Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478656

Матвиенко назвала условие прекращения военных действий на Украине

2 685 дочитываний
140 комментариев
Эта публикация уже заработала 132,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россия готова остановить дальнейшие военные действия на Украине на своих условиях. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, передает Интерфакс.

Она подчеркнула, что предметом переговоров не может быть вопрос вхождения в состав РФ четырех новых регионов. «Это исключено. Это уже часть нашей России», – сказала политик.

По ее словам, дальнейшие военные действия Москва готова остановить, но на предложенных Россией условиях.

Она также призвала украинскую делегацию «прямо сегодня» сесть за стол переговоров с российскими парламентариями в Джакарте, где сейчас проходят мероприятия «парламентской G20». Однако, со стороны Украины реакции не последовало, поскольку Киев «не свободен в своих решениях», отметила Матвиенко.

Ранее 9111.ru писал, что Илон Маск рассказал, как добиться мира между РФ и Украиной.

Прекратится ли конфликт на Украине в ближайшее время?

Проголосовали: 869

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

140 комментариев
Понравилась публикация?
99 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 140
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Жидко обосрались с этой СВО, теперь ноют о переговорах. Да кому на хрен нужны эти переговоры, если и так всем понятно, что Россия уйдет с Украины заплаканная.

+74 / -53
картой
Ответить
06.10.2022, 17:29
Симферополь

А с какого перепугу Украина должна отдавать свои территории? Это их земля, а не РФ!!!А то смотри территории им плодородные понадобились! А люди на этих территориях нахрен не нужны, также как и в Крыму!

+58 / -58
Ответить
06.10.2022, 17:43
Новый Уренгой

Историю учите....

+28 / -17
Ответить
DELETE

"История " по Путину ,у которого и Ленин создал Государство Украина , и Россия создала современную Украину ? Он уже сам запутался .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Учите историю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваня, езжай в свою страну, Симф и Крым - не твоя страна. РФ никогда не проводила геноцида, не запрещала языки. Это на Укр. сейчас всех гнобят по полной, а здесь если народ и не очень нужен, то и не мучают людей так, как на Украине. Что разговоры про демократию после майдана забыли? Именно учет желания людей в какой стране жить и есть высшее проявление демократии. Не говори только чушь про дуло пистолета. Город и страна это не в тюрьме, где можно заставить голосовать так как надо начальнику.

+27 / -11
Ответить

ВладимирПишет 06.10.2022 в 19:58
РФ никогда не проводила геноцида, не запрещала языки.

Голодомор напомнить?

+2 / -2
Ответить
07.10.2022, 09:20
Стерлитамак

ты про 22 год???, а найди ка страну в которой не было разделяй и властвуй?- найди и покажи такую Млять демократическую страну., США кстати уничтожили более 100 млн коренного населения и млять они Демократы чтоль???, че лезешь с вшивыми трусами то

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начало тридцатых.....Украина, юг России искусственный голод по этническому признаку.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ка опиши этот самый голодомор, кто и когда его устроил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

..

+12 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 06.10.2022 в 21:04
Это на Укр. с

Дурачок, историю надо учить по документам, а не по картинкам из интернета, комиксам и изречениям геополитика в телевизоре.

+4 / -1
Ответить

Умник Шурик, может по украинским учебникам. А документы надо брать только в Киеве? Повія ти скажена. Надо смотреть не только на Украину, но и все регионы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.10.2022 в 10:14
Умник Шурик, может по украинским учебникам. А документы надо брать только в Киеве? Повія ти скажена. Надо смотреть не только на Украину, но и все регионы.

Вовчик, по большому счёту историю любой страны надо изучать по её архивным документам, а не по рассказам путешественников, а тем более пропагандистов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
07.10.2022, 01:03
Санкт-Петербург

У неё никто и не спрашивает хочет она отдавать территории или нет .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер энергетик Alexander Solovyev
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.9к
07.10.2022, 03:49
Иркутск

это территория СССР! Украина после развала союза не оформила свои границы-об этом даже Жириновский говорил неоднократно. Крым Украине Хрущев в 1954 году подарил.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 06.10.2022 в 17:29
Это их земля,

С какого это перепуга?

В какой такой войне Украина отвоевала себе эти земли?

Эти земли России не на блюдечке с голубой каемочкой принесли, за них наши предки кровь проливали. В частности мой дед погиб там в 1941, другой дед в 1942г. инвалидом вернулся.

+5 / -4
Ответить

МарияПишет 07.10.2022 в 06:03
В частности мой дед

Твой героический дед один воевал в ВОВ и освобождал?

+3 / -1
Ответить

АлександрПишет 07.10.2022 в 09:40
один воевал

Нет, конечно.

пишу же

МарияПишет 07.10.2022 в 06:03
В частности

Там очень щедро русской кровушкой полито

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 07.10.2022 в 15:55
Там очень щедро русской кровушкой полито

Значит на ту российскую территорию, где пролита кровь украинцев, их потомки тоже имеют право утверждать, что это их земля. И не забывайте, что кроме русских и украинцев на фронтах ВОВ воевали и проливали кровь десятки других национальностей СССР. Они тоже потребуют признать за ними территорию, где воевали и погибли их деды.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Львов освобождала армия Конева,уроженца Вологодской губернии.Западная Украина тоже полита кровью воинов Красной Армии всех национальностей.Так неужели эту территории можно подарить пшекам?Это будет предательство по отношению к погибшим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ИванПишет 06.10.2022 в 17:29
А с какого перепугу Украина должна отдавать свои территории?

Или не будет государства, которое возвело фашизм в ранг государственной политики, либо не будет Украины.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неужели люди начали,что то понимать? РЕСПЕКТ👍

раскрыть ветку (0)
07.10.2022, 09:15
Стерлитамак

ВАнёк, ты историю читал????? республика Украина- Окраина при Иване Грозном, стала в 1918 году благодаря Революции и декрету Ленина об образовании этой страны и то не страны а республики и присоединили часть земель Имперской России чтоб управлять легче и было и территория у западных земель была, потом Хрущев (урожденец тех земель) подарил крым, который Завоевали Русские солдаты!!! покорив крымских татар, Читай млять историю а не говни ртом

+2 / -1
Ответить
07.10.2022, 09:18
Стерлитамак

И то по нынешнее время это доблестное вшиво откромленное население( при СССР им с прибалтикой вливалось 33% от ВВП всей страны, и все производства строил Сталин и Брежнев), не обьявили после развала СССР о демаркации границ- государства Украина с границами юридически не существует!!! она часть территории РФ , так как РФ - правоприемница СССР ( все договоры и долги приняты были Ельцыным и Черномырдиным безаговорочно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 07.10.2022 в 09:15
ВАнёк, ты историю читал?????

....

республика Украина- Окраина при Иване Грозном, стала в 1918 году благодаря Революции и декрету Ленина об образовании этой страны

Вы историю тоже не читали. Где-то, что-то слышали, как бабки на лавочке обсуждали и на этом курс истории был успешно усвоен.

+3 / -1
Ответить

Шурик, а Вы откуда черпаете столь правдоподобный курс ИСТОРИИ, что всем рот затыкаете, да ещё и обзываете? А... у Вас спец. бабки на спец. лавочке историю пишут!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.10.2022 в 10:25
Шурик, а Вы откуда черпаете столь правдоподобный курс ИСТОРИИ

Я здесь уже столько ссылок оставлял, все не припомню. Вплоть до библиотеки со сканированными документами тех лет.В качестве примера могу привести инфоресурс "История государства". statehistory.ru

Это российский сайт, где есть информация, начиная от истории славян. Сходите, просветитесь, а то так и будете изучать историю по выступлениями политика, путающего северную войну с семилетней. Бедный дедушка Ленин. Мало того, что не похоронили по-людски, так ещё и приписывают ему то, что он никогда не делал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
07.10.2022, 10:00
Петропавловск

А предоставьте пожалуйста хоть один официальный документ, что есть государство "Украина" и где ее границы? Озаботьтесь этой темой чисто из принципа, Иван, прежде чем вещать про территорию юридически несуществующего государства!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, каких годков будешь, если чушь несёшь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
07.10.2022, 01:06
Санкт-Петербург

ты на своё говно смотришь Олена , веки подними , СВО для вас хохлоупырей ещё пока не начиналась , самое время подтереться и с томасом 3,14здовать в сторону кладбища.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.10.2022 в 17:13
Россия уйдет с Украины заплаканная.

"По ее словам, дальнейшие военные действия"

А че уже войну объявили?

Не уйдет Россия с Украины.

Великороссия, Малороссия и Белороссия - это Святая Русь, которая под покровом Богородицы. Она была, есть и будет.

Заканчиваются дни наказания для России (110 лет), скоро воспрянет она.

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.10.2022 в 17:13
Да кому на хрен нужны эти переговоры, если и так всем понятно, что Россия уйдет с Украины заплаканная.

Украину оплакивать что ли?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Грабитель раздел жертву, а потом хочет помирится, но с условием что жертва признает награбленное собственностью грабителя...

Вот так это выглядит.

07.10.2022, 11:14
Санкт-Петербург

Не помириться , а предложить жертве добровольную эвтаназию .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
06.10.2022, 17:21
Севастополь

Очень интересная логика у мадам.

А с чего украина станет выполнять условия РФ, если она ведёт успешное контрнаступление?

Чтобы диктовать свои условия, нужно иметь козыри в руках, а их нет.

Были козыри, но как всегда, всё прос*али, а теперь Валя-стакан на пару с Лунтиком горазды только пугать ежа голой жопой.

+60 / -16
картой
Ответить

ЮрийПишет 06.10.2022 в 17:21
если она ведёт успешное контрнаступление?

Отвоевать населенный пункт, который был потерян в результате боевых действий и при этом потерять 20 процентов своей территории это называется успехом?

+17 / -6
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 06.10.2022 в 17:56
Отвоевать населенный пункт, который был потерян в результате боевых действий и при этом потерять 20 процентов своей территории это называется успехом?

"Скажика, дядя, ведь не даром........."

+1 / -2
Ответить

У я уже думал, что Лермонтова и оценить некому.

+1 / 0
Ответить

Так не о Москве речь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.10.2022 в 23:23
Так не о Москве речь!

Зато ситуация аналогичная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 06.10.2022 в 20:59
Скажи ка, дядя, ведь не даром..

Постой-ка, брат мусью!

Что тут хитрить, пожалуй к бою;

Уж мы пойдем ломить стеною,

Уж постоим мы головою

За родину свою!

+4 / -1
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 06.10.2022 в 23:45
Уж мы пойдем ломить стеною,

Уж постоим мы головою

За родину свою!

Поэтому НАТО во все и везде впрягается? Головы закончились?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 07.10.2022 в 06:46
Поэтому НАТО во все и везде впрягается? Головы закончились?

Ната никуда не впрягалась,пока не началась СВО. Она стояла у границ РФ с 2003 года. Почему вы не писались кипятком от этого факта?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шурик. Посмотрите, уж будьте любезны, сколько стран вступили в НАТО, после 2003г и какие? И ещё Сколько раз ната пыталась влезть в Крым за последнее время? Присвоено Вам звание "Самый знаменитый историк в мире - знающий ВСЁ!!!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шурик. Посмотрите, уж будьте любезны, сколько стран вступили в НАТО, после 2003г и какие? И ещё Сколько раз ната пыталась влезть в Крым за последнее время? Присвоено Вам звание "Самый знаменитый историк в мире - знающий ВСЁ!!!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 07.10.2022 в 06:46
Головы закончились?

Зачем своею головою рисковать, когда есть другие. А деньги? Это бумага не более того. Увы у нас (в России) головы никогда не ценились.

Слова Лермонтова это только подтверждают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАТО стояла у границ России и всё это время накачивала ВСУ оружием и инструктора НАТО всё это время занимались обучением ВСУ.Этого мало?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умные головы у них давно закончились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 06.10.2022 в 17:56
Отвоевать населенный пункт, который был потерян в результате боевых действий и при этом потерять 20 процентов своей территории это называется успехом?

А временно отобрать пункты в серой зоне, положив при этом до 5% своей армии?

0
Ответить

Владимир Моисеевич МардерПишет 07.10.2022 в 06:48
А временно отобрать пункты в серой зоне, положив при этом до 5% своей армии?

А поконкретней можно, о чем идет речь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Валя -стакан через диван

+9 / -1
Ответить
07.10.2022, 01:16
Санкт-Петербург

Вы феминистка или ...и без стакана и дивана ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 06.10.2022 в 18:37
Валя -стакан через диван

???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень интересная логика у мадам. У мадам не логика, у мадам - инструкция)

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2022, 01:15
Санкт-Петербург

Во что в этот раз контрнаступаете ?

0
Ответить

МаркПишет 07.10.2022 в 01:15
Изучайте матчасть и архивные документы, где ясно было фиксировано, что население поначалу не относилось к фашистам агрессивно

Поначалу. Это сколько? Расстрелы начинались, практически, с занятием населенных пунктов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 06.10.2022 в 17:21
А с чего украина станет выполнять условия РФ, если она ведёт успешное контрнаступление?

Мы ребята хватские , семеро одного не боимся? Мобилизованные на подходе!

+2 / -1
Ответить

да щас пройдёт мобилизация и хлопнут Киев а европа заткнётся сразу А что Нато там решает, они только мутят, а рыкнуть боятся.........Европа была под гитлером пока Россия их с колен неподняла...

+3 / -1
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
07.10.2022, 10:02
Севастополь

Я бы не настраивался на быстрое завершение войны. Мобилизация - это хорошо, но все кретины в Генштабе на своих местах. Воевать придётся как минимум пол года. И то если не произойдёт новых позорных отступлений.

vk.com

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.10.2022, 10:20
Петропавловск

Ага, Гитлер в свое время тоже так думал))) Тупые америкосы, как и Адольф, сделали бы свое черное дело без единого выстрела и всяких операций, если бы не начали геноцид населения Донбасса и Крыма! Изучайте матчасть и архивные документы, где ясно было фиксировано, что население поначалу не относилось к фашистам агрессивно, пока они не начали его уничтожать, причем зверски издеваясь!!! Все русские бы сами выехали в Россию потихоньку и остались бы только те, кто поддерживает власть, но никого история ничему не учит, слава богу!!! Поэтому либо Будет Украина на условиях России, либо ее вообще не будет, как это и задумывали заокеанские кукловоды! Им тоже не нужен украинский народ, они же прямым текстом говорят, что до последнего украинца, а вы все патриотические чувства испытываете, вопрос только к кому и чему? Верхушке мирового правительства надо ваши богатейшие земли и российские богатейшие недра и все!!!!!! Люди не нужны, они затеяли уничтожить нас и вас физически, даже вплоть до ядерной зимы, а Европу сделать своей экономической колонией, им нужно жить на том уровне, к какому они привыкли, а если они не обеспечат себя и простых американцев таким уровнем жизни, тогда их там всех растерзают, там люди реакционные, с оружием! А у них назрел экономический кризис, который они оттягивают печатая доллары! Думайте люди, думайте! И украинцы и россияне и европейцы сейчас в дураках, все идет по плану его разработчиков, к великому сожалению.....

+7 / 0
Ответить

ЕленаПишет 07.10.2022 в 10:20
И украинцы и россияне и европейцы сейчас в дураках, все идет по плану его разработчиков, к великому сожалению.....

Кто разработчики?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите, а в чем конкретно заключается геноцид населения Донбасса?

0 / -1
Ответить
07.10.2022, 21:00
Санкт-Петербург

Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — форма массового насилия[1], который ООН определяет как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:

убийства членов этой группы;

причинение серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;

мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;

насильственной передачи детей из одной человеческой группы в другую;

предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

+1 / 0
Ответить

А конкретно в чем геноцид то заключался? Определение я и сам загуглить могу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2022, 17:02
Санкт-Петербург

Конкретно геноцид заключается в определении этого понятия в ООН , остальное сам загугли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

война = геноцид только в воспаленном мозгу пропагандистов. Да, война это всегда гибель мирного населения, но не всегда война направлена на уничтожение поголовно всего населения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

8 лет ВСУ ежедневно уничтожала население Донбасса,продолжает и сейчас.Так это не геноцид?

+1 / 0
Ответить

"8 лет ВСУ бомбили" - это сказки Скобеевой и Симонян. А по факту за 2021 год в ЛДНР погибло 7 мирных граждан. 7, а не под 4 тысячи, как сейчас. с 14 по 22 погибло около 9 тыс мирных, но в основном это 14-16 года.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это погибшие дети Донбасса.Это тоже сказки? Гандон ты!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
07.10.2022, 21:54
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 07.10.2022 в 10:20
А у них назрел экономический кризис,

Сколько себя помню, еще со времен СССР, кризис у них все назревает и назревает. Но, почему-то, они остаются первой экономикой мира.

Может, пора голову включить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (7)

Матвиенко, какие переговоры? Если бы у сторон было обоюдное решение договориться, то уже давно бы договорились. А сейчас, ясно, надо идти до конца, как во вторую мировую. Другого пути не дано.

+25 / -32
картой
Ответить
07.10.2022, 01:19
Санкт-Петербург

Так Матвиенко культурно предполагает , понятно что в укрожопии животные , но предупредить перед напалмом нужно , может хоть что то прилечь успеет , чтобы не стоя....

0 / -2
Ответить

Марк, увы грубо, но правильно. Наш спикер только предполагает, а поэтому "хотели как лучше, а получилось как всегда. В СССР был такой анекдот " Рабочих на заводе спрашивают, как они толкают науку. Ответ - в бок. А почему в бок? вперед ума не хватает, назад начальство не велит, вот в бок и толкаем". Вот наша жизнь и идет в бок.

0
Ответить
07.10.2022, 11:06
Санкт-Петербург

Бывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вопрос к мадам,где ее сын.Впереди на боевом коне?Пусть кто нам указывает путь,прежде приведут в пример своих детей,как они успешно воюют за возвращение наших земель.

+51 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
06.10.2022, 17:36
Казань

Условие прекращения военных действий на Украине, это полная мобилизация чиновничьих сынков и отправка их на фронт.

+51 / -1
картой
Ответить

А заодно и всех остальных "мажориков".

+15 / 0
Ответить
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
06.10.2022, 20:32
Казань

Согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (140)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы