Мария
Мария Подписчиков: 2482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

«Я - не трус, но я боюсь» - настоящая паника была в моем городе в первые дни частичной мобилизации, так как многих («и стар и млад») призывали

416 дочитываний
289 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.10.2022 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Возникло такое ощущение, сложились впечатления после общения с людьми (может, я ошибаюсь).

22 сентября поехала по делам к брату, его семье. Так, невестка была в панике: ей ночью позвонила ее сестра и сказала, что друзьям мужа вручили уже повестки. Им в основном нет и 45 лет. С командировки в тот же день приехал мой брат и еще больше напугал всех нас. В районе Бурятии, откуда он вернулся, на площади 5 автобусов стояли, и шла вовсю частичная мобилизация.

Также, много его знакомых получили повестки: одного даже уже отправили в Кяхту на подготовку.

Я говорила своим близким, что, наверное, только мужчины до 45 лет годны и отслужившие в армии. Но призывали и 55, 58-летних...

С повестками приходили в 10 часов вечера, в 6 утра, дабы застать домочадцев. Некоторые ринулись в Монголию и другие страны, но границы уже закрыли (так говорили).

Я понимаю, почему произошла такая паника:

  • Население не было подготовлено, ведь нам упорно твердили (просто-таки вдалбливали), что вся Россия живет обычной мирной жизнью. Даже отмахивались от нас, не лезьте, мол, куда не следует со своими мнениями, а занимайтесь только своими делами. Но "крибле-крабле-бумс" и... частичная мобилизация, как, откуда?
  • С самого начала власти на каждом углу не разъясняли, кто конкретно подлежит призыву. Что это люди, недавно отслужившие в армии и получившие военные специальности артиллериста, танкиста и др. и желательно - с опытом боевых действий.
  • Ошибки военкоматов: призывали «и стар и млад», и здоровых и больных.
  • Не сказали сразу о градации по возрастам в связи с воинскими званиями. Ведь 50-летние не могут наравне с 30-летними бегать, а в основном, наверное, большинство мужчин были в ВС РФ рядовыми, сержантами.

В чате их дома на следующий день 23 сентября сообщили, что разносят повестки. К нам не пришли.

А в вашем городе, селе и т.п., среди ваших знакомых, родни, друзей была паника в связи с частичной мобилизацией?

«Я - не трус, но я боюсь» - настоящая паника была в моем городе в первые дни частичной мобилизации, так как многих («и стар и млад») призывали

Проголосовали: 158

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

289 комментариев
Понравилась публикация?
108 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 289
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Паники не было. Но возникает вопрос : почему наша могучая армия оказалась не готова к боевым действиям. И конечно, извечно русское -КТО ВИНОВАТ?

+34 / -1
картой
Ответить

Если честно я уже давно по поводу действий властей РФ, ВС РФ на Украине вообще ничего не понимаю.

+19 / 0
Ответить
DELETE

И я не понимаю, тех кто верит вбросам: одна бабка сказала, что ее 95-летнего деда призвали, которого она пятьдесят лет назад похоронила. Перегибы есть, они всегда были. Но паники не нужно. Мужчины идут защищать свою страну, свой дом. И ваш дом, если что, не стыдно? Орать и пиариться?

Но почему военкоматы не были подготовлены к частичной мобилизации? И это не бабка сказала про дедку, а вполне серьезные люди говорили.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 01.10.2022 в 10:58
И ваш дом, если что, не стыдно? Орать и пиариться?

А за что должно быть стыдно? За свое мнение? Я вообще то здесь не пиарюсь и не ору.

+10 / 0
Ответить

Вот поэтому сейчас проверка-учение,под названием мобилизация.Сейчас выявят все ошибки и исправят,потом,не будет таких ошибок или по крайней мере ,если и будут,то их будет незначительно.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На случай войны что-ли с США, НАТО, тогда не будет ошибок?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Игорь Анатольевич! Благодарю за разумный и мудрый комментарий!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 01.10.2022 в 10:58
Перегибы есть, они всегда были. Но паники не нужно

Перегибы - это мантра для слабоумных. Нет никаких «перегибов», есть умышленные и неосторожные преступления и правонарушения!

Как военкоматы так могли ошибаться? Хотели общество в ступор ввести или может проверяли как отреагируют люди?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария! Я не в ступоре, хотя военнообязанная (ст. сержант медслужбы). Не призовут. Годы. Болячки. Неизлечимые, но с которыми можно долго прожить. Сын не служил в армии. По состоянию здоровья. И это не "левая" справка. Вот об этом я очень беспокоюсь. И о 5-х внуках...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 01.10.2022 в 14:47
Как военкоматы так могли ошибаться?

Они не ошиблись. Они рвут задницы чтоб выслужиться.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на людей им выходит наплевать?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переживают то очень: матери, жены, сестры, дочери.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Мария! Не расстраивайтесь. Многие не понимают. Украина-то ГДЕ? Продано!

+5 / -1
Ответить

Я не понимаю действия властей РФ.

+6 / 0
Ответить

Мария! Да, многие. Я понимаю (как историк). Речь идет о сохранении суверенного государства Российской Федерации. В планах англо - саксов и Штатов - расчленение страны на отдельные регионы. По древнейшему принципу - разделяй и властвуй! Планы разных стран разные. Для примера 2 карты. СВО нужна для уничтожения фашизма (что записано в международной Конвенции еще 40-х годов прошлого века). Но. Нас не слышат ни в одной крупной организации. Вот именно поэтому. Расчленить! Я бы не хотела жить под властью иного государства, практически, колонии. Поэтому многие бывшие колонии и поддерживают Россию. Помнят колониальное прошлое! Возьмите Великобританию. Под короной оной - 15 "независимых" государств, включая Канаду , Австралию и пр. Фактически, вести самостоятельную внешнюю политику они не в праве. Я хочу жить в России, на Родине. Понимая, что происходит, поддерживаю СВО и частичную мобилизацию. Естественно, без грубейших ошибок. С уважением к Вам.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С самого начала я была за СВО - статьи об этом были, но недавно стала сомневаться. Так как всё-равно не понимаю: почему мосты, ж\д не бомбим. Оружие не поступало бы тогда может уже выиграли бы?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2022, 19:17
Екатеринбург

На мой взгляд не англо саксы занимаются развалом страны, ну или по крайней мере не своими руками, а загребущими руками нынешней власти, подводящей народы к самоопределению - как это случилось в Югославии, да что там Югославия - в СССР - все было спланировано и осуществлено не англами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сейчас уже страны Украины почти нет, ведь ДНР ЛНР, ЗАПОРОЖЬЕ, ХЕРСОН - почти вошли в РФ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.10.2022, 16:05
Екатеринбург

Похоже не только вы ))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогично.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 01.10.2022 в 09:03
Если честно я уже давно по поводу действий властей РФ, ВС РФ на Украине вообще ничего не понимаю.

Мария, а было время, когда понимали? Мне меньше повезло. Я вот с первого дня не понимаю.

+2 / 0
Ответить

Раньше хоть что-то было понятно...

ЛюдмилаПишет 03.10.2022 в 12:42
Я вот с первого дня не понимаю.

Это зачем 24 февраля началась СВО?

+3 / 0
Ответить

МарияПишет 03.10.2022 в 12:47
Это зачем 24 февраля началась СВО?

Да

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСУ же с 17 февраля начали обстреливать Донбасс и они же кажется готовились к войне против РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кажется-ключевое слово. Если бы готовились, запаслись бы оружием, надо полагать? А его, насколько я понимаю, у них не было даже для собственной защиты очень долго. А Донбасс обстреливали с 2014 года, ничего не изменилось в 2022м. Так что то, что было озвучено с высоких трибун, как цель, по моему мнению, надо поделить на 48..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 01.10.2022 в 08:57
почему наша могучая армия оказалась не готова к боевым действиям.

Может "хотели как лучше, получилось как всегда"? Или слишком уж большие силы противостоят: США, НАТО с их технологиями, оружием, старлинком, инструкторами?

+11 / -1
Ответить

Ошибки в планировании оплачиваются героизмом, кровью и смертью наших солдат и офицеров. Не умеешь, не хрен получать генеральскую зарплату.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Полетели уже генеральские папахи, сейчас нормально зайдем.

Генеральские папахи снабжены парашютом. А главные финансисты страны, подарившие финансирование поставок оружия продолжают злодействовать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и полетели, но не те.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 01.10.2022 в 12:48
сейчас нормально зайдем

На какое число повестка?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Север, иди на север, шакал Табаки, достал уже. Бандерлогам своим привет передай.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А чего им её не получать? Класс, а не служба. Разьезжать по частям и проверять как солдаты заборчик, травку покрасили, там ли стоит метла и т.д, хорошо что теперь им дворцы не строят, запретили и то у меня на этот счёт большие сомнения. А учить солдат некому, сначала надо бумажки оформить прежде чем на стрельбы выйти. А вот с трибуны шашки махать это, да. Смотришь на них и думаешь, а вы что такие умные? Где вы были раньше? За 8 месяцев, такие крутые, не могут окраину взять.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Малам Жидко, вы когда и где служили? Доча генеральская? Откуда инфа? Забугор нашептал?

раскрыть ветку (0)

Жидко Маргарита НиколаевнаПишет 01.10.2022 в 13:41
Разьезжать по частям и проверять как солдаты заборчик, травку покрасили, там ли стоит метла и т.д,

Такое еще есть?

[quote u="Жидко Маргарита Николаевна" msg_date="01.10.2022 в 13:41"

msg="39678127"]За 8 месяцев, такие крутые, не могут окраину взять.[/quote]

Что-то там у них не так... Правда с НАТО воюем но всё-равно. Почему мосты, ж\д не бомбят?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, я забугор не смотрю и не слушаю, я сама эту школу выживания прошла!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВОВ была страшнейшая , но действия властей СССР, военных судя по учебникам - понятны.

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 01.10.2022 в 12:27
Не умеешь, не хрен получать генеральскую зарплату.

Поддерживаю, если генералы не справляются надо их снимать. Сейчас непонятно что на Украине происходит. И никто толком ничего не объясняет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно, прежде чем ввязываться в эту войну и бежать на помощь, надо было свои силы соизмерить.

+7 / 0
Ответить

А вдруг ВСУ, НАТО напали бы на нас потом?

+5 / -2
Ответить

Мария! А Вы сомневаетесь? Errare humanum est («человеку свойственно заблуждаться» — афоризм Сенеки-старшего). Не сомневайтесь. именно это и входит в планы Запада.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если бы у бабушки был Уй, что было бы?

раскрыть ветку (0)
03.10.2022, 13:11
Екатеринбург

Да бросьте - в 90 ые можно было все почитай голыми руками брать - но ведь не стали этого делать - зачем им огромная необустроенная территория с непонятным населением ? Ресурсы важны, ну так они их без боя и получили - причем дешевле, чем мы с вами... При том что это наше, а живём мы не богаче, но это мелочи - просто нас почему то убедили, что кто то хочет на нас напасть и захватить... А каков мотив? - да это уже и не важно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда почему США постоянно обостряют ситуацию? Северные потоки взорвали, оружие всё время поставляют ВСУ , фейки о РФ и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это от страха и тупости они не понимают что их газовые танкеры до европы могут и не дойти

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
01.10.2022, 16:07
Екатеринбург

Не подсказывает))) просто слишком часто желаемое выдают за действительное, а ещё чаще фантазии ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 01.10.2022 в 09:04
слишком уж большие силы противостоят: США, НАТО с их технологиями, оружием, старлинком, инструкторами?

Да, но они вступили в полную силу позже, когда Украина выстояла под Киевом, под Харьковом, показали, что они готовы сражаться. А теперь запад грозится до конца им помогать. Как можно выстоить против коалиции, если не начать крайние меры принимать? И не надо думать, что мы "победим", мы будем пострадавшими.

+4 / 0
Ответить

Елена МайерПишет 01.10.2022 в 19:28
Да, но они вступили в полную силу позже, когда Украина выстояла под Киевом,

Наши отошли из-за переговоров, как сейчас говорят.

Елена МайерПишет 01.10.2022 в 19:28
Как можно выстоить против коалиции

И нашим надо коалицию создавать, интернациональные полк, дивизию формировать.

+4 / 0
Ответить
03.10.2022, 13:13
Екатеринбург

Что что а лить елей в уши наши научились - все идёт по плану... Это просто план такой!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или как власти говорят "мы еще не начинали..."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

откуда такие панические настроения. посмотри на ночь худ фильм" мальчиш кибальчиш или военная тайна" может тогда настроение поменяется

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Она готова,приказ был уничтожать только военных,а они спрятались за спины мирных жителей,как их можно уничтожить?Если бы был приказ уничтожать военных любыми способами,Украинской армии уже бы не было,но тогда бы погибло много мирных жителей.Вот поэтому сейчас такая обстановка.

+13 / -2
Ответить

А мосты, ж/д, по которым поступает оружие? Не будь его может уже давно победили бы? Вот их - мосты, ж/д на Украине почему до сих пор не разбомбили? ВОТ ЭТОГО-ТО НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ: ни эксперты ни политологи выступающие на всех каналах, ни обычные люди. И власти не объясняют почему-то.

+7 / 0
Ответить

А потому, что не их же сыновья погибают, а наши.Путин денег даст ещё будут рожать новых, а нам н кто не давал, но воюют наши, которым государство ничего не давало.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вооружение поступает в основном по Европейским каналам,через Польшу,а на этой территории нельзя производить каких либо военных действий.Либо вооружение поступает прямиком через воздушное пространство,т.е его доставляют прямо самолётами.Но ведь все самолёты бомбить не будут,на них ведь не написано,что на борту находится вооружение.Вот такие трудности испытывает Россия,чтобы уничтожить ещё на границе вооружение,которое поступает на Украину.А почему не уничтожаются мосты на Украине,так Россия хочет ,как можно больше сохранить инфраструктуру Украины.Россия хочет,чтобы в этой операции сохранилось как можно больше инфраструктуры и погибло,как можно меньше людей.Если бы была цель победить любыми способами,то Украина была бы уже давно побеждена,и Запад бы не помог,но тогда было бы всё,ну почти всё разрушено и погибла масса людей.А такого сценария Россия не хочет.Поэтому и назвали" спецоперация".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вам лайк за хорошее отношение к ВС РФ. Но отходы, не достаточное обеспечение. Длительное ведение СВО. Непонятные самоограничения и планирование. Нежное отношение к центрам управления. Вызывает искреннее изумление. Отсутствие обходов и охватов. А прямолинейные атаки на укрепленные позиции. Судя по действиям руководство не знакомо даже с опытом ВОВ, а только с опытом просмотра биатлонов. А почему убрали мясника из Алеппо.

+5 / -1
Ответить

Дискредитация ВС РФ. Никто и НИКОГДА вам не скажет о количестве военных и военной техники. А тут и цифры какие-то иллюзорные приводятся. Есть такое понятие - государственная тайна! Да, организация частичной мобилизации была НЕ продуманной. О чем я писала в своих постах, давала ссылки на законодательство. Но некоторые юристы и пользователи ленятся просматривать публикацию до конца! А посмотреть бы надо. И плюс автору за ваши просмотры.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 01.10.2022 в 12:19
Нежное отношение к центрам управления. Вызывает искреннее изумление. Отсутствие обходов и охватов.

Вот это тоже непонятно... Почему Зеленский спокойно гуляет по Киеву?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 01.10.2022 в 12:19
А прямолинейные атаки на укрепленные позиции.

А почему правда прогрызаем буквально их оборону?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну да мирных хохлов жалко, а наших мальчиков? Фиг с ними что ли?

+4 / -1
Ответить

Ни в коем случае, уже около 6000 наших уже погибло - очень жалко.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Российские военные не фашисты,а Русские солдаты.Вот поэтому стараются ,как можно больше,сохранить жизни мирных жителей.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Это же одна из мантр для слабоумных...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
01.10.2022, 16:04
Екатеринбург

А так вы считаете их мало погибает...

+1 / 0
Ответить

Нет конечно, никто не должен погибать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 01.10.2022 в 08:57
почему наша могучая армия оказалась не готова к боевым действиям. И конечно, извечно русское -КТО ВИНОВАТ?

Там всего было 150 000 тыщ,и воевали точечно,то в том городе,то там.А потом линия фронта растянулась на тысячу км,невозможно растянуть такое количество людей,на такой масштаб боевых действий,там их Вашингтон корректирует,и видно сказали что растянуть линию фронта боевых действий.

+21 / -3
Ответить
01.10.2022, 16:04
Екатеринбург

То есть как она сама то растянулась? Если есть конкретная задача, в конкретном месте, то ее и надо выполнять, при чем тут корректировка Вашингтона? Как они нашу задачу растянули на 1000 км? Ну и не забывайте - изначально, если что, линия была ещё больше (Киев, Харьков ) так что Вашингтон, сдается мне, подсократил чуток....

+5 / -1
Ответить

ВячеславПишет 01.10.2022 в 16:04
То есть как она сама то растянулась?

БОИ ВЕЛИСЬ,В ОТДЕЛЬНЫХ ГОРОДАХ.

Собрали все силя силы Украины и наемников и начали идти по всему флангу,и со всеми видами оружия.Никто не ожидал,что нужно будет столько людей и техники,а они идут лавой как на убой.

Тем более часть какую та военных оттуда вывели.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.10.2022, 11:54
Санкт-Петербург

Замечательный вопрос!!!! И мне это интересно!!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто виноват можно разобраться и постфактум, это дело не быстрое. Главное - вторая часть этого вопроса : ЧТО ДЕЛАТЬ? Сейчас конкретным людям, которым предлагается отдать жизнь или здоровье за химеру? Только не надо сравнивать с ВОВ, тогда к нам по-настоящему пришёл враг. Сейчас к нам никто не пришёл и все "страшилки", причём, чем дальше, тем страшнее, людям только по ТВ рассказывают или лично ВВП иной раз пугает. Думайте, люди, думайте и берегите свою единственную жизнь.

+7 / -4
Ответить

Елена МайерПишет 01.10.2022 в 19:29
думайте и берегите свою единственную жизнь

Полностью поддерживаю! Но не ценою предательства Родины, измены.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2022, 13:20
Ростов-на-Дону

В том то и дело. Тогда не было такого оружия массового поражения, какое есть сейчас и ждать, когда нападут на Россию самоубийство. Такая русофобия, как сейчас, появилась не сиюминутно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

армия оказалась не готова

А наша экономика готова к росту, наука - к прорывам?

+4 / 0
Ответить

Не факт... скорей всего нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Некоторых Военкомов можно было бы и посадить(((

+19 / 0
картой
Ответить

Особо рьяных, всех подряд отправляющих без разбору.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артур Игоревич! Насчет посадить - не знаю. Взыскание - да! То, что не готовы - точно. И зачем военкоматам компьютеры?

+3 / 0
Ответить

Наказать как-то: выговор им влепить например должны

Людмила АлександровнаПишет 01.10.2022 в 12:35
То, что не готовы - точно. И зачем военкоматам компьютеры?

Непонятно... По идее у них списки должны обновляться всё-время.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их давно надо пересажать, кстати всех. У них даже такса есть что сколько стоит

+8 / -1
Ответить

Маргарита Николаевна! Накажут по АК, ГК, УК РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2022, 16:08
Екатеринбург

Начиная с главных...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После проверки всех таких военкомов лишат должности,может даже посадят.Одним словом безнаказанными не останутся все,кто совершал такие нелепые ошибки.

+5 / -1
Ответить

Военкоматы - это же ответственные орг-ции должны быть тем более теперь в полувоенные времена. А им лишь бы отчитаться... Как так?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Минобороны уже давно просил Президента объявить частичную мобилизацию.

Но Путин тянул и надеялся, что обойдемся без мобилизации. Поэтому среди резервистов не мало тех, кто понимал, что мобилизация все равно будет.

+14 / -3
картой
Ответить

Степанов Юрий ВасильевичПишет 01.10.2022 в 09:14
Минобороны уже давно просил Президента объявить частичную мобилизацию.

А многие не знали об этом и поэтому всё-равно для большинства это было, кажется, неожиданностью.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не слышал о панических поступках, как в моем посёлке, так в целом Марксовском районе 64.

+11 / 0
картой
Ответить

Смелые люди! Но всё-равно когда касается кого-то лично тогда часто - совсем другое дело.

+10 / 0
Ответить

Да. Вчера прихожу в супермаркет, который рядом с домом. Встаю на кассу к любимой кассирше, а она, которая всегда с улыбкой, чернее ночи. Оказалось, что позавчера зятя мобилизовали, а дочка второго малыша родила, 2 мес. Паникуют они? Конечно паникуют.

+15 / 0
Ответить

Людмила РПишет 01.10.2022 в 10:19
Паникуют они?

Еще больше самих защитников.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 01.10.2022 в 10:19
Оказалось, что позавчера зятя мобилизовали, а дочка второго малыша родила, 2 мес. Паникуют они? Конечно паникуют.

У меня зятю пришла повестка. Доце рожать в январе. Но они сейчас в Москве. Здесь, в Астрахани, родители не приняли повестку. Понимаем, что рано или поздно зятя, всё равно, мобилизуют. Но за это время и паника поуляжется, и перспективы обрисуются.

Паниковали ли мы? В первый день - да. Позже - стало легче от осознания того, что ничего изменить мы не сможем. Бегать никто не собирается.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Так вы же уже убежали, куда же еще?

раскрыть ветку (0)

1984 Север СергеевичПишет 01.10.2022 в 16:19
Так вы же уже убежали, куда же еще?

Никто никуда не убежал. Место жительства поменяли ещё пару лет назад. Через некоторое время, всё равно, повестка будет вручена. Например, через работодателя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.10.2022, 10:35
Нижний Новгород

В городе Усть-Илимске, Иркутской области весь город провожал мобилизованных с флагами, шарами! Среди мобилизованных паники нет, наоборот патриотический настрой, как один из мобилизованных сказал: "Вот "звездюлей" нацикам раздадим и через три месяца вернёмся домой".

+11 / 0
картой
Ответить

благодарю

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На площади Улан-Удэ та же история происходила - уверена.

А у вас из близких кто-нибудь ушел на фронт?

+7 / 0
Ответить
01.10.2022, 13:39
Нижний Новгород

Ушли, брат и племянник. Проживают в Горловке, прямо с работы забрали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (289)

Матери-интриганке спустя 4 года вновь не удалось забрать детей себе и испортить жизнь бывшему мужу - случай из личной судебной практики

В одной из своих публикаций четыре года назад я уже рассказывал о том, С момента вступления решения суда в законную силу прошло четыре года. Бывшая семья жила, каждый своей жизнью. Дети пошли в школу,...

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы