Могут ли технологии стать решением проблемы эффективности вашей фирмы?

Есть старый мультфильм, в котором содержится очень заметный комментарий о технологиях. В нем два пещерных человека пытаются толкать тяжелую коробку вверх по склону, как будто это салазки. “Не сейчас”, - говорит один из них третьему пещерному человеку, который стоит позади них и наблюдает за их борьбой. “Мы слишком заняты”.
Этот третий пещерный человек держит колесо.
Как показывают мультфильмы, это довольно глубоко. Мы настолько сосредоточены на предстоящей работе, что не тратим время на размышления о том, есть ли лучший способ. Это так же верно для юридических фирм, как и для всех остальных. Юристам сложно представить, как технологии могут помочь им выполнять свою работу лучше, быстрее и с большей прибылью.
Возможно, вы читаете это на своем смартфоне. Или ваш ноутбук. Или, по крайней мере, ваш настольный компьютер, который настолько быстр и мощен, что люди 20 лет назад и мечтать не могли о его возможностях. Итак, вы, вероятно, чувствуете, что уже пользуетесь преимуществами технологий. Но люди, вероятно, чувствовали то же самое, когда пользовались пишущими машинками, делали копии на копировальной бумаге и отправляли телеграммы.
Дело в том, что, даже если юридическая фирма довольна тем, как она использует технологии, она, вероятно, далека от передовых. Одна из возможностей, которую упускают многие фирмы, — это использование технологий для повышения эффективности - времени, необходимого для выполнения поставленной задачи.
Вот пример решений, которые уже помогают успешным небольшим юридическим фирмам стать более эффективными:
Искусственный интеллект Исследования, основанные на искусственном интеллекте: мир не изменится. Это уже произошло. Передовые платформы для юридических исследований уже используют искусственный интеллект, чтобы упростить и сделать работу по поиску дел и вспомогательных материалов более интуитивно понятной, тем самым освобождая адвокатов от необходимости тратить больше времени на работу, которую могут выполнять только люди.
Автоматическое автоответчик и чат: Относительно большое количество фирм позволяют телефонным звонкам поступать прямо на голосовую почту, что является огромным препятствием для потенциальных клиентов. У них под рукой множество вариантов, и они не будут дважды думать, прежде чем обратиться к кому-то за помощью. Автоматические службы автоответчиков и программы круглосуточного веб-чата помогают фирмам устанавливать связь с клиентами, отслеживать данные о потенциальных клиентах и позволяют юристам сосредоточиться на более прибыльной работе.
Практические управленческие решения: Управление юридической фирмой иногда может отнимать у адвоката больше времени, чем юридическая практика. Без способа оптимизации бизнес-аспектов, выполнения качественной работы для клиентов, развития бизнеса и других важных функций, безусловно, пострадают.
В конце концов, размышления о том, как вы можете быть более эффективными, могут быть просто тем, что вы не хотите делать — или хотите делать в одиночку. Никогда не помешает посмотреть, сможет ли консультант, профессиональный маркетолог юридической фирмы или даже просто друг взглянуть на ситуацию свежим взглядом и увидеть то, что вы упустили.
Спасибо за публикацию
Интересно
Спасибо за интересную публикацию.