Роль школы во время СВО.
Война, которую выиграет русский учитель
Вчера был День учителя. Поздравляю учителей всей необъятной России. А особенно наших российских коллег на освобождëнных территориях, у которых к штыку приравнена указка.
На фоне подвигов наших воинов, широкого добровольческого, волонтëрского движений, но и на фоне известного саботажа и дизертирства, важно обсудить роль школы во время СВО.
Набросаю давно скопившиеся рекомендации для неминуемого реформирования школы:
1. Освободить классных руководителей от предметной нагрузки. Классный должен быть в первую очередь - воспитателем, во-вторую, - психологом, в третью, - организатором, и только потом - преподавателем (максимум 6 часов для поддержки формы). Постоянный учебный, психологический, профоринтационный мониторинг, ежедневное общение с детьми, родителями, педагогами невозможны параллельно с преподаванием. В последствие педвузы должны отдельно массово готовить классных руководителей.
2. Переписать программу обществознания - самого популярного предмета ЕГЭ на выбор. Сейчас это курс пропаганды либерального западного глобализма.
3. Реформировать систему ЕГЭ, учитывать аттестационные баллы за 2-3 года, и устный билетный экзамен.
4. Расширить права учителя, ввести дисциплинарную ответственность учащихся и родителей за нарушение устава школы. Законодательно. Телефоны на время уроков должны сдаваться в сейф-ячейки в каждом кабинете. Запретить свободную рассадку. Урок должен записывается на камеру и т.д.
5. Повысить статус учителя - мужчины. Ввести существенные надбавки многодетным мужчинам-учителям. Физрук, обжшник, историк - преимущественно мужские профессии, связанные со здоровьем и патриотизмом, должны иметь стимулирующий коэффициент оплаты.
6. Средняя зарплата учителя в регионах не должна быть ниже средней заработной платы по стране по данным Росстата (они-то данные неплохие, всяко лучше реальных) Сейчас зарплата учителя в Москве (очень приличная, за 100) почти в 5 раз выше чем, скажем, в Ивановской области - это неадекватно.
7. Педагог, замеченный в публичной антигосударственной деятельности, должен быть отстранён от государствнной школы.
Учитель обязан воспитывать патриота, гражданина, солдата.
Прививать любовь к Отечеству, преданность своему государству, возвышенную веру и честь. (С)
8. И логично сейчас предоставить учителям отсрочку по частичной мобилизации, а добровольцам из учителей - максимальную помощь, почëт и поощрение!
Надеюсь, автор не учитель? Иначе на выходе можно получить хунвейбинов, у них такие же задачи стояли, как и в "гитлерюгенде".
в целом интересная статья
спасибо за информацию, интересно
в целом статья интересная