Купила собачий корм, а он с плесенью: как быть?
Представим себе ситуацию, что гражданка купила собачий корм, а он оказался с плесенью. Но купила она его неделю назад, а открыла только сейчас. Соответственно у нее возникает вопрос, а может ли она вернуть товар? Разберемся с правовой точки зрения в возникшей ситуации.
В этом случае можно уверенно сказать, что можно – у вас будет такое право согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Для того чтобы вернуть некачественный товар обратно в магазин нужно соблюсти следующий алгоритм действий:
• упаковать корм в ту же упаковку/коробку, в которой он продавался;
• найти чек или квитанцию, подтверждающую оплату конкретного числа и в конкретном магазине (если чек утерян, то могут помочь показания свидетелей, присутствовавших с покупателем в момент покупки);
• прийти в магазин, написать заявление о возврате денег за корм либо с требованием поменять его, обозначив причину возврата товара;
• дождаться результатов рассмотрения заявления.
Если вам откажут в возврате денег или не захотят обменять корм на качественный, то с письменным ответом обратитесь в Роспотребнадзор или в прокуратуру.

Статья была полезной?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты