Татьяна МТА
Татьяна МТА Подписчиков: 2947
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.8М

Стоит или нет брать новорожденного-отказника? Пример из жизни

2 195 дочитываний
116 комментариев
Эта публикация уже заработала 109,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Стоит или нет брать новорожденного-отказника? Пример из жизни

Никому не посоветую брать ребёнка из детдома, особенно если это малютка-новорожденный. Если ребёнок сформировался до 3 лет и есть у него история, то ещё можно подумать. А новорожденного не стоит.

Моя подруга

Приведу пример из жизни. Моя подруга не могла иметь детей. Решила взять 10-дневного мальчика. Оформила усыновление и декрет. Женщина самостоятельная. В помощь ей бабушка. Воспитывала ребёнка как родного. Но уже к 2–3 годам у него проявились задатки жестокости. Он разбивал машинки об стену и с восторгом говорил: "О кровь, авария..."

Мама обратилась в психологу, но в ответ было сказано, что не надо беспокоиться, это детское и пройдёт. Ничего не прошло. Он к 12 годам стал неуправляем, злой, и моя подруга натерпелась много неприятностей от него.

Хотя он ни в чём не нуждался, но ему нужна была свобода. В 9-м классе его исключили из школы, работать не хотел. Требовал деньги и вёл себя вызывающе. Когда ему исполнилось 22 года, подруга отписала ему квартиру, которая осталась от бабушки, но он её продал, пропил и снова пришёл к ней.

Откуда агрессия у ребёнка?

В общем, не жизнь, а одни расстройства, подруга попала в больницу с депрессией. Сейчас он уехал в другой город и не достаёт её.

Вся жизнь моей подруги на моих глазах. Абсолютно правильное воспитание. Не было примера пьянки и скандалов, так как воспитывала его одна. Откуда агрессия у ребёнка?

Я считаю, когда родная мать отказывается от ребёнка, ещё в утробе ребёнок это знает. Всю беременность женщина не хочет этого ребёнка, и когда дитя родилось, у него заложена в мозгу ненависть к матери. В моем примере приёмный ребёнок не знал, что его усыновили, и у него эта ненависть к матери осталась, как бы она его не любила. А жестокость может быть от отца. Может быть, он насильник, ведь не зря женщина отказалась от ребёнка.

Если Бог не даёт дитя, значит вы для чего другого нужны. Может быть, надо реализовать себя в творчестве, а может, просто порадоваться и отдохнуть в этой жизни. Подумайте хорошо, прежде чем брать новорожденного ребёнка без биографии!

116 комментариев
Понравилась публикация?
121 / -48
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 116
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У меня масса примеров усвновленных детей, в том числе и грудных

Ни у кого никаких проблем. Трое из этих детей уже взрослые. Согласна только в одном, если не даются дети, значит, не факт, что надо. Но дело не в детях.

+77 / -7
картой
Ответить

Дело в их генетики!

+37 / -13
Ответить

Дело в мозгах приемных родаков и в их воспитательской несостоятельности!Пусть заводят болонок,глядишь,справятся.

+14 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот только не надо про массу примеров. Как раз масса примеров о том, что с приемными детьми с кем все нормально сложилось. И даже дело не в генетике, хотя этот факт имеет большое значение. Сейчас уже рождаются дети от хронических алкоголиков, которым дети и не нужны. Но самое безумное, что нынешние беременные совсем не думают ни о чем, курят всю беременность, тоже пьют - уму непостижимо кто от них может родиться. Самое разумное это прийти в детдом и присмотреться к малышам там, даже устроится на работу нянечкой на месяц - два. Тогда и видно будет кого брать. Так сделала моя знакомая и выбрала малыша нормального. Одно точно, что в детдоме не отдадут нормального ребенка, а спихнут кто им не нужен. И малыша даже в месяц можно видеть, что их него будет, тем более, что там знают все о его бросивших его родителях. Вот как раз дело в детях и их родителях, которые их породили.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.10.2022, 11:20
Санкт-Петербург

Что такое задатки жесткости ???!гены никакого отношения не имеют ,и не важно твой это ребенок или нет,значит есть проблемы в этой семье !!!а то прям всё идеально ,ну ну

+35 / -27
картой
Ответить

Тоже не верю!Вижу,как знакомая,соседка сынуле-Ну Васечка,ну нельзя же так,Васюсюлечка!Вместо того,чтобы воспитывать ,пока дитя поперек лавки лежит,досюсюкались с мужем,что он (12 лет)мать при мне послал на 3 буквы и убежал.Вроде работают,не алкаши,а воспитывать сынов им просто не дано и гены тут не при чем.Свои огрехи и пробелы в воспитании сваливать на гены......плохому,как грицца танцору...

+9 / -3
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Наталья ИвановнаПишет 02.10.2022 в 10:06
гены тут не при чем.

Вся беда в том, что дефектные гены могут передаться через поколение... и через два, и через три... И разным детям, одних и тех-же родителей, могут достаться разные гены от разных предков. И тогда, как их одинаково не воспитывай, они вырастут совершенно разными по характеру. Причём даже близнецы, если они НЕ однояйцевые.

+6 / -1
Ответить

Ну да,выскочит диабет,близорукость,порок сердца...Бытие определяет сознание.Что посеешь,то и жни и не хнычь.

+1 / 0
Ответить
08.11.2022, 17:20
Великий Новгород

Не всегда.У хороших родителей бывают плохие дети,а у плохих хорошие.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

генетика играет очень важную роль!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛенаПишет 01.10.2022 в 11:20
гены никакого отношения не имеют ,и не важно твой это ребенок или нет,значит есть проблемы в этой семье

Гены может отношения и не имеют, но тип нервной системы человек получает от рождения со всеми плюсами и минусами, а воспитанием и образом жизни, особенно в детстве, всё это сглаживается или, наоборот, усугубляется, как хорошее, так и плохое. Недаром говорится - "все мы родом из детства".

+7 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Елена МайерПишет 02.10.2022 в 11:48
воспитанием и образом жизни, особенно в детстве, всё это сглаживается или, наоборот, усугубляется, как хорошее, так и плохое.

Вовсе не обязательно.

Знакомые - НЕ однояйцевые близнецы. Росли и учились вместе, в совершенно одинаковых условиях. С мамой и папой.

Обе добрые и отзывчивые по характеру но:

Одна закончила школу с красным дипломом - стала врачом. Работала до 85 лет, при этом, до конца жизни, продолжала следить на новыми достижениями в медицине. Умерла в 89 лет.

Вторая вообще не хотела учиться. Уже с первого класса сбегала с уроков. С трудом закончила 7 классов и работала в магазине кассиром. Умерла в 62 года.

Но, при этом, сыновья и внуки, и у той, и у другой, к обучению тоже не имели ни способностей, ни желания - 8 классов и всё. При том, что все остальные братья сёстры и племянники, в их большой семье, с высшим образованием (учителя, врачи, инженеры, экономисты...).

Вот Вам и гены.

+6 / 0
Ответить

Соглашусь.

Дети соседей однояйцевые близнецы.

Один добрый, а другой злой, как собака))). Постоянно проблемы в семье из-за него.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чудны дела Твои,Господи!Вот и думается мне,не очень-то гены и важны,только если для физического тела.Важнее,что за душа рождена и кто и как ее потом воспитывает

+2 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Да вот в том-то и дело, что в одном случае, обе сестры добрые, отзывчивые, а мозги по разному работают. А в случае, приведённом Натальей, наоборот именно характеры разные даже у однояйцевых близнецов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Простите, но, получается, что вы утверждаете, что наука раскрыла тайну человека; он полностью, досконально изучен, и можно сказать уже в детстве, изучив гены, каким будет он в будущем. Такого нет на Земле. Да и никогда не будет: сердечные помышления человека всегда будут тайной для других, и известны одному Богу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

у меня знакома взяла в свое время грудничка. она очень добрая и верующая. у нее со временем родился свой ребенок. однажды мы разговорились, на вопрос пожалела она что усыновила? она опустила глаза и не ответила прямо...сказала, что не стоит брать ребенка, если Бог не дал своего....с годами открываются такие вещи о которых ты не могла и подумать и сделать ты с этим ничего не можешь

+45 / -1
картой
Ответить

Ещё одно подтверждение, что не надо брать грудничков без истории, просто отказник. Неизвестно какие гены бушуют в организме этого ребенка, когда он вырастит. Воспитание это маленькая толика в характере ребенка

+23 / -4
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Татьяна МТАПишет 29.09.2022 в 15:24
Неизвестно какие гены бушуют в организме этого ребенка, когда он вырастит.

Да и пьяное зачатие промашки не даёт.

Все же должны понимать, что с трезву таких детишек не зачинают.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна! Гены воспитанием не переделаешь, всё равно проявляются,

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но ведь есть поговорка-В семье не без урода!И в благополучных семьях всяко бывает.На моих глазах была семейка соседей-алконавтов.Все перемерли от выпивок,кроме одного сына.Он отделился от них давно и у него прекрасная семья,уже пожилые,детей хороших вырастили..Вот как такое понимать,гены-то одни?Автор привел в пример подругу,а ведь и я видела кучу примеров,когда из приемных вырастали хорошие люди.Подруга автора скорее всего упустила пацана,разбаловали они его с бабушкой.Вот вижу,как в полной семье у знакомой сюсюкают с сыном и он груб с ними,оторва растет,на учете в ПДН.А у одинокой женщины знакомой прекрасный сын,любят и уважают друг друга.Не каждому дано уметь воспитывать детей,вот и всё!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 17:22
Великий Новгород

Вот как раз если Бог не дал своего,значит,нужно вырастить чужого,обездоленного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Когда подаёшь своего, то готов к тому, что он будет любим, каким-бы он не был. Нашкодил, значит это вина родителя.

А если чужой ребенок, то ждёшь от него безусловной любви, а в ответ одни огорчения.

Чтобы любить детей, надо сначала научиться их уважать, а этому учат только года и опыт.

У меня нет детей и я понимаю, что чужой ребенок - это не мой собственный, поэтому и не стремлюсь обзавестись потомством любыми путями.

У меня пример - родная мама.

Она воспитывала двух сыновей отчима, мать родная от них отказалась. В итоге - они стали жить своей жизнью и никак не влиять на жизнь матери, хотя она ждала от них помощи, поддержи, любила их, как родных. Чужие дети - это другая вселенная и надо это понимать.

+38 / 0
картой
Ответить
01.10.2022, 11:15
Ханты-Мансийск

Вот вы сами и ответили, прежде чем брать чужого ребенка надо быть готовым и уверенным что любить будете как родного, одного внимания для ребенка мало, многие думают что готовы любить, но на деле не получается, отдавая ребенку внимание без любви потом ждут какую то любовь от ребёнка, приводите примеры с усыновленными, я могу привести массу примеров о родных детях, которых родители подняли воспитали, выпустили в жизнь, у многих благополучная жизнь, но при этом их не хватает на стареньких родителей, многие отселяют стариков от себя время от времени навещая и они считают что для стариков этого достаточно, многие вообще забывают о своих родителях, это при правильном воспитании, так в этом случае тогда чьи гены у родных детей?

+25 / 0
Ответить

Гены играют свою роль, но условия жизни и воспитание - имеют бОльшее значение.

Также социум, который у каждого народа свой и соответственно, отношение к брошенным детям и старикам - различно.

У нас норма, когда дети не нужны родителям или родители не нужны детям. На востоке это порицаемо и считается неприемлемо.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2022, 14:11
Плавск

У меня двое детей. Сама выросла в жесткой семье без матери. Любви не видела вообще. Когда появились свои дети, то поймала себя на том, что всё делаю из чувства ответственности. Рада, что обнарудила у себя эту прореху. Мне стало очень страшно. Дети ещё малыши и я прошу у Бога чтоб дал мне любовь, которую я передам детям. Я и думать не думала, что мне пр дётся научиться этой любви, чтоб дети были счастливы, и внуки не страдали. Учимся, есть маленькие пока успехи. Вот кому то дано любить всех, а кому то надо жтому учиться

+21 / 0
Ответить

Но не забывайте,д.б. и пряник и кнут.Кнут не в прямом смысле,а строгость нужна в некоторых вопросах и ситуациях.У меня прекрасная дочь.С детства у нас были паритетные отношения и я не гнушалась просить прощения за ошибку,разговаривать на равных,обнимашки,но и быть строгой,когда надо.Кстати,оч.не нравится,когда мамы говорят детке--Мама тебе купит.Мама хочет?Мама расстроена.Ну почему,какая-то там мама?Почему не сказать--Я куплю,я расстроена,я хочу?!Надо показывать ребенку свое я,свою личность с печалями и радостями.Не надо сюсюкать,надо дружить и любить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Моя семья тому пример.Мы с сестрой ухаживали,дохаживали родителей(их нет уже),а брат давно про них забыл и забил.Вроде из одного гнезда

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чаше все же бывает по-другому

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Только дебилы могут взять чужого...

+3 / -29
картой
Ответить

В давние времена казаки без вопросов брали в семью брошенных,найденных детей,сирот и те имели равные права с родными.Злые люди стали,жадные,порочные.Кто-то берет ребенка не для его пользы,а просчитывает свои интересы и желания,стакан воды в старости,н-р.Только дебилы ненавидят чужих детей.

+12 / -1
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1548
03.10.2022, 00:40
Каратузское

Наталья ИвановнаПишет 02.10.2022 в 10:55
Только дебилы ненавидят чужих детей.

Сама ты дебилка. С чего я должен любить чужих сперматозоидов?

0 / -1
Ответить

Нужно любить всех людей. Как говорится: "Чужих детей не бывает".

0
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1548
08.10.2022, 01:01
Каратузское

Щас

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень хочется вас тоже обозвать этим словом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2022, 19:07
Горно-Алтайск

Не суди, да не судим будешь. У меня было двое приемных детей, оба прекрасные люди. Конечно воспитание радужным не было, но оно того стоило. Сложностей была масса, но мы общаемся хотя и не так часто как хотелось бы. Но они в Калининграде, а я на Алтае. Дети прекрасные все, только нужно понять чего они хотят и слегка подсказать им будущую цель и самое важное, их нужно искренне полюбить, а иначе все напрасно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (116)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Катюша

00:31
Поделитесь этим видео

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Дорога: нить, соединяющая сердца! Новый трек!

Представь себе: утро, открываешь дверь, а не асфальт тебя встречает, а мягкая трава. Без дорог мир был бы как куча островов, разбросанных не по морю, а по непроходимым лесам. Мы б шастали, как первобытные,...
03:55
Поделитесь этим видео

Одна из чувствительных потерь немцев под Корсунем - заслуженный генерал Вильгельм Штеммерман

Комфронта Иван Конев лично распорядился, чтобы немецкие пленные похоронили Штеммермана в отдельной могиле у с. Журжинцы. Однако могила интересным образом обозначена за 30 км. в с. Браное Поле,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы