Кучма Ирина Павловна
Кучма И. П. Подписчиков: 34640
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.9М

Хватит бегать от мобилизации! Ответственности по ст. 328 УК РФ не избежать. И вот почему

939 дочитываний
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.10.2022 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Хватит бегать от мобилизации! Ответственности по ст. 328 УК РФ не избежать. И вот почему

Кто бы что ни говорил, но уклонистов от призыва по мобилизации достаточно. Одни - резко почувствовали недомогание и побежали в поликлинику в поисках заветного диагноза. Другие - судорожно покупают билеты за границу. Третьи - внезапно решили повысить уровень своего образования или укрепить семейные связи, вспомнив о пожилых родственниках. Четвертые - сменили место жительства на тайное прибежище. И так далее, и тому подобное.

Согласитесь, неприятное зрелище, когда взрослые мужики, не имеющие законных оснований для отсрочки от призыва по мобилизации, пугаются каждого шороха в ожидании повестки.

Но я не об этом, я о другом:

Хватит бегать от мобилизации! Ответственности по ст. 328 УК РФ не избежать.

И вот почему

В течение первых двух недель мобилизации некоторые из уклонистов были убеждены, что уголовная ответственность по статье 328 УК РФ им не грозит.

Такие настроения подогревались не только устаревшим ППВС, но и отсутствием уголовных дел.

Однако консенсус между следствием, прокуратурой и судом наконец-то достигнут: возбуждено первое уголовное дело по статье 328 за уклонение от призыва на военную службу по мобилизации. И это только начало.

Проголосовали: 327

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

195 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён

А на чьей она стороне? Почему вы хотите жить в государстве, А защищать его не хотите хотя бы для того, чтобы в ваш дом не пришла война.

+16 / -31
Ответить

Спасибо, Ирина. Но мы вырастили общество потребления и поэтому чечевичная похлебка оказалась для многих превыше всего.

+9 / -18
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

А вам что превыше всего? Дворцы, заводы-пароходы наших власть предержащих? Народу у нас в стране не принадлежит ничего!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
06.10.2022, 17:10
Санкт-Петербург

И кто её может привести?, тот кто начал

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
DELETE

А где у нас юрисдикция РФ осуществляет) В конституции написано) а мы то там оказались)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А где подпись на указе мобилизации?)

07.10.2022, 21:49
Санкт-Петербург

V.C. by Денис A.RПишет 07.10.2022 в 08:32
где подпись на указе

Денис, да перестаньте уже воздух сотрясать со своей подписью! Почитайте, наконец, что-нибудь доступное о делопроизводстве!

Подпись ставится на оригинале документа, который идет в "дело". На всех остальных экземплярах, в т.ч. и для прессы, вместо подписи ставится штамп (печать) протокольного отдела (канцелярии).

+5 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 07.10.2022 в 21:49
Подпись ставится на оригинале документа

есть ГОСТ который четко регламентирует, как должны быть оформлены надлежащим образом документы! все не оформленное, не опубликованное должным образом...все ничтожно!

раскрыть ветку (0)
08.10.2022, 11:26
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 08.10.2022 в 10:38
есть ГОСТ который четко регламентирует

Если не затруднит, - ссылку на Ваш ГОСТ. Вернее, на пункт, в котором будет указано, что на копиях, рассылаемых "на места" или для публикации, должна стоять подпись, а не печать протокольной части.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 07.10.2022 в 21:49
На всех остальных экземплярах, в т.ч. и для прессы, вместо подписи ставится штамп (печать) протокольного отдела (канцелярии).

А тогда как мы можем знать, что подпись на оригинале поставлена?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2022, 17:14
Санкт-Петербург

Андрей Ш.Пишет 08.10.2022 в 13:09
как мы можем знать, что подпись на оригинале поставлена?

Если стоит печать администрации - канцелярии или протокольной части. Эта печать и удостоверяет подлинность документа. (Не мной придумано. Правила документооборота.)

Если не доверяете печати, а требуете подпись, то задам встречный вопрос: а где гарантия, что подписал именно руководитель, а не поддельная подпись? Замкнутый круг получится.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 08.10.2022 в 17:14
задам встречный вопрос: а где гарантия, что подписал именно руководитель, а не поддельная подпись?

Лет восемь - десять назад в кабинетах самых независимых в мире и скромных судей увидел, что подписи на приказах об их назначении различаются. Может это не только я заметил, и поэтому теперь у них в их кабинетах не висят эти приказы? )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Потому что людям нет разницы, кто именно будет их грабить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А почему никто не защищает работниц военкоматов? А то как соблюдать свои обязанности по воинскому учёту и своевременно сообщать обо всех изменениях своих данных, этого никто не хочет делать. А как вызывают по повестке, сразу жалуются на "произвол военкомата".

+8 / -7
Ответить

Вы совершенно правы. Но согласитесь, что и без этого бардака достаточно в военкоматах. Надо делать выводы и устранять ошибки

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну смотрите: всё вовремя подано, вовремя оформлено, как положено. Категория Д, штамп о снятии (сразу, с совершеннолетия, оперативно). Проходят годы... И - повестка... Кто виноват?

+5 / 0
Ответить

Бардак в военкоматах. От слова "полный"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 07.10.2022 в 21:18
Проходят годы... И - повестка... Кто виноват?

Сейчас в новостях прочитал, что в Москве повестка пришла человеку с СМА. Это же какой тварью надо быть, а не военкомом, чтобы такое учудить?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сергей АлександровичПишет 06.10.2022 в 16:00
А почему никто не защищает работниц военкоматов?

а разве военкоматы не ликвидированы? зайдите на сайт егрюл, посмотрите информацию по военкомату, будете удивлены.

или на www.rusprofile.ru

ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Организация ликвидирована

ОГРН

1037816005260

от 27 января 2003 г.

ИНН/КПП

7806032836

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

глупая статья. Первое уголовное дело заведено за уклонение от СРОЧНОЙ службы, а не от мобилизации. Проверяйте инфу, прежде чем тут всех яро запугивать

+32 / -4
картой
Ответить

Елизавета! В отличие от Вас я тщательно проверяю информацию и не кидаюсь голословными обвинениями. ria.ru russian.rt.com

Кроме того, этот факт подтверждают и правозащитники.

+6 / -7
Ответить

Дорого дня. У вас есть свежая информация по привлечению к уголовной ответственности парня из Пензенской области?

+5 / 0
Ответить

Появилась инфа, что прокурор отменил постановление о возбужденииria.ru

+4 / 0
Ответить
DELETE

Кучма Ирина ПавловнаПишет 07.10.2022 в 22:16
Появилась инфа, что прокурор отменил постановление о возбуждении

И что вы по этому поводу скажете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вот ссылка на первоисточник:

Зареченским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области в отношении жителя Пензенского района возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст.328 УК РФ (уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы).

По данным следствия, 23 сентября 2022 года мужчина 1990 года рождения, состоящий на воинском учете, был надлежащим образом уведомлен о необходимости явки 26 сентября в администрацию Кондольского сельсовета Пензенского района для последующей отправки в военный комиссариат в рамках мероприятий, предусмотренных частичной мобилизацией. Не имея законных оснований для освобождения от военной службы, по повестке он не явился.

В настоящее время проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается.penza.sledcom.ru

+6 / -4
Ответить

В том то всё и дело, что к этой статье парнишка не относится! В этой же статье и написано, что адвокат требует прекращения уголовного преследования т.к. эта статья о призыве на срочную службу, а не по мобилизации! Вы как юрист должны это понимать!

www.9111.ru

+11 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Подобные тексты с осуждением беглецов и уклонистов и призывами к отваге имеет право составлять и публиковать только участник войны, и никто иной.

+28 / -2
картой
Ответить

Хорошее замечание. И сложная тема. Только вот беглецы и уклонисты имеют право голоса, а остальные (если они не ВБД) - не имеют. Что - то не то в этой логике. Не находите?

+8 / -14
Ответить

У меня прямо противоположное впечатление. Сейчас зелёный свет одобрямцам с их гневными речами и призывами к расправе и клеймению всех иноагентов и врагов народа

+11 / 0
Ответить

Свобода слова, которой мы так радовались и восхищались в перестройку, канула в небытие. Только вот она канула во всем мире.

+7 / -6
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что же вы стыдливо удаляете абсолютно правдивые комментарии по поводу тех фактов, которые даже Википедии известны?

раскрыть ветку (0)

Вот-вот) Википедия

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кучма Ирина ПавловнаПишет 07.10.2022 в 09:30
Вот-вот) Википедия

Вам другой источник привести, или видео скинуть?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Грузоперевозки Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.10.2022, 21:10
Дзержинск

Глупо надеяться на результаты посылая в армию тех кто туда не хочет!!!

+30 / 0
картой
Ответить

С этим не поспоришь, конечно. Вы правы

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 06.10.2022 в 21:10
Глупо надеяться на результаты

смотря какие задачи, если основная задача, банальное сокращение?

раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 06.10.2022 в 21:10
Глупо надеяться на результаты посылая в армию тех кто туда не хочет!!!

Оно и понятно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 06.10.2022 в 21:10
Глупо надеяться на результаты посылая в армию тех кто туда не хочет!!!

Правильно. А ещё того, то не обучен и не умеет ни физически, ни психологически. На подготовку кадров необходимо больше времени -1-2 г., а не 2 недели и должны быть отобраны готовые к этому люди.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Заметила, что особо рьяно выступают против уклонистов те, кого самого или их родственников мобилизация вообще никак не касается

+27 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ну или проплаченные, или так или иначе причастные к властям.

раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 06.10.2022 в 21:48
Заметила, что особо рьяно выступают против уклонистов те, кого самого или их родственников мобилизация вообще никак не касается

А они не должны выступать? Это очень интересно. Когда пришла пора призыва служить в армии, я получил повестку и пошёл в военкомат и служил в Советской Армии. У меня не было вопросов , а тем более "хочу -не хочу" ,хотя я и невоенный по натуре человек. Когда возникла необходимость в связистах для Афганистана, я пошёл к замполиту части и написал заявление о своём желании. Таких заявок по части было около сотни, а ведь уже тогда знали ,что в Афгане парней убивают. Я был в командировке в ДРА три месяца с лишком. Потом после увольнения из СА, я несколько раз получал повестки на военные сборы. Охоты было мало, но так было надо. Вся страна жила спокойно потому что знала, что у неё есть Армия и она её в данный момент защищает. Почему сегодня те ,кто должны меня и страну защищать положили на это дело свой болт. Потому что они воспитаны иначе. Они потребители и эгоисты. Хоть они и отвратительны мне лично, я понимаю что виноваты в этом не они, а государство, которое не озаботилось патриотическим воспитанием, но при этом начало какую то военную компанию за рубежом. Это бл-во ,которое мне приходится наблюдать -результат информационных диверсий наших западных" партнёров" и абсолютного пох-ма руководства страны в вопросах идеологии и гражданского воспитания населения.

+10 / -5
Ответить

Все четко сказано. Ни добавить, ни убавить. Спасибо

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, а защищать что, замок президента или яхту Кирилла? Почему менты, росгвардия, омон, ФСБ не пойдут? Вот пусть они и защищают тех, кто их кормит!

+6 / -1
Ответить

ИринаПишет 08.10.2022 в 11:30
Почему менты, росгвардия, омон, ФСБ не пойдут?

Потому что они созданы для защиты чиновников из правительства от простого народа.

+5 / -2
Ответить

Андрей Ш.Пишет 08.10.2022 в 12:50
Потому что они созданы для защиты чиновников из правительства от простого народа.

Простой народ по диванам чалится, а вот "специально обученные" люди пытаются его подбить на глупости всякие, типа сменить власть на удобную для США. Джон Болтон в курсе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 08.10.2022 в 11:30
Простите, а защищать что, замок президента или яхту Кирилла?

Нет.Свою страну. Я даже не знаю где замок президента и яхта Кирилла, мне как то они не интересны.

ИринаПишет 08.10.2022 в 11:30
Почему менты, росгвардия, омон, ФСБ не пойдут?

У них своя работа,своя функция. Например молотить нечисть, которая хочет замутить "майдан" по типу украинского пиндосам на счастье.

ИринаПишет 08.10.2022 в 11:30
Вот пусть они и защищают тех, кто их кормит!

Они нас защищают и погибают как воины .

+3 / -2
Ответить

ГригорийПишет 08.10.2022 в 13:50
У них своя работа,своя функция. Например молотить нечисть, которая хочет замутить "майдан" по типу украинского пиндосам на счастье.

И разгонять мирные собрания, которые гарантированы 31-й статьей Конституции.

Они нас защищают и погибают как воины .

От кого они нас защищают? Они скорей защищают чиновников от народа.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 09.10.2022 в 09:01
И разгонять мирные собрания, которые гарантированы 31-й статьей Конституции.

Конечно ибо кроме 31-й статьи Конституции есть ещё статья 17 (п.3) и Статья 55 Конституции РФ.

Андрей Ш.Пишет 09.10.2022 в 09:01
От кого они нас защищают? Они скорей защищают чиновников от народа.

Нас защищают от украинских неонацистов и натовцев, Вас не знаю . Смотря на чьей Вы стороне.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.10.2022 в 11:57
Нас защищают от украинских неонацистов и натовцев, Вас не знаю . Смотря на чьей Вы стороне.

Чего,чего???

Это каким же образом менты, росгвардия, омони ФСБ нас защищают от украинских неонацистов и натовцев?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 09.10.2022 в 12:29
Чего,чего???

Это каким же образом менты, росгвардия, омони ФСБ нас защищают от украинских неонацистов и натовцев?

Военнослужащий Росгвардии старший сержант Л. Зиннатов прикрывал огнем перемещение штурмовых групп при форсировании реки. Находясь под артиллерийским обстрелом, росгвардеец целые сутки вел бой на удерживаемых позициях, командуя расчетом. В результате мужественных действий военнослужащего была уничтожена бандгруппа националистов, а подразделения Росгвардии взяли под контроль объекты на освобожденной территории. rg.ru

Во время последнего наступления ВСУ,Балаклею обороняли бойцы СОБР из Самары и Башкирии, а также бойцы из самарского и тольяттинского ОМОНа.Про Чечню напомнить?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

"Хоть они и отвратительны мне лично, я понимаю что виноваты в этом не они, а государство, которое не озаботилось патриотическим воспитанием, но при этом начало какую то военную компанию за рубежом. Это бл-во ,которое мне приходится наблюдать -результат информационных диверсий наших западных" партнёров" и абсолютного пох-ма руководства страны в вопросах идеологии и гражданского воспитания населения".

Согласен с Вами с обозначением причины того, почему молодая мужская часть наших граждан не желает сегодня подвергать свои жизнь и здоровье риску утраты.

Однако при этом у меня к Вам, Григорий, вопрос: почему эти люди Вам отвратительны? В чем же они виноваты перед Вами? В том что не видят разумности в обмене самого дорогого, что есть у человека (совесть, жизнь и здоровье) на предполагаемую угрозу имущественным правам и свободам их родных, близких людей, которые, по их мнению итак оказались под большим вопросом?

+6 / 0
Ответить

Курамшин Рустам РахимджановичПишет 08.10.2022 в 15:07
почему эти люди Вам отвратительны?

Рустам Рахимджанович. Эти люди мне отвратительны из за своей гутаперчивости и хитрозадости. В советское время они однозначно были бы осуждены и наказаны.В чём гнусность ситуации? Человек является гражданином государства,имеет паспорт государства,имеет военный билет и военную обязанность, то есть государство и население вправе рассчитывать на него в случае необходимости.Однако ,когда возникает ситуация,когда государство нуждается в нём и требует исполнения воинской обязанности ,как гражданина,этот гражданин уклоняется от этой обязанности. Население государства не может быть защищено по причине отсутствия защитников.

Курамшин Рустам РахимджановичПишет 08.10.2022 в 15:07
В чем же они виноваты перед Вами?

Я исполнил свою обязанность как гражданин и защищал граждан государства , служа в её вооружённых силах. Эти же граждане уклоняются от исполнения своей военной обязанности и отказываются защищать меня как гражданина государства. Те на кого мы надеялись,оставляют нас без защиты.

Курамшин Рустам РахимджановичПишет 08.10.2022 в 15:07
В том что не видят разумности в обмене самого дорогого, что есть у человека (совесть, жизнь и здоровье) на предполагаемую угрозу имущественным правам и свободам их родных, близких людей, которые, по их мнению итак оказались под большим вопросом?

Если они ,как Вы говорите -" не видят разумности" им следовало бы жить вне государства, не пользоваться его деньгами,паспортом,правами. Это было бы честно.

Статья 59

1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (195)

Погранслужба Украины рассказала о смерти 45 украинцев, пытавшихся сбежать от мобилизации

Мужчины, стараясь скрыться от мобилизации, решили перебраться через границу на западе Украины, пересечь реку Тису и Карпаты. Однако до другого берега не добрался не один. Десять тел нашли в реке только в мае.

Главный провокатор Украины Дикий считает, что в стране слишком либерально обходятся с «ухилянтами»

Он предлагает жесткую уголовную ответственность для тех, кто не стал на учет. Как это обычно случается, сам Дикий на фронт не спешит, предпочитая загонят в пушечное мясо других.
00:53
Поделитесь этим видео

Сразу 47 уклонистов пытались сбежать из Украины, но попались на границе

Бедолаги заплатили огромные суммы — от 5 до 18,5 тысяч долларов за каждого. Группа из 47 мужчин должна была покинуть Украину через Одесскую область, но информация о подготовке к побегу утекла в СБУ.
00:26
Поделитесь этим видео

Погранслужба Украины рассказала о смерти 45 украинцев, пытавшихся сбежать от мобилизации

Мужчины, стараясь скрыться от мобилизации, решили перебраться через границу на западе Украины, пересечь реку Тису и Карпаты. Однако до другого берега не добрался не один. Десять тел нашли в реке только в мае.

Новый драконовский шаг Зеленского: украинцев, снимающих мобилизационную кампанию, теперь могут посадить в тюрьму

Хмельницкая область Украины предостерегла граждан от видеосъемки мобилизационной акции на фоне резкого увеличения числа уклонистов от призыва.Чиновники заявили, что любой, кто записывает
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы