Официальные документы США доказывают, что Земля плоская

63 дочитывания
23 комментария
Эта публикация уже заработала 2,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Да, уважаемые апологеты шарообразной Земли! К вашему сожалению это так. Ученые, конструкторы летательной техники, исследователи баллистических движений различных тел (артиллерийских снарядов, например), используют в расчетах модели, основанные на плоской и неподвижной не вращающейся Земле.

Как всегда профессионалы знают чуть-чуть более того, чего должен знать обычный обыватель. Более того, обывательская серая масса не должна знать правду, иначе этой массой невозможно будет управлять. Весь мир стоит на лжи, и ментальная установка про шарообразность Земли, внедренная в сознание человечества, тому подтверждение. На публику выдаются картинки и мультики про космические корабли, бороздящие просторы Большого театра... пардон, Космоса, типа всяких Кьюриосити на Марсе, а по факту они постоянно обкатывают свои изобретения на моделях, в которых нет таких понятий, как "шарообразность", "искривление", "вращение планеты", "сила Кориолиса".

Вы скажете, что это же просто упрощение для расчетов, поскольку искривление поверхности Земли такое незначительное, что им можно пренебречь, и на самом деле можно проводить вычисления с искривлением и результат будет практически тем же самым, поэтому это просто лишнее усложнение расчетов. Но, давайте глянем на ситуацию с другой стороны: Искривление настолько незначительно, что даже эта специально введенная погрешность не сможет принципиально изменить картину. Следовательно, зачем тогда эти погрешности вводить? Не так ли? Вот они и не вводят, а прямо в своих документах так и пишут: Земля плоская и не вращающаяся.

Впрочем, то, что Земля плоская и неподвижная, и атмосфера неподвижна относительно Земли, знали даже в Советском Союзе в 1940-м году, когда разрабатывали теорию бомбометания:

Официальные документы США доказывают, что Земля плоская

Официальные документы США доказывают, что Земля плоская

23 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 23
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В общем нашёл, что в 60 годы дальность радиосвязи была в пределах 2500км и здесь возникает вопрос, а кто дальше сопровождал полет Гагарина, если Америка и кап.странаны были в конфликте. Но наши ребята не дураки, они ведь спутник запустили, который совместно с ракетой гонялись на перегонки, даже в этом случае потеря связи была неизбежна, что и зафиксировали наши умные учёные.

А что с полётами на Луну? ведь она вообще пропадает из зоны видимости ретрансляторов, почти на пол дня, да и расстояние до Луны страшно даже представить. Это же как Американцы должны были поседеть, при отсутствии связи, ну да ладно, они бездушные, к тому же у япошек научились быть комикадзе. Наверное для связи на такое расстояние, сначало следовало оттащить на Луну сверхмощный ретранслятор небывалый массы, при тех мощных лампах и транзисторов 60 годов. И очень интересно, как-же их трансляцию пропустила ионосфера, при передаче с Луны и с земли, если таким способом связи пользуются для огибания земли, за счёт отражения от ионосферы. Я даже представить не могу, как проскочил телевизионный сигнал в этом случае, который не могут организовать даже в земных условиях (отражение ТВ сигнала от ионосферы)

Ну а что сегодня, а сегодня везде напичканы вышки с цифровой передачей телерадиосигнала и увы перадача на бесконечные расстояния не решена до сих пор. Да, мощности для передачи цифрового сигнала нужно немного, тем не менее "спутниковые" антены (тарелки) установлены на малые расстояния, что обеспечивает связь маломощного мобильного телефона с антенной связи, где точность определения координат пользователя, составляет несколько сантиметров.

А как-же спутниковые передатчик летающие в космосе? Вот незадача, но глядя на современные наземные мобильные антенны и оборудование обеспечивающие приём и передачу информации, то складывается впечатление, что их в космосе нет и быть не может, так как наземные источники дешевле и для космических спутников нет охлаждения, обслуживания, длительности работы аккумуляторов, космического мусора, ионосферы и судя по всему, нет ни какого земного шара, а есть лишь дисковый космический корабль и скоро станция вылезай.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо обратиться к владельцам телескопов, с помощью которых они смотрят в космос. С Приморья, Испании, Англии, Франции и других стран, с которых можно увидеть с телескопа Америку. Столько людей не смогут купить или убить. Еслиб полеты на Луну не снимали делитанты, то до сих пор бы верили, что Америкацы побывали на Луне. При этом была надежда на развитие технологий и осуществление полётов в действительности, но увы космос не пускает колонистов, убийц и рабовладельцев.

Опасность для общества в том, что Земля плоская и покинуть её невозможно, может породить хаос и "элита" в этом случае может пострадать, как большинство людей на земле. Поэтому сказку о полётах в космос будут всячески поддерживать, для создания надежды перемещения на другие планеты. Властям нужен управляемый хаос, а неуправляемый, может коснуться их себе любимых.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 22:11
Лесные Поляны

Опять палата номер 6 гуляет где попало. Не надо тут приводить цитату из книги по бомбометанию, коли не шарите в этом абсолютно! Там приведён пример, как более упрощённое объяснение, Вы её дальше почитайте! А то увидели знакомое словосочетание и давай ссать в потолок от радости.....де......

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не надо мне про отмазку про эти самые "упрощенные объяснения". А то схватились за нее как утопающий за соломинку и давай ссать в потолок от радости.

14.10.2022, 13:55
Лесные Поляны

ВладимирПишет 14.10.2022 в 13:16
давай ссать в потолок от радости

Правильно, назад в палату, раз голова не работает

+1 / 0
Ответить
DELETE

Предлагаешь к себе присоединиться?

14.10.2022, 16:59
Лесные Поляны

ВладимирПишет 14.10.2022 в 15:18
Предлагаешь к себе присоединиться?

Боже упаси, Вы же в электронике(в механике, физике, да и по жизни) не соображаете, о чём мне с Вами разговоры вести? О химтрейлах и плоскости земли? Меня друзья и знакомые не поймут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, я смотрю, вы до фига в чем разбираетесь. Ну, так разобрались, почему на шарообразной Земле корабли за горизонт не уходят?

раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 10:31
Лесные Поляны

ВладимирПишет 15.10.2022 в 09:10
на шарообразной Земле корабли за горизонт не уходят

Всё уходит, но Вам это видимо неведомо, у Вас же Глогер бог и идеал! Следуйте за ним и дальше и флаг Вам в руки

Очень жаль что Вам не светит попасть на МКС, впрочем как и мне тоже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 15.10.2022 в 10:31
Всё уходит, но Вам это видимо неведомо, у Вас же Глогер бог и идеал!

Во-первых, не уходит, но вам это просто неизвестно. Если бы вы поинтересовались проблемой, то хорошая оптика достает корабли на десятки километров при хорошей погоде. Так что, никакого закругления не наблюдается от слова "совсем".

А во-вторых, Глогер для меня не бог и не идеал. С чем-то я с ним соглашаюсь, а что-то активно не приемлю. Но в понимании Плоской Земли я с ним полностью согласен. И, кстати, я про Глогера узнал гораздо позже, чем заинтересовался проблемой ТПЗ.

раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 14:17
Лесные Поляны

ВладимирПишет 15.10.2022 в 13:51
Но в понимании Плоской Земли я с ним полностью согласен

Молодца! Возьмите с полки пирожок. Вы хоть раз летали на самолёте?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Возьмите две полки с пирожка. Я летал не один раз. Чего хотели доказать? Или вы как Тартарен из Тараскона - лишь бы чего-то брякнуть, лишь бы уйти от ответа?

раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 20:19
Лесные Поляны

ВладимирПишет 15.10.2022 в 16:08
Я летал не один раз

В следующий раз возьмите с собой бинокль, с высоты 10 км посмотрите в иллюминатор вдаль.

Хотя, по большому счёту, вижу бессмысленность дальнейшей беседы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно бессмысленность, ибо вы чушь тут городите, и ничего умного. Вы даже не знаете, что с высоты поверхность видна как вогнутая чаша, потому что горизонт постоянно виден на уровне глаз, и уж никак с самолета невозможно познать шарообразность.

Учит он ученого, блин, а сам ни в зуб ногой о том, о чем рассуждает.

раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 21:37
Лесные Поляны

ВладимирПишет 15.10.2022 в 20:35
вогнутая чаша

Я пацталом

ВладимирПишет 15.10.2022 в 20:35
Учит он ученого

Ты сделал мой сегодняшний вечер!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 15.10.2022 в 20:19
В следующий раз возьмите с собой бинокль, с высоты 10 км посмотрите в иллюминатор вдаль.

Кстати о девочках, когда смотришь по прямой, на расстояние высоты 25этажного дома, то объект, в размерах сильно не изменяется, но когда смотришь вниз с 25 этажа, то объект значительно уменьшается. Скажите, что вистибюлярный аппарат глючит. Но ведь когда заходишь в воду, то размеры ног сильно уменьшаются. Похоже из-за плотности воды происходит искажение видимого предмета. И в случае, когда смотришь с высотки, то происходит тоже самое. По ходу плотность атмосферы становится выше, но вот незадача, масса воздуха давящая на поверхность земли должна быть больше из-за объёма и притяжения Земли.

Самолётам по барабану, разряжена атмосфера или плотные слои, ведь у него турбина и при недостаточном объёме воздуха турбина будет вращаться шустрее, а при более плотном медленнее, что собственно и происходит на высоте в 10км, гул от турбины становится меньше, чем при наборе высоты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 15.10.2022 в 20:19
В следующий раз возьмите с собой бинокль, с высоты 10 км посмотрите в иллюминатор вдаль.

А есть ли смысл, ведь вы не знаете плотность атмосферы на этой высоте. А бинокль основан именно на этом принципе. Чтобы убрать деффект искажения от атмосферы и "запускаются спутники" в космос.

В случае с разряженной атмосферой, то атмосфера должна поглащаться космосом, так как его пространство больше и по заверению учёных там вакуум. Следовательно атмосферу земли должно что-то удерживать, типа ионосферы, но при этом перед ионосферой образуются такие же плотные слои атмосферы, эдакие слои пирога: плотность, разрежение, плотность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2022, 11:45
Лесные Поляны

Георгий СадълерПишет 16.10.2022 в 08:19
эдакие слои пирога

Абсолютно согласен, с учётом того, что чем дальше от поверхности, сем меньше эта плотность. А вакуума, как такого, не существует, абстрактная величина, есть сильно разряженная космическая субстанция, её и понимают под видом вакуума.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 15.10.2022 в 21:37
ВладимирПишет 15.10.2022 в 20:35вогнутая чаша

Я пацталом

ВладимирПишет 15.10.2022 в 20:35Учит он ученого

Ты сделал мой сегодняшний вечер!!!

смех без причины - признак дурачины. С высоты все так и выглядит. А еще мне предлагал с самолета глядеть. Сам-то летал хоть разок?

раскрыть ветку (0)
16.10.2022, 21:11
Лесные Поляны

ВладимирПишет 16.10.2022 в 12:13
Сам-то летал хоть разок

Весь союз и европу немножко, а что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 16.10.2022 в 21:11
ВладимирПишет 16.10.2022 в 12:13Сам-то летал хоть разок

Весь союз и европу немножко, а что?

Ну, тогда отчего вы под столом? Я, вроде, ничего нового не рассказал. То, что поверхность с высоты выглядит как чаша, это всем известно, кто поднимался на высоту.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Столько доказателств "за" и "против", что правды простые жители Земли вряд ли узнают:)

0
картой
Ответить

ДарьяПишет 09.10.2022 в 21:46
что правды простые жители Земли вряд ли узнают

Ну почему, многие знают, но доказать армии лжецев не могут. Некоторые использовали лазеры и так печально рассказывали про опыты, что Земля круглая, что сложилось впечатление, как будто в них ружье нацелили или много выпили от расстройства.

На видео высадки на Луне, амеры сильно облажались.

У меня сложилось впечатление, что как то загадочно умерли Гагарин и Королев. А те кто следил за советскими полётами в космос, получили контракт на постройку завода по производству Жигулей, поди совпадение, ну ладно. В то время техника была на гране фантастики, телевизоры, радио, телефоны, передающие станции, которые с трудом передавали и принимали аналоговый сигнал на 50км. Но были рации, которые легко справлялись с расстоянием в 350 км, на основе точки тире (азбуке Морзе), основа цифровой техники. До такой степени была радиотехника и электроника допотопной, и громоздкой, причём всех стран, что с трудом верится, что можно было это уместить в космический корабль и как-то им управлять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (23)

Гороскоп для Козерогов с 8 по 14 декабря

В этот день вам удастся получить пропуск туда, куда раньше не пускали. Позже навалится столько всего, что тяжело будет с этим справиться. Но вы со всем справитесь, и поедете праздновать победу.

3 важных аспекта при покупке земельного участка: советы эксперта

Покупка земельного участка — это серьезное решение, которое требует тщательного анализа и подготовки. Чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем, стоит обратить внимание на несколько ключевых аспектов.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы