Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22871
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Патриотизм. Я патриот. Я патриот? Я Патриот!!!! Обязан или есть выбор.

424 дочитывания
358 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.10.2022 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Патриотизм. Я патриот. Я патриот? Я Патриот!!!! Обязан или есть выбор.

фото яндекс картинки

Содержание:

Введение

Понятия «патриотизм» и «патриот»

Должен ли я родиться патриотом?

Патриотизм и национализм.

Выводы

Введение


Уважаемые читатели, хочется затронуть достаточно щепетильную тему относительно патриотизма. Сегодня, в толь нелегкое время из каждого источника средств массовой информации, из каждого дома слышится, что кто-то считает себя патриотом, кто-то считает, что каждый гражданин своей Родины должен быть патриотом. А обязан ли каждый гражданин своего государства считать себя патриотом? Может в первую очередь он должен почувствовать в себе патриотизм. Тема непростая, и, если спросить у тех людей, которые говорят о патриотизме, порой даже не знают понятия данного слова.

Понятия «патриотизм» и «патриот»


Патриотизм – это в первую очередь, привязанность, бескорыстная, осознанная любовь к Родине, готовность жертвовать собой ради Родины.

Патриот – это человек, гражданин, верный и осознанно любящий свою Родину.

Патриотическое поведение несет за собой служение интересам общества, единство духа, ставятся на первый план интересы государства, даже в ущерб себе и своим интересам.

Патриотизм может охранять уже устоявшиеся порядки и при возникновении конфликтов и критических ситуаций, направлять и призывать к возвращению к сложившимся устоям. Такой патриотизм выгоден правящим лицам в государстве, поскольку, именно такой патриотизм будет призывать к единству интересов.

Есть проявление патриотизма, как не служение общей идее, а как разделение на свой - чужой. То есть противостояние какой-то иной идее и образованию.

Стоит отметить, что патриотизм это не самоценность каждого человека.

Патриотизм. Я патриот. Я патриот? Я Патриот!!!! Обязан или есть выбор.

фото яндекс картинки

Должен ли я родиться патриотом?

Некоторые люди считают, что при рождении человек автоматически должен становиться патриотом. Патриотизм как никогда сегодня очень актуален. Но как можно заставить человека быть верным и безотказным по отношению к своей Родине? А все происходит с заложения фундамента. Фундамент - идея, которая должна вкладываться в голову гражданина, и он должен в нее бескорыстно верить. А на сегодняшний день, люди предоставленные сами себе должны вдруг поверить в идею единства? Такого не бывает. Если государство выбирает способ управления и направления общества в определенное русло, идея единства должна присутствовать всегда, независимо от обстоятельств.

Патриотизм и национализм

Для того чтобы поддержать патриотизм, необходимо придумать то, для чего он нужен. В игру вступает национализм. И если мы разобрались с понятием «патриотизм», то национализм в нашем государстве это противопоставление, негативная идея, которая разобщает народ, общество, государство. И в борьбе с национализмом все должны объединиться и стать патриотами. Согласитесь, что это отличный ход для достижения определенной цели. Получается такая, своего рода, манипуляция, если ты не с нами, то против нас. Ты не имеешь право молчать, а обязан безоговорочно поддерживать идею общества. И если тебе говорят бороться, значит ты как все обязан бороться.

Патриотизм. Я патриот. Я патриот? Я Патриот!!!! Обязан или есть выбор.

фото яндекс картинки

Выводы

Мы живем по документам в демократическом, пока еще, государстве. Быть патриотом или нет – выбор каждого гражданина. Этот выбор делается на своих личных убеждениях. Никто не имеет право гражданину навязывать устои или иные убеждения. Упрекать за отсутствие чувства патриотизма человека нельзя, не он виноват, что он не верит государству, а государство не доказало того, что сподвигло бы к патриотизму человека. Стоит ли сегодня гордиться, что ты патриот – дело каждого. Людей должен не способ манипуляции объединять, а осознание необходимости помочь друг другу. И когда это осознание придет, можно говорить и о патриотизме. Пусть сначала в этом беспощадном, озлобленном мире люди почувствуют, что в одиночку никто не справится, пусть люди почувствуют ту поддержку от государства, в которой нуждается каждый. И какой знак препинания поставить после слова «патриот»: точку, вопросительный знак или восклицательный, гражданин должен определить самостоятельно.

Я -

Проголосовали: 118

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

358 комментариев
Понравилась публикация?
147 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 358
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.10.2022, 13:40
Екатеринбург

По ходу чтения отличной статьи у меня возник вопрос - почему национализм и патриотизм это антогонизиы? Я вот так не считаю. Просто надо понять что такое национализм - это, упрощённо, конечно, любовь к своей нации - и ничего плохого в этом нет. Не надо путать с нацизмом - это ненависть ко всем остальным нациям, как говорится, почувствуйте разницу... А быть националистом патриотом это любить свою нацию,уважая все другие нации, и служить своей Родине честно и делать все для ее процветания. Сегодня власть себя позиционирует как патриотическая, но честна ли она? но делает ли она хоть что то для процветания народов и страны в целом... ? Стоит подумать головой, а не телевизором...

+28 / -2
картой
Ответить

Благодарю вас за комментарий. Согласна с вами, раньше два этих понятия считали синонимами, но на сегодняшний день поменяли вообще всё отношение и к понятиям и их определениям. А сколько появилось слов и обозначений, которые даже произносить тяжело! Зато звучат громко

+11 / -1
Ответить
04.10.2022, 14:01
Екатеринбург

Да уж... Лучше бы было побольше дел, реальных и на благо страны и народов, чем слов ни о чем...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.10.2022 в 13:50
раньше два этих понятия считали синонимами, но на сегодняшний день поменяли вообще всё отношение и к понятиям и их определениям.

Нынче многие слова поменяли своё значение. И всегда в худшую сторону.

Например:

И это не всё.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не так уж давно - всего лишь в 2014 году - прочитал очень интересную цитату Льва нашего Николаевича Толстого о патриотизме. Не поверил, что это Толстой, стал искать первоисточник, нашёл... Действительно Толстой.

_________________________

Был ли настоящим патриотом автор "Кавказского пленника", "Севастопольских рассказов", "Войны и мира" et cetera, дельный артиллерийский поручик Лев Николаевич Толстой? Был ли патриотом юнкер, а затем фейерверкер 4-й батареи 20-й артиллерийской бригады, сражавшийся на Кавказе, подпоручик, который принимал участие в обороне Севастополя 1854-1855 гг.? Если коротко: батарея, на которой он служил, защищала 4-й бастион. За проявленную храбрость Л. Толстой награжден орденом и досрочно произведен в поручики. Участвуя в отражении последнего штурма. Севастополя, Лев Толстой оставался в осажденном городе до конца обороны.

________________________

Так был ли он патриотом? И как относился к патриотизму?

_________________________

Та самая цитата: "Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти.

Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм.

Патриотизм есть рабство".

____________________________

Оказывается, Л.Н. Толстым были написаны две преинтереснейшие статьи, в которых он рассуждает о патриотизме: "Христианство и патриотизм" и "Патриотизм и правительство". Цитата - не выдернута из контекста, а, напротив, является как бы выводом.

____________________________

Кому интересно - почитайте. Кому неинтересно - пройдите мимо.

А вы - нынешние "патриоты" - попробуйте осудить великого писателя и человека, который реально защищал Родину, поручика Толстого Л.Н. - в отсутствии патриотизма...

+24 / -1
Ответить

Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своём есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство. — Из книги «Христианство и патриотизм»

Лев Николаевич Толстой

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 04.10.2022 в 17:33
"Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти.

Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм.

Патриотизм есть рабство".

Если бы не был объявлен автор, то можно было подумать, что это наш современник.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В продолжение его афоризм о войне - "Война есть произведение деспотизма. Не будь деспотизма, не могло бы быть войны; могли бы быть драки, но не война. Деспотизм производит войну, и война поддерживает деспотизм. Те, которые хотят бороться с войной, должны бороться только с деспотизмом."1904 год, 4 июня 75

Очень точно: Наполеон, Гитлер были деспотами и развязали войны. ВВП, как минимум, автократ, сидит уже 22 года, досидел до войны.

+9 / 0
Ответить
04.10.2022, 20:42
Санкт-Петербург

Елена МайерПишет 04.10.2022 в 19:52
ВВП, как минимум, автократ

Елена, что-то Вы о нем так скромненько.

А, впрочем, правильно. Думаю, все правильно поняли. А осторожность в наше время весьма актуальное понятие.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена МайерПишет 04.10.2022 в 19:52
досидел до войны.

..., обрушив страну в тоталитаризм!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 04.10.2022 в 17:33
Кому интересно - почитайте.

Толстой очень мощный писатель, глубокий. Очень интересен его религиозный взгляд и учения Христа для детей, за что его и отлучили от церкви попы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Странно, что слово Патриотизм многих так раздражает. А почему?

Ведь это личный выбор каждого. Не хотите быть патриотом - не будьте. Нет закона, который за это накажет. Просто странно, как можно жить в стране и не любить ее, не жить ее интересами, не помогать и не поддерживать в трудное время?

Мне кажется, непатриоты себя сильно обедняют, ведь они теряют часть своей любви, позитивный настрой, особую энергетику, которые испытывает человек-патриот. Но это, повторю, добровольный выбор. Можно гундеть на своем диване и ругать все, что бы ни делалось в стране.

Главное - не вредить, не переходить на сторону врагов Родины. Вот за это можно получить и немало - смотря, до какой степени такие "заслуги". И народ, который в большинстве своем глубоко патриотичен, поддержит справедливое решение суда.

А вообще патриотизм - это наш менталитет, это у нас в крови на генетическом уровне. И Конституция тут не при чем. И тут уж ничего не поделают те, которые непатриоты! Жалко мне их... жалкой такой жалостью!

+19 / -2
картой
Ответить

Раздражает показушный патриотизм. Например идти санитаркой в 70 лет(только если гололед), несовершеннолетних на войну или убить неверных доброе деяние. Люди заврались с телевизора, а по делу только пятки сверкают. Наш народ добрый сам по себе, вот на нем и ездят.

+14 / -4
Ответить

Наш народ отзывчивый и ведомый, вот и катаются все кто может. Просто раньше было доверие к государству

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.10.2022, 16:00
Санкт-Петербург

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 04.10.2022 в 13:29
Можно гундеть на своем диване и ругать все, что бы ни делалось в стране.Главное - не вредить, не переходить на сторону врагов Родины

👍👍👍

+6 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 04.10.2022 в 13:29
Просто странно, как можно жить в стране и не любить ее, не жить ее интересами, не помогать и не поддерживать в трудное время?

В нынешней СВО я не вижу никаких интересов для страны и для себя. А в перспективе это ещё и необратимые потери: людские,материальные, репутационные.

+19 / -5
Ответить

Я с вами солидарна. И самое страшное- это только начало

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2022, 18:27
Санкт-Петербург

АлександрПишет 04.10.2022 в 16:46
В нынешней СВО я не вижу никаких интересов для страны и для себя

А что вы "люблюроссиюсдивана" видите? Засилье фантика зелёного, хозяин которого печатает безконтрольно и мы зависим от него? Запрет и подрыв газопроводов с которых государство вами ненавидимое кормит и вы орёте о повышении пэнсии? Запрет свободно передвигаться? Запрет русского языка и культуры? Воровство валютных резервов? Вам удобно не видеть, спокойнее, так же, как и западенцам удобно было не видеть обстрелы Донбасса. Так вы сидите и не гадьте хотя бы тем, кто видит.

+4 / -3
Ответить

НателаПишет 04.10.2022 в 18:27
Запрет и подрыв газопроводов

Вашу голову не посещала мысль, что санкции, курс на отказ Европы от российских энергоносителей и наконец подрыв газопровода это всё последствия СВО, а не её причина? Подумайте на досуге об этом.

НателаПишет 04.10.2022 в 18:27
Вам удобно не видеть, спокойнее, так же, как и западенцам удобно было не видеть обстрелы Донбасса. Так вы сидите и не гадьте хотя бы тем, кто видит.

Сидите и пяльтесь в телевизор, я вам разве мешаю?

Если хотите подискутировать об обстрелах на Донбассе, я готов, но и вы будьте готовы ответить на вопросы, "правильных" ответов на которые нет в телевизоре.

+8 / -1
Ответить
04.10.2022, 20:29
Санкт-Петербург

АлександрПишет 04.10.2022 в 20:08
курс на отказ Европы от российских энергоносителей и наконец подрыв газопровода это всё последствия СВО

Смешно, запрет СП-2 по указке США тоже СВО виновата? СВО удобная отмазка для подрыва, правда? Байден же так и говорил 😊

АлександрПишет 04.10.2022 в 20:08
Сидите и пяльтесь в телевизор, я вам разве мешаю?

Так и я вам не запрещаю медузы, свободы и их пропагандистов слушать.

АлександрПишет 04.10.2022 в 20:08
вы будьте готовы ответить на вопросы, "правильных" ответов на которые нет в телевизоре.

Ага, "правильные" вам подсказали господа из предыдущего пункта? Увольте, слушать бредни типа Россия во всём виновата не буду. Удивляет другое, почему при всех действиях наглых, при всём беззаконии в отношении России запада, я ни разу не услышала от вас и вам подобных осуждения этого???? Каждый комментарий ваш облаивание России, но при этом ваша братия позиционирует себя справедливыми борцами за правду. Кто вы??? Вскормыши иносми? Ещё немного и вам майдана захочется?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 04.10.2022 в 20:29
Смешно, запрет СП-2 по указке США тоже СВО виновата?

Препятствия для ввода в эксплуатацию СП-2 это причина для начала СВО?

НателаПишет 04.10.2022 в 20:29
при всех действиях наглых, при всём беззаконии в отношении России запада, я ни разу не услышала от вас и вам подобных осуждения этого????

Какие действия запада в отношении России я должен осудить? Санкции?

Ещё раз повторю, это последствия решения от 24.02, а не первопричина СВО. Вы это хоть отдупляете?

Почему я должен безоговорочно поддерживать решения политика, которые уже нанесли ущерб моей стране и народу. И не только материальный. Да ещё и называть это патриотизмом?

В чём вы видите выгоды для страны и для себя лично от проведения и продолжения СВО?

НателаПишет 04.10.2022 в 20:29
Каждый комментарий ваш облаивание России,

А что такое облаивание России? То, что я пишу не то,что вы слышите от помётов и скабеевщины? Вы тогда коллаборационист.

НателаПишет 04.10.2022 в 20:29
Вскормыши иносми?

Как сказал один человек, пропаганда не делает из людей идиотов, она изначально на них рассчитана.

НателаПишет 04.10.2022 в 20:29
Ещё немного и вам майдана захочется?

Хотите, как на Украине?

Нет, я хочу, хотя бы, как в Португалии, которую обещали перегнать 20 лет назад, но случился отрицательный рост и догнали Габон.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2022, 22:06
Санкт-Петербург

АлександрПишет 04.10.2022 в 21:47
Препятствия для ввода в эксплуатацию СП-2 это причина для начала СВО?

Передёргивать умеете. Накачка хохлов русофобией и нацизмом, нежелание плясать под музыку США и, как следствие, препятствование ЗАКОННОЙ торговле России СВОИМИ ресурсами. Это причины.

АлександрПишет 04.10.2022 в 21:47
Санкции?

Ещё раз повторю, это последствия решения от 24.02, а не первопричина СВО. Вы это хоть отдупляете?

Главное одуплите уже раз и навсегда, санкции вводили задолго до СВО.

АлександрПишет 04.10.2022 в 21:47
А что такое облаивание России? То, что я пишу не то,что вы слышите от помётов и скабеевщины

Утомили, мне незачем их слушать, и вам советую не читать прозападных газет за обедом, мозги включайте.

АлександрПишет 04.10.2022 в 21:47
Как сказал один человек, пропаганда не делает из людей идиотов, она изначально на них рассчитана.

А я об чём? См. пункт выше 😁

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 04.10.2022 в 22:06
Передёргивать умеете. Накачка хохлов русофобией и нацизмом, нежелание плясать под музыку США и, как следствие, препятствование ЗАКОННОЙ торговле России СВОИМИ ресурсами. Это причины.

Импровизация началась. Ну вы хоть бы погуглили про озвученные ранее цели СВО. Там ничего подобного нет. А может это тайные причины, которые известны только избранным?

НателаПишет 04.10.2022 в 22:06
лавное одуплите уже раз и навсегда, санкции вводили задолго до СВО.

Сирьёзна?

НателаПишет 04.10.2022 в 22:06
А я об чём?

О том, что в дебиловизоре вам вещают, а вы это раскидываете на остальных.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усвойте, наконец, что Вам пытаются донести -граждане критикуют не свою Родину, а действия тех людей, которые управляют страной (которые изначально должны были вести страну в интересах граждан и страны в целом, а не в своих личных интересах), доведя страну уже до известных событий и продолжая действовать вразрез здравому смыслу, тем более что назначают, именно назначают, а не избирают, лиц не соответствующих должностям и без соответствующего опыта работы, на руководящие должности, на минуточку-страны!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.10.2022 в 10:45
Усвойте, наконец, что Вам пытаются донести -граждане критикуют не свою Родину, а действия тех людей, которые управляют страной

Глас вопиющего в пустыне.

Для зомбированной биомассы нынешняя власть является олицетворением России. Переубедить их невозможно. Даже не пытайтесь. В голове у них вместо серого вещества мозга сплошное телевидение. Это балласт для будущего страны.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 16:49
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 12.10.2022 в 10:45
Усвойте, наконец, что Вам пытаются донести -граждане критикуют не свою Родину, а действия тех людей, которые управляют страной (которые изначально должны были вести страну в интересах граждан и страны в целом

Усвойте уже вы наконец, что внешняя политика взаимосвязана с внутренней. Достало ваше нытьё, как работать, через пень колоду, как зп и пенсии требуете и упрекаете, что страна за счёт энергоносителей живёт. Бл...дь, а с чем сейчас Россия борется? Не с беззаконием запада? Не своё право торговать и жить не по указке отстаивает????? Вас послушать, так вы все гениальные работники, конструкторы и инженеры поднимающие страну и все соответствуете должностям и лучше правительства с дивана всё знаете, стратеги хреновы.....

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 12.10.2022 в 16:49
что внешняя политика взаимосвязана с внутренней.

Взаимосвязываю. Успехов, достижений, рывков и прорывов нет ни на одном направлении. Если и были, то они успешно обнулились

НателаПишет 12.10.2022 в 16:49
Достало ваше нытьё, как работать, через пень колоду, как зп и пенсии требуете и упрекаете, что страна за счёт энергоносителей живёт.

Меня тоже достало ваше нытьё, про моё нытьё, хотя я даже намеков не делал про поднятые в выделенном абзаце темы. Не надо соскакивать с основной темы.

НателаПишет 12.10.2022 в 16:49
Бл...дь, а с чем сейчас Россия борется? Не с беззаконием запада?

Россия сейчас пожинает плоды своего беззакония от 24.02. Опять вы пытаетесь последствия выдать за причину СВО?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2022, 23:03
Санкт-Петербург

АлександрПишет 12.10.2022 в 17:58
Не надо соскакивать с основной темы.

Основной теме соответствует поддержка СВО, вам сидеть и лаять только, как всё плохо в России, кто сколько зарабатывает, в какой куртке Путин за 500 тыс, а он должен быть в куртке с черкизона???? Тычете в депутатов, хвалите запад и Америку так поинтересуйтесь доходами сенаторов, министров там. И я не защищаю их, пытаюсь донести, что живём не в 1918, хватит уже считать чужой доход, займитесь своим доходом, вам государство не обязано в клюве деньги принести, оно обязано предоставить вам ВОЗМОЖНОСТЬ эти деньги заработать, эта возможность и не одна есть.

АлександрПишет 12.10.2022 в 17:58
Россия сейчас пожинает плоды своего беззакония от 24.02. Опять вы пытаетесь последствия выдать за причину СВО?

Слушайте, посчитайте сколько санкций введено до СВО и вообще сколько препон сделано, вас послушать так до СВО все Россию любили и помогали. СВО последствие, не наоборот.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 12.10.2022 в 23:03
Основной теме соответствует поддержка СВО, вам сидеть и лаять только, как всё плохо в России, кто сколько зарабатывает, в какой куртке Путин за 500 тыс, а он должен быть в куртке с черкизона????

Написать больше нечего?

После 100 млрд. на ничейный дворец с аквадискотекой, стоимость куртки Путина это такой пустяк. Я даже не обсуждал это. И про "заработки" интересуюсь чисто из личных интересов. Может жена лучше дома сидит и зарабатывает десятки миллионов в год, чем ежедневно ходит за 30 тыс. в месяц.

НателаПишет 12.10.2022 в 23:03
вам государство не обязано в клюве деньги принести, оно обязано предоставить вам ВОЗМОЖНОСТЬ эти деньги заработать, эта возможность и не одна есть.

Так я не против, вот и хочу узнать,где государство предоставляет такую возможность не работая, зарабатывать миллионы. Но подозреваю, что такие "доходы" возможны у государственных деятелей, которые путают государственную шерсть с личной, а личный кошелёк с бюджетом государства. Если вам пох на воровство государственных средств, то мне это не совсем безразлично.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.10.2022 в 14:32
Глас вопиющего в пустыне.

Для зомбированной биомассы нынешняя власть является олицетворением России. Переубедить их невозможно. Даже не пытайтесь. В голове у них вместо серого вещества мозга сплошное телевидение. Это балласт для будущего страны.

Глас вопиющего в пустыне 2:

Для зомбированной биомассы нынешняя власть является олицетворением России. Переубедить их невозможно. Даже не пытайтесь. В голове у них вместо серого вещества мозга сплошное телевидение. Это балласт для будущего страны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 14:45
Санкт-Петербург

АлександрПишет 13.10.2022 в 11:46
После 100 млрд. на ничейный дворец с аквадискотекой, стоимость куртки Путина это такой пустяк.

После этой навальнятской агитки, неподверженный пропаганде наш западноценностной, разговаривать не о чем, сидите в нэте, слушайте проплаченные фейки и верьте всякой херне, видимо у вас обида на государство, а причину искать надо в себе.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Ну а вы кроме комментов что-то делаете?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы поменьше смотрите 1 канал, а то с ума сойдете, по моему этой информации уже передоз..А ничего, что у наших политиков детки живут за границей, а политики они того, вопросами государства на минутку ведают, а семьи то почему живут и учатся, а также работают и и имеют бизнес за рубежом. что же они все бегут во вражеские страны создавая тем самым еще более весомую перспективу шантажа западными врагами? Почему уехавший Чубайс, доведший до банкротства финансируемые из гос. бюджета предприятия оказался вне то чтобы судебного преследования, а просто вне критики нашей власти, а Пугачева, обычная певица, не владеющая гос.тайнами оказалась врагом народа? Ну а по поводу зеленых бумажек и пенсии...дак лет 15 жили не тужили, "осваивали" бюджет, а как стало не хватать по пять лет у граждан отжали (при этом прощали долги и вкладывали деньги в чужие страны) ах да тоже Байден враг виноват, больше никто ни причем, ну а теперь СВО-не война, военного положения нет, а мобилизация есть, частичная, а все призывают и призывают......Нужно когда то начинать думать...нужно

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласна с Вами на 100%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо, Евгения, за такую животрепещущую публикацию. Я рождена в СССР, поэтому по тем временам в духе патриотизма, любви к Родине и неприменимости к её врагам. Сейчас я на распутье. Патриот ли я? Не могу понять где мой враг и за кого я бы пошла в бой, не жалея своей жизни и здоровья? Патриотизм понятие не врождённое, оно приобретённое. Я Люблю свою Родину, свою природу, свой народ. Народ у нас добрый и доверчивый. Но я не могу понять где моя Родина, которая посылала своих граждан в Афганистан, зачем? Зачем мы вошли на территорию другого государства и почему должны погибать наши дети, мужья, братья!

+13 / -1
Ответить

Чтобы быть патриотом, надо было сказать и повторять: «это наша страна, права она или нет», и призывать к маленькой войне. Разве не ясно, что эта фраза является оскорблением для нации? — «Papers of the Adams Family»

Марк Твен

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда Ивановна СавинаПишет 04.10.2022 в 17:00
Патриот ли я?

А Бернард Шоу сказал:

"Патриотизм — это

разрушительная психопатическая форма идиотизма"!

И философ Российский Лев Толстой высказывался аналогично, как и многие умнейшие люди нашей Земли.

А патриотизм чего?

1. Государства, Страны или Родины?

2. Патриот войны или мирного созидания?

Допустим твою Родину оккупировали, допустим германцы. Должен ли ты быть патриотом Германии, если Родина оккупирована?

3. Если ты видишь и знаешь, что власть разрушает экономику и благосостояние твоей Родины, должен ли ты этому патриотично помогать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Те, кто радостно маршируют в строю под музыку […] получили головной мозг по ошибке: для них и спинного было бы достаточно. Я настолько ненавижу героизм по команде, бессмысленную жестокость и весь отвратительный нонсенс того, что объединяется под словом «патриотизм», равно как презираю подлую войну, что скорее готов дать себя разорвать на куски, чем быть частью таких акций.

Альберт Эйнштейн

+14 / -2
Ответить
04.10.2022, 18:15
Санкт-Петербург

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.10.2022 в 18:07
Я настолько ненавижу героизм по команде, бессмысленную жестокость и весь отвратительный нонсенс того, что объединяется под словом «патриотизм»,

А жить хорошо в своей стране "навидите"?

+3 / -3
Ответить

Не понимаю, что за слово «навидите», и если вы обратите внимания, это не мои слова. А жить в стране мне пока удобно

+7 / -1
Ответить
04.10.2022, 22:18
Санкт-Петербург

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.10.2022 в 20:49
А жить в стране мне пока удобно

Умница, что и требовалось доказать! 😊👍 Я буду жить в своей стране и в голод и в холод, буду защищать чем смогу, вы - ПОКА УДОБНО. Саши,аркаши,виолетты.... "побеспокоенные" СВО, не говорящие прямо - мне неудобно, нет брэндов, в Европу не смотаться, зато удобно прикрыть недовольство пацифизмом, обругиванием правительства, за одно и патриотизм искаверкать.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве я кого-то ругала? Вам почему-то все время кажется. Скорее всего вы не поняли сути написанного. Тогда смысла о чем- то с вами говорить я не вижу. Считаю каждый понимает в меру своего образования . Всего хорошего.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.10.2022 в 18:07
, бессмысленную жестокость и весь отвратительный нонсенс того, что объединяется под словом «патриотизм»,

.

В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.

Да! Выбор небогатый перед нами.

Нас обрекли на медленную жизнь -

Мы к ней для верности прикованы цепями.

А кое-кто поверил второпях -

Поверил без оглядки, бестолково.

Но разве это жизнь - когда в цепях?

Но разве это выбор - если скован?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 04.10.2022 в 13:29
А вообще патриотизм - это наш менталитет, это у нас в крови на генетическом уровне.

На генетическом уровне такой ген не выявлен, но всем людям свойственна любовь к своей родине. Ещё в 17 веке швейцарский врач Хоффер описал симптомы болезни -"ностальгии", зафиксированной им у швейцарских наёмников, которые теряли аппетит, не могли толком воевать от тоски по родине, таки комиссовали таких вояк. Так что, это вовсе не только присущая россиянам черта.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 04.10.2022 в 13:29
А вообще патриотизм - это наш менталитет, это у нас в крови на генетическом уровне

как в детстве манипулировали детьми, на слабо-А слабо тебе сделать это? и все, ребенок завелся и готов совершать любые глупости, на потеху манипуляторам!

патриотизм, который использует нынче антинародная власть, именно все тот же -А слабо? и взрослые люди наступают, все на те же грабли!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Патриотизм подменён лояльностью к власти. Проявляется лже-патриотизм в делении мира на Россию и врагов, на своих и чужих. Всё своё - прекрасно, всё чужое - дерьмо. Исключения недопустимы. Самый верный патриот тот, кто громче всех орёт. Человек, высказавшийся критически "об исконно русском", немедленно становится врагом

+17 / -2
картой
Ответить

Согласна с Вами, происходит подмена понятий

+5 / -1
Ответить

Это обычный газлайтинг- термин используется для обозначения эмоционального насилия, во время которого вы не уверены ни в происходящем, ни в своих ощущениях, ни в том, должны ли вы злиться на поступки манипулятора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2022, 18:00
Екатеринбург

А что такое Родина? Что конкретно надо любить? Чему надо быть преданным? Расшифруйте.

+4 / 0
Ответить

Родина - это то место, где родился, где жили твои родители, деды и прадеды, где будут жить твои дети. Это страна, которая любит и заботится освоих гражданах. Это то место, которое мы обязаны и хотим защитить о врагов. Это частица сердца!

+3 / 0
Ответить
04.10.2022, 21:13
Санкт-Петербург

Надежда Ивановна СавинаПишет 04.10.2022 в 18:14
Это страна, которая любит и заботится освоих гражданах.

А если эта составляющая напрочь отсутствует? Если горстка людей (все их знают) целенаправленно разрушает то, что было создано твоими родителями, дедами и прадедами, подменяя созидание лишь обещаниями и лозунгами о внешнем враге и псевдопатриотизме? И если я уже на распутье: в защите от каких врагов нуждается моя страна - внешних или внутренних? Значит, я уже не патриот своей Родины? Или патриот?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2022, 07:11
Екатеринбург

Тогда надо жить в глухих деревнях по вашему. А уж про любовь и заботу о гражданах это точно не про РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Благополучному государству от граждан достаточно налогов, неблагополучному - давай ещё и патриотизм, ну а проблемному - без героизма никак.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В точку, то что я описывала в статье, вы уложили в 5 строчек. К великому сожалению, вы совершенно правы. Людей заставляют друг друга обязать верить в идеи, которых нет путём порицания и гонения

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 04.10.2022 в 13:55
Человек высказавшийся критически "об исконно русском", немедленно становится врагом

В продолжении темы анекдот - "Вы за границей на ПМЖ? - Нет, на ППЖ.

- Это как? - Пока Путин жив" - так что, примерно так тоже можно рассматривать патриотизм, то есть не в отношении власти, а только в отношении страны.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за публикацию, дело еще в воспитании, это много значит, люди воспитанные при СССР не понимают сейчас молодежь, я рождена в Советском Союзе, и воспитывалась в любви, доброте, взаимопомощи, отзывчивости, в почитании родителей и т.д. Сейчас увы больше зла, ненависти, Век денег и жадности, еще и зависти!

+15 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не те духовные ценности прививались в крайние годы...

Нам был предписан патриотизм, и мы стали патриотами, ибо мы делаем все, что нам приказывают наши государи.

Генрих Гейне

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вами. Я тоже рождена в СССР , люди тогда были едины, у всех была цель жизни и одна идея, поддерживаемая государством. А после 91 года все стало как снежный ком катится с горы, обрастая по пути ложью, предательством, злостью, ненавистью , жадностью

+6 / 0
Ответить
04.10.2022, 18:39
Санкт-Петербург

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.10.2022 в 18:19
снежный ком катится с горы, обрастая по пути ложью, предательством, злостью, ненавистью , жадностью

А в отзыве не вы пишете о баллах для рейтинга???? В тиктоках и подобных тоже баллы-просмотры важны, главное денег заработать, о своей жадности пишете-впариваете? 😊

+5 / -2
Ответить

У меня есть профессия и выпрашивать мне ничего не нужно. Как только я напишу тему про тиктоки, которые я не смотрю, не интересно, то с удовольствием пообщаюсь на близкую вам тему. Если вы заметили, здесь тема обсуждения иная. Спасибо за внимание, всего хорошего

+4 / 0
Ответить
04.10.2022, 21:52
Санкт-Петербург

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.10.2022 в 20:52
Если вы заметили, здесь тема обсуждения иная.

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.10.2022 в 20:52
все стало как снежный ком катится с горы, обрастая по пути ложью, предательством, злостью, ненавистью , жадностью

Вы говорите и не помните, что говорите? Стало обрастать с прививаемыми ценностями, теперь когда горит дом не бегут спасать людей, хватают телефон для съёмки в соцсети! Это одно из последствий "ценностного". Эту тему вы не обсуждаете, патриотизм почему-то глаза колет, печально...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разговор слепого с немым смысла не имеет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы патриот России?

Да.

Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине?

Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

патриотами не рождаются. Патриотами становятся!

+13 / -1
картой
Ответить

Коротко и ясно, я с вами полностью согласна

+4 / 0
Ответить
DELETE

Современный патриотизм - это когда более 80% россиян горячо поддерживают выход Российской Федерации из Болонской системы высшего образования. Но ничего не знают о ней.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (358)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Карули. 10 лет жизни на краю скалы.

Карули — одно из самых суровых и красивых мест Афона. В этом видео афонский отшельник делится своей жизнью на краю скалы, рядом с Карульским ухом, где он живет уже 10 лет в уединении, молитве и аскезе.

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы