань

Если на контрактника такая очередь, то что же мобилизацию объявили? Нестыковочка.

+11 / -5
Ответить

Контракт - регулярная армия в мирное время.

Нестыковочка у Вас в сообразительности...

+5 / -2
Ответить
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
27.09.2022, 10:19
Казань

Я и без сопливых понимаю разницу между контрактниками и мобилизованными резервистами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если понимаешь, то зачем херовину постоянно пишешь? Чтобы просто по-ныть что ли?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас что военное время? в

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Материнский капитал вводили как вынужденную, временную меру, ввиду плохой демографической обстановки. И продляли, потому что ситуация не улучшалась. К чему может привести подобное явление, вполне понятно. Поэтому не надо путать вынужденные меры и благие намерения.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что он бандербот.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы меряете капиталом ? Зачем он вообще нужен? Дайте стабильный заработок, постоянное место работы на уверенно работающем производстве . Человек будет смотреть в будущее и будет рожать детей без подачек одноразовых. Про армию не будем, не время. ...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ему по фигу, лишь бы все обгадить, для этого он здесь и сидит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

что вы несете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что племянник долб.. б, не нашедший себе применения в нормальной жизни и могущий только кирпичи разбивать о свою тупую башку

+8 / -4
Ответить

Лайк поставила ошибочно. Долб..б и дебил - это ты, Митя!

+1 / -2
Ответить

Митей ты член своего мужа назовёшь! Если он есть. Член или муж

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.09.2022, 20:07
Орехово-Зуево

Какую проблему решает маткапитал? Поощрять надо рождение первого ребенка, когда мальчики, не имея перспектив, боятся жениться, а девочки делают первый аборт. Маткапитал на деле поощряют социально безответственных женщин рожать ненужных им детей от залетных алкашей. Что это за семья, где все дети от неизвестных отцов, а мамашка на детские пособия кормит очередного проходимца? Хорошие условия у таких детей, хорошая генетика?

Зачем маткапитал? Чтобы "улучшить жилищные условия". Но на такую сумму жилья не купить. Остается вариант обналички гораздо меньшей суммы.

А при Хрущеве, Брежневе и Горбачеве давали квартиры многодетным.

Почему бежали из армии в 90-е? Да потому, что имели возможность влиться в теневую экономику, используя ресурсы прежнего места работы. Теперь же народного хозяйства нет, а теневая экономика вся в руках чиновников и силовиков. Потому мужики идут в силовики, чиновники или хотя бы в охранники, которые становятся даже мэрами.

А свихнуться можно от одного дурного нарратива. А у нас таких дурных сказок - сотни. Плюс странное питание и всяческие "обработки" среды со всех сторон.

Вот у вас проблемы с причинно-следственными связями. Ну, давайте вспомним, что при Николае не было телевизоров, а при Ельцине - вакцин от ковида.

Вы просто дурак. Общение с такими персонажами делает ребенка таким же невменяемым.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 20:41
Екатеринбург

давай подробней о "разворовывании", укроп! Доказательства есть? Нет. Значит будешь своим поганым жовтоблакытным очком отвечать за свой гнилой базар, оборотень!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

1) При них нефть не была 120$ 2) Никуда не бежали, не выдумываете. Сокращали это да.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 22:59
Орехово-Зуево

причем тут Ваши проблемы и Путин вообще. Вы тему видели?

+1 / -1
Ответить

Я президента не трогала, и у меня нет проблем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 26.09.2022 в 17:27
Если рассуждаете о путинском разворовывании, не ответите на пару вопросов?

Ельцин и Горбачев правили не долго. За долгое время голая кость для народа чуть бахромой обросла. Спасибо батьке! Главное, нам много не надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему он вообще появился этот материнский капитал!? Может потому что бы хоть таким образом компенсировать отсутсвие нормального ежемесячного пособия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 113.7к
28.09.2022, 12:56
Красноярск

Вы не правы, в 90х армия не голодовала, но зарплату задерживали, но давали пайковые продуктами, я сам в 90х пошёл служить по контракту ну и вот дослужил до пенсии, а на гражданке устроиться было не возможно, до этого я работал на заводе, а после того как не стали выплачивать зарплату уволился и вскорости его закрыли, про вдв не знаю, но в другие войска устроиться по контракту без проблем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
26.09.2022, 17:28
Санкт-Петербург

Вы здоровы? Похоже, что нет. Изучайте документы по СВО- может и поймёте что

+32 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 17:28
Екатеринбург

Мда🤦

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и сказочник.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы из Украины?

+29 / -8
Ответить

Обычные бандерботы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты придурок? Тоже на учёте стоишь?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ, хорошо живущий при правителе, никогда не захочет стать честью другого государства. У нас вернулся человек от туда, он возил гуманитарку. Так вот, рассказал, что дети, рождённые после 2014 года, плохо представляют что такое вафли и шоколад. Вериться с трудом, правда? Но это правда.

+142 / -25
Ответить

Не поверите в России тоже есть дети которые ни вафли ни шоколад.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 18:38
Екатеринбург

Надеюсь, органы проверят вас на шизофрению и упорство. Вафлей вам не хватает?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему они за 8 лет не вывезли детей? Жизнь одна. Ещё в 2014 г. купила семья из Донцка квартиру в моём доме и не вспоминали о войне. Сейчас тем более перекрестились, что сделали всё правильно.

+3 / -3
Ответить

Не каждый из Донбасса мог купить себе квартиру в Подмосковье.

+1 / -1
Ответить

Не в Подмосковье жилья полно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же пишите про Подмосковье, поэтому я так написал. И в других местах тоже не каждый мог купить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какой бред!!! Ещё про распятого мальчика напиши

+1 / 0
Ответить

Дмитрий АнатольевичПишет 26.09.2022 в 20:13
Ещё про распятого мальчика напиши

Странно, что он до сих пор ещё не возник)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Туда, это куда?

раскрыть ветку (0)

Я также слышала от европейского таксиста-эмигранта, что украинская молодежь никогда в жизни не слышала песню "В лесу родилась ёлочка".У него был культурный шок

0
Ответить

А-ха-ха! А ты много знаешь украинских песен??? И ничего, украинцы не в шоке. Почему? Ну почему украинцы должны знать какую-то русскую песню??? И грузины должны их знать? И прибалты? А уж узбеки вообще просто обязаны распевать "в лесу она росла..." А-ха-ха!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто правил на Донбассе после 2014 года? И почему до 2014, когда в Украину прибыл Гиркин со своей командой, там не требовалась гуманитарная помощь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инжинер пто Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.09.2022, 08:55
Краснодар

это где там? это там где родители алкаши и тунеядцы... в магазинах всё есть - покупай и кушай... конечно ты многого не сможешь купить (шубу норковую, холодильник классный и т. д) но конфеты, вафли, пиченьки, колбасу, пельмени - всегда можно купить. Во время боевых действий - это да... спасает гуманитарка, а так... работай и корми своих детей..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Александр, как-то у Вас "смешались люди, кони...". Насчет разворовывания страны согласен, а вот относительно уничтожения украинцев нет. Другое дело, что сама т.н. СВО проводится в стратегическом плане бездарно, с оглядкой. Украинский нацизм необходимо уничтожить физически, потому что любой фашизм нацелен на войну с нами. Для меня ещё в феврале 2014 года стало очевидным, что войны с Украиной не избежать. К сожалению, тянули целых 8 лет.

Сергей.

+225 / -42
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
26.09.2022, 18:26
Санкт-Петербург

Согласен

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Живой вокалист и ведущий на ба Evgeniy Gavrilenko
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17
26.09.2022, 18:37
Бийск

Вообще-то, все армии, кроме сомалийских пиратов, наверное, разучились воевать, разнежились, в относительно "спокойном" мире... 30 лет назад наша СА была другая, учения были всегда сопряжены с трудностями, и мы в них закалялись, как сталь. А сейчас - без взятки ни в одно военное училище не прорвёшься... Вот где позор. Не Родине служить, а как-нить перекантоваться, ради военных льгот и ипотек, и разных других преференций... В 40лет - пенсия, звание(майор или подпол), вроде как мечта... Много изменилось в сознании людей. Меня, пионера и комсомольца, ничто не смогло переделать. Да, я нищий, но концы с концами сводим. И благодарен своему счастливому детству, бурной юности всё равно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.09.2022, 18:21
Санкт-Петербург

Про украинский нацизм, подробнее, пожалуйста. Вот в упор там его не видел, но видел русские марши. В Украине видел тружеников, растящих скот, хлеборобов. Вы хоть имеете представление, что такое косовица ?

+7 / -7
Ответить

Я в советское время была на западной Украине, там тогда был нацизм. Он у них идёт от того, что до 1939 года под кем только они не лежали, в первую очередь под поляками, земли своей не было, хаты, крытые соломой. А как присоединили их к СССР, так всё появилось, они себе в маленьких городках типа Стрий, Морген и т. Д. Коттеджи уже тогда строили. Взялась я их перевоспитывать, объяснила, что русский язык нужен, как общегосударственный, иначе друг друга понимать не будем, что им дали всё, в первую очередь землю, уйдут от нас на запад, у них мигом всё отберут, включая землю. Вроде поняли. А сейчас другое поколение наивно полагает, что запад им поможет. Их используют как пушечное мясо против России, отнимут последнее и выкинут на свалку умирать, они этого хотят, этот получат

+6 / -1
Ответить

Они это заслужили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 26.09.2022 в 19:19
наивно полагает, что запад им поможет.

В своё время злая Америка помогла победить во 2-ю мировую. Тогда наш народ радовался. Сейчас они помогают не нам. Что-то тут не так..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

так решили это сделать за счет России?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди воюй, может обратно привезут!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нездоровый головой человек со свастикой в РФ убил людей и детей, а нацистов ищут в другой стране.

В своём глазу бревна не заметили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько Украина суверенная? Ведь не 8 лет. Как же выстраивался диалог между странами, что там возник вдруг фашизм? Зачем сидели 20 лет и ждали фашизма?

0
Ответить

ИринаПишет 27.09.2022 в 08:20
А сколько Украина суверенная? Ведь не 8 лет. Как же выстраивался диалог между странами, что там возник вдруг фашизм? Зачем сидели 20 лет и ждали фашизма?

Вот именно. Украина была на грани вхождения в Евросоюз. А они, как известно, берут только нацистов. Недаром там так всё плохо и порядка нет. А у нас очень хорошо. Зато без "оного".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ВасильевичПишет 26.09.2022 в 17:35
Украинский нацизм

А они считают, что нацизм у нас. А если вспомнить 2 -ю мировую.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Готовились, а не тянули.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2022, 01:22
Великий Новгород

Ты зомбированный дурак батенька.Жаль конечно.что это не лечится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Лександр, у вас все дома?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да вы, братцы, провокаторы!?!?!?!?!?!?!?!?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то с головой? Тоже на учете в неврологическом диспансере?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В других странах давно стреляют.. в том числе подростки .. тоже Путин виноват??

+134 / -24
Ответить

Кошка бросила котят... это Путин виноват.

Одну и ту же мантру повторяют

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, кошка бросила котят. Угадай, кто виноват?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виноват!!!! Психушки по закрывали, раньше все, повторю все психи стояли на учёте, за ними был надзор, а сейчас что , не представляет опасности, живи дома.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну рыба то с головы гниёт, а правительство Америки напрямую связано с нашим и это их война , а гибнет народ с той и другой стороны.

0
Ответить

Вы недавно в России или давно?..

В 93-ем Россия свернула на рельсы капитализма, а при власти капитала все кризисы разрешаются маленькой или БОЛЬШОЙ войной. Война всё спишет, а многие ещё и хапнут себе в карман кругленькую сумму. Не зря поговорку народ про чубы придумал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Валите всё в одну кучу. Что ж так мудрить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Явно писал бандеровец...таких следует выявлять и наказывать....

+86 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 17:52
Лосино-Петровский

Да кому вы, хохлы, нужны со своей окраиной?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём тут Путин, если пациент психбольницы свободно разгуливает...

+159 / -17
Ответить

Кошка бросила котят! Угадай, кто виноват?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Система не совершенна! И не только в нашей стране, а во всем мире! Везде есть береши.

Простонали люди привыкли жить чужой жизнью. Проще всегда все время винить кого то, ровняться на кого то, быть кем то а не собой и т.д

У меня дядька псих, пол жизни по психушкам, убил бабушку мою. Сейчас уж лет 15 сидит в дурке. А по документам он вменяемый…и выяснилось это вообще чисто случайно, когда документы оформляли на участок.

Отсюда вывод без бумажки ты какашка, но и с бумажкой не всегда человек! Может это. Стрелок и состоял на учете, но не обращался по своей балячке, а у него на фоне всей ситуации и нервного срыва, заклинило что то, например что призвали его! Вот вам и результат!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А притом, что наша власть разрешает психически больным людям свободно расхаживать с оружием по улице и расстреливать людей. Недавно был казанский стрелок, а до этого Керчь и еще и еще, а государство, которое должно заботиться о людях, чтобы дети и учителя не гибли в школах от шизанутых, выводы не сделало. И не знаю, сделает ли когда нибудь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больше того, он ещё достал два пистолета переделанные по боевой патрон. Для такой переделки нужны мозги и руки. Псих?.. или накрученный психопат по заданию фашистов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где сказано что он пациент? Он состоял на учёте, а это не значит что он должен лежать в психиатрическом диспансере. Таких людей очень много и лечат их древними препаратами, которые лишь блокируют симптомы. Сколько раз уже стреляют в школах, а виной всему, почему то, остаётся больной человек с оружием в руках, а не министерства образования, медицины, безопасности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
26.09.2022, 17:54
Екатеринбург

Органы. выясняйт на чьи деньги ты поешь, укроп )

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

...судя по грамоте - ещё тот деятель(((... Ляксандр, у тебя и тебе подобных есть одно секретное оружие- резинка от трусов, подойди к осине и исполни свой гражданский долг. Удачи.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как нечему удивляться? Просто поразительно, что в РФ ещё множество гр-н настолько "политически невинны"...

"Отжал Крым"... Тёзка, не в курсе, что в Севастополе США к тому времени уже намеревались создать базу ВМС и, соответственно, взять под контроль всё Чёрное... бывшее Русское - напомню... море?

А о том, что п-резидент Украины объявил о скором создании "грязной" атомной бомбы и "эуропейцы" сему рукоплескали - ввиду чего пришлось "начать", ты тоже не слыхал?

Или ты наивный чукотский мальчик?

+236 / -25
Ответить
26.09.2022, 18:24
Санкт-Петербург

Понт Эксвинский ))) Греческое

0
Ответить

"Понт Эвксинский", Константин... С греческого -- "негостеприимное море". У Страбона в его "Географии" встречается и калька со скифского -- "Аксинское море" (Чёрное море). С 9-го по 14--й век было византийское название -- "Русское море". Потом и до сего дня стали называть "Чёрное море".

Я просто поправил, Константин...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А сколько биолабораторий создано США на территории Украины, уж точно не для оздоровления украинцев. И это реальная угроза и она сохраняется.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 18:41
Екатеринбург

Сайт наводнен укропами. Неужели не ясно? Пора к пользователям интернета более жестко относиться. Только проверенный, открытый человек с подтверждённым местом жительства и личностью имеет право участвовать в обсуждениях, а не какие то укропы из недобитой укрожопии

+6 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Он не наивный чукотский мальчик, а мотивированный материально бандербот. Соответственно, доказывать ему что-то бесполезно!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто тебе об этом сказал? Может ты веришь в то что говорят Соловьев, Скабеева и иже с ними??? Если верить всему что говорят по ящику то мы все живём в ШОКОЛАДЕ и дураки не понимаем своего счастья!!!!!

+7 / -4
Ответить

А ты веришь только интернету? Соловьёв, Скабеева, Симоньян и другие жёстко критикуют за ошибки при проведении частичной мобилизации, за различные нехватки в армии, но ты же им не веришь и считаешь, что при мобилизации всё делают правильно.

+3 / -7
Ответить

Да ему всё до фонаря, поэтому так и рассуждает... не переубедить, увы...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чукчи не наивны, вы плохо их знаете

Пока бвло в в России царское правительство, русские жили на Чукотке небольшими огороженном поселениями и за ограду носа не авсовывали, мигом стрела в глаз прилетит. Обирали и дурили тх русские купцы. А Советская власть и коллективизм, колхоза им пришлись по душе

В тех суровых условиях только колхозом можно выжить, они стали нам друзья

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поменьше зомбоящик смотри, там нет ни слова правды!

+6 / 0
Ответить

Как?.. а прогноз погоды...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Президент РФ заявил о применении атомной бомбы против неядерного государства и Вы ему рукоплещете. Кстати, Зеленский о скором создании ядерной бомбы нигде не объявлял и никаких доказательств ее создания также нет.

+2 / -1
Ответить

Это он на Урале что ли говорил?.. Что-то не слышали в Центральной России о таком пассаже...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

политическое целоумудрие гр-н связано с отсутствие должного уровня первоочередной правдивой информации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 117.8к

ага и опять госудаство ,в америке пачками чрез день убивают и что .....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

хватит херню писать если в политике 0🙈🤮

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь наш Президент? Этого психа обработали хохлы, на такого пациента наверное, много времени не надо было мозги промыть!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый вечер! Вы под одну гребенку то не гребите , начали за школу, кончили Путиным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас, бандерботов и в сортире только Путиным воняет, от вас же только ваше говно и ничего личного. Закройся уже шавка натовская! Иди живо своим хозяевам под хвостом лизать. И да, Крым, Луганск, Донецк, Херсон и Запорожье уже наши. Утрись 3,14dr!

+4 / -2
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

умница все правильно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 18:19
Санкт-Петербург

А почему государство? Скажите Уважаемый Александр, а гда Вы были в авгуте 1991, на баррикадах кричали "ельцин наш президент". Это последствия Нашего с Вами бездействия. с нашего молчаливого согласия ельцин развалил СССР. И с ворами стал грабить страну. А президент Путин пытается поднять страну с колен на которые ее поставили крикуны в 1991. Жалко медленно получается, но он стремится к этому.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чё ты несёшь придурок

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ты умный осведомлённый прям приблежённый к власти это придурок который это сделал

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кошка бросила котят - это Путин виноват. Психически больной устроил стрельбу - осеннее обострение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор пк, товаровед, Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.09.2022, 18:39
Ханты-Мансийск

А вы что при этом присутствовали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит смуту сеить. Спросили про не нормального стрелка, а ты про президента пишишь. Разве не понятно, что во время войны это делать нельзя. Сплочение должно быть. А вы расшатываете общество. Мозг включите

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 18:40
Санкт-Петербург

Александр, срочно к психиатру, пока дел не натворили, как этот стрелок. С головой беда! Или Вы с другой планеты, что совсем не в курсе, что происходит в мире?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

геноцид творят подлые хохлы во главе с наркоманом Зеленским,выполняющим указы США за бабки. За какие деньги Зе купил для своих родителей громадноке жилье в Израиле?.Это вас нужно привлекать к ответственности за клевету на главу нашего государства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пасть закрой, тварь!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вашей Украине и надо, нацики вы там

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дурак

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обещал не поднимать пенсионный возраст...... Обещал не призывать... Вообще получилась мобилизация которой не было 70 лет

0 / -2
Ответить

Хохлятская помойка!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да заглохни уже! Куры не несутся - Путин виноват. Придумайте уже что-то другое для разнообразия!!!

