Александр
Александр Подписчиков: 9955
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.8М

Мы Победим!

468 дочитываний
407 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.10.2022 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Мы Победим!

За на наше будущее, за молодое поколение, за Победу на Украине!

Сегодня все очень бойко обсуждают частичную мобилизацию. Удивляет только то, что находятся люди, которые выступают против военной специальной операции и вынужденной мобилизацией. Я высказываю свое мнение, как человека, который имеет уже возраст за 70 лет. Разговоры о Третьей мировой войне идут очень давно, потому что мир, как раньше был расколот на два лагеря, так и сейчас. Не начинали войну, потому, что здравый смысл брал верх. Ведь в ней неразумная, но горячая сторона вполне могла использовать атомное оружие, которое, как известно не имеет границ и может уничтожить все живое на Земле.

Мы Победим!

Не допустим атомной войны!

И вот военный конфликт налицо. Только против нас уже вся Европа и США. И если Россия не одержит Победу, то останется, как сказал Президент Путин В.В., разделенной на отдельные части между странами НАТО. Мы разве этого хотим? Конечно, нет! Тогда, как высказался один из наших известных сатириков: «Хватит сопли жевать»! Мы и так очень долго шли на поводу у США и Запада. Пора включить мозги и понять, что это наши враги. И они ради своей Победы ни перед чем не остановятся. Поэтому надо и нам не только мобилизовать все силы внутри страны для разгрома врага, но и призвать к объединению с Россией все дружественные государства. За нашу Победу над наглым и опасным врагом!

А вы верите в нашу Победу!

Проголосовали: 169

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

407 комментариев
Понравилась публикация?
140 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 407
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наши воины на Украине сражаются против нацистов и натовцев, во имя сохранения и будущего нашей многострадальной Родины

+19 / -21
картой
Ответить

А чего ты не фронте со всеми своими мужиками из горкома КПРФ, а по клаве тут тупо стучишь с утра до вечера. Вперёд на фронт в окопы воевать с НАТО за своего фюрера Зю, а я пойду на НАТО в окно посмотрю благо до НАТО меньше полутора километров от моего дома.😁

+18 / -14
Ответить

Спасибо за откровенную критику. Я уже свое отвоевал. А если призовут на фронт стариков, то пройду воевать снова. Наша десантная бригада в любом возрасте всегда готова в бой. А Вам желаю крепкого здоровья и долгих лет жизни. В окно смотреть больших сил не требуется.

+8 / -3
Ответить

Да я смотрю комуняки уже перекрасились и за едросов готовы глотку драть?Есть у нас тоже один такой депутат местный от кпрф.Каждую неделю в газете статья его появлялась с критикой о том что страна в ж правители не в пи. и т.п. но как только на него стали наезжать ер .лдпр.ср. чтоб лишить мандата он сразу стал шёлковый и против власти уже не вякает.Вот что значит боязнь потерять место у кормушки.А я раньше читал что писал этот 1-й секр. из Шарьи.Теперь только минусы.Вот кому верить и за кого голосовать?Да на х пошли бы все партии.

+11 / 0
Ответить

С удовольствием читал Вашу критику. Признаюсь Вам откровенно, что если Единая Россия выступает против народа или защищает олигархов, уверяю Вас все партийное отделение не только я выступаем против ее. Но бывают случаи, когда единороссы вынуждены считаться с мнением народа, тогда да Вы правы, мы тоже поддерживаем. В данном же случае решается судьба страны и здесь не приходится рядиться. Довели Россию до такой точки, что деваться некуда, надо защищать с оружием в руках всем. Олигархи то начинают смываться за границу, а народ, как всегда будет защищать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно когда это едросы считались с мнением народа?Довели страну не при помощи других партий т.к. все партии боятся выступить против тех решений и законов дубовых которые принимает эта партия власти.И кроме их выкормышей с др. родственниками что-то не видно бежавших.Единицы это мизер.Вот когда ВСЕ едросы сбегут тогда да.И опять же-что значит защищать?На страну напал кто-то?Не кажется что не там и не тех долбить надо ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Едросы" всегда считались с отсутствием мнения у народа. На том и стоят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за ответ. Согласен с тем, что именно партия власти довела страну до такого состояния. Но то, что иногда они вынуждены уступать народу, это правда. Иначе бы за них не голосовали никто.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, согласен с тем, что Единая Россия навязывает народу свое мнение. И постоянно дарит обещания, особенно перед выборами. Но вот отвечать за выполнение своих обещаний не хочет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
03.10.2022, 17:30
Казань

"Но то, что иногда они вынуждены уступать народу, это правда."

Хорошее мнение, можно по подробнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Едро и КПРФ - это две стороны одной монетки. КПРФ финансируется из бюджета. Зюгаша - шестерка вождя, это даже дети понимают. Но есть дебилы,верящие будто зю против вождя. Против того, кто его финансирует и обеспечивает высокий уровень жизни ему и всей его паразитической семейке.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А не вы ли нам коммунизм обещали? Вы начните со своих обещалок.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
03.10.2022, 16:05
Ростов-на-Дону

Ну так иди добровольцем или слабо? Зачем молодых ребят уничтожать?

+6 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Если молодые не одержат Победы, тогда пойдем воевать мы - старики. Во время Великой Отечественной войны такие случаи были, когда старики брали в руки оружие. Лично я не разучился его держать в руках. В армии был десантником - пулеметчиком.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С кем воевать то собрались?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Первый секретарь гк кпрф

Александр

вам , скорее всего не грозит быть мобилизованным

а дети и внуки у вас - где сейчас?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дмитрий Алексеевич! Нельзя с плеча рубить. Вы знаете возраст этого заслуженного педагога? Я знаю. Он ну никак не подлежит мобилизации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 03.10.2022 в 14:15
по клаве тут тупо стучишь с утра до вечера. Вперёд на фронт в окопы воевать с НАТО за своего фюрера Зю, а я пойду на НАТО в окно посмотрю благо до НАТО меньше полутора километров от моего дома.😁

не устали бред нести? Мобилизация касается тех, кто уже призван . А ты не думаешь, что ваш дебильный лозунг просто глуп?

+1 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Нам бы ещё внутренних врагов победить...

+22 / 0
картой
Ответить

Да, Вы правы. Внутренние враги еще опасней чем внешние. Внешние - вот они перед тобой. Даже стихотворение вспомнил на эту тему: Если ты фашисту с ружьем не желаешь навек отдать дом, где жил ты, жену и мать, все, что Родиной мы зовем... Так убей же хоть одного! Так убей же его скорей! Сколько раз увидишь его, столько раз его и убей! А внутренние враги маскируются и такую подлянку выкинут, что и сам не ожидаешь.

+13 / -6
Ответить

АлександрПишет 03.10.2022 в 14:44
Если ты фашисту с ружьем не желаешь навек отдать дом, где жил ты, жену и мать, все, что Родиной мы зовем...

У вас маразм?

Эти стихи К.Симонов написал в ВОВ, в 1942 г.

На нас напали? Нет!

Потому вам скорее нужно цитировать Высоцкого:

«По выжженной равнине –

За метром метр –

Идут по Украине

Солдаты группы «Центр».

И не остановиться,

И не сменить ноги,

Сияют наши лица,

Грохочут сапоги!»

АлександрПишет 03.10.2022 в 14:44
А внутренние враги маскируются

Они определены и начали войну.

Первый секретарь гк кпрф Александр

И.В.Сталину не дали отстранить КПСС от власти, передав власть Советам и Хозяйственным Министерствам... И стала после это КПСС прибежищем паразитов и негодяев, превратясь постепенно в пятую колонну... ну и симпатизирующих ей идиотов, вроде вас.

+14 / 0
Ответить

Спасибо за советы. О том, что возможно я маразматик, есть согласие. Но вот о том, что все коммунисты такие согласится с Вами не могу. И стихотворение Симонова для сегодняшних фашистов подходит не хуже чем в той войне. Вы посмотрите, что они творят со своим же коренным населением, не говоря уже о русских...

+4 / -2
Ответить

АлександрПишет 03.10.2022 в 17:37
Вы посмотрите, что они творят со своим

В нашей стране всё нормально? Зачем лезть в чужую.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что они творят? Я не знаю, телевизора нет, информацию потребляю от знакомых и друзей в Украине, кстати, и русские среди них есть.

раскрыть ветку (0)

Не в чужую, раз там воцарился бандеровский нацизм и уничтожалось РУССКОЕ население ЛНР и ДНР лишь потому, что граждане этих республик в большинстве своем захотели быть частью России.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Украина - суверенное государство уже в течение трех десятков лет, и не дело России диктовать им свои правила. Если русское население, проживающее на территории Украины, не устраивали условия жизни в месте их проживания, можно было переехать, хоть в ту же Россию, наверное даже по программе переселения соотечественников, то есть с бонусами. В мире полно русских переселенцев, в том числе проживающих компактно. На всех этих территориях будем устанавливать свои порядки?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Миша, Москва "Не в чужую, раз там воцарился бандеровский нацизм ..."

какая потрясающая логика!

" граждане этих республик в большинстве своем захотели быть частью России" - откуда информация?

но даже если бы это было в реале, у граждан, проживающих на территории суверенного государства , если они желают быть частью России, единственный правовой выход - переехать в Россию

раскрыть ветку (0)

Информация из первых рук. Я уже писАл, что я разговаривал с жителями Луганска и Донецка. Но с вами разговаривать - то же, что и с сектантами - бесполезно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"На всех этих территориях будем устанавливать свои порядки" - Вы живете в кривом зеркале. Мы не будем "устанавливать свои порядки" на тех территориях, где русские чувствуют себя равноправными гражданами наравне с жителями других национальностей, как и должно быть, и где государство не занимается планомерным уничтожением мирного населения, среди которого много русских. Еще раз: когда чаша терпения была переполнена и число жертв среди мирного населения от ракетных ударов нацистов стало неуклонно расти, правительства ЛНР и ДНР обратились за помощью к России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Миша:" Информация из первых рук. Я уже писАл, что я разговаривал с жителями Луганска и Донецка"

скольких и каких именно людей опросили в Луганске и Донецке?

сомневаюсь, что это была репрезентативная выборка

Возможно, это были старики, ностальгирующие по СССР и не понимающие, что прошлого не вернуть, а так хочется

В феврале-марте было интервью с женщиной, которую в 2014 уже спасали из Донецка, вывезли в Россию, и она через год вернулась в свой Донецк. Может, там обстрелы уже прекратились в 2015-16... и так далее, раз она решила вернуться? а после начала "освободительной СВО снова выезжала

И я не способна понять невнятные обоснования причины для развязывания войны, сами организаторы постоянно запутывались , выдвигая все новые версии. Чисто статистически количество погибших "детей Донбасса" не сравнимо с погибшими за последние 8 месяцев, которых десятки и сотни тысяч, в том числе и детей, которых нельзя вписать в графу "нацики" или "укрофашисты" или как там у вас принято украинцев называть? Или - МОЖНО? всех, начиная с грудных детей?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Миша,

С какой целью Украина "планомерно уничтожала русских, проживающих на территории Донбасса"?

И что это вообще за "правительства ДНР и ДНР"? государства в государстве? они вообще насколько легитимны?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
DELETE

КПРФ и есть внутренний враг трудящихся масс.

раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
03.10.2022, 17:35
Казань

"А внутренние враги маскируются и такую подлянку выкинут, что и сам не ожидаешь."

Вроде насчёт внутренних врагов всё понятно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже выкидывают на каждом шагу, в том числе и здесь.

+1 / 0
Ответить

МишаПишет 03.10.2022 в 18:39
Уже выкидывают на каждом шагу, в том числе и здесь.

А вот с этого места поподробнее. Вы об ура-патриотах?

+7 / 0
Ответить

Нет, о русофобах и либерастах без Царя в голове.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр! Симонов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КПРФ и есть внутренний враг. Служит вождю и олигархам, а маскируются как защитники трудящихся.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.10.2022 в 14:44
Внутренние враги еще опасней чем внешние

Т.е., если человек не разделяет ваших убеждений, значит, он враг? Как сидели в горкомах демагоги, так и сидят до сих пор, хоть и название своей партии подправили...

АлександрПишет 03.10.2022 в 14:44
стихотворение вспомнил на эту тему: Если ты фашисту с ружьем не желаешь навек отдать дом...

АлександрПишет 03.10.2022 в 14:44
стихотворение вспомнил на эту тему: Если ты фашисту с ружьем не желаешь навек отдать дом

АлександрПишет 03.10.2022 в 14:44
Так убей же его скорей

Как же вы задолбали, диванные патриоты! Ты-то чего сидишь за компьютером? Иди - убивай!.. Если песок сыплется - сына посылай... или внука...Стихи, блин, он патриотические вспомнил...Сравнил...кое-что с кое чем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Валерий ШПишет 03.10.2022 в 14:23
Нам бы ещё внутренних врагов победить...

Вот вот. Внутри страны куча проблем, а мы чужие ринулись решать

+18 / -3
Ответить

Истребление в течение 8 лет русского населения - это не чужие проблемы. Тем более, что мы не вмешивались, пока ДНР и ЛНР сами не попросили о помощи.

+2 / -6
Ответить
DELETE

Миша, Москва:"...в течение 8 лет.... мы не вмешивались, пока ДНР и ЛНР сами не попросили о помощи"

а что случилось, спустя 8 лет? то есть 8 лет терпели истребление, и вдруг решили обратиться за помощью?

Потому что ситуация накалилась, укры продолжали (и продолжают) уничтожать мирное население Донецка и других городов, а с поступлением американского и другого оружия начался просто беспредел. И они поняли, что без России им не обойтись - их задавят. Мне жаль, что Вы, как и многие, этого не понимаете, а закрываете глаза на зверства нацистов и НАТОвцев..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Миша, кажется вы запутались в последовательности перечисленных событий

"поступление американского и другого оружия" на момент начала ввода российских войск в Украину - отсутствовало

"ситуация накалилась, укры продолжали (и продолжают) уничтожать мирное население Донецка и других городов"

КОГДА накалилась ситуация и в чем это выразилось? то есть в течение 8 лет "укры" меньше уничтожали мирного населения Донецка и других городов, а в 2021-22 стали уничтожать его больше, настолько, что Пушилин обратился за помощью? Может все же причина не в "уничтожении мирного населения Донецка", а в чем-то другом?

раскрыть ветку (0)

В течение 8 лет там работали добровольцы (контрактники), но этого было недостаточно. Потом чаша терпения переполнилась, т.к. Донбасс понял, что его просто уничтожат. Тем более планировалось массированное наступление ВСУ и НАТО на Донбасс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСУ стали воевать не просто своими силами, а используя наемников и вооружение США и НАТО, и противостоять этому в одиночку было невозможно. При этом артобстрелы со стороны ВСУ и убийства мирных жителей продолжались, но Вы, как и Ваши западные кураторы, этого не желаете видеть, т.к. это противоречит вашей "программе" и целям - расчленению России.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да, Вы правы внутренних проблем в наше стране очень много. А главное ужасное расслоение общества на бедных и богатых. И это расслоение усиливается с каждым годом. Но сегодня главное спасти Россию, которую империалисты планируют разделить, как СССР.

+3 / -2
Ответить

Александр а почему в 90ые Россию империалисты не разделили ? Страна же была слабой , всё продавалось и делилось на ура и даже не шумели что амеры что то затеяли и сапог НАТО у порога стучит ,как так ? И только при ввп стало много шума что кто то что то разделит и тд .Может это просто одни люди на фоне кругом враги удерживают власть?

+9 / -3
Ответить

ОльгаПишет 03.10.2022 в 19:30
Может это просто одни люди на фоне кругом враги удерживают власть?

Путинское "Министерство Правды" по Оруэллу("1984")

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не желаете понять простой вещи: зачем им тогда было Россию делить, когда она и так делала все, что им нужно, благодаря иудам и предателям в правительстве? Черпай ресурсов сколько угодно (тысячи договоров перечитал на эту тему в свое время), используй Россию как свалку для захоронения отходов, чего еще надо? Под диктовку западных консультантов из ЦРУ была буквально уничтожена армия и оборонная промышленность. И зачем им было разделять Россию? Все их задачи и так выполнялись. Но вот надо же, какая незадача - пришло время и Путин во всеуслышание отказался плясать под их дудку и объявил о многополярности мира.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вами всё понятно ,черпали они в 90ые, черпали ,владели чем хотели и тут пришёл он ,мне эти былинные сказки не интересны ,всего хорошего

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно. Империалисты своих планов даже не скрывают, решили идти до конца, а предпосылки к этому были ими хорошо подготовлены, к нашему стыду.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

какие "чужие" конкретизируйте

+1 / -1
Ответить
DELETE

украинские

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марина ВладимировнаПишет 03.10.2022 в 16:19
Вот вот. Внутри страны куча проблем, а мы чужие ринулись решать

Для тебя Россия чужая? Тогда понятно

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы не ринулись. Война планировалась англо-саксами уже в 2014-м.

DELETE

Елена, Москва :"Война планировалась англо-саксами уже в 2014-м"

вам это сами "англо-саксы" поведали в 2014? что ж так плохо подготовились-то за такой немалый срок

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сегодня есть проблемы и те, и другие и нельзя сказать какие из них важнее, внешние или внутренние... Решить их сможет здравый смысл и объединение умных, сильных, порядочных, непоколебимых и уверенных в своей правоте людей...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

За на наше будущее, за молодое поколение, за Победу на Украине!

Я верю в Россию! Я верю в победу над нациками Украины!

+10 / -6
картой
Ответить

Наша вера в Победу и в российских воинов вселяет уверенность, что Россия не только будет спасена, но станет процветающей и сильной державой. Только власти надо повернуться лицом к народу. Хватит работать на олигархов, большая часть которых сбежала за границу.

+13 / -4
Ответить
DELETE

Бред и фантазии. С чего эта власть повернется к народу? Что ваша партия демагогов и пумтомель сделала? Ни-че- го. Голосовать за вас? Зачем? Чтоб Зюганов продал мандаты, а потом ныл, что выборы нечестные?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Власть надо менять, а не ждать, когда она повернется...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

14 Хаймарсов, всего 14 Хаймарсов и все пошло не так. И это ещё не всё. Кое-что ещё привезут. Нациков там нет. Националисты есть. Они и в России есть. Русские марши видели? Там нацисты? Нет. Там русские националисты, с некоторыми знаком и я их и они меня понимают.

Я не могу спорить, что в нашей стране нет нацистов. Каждый сам с ума сходит. Но им не дают возможности разгуляться. А на Украине они пришли к власти и покорили весь народ. Мало того, издеваются над ним.

+3 / -4
Ответить
DELETE

На Украине не нацисты пришли к власти. Доказательство тому гей- парады с 2015 года. Про нацистов рассказывайте неграмотным, но не мне. Я там бывал, там каждый 5 ый русский и размежевание идёт не по национальности. Если ты против независимости и за нашего вождя - то ты - предатель.

Владимир ЛьвовичПишет 03.10.2022 в 22:31
Про нацистов рассказывайте неграмотным, но не мне. Я там бывал, там каждый 5 ый русский и размежевание идёт не по национальности

Вы пытаетесь себя выставить грамотным... так объясню, пусть будет плюсом в вашу копилку "знаний"... нацизм не имеет национальности. Но, само слово «нацизм» - сокращение понятия «национал-социализм». Это ультраправая идеология, известная в связи с нацистским режимом в Германии и ее лидером — Адольфом Гитлером. ОДНАКО,нацизм = социализм + крайняя степень национализма и расизма. Отсюда и "москаляку на гиляку"....тут и расизм присутствует (преобладание одной нации над другой). Если было при Гитлере ариец "преобладает" над евреем, то сейчас украинец "преобладает" над москалем. И так может быть в любой нации, где ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ развития этого направления управления умами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не угадали. Москаль ныне означает не национальность, а чиновник или военный из России.

.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Не дай Бог! Хотели их демилилитарилизировать, а получилось наоборот.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Владимир Львович! Суд над русским нацистом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

почему 14??? На 1 августа уничтожено 33. Нацики есть и у нас, только им не дают поднять головы. Они, к сожалению есть везде

+2 / -2
Ответить
DELETE

Не смотрите ТВ.

Владимир ЛьвовичПишет 05.10.2022 в 00:16
Не смотрите ТВ.

не смотрю. Подписана больше, чем на 30 каналов как наших, так и укроповских. А вы где черпаете инфу?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интернет, Ютюб.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

что? уничтожено 33 хаймерса из полученных 14?

Надежда, у вас какие источники информации? исключительно скабеева и иже с нею на 1 канале тв?

Ирина ДмитриевнаПишет 05.10.2022 в 11:41
что? уничтожено 33 хаймерса из полученных 14?

каких 14 получено?? откуда у вас эта информация???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А NASAMS... сколько не подскажите??? Я повторю, я ЖИВУ на границе, и нам тоже прилетает, в отличие от москвичей. Это вам можно смотреть, 1-й, 2-й канал или рен тв((( у нас тут другая песня

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда из Новозыбкова

"почему 14??? На 1 августа уничтожено 33. " - это же ваш текст? про хаймерсы?

Если нет, то извините.

У меня нет актуальной информации о поставках вооружения в Украину, но знаю, что распространялась дезинформация о якобы уничтоженных установках в количестве, превышающем поступление

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Владимир ЛьвовичПишет 03.10.2022 в 17:22
Нациков там нет. Националисты есть. Они и в России есть. Русские марши видели? Там нацисты? Нет. Там русские националисты, с некоторыми знаком и я их и они меня понимают.

А ты видел, чтобы националисты вырезали глаза и гениталии, стреляли по ногам военнопленных ? Русские марши были в начале 2000 и никто не шагал с портретами Власова по улицам и фашистской свастикой. Бред не неси

+2 / -4
Ответить
DELETE

Бред вы несёте. Насмотрелись ТВ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

И эта женщина имеет высшее образование. Модам, где там нацики? Вы были в Украине? Националисты есть. Это те, для кого "Украина понад усе". Знаете сколько среди них русских?

Владимир ЛьвовичПишет 05.10.2022 в 00:10
Вы были в Украине?

А вы давно от туда??? Или и сейчас там? Карту посмотрите, где находится мой город. И, на Украине я бывала в год раз по 10-15. В разных городах и селах. У меня пол Украины друзей и родственников, у которых дети именно нацики. Родители нормальные, а дети именно это. Не общаются с ними по 8 лет от слова "вообще"

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ЛьвовичПишет 05.10.2022 в 00:10
в Украине?

Одно только "в" вас выдает... уши торчат, аж глаза застилают Живу рядом... уж 50 лет точно употребляем "на"

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ЛьвовичПишет 05.10.2022 в 00:10
Это те, для кого "Украина понад усе". Знаете сколько среди них русских?

Я знаю, сколько из них русских, но они упорно считают почему-то себя коренными Украинцами. Родители -русские обои. У меня соседи такие, вернулись на свою малую Родину, в Новозыбков, от собственного сына, в свой родительский дом из под Одессы, где бросили квартиру. Проглядели дитятко, которое попало под влияние своих "друзей", и, уходя в "Азов" предупредил, что б духу вас, москалей не было (это на своих родителей!!!!), иначе, придем пережим всем глотки...Так вот он не считает себя русским, он УКРАИНЕЦ и не иначе. И, по его словам, для него "любимое блюдо теперь -запеченный москальский младенец под соусом из густой крови". Как вам такое???? И где там, интересно нацики??? Вот загадка...наверное их там нет... с вашей точки зрения

+2 / -3
Ответить
DELETE

Надежда, Новозыбков :"Я знаю, сколько из них русских, но они упорно считают почему-то себя коренными Украинцами"

Видимо, потому, что живут всю жизнь на территории Украины и им больше нравятся украинцы, а не русские. Не нравится рабский менталитет, присущий многим русским...ну и еще некоторые особенности...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Автор ты кого там решил победить на Украине если у народа Украины тоже есть своё понимание победы , и которую они реализуют с сентября месяца и довольно активно и пока успешно. Если бы ты был в окопе со своими коммуняками в Лимане, то может этот город остался под контролем армии России. Вот как раз тебя там, наверно, и не хватило был там политруком и вдохновлял бы бойцов на победу своим личным примером..

+8 / -6
картой
Ответить

Как Вам хочется меня отправить в окопы передовой. Мои предки - коммунисты никогда не пасовали перед врагом. Лозунг: Коммунисты вперед! был всегда популярным и действенным. Не зря фашисты в первую очередь убивали коммунистов и комсомольцев. И сегодня наши молодые коммунисты шарьинского партийного отделения не ждали мобилизации, а пошли добровольцами на фронт.

+15 / 0
Ответить

Этот на фронте?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваш фюрер Зю своего внучка Лёню 1988 года рождения на фронт отправил?

+7 / 0
Ответить

Во-первых фюрером я Зюганова никогда не назову. Это не только оскорбление и преступление против человека, лидера партии, который во всех своих выступлениях отстаивает интересы простого народа.

+1 / -3
Ответить

Хорошо есль вам не нравится слово вождь по-немецки, то тогда ваш партийный лидер Гена отправил своего внучка Лёню на фронт для участия его в боевых дейсвиях. У Сталина И.В. оба сына воевали в ВОВ и один погиб.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

фюрер это вождь по-немецки и что тут оскорбительного или Зюганов Гена уже не партийный вождь КПРФ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будем говорить много по поводу фюрера, потому что синонимов к слову вождь в литературе и истории есть не один. Вопрос не в терминах, а в ситуации, которая сегодня сложилась в мире против нашей страны.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Первый секретарь...Александр

Вы старательно уходите от ответа, как про своих детей/внуков, так и про внука Зюганова...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зюганов отстаивает свои шкурные интересы. Никогда не стоял за народ. Только на словах. По делам судите их. А дел нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если эта страна начала военные действия на ровном месте? Одобрять?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Илья Смирнов хорошо вам известный на фронте уже?

+3 / 0
Ответить

Хвала и честь защитникам Родины. И дай Бог, чтобы они все вернулись с фронта живыми, но героями.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей Шпотин 21 января 1974 года рождения на фронт ушёл доброольцем?

+5 / 0
Ответить

Сергей Владимирович уже был в военкомате, но его не взяли. Причина очень веская.

+1 / 0
Ответить

Да ладно добровольцем бы взяли. У многих тоже ещё более веские причины но они уже в воинских частях находятся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз он добровольцем и просился, но ему отказали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Сергей Владимирович уже был в военкомате, но его не взяли. Причина очень веская."

а конкретно- ЧТО за веская причина?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Евгений Кулинич 13 октября 1991 г.р. с автаркой Z, что-то пока не фронте, так как в интернете зависает каждый день.

+4 / 0
Ответить

Евгений Кулинич давно ушел добровольцем и он на фронте. Я лично с ним разговаривал.

+1 / 0
Ответить

Лёня внучок вашего партийного фюрера ушёл доборовольцем?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Первый секретарь....Александр

лично мне не интересны ваши ПРЕДКИ, интересуюсь, где ваши ПОТОМКИ, то есть дети и внуки

Можете ответить?

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.10.2022 в 14:39
Мои предки - коммунисты

Настоящих коммунистов в наше время встретить шансов равно встретить инопланетянина. Их уже в конце 80-х перевоспитывали плавно. Как говорил мой покойный свекр -военный " Не тот компот"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.10.2022 в 14:39
сегодня наши молодые коммунисты шарьинского партийного отделения не ждали мобилизации, а пошли добровольцами на фронт

И сколько их, "коммунистов-добровольцев" ? а из вашего горкома? А ваши близкие родственники среди них есть?

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА, господин первый секретарь КПРФ игнорирует вопросы по поводу его родственников и их местонахождения относительно фронта. По крайней мере, несколько моих попыток это выяснить не удались, притом, что строчить демагогические тексты не устает

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
DELETE

народ Украины лежит под англо-саксами и погибает за их цели. Увы.

DELETE

Елена, Москва :"народ Украины лежит под англо-саксами и погибает за их цели"

он не лежит, а воюет за освобождение своей территории

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Удивляет только то, что находятся люди, которые выступают против военной специальной операции и вынужденной мобилизацией.

Удивляют люди, которые до сих пор не поняли истинные цели этой специальной военной операции и "частичной" мобилизации. Пропаганда сделала своё дело.

+12 / -2
картой
Ответить

Вы знаете, да, пока не поняли. Время рассудит. Но, я также уверен в том, что всё, что написано в Евангелии должно исполниться.

+2 / 0
Ответить

Спасибо за комментарий. Но в народе есть поговорка: "На Бога надейся, а сам не плошай". Сам Иисус Христос любил людей, которые своим трудом добиваются успеха.

+2 / 0
Ответить

Сейчас именно такая ситуация: на Бога одна надежда!

А на Вас- никакой

Вы - "первый секретарь " партии отрицающей Бога, что-то про лживые религии пытаетесь вещать?

На лету перекрашиваетесь?

О какой победе и над кем Вы тут "вдохновить" пытаетесь?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Времени нет!!!

+4 / 0
Ответить

Да, времени нет, особенно если наступили Последние дни. Как Он сказал? "Это только начало "болезней"..." Тем более, нужно молиться, ибо для покаяния не остаётся времени и оставшиеся живые не успеют отмолить умерших, потому что всё! время истекло. Не грешить и исполняться Любви. Даже поститься особо не надо, как сказал кто-то: "Время подвигов прошло - наступило время покаяния!"

Господь в один миг все козни Зла разрушит. Вон, во Флориде страшнейший ураган. А ещё может быть катастрофическое землетрясение в Калифорнии, когда пол-США, западное побережье уйдёт под воду, а восточные штаты смоет цунами... И засуха с голодом в Европе и морозы -45 там. Нам бы не попасть под раздачу, а для этого: Любить, не грешить и молить, просить Бога и все силы небесные о помиловании! И да: На Бога надейся, а сам... Возьми крест свой и следуй за Мной!

+2 / 0
Ответить

В один миг...

Это что? Термоядерный взрыв?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я же написал в прямом смысле: ураган, тайфун, землетрясение, цунами, засуха, экстремальный холод... и никаких ядерных бомб. Или эпидемия какая-нибудь. Или нашествие саранчи... Да что угодно! У Бога, думаю, фантазии хватит для вразумления людей. ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас какое-то странное представлении о Боге. Почему Вы думаете, что саранча, холод, эпидемия,- фантазии Отца?

Ураган во Флориде. Нет ничего проще устроить искусственно: в одном месте холодно, в другом жарко, вот вам и ветер. Установки такие существуют, не секрет. Конкретный ураган произошел исключительно в удачный для штатов момент, когда с них потребовали аудит(Коста-Рика), из-за урагана не было электричества, а , значит, электроника не работала))))

Недавнее цунами в Японии тоже- рукотворное. Что для этого надо? Приличный подземный взрыв.

Саранча- та же тема. Выращенная где-нибудь в Исландии, вдруг путает времена года! И это божья тварь с правильными биологическими часами!

Всё написанное в евангелиях - план для исполнения, что понятно: не одну сотню лет пришлось внедрять веру, используя, напомню,

инквизицию и прочие прелести для убедительности.

И так до бесконечности.

Ну и кто должен просить о помиловании, кто должен деятельно раскаиваться в первую очередь? Есть ответ? Или глаз зашорен лжеверой?

С Богом надо быть в сотворчестве, созидать вместе с ним.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВиолеттаПишет 03.10.2022 в 15:10
Удивляют люди, которые до сих пор не поняли истинные цели этой специальной военной операции и "частичной" мобилизации. Пропаганда сделала своё дело.

Озвучь эти цели, хохлушка

+3 / -2
Ответить

А вопрос Вами поставлен очень правильно. Некоторые комментирую статью загадками. А предложений ни каких не высказывают и конкретных целей не ставят.

+2 / -3
Ответить

А потому, что партия партия вашего партийного фюрера голосовала в начале марта 2022 года за антиконституционные законы, чтобы заткнуть рты гражданам и запретить им высказываться публично с критикой действия властей в том числе при проведении так называемой СВО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммуняка ты сколько своих коммуняк из горкома КПРФ мобилизовал для войны с НАТО о которой ты тут рассуждаешь.?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 04.10.2022 в 10:46
Озвучь эти цели, хохлушка

Читай комментарии, балерина "Большого".

АлександрПишет 04.10.2022 в 11:31
А вопрос Вами поставлен очень правильно. Некоторые комментирую статью загадками.

Да полно пользователей, которые вам по полочкам всё раскладывают(время тратят!!!), но это умные понимают, увы...

+7 / -1
Ответить

ВиолеттаПишет 04.10.2022 в 11:48
Читай комментарии, балерина "Большого".

Слив , как всегда, засчитан, пустобрёх

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (407)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Дно пробито или ещё нет? В магазинах начали продавать колбасные обрезки

«Нет денег на полноценную химозную отраву из нитратов? Ничего страшного, можете купить обрезки!» Такими ироничными словами прокомментировали видео из магазина в Telegram-канале «Контрольная закупка».
00:18
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...

«Арес»: фильм о мире, где корпорации решают, кто живет, а кто умирает – и почему это актуально для нашей реальности

Фильм «Арес» (Arès, 2016, режиссёр Жан-Патрик Бенес) – жёсткая антиутопия, которая бьёт по болевым точкам современного общества. Представьте Францию недалёкого будущего, где государство – лишь декорация,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы