Нет оправдания вашей рубашке с надписью "Белые жизни имеют значение" Не от Ye. И не из его новой коллекции YZY.

ПАРИЖ - Йизи мертв. Да здравствует YZY. Третий этап амбиций Ye — художника, ранее известного как Kanye West, — одеть мир начался.
Предположительно, это должно было стать результатом неожиданного показа Недели моды в Париже, который проходил вне графика в пустой офисной башне недалеко от Триумфальной арки.
Хотя это оказалось лишь номинально показом мод и больше походило на “The YZY Experience”: хаотичный беспорядок из самооправданий, исповедей, переборов и мессианских амбиций, с шокирующим и провокационным снимком “White Lives Matter”, который затмил одежду на подиуме.
Слухи появились в выходные, всего за день или около того до грязевого шоу Balenciaga. Йе был в Париже и собирался устроить показ мод — чуть более чем через две недели после прекращения его широко разрекламированного партнерства с Gap.
Может быть, это произойдет в понедельник? Может быть, и нет; Вы только что уволили его пиар-агентство. Нет, подождите, это происходило; он нашел другое агентство. Затем, в воскресенье вечером, пришло цифровое приглашение. На следующий вечер. Гостей попросили не сообщать адрес.
В понедельник в 5:45 вечера авеню Великой армии была переполнена кричащими фанатами и фотографами. Так много секретности. Они превзошли фактических участников шоу в соотношении 100 к одному.

Тем не менее, Анна Винтур пришла. Как и Джону Гальяно. Демна, дизайнер Balenciaga, и Седрик Шарбит, ее исполнительный директор. Александр Арно, директор по маркетингу Tiffany & Company и сын главы LVMH Бернара Арно. Затем они все сидели, играя с мылом на веревке, которое выглядело как три гранитных блока и было оставлено на каждом сиденье, ожидая полтора часа начала шоу. (Ну, хорошо, Анна и Джон ушли до того, как все закончилось, но это потому, что у них была другая встреча, сказала мисс Винтур.)
Это было таким же хорошим отражением, как и все остальное на этой неделе, того, как культура и структура власти в сфере моды и развлечений изменились за последнее десятилетие. Потому что 11 лет назад, в начале октября 2011 года, Ye провел свой первый показ мод в Париже.
В то время линия называлась ”Канье Уэст". Из—за роскошных украшений — кожи, меха и золотой фурнитуры - она была отвергнута аудиторией. Но на этот раз они были там, сильные мира сего, которые в последнюю минуту вскочили, чтобы посмотреть, что вы должны были сделать.
В концерте участвовал живой хор с участием множества детей из новой академии Йе Донда в Калифорнии, а также его дочери Норт, и начался с его бессвязной речи о критиках, которые жаловались на опоздания на его концерты; его бывшем менеджере Скутере Брауне; его госпитализации (у Йе диагностировано биполярное расстройство).; боль от того, что его назвали “сумасшедшим”; критики, которые жаловались, что его одежда может быть плохо сшита; люди в Gap, которые не поняли его видения; Бернар Арно, которого он назвал "своим новым Дрейком"; и новость о том, что он основывает еще одну версию своего собственного модного дома, и это началось прямо сейчас.
Потому что “за последние 10 лет мы изменили внешний вид моды. Мы - улицы. Мы - это культура ". И когда дело доходит до культуры, "Я - это ты, и все знают, что я лидер".
За исключением того, что этот лидер был одет в рубашку большого размера с фотографией Папы Римского Иоанна Павла II и надписью “Seguiremos tu ejemplo” (“Мы последуем вашему примеру”) спереди и "Белые жизни имеют значение" на спине — фраза, которую Антидиффамационная лига назвала разжиганием ненависти иприписывается белым сторонникам превосходства (включая Ку-клукс-клан), которые начали использовать ее в 2015 году в ответ на движение Black Lives Matter.
Рубашку невозможно было не заметить, потому что, когда он говорил, изображение Ye проецировалось позади него на стену высотой в четыре этажа.
Выбор редакторов
5 минут, которые заставят вас полюбить Бибоп
Как "Дракула" Брэма Стокера стал "Дракулой ежедневно" и интернет-сенсацией
Нет оправдания вашей рубашке с надписью "Белые жизни имеют значение"
pic.twitter.com/e8nlOFBg06
-Кэндис Оуэнс (@RealCandaceO) 3 октября 2022 г.
Кроме того, Кэндис Оуэнс, консервативный комментатор, была в аудитории и тоже носила ее. Позже рубашка появилась как часть коллекции, смоделированной Селой Марли, дочерью Лорин Хилл и внучкой Боба Марли. (Мэтью М. Уильямс, дизайнер Givenchy, который работал с мистером Уэстом в начале его карьеры; Мишель Лами, жена Рика Оуэнса; и Наоми Кэмпбелл также присутствовали на показе.)
Это была единственная одежда message в линейке, которая называлась SZN9 со ссылкой на предыдущие шоу Yeezy, созданная совместно с Шейном Оливером, бывшим дизайнером Hood By Air (Ye - никто иной, как великий корректировщик и культиватор талантов). Что сделало ее еще более заметной на шоу, в котором основное внимание уделялось одежде, которую можно было просто натянуть на тело, без использования каких—либо приспособлений — пуговиц, молний или защелок, - идея, о которой Йе впервые заговорил в контексте своей работы с Gap.
Так получилось, что многое из этой линии выглядело как эта линия, особенно та часть этой линии, созданная с помощью Demna от Balenciaga, включая облегающие комбинезоны, открывавшие показ, пуховые пончо, похожие на пуховое одеяло, блузоны и спортивные костюмы, которые превращали торс в нечто вроде наполненного стероидамиТреугольник G.I. Joe, отсутствие швов и полуапокалиптическая палитра.
У нее есть потенциал, но значение было завалено футболкой, тем, что она символизировала, и тем, как ее одобрение такой фигурой, как Ye — даже с послужным списком ношения шляп МАГА и игры с конфедеративными образами — может быть использовано как призыв к сплочению теми, кто уже купился на ее послание.
"Поведение, которому нет оправдания", - написала Габриэлла Карефа-Джонсон, редактор Vogue, в Instagram****. Позже он добавил: "Нет оправдания, здесь нет искусства”. Джейден Смит, присутствовавший в зале, вышел. То же самое сделала Линетт Нюландер, ошеломленный писатель и редактор.
На следующий день на показе Chanel Эдвард Эннинфул, редактор британского журнала Vogue и самый влиятельный чернокожий человек в модных СМИ, назвал рубашку "неуместной” и “бесчувственной, учитывая состояние мира”.
Г-жа Нюландер написала: “Не имеет значения, каковы были намерения... это восприятие масс вне контекста”.
Действительно, в конце концов, именно рубашка вне контекста попала в новости: не теории Ye о одежде или его утверждения о том, что г-н Арно обещал поселить его в своем собственном доме, а затем отказался и теперь стал самым большим конкурентом Ye (представитель LVMH сказал, что г-н Арно “без комментариев”); нет даже утверждения Ye о том, что, сорвав показ на неделе моды, он все еще чувствовал себя "на войне". Если так, то это была граната, которая сработала.
Что касается того, почему он это сделал, за кулисами Ye отказался предоставить какие-либо теоретические основы. "Это говорит само за себя", - сказал он о рубашке. Но что именно там написано?
Он действительно верит’ что может с иронией относиться к языку расового насилия? Что когда-нибудь структура власти черного и белого изменится на противоположную, и поскольку он говорит, что эта коллекция - будущее, он представляет себе такой мир? Что ты получаешь удовольствие от того, что нажимаешь на все кнопки? Что он хочет посмотреть, как далеко он может зайти, и на самом деле не заботится и не думает о сопутствующем ущербе (в том числе для тех детей, которые поют у его ног), несмотря на насилие, которое это может подпитывать?
Или, как он сказал в своей речи: “Вы не можете управлять мной. Это неуправляемая ситуация ".
ИСТОЧНИК-