+2 / -1
Ответить

Все строго по методичке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Относительно "довели"....сокращение финансирования медицины, койко-мест всем давно ясно. В Омске был огромный ПНД, где лечились и народные артисты, с подсобным хозяйством, дневным диспансером. На сегодняшний день площадь этого комплекса сильно сократилась. По-моему мнению, людям с психическими расстройствами не оказывают необходимую помощь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 19:03
Екатеринбург

Слышь, козлятина!!!!! Если бы не Путин, быть тебе бы сейчас рабом пиндосов, и это в лучшем случае…… Такие как ты( пятая колонна) и разворовывают страну

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 19:04
Королёв

Нет национальности украинец. Это русские с неправильным говором, которым внушили, что они исключительные.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая дурость. Бред для психиатра

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 19:24
Владивосток

Сам то тоже на учёте состоишь. Свалил в кучу совершенно несвязанные события. Таких придурков всегда можно встретить в любом государстве при любом режиме. По вашему из за Путина и в Америке стреляют в школах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЩЮРИК,ТЫ ИДИОТ или СВЫДОМЫЙ???

КАК НАШЕ ГОСУДАРСТВО МОЖЕТ ДОВЕСТИ ЕГО ДО НЕОНАЦИЗМА и ШИЗОФРЕНИИ???

Ты ДУМАЙ, если есть чем ДУМАТЬ...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас нужно держать под надзором с такими мыслишками. Вы опасны не меньше того урода, что устроил стрельбу! И вопрос, не вы ли его подначивали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 19:32
Ростов-на-Дону

Дебил так рассуждает. Вы не из числа тех нациков?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вас почему не довело ,а то что его родители упустили ,все идёт из семьи ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не выспался что ли, такую бредятину написать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Херню несёте, а то что на Украине памятники снесли русский язык запретили, по всем натовским государствам русофобия столько ненависти к российским народам особенно русскоязычным, тоже наше правительство виновато, вы глаза разуйте. Путин желает мира и чтоб граница была на замке, а какой ценой это обстоятельство, на то и военные чтоб родину защитить. Да и вообще если такие умные поставьте себя на место президента, вы с таким мышлением на самотек бы всё пустили продались бы другому государству вместе с людьми, были бы все живы думаете, да нами бы как рабами торговали бы а больных выбрасывали как бесполезную скотину.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты похоже не Александр,а Олександр

+2 / 0
Ответить

По моему он вовсе " Олександро"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не Путин виноват в разворовывании страны, а система, формация. Существовали формации: первобвтно-общественный строй, рабовладельческий строй, феодальный строй, капитализм, социализм и недостижимый коммунизм. История развития формаций происходит по спирали на основе степени интеллектуального развития общества и материальной базы- средств производства, которые создают специалисты с интелектом на базе достижений науки. Коммунизм соответствует первобытно-общинномк строю, но на очень высоком уровне интеллектуального и научного развития общества и материально-технической базы. Это марксисткая теория, всё верно, кроме одного, она не учитывает хватательные инстинкты и жадность, присущие части членов человеческого общества, которые делают жить за чужой счёт, гребут всё под себя, эксплуатировать других людей и наслаждаться этим. Даже волки, символ жадности и жестокости, ангелы по сравнению с этими людьми. У этих людей всё эти инстинкты в генах, никаким воспитанием, уговорами, тюремным заключением их не изменить. При любой формации эти люди на всех уровнях лезут во власть, располагаются у трона и диктуют свою волю правителю или действуют от его имении. На этом пострадали цари, короли и т. Д. Образуется система лжи и обмана, когда руководителю докладывают, что всё хорошо, а на деле пожар. Учение Иисуса Христа аналогично учению о коммунизме, но и оно со временем было извращено людми с развитым хватательный рефлексом. Они молились Богу, призывали к справедливости, равноправию, а сами эксплуатировали людей, держали в нищете, т. К. Обирали их. Поэтому коммунисты и стали отрицать религию. То же случилось и с социализмом. В компартию на лезли люди с хватательным рефлексом, выдвинули лидером ЕБН, который провёл госпереворот и уничтожение социализма, прибрали к рукам всю государственную собственность и вернули нас в дикий капитализм, где человек человеку волк, а основная часть общества живёт в нищете. Сами они купаются в роскоши, богатства свои не считают, пишут законы под себя. ) дя

+1 / 0
Ответить

Чтобы этого не произошло в обществе при построении социализме Сталину пришлось создать НКВД, так потомки людей с хватательным ре флексом до сих пор вопят о людоеде Сталине,

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (52)
26.09.2022, 17:29
Старый Оскол

В американских школах в 100 раз больше таких происшествий. Что, тоже Путин виноват? Отличная логика. Русофобы задолбали. Насмотрелся этот псих америкосовских фейков и вот результат.

+120 / -16
картой
Ответить

Да это правда . В Америке очень высокая преступность .

+22 / -3
Ответить

Да причём здесь Америка, вы у нас посмотрите что делается в стране.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Про 100 американских школ вы расскажите родителям погибших детей.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты о своих школах думай! Привыкли все на Америку списывать!

+20 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами, и это тоже наглядный пример того, куда ведёт капитализм. К разобщению людей. В СССР этого не было, как не было и заборов вокруг школ и охранников. Значит дело совсем не в этом.

+46 / -1
Ответить

Cветлана, Ижевск! При чем здесь капитолизм? В.И.Ленин с 1907 по 1916 год не пробыл ни одного дня в России. Ни дня почти за 10 лет не был в России, но знает, что нужно Русскому народу! В апреле 1917 года вернулся - и "поднял её на дыбы". Хочется знать, где, кем он работал? На какие деньги он жил? Вот и думайте, кто пришел к власти прибыв в Россию в дипломатическом опечатанном вагоне в апреле 1917 года?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поменьше надо чтоб дети смотрели их игры и новости, пропаганда очень влияет на умы детей, вот и получайте, а кто разрешил всё это с 90х годов и по сей день партия единороссов и их правитель.

+15 / -4
Ответить
Инжинер пто Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.09.2022, 09:03
Краснодар

разрешил Горбачев, когда развалил союз, похерил нашу идеологию и с помощью либералов притянул нас к капиталистической "кормушке", где нам скармливали всю ту бредятину, что мы видим сейчас вокруг и "внутри" нас, раньше было - человек- человеку друг, упал- протяни руку, помоги встать, учили созидать и строить, а сейчас - все враги, даже кровные родственники- если они в другом государстве живут... всё ломать, памятники сносить, воевать... И спасибо Путину, что он отрывает нас от этой "кормушки" и дает возможность вспомнить - кто МЫ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос-что разрешил Путин с 90х, и как могла партия "Единая Россия" с 90х разрешить творить бардак в школах? Как мог В.В.Путин с 90х годов разрешить трансляции по ТВ сплошное блядство с ужастиками и откровенной гейпропагандой? Как партия власти( ЕР) разрешила в прессе нести откровенный фашистский бред? Как же они в купе могли ещё с 90х дать в руки детям игрушки-стрелялки,которые они потом переносят из виртуального мира в реальный? КАК???!!! Что это за президент такой, что это за правящая партия?!

Танечка? Вам никто не говорил,что на тощак пить- это ни есть хорошо.Закусывать надо! Ой,блин, забыл. В Чите предпочитают алкоголю чарз или драп Тувинский. Чтож, у каждого свой вкус,но всё же.Сильно не укуривайтесь и держитесь подальше от компа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Сейчас на психов проще все списать. Кто оружие дал кто ствол расточил кто справки выдал мед.комисий.

+92 / -4
картой
Ответить

Зачем ему справки? Купить трамват без проблем можно, за это даже уголовной ответственности нет. Ствол новый выточить любой токарь сможет. Если руки не из задницы - самостоятельно можно, если доступ к станку имеется. А то, что ствол будет гладкий - это уже дело десятое, ему не для Тира понадобилось... А вот где и как боевые патроны достал - это уже вопрос. Хотя по ТВ в новостях, когда его арсенал показали, в одном из магазинов, По-моему, верхний патрон был газовый - жёлтый наконечник, явно не цвет пули

+22 / -2
Ответить

Есть такая организация - СИС, она же МИ-6 (не путать с советским вертолётом), вот она может ответить на все вопросы. В т.ч. рассказать о технологии пси-программирования (чтоб объект "сделал дело и самоликвидировался").

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

современное поколение - руки из жопы,куда там выточить! Когда они школу закончили, то хотели все или в торгаши или в рекетиры, потому ни черта не умеют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если уж быть объективным, то как расточить и как переделать и т.п. в инете найти вообще не проблема, при желании.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Причем тут государство? Какая связь? Если он ублюдком был зачат, ублюбком формировался, ублодком родился и вырос!? Всех его родственников родителей братьев жену жетей вывести на окраину страны, ни пенсий, ни соц пособий, пусть дохнут! И похер че они ни виновны. Другим ни повадно будет! Труп родственникам не отдавать!

+49 / -36
картой
Ответить

Да ему хоть за что ухватиться. лишь бы Россию обгадить1 Подумал бы , прежде, чем писать

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот компьютерные игры и довели его до такого.

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2022, 21:30
Екатеринбург

Evgeni RyabovПишет 26.09.2022 в 17:28
И похер че они ни виновны

Да что вы говорите ? Даже детей?.... И чем же вы лучше того, кого называете ублюдком?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 02:06
Санкт-Петербург

Кто отвечает за безопасность детей в школе,ответите?

Государство отношение к этому не имеет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 02:09
Санкт-Петербург

Государство должно всё сделать для безопасности людей,особенно детей.

Над этим вопросами просто нужно работать,и хотеть это делать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да что за бред !!! на учёте он состоял !! И оружие ему продали …здоровым не всем продадут ….

+46 / -5
картой
Ответить
26.09.2022, 17:28
Санкт-Петербург

Вы там были и все, конечно, знаете

+5 / -4
Ответить
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1905

Он был фашистом, у него на футболке большая свастика.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.09.2022, 19:29
Владивосток

Откуда сведения, оружие ему не продавали. Етстолеты переделаны из газового.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете что оружие только купить что ли можно? Может он его у кого то взял, украл вот и все!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 22:11
Владивосток

Не знаете не говорите ни кто ему боевое оружие не продавал. Переделал из газового пистолета.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (350)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Формула памяти

Ах, химия!.. Вы знаете, я всегда подозревала, что эта наука не просто про колбы ...

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

В школах навязывают MAX. Без альтернативы

Неделя каникул в школе. Казалось бы, отдыхают дети и родителям тоже можно отдохнуть, но нет, конечно. Я в этот период начинаю себя ощущать тем, кто записался на курсы айтишников. Каждый день,...

Гора Эверест. Вершина и её замёрзшие истории

Там, где воздух слишком редкий для крика, где каждая клетка тела требует кислорода, а шаг даётся как удар по лёгким, там лежат те, кто не вернулся. Более двухсот человек. Они не исчезли, просто остались.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы