Иван Пастух
Иван Пастух Подписчиков: 40

Как табачные компании привлекли женщин, чернокожих людей и молодежь к сигаретам с ментолом

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,21 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как табачные компании привлекли женщин, чернокожих людей и молодежь к сигаретам с ментолом

В преддверии решений Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), которые могут запретить сигареты с ментолом и ароматизированные сигары, Стэнфордский университет и Американская кардиологическая ассоциация опубликовали исследование, в котором отслеживались десятилетия хищнических маркетинговых усилий сигаретных компаний, и обнаружили, что они по-прежнему нацелены на молодежь, чернокожих людей и женщин.

Доктор Роберт Джеклер, соавтор исследования, сказал, что целью анализа было предоставить как можно более убедительные доказательства не только исторической, но и продолжающейся практики, которой компании придерживаются при маркетинге сигарет с ментолом.

“Было бы большой ошибкой думать:” Боже мой, они были очень безответственны тогда, в 1950-х или 1970-х годах", потому что на самом деле они делают те же самые сообщения и сегодня", ‘ сказал Джеклер.

Сторонники запретов говорят, что они уменьшат неравенство в отношении здоровья, связанное с табаком, и обуздают курение среди молодежи. Критики говорят, что запрет нанесет ущерб мелким табачным розничным торговцам и фермерам и подтолкнет продажу продуктов с ментолом на нерегулируемые, нелегальные рынки.

Ментол, вещество, содержащееся в растениях мяты, естественным образом снимает боль и создает ощущение охлаждения, уменьшая резкость дыма. При добавлении в сигареты это химическое вещество облегчает их курение и затрудняет отказ от курения.

Хотя продукты с ментолом составляют 37 процентов рынка, 85 процентов чернокожих курильщиков и 90 процентов чернокожих курильщиков-подростков используют продукты с ментолом. Более половины курильщиков-подростков приобщаются к курению с помощью продуктов с ментолом. Согласно исследованию, 44 процента курящих женщин употребляют ментол по сравнению с 35 процентами мужчин. Люди, не соответствующие гендерному признаку, люди с низким доходом и люди с психическими расстройствами, также чаще употребляют сигареты с ментолом. Долгосрочные последствия для здоровья заметны: Aисследование, проведенное Мичиганским университетом в 2021 году, показало, что на чернокожих людей, хотя они составляют около 12 процентов населения Соединенных Штатов, приходится 41 процент преждевременных смертей, связанных с курением.

“Растущая популярность сигарет с ментолом не развивалась органически, обусловленная исключительно изменением потребительских предпочтений. Скорее, рост среди чернокожих людей и молодых начинающих курильщиков был целенаправленно вызван десятилетиями рекламных кампаний, нацеленных на эти сегменты рынка ”, - говорится в исследовании Стэнфорда.

В исследовании представлены сотни примеров целевой рекламы с момента появления ментола в 1920-х годах. Реклама, представленная в исследовании, ориентирована на три группы: чернокожих людей, молодежь и женщин.

Внутренние маркетинговые исследования, ориентированные на чернокожих потребителей, назвали их рынками бедности. В отчетах по рынку для R.J. Reynolds Tobacco Company описывается, что чернокожие потребители испытывают “большее " чувство бессилия" в своей жизни, чем обычные рыночные аналоги, из-за экономического состояния страны, которое влияет на них более непосредственно из-за более низкого уровня образования, что приводит к снижению финансового и социального влияния”.

Реклама, ориентированная на молодежь, предназначалась для привлечения их в качестве долгосрочных клиентов, распространения образцов по местам весенних каникул и использования таких выражений, как “свежий” и “классный”.

“Промышленность всегда пытается найти другой рынок сбыта для своей продукции. Им приходится заменять своих старых клиентов, потому что они умирают раньше, чем другие люди ”, - сказала доктор Роуз Мари Робертсон, главный научный сотрудник Американской кардиологической ассоциации.

По мере изменения социальных норм компании также начали ориентироваться на женщин, придерживаясь зарождающейся идеи независимой женщины. Они начали использовать темы, которые апеллировали к женскому чувству красоты и моды через супермоделей и бренды одежды, а также желание быть стройными с помощью таких брендов, как Virginia Slims.

Ментол был ключевым для каждой из этих групп.

Джулии Осейджи, чернокожей женщине, было около 14 лет, когда воздействие сигарет с ментолом коснулось ее жизни. Ее дядя, который курил столько, сколько она себя помнила, умер после того, как страдал от болезни сердца и хронической обструктивной болезни легких. Обе проблемы со здоровьем могут быть связаны с курением.

Перед смертью он сказал Осейджи, что начал курить сигареты с ментолом из-за обманчивого маркетинга, который утверждал, что они облегчат его астму. После смерти своего дяди Осейджи продолжила работу по борьбе с табакокурением. Она стала членом инициативы "Правда", некоммерческой группы, занимающейся искоренением употребления табака, и помогла разработать политику кампуса, свободную от табака, в Университете Говарда.

По ее словам, обманчивая реклама зацепила дядю Осейджи, и исследование показывает, что она все еще сохраняется. В современной рекламе табачные компании участвуют в том, что исследователи из Стэнфорда назвали “зеленой промывкой”, представляя продукты как более полезные, растительные или органические.

“Когда что-то приносит деньги, честность просто вылетела из окна для этой отрасли. Они действительно подсадили целое поколение, поколения, на глубоко вредные и вызывающие серьезную зависимость продукты ”, - сказал Осейджи.

FDA в апреле объявило о своих предложениях запретить сигареты с ментолом и ароматизированные сигары. Это последний раунд проверки табачной промышленности. Президент Ричард Никсон в 1970 году подписал запрет на телевизионную рекламу сигарет. В 2009 году Закон о предотвращении курения в семье и борьбе против табака ввел множество нормативных актов, включая запрет на продажу ароматизированных сигарет, за исключением ментола и табака.

Несмотря на то, что законодатели ужесточили некоторые методы табачной промышленности, она продолжает продвигать продукцию с ментолом, постоянно находя способы обойти правила, создавая новые предложения продуктов и используя многогранные маркетинговые стратегии.

Табачные компании проникали в черные кварталы через рекламные щиты и раздачу подарков на мероприятиях, финансировали черные организации, такие как NAACP и Rev. Национальная сеть действий Эла Шарптона спонсировала музыкальные фестивали и жертвовала деньги Конгрессу Black Caucus.

Они создали постпродажные добавки, в том числе ароматизаторы, капсулы и инфузионные карты, которые позволяют людям продолжать добавлять ароматизаторы.

“Тот факт, что у них так много разных видов сигарет с ментолом, разных названий, разных по описанию, привлекательных для разных групп или разных людей, сам по себе говорит о том, что ментол действительно необходим для удержания людей от зависимости и покупки сигарет, несмотря на огромные усилия общественного здравоохранения по информированию общественности опочему так важно бросить курить ”, - сказал Робертсон.

Калифорния и Массачусетс приняли законодательство, запрещающее продажу ароматизированных продуктов, в том числе с ментолом. Табачная промышленность дала отпор в Калифорнии, и в следующем месяце штат проголосует на референдуме, требующем большинства голосов общественности для поддержки закона.

FDA рассматривает почти 250 000 комментариев общественности по поводу предлагаемых им запретов.

https://19thnews.org/2022/10/tobacco-companies-predatory-marketing-menthol-cigarettes/

Понравилась публикация?
8 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