Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478379

В России снова изменят Конституцию

14 923 дочитывания
236 комментариев
Эта публикация уже заработала 739,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Принятие в состав РФ новых регионов по итогам референдумов потребует внесения изменений в Конституцию. Об этом заявил член комитета Совфеда по конституционному законодательству Александр Башкин, передает РИА Новости.

Он уточнил, что речь идет о статье 65, которая определяет состав РФ.

По его словам, изменения в нее вносятся на основании федерального конституционного закона о принятии в состав страны нового региона.

Ранее 9111.ru писал, что референдумы в Донбассе, Запорожье и Херсонщине завершились – жители проголосовали за присоединение к РФ.

236 комментариев
Понравилась публикация?
265 / -78
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 236
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.09.2022, 14:59
Санкт-Петербург

От Конституции уже давно ничего не осталось...это пародия!

+389 / -30
картой
Ответить

Под внешним управлением по этой Конституции,Россия остаётся колонией....

+165 / -28
Ответить
28.09.2022, 17:14
Санкт-Петербург

Так поправки же рекламировали такими же словами. Получается, что ничего не поменялось?! Неужели обманули?

+23 / -3
Ответить

Уже не Конституция, а одни поправки! Как лоскутное одеяло с дырками...

+68 / -4
Ответить

Ямочный ремонт Конституции 😁

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бааа, знатоки конституции собрались..... А чего молчали, когда ее принимали ?

+7 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кого спрашивали на пеньках приняли и всё и с ново примут и депутаты сплошь народные ))))

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

😂 Она конституция РФ это проект. А не конституция. Оригинала нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

на американскую глянь

+16 / -71
Ответить

А что на американскую-то глядеть? Нам-то какое дело то нее? Это их жизнь. А то, что наша конституция это пародия - это точно.

+69 / -7
Ответить

США единственная страна в мире где в конституции написано, что народ имеет право на вооружённое восстание. Нам бы этот пункт.

+31 / -6
Ответить

А вы пойдёте?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не важно. Главное что правительство об этом знает и у людей оружия полно. Тогда правительство будет делать все, чтобы не пошли.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к
28.09.2022, 18:45
Феодосия

Это написано в документах ООН, так что право есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Документы ООН (и какие собственно документы) не имеют значения для внутренней жизни отдельных стран.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Конституции РФ написано, что

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

И как вы можете это выполнить? И как скоро вас упакуют?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это и в любой другой стране так. США вообще полицейские государство. Свобода слова не означает что хочу то и говорю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так вон взяли и пошли когда Байден узурпировал трон ))) И что? Разогнали протестунов и завели на них уголовные дела! И похер всем было на их права.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Задрала ты с Америкой. Давай лучше поговорим о их зарплатах, условиях жизни и правах. А? Что? Не фиг сказать? Чуть что, а вот в Америке..... Что ты вообще знаешь о этой Америке?

Полина Андреевна, когда между хлебом и свободой народ выбирает хлеб, он в конце концов теряет все, в том числе и хлеб. Если народ выбирает свободу, он будет иметь хлеб, выращенный им самим и никем не отобран

+29 / -4
Ответить

и что у нас есть из этого, чего нет у американцев? вы считаете, что они не свободны? в чем тогда наша свобода выражается?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 28.09.2022 в 19:36
и что у нас есть из этого, чего нет у американцев? вы считаете, что они не свободны? в чем тогда наша свобода выражается?

Не поймут ваш вопрос большинство.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 28.09.2022 в 19:36
что у нас есть из этого, чего нет у американцев? вы считаете, что они не свободны? в чем тогда наша свобода выражается?

Вот свободу нашу и надо ограничивать)) А то, вон вчера пост разместили, парень по Питеру идет, на онлайне по-английски разговаривает, ему хрясть кто-то по морде - "Говори по русски!" И все, это - тема для обсуждения. А в Америке, это - тема для уголовного кодекса. Вы в Америке были? Там сосед на соседа не орет. Просто в один прекрасный день приходят все муниципальные службы с длинным списком твоих провинностей: газон не подстриг, мусорным баком в 12 ночи хлопнул, заднее колесо твоей машины на частной собственности стояло, жене сказал 20 числа, что она дура, на соседку, когда она загорала, посмотрел... Вообщем, лет на 10 можно, в общей сложности, загреметь или штрафов на годовую зарплату получить)) Там, кстати, сроки складываются, и больший не поглощает меньший 🤩

раскрыть ветку (0)

Сроки сейчас и у нас складываются. Вы реально хотите, чтобы вам кто-то указывал на каком уровне стричь газон?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

США реально полицейские государство.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это -- хлеб не будет отобран? Отбирали и отбирают, да ещё жрут в три горла такие, как "Нина Ивановна из Перми", просидевшие всю жизнь в тёплых креслах на высокой зарплате ничего не делая ДЛЯ НАРОДА... А, теперь, вот, о "свободе" верещат... Подстрекатели и лодыри...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Алексеевич, вы же у нас главный работник страны, кроме вас никто не работал. У вас очень большая лопата была? Уточните, что вы конкретно сделали для народа, чтобы мы позавидовали вам и бурно порадовались за страну. Достижения в студию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше начни с себя рассказывать, а что лично вы сделали хорошего, чтобы мы могли порадоваться, а сколько же хороших и заботящихся людей вокруг нас и всё исключительно с заботой. А то всё ваши коменты только о плохом.

Один негатив и желчь эти ваши коменты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
29.09.2022, 08:38
Калининград

При вступлении в должность первое лицо нашего государства кладет на Конституцию. Официально - руку.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что оттуда убрали что ничего не осталось?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США конституция гарантирует регулярную смену власти. В России власть гарантирует регулярную смену конституции.

+451 / -28
Ответить

Меняют рожу на обложке, а у власти все те же. Нахера нужен этот цирк?

+12 / -4
Ответить
DELETE

А одна рожа лучше? Когда к ней ещё прилагается толпа дружков- феодалов, которым эта рожа весь народ в кормление отдала посредством всяких акцизов и прочих платонов?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к
28.09.2022, 18:47
Феодосия

Дело не в смене власти, а в том, КАК её менять. Если в бюллетене 10 негодяев из 10-ти, то вы всё выберете негодяя. Весь вопрос в том, КАК они попадают в бюллетень. Ну, не от народа же.

+29 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ВикторовичПишет 28.09.2022 в 18:47
Дело не в смене власти, а в том, КАК её менять

Неужели деградация народа достигла критической точки бифуркации?

.

Что такое точка бифуркации?

Точка бифуркации — это критическое состояние системы,

при котором система становится неустойчивой относительно флуктуаций

и возникает неопределённость:

станет ли состояние системы хаотическим

или она перейдёт на новый, более дифференцированный и высокий уровень упорядоченности.

Термин из теории самоорганизации.

Примеры точек бифуркации:

замерзание переохлажденной воды;

изменение политического устройства государства посред-ством революции.

DELETE

Если вы немедленно не объясните что такое флуктуации, то энтропия народного сознания, после прочтения вашего эссе, необратимо повысится.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 28.09.2022 в 20:26
Если вы немедленно не объясните что такое флуктуации, то энтропия народного сознания, после прочтения вашего эссе, необратимо повысится

Увы...Эмибриональное сотояние основ филосовского предиката не позвлояет ординарному идиоту самому найти ЭТО в инете.

Право на глупость — одна из гарантий свободного развития личности.

Поэтому.

Так-то оно, конечно, так.

Никак либо что,

ничто либо как,

но как только коснись,

ну так вот оно тебе и пожалуйста .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

В США оплата №6 ,а ничего что в в 91 американцы влезли в наш суверенитет … а теперь по полной .. благодаря таким как Вы …

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ни к чему хорошего это не приводит.Каждый последующий президент продолжает политику предыдущего.Вот и ВСЁ.В Конгрессе то остаются одни и те же.А политику диктует он,а президент только озвучивает и подписывает.А куда ему деваться,раз там так решили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

В США как и в других странах конституция ничего уже давно никому не гарантирует. Очнитесь

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо в точку, 5+.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ИринаПишет 28.09.2022 в 14:59
От Конституции уже давно ничего не осталось

Конституция, это не то, что пропечатано на бумаге, а реальное устройство Государства и государственности...И то, что на бумаге, можно менять, хоть каждый день - от нас не убудет...Печалит то, что в РЕАЛЬНОЙ конституции - т.е. в организации государственного обустройства, в системе власти и места народа в действующей системе, ничего не меняется...Более, чем 30-ти летний эксперимент по переделке Социалистического Государства в капиталистическое, оказался явно, мягко говоря, ущербным и бесперспективным...а жёстко выражаясь - гибельным...Нужны решительные перемены и это видят все, кроме тех, кто у "штурвала" - им то зачем, даже мало-мальские перемены...ну, береобуются налету - сменят цивильные костюмы на камуфляж и будут рулить, как рулили...

+88 / -7
Ответить

Сидеть в интернете и учить других легко и просто. Вы в своей семье наведите порядок .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, это амбарная книга.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это книга защиты олигархии.

+43 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.09.2022 в 14:59
От Конституции уже давно

речь идет о статье 65, которая определяет состав РФ.

Для присоединения ДНР и ЛНР нужно менять Конституцию? А когда Крым присоединяли че тоже Конституцию меняли?

Опять какая-то махинация?

Чего ждать? Разделения России на штаты?

+49 / -8
Ответить
DELETE

Россия давно поделена на земли, подконтрольные организации под названием "Москва. Кремль. Путин."

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
29.09.2022, 10:31
Красноярск

Не , думаю что определятся со строем, то есть узаконят буржуазный строй, а социальный уберут, так как его уже давно нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно меняли, актуальную редакцию ст. 65 Конституции гляньте на досуге...

0
Ответить

АлексейПишет 29.09.2022 в 11:46
Конечно меняли

Нет, Конституцию не меняли, а вносили изменения согласно ст. 65

"Статья 65

2. Принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта осуществляются в порядке, установленном федеральным конституционным законом."

Крым был присоединен Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ .

Наверное, член Совфеда по конституционному законодательству Александр Башкин как-то не так выразился, оговорился

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.09.2022, 16:04
Санкт-Петербург

Мария, такими темпами мы дождёмся крепостного права

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять правящие свои интересы закрепят в Конституции /под шумок

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РФ ст. 67. 2 на континентальной шельфе. Деморкации границ не было. РФ закрыта 2017 году. ОЧНИТЕСЬ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Но даже этой пародией власть в нужнике вместо туалетной бумаги подтирается.

раскрыть ветку (0)

Да, вы правы. Так, красивые буквы. И всёЁ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и ее то нет. Помнится голосили за проект .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Нет у нас никакой конституции, последняя вообще в подворотнях на пеньках принимались.

+141 / -14
картой
Ответить

Ее писали американские советники в 1993 году....мы- колония

+61 / -22
Ответить

Хуже. Туда заложили правовой сепаратизм. Создали региональные правительства, думы, законы и т.д.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и освобождаемся от зависимости,поэтому и СВО идет,отсюда и конституция меняется.

+7 / -11
Ответить

что-то в пользу народа не меняется

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не американские колонии хорошо живут мы северокорейская колония

+7 / -3
Ответить

Китайская. С ними заключено много договоров с кабальными условиями.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему же Вы свою страну так не любите? При первой же возможности стараетесь унижать свою страну, найти причину и подкалывать. Пока такие как Вы будут гадости говорить про свою Родину, иностранные государства будут ещё хуже вести себя в отношении России, чем сейчас. Опомнитесь, это Ваша Родина, кроме неё Вы все никому не нужны, особенно сейчас.

+3 / -3
Ответить

Виктория, они говорят не про Родину, а про государство. Родину любят все, а вот государство и правителей......

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правительство и родина не одно и то же. 98 % населения имеет столько же богатств родины сколько 2%. И чья это родина?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Неужели никому до сих пор не понятно, что нашу Конституцию должен писать российский народ!

+2 / 0
Ответить

СветланаПишет 28.09.2022 в 22:08
Конституцию должен писать российский народ!

Так у тех, кто писал конституцию, есть, в том числе, и российское гражданство, как, впрочем, и у отдельных представителей нашей самой высокой власти...И все они и есть, как бы, наш народ...

+4 / 0
Ответить

Ключевое слово - как бы! Но это не народ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому я и написал - "как бы"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

РФ закрыта. И она хочет узаконить себя. Но ничего не выйдет у них.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Несменяемость власти оборачивается полной невменяемостью

+112 / -12
Ответить
DELETE

Нина ИвановнаПишет 28.09.2022 в 18:19
Несменяемость власти оборачивается полной невменяемость

Да.. Невменяемость власти оборачивается полной её Несменяемостью.

Многие эксперты сходятся во мнении, что в деле обеспече-ния вооруженных сил материалами, обмундированием и пи-танием были допущены серьезные нарушения.

.

Похоже, что у нас во власти одни преступники, предатели Родины и государства.

Неужели их так воспитала наша родная плоть от плоти народная власть?

Неужели деградация народа достигла критической точки бифуркации?

.

Что такое точка бифуркации?

Точка бифуркации — это критическое состояние системы,

при котором система становится неустойчивой относительно флуктуаций

и возникает неопределённость:

станет ли состояние системы хаотическим

или она перейдёт на новый, более дифференцированный и высокий уровень упорядоченности.

Термин из теории самоорганизации.

Примеры точек бифуркации:

замерзание переохлажденной воды;

изменение политического устройства государства посред-ством революции.

Ганс ХубертПишет 28.09.2022 в 18:24
Примеры точек бифуркации:

Вот объявят полную мобилизацию и будет вам пример точки бифуркации: полно оппозиционного народа, согнанного силком в окопы, да еще и с оружием.

+6 / -1
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 28.09.2022 в 19:13
Вот объявят полную мобилизацию и

А то что объявили рази ещё не полная7

Гребут все возраста и категории.

раскрыть ветку (0)

"рази ещё не полная7"

Так Шойгу сказал всего 25 миллионов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какая власть народа? Её никогда и не было! Была власть партии, которая от имени народа гнала свои интересы и поныне ГОНИТ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 28.09.2022 в 17:09
Нет у нас никакой конституции

Действующая на сей день Конституция, в своей основе, ЗАПРЕТИТЕЛЬНАЯ для рядовых граждан и ПООЩРИТЕЛЬНАЯ для власти, крупного бизнеса и олигархата...

+63 / -2
Ответить

Конечно. Именно поэтому Путин отжал у олигархов и крупного бизнеса более половины их бизнеса в пользу государства за последние 20 лет )))

0 / -2
Ответить
DELETE

😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

По итогам голосования в Украине уверен, что в 2024г. 99.9% проголосуют за Путина.

+96 / -11
картой
Ответить

Да чего там....199,9%%%

+105 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2022, 17:50
Санкт-Петербург

Нет, он не пойдёт, по возрасту нельзя...

Он же старенький уже...

+5 / -21
Ответить

Терешкова так не считает, в полном расцвете сил

+16 / 0
Ответить

Владимир АлексеевичПишет 28.09.2022 в 18:06
в полном расцвете сил

Опять же через Терешкову простые российские граждане попросят...)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.09.2022, 18:37
Ростов-на-Дону

Старый тот ,кто называет других старым .

+3 / -4
Ответить
DELETE

ГеоргийПишет 28.09.2022 в 18:37
Старый тот ,кто называет других старым

Кто как другого обЗывает, тот так себя иназывает

детсадовский менталитет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
28.09.2022, 20:00
Выборг

И возраст обнулят.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изменят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ум не довод?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он обнулился, вы чоу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
29.09.2022, 10:34
Красноярск

Старый кон борозды не испортит, хоть и мелко пашет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ему переделают под его возраст! В первой что ли!! терешкова опять попросит от имени всех!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ВалерийПишет 28.09.2022 в 15:54
По итогам голосования в Украине уверен, что в 2024г. 99.9% проголосуют за Путина.

До 2024 года ещё надо дожить...

+53 / -1
Ответить

Не переживайте, доживёте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вы правы! Такими темпами и с такими событиями уже как-то фантастично дожить до такого года!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

цифры нарисуют не в первой

+34 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы сомневался, если в России за него подсчитал изберком почти 80% за, куда мы катимся?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Деморкации границ не было. Украина и так у нас в составе. Референдум блеф. Как и 93 году обмануть хотят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже если никто не придет на выборы!!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

И так уже бедную изнасиловали, как могли.

+55 / -3
картой
Ответить

Ей пора поменять название...

+27 / -2
Ответить

Позу пора менять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а вы сами радостно даете

+5 / -5
Ответить
DELETE

Даешь ты!

что, полина андреевна, за женским аватаром проще?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто нас спрашивает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У неё уже давалка протёрлась.

+7 / -1
Ответить

Хрен бандеровский. Не лезь.

0 / -2
Ответить

Отечественная дура !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Такое впечатление, что с Конституцией, обращаются как как локальным документом. У нас каждое ведомство издает свои , удобные для себя локальные приказы, которые вроде как соответствуют действующему законодательству.

+50 / -3
картой
Ответить

"вроде как" очень точное определение. закон должен трактоваться одинаково во всех регионах, однако кто во что горазд. по работе (я эколог) постоянно сталкиваюсь.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все зависит от того, что в данный момент нужно власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (236)

Путин против либералов? Экономист заявил о подготовке президента к новым изменениям в социально-экономической стратегии России

В нашем обществе я не раз слышала мнения людей о предпосылках в действиях федеральной власти встать на путь социально-экономических изменений. Что такое по моему мнению - социально-экономическая стратегия:

Подросткам в России потребуется загранпаспорт для выезда за границу c 20 января 2026 года

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как обязательное наличие загранпаспорта со следующего года для детей возрастом до 14 лет. Теперь правила выезда из РФ для несовершеннолетних граждан до 14 лет меняются.

Борьба с нецензурной бранью в интернете: Госдума обсудит блокировку запрещённого контента

Сегодня поговорим о таком вопросе, как возможный запрет на мат в сети «Интернет» на всех платформах (соцсети, сайты, мессенджеры и прочее). Так например, 11.08.2025 г. в Госдуму был внесён законопроект,...

– Помнишь, ты сказал «Жена – чтобы обслуживать»? А что, если услуги внезапно станут платными?

Тот вечер был таким же, как сотни других. Уставший, пропахший городским смогом и офисным кофе. Вадим тяжело рухнул в кресло, откинув голову на мягкий подголовник. В доме пахло чем-то вкусным,...

Минтруд меняет правила: как теперь будут считать больничные и декретные выплаты

Сегодня поговорим о таком вопросе, как изменение порядка расчёта выплат больничных и декретных. Но жизнь меняется, как и установленные раннее порядки, это логично. Но изменения затронут тех граждан,...

Творчество не дремлет

Сколько форм, видов - милиллионное количество чего можно из него сделать. И не потому, что протестуешь против теста, а потому, что добавив в него то, или это. Даже поменяв внешний вид - интереснее!

Когда ты пробуждаешься

Когда ты пробуждаешься, у тебя не строиться ми-ми-мишная жизнь. Это нормально - потому что в тебе просыпается твоя честность.