Как нас обманывают торговые сети?

Сегодня супермаркеты расположены повсюду. Причем даже маленькие города переполнены ими. И поход в супермаркет стал для людей обыденностью.
Супермаркеты магически притягивают клиентов. Придя за хлебом, человек не замечает, как набирает полную тележку товаров, которые ему вовсе не нужны. А перед крупными праздниками прилавки супермаркетов заметно пустеют. Люди сметают даже непопулярные товары. Так работает человеческая психология.
Торговые сети имеют в подчинении штат профессиональных маркетологов. Их главная задача – это побудить клиента к покупке максимального количества товаров. Вообще в торговых сетях покупателей поджидает множество уловок. Именно о них мы и расскажем вам более подробно.
Ценники
Наверняка многие покупатели сталкивались с ситуацией, когда цена на прилавке отличается от той, которую пробивают на кассе. Причем пробивается завышенная стоимость товара. Сотрудники всегда говорят, что не успели поменять ценники. Но это не правда. Это делается специально, потому что лишь малый процент людей проверяет чек.
Акции
Покупатели, видя желтый ценник, сразу хватают товар. Но они не смотрят на сроки действия акции. Потому что желтые ценники могут не убирать даже после окончания акции. И на кассе покупателю снова вбивают в чек большую сумму товара.
Ценник не на том товаре
Подобная уловка уже является классикой. Наверняка на нее попадался каждый покупатель. На прилавке можно увидеть несколько товаров в похожих упаковках. Вот только цена у них будет разная. И на более дорогой товар ставится низкий ценник. И на кассе покупателя снова будет ждать удивление.
Кассир пробивает больше товаров, чем взял покупатель
Такое происходит не слишком часто. Обычно так делается, когда покупатель набирает большое количество товаров. Ведь ему некогда следить за кассиром, потому что в этот момент он укладывает товары в пакеты. Но в этой ситуации обманывает не торговая сеть, а кассиры. Таким способом они увеличивают себе зарплату.
Также бывает ситуация, когда все покупки внесены в чек правильно, но уже дома покупатель понимает, что какого-то товара не хватает. В этом случае вряд ли получиться добиться справедливости. В магазине всегда могут сказать, что вы сами потеряли товар.
Заключение
Наверняка никому не хочется быть обманутым, поэтому нужно придерживаться нескольких правил.
1. Всегда внимательно смотрите на ценники.
2. Проверяйте цену на специальном приборе, который находится в зале. Хотя стоит заметить, что такие приборы есть не во всех супермаркетах.
3. Проверяйте чек, когда находитесь возле кассы.
4. Если обнаружите в чеке завышенную цену товара, то откажитесь от него. Также можно обратиться к директору магазину, потому что сотрудники должны менять ценники вовремя.
Запомните, что деньги вам обязательно вернут. Если платили наличными, то деньги вы получите моментально. Если оплата осуществлялась картой, то деньги вернутся на счет, но придется немного подождать.
К сожалению, многие люди, когда замечают обман, решают промолчать. Это неправильно, потому что не стоит дарить свои деньги и без того богатым торговым сетям.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Было несколько раз...
Это мелкие мошенничства. Главное зло сетей в том, что в связке с агрохолдингами и властными органами душат среднего и мелкого производителя и устанавливают монопольно высокие цены.
Если обнаружите в чеке завышенную цену товара, то откажитесь от него.
в смысле откажитесь? покупателю обязаны продать по цене на ценнике, и никак иначе. Не собираюсь тратить свое время и деньги, просто исключая товар из покупок.
И сканером так же пользуюсь - если увижу, что цена хорошая на товар, подхожу к сканеру. Если он показывает цену выше, то сразу фоткаю ценник и с ним сразу иду на кассу - хочу по такой цене
Из личного случайного (!) сравнения. ...Хуже всего "условия" для покупателя в сети Магнит. Ценники отсутствуют примерно на 10 % товара на полках, контрольных весов на выходе ( после кассы) нет, кассиры пытаются обмануть, путем "низких" ценников.
Хватит уже обсирать сети. При хорошем директоре в любом магазине порядок. И надо долго исхитряться, чтобы поймать магазин на такой ерунде. А если автору не о чем писать больше, пусть отдохнет.
Да ладно ...И много вы встречали "хороших "директоров торговых сетей ? Ах ну да ,это наверное сети премиум класса ,Где ,образно говоря всё по тыЩе ,так там и попу подотрут бесплатно ... А в магазинах эконом класса так и норовят свои убытки возместить за счёт покупателя и не говорите ,что не попадались - не поверю .И автор поднял актуальную тему ,так как обман покупателя имеет место быть .