Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.3М

«Ответка»: карта и список городов Украины по которым нанесены ракетные удары. Теперь всё скоро закончится?

843 дочитывания
170 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Ответка»: карта и список городов Украины по которым нанесены ракетные удары. Теперь всё скоро закончится?

Непонятно, чем руководствовались и на что надеялись граждане, организовавшие взрыв на Крымском мосту, но похоже они посчитали себя бессмертными, безнаказанными человеками и глубоко в этом ошиблись. Сегодня утром - 10 октября, в десятки городов Украины полетела ракетная «ответка».

Первый и главный артиллерийский удар был нанесён по Киеву, в котором был сразу остановлен метрополитен, который был использован как бомбоубежище для

спустившихся туда людей. Далее были атакованы Харьков и Львов.

По данным на 11.00 по московскому времени издание "МК" опубликовало карту и список городов в которые прилетели российские ракеты. Это - Киев, Львов, Харьков, Запорожье, Днепр, Ивано-Франковск, Тернополь, Хмельницкий, Конотоп, Кременчуг, Кропивницкий, Кривой Рог, Одесса, а также Житомирская, Полтавская, Ровенская области.

«Ответка»: карта и список городов Украины по которым нанесены ракетные удары. Теперь всё скоро закончится?

Сразу после теракта на Крымском мосту лидер фракции «Справедливая Россия – Патриоты – За правду», депутат Государственной Думы Сергей Миронов потребовал начать вместо специальной военной операции (СВО) - контртеррористическую операцию, то есть сменить официальный статус нынешнего военного конфликта.

Сегодняшние события могут глобально изменить весь ход спецоперации, ведь началась массированная атака по всей территории Украины, в том числе и её столицы, где господин Зеленский одним из первых переместился в бетонный бункер.

А Рамзан Кадыров так прокомментировал происшедшее: «Зеленский жалуется на прилеты по Киеву и другим городам. А как ты, лох-Зеленский, думал: тебе можно, а другим нельзя?».

Единственное, на что очень хочется надеяться - это то, чтобы как можно меньше пострадали простые люди, ведь они не виноваты ни в чём. Скорей бы всё это закончилось...

Ссылка и ссылка

Теперь всё скоро закончится?

Проголосовали: 318

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

170 комментариев
Понравилась публикация?
78 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 170
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Теперь, главное, чтобы "массированная атака на всей территории Украины" не закончилась сегодняшним днем! Хватит уже церемониться и говорить!

Еще бы железнодорожное сообщение с поставщиками оружия из НАТО ликвидировали!

А то, что "Байден точно даст ракеты для стрельбы на 500 км и дальше" - это и так понятно, что даст, просто дело времени.

Просто наша одна из задач - чтобы некому было "долбить"!

+31 / -12
картой
Ответить

По-моему уже закончилась.

0 / -1
Ответить

Татьяна АлександровнаПишет 10.10.2022 в 14:14
По-моему уже закончилась.

Вот завтра к вечеру и узнаем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 10.10.2022 в 14:14
По-моему уже закончилась.

Вечер пришел!

Оказывается, еще не закончилось!

Более того Украина нам помогла, сама себя нечаянно обстреляла....

www.topnews.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вам погибших мирноспящих украинцев, в дома которых прилетели ракеты - вот совсем не жалко?? Вы не в курсе, что атака не по военным объектам, а по жилым домам, многоэтажкам. Люди в жутком страхе сидят дома, надеясь, чтобы в их дом не прилетела ракета.. бедные детки.. Как можно быть такими бесчеловечными?!

+12 / -37
Ответить

Екатерина СергеевнаПишет 10.10.2022 в 15:01
Вам погибших мирноспящих украинцев, в дома которых прилетели ракеты - вот совсем не жалко??

А вам жителей Донбасса, в т.ч. и детей, совсем не жалко?! А жителей курской и белгородской областей тоже не жалко?!

Это в дома, больницы, школы Донбасса, Белгородской и Курской областей ракеты украинские и натовские летят!

Екатерина СергеевнаПишет 10.10.2022 в 15:01
Вы не в курсе, что атака не по военным объектам, а по жилым домам, многоэтажкам.

С чего вы взяли? Вам это приснилось?! Даже украинские власти и СМИ ваши доводы опровергают!

+24 / -7
Ответить

Да кто говорит, что мне Донбасс не жалко. Мне всех жалко, везде люди, дети особенно. Как можно разделять? Как вы можете разделять? То есть если Донбасс бомбили, то теперь получайте мирные жители других областей в ответ?! Которые ни в чем не виноваты? То есть в наше время только такая политика? Ну хорошо.. ладно политики, они вообще не думают про людей, их не берем во внимание, что хотят, то творят. А люди, которые сидят дома в РФ, и не сотдрогаясь от каждого прилета ракеты, пишут, что так им и надо - это вообще нормально?

+6 / -12
Ответить

Екатерина СергеевнаПишет 10.10.2022 в 15:14
Да кто говорит, что мне Донбасс не жалко. Мне всех жалко, везде люди, дети особенно. Как можно разделять? Как вы можете разделять? То есть если Донбасс бомбили, то теперь получайте мирные жители других областей в ответ?! Которые ни в чем не виноваты? То есть в наше время только такая политика? Ну хорошо.. ладно политики, они вообще не думают про людей, их не берем во внимание, что хотят, то творят. А люди, которые сидят дома в РФ, и не сотдрогаясь от каждого прилета ракеты, пишут, что так им и надо - это вообще нормально?

А нормально, что наши мужья, дети, отцы, братья отдают свои жизни ведя боевые действия гуманным способом?!

Они бьют не выбирая цели, вернее выбирают те, где мирные жители! А мы должны сохранять жизни нацистских выродков!

Да! Мирных жителей везде жалко! Но гуманизм в военных действиях почему-то только со стороны ВС РФ!

Да, в большинстве областей мы не содрогаемся от прилета ракет, но мы СОДРОГАЕМСЯ от прилета цинковых гробов из-за ГУМАННЫХ военных действий!

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это ложь. Её "фото" взяты из хахлядской пропаганды, одно "хайли-лайкли" (даже больше лжи). Сидит, тем не менее, в Ханты-Мансийске, вишь ты))) Там удобнее страдается😉

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 15:31
Ульяновск

Мирные жители Донбаса, Херсонской, Запорожской, Белогородской, Курской областях РФ тоже сидят и содрагаются от взрывов их домов, невинно погибшие люди на крымском мосту. В ужасе беженцы, которых расстреливают укрожопы при пересечении линии. Или они как ваш Зеля говорит не люди, а особи. А ваших бандеровцев, которые с довольным морда и фотографируют я на фоне крымского моста беспокоить нельзя. Место вам бандеровцами в аду.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы взяли, что люди так думают? Всем всех жалко. Только читайте выше: "ответка"!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 20:59
Ростов-на-Дону

Россия воюет не с Украиной а с США на территории Украины с марионеточным правительством подчинённым США, США отказались дать России гарантии безопасности, сохранение за Украиной безблокового статуса и не размещения на территории Украины американских военных баз, тем самым перешли "красную черту" озвученную Путиным ещё в 2007 году.

А если дипломатия заходит в тупик в дело вступают пушки... за день до войны как сказала Захарченко, она обратилась к представителю США о гарантиях России.. с её слов: "меня ГРУБО ПОСЛАЛИ" и на следующий день Россия приступила к спец.операции по принуждению Украины к миру с помощью оружия.

Экс. сенатор-республиканец США Ричард Блэк разоткровенничался про украинскую войну.

"Нам все равно сколько украинцев умрет. Сколько умрет женщин, детей, гражданских, военных. Нам все равно. Это как великий футбольный матч, и мы хотим победить.

Россия не планировала вторжение заранее. Это видно по количеству войск, участвующих в нападении. Украина имела 250 тыс., а Россия напала всего со 160 тыс.

Путин был вынужден напасть, чтобы предотвратить нападение Украины на Донбасс.

Россия старается не наносить урон гражданским украинцам, т.к. считает их братьями-славянами.

В отличии от американских танков во Вьетнаме, российские останавливались перед мирной толпой в первые дни вторжения. Мы бы их просто раздавили в такой ситуации.

Украина не может принять решение про мир. Решение про мир может быть принято только в Вашингтоне, но пока мы хотим продолжать эту войну, мы будем воевать пока не умрет последний украинец."

Война до последнего украинца! War to the last ukrainian!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ток не захарченко а захарова вроде

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Мой родной город Запорожье обстреливают каждый день. Ракеты разрушили много многоэтажек... у подруги в соседний дом прилетело. Мои родственники в ванной ночуют, молясь как бы не прилетела ракета.

+3 / -8
Ответить

ПрилетелО. И какое вы блин право имеете утверждать, что от Русского Войска вашим родственникам в ванной прилетелО??? Вам невдомёк, что прилетелО с той же кучи, с которой ДО СИХ ПОР ПРИЛЕТАЕТ по Запорожью, Херсону, Донбассу и даже Белгороду с Курском??? Недавно так же прилетелО по Крымскому Мосту (который 8 лет уж как Россия), и не было бы там в Русском Крыму ХОРОШЕЙ Русской Защиты, им тоже прилеталО бы несколько раз в день как по Донбассу!!! Совсем никаких аналогий и ассоциаций не возникает???

Потрясающе.........

П. С. Да вы просто прохохлядь. Лукавая. Прямо и откровенно говоря.

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы заметьте, я никого не оскорбляю и не пишу, кто в кого стреляет. Мне просто дико от того, как людям людей не жалко. Тем более не жалко людей Запорожской области о которой я пишу, и которую "присоединила" РФ.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

👌👌👌😇

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надоела, дрянь ципсошная.....

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина СергеевнаПишет 10.10.2022 в 15:38
Тем более не жалко людей Запорожской области о которой я пишу, и которую "присоединила" РФ.

Так РФ и построит и восстановит!!!

Часть Запорожской области под контролем нацистов и наемников Украины!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина Сергеевна, в результате ракетных ударов по городам Украины погибли 10 мирных жителей, еще 60 пострадали, сообщила Национальная полиция страны.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина (Челябинск), да у эРэФ ии денег на это нет. Вы даже этого не знаете. Многолетняя пропаганда по промывке мозгов россиян и миллиардные вливания в СМИ сделали своё дело, процентов 70 граждан страны - зомбированы и одурачены.

раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 21:03
Ростов-на-Дону

Большинство ракет в Запорожье если не все это ракеты ПВО ВСУ размещённых в черте города.. не найдя цели они падают на жилые дома.. пусть ВСУ уберут из городской черты всю военную технику и солдат и обстрелы сразу прекратятся или кому-то ЭТО не понятно? города это не место где должны прятаться трусливые ВСУ за спинами мирных жителей.

Amnesty International: Мы задокументировали, что ВСУ ставили мирное население в рискованное положение и нарушали законы войны во время действий в местах скопления людей", - заявила генеральный секретарь Amnesty International Агнес Калламар. В докладе отмечается, что правозащитники зафиксировали случаи нанесения ударов ВСУ из жилых построек и размещения ими вооружения на территории объектов гражданской инфраструктуры в 19 городах и населенных пунктах Украины, в том числе в Донбассе, Харьковской и Николаевской областях. При этом, как указано в отчете, украинское военное командование не осуществляло эвакуацию населения из соседних зданий с целью минимизировать потери от возможного ответного удара со стороны ВС РФ.

Специалисты Amnesty International, в частности, пришли к выводу, что в 22 из 29 посещенных ими школ в юго-восточных областях Украины размещался либо личный состав ВСУ, либо украинская военная техника и вооружение. Подчеркивается, что, например, в Одессе украинские военнослужащие размещали бронетехнику прямо в густонаселенных жилых кварталах, а в Бахмуте использовали здание университета в качестве военной базы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 21:04
Ростов-на-Дону

Amnesty International: Мы задокументировали, что ВСУ ставили мирное население в рискованное положение и нарушали законы войны во время действий в местах скопления людей", - заявила генеральный секретарь Amnesty International Агнес Калламар. В докладе отмечается, что правозащитники зафиксировали случаи нанесения ударов ВСУ из жилых построек и размещения ими вооружения на территории объектов гражданской инфраструктуры в 19 городах и населенных пунктах Украины, в том числе в Донбассе, Харьковской и Николаевской областях. При этом, как указано в отчете, украинское военное командование не осуществляло эвакуацию населения из соседних зданий с целью минимизировать потери от возможного ответного удара со стороны ВС РФ.

Специалисты Amnesty International, в частности, пришли к выводу, что в 22 из 29 посещенных ими школ в юго-восточных областях Украины размещался либо личный состав ВСУ, либо украинская военная техника и вооружение. Подчеркивается, что, например, в Одессе украинские военнослужащие размещали бронетехнику прямо в густонаселенных жилых кварталах, а в Бахмуте использовали здание университета в качестве военной базы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 21:04
Ростов-на-Дону

Amnesty International: Мы задокументировали, что ВСУ ставили мирное население в рискованное положение и нарушали законы войны во время действий в местах скопления людей", - заявила генеральный секретарь Amnesty International Агнес Калламар. В докладе отмечается, что правозащитники зафиксировали случаи нанесения ударов ВСУ из жилых построек и размещения ими вооружения на территории объектов гражданской инфраструктуры в 19 городах и населенных пунктах Украины, в том числе в Донбассе, Харьковской и Николаевской областях. При этом, как указано в отчете, украинское военное командование не осуществляло эвакуацию населения из соседних зданий с целью минимизировать потери от возможного ответного удара со стороны ВС РФ.

Специалисты Amnesty International, в частности, пришли к выводу, что в 22 из 29 посещенных ими школ в юго-восточных областях Украины размещался либо личный состав ВСУ, либо украинская военная техника и вооружение. Подчеркивается, что, например, в Одессе украинские военнослужащие размещали бронетехнику прямо в густонаселенных жилых кварталах, а в Бахмуте использовали здание университета в качестве военной базы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 21:09
Ростов-на-Дону

Kiev - The Crimea Bridge Party Ends. Graham Phillips.

Из центра Киева

Росія завдала масованого ракетного удару по Україні

А где веселые мальчики и девочки, что фоткались на фоне марки? По подвалам заныкались?

Карма настигает тех, кто радуется чужому горю youtube.com

Кадры последствий ракетных ударов по центру Киева

11 окт. 2022 г.

Удары по Киеву 10.10.22

Запорожье, утро 11 октября 2022.

Взрывы в ДНЕПРЕ — момент страшного прилета по городу. Первые кадры 10 окт. 2022 г.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Сергеевна,поэтому вопросу необходимо обращаться к Зеленскому,а не здесь жалости разводить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)

Хватит уже тут чушь морозить 🤔

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мирны вукраици www.9111.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Донбасские дети за 8 лет не бедные?!?! Эту бандеровскую нечисть надо ВЫЖИГАТЬ до седьмого колена!!!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 16:33
Ростов-на-Дону

Украинские СМИ не любят показывать но по многим кадрам тем не менне было видно что вытаскивали из под завалов "мирных" людей в КАМУФЛЯЖЕ и даже в касках... а в магазинах, школах и детсадиках прятали военную технику и делали склады боеприпасов. ну и войну очень легко закончить.. слово за вашим клоуном Зеленским.. все условия Россия давно озвучила. ну а если всё таки хочет продолжения "концерта" то не жалуйтесь, на войне как на войне...

Экс. сенатор-республиканец США Ричард Блэк разоткровенничался про украинскую войну.

"Нам все равно сколько украинцев умрет. Сколько умрет женщин, детей, гражданских, военных. Нам все равно. Это как великий футбольный матч, и мы хотим победить.

Россия не планировала вторжение заранее. Это видно по количеству войск, участвующих в нападении. Украина имела 250 тыс., а Россия напала всего со 160 тыс.

Путин был вынужден напасть, чтобы предотвратить нападение Украины на Донбасс.

Россия старается не наносить урон гражданским украинцам, т.к. считает их братьями-славянами.

В отличии от американских танков во Вьетнаме, российские останавливались перед мирной толпой в первые дни вторжения. Мы бы их просто раздавили в такой ситуации.

Украина не может принять решение про мир. Решение про мир может быть принято только в Вашингтоне, но пока мы хотим продолжать эту войну, мы будем воевать пока не умрет последний украинец."

+2 / -1
Ответить

Очень точно подмечено!

Хоть кто-то процитировал речь письменно! Я только слышала слышала!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.10.2022, 20:58
Ростов-на-Дону

Как только Зеленский прекратит войну всё мгновенно прекратится.. Россия свои условия давно озвучила но вместо мира Заленский предпочёл продолжить войну.. все вопросы в Киев. Россия уже давно никуда не наступает, так что все карты у Зеленского.

💬 Конфликт на Украине может быть разрешён в течение недели, но если в этом будет заинтересованы США и Великобритания. Об этом заявил президент Беларуси Александр Лукашенко в интервью американской телекомпании NBC.

Россия воюет не с Украиной а с США на территории Украины с марионеточным правительством подчинённым США, США отказались дать России гарантии безопасности, сохранение за Украиной безблокового статуса и не размещения на территории Украины американских военных баз, тем самым перешли "красную черту" озвученную Путиным ещё в 2007 году.

А если дипломатия заходит в тупик в дело вступают пушки... за день до войны как сказала Захарченко, она обратилась к представителю США о гарантиях России.. с её слов: "меня ГРУБО ПОСЛАЛИ" и на следующий день Россия приступила к спец.операции по принуждению Украины к миру с помощью оружия.

Экс. сенатор-республиканец США Ричард Блэк разоткровенничался про украинскую войну.

"Нам все равно сколько украинцев умрет. Сколько умрет женщин, детей, гражданских, военных. Нам все равно. Это как великий футбольный матч, и мы хотим победить.

Россия не планировала вторжение заранее. Это видно по количеству войск, участвующих в нападении. Украина имела 250 тыс., а Россия напала всего со 160 тыс.

Путин был вынужден напасть, чтобы предотвратить нападение Украины на Донбасс.

Россия старается не наносить урон гражданским украинцам, т.к. считает их братьями-славянами.

В отличии от американских танков во Вьетнаме, российские останавливались перед мирной толпой в первые дни вторжения. Мы бы их просто раздавили в такой ситуации.

Украина не может принять решение про мир. Решение про мир может быть принято только в Вашингтоне, но пока мы хотим продолжать эту войну, мы будем воевать пока не умрет последний украинец."

Война до последнего украинца! War to the last ukrainian!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 23:04
Ульяновск

Каждая сторона защищает своих детей. Мне детей Донбаса, которые гибнут 8 лет и мирных Белогородской, Курской, Херсонской и Запорожской областей не просто жалко, а сердце останавливается, когда говорят о их гибели от рук бандеровцев. Детей и мирных укробандеровцев жалеет вся Европа и Америка, а наших Российских только мы. Хотя всякие дети- это ангелы, но у укроинских детей есть тупые фашисты родители, которые себе и своим детям они осознанно уготовили эту участь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Больше, чем железнодорожного, там морского и автомобильного сообщения. Наши хорошо отрабатывают по складам и аэропортам, грех жаловаться, но я бы по пунктам пропуска с рейховой стороны на Цыганороманию, Пшекляндию и другие шарашки шмальнула бы ну хоть разок! Ничего, на недельку или пару остановятся побегушки в сторону европособий - зато точно ни одна сволочь через евроЗОНУ ни одну ракету не протащит!

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фашистка из Челябинска, было бы справедливо, чтобы к тебе в дом пришли вооруженные мужики, и уже не говорили с тобой, и не церемонились...

+3 / -11
Ответить

Кышь в будку,москвич- фашист.Неужели в Москве ещё с такими как ты ничего не предприняли.Такие сволочи(внутренние) страшней чем стой стороны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 10.10.2022 в 21:21
Фашистка из Челябинска, было бы справедливо, чтобы к тебе в дом пришли вооруженные мужики, и уже не говорили с тобой, и не церемонились...

Сам фашист! И защищаешь себе подобных!

Такие, как ты, да еще и вооруженные, только и могут с женщинами воевать виртуально! Вояка диванный!

А выйти на поле боя - кишка тонка! Трус и предатель!

А коли не можешь оружие в руках держать по каким-либо причинам, так заткнись и не буди зверя!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 21:05
Ростов-на-Дону

Amnesty International: Мы задокументировали, что ВСУ ставили мирное население в рискованное положение и нарушали законы войны во время действий в местах скопления людей", - заявила генеральный секретарь Amnesty International Агнес Калламар. В докладе отмечается, что правозащитники зафиксировали случаи нанесения ударов ВСУ из жилых построек и размещения ими вооружения на территории объектов гражданской инфраструктуры в 19 городах и населенных пунктах Украины, в том числе в Донбассе, Харьковской и Николаевской областях. При этом, как указано в отчете, украинское военное командование не осуществляло эвакуацию населения из соседних зданий с целью минимизировать потери от возможного ответного удара со стороны ВС РФ.

Специалисты Amnesty International, в частности, пришли к выводу, что в 22 из 29 посещенных ими школ в юго-восточных областях Украины размещался либо личный состав ВСУ, либо украинская военная техника и вооружение. Подчеркивается, что, например, в Одессе украинские военнослужащие размещали бронетехнику прямо в густонаселенных жилых кварталах, а в Бахмуте использовали здание университета в качестве военной базы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 10.10.2022 в 13:58
Просто наша одна из задач - чтобы некому было "долбить"!

А также к вопросу "теперь скоро все закончится"?

Займёмся моделированием.....

Горит пожар (СВО), но пожар не локализован и кроме того, кто-то (США) ещё подвозят чему гореть на территорию, охваченную пожаром.

Таки вопрос. Если раздуть огонь пожара посильней, БЫСТРЕЙ ЛИ ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ?

(как бы ВСЕ ПРОГОРИТ....и все.....)?

Понятно - бред.

Кроме того, вспомните слова Кадырова

" Ты думал что тебе можно, а другим нет".....

Мдя.....

Светлые мысли приходят в голову уважаемому хаджи Кадырову.

Теперь к выводам....

А выводы делайте сами.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

После того, как радолбаете все города Украины, что делать будете? Поедите восстанавливать?

Вы Киев видели? Красивейший город с большой историей. В Лавре бывали? Исторические места. И они напрямую связаны с историей России. Сколько исторических фильмов снято на территории Украины!!! "Адьютант Его Превосходительства"...."Бег"...."Дни Турбиных".... "Белая Гвардия"....Это уже давно классика. Из современных сериалы "1941-1942-1943", широко известный "Сваты".... список не малый.

А теперь нам это не надо, теперь у нас будет другая жизнь...

ИринаПишет 11.10.2022 в 14:37
Вы Киев видели? Красивейший город с большой историей. В Лавре бывали? Исторические места. И они напрямую связаны с историей России.

Очень красивый город! Тут я полностью согласна с Вами!

Была в Киеве в 2014г.! И в Киево-Печерской Лавре тоже была! И из трех святых источников воду пила! И настроения укро-фашистов наблюдала, и речи их слышала, и слезы украинцев видела, и сама с ними плакала!

Но Лавра не является военно-стратегическим объектом! Соответственно не является и целью поражения!

И, если понадобится, поеду восстанавливать! Как и многие другие россияне!

И именно потому, что

ИринаПишет 11.10.2022 в 14:37
напрямую связаны с историей России.

+1 / 0
Ответить

Поддерживаю!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.10.2022, 21:07
Ростов-на-Дону

не интересовались почему Париж до сих пор сохранился? а умные парижане НЕ СТАЛИ вести в нём бои в 40-м. потому что патриоты своего города а вот город "сепаров" Мариуполь было НЕ ЖАЛКО вот и весь ответ.

А на тот момент это был уже НЕ ИХ город... с 22.02.2022 года Мариуполь уже был городом независимой республики ДНР признанной 7 странами мира, т.е. ВСУ разрушали априори уже ЧУЖОЙ для них город как это и делают обычно настоящие оккупанты.

а солдаты Армии ДНР при помощи России ОСВОБОЖДАЛИ СВОЙ город от ЧУЖОЙ Армии.. так ЭТО выглядит юридически согласно положений ООН.

Как сказала одна женщина из Мариуполя, если бы войска Украины защищали город и население они должны стоять перед городом, а не прятаться за спинами женщин стариков и детей, такой позорной армии как в Мариуполе не было еще на свете.

"Азов" - это не защитники, а убийцы г. Мариуполя! Если вы защитники города вы должны были выпустить (эвакуировать, пусть на территорию противника) гражданских лиц, а затем устраивать уличные бои. А так, тоже мне "херои" воюете, прикрывшись женщинами и детьми!

Для мариупольцев, кого ни спроси, "Азов" и ВСУ (внимание) свои! Они говорят :"Свои же стреляли по бегущим". Это пипец.

Amnesty International: Мы задокументировали, что ВСУ ставили мирное население в рискованное положение и нарушали законы войны во время действий в местах скопления людей", - заявила генеральный секретарь Amnesty International Агнес Калламар. В докладе отмечается, что правозащитники зафиксировали случаи нанесения ударов ВСУ из жилых построек и размещения ими вооружения на территории объектов гражданской инфраструктуры в 19 городах и населенных пунктах Украины, в том числе в Донбассе, Харьковской и Николаевской областях. При этом, как указано в отчете, украинское военное командование не осуществляло эвакуацию населения из соседних зданий с целью минимизировать потери от возможного ответного удара со стороны ВС РФ.

Специалисты Amnesty International, в частности, пришли к выводу, что в 22 из 29 посещенных ими школ в юго-восточных областях Украины размещался либо личный состав ВСУ, либо украинская военная техника и вооружение. Подчеркивается, что, например, в Одессе украинские военнослужащие размещали бронетехнику прямо в густонаселенных жилых кварталах, а в Бахмуте использовали здание университета в качестве военной базы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 23:16
Ульяновск

И Киев видели и историю русского города Киева каждый русский знает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 23:18
Ульяновск

И Киев видели и историю русского города Киева каждый русский знает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)
Лингвист Гала
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5М
10.10.2022, 13:48
Гатчина

"Простые люди" позировали в Киеве на фоне билборда с фотографией горящего моста и кидали в интернетах посты "Бурнаши мост подожгли!", "Где мост?! Я спрашиваю, где мой мост?!", "Какой прекрасный день!" и ещё покруче. Не срача для, просто таковы факты. Теперь посты в основном "А нас-то за шо?"

+28 / -6
картой
Ответить

Последняя фраза уже сильно похожа на сегодняшнюю "общенациональную идею" вна 404. Она, как и "моя хата с краю" - это уже такая же классика жанра, как раньше была "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!"😀

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 15:41
Ульяновск

Как за что? За мирных Белогородской, Курской обл., за мирных и детей Добаса

+18 / -2
Ответить

Кто был не согласен с куевской хунтой - тот давно не под обстрелами в куевском метро и бункерах. Остальные ПРЕКРАСНО знают, за що их... Но ныть не перестанут - привычка же...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 23:23
Калининград

Не они это начинали, а мы...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГалаПишет 10.10.2022 в 13:48
позировали в Киеве на фоне билборда с фотографией горящего моста

Зло всегда возвращается...

+7 / -2
Ответить
10.10.2022, 23:29
Калининград

Теперь и нам придётся ждать. Или вы думаете это их остановит? Наивные... Вы подумайте, чем это может закончиться? Вспомните Чечню после наших слов, чтобы их "мочить в сортирах". Сколько у нас после этих залихватских слов погибло. Вам этого мало? Ещё удивляет тот факт, что слышишь столько агрессии от слабого пола.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 10.10.2022 в 18:15
Зло всегда возвращается...

Так зло несравнимое: диверсия на мосту не слишком серьёзна и виноваты те, кто прозевал эту фуру. А в ответ бомбёжка многих городов, в результате жители остались без электричества и воды и есть погибшие. Мост - это военная цель, нарушающая снабжение РА, а обстрелы мирных городов нарушают инфраструктуры для жизни мирных граждан.

+1 / -2
Ответить

Мост это не только соединение, это сакральное строение, через которое Россия возвращает свою историю и укуры с евреями, последние конечно лучше, понимают это значение. Поэтому и ответ такой. Рано радовались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Я не знаю что будет дальше, но я рада что сейчас это случилось, а то привыкли что всё прощается.

+23 / -10
картой
Ответить

Вы наверное не в курсе, что долбят не просто по площадям, военным объектам, а по жилым домам, многоэтажкам. Ночью, когда все спят. То есть вы рады, что всего за несколько дней тысячи мирно спящих украинцев погибли???

+12 / -19
Ответить

Мирные все уехали,про тысячи вы перегнули,а когда тысячами на Донбассе погибали,вы рыдали?

+16 / -4
Ответить

Вы серьезно?? Люди сейчас гибнут, реально. Просто в своих домах! Куда уехали? То есть по-вашему тупо пустые города стоят? А кто же по вашему мнению в референдуме участвовал. "Присоеднили" Запорожскую область, теперь там дома разбитые стоят, сотни погибших только в одном городе. Очнитесь. Донбасс мне тоже жаль. Я не разделяю. Везде люди, дети. Всех жалко. Откуда в вас столько ненависти.

+5 / -7
Ответить

В нас много ненависти?Ах какая вы сердобольная. А кто же был в диком восторге два дня назад, когда взорвали Крымский мост. Это же было всеобщее ликование, чуть ли не всенародное. Опять же "москаляку на гиляку..." у нас таких припевочек нет. Так что бедные украинцы пусть благодарят зеленских и порошенок - тупых, продажных ублюдков. Из-за их американских хозяев теперь славяне убивают друг друга

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да чтоб тебя, гадюку. А разрушенные до развалин города, обстрелы школ, садиков и роддомов тебе не интересны ? А заваленные "лепестками" улицы ? Скажи спасибо, дрянь, что еще от ваших обстрелов в ЗАЭС не прилетело.....

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да слейся ты со своей жалостью к хохлам

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам бандерня, устроившую этот спектакль, жаль? Должен вам предупредить, они вас точно не пожалеют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А. Ну, то есть, для Ханты-Мансийска всё просто: запорИжжЯ.инфо нарисовали огонёчек во дворе жилого дома, написали на картинке "это выстрелилиРусские" - и вы давай сразу радостно верить!)

Молодец, что тут ещё сказать можно...

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 15:14
Великий Новгород

а когда долбят Донбасс днем иночью, Белгород это как? Это не украинцы, их можно?

+13 / -2
Ответить

Мой родной город Запорожье обстреливают каждый день. Ракеты разрушили много многоэтажек... у подруги в соседний дом прилетело, просто дыра в доме и развалина от подъезда. Мои родственники в ванной ночуют каждый день, молясь как бы не прилетела ракета.

Господи, о каком фотошопе вы говорите. Ах, если бы это был просто огонечек нарисованный. Введите в гугле "Запорожье обстрел"

+3 / -5
Ответить

Так это твои хохлобандеры взрывают дома и потом выкладывают в сеть.На эти фейки вы мастера!!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш родной город Запорожье обстрелян уже несколько недель как. И выразил желание спасать себя от "благодетелей" с помощью России, аналогично Донбассу и Крыму. Поэтому, давайте не будем "гуглить" вашу БАНДЕРОпропаганду с запорижжя.инфо - у нас давно уже на эти поделки не ведутся.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1985

Екатерина Сергеевна, хватит дуру включать. Не такие уж мы тупаки, как ты считаешь, жалостливая ты наша, огонечек нарисованный.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не думаете, что это бандеры пуляют по восточным жителям? Они из за своих не считают и обязательно будут стрелять, но отмазка у них одна: это стреляют москали, так они нас называют и обязательно " на гиляку"!! Это значит повесить русских, сердобольная вы дюже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да мне всех жалко. Просто как можно быть такими бесчеловечными.. и говорить - вот там бомбили - теперь пусть другие страдают?! То есть Донбасс и Белгород мирные жители, дети идут и обстреливают, так что ли?? Если это все замашки правительства, если это все армия, политика. Неужели нельзя просто посочувствовать обычным гражданам?

+6 / -4
Ответить

Вы всегда подставляете другую щеку, если вас ударят по одной? Сильно сомневаюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Заступница, за кого? Там один фашизм. Мирные люди уехали. И да, я рада что их наказали.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если о них не думает собственная власть, почему мы о них должны думать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не жалко было тоже спящих людей и детей когда зеля отдал приказ мочить всех подряд на 4х территориях? А не жалко было людей в Буче когда просто глотки перерезывали всем подряд? Не жалко? Но я теперь должна жалеть поскуд нацистов которые ребенка в 3 года учат ненавидеть Россию? Киев и есть воплощение фашизма

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Марина, по сути радоваться тут нечему...

Вот если бы у нас была возможность избранно уничтожать цели, не задевая невинных граждан, то да, а так, всё печально. Ведь там, нет никого более защищённых, чем те, кого в первую очередь хотелось бы достать.

+1 / -1
Ответить

Там нет тех, кто желал бы нам добра, там те, с кем ни дай Бог ещё придётся воевать нашим внукам, мне их ни кого не жаль! Что вырастет с того мальчишки который ногами топчет Российский флаг? Он уже фашист.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда будут бомбить Ваш город, вы будите радоваться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Давно пора разбомбить к чертям всю инфраструктуру,хохлы-это враги и если их тоже-не жалко

+15 / -7
картой
Ответить

Тогда и воевать им будет нечем. П усть посидят без света и воды, как они творили.....

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не долбанули, а бросили петарды, что рассейное общество пришло в экстаз. Должен же президент хоть как-то отреагировать, не мог он иначе. Если бы на Киев легло бы 1000 ракет, то да. Это ход сильного главнокомандующего.

+8 / -13
картой
Ответить

Я из "рассейного общества" - а вы, видимо, его отброс, раз такое написали.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (170)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.