Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27591
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182М

Мир детских пособий 2023. О кардинальных изменениях в выплатах детских пособий в России: кто из россиян лишится детских выплат – подробности

98 дочитываний
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуй, мой уважаемый читатель!

Сегодня хочу поговорить на тему детских пособий, которые становятся всё более адресными: выплата детских пособий назначается не всем российским семьям, имеющих детей, а лишь тем, кто действительно нуждается в помощи со стороны российского государства.

Считаю: адресная выплата детских пособий семьям с детьми – правильное решение.

Разве должно государство выплачивать денежные средства из бюджета страны семьям маргиналов: алкоголиков, наркоманов и тунеядцев? Нет! Детям в семьях маргиналов ничего не перепадает и не перепадало из выплаченных детских пособий: маргинальные родители покупали на детские пособия спиртное, наркотики, сами дети голодают и голодали, продолжая влачить нищенское существование.

Детей надо изымать из маргинальных семей, искать для них благополучных приёмных родителей или усыновителей: для детей это во благо, т.к. нахождение детишек в неблагополучных семьях несёт угрозу их жизням. Известно достойно случаев, когда дети из неблагополучных семей погибали в пожарах, получали обморожения в зимний период и умирали с голода, когда маргинальные родители уходили в запой и загулы.

И выполнение правила нулевого дохода как ни как к стати при назначении пособий на детей: зачем выплачивать детские пособия тунеядцам и лодырям?

Стоковое фото

Мир детских пособий с 1 января 2023 года

С 01.01.2023 в России вводится универсальное детское пособие с 0 до 17 лет.

Полную информацию об изменениях в выплатах на детей до 1,5 лет с 01.01.2023 года можно узнать ЗДЕСЬ.

Об остальных детских пособиях подробности в нижеприведённом видео. Приятного просмотра.

Правило "нулевого дохода" при расчёте выплаты универсального детского пособия

Правило "нулевого дохода" при выплате нового универсального пособия с 01.01.2023 полностью соответствует ныне действующим при назначении пособий семьям с детьми с 3 до 7 лет и 8 до 17 лет.

Вопрос уважаемым читателям и подписчикам

"Вы согласны с тем, что выплата детских пособий российским семьям с детьми должны носить адресный характер?"

О согласии и не согласии прошу высказаться в комментариях публикации.

Заранее благодарна. Счастья, здоровья, любви, благополучия!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

60 комментариев
Понравилась публикация?
78 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лишь бы адресная помощь ушла действительно тем. кто в ней нуждается. А то пойдет по карманам нужных людей.

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Да ладно вам выпендреж устраивать. Мы вообще нихрена не имели. А ребятишек выростили. 50 рублей давали. И ничего. так что никому ничего не давать.

DELETE

Арина СергеевнаПишет 12.10.2022 в 14:19
Да ладно вам выпендреж устраивать. Мы вообще нихрена не имели. А ребятишек выростили. 50 рублей давали. И ничего. так что никому ничего не давать.

Совсем уже можно не работать. Никому там никому. А так всю страну можно раздербанить.

МарияПишет 12.10.2022 в 14:23
Совсем уже можно не работать.

А жить на что? А как же правило "нулевого дохода"??? Не работать нельзя! Вернее, если родился с золотой ложкой во рту, то можно...

0
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.10.2022 в 14:34
А жить на что? А как же правило "нулевого дохода"??? Не работать нельзя! Вернее, если родился с золотой ложкой во рту, то можно...

вот те, кто с золотой ложкой родился и поучат пособие. Им много дадут. А бедноте опять нихрена

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Арина СергеевнаПишет 12.10.2022 в 14:19
Да ладно вам выпендреж устраивать.

Не стоит забывать, что революция 1917 года началась по причине того, что нечем было кормить детей раочти и крестьянам...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.10.2022 в 14:29
Не стоит забывать, что революция 1917 года началась по причине того, что нечем было кормить детей раочти и крестьянам...

Я категорически против. Чем мы оказались хуже нынешних дамочек с маникюром и на шпильках? Наши дети почем у помощь не получили? Давайте на компенсацию

DELETE

Ирина ВикторовнаПишет 12.10.2022 в 14:35
мы оказались хуже нынешних дамочек с маникюром и на шпильках? Наши дети почем у помощь не получили? Давайте на компенсацию

Ну, Вы уж совсем с ума съехали. Кто Вам компесацию даст 40-летним детям? Моим 40-43

раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина ВалерьевнаПишет 12.10.2022 в 14:39
Ну, Вы уж совсем с ума съехали. Кто Вам компесацию даст 40-летним детям? Моим 40-43

А вдруг?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Арина СергеевнаПишет 12.10.2022 в 14:19
Мы вообще нихрена не имели. А ребятишек выростили. 50 рублей давали.

Согласна с Вами.

Я и 50 рублей детских пособий не имела. И тоже вырастила сына. И времена были тяжёлые – 90-е.

И, потом, мы рожаем детей в первую очередь для себя, а не для государства.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НатальяПишет 12.10.2022 в 13:13
Лишь бы адресная помощь ушла действительно тем. кто в ней нуждается. А то пойдет по карманам нужных людей.

Кстати, не удивлюсь, что возможен такой вариант! При нашей-то коррупции в стране!

0
Ответить
DELETE

Это возможно, но от компесации я не откажусь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НатальяПишет 12.10.2022 в 13:13
Лишь бы адресная помощь ушла действительно тем. кто в ней нуждается. А то пойдет по карманам нужных людей.

Ага. Щас, от слова совсем ЩАС. Найдут, куда и кому присторить. Большие деньги делят всегда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пособия выплачивать всем,кроме семей чиновников,олигархов и т.д.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Детей надо изымать из маргинальных семей, искать для них благополучных приёмных родителей или усыновителей: для детей это во благо»

Это очень опасно в нашей стране! Под маргиналов, могут попасть очень много нормальных малоимущих семей, чтоб не платить им пособия!😳

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

Андрей ПетровичПишет 12.10.2022 в 15:08
Это очень опасно в нашей стране! Под маргиналов, могут попасть очень много нормальных малоимущих семей, чтоб не платить им пособия!😳

Согласен. Вон, в Украине, никто ничего не платит. И живут же люди.

12.10.2022, 15:32
Подольск

Да там украдут. Они умеют. Не нам чета. Одно слово, хохлы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нужно ограничить в выплатах мигрантов (новоиспеченных граждан РФ)

На сколько я знаю, моей знакомой, беженке с Донбасса, на сына не выплатили пособие, так как он менее 5 лет гражданин России. А правильно ли это? Ведь, в Армию то его призвали, не смотря на то, что он менее 5 лет гражданин России. Как так?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Это, не порядок конечно!. Я имел ввиду мигрантов из Средней Азии, а не беженцев с Донбасса, Надо было мне корректней написать)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Разве должно государство выплачивать денежные средства из бюджета страны семьям маргиналов: алкоголиков, наркоманов и тунеядцев?
Если в этих семьях есть дети, то должно. Дети не должны страдать не в коем случае, вне зависимости от того, какие у них родители.

+2 / 0
картой
Ответить

А я считаю, что государство должно и обязано изымать из таких семей детей, а не платить им деньги, чтобы родители этих детей продолжали бухать на эти детские пособия! Детские пособия не доходят до детей в семьях маргиналов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (60)

10 огромных потерь в 2023 году

В 2023 году произошло много событий, которые потрясли киноиндустрию. Многие талантливые личности, обладатели актерского мастерства, покинули этот мир, оставив память о своем искусстве на долгие годы.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы