Автосервис не справился с ремонтом в срок: как вернуть предоплату?
Многие сталкивались с задержкой выполнения работ автосервисом, тут возникает резонный вопрос: как вернуть предоплату за ремонт и запчасти? Попробуем разобраться с правовой точки зрения?
Если исполнитель задержал срок выполнения работ или услуг, то заказчик по своему выбору может требовать выплаты неустойки и соразмерного уменьшения цены или возврата денег согласно действующего законодательства.
В такой ситуации лучше всего написать претензию. Это нужно сделать в количестве двух экземпляров, первый экземпляр предоставить исполнителю, а на втором вам должны поставить дату и подпись.
В течение 10 дней вам должны дать письменный ответ. Исходя уже из этого, принимать решение, как действовать дальше, проблема тут же будет решена, в противном случае придется обратиться с жалобой в Роспотребназдор и заявление в суд. Алгоритм действий прост и понятен. Вопрос может решиться на любом из этапов данного алгоритма.
Правовое основание: ст.421 ГК РФ, ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»

Статья была полезной?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты