Для каких нужд Российское образование готовит ОСЛОВ?
Российское образование, - главный враг становления и реализации «Сознания Личности Индивидуума.
Нынешнее образование чуждое для Сознания Личности Индивидуума мероприятие.
Сознанию Личности Индивидуума не требуется какое-либо обучение.
Сознание Личности Индивидуума получает образование «СВЕРХУ», - «Абсолютную Информационную НОВИЗНУ» из того места, где она создаётся, то есть напрямую, без каких-либо посредников (педагогов).
Педагогика пользуется единственной и незаменимой формулой-иконой, отчётливо характеризующую образование: - «Повторенье – мать ученья или сборище ослов».
Ослов штампуют везде и повсеместно: - «Ломая Сознание Личности Индивидуума через учительское колено», кормя ослов с помойки статистических отходов.
Обучение Сознания Личности Индивидуума задача совсем не педагогическая, в том виде, какая она есть сегодня.
Педагогика «Ставит телегу впереди лошади», где телега «Сознание людского белкового тела», а лошадь – «Сознание Личности Индивидуума».
Педагогика загоняет в тупик, уничтожает элементы Сознания Личности Индивидуума, не даёт прорости семенам «Сознания Личности Индивидуума», данные людям Матушкой Природой.
Однако, семена, посеянные Природой иногда, вопреки педагогике прорастают.
Главные плоды, выросшие из Природных семян – это НОВИЗНА, «Выданная людям на Гора» Сознанием Личности Индивидуума.
НОВИЗНА – это ВСЁ, и передовые технологии, и техника, функционирующая на НОВЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ПРИНЦИПАХ, и прогресс Российской Цивилизации.
Нынешнее образование посредством сегодняшней педагогики никоим образом не связано с формированием МЕНТАЛИТЕТА Личности Индивидуума.
Педагогика не имеет технологий, передающих «Сознанию Личности» «МЕНТАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ» в виде «Ясновидения в обучении», «Ясновидения в любой профессии», или стенда, формирующего Личность в целом - «Озарение».
Для педагогов недосягаемым является работа над совершенствованием менталитета Сознания Личности Индивидуума через набор «МЕНТАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ».
Феномен «МЕНТАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ» в виде «Ясновидения в обучении», «Ясновидения в любой профессии», или стенда, формирующего Личность в целом - «Озарение» формирует и калибрует Личности по категориям «Особой одарённости», «Таланта», «Гениальности.
Педагогика с её образованием «Мытарит, натаскивает людское сознание белкового тела-скафандра», скармливая ему фекалии из канализации переваренной статистики, ставя его впереди «Сознания Личности Индивидуума».
Вопрос?
Может ли людской белковый скафандр управлять своим хозяином – «Сознанием Личности?
Ответ очевиден, - скафандр ни коим образом управлять Сознанием Личности не может, так как не способен и Природой на это место не назначен.
Выходит, что педагогика «Села не в свои сани» и «Не по Сеньке шапка».
Исполнитель уникальных Проектов, МОНОПОЛИСТ по изготовлению и передаче заказчику МЕНТАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЛИЧНОСТИ для освоения «Абсолютной ПРАКТИЧЕСКИ ПРИМЕНИМОЙ НОВИЗНЫ».
Виталий Симонов.