Неожиданность для Запада: Россия может вводить против них САНКЦИИ?!
Краткое содержание :
Неожиданность для Запада: Россия может вводить против них САНКЦИИ?!
Приветствую Вас, мои дорогие подписчики и гости юридической социальной сети «9111.ru».
Председатель Правительства РФ Михаил Владимирович Мишустин уже распорядился о запрете работы в России грузоперевозчикам отдельных стран.
Казалось бы, это все на что способна Россия? Ну как бы запретит и запретит. А дальше то, что?
Хочу сказать, что это абсолютно немало для Запада. Ведь эта целая цепочка отрасли в Евросоюзе, Англии, Норвегии. Решение Мишустина М.В. повлияло на жизни миллионов граждан недружественных стран. Поскольку для Запада грузоперевозки по России – это целая жизнь и работа. Буквально на днях уже было объявлено, что у них есть неделя, чтобы выехать за пределы России и больше не появляться на ее территории.
Теперь граждане Запада смогут доставлять грузы до нашей границы и дальше перегружать их уже на наши машины. Грузоперевозки по России могут производить только российские компании.
И тут…….Запад задергался. Опять миллиардные потери. Опять недовольство населения. Опять увеличение числа банкротств и рост безработицы. А ведь все уже итак на пределе.
Такое решение России стало только ответом на санкции того же Евросоюза и тех кто с ними. Они ведь первыми запретили нашим грузоперевозчикам осуществлять доставку грузов по их территории. Мы подождали. Поуговаривали их одуматься. Реакции никакой не последовало! Ну, тогда не обессудьте, как говориться: «получите и распишитесь».
Повторение - мать учения. Опять же все подошло к тому, что было ранее с авиаперевозками. Помните….. В феврале 2022 года, когда Евросоюз «закрыл небо для российских самолетов», мы тоже долго не отвечали и пытались на дипломатическом уровне решить задачку. Но, к сожалению – не получилось договориться. Россия ответила зеркально. Множество авиаперевозчиков на западе отказалась от полётов в Азию, Китай и т.д. Стало далековато и дороговато. Не потянули…
Теперь за самолётами на помойку истории отправляются фуры.
Простой пример. Для водителя фуры из Польши. Отвезти груз в Китай и обратно - это проехать приблизительно 15 - 20 тысяч км. А довезти груз до границы с Россией - это 200 - 400 км. Вот и вся арифметика. Поэтому тысячи грузовиков встанут на прикол. И так по всему Евросоюзу.
Мишустин М.В., предложил Правительству подумать над тем, чтобы иностранные грузоперевозчики могли и дальше работать у нас, если оформят российское представительство и будут платить налоги уже в России.
Ассоциация наших грузоперевозчиков резко против такого послабления. У нас и своих фур достаточно. Почему-то мне кажется, что Правительство прислушается к поступившему предложению от Мишкстина М.В. Как-то последнее время, стало правилом, что своя рубашка ближе к телу!
Благодарю за прочтение моей публикации. Если имеется мнение по данной теме, прошу выразиться в комментариях!
А как Вы относитесь к решению Мишустина М.В. о введенных санкциях против Запада?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты