Сармалаев Геннадий Николаевич
Сармалаев Г.Н. Подписчиков: 2678
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 103.8к

Величие и значимость И.В. Сталина по сей день имеет вес!

287 дочитываний
121 комментарий
Эта публикация уже заработала 14,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.10.2022 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Многим,особенно молодым,вбили в головы что это враг.Чем больше про него говорили гадостей,тем больше мне хотелось узнать об этом человеке.С 15 лет читал всё что можно было прочесть о нём,анализировал и пришёл к выводу ,что сейчас нам такой лидер ОЧЕНЬ нужен.

Небольшой нюанс о репрессиях. Об этом кричат больше всех те, чьи родители "безвинно" пострадали. Вопрос только один: а так ли безвинно? Мой отец под Харьковом раненый попал в плен, в апреле 45 его из лагеря освободили американцы, в мае всех бывших военнопленных передали СССР. После 2-3 месяцев фильтрационного лагеря его направили дослуживать в оккупационную часть, находящуюся на территории Восточной Германии, хотя некоторых из его солагерников (те, кто добровольно сдался в плен и/или сотрудничал с врагом в лагере) были отправлены на лесоповал. А теперь, когда слышу от наших либерастов: "Все, кто был в плену - попали в ГУЛАГ", я вспоминаю слова своего папы. Ему я верю больше - он мне НИКОГДА не врал!

Если бы капитализм мог приспособить производство не к получению максимума прибыли, а к систематическому улучшению материального положения народных масс, если бы он мог обращать прибыть не на удовлетворение прихотей паразитических классов, не на усовершенствование методов эксплуатации, не на вывоз капитала, а на систематический подъём материального положения рабочих и крестьян, то тогда не было бы кризисов. Но тогда и капитализм не был бы капитализмом. Чтобы уничтожить кризисы надо уничтожить капитализм

Картинка дзен Яндекс
00:18

Источники:

ok.ru

Подробнее ➤

Как Вы считаете: нужен был бы такой лидер в XX-м веке для России?

Проголосовали: 106

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

121 комментарий
Понравилась публикация?
167 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 121
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А что я могу думать, только хорошее, я считаю, что Сталин был дан России Богом, именно такой лидер нужен был России. Тогда ведь после Гражданской войны на дорогах грабили и убивали, крестьяне не могли поехать в город на ярмарку, всё что продал, деньги отберут или когда едет туда на ярмарку, то продукты отберут, которые везде продавать, т. е. отберут до нитки и жить не на что. Это было связано с тем, что в лесах прятались банды. В Гражданскую погибло много людей и лошадей, много было инвалидов, ходить ха сохой сложно было, поэтому коллективизация была в тех условиях благом. Сталин закупил в США трактора, своих тракторных заводов ещё не было. Трактор в каждую семью не дашь, а в колхозе несколько тракторов справлялись. Трактором и женщина управлять может. Тогда после Гражданской был голод, Во-первых: засуха была, Во-вторых: инвалидов много было, мой дед из-за ранения глаз потерял, травма головы была, там частичный паралич рук был, вот как за сохой ходить? А женщины вдовы с детьми вообще были обречены на голод, лошади нет, сил мало с сохой управлялся. За трактора платили золотом, золото собирали люди, т. К. Золотой запас России тогда а Гражданскую пропал. Его захватили в Казани белочехи, они в Свияжске сидели как военнопленные первой Мировой войны, царя больше нет, они запросили их освободить, ну и освободили на свою голову, в связи с этим они перебили охрану, захватили оружие, рванули в Казань, захватили золотой запас России в банке, угнали поезд и заставили машинистом ехать в Сибирь, к Колчаку. Где это золото, до сих пор не известно. Короче, трактооа для колхозов закупили, платили золотом, но золота не хватило, в ясША в это был голод из-за засухи, тогда от голода в США погибло 6 млн. США от золота отказались и потребовали зерно в уплату, трактора уже в Россию поступили, работали, вот и пришлось в колхозах зерно забирать, даже колоски упавшие ненароком собирали. Сталину и коллективизацию и голод поставили в вину. Но крестьяне не виноваты, что их белогвардейцы вынудили вступить в войну, а встали они на сторону Красной Армии. Почему? Потому, что беляки, например, в деревне Полуденная на Урале беляки детей расстреляли за то, что при их приходе мужчины деревни ушли в тайгу. Они считали, что крестьяне должны страну кормить, а белые и красные что-то не поделили, воюют и пусть. В общем, кто-то мужчинам сообщил в тайгу о расстреле детей и женщин, там красные были недалеко, крестьяне к ним за подмогой ринулись, ворвались в деревню с Красной Армией, покрошили белых и пошли воевать, землю освобождать от этой нечисти. У моего прадеда тогда беляки сына младшего расстреляли, ему было 14 лет. Потом белогвардейских недобитков вылавливали и убивали . Я считаю, что правильно делали, что белогвардейцев вылавливали и убивали, кого-то в лагеря отправили. Никакой Булгаков меня не убедит считать белогвардейцев за людей. У нас в Казани долго жил и работал Девятаев, он был у фашистов в плену, он военный лётчик, так он секретный самолет-ноаинеу у фашистов угнал, ушёл и от фашистсктх зениток и от наших, перелетел линию фронта и посадил самолёт в поле, там женщинв-колхозницв работали, они им поддались, они этих женщин целовали, родными называли. Девятаев был не один, вместе с ним улетела вся команда военнопоэленных, прошли проверку и всё. Мой свекровью был в плену, никто его не репрессировал, у моего знакомого отец был в плену, потом закончил вуз, работал геологом, допуск к секретным документам имел. А эта утка, что у нас на разведке и добыче урановых руд работают ЗК, была придумана КГБ специально для американцев. На урановых рудниках поработали и умерли, никто ничего не знает, никто ничего не помнит, умерли и всё.

+18 / -2
картой
Ответить

Спасибо Вам за полный и развёрнутый комментарий! Я с ним т.е. вашим комментарием согласен.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Информативно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людей, поражённых вирусом злобы,

Внешне непросто от нас отличить...

Чтобы узнать их, возьми и попробуй

Тест для проверки им предложить.

При разговоре, в частной беседе —

Каждое слово имеет здесь вес! —

Тихо скажи ему: Сталин, Победа,

Стройки, Гагарин, БАМ, Днепрогэс.

Если не наш он — кровью нальётся:

С этой минуты ты ему враг!

Словами иными он отзовётся:

Репрессии, тюрьмы, бараки, ГУЛАГ

+16 / -1
картой
Ответить

Сандлер ГеоргийПишет 09.10.2022 в 00:51
Людей, поражённых вирусом злобы,Внешне непросто от нас отличить...

Тонко подмечено!

+7 / 0
Ответить

Так любой тест это простая штука. Как Смерш отлавливал немецких диверсантов? По скрепочке У нас она была железная и ржавела, а у них из нержавейки и всегда как новенькая Вот и влетали как лохи. А без лоха и жизнь плоха.

+6 / 0
Ответить

А августе 44-го...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.10.2022, 06:02
Ханты-Мансийск

По гвоздям на подошве)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

5++

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаю Сталина! Спасибо за интересную публикацию)

+15 / 0
картой
Ответить

Историю своей Родины надо чтить!

+8 / 0
Ответить

Согласна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сармалаев Геннадий НиколаевичПишет 09.10.2022 в 01:39
Историю своей Родины надо чтить!

"История"- понятие не простое и не однозначное, она состоит из миллионов событий, и всегда можно в ней нарыть набор этих событий, подтверждающий любую теорию, к примеру, о правоте белых, или правоте красных в период гражданской войны.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Ну как "красные ", захватившие Россию в октябре 1917 года ,считали себя правыми в Гражданской ,так и "белые ", захватившие СССР в свою Перестройку ,считали бы себя правыми ,если бы "красные " после захвата СССР "белыми " тоже развязали бы Гражданскую войну против них .

ИринаПишет 09.10.2022 в 08:48
так и "белые ", захватившие СССР в свою Перестройку ,считали бы себя правыми ,если бы "красные " после захвата СССР "белыми "

Ирина, Вы, простите, для кого пишете, для себя? Я, к примеру, только после пятого прочтения понял (и то не уверен, что до конца), о чём Вы. Конечно, кто по-умнее, может быть и с третьего поймёт, только пойдите ещё найдите, кто будет Ваши опусы по несколько раз перечитывать.

А по сути: я говорил не о том, кто и почему считает себя правым, а о том, что под любую идею можно из истории надёргать любое количество подтверждающих её (идею) фактов, и все они будут безусловно правдивыми.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 09.10.2022 в 08:58
может быть и с третьего поймёт, только пойдите ещё найдите, кто будет Ваши опусы по несколько раз перечитывать

Каламбур. Но суть в том, что " красные" в 17-ом тождественны "белым" в 93-ем,- одни и те же "лица"...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 09.10.2022 в 12:17
Но суть в том, что " красные" в 17-ом тождественны "белым" в 93-ем,

Виолетта, у вас в Сыктывкаре что, уже сильные морозы? Почитайте, что значит "тождественны". То, что и те и другие провели революцию, отнюдь не значит, что они тождественны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр К.Пишет 11.10.2022 в 10:48
То, что и те и другие провели революцию, отнюдь не значит, что они тождественны.

ГЛАВРАВВИН РОССИИ БЕРЛ ЛАЗАР С ВАМИ НЕСОГЛАСЕН.

ОН РАДОСТНО ЗАЯВИЛ, ЧТО СОБЫТИЯ 1991-92 ГГ - ВТОРАЯ ВЕЛИКАЯ ЕВРЕЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ В 1917.

раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 11.10.2022 в 10:48
То, что и те и другие провели революцию

Вам ответили. И это так.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 11.10.2022 в 11:13
ГЛАВРАВВИН РОССИИ БЕРЛ ЛАЗАР С ВАМИ НЕСОГЛАСЕН.

Спасибо, Николай Сергеевич, за пояснение. В который раз Вы это пишете, но никак не доходит...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
11.10.2022, 01:10
Санкт-Петербург

Александр К.Пишет 09.10.2022 в 08:27
"История"- понятие не простое и не однозначное

Да, объективной картины мы уже не узнаем никогда. История столько раз переписывалась под очередного лидера, что и концов не найдешь.

При всей неоднозначности и противоречивости личности Сталина, для меня более показательны факты, о которых я лично знаю: бойцы шли в атаку с криками "За Родину! За Сталина!" и общенародный траур во время его похорон (из хроникально-документальных фильмов и произведений писателей того времени - после его смерти, но до ХХ съезда, когда началась эпоха его очернения).

По кому-нибудь еще так горевали? Или будут горевать?

+4 / -1
Ответить

ОлегПишет 11.10.2022 в 01:10
По кому-нибудь еще так горевали? Или будут горевать?

Олег, я сам видел слёзы на глаза людей прямо на улицах, а не перед камерой. Мало того, меня с братом чуть не раздавили в той очереди на прощание со Сталиным. Так что мне, лично, никаких свидетелей тех лет не нужно - я сам свидетель.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

101%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Пожалуйста, мне часто думается нибудь такого великого в своё время, как бы выглядело нынешняя Россия?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Совсем не обязательно изучать с 15-ти лет всё о Сталине, чтобы понимать, что лучшего руководителя в нашей стране после Ленина, просто не было, и что сейчас такой руководитель был бы спасением для страны.

+14 / 0
картой
Ответить
11.10.2022, 01:15
Санкт-Петербург

Александр К.Пишет 09.10.2022 в 08:15
сейчас такой руководитель был бы спасением для страны.

Не дай Бог, нынешний услышит и начнет подражать!

+2 / -2
Ответить

ОлегПишет 11.10.2022 в 01:15
Не дай Бог, нынешний услышит и начнет подражать!

Вряд ли у него получится, не тот калибр.

+5 / 0
Ответить
11.10.2022, 12:12
Санкт-Петербург

Александр К.Пишет 11.10.2022 в 10:58
не тот калибр.

Да он уже пыжится... Собиратель земель...

+3 / -1
Ответить

ОлегПишет 11.10.2022 в 12:12
Собиратель земель...

И раздаватель морей...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Журналист Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2к
09.10.2022, 00:56
Москва

Мне трудно хорошо относиться к человеку, который погубил стольких людей.

+3 / -10
картой
Ответить
DELETE

Оправдание преступников -это тоже преступление . А ваша антисоветчина ,враги СССР и советского народа -это именно оправдание преступников советского периода и вашего антисоветского ,начиная с вашей тотально лживой Перестройки . И сами вы после захвата вами СССР устроили геноцид народов в десятки миллионов человек ,и все доказали ,что вам плевать на эти жертвы .

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.10.2022 в 00:56
Мне трудно хорошо относиться к человеку, который погубил стольких людей.

Трудности закаляют!

А как Вы относитесь к тому, что происходит на Украине, и к тому, кто это затеял?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

поконкретнее . сколько?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (121)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Волгоградской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Волгоградской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы