Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479885

СМИ: мобилизованных готовят к боям в ЛНР

14 265 дочитываний
388 комментариев
Эта публикация уже заработала 704,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мобилизованные россияне находятся на полигонах в Луганской народной республике, где их готовят к боям. Об этом сообщил корреспондент URA.RU с места событий.

Он уточнил, что сейчас на полигоне в ЛНР проходит подготовку гранатометный взвод автоматических гранатометов АГС-17 «Пламя». По словам замкомвзвода, всего во взводе 22 человека, основная масса которых из Сибири, есть несколько человек из Екатеринбурга.

Один из бойцов рассказал, что воспринял новость о мобилизации спокойно. Он отметил, что служащие всем обеспечены, кормят хорошо. «Главное дали, чем воевать, а остальное неважно», – заключил мужчина.

Ранее 9111.ru писал, что четвертый мобилизованный умер в учебном центре на Урале.

388 комментариев
Понравилась публикация?
177 / -42
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 388
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Господи, как жалко людей страдающих из-за этой поганой войны.

В любом событии есть свои выгодополучатели.

По словам немецкого экономиста , США на этом собираются получить 8-9 триллионов долларов. Так что быстрая операция тут не нужна.А гибнут почему то за их интересы ,славянские парни.В массе своей мы предали и нашу общую кровь, и нашу историю, и нашу религию.

Раздавить и развалить Евросоюз с помощью России, тем самым ослабив и изолировав саму Россию, для последующего её развала в перспективе, по сценарию 90х годов. А Вашингтон как всегда над схваткой., становятся только ещё богаче и могущественней, оставаясь центром притяжения и мечтой.

DELETE

А причём тут Вашингтон?

DELETE

Россия воюет с Украиной на ее территории, а виноват Вашингтон? Сколько можно искать крайних? Можно винить США за то, что поставляет оружие, так во время войны 1941-1945 годов Америка помогала СССР и оружием, и продовольствием, россияне жрали американскую тушенку до пятидесятых годов, и ничего, не возмущались. Россия приняла решение - воевать. Вот и воюйте и не ищите виноватых!

Если там были ваши дети так бы не говорили

+15 / -3
Ответить

Галина, это вы про аллею ангелов в Донецке ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полина а кто тебя воспитывал где ты родилась похоже в США.. Америка как хорошая проститутка не знала к кому примкнуть на чью сторону... Что то они не сразу примкнули к нашим войскам а только тогда когда был перелом в нашу сторону да и если бы не влезла эта Америка сейчас и нацистов небыло бы.. Это Америка после стала жопу прикрывать нацистами.. Учи историю а лучше спроси у ветеранов ВОВ...

+63 / -16
Ответить
13.10.2022, 12:42
Санкт-Петербург

Послушайте, если бы Америка хотела на нас напасть, она бы уже напала, меньше зомбоящиком увлекайтесь. Америка помогает, потому что пу нарушил соглашение о целостности границ Украины, когда ещё Крым прихватил. Это соглашение было подписано помимо России и Украины ещё США и Великобританией. Это о чём -нибудь вам говорит?

+17 / -49
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Сербии, по поводу Косово, америка не хочет помочь ??? Что там по поводу нерушимости границ ? А Сирии не хочет ? А Кипру не хочет ? А Испании с Гибралтаром ? А Йемену ?

А вы про какое соглашение говорите ? которое меморандум про ядерную угрозу , так это про другое. И меморандум это про намерения. Кстати его никто не ратифицировал, включая США. А значит его нет !!!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повылазили твари типа тебя .... либо абсолютная дура, либо, что скорее всего, предатель Родины....

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 13:07
Санкт-Петербург

При чем тут ядерная угроза? Соглашение о целостности границ Украины. Всё очень просто. Не забери мы Крым, ничего этого не было бы. Вся их война за Крым, пока они его не получат назад, не успокоятся. А нашему нужна победа любой ценой, а эта цена- наши жизни. Так что выбор то есть.

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.10.2022, 13:11
Ханты-Мансийск

Америка никогда напрямую нападать не будет, у них пятая точка слабая для такого поступка.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.10.2022, 13:13
Ханты-Мансийск

Да какие они предатели?))) Не знают нашей истории, не имеют логики.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 13.10.2022 в 13:00
Повылазили твари типа тебя ....

Георгий, а ничего, что так же, как Марина, считают 143 страны в мире, а так же, как ты - только Северная Корея? Хочешь сказать: -Пилюём мы на эти страны? Плюнуть - это, конечно, можно, только не надо тогда кудахтать про санкции.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

америка сразу после поражения англии в 1940 г. во франции включилась в борьбу против германии. с декабря 1941 г. американцы вели войну с японцами, защищая тем самым восток ссср. В 1942 г. американцы вместе с англичанами разгромили немцев в северной африке. взяв в плен более 200 000 воинов рейха. В 1943 г. американцы высадились в сицилии, вынудив итальянцев выйти из войны. историки до сих пор спорят, повлияла ли эта высадка на приказ гитлера прекратить операцию под курском. американцы с 1941 г. так хорошо бомбили германию, что к концу войны все её военные заводы оказались под землёй. неблагодарные большевики не придумали ничего лучше, как написать лживые учебники истории.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 13:44
Свободный

Вообще-то изначально Крым был наш. И нас ни кто не спрашивал хотим мы или нет отдать его Украине.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 16:18
Санкт-Петербург

Ещё одна недалекая, господи откуда вы все . Давайте посмотрим что изначально чьим было и начнем все друг у друга всё отбирать. Открой карту мира, и учи границы. Географию учи.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 13.10.2022 в 12:42
если бы Америка хотела на нас напасть, она бы уже напала

Я удивляюсь. Ну зачем все эти размышления. Если будет военный конфликт между Россией и Америкой , то он будет очень скоротечным,просто всей Земли не будет и никакое финансирование, авианосцы, самолёты и т.д и т.п ,не будут играть никакого значения.Конечно, рассуждать о войне с Россией очень глупо. Ведь всем понятно, что пипец всем наступит. Победителей не будет.

раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 22:17
Санкт-Петербург

AnnaПишет 13.10.2022 в 13:44
изначально Крым был наш.

Так и Аляска была наша... Будем возвращать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно же говорит очень даже говорит Марина и то что нас всех обманули всю страну и то что за нашими спинами навязали Америку только вот СССР никто не отменял и он существует на документах.. Ни Америка ни какая либо другая страна развал СССР не подтвердила ни одним документом...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AnnaПишет 13.10.2022 в 13:44
Вообще-то изначально Крым был наш.

А какое это сейчас, спустя столько лет, имеет значение? Он когда то был, потом его подарили.. Вот тогда и нужно было решать вопрос, а не сейчас.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 23:10
Лосино-Петровский

В Крыму хотела закрепиться база НАТО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем Америке нападать на нас?! Она привыкла воевать чужими руками и на чужих территориях... Зато ВПК её очень обогатится! Кому война, а кому мать родная...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
13.10.2022, 12:33
Санкт-Петербург

Полина Андреевна. Америка помогала по ленд-лизу, то есть в кредит. Которым мы расплачивались д 2019года. Америка никогда не будет помогать себе в ущерб. Ясно? Вот Монголия помогала безвозмездно. Почитайте на досуге, если такая грамотная.

+47 / -7
Ответить
17.10.2022, 09:12
Ростов-на-Дону

По договору Украина должна будет за оставшуюся технику

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.10.2022, 12:36
Комсомольск-на-Амуре

Полина, не жрали а ели. История говорит о том что США в то время зарабатывали деньги за счëт войны, которую они и развязали для своего обогащения . Что и происходит и сейчас. Подбирай выражения, учи историю, делай выводы.

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россияне платили за эту тушёнку до 2006 года. Не надо из амеров и британцев добрых дядюшек делать. А после войны оплаченную золотом технику отобрали и под пресс пустили. Учите историю

+23 / -3
Ответить

АлексейПишет 13.10.2022 в 12:41
А после войны оплаченную золотом технику

Алексей, а как это оплаченную золотом технику можно отобрать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А об этом пиндосов спрашивайте. Грузовики пускали под пресс, а потом металлолом топили в океане. Лишь бы русским не осталось

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

сша помогали, не смешите, а лучше изучайте историю - как, кому и за какие гроши пиндосы помогали и помогают сейчас.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полина, а Вы бы уточнили когда США открыли второй фронт. Много вопросов отпало бы.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю!Трезвый взгляд!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полина, если вы совсем не знаете истории, то рад вам сообщить, что война 1941-1945 была очередным англосаксонским проектом. Вы что не знаете, как Гитлер к власти в Германии пришёл и нарастил такую мощную армию? Ему вся Европа помогала под руководством заокеанских кукловодов. А в 1945 году США прикинулись дураком и вдруг встали на сторону СССР. Я не удивлюсь, если Вашингтон и Лондон будут помогать России через год успокаивать возбужденную Европу.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, и майдан на 5 миллиардов доллярив, футбольные фанаты сами устроили. Их оказывается коррупция возмутила, аж кушать не могли.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.10.2022, 13:09
Ханты-Мансийск

так во время войны 1941-1945 годов Америка помогала СССР и оружием, и продовольствием,

Если такая начитанная, что же вы не пишите, сколько тонн золота они получили за это??? Пиндосы в ущерб себе, как Россия , помогать низера не будет.

Раз начали говорить "а" , так произносите и "б".

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 13:14
Санкт-Петербург

Дебилизм крепчает. Жаль вас, даже понятия не имеете что происходит. Беда в том что подобные ещё и критикуют... Молчали бы лучше, приняли б за умную, а так сгсток фекалий очередной.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полина АндреевнаПишет 13.10.2022 в 12:26
Россия приняла решение - воевать.

Полина, Вы это всерьёз? Россия приняла решение? Вы ничего не попутали? У нас в стране Россия принимает решения?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

значит твои деды и бабули жрали американскую тушенку? вот и попрекай их может тебе они и приснятся

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1531
13.10.2022, 13:34
Александров

Во время ВОВ амерский бизнес во всю помогал нацыстам. Американский контингент хренел от того, что фашики на Фордах ездят.

Тупо зарабатывали на тех и других.

Сейчас то же самое. Украм уже по лендлизу всё поставляют, кредиты выделяют. У Рассеюшки гейропейский нефтегазовой рынок отжали.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ни баба, то дура... Поистине все бабы дуры!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то, политика США и Британии, их заигрывания с Гитлером и привело ко второй мировой - американцы в этой войне реанимировали свою экономику, которая находилась в упадке (Великая депрессия 30-тых) и в послевоенные годы, в том числе за счёт восстановления Европы (план Маршалла), вышли в мировые лидеры. За такой короткий срок из страны с проблемами в экономике, в Гегемоны - это супер бизнес-проект, там сидят очень грамотные люди. С тех пор вся политика строится на их безоговорочном превосходстве, с Советским Союзом ещё было соперничество, но, после его ухода, руки у них оказались полностью развязанными и они их стали часто распускать в своих интересах - вспомним последние 30 лет. В общем - сейчас настала наша очередь.

+4 / -1
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.10.2022, 12:54
Ханты-Мансийск

Даже Вуолт Дисней из банкротства вылезли, рекламируя гитлеровскую армию и имея неплохие гонорары. А теперь они учат морали Россию? Как правильно жить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Полина АндреевнаПишет 13.10.2022 в 12:26
Россия воюет с Украиной на ее территории, а виноват Вашингтон

Они уже воюют..Наёмники воюют, советники и инструкторы уже давно на Украине, техника и оружие всё из Европы и Америки... НАТО уже давно включилось в боевые действия.

А решают все - коррумпированные верхушки, компрадорская элита, которая давно и основательно кормится из Вашингтонской кассы! Они марионетки США, стопроцентно уверенные в своей исключительности! Их так воспитывали! Люди - быдло, а они - все в белом. И, конечно, в числе избранных! Когда выяснится неблаговидная правда, всех сольют, но будет поздно. Самостоятельных политиков, преследующих интересы СВОИХ народов, в Европе давно не осталось - фрау Меркель была, по ходу, последней! Нонешние - проводники интересов Белого Дома. Не имеющие своего мнения по определению!

НАТО пришло на Украину.

Так что не стоит приписывать им какое-то "понимание" ситуации - это им не присуще. Они понимают только инструкции из Вашингтона. Как и многие, к сожалению, наши "политики", которых давно пора бы уже призвать к ответу - особенно в создавшейся ситуации. В результате их действий, Россия из нормально развивающейся страны с сырьевыми сверхдоходами и неплохими перспективами роста экономики превратилась в экономического и политического изгоя, отрезанного от мира, технологий, науки и культуры , обреченного на стагнацию, падение ВВП, ограничение свобод и усиление репрессий. Страны без будущего.И это объективная реальность.

раскрыть ветку (0)

А разве не Вашингтон поставляет оружие и такие млрды вкладывает?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Да конечно не при чем Вашингтон. Белый и пушистый. Ни в чем не виноватый.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1761
13.10.2022, 12:44
Самара

По телевизору им особо подробности не рассказывают, почему и отчего 😂

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США кризис нарастает, долги уже за 31 трл. перевалили, им эта война как воздух необходима, и чем дольше, тем лучше - Европу ослабляют, как экономического конкурента, оторвав его от дешёвого нефтегаза из России, переориентировав на своё сырьё(выгода), плюс еврокорпорации начинают переносить своё производство в США, т.к. у себя стало дорого - опять выгода. Это только то, что на поверхности. Геополитика, идёт большая игра за влияние в нашем мире и США не хотят уступать лидерство. То, что они во многих странах, за последние десятилетия, развязывали войны и революции, с установлением лояльной для себя власти - из этой же оперы. Никто, надеюсь, не думает, что они туда реально с миром и демократией приходили.

+4 / -2
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
24.10.2022, 18:50
Хабаровск
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну ты и дура...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.10.2022 в 12:16
А причём тут Вашингтон?

Ну как причём? Силой мысли внушил нашему руководству что делать. Выхода просто не было. Мысль то сильная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он при всем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.10.2022 в 12:16
А причём тут Вашингтон?

Сходи к Гудвину , может, он поможет понять

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а план даллас ни кто не отменял

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Почему только славяне, разве другие нации не также??

+26 / -4
Ответить

ОксанаПишет 13.10.2022 в 12:20
Почему только славяне

Дело не в национальности и даже не в вероисповедании, а в менталитете...( ты тот, кем себя считаешь )

+1 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 13.10.2022 в 14:54
ты тот, кем себя считаешь

А со стороны разве не виднее?

+3 / 0
Ответить

Действительно виднее...Но это не форма носа, цвет волос или разрез глаз...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 13.10.2022 в 19:44
Но это не форма носа, цвет волос или разрез глаз...

Конечно! Однако псих никогда не понимает, что он псих - это только со стороны видно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

России не оставили выхода. Не начни мы, завтра было бы поздно. Время работало на бандеровцев и глобалистов.

+115 / -158
Ответить
13.10.2022, 13:20
Вольно-Надеждинское

Только дебил может такую идею озвучивать, ответь мне для чего они хотели на нас напасть, зная что русский мужик п....й им бы выдал защищая свою землю, что и хохлы сейчас делают,защищая свои земли. Наверное первый канал насмотрелся,типо Скабеевой

+23 / -8
Ответить

Скабеева на втором

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В истории нет сослагательных наклонений, если бы, было бы, сегодня есть что есть, а ху есть ху, возможно правнуки разберутся, а там кто знает, после смерти Сталина, Хрущев столько .... слил. И кстати, ЕСЛИ БЫ у бабушки был член, она БЫЛА БЫ дедушкой.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр НикитовичПишет 13.10.2022 в 12:51
России не оставили выхода.

Не увлекайтесь зомбоящиком - до добра не доведёт.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дурак?

+2 / -2
Ответить

Сама такая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр НикитовичПишет 13.10.2022 в 12:51
России не оставили выхода.

Вы знаете, чьи слова вы сейчас процитировали? Адольфа Гитлера. Почитайте его речи после его аншлюза Чехословакии. Это его цитата, слово в слово. Совпадение? Не думаю.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр НикитовичПишет 13.10.2022 в 12:51
работало на бандеровцев и глобалистов.

Комбриг ЛНР Алексей Мозговой.

Письмо к русским и украинцам

+1 / -1
Ответить
13.10.2022, 22:11
Санкт-Петербург

МарияПишет 13.10.2022 в 14:15
Письмо к русским и украинцам

Мария, простите великодушно, промахнулся. Конечно, плюс.

+1 / 0
Ответить

ОлегПишет 13.10.2022 в 22:11
простите великодушно

Право не стоит

Мне на эти плюсики- минусики глубоко фиолетово

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами полностью!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекращай зомбоящик смотреть голова - кинескоп😂

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 16:21
Санкт-Петербург

Выкинь свой ТВ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 16:39
Ростов-на-Дону

Это Вам по первому каналу рассказали...?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не неси бред, зомби...🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

раскрыть ветку (0)

Причём здесь бандеровцы... Здесь жертвы и украинцы и россияне. Руководит запад, как им угодно так и делают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сними лапшу с ушей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр НикитовичПишет 13.10.2022 в 12:51
России не оставили выхода. Не начни мы, завтра было бы поздно

Вот это крутое г.... у вас в голове.

Покажите мне того придурка, который решился бы напасть на самую большую страну в Мире, со 140 миллионным населением, имеющую вторую армию Мира и ЯО.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что ни в феврале ни в марте со стороны Украины ничего не следовало ожидать, т.к. на тот момент их не снабжали усиленно. Не было точных Хаймерсов и т.п. Если бы они дернулись на Россию, то в ответ уже была бы не операция , а война. А это уже совсем другой подход. ( В интернете ходила фраза - Муму собиралась ночью загрызть Герасима, он опередил ее буквально на несколько часов . Похоже.) А вот сейчас Россия бьёт по городам, электостанциям и.т.п. Но мне интересно, почему до сих пор мосты и железная дорога, по которой идет завоз оружия, не тронута??? У нас , что с кем-то тайный договор?

+8 / -2
Ответить

Бизнес,и в России бизнес.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что было бы поздно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вам по ТВ Останкино доложили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда вы знаете? Вы что , у них были на уме?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один слабоумный нарисовался. Изрекает только то, чего наслушался по зомбоящику. Жалкие людишки ... Что-то за 7,5 месяцев ни одного бандеровца не представили миру горе-вояки ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такую БАСНЮ, нам рассказывали, когда отправляли войска в Сирию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

ПавелПишет 12.10.2022 в 19:54
Вашингтон как всегда над схваткой

Павел, вот Вы пенсионер, а всё прекрасно понимаете. Так скажите: наши руководители это не понимают? Я думаю, что прекрасно понимают, тем более, что то же самое постоянно долбят из зомбоящика. И что же получается? Они пошли на поводу, или какие-то ещё есть мотивы?

+43 / -6
Ответить

Не на ПОВОДУ, а без мозгов, думали, что все разбегутся как в Грузии, как в Казахстане. Кадыров правильно сказал(не могу найти текст), но смысл такой" Путин просчитался в поддержке запада". А теперь нам втирают и очень настойчиво из зомби ящиков всякую ХЕРНЮ.

+3 / 0
Ответить

БорисПишет 13.10.2022 в 14:28
А теперь нам втирают и очень настойчиво из зомби ящиков всякую ХЕРНЮ.

А до ТЕПЕРЬ что втирали?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис, вы спутали, ждали поддержки не запада, а народа Украины. К сожалению народ "поджаривший" соотечественников в Доме профсоюзов перестал быть народом, а несогласных уничтожали 8 лет снарядами и пулями.

Но вот, что интересно. Там, пораженные бандеровщиной люди не кляли власть, когда она устроила им "зарубежные круизы ради выживания" ( работа обслугой), а у нас Путин увел страну от бандитских разборок, ввел множество госпрограмм от выплаты материнского капитала до БКД, укрепил армию, вернул в школу воспитание и единые учебники, но ему " И кто? Диванные стратеги все лыко в строку". Не говорю о благодарности, но хотя бы просто нейтралитет держать из чувства личного самосохранения и чтобы не повторить судьбу старухи из сказки "О рыбаке и золотой рыбке".

+1 / -2
Ответить

Наталья БеззубоваПишет 14.10.2022 в 01:32
у нас Путин увел страну от бандитских разборок

Наталья, Вы бы попросили своих кураторов хоть изредка обновлять методичку, а то Ваша-то, поди, уже пожелтела от времени? Как они не понимают, что надоедает читать одно и то же!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

БорисПишет 13.10.2022 в 14:28
Кадыров правильно сказал(не могу найти текст), но смысл такой" Путин просчитался в поддержке запада"

Борис, и Вы всерьёз верите Кадырову? Да в чём же здесь можно было просчитаться? Если посмотреть на ситуацию с точки зрения, что есть две марионетки и есть кукловод, то всё встанет на свои места: никакого просчёта не было, всё было заранее спланировано из единого центра управления. Все остальные разговоры, и этот в том числе - всего лишь ка-му-фляж!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Александр К.Пишет 13.10.2022 в 13:18
Так скажите: наши руководители это не понимают?

"Наши" руководители всё понимают ( в конце концов, у них есть и советники )...Но главное, что они поняли - "Плетью обуха не перешибешь"...а отсюда и качания от одной крайности к другой...Начали "За здравие", а сейчас, начинается просматривается позиция и "За упокой"...И дело не в "зомбоящике", который власть и не смотрит...Война совала розовое покрывало, которым были прикрыты реалии нашей страны и Государства, а это, в первую очередь - наш кривобокий, эгоистичный и никем не управляемый алчный капитализм, со всем вытекающим - удручающее состояние производящей экономики и особенно военпрома, развал науки и образования, продажность и предательство наших "элит", деградация социальной сферы медицинских услуг ( платная медицина... и это то, для нашей совсем не богатой основной массы населения )...А ведь всё это и есть те самые тылы, от которых зависят, как победы, так и поражения...И кажется, что до самой Высокой власти , это стало "доходить" - лучше уж позже, чем никогда...Но серьёзные решения принимать надо - пора...

+5 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 13.10.2022 в 16:07
Но серьёзные решения принимать надо - пора...

Какие решения?

+2 / 0
Ответить

Не мне принимать решения, да и советовать, как-то не прилично - там же - на верху, советник на советнике...и, как бы, даже аналитики и даже, какие то учёные...Но Вам, по большому секрету, скажу - решения надо принимать не по внешним проблемам, а по внутренним...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 13.10.2022 в 19:54
решения надо принимать не по внешним проблемам, а по внутренним...

А чего ж тут решать-то: тут уже всё поделено.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 13.10.2022 в 20:27
тут уже всё поделено

Всё, но и не совсем всё...Не случайно, Абрамович с Усмановым "рысачат" на Украине...и не случайно в некоторые очень даже серьёзные предприятия, Дроны не попадают...Контора работает...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Михайлович, я правильно понимаю, вы предлагаете во время боевых действие недружественной страны (Украина во главе с Зеленским и под управлением США и оружием НАТО и США) на нашей территории (Донбасс+Запорожье+Херсонщина) заняться переустройством российского общества (например, национализацией заводов, газет, пароходов)?

Нетривиальный ход, , вот только куда он ведет еще бы знать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья БеззубоваПишет 14.10.2022 в 00:41
я правильно понимаю

Нет, Наталья...Уж такого, о чём Вы предполагаете, я точно не предлагаю, а просто рассуждаю, исходя из своего и не только своего опыта...Любая работа должна начинаться после выяснения её целесообразности, после анализа своих возможностей - сил и средств, с учётом и форсмажорных обстоятельств...Как правило, по ходу движения, появляются и другие задачи и проблемы, которые на начальном этапе не просматривались, да и не могли просматриваться и... как бы, основное русло начинает делиться на отдельные потоки и каждый поток, имет свои цели и задачи...не решая которые, можно претерпеть и неудачу в целом...Это я Вам говорю, как изобретатель и проектировщик...А касаемо "пароходов и газет" и что лучше - национализация или экспроприация, это уже другая отдельная тема...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Александр К.Пишет 13.10.2022 в 13:18
Они пошли на поводу, или какие-то ещё есть мотивы?

Какие то еще есть мотивы.

+1 / 0
Ответить

ВасилийПишет 13.10.2022 в 18:58
Какие то еще есть мотивы.

Василий, боюсь, что "какие-то" и есть главные. Не хочу говорить открытым текстом, чтобы не усложнить себе жизнь: все сети под колпаком у Мюллера.

+4 / 0
Ответить

Александр К.Пишет 13.10.2022 в 19:22
боюсь, что "какие-то" и есть главные.

Совершенно верно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр К.Пишет 13.10.2022 в 13:18
Они пошли на поводу, или какие-то ещё есть мотивы?

Продались капиталу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши все врут! Песков заверял,что мобилизации не будет. А она пришла через 2 недели.Президент и Шойгу лгут, что идет обучение мобилизованных. Мой сын с ребятами просидел В Нижегородской области 11 дней. Ждали, когда выдадут амуницию, потом по 8 час в сутки стояли на плацу. Было всего -2-3 занятия. Ребята падали в обмороки.Работала прокуратура. И что. Сегодня их оправляют в Белгородскую область Туда, где вчера совершен теракт.Гробы с мобилизованными уже пошли матерям. Командование бездарное. Прокуратура ничего не смогла сделать.Мне страшно за своего сына, за таких же как он.Бабушки из своих нищенских пенсий собирают копеечки , чтобы помочь ребятам выжить. А кто слышал , сколько выделили из своих ежемесячных миллионных доходах первые лица государства.Детей своих на войну тоже не пошлют. А закон для всех един.

+3 / 0
Ответить

Надежда ЯковлевнаПишет 16.10.2022 в 07:23
Мой сын с ребятами просидел В Нижегородской области 11 дней.

В Твери то же самое. Неделями сидят без дела, и, естественно, хлещут водку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Вашу религию? Это какую, мифология народов древнего Израиля? Или Перун, бог древних славян?

+9 / -6
Ответить

Наш бог - Бахус!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артём Артурович у каждого народа своя религия и в каждой религии есть Творец и Дева Мария... Неуглубляйтесь... Истинный Бог он один для всех на земле и обсуждению не подлежит точка..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ПавелПишет 12.10.2022 в 19:54
А Вашингтон как всегда над схваткой.,

Что скажешь. Умный он, этот Вашингтон. Умнее тупых, предсказуемых славян. Которыми можно управлять из-за океана. А они, в очередной раз, как дебилы, будут делать то, что хочет Вашингтон. Вы правы. Умные они. В разы умнее славян. Согласен с вами.

+35 / -36
Ответить

Эдуард Васильевич, как раз они очень даже тупые и фильм "Тупой и ещё тупее" именно про них...только чрезмерно борзые и хитрожопые. Но, как говорил один уважаемый классик, "на каждую хитрую задницу, найдётся болт с винтом".

+3 / 0
Ответить

ВладимирПишет 13.10.2022 в 17:33
даже тупые и фильм "Тупой и ещё тупее"

Ну если вы судите по комедиям о народе, что я могу вам сказать))))))))) тогда они еще долго будут магипулировать нами)))))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У них денег больше

0
Ответить

Надежда Михайловна, у них не денег больше, а напечатанной бумаги. И долгов столько, что даже астроному со стажем станет плохо (уже к 32 триллионам зелёных фантиков). Если утрировать, то примерно тоже самое, что если вы наберёте кредитов в нескольких банков на 100млн. рублей, при вашей зарплате 30т.р. и будете уверенной, что вы очень богатый человек.

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 14.10.2022 в 05:37
у них не денег больше, а напечатанной бумаги. И долгов столько, что даже астроному со стажем

Третье поколение русских живет с этой радостной мыслью о скорой гибели США. Уже нет страны, в которой жило первое поколение их предшественников, но они продолжают слепо верить в эту чушь)))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эдуард ВасильевичПишет 13.10.2022 в 14:11
А они, в очередной раз, как дебилы, будут делать то, что хочет Вашингтон.

А как может быть иначе, если оба президента люди Вашингтона. Они выполняют свою работу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард, Вы считаете себя неумным?!! Или вы не славянин? Тогда чего делаете в нашем Мурманске?

Умный по вашему Вашингтон не просекает, что сейчас стравливая кого-то с кем-то получать прибыль не выйдет, будет головная боль и ответка, а то и конец света. Настало время, когда в сотрудничестве прибыли больше, а вот сотрудничать то они и не умеют.

+2 / 0
Ответить

Наталья БеззубоваПишет 14.10.2022 в 00:28
Настало время, когда в сотрудничестве прибыли больше

Оба на. Своими словами Вы сейчас поставили под сомнение решение Путина начать СВО. Ну ка срочно переобувайтесь. Какое такое сотрудничество? Только боевые действия. Или вы за мир? Может быть вы еще и против войны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эдуард ВасильевичПишет 13.10.2022 в 14:11
Умный он, этот Вашингтон. Умнее тупых, предсказуемых славян.

Не умнее, а коварнее, хитрее, расчётливее и кровожаднее. Славяне не такие коварные и кровожадные. И это - наше слабое место, с одной стороны, но с другой стороны, именно этим мы сильны. Всё не просто. Мы проще и более открыты. Мы не носим натянутые улыбки, за которыми прячутся настоящие чувства. Можем правду-матку в глаза резануть. Мы - такие, какие мы есть! Не глупее других, но доверчивее. Нашей доверчивостью пользуются все, кто во что горазд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое большое скопище евреев в США, после Израиля.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ПавелПишет 12.10.2022 в 19:54
есть свои выгодополучатели.

Комбриг ЛНР Алексей Мозговой.

Письмо к русским и украинцам

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛЮБОПЫТНО, ЧТО ЖЕ ПОЛЕЗНОГО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ РФ

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я прям приятно удивлён, давно не видел адекватного комментария близкого к правде, браво, добавлять ничего не буду 👏👏👏

раскрыть ветку (0)

Не надо путать причины и следствие! Русские ребята правильно воюет за наших же русских донбассцев. А в любой войне капитал и буржуа грели руки. И во второй мировой Крупп и такие загребали по полной, это что же выходит деды зря кровь проливали, давя фашистскую гадину? Сейчас те же твари проросли из ее недобитков. Наша задача добить. Наше святое дело. Также во все войны находилось в тылу и на передовой изрядно много разного рода провокаторов, пытающихся внести смятение в народах ведущих тяжёлую борьбу с врагом. Им однозначно назначался расстрел.Такие есть и сейчас! За ведение подрывной работы таким и сейчас грозит безусловно расплата!

+13 / -8
Ответить

ЕвгенийПишет 13.10.2022 в 19:31
Русские ребята правильно воюет за наших же русских донбассцев.

И убивают других русских же. Правильно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Логика торгашиков, а Русского Солдата жалеть не нужно, он воюет за Родину, а не ради того, что кто то там сказал, что заработает миллиарды, и уж точно не ради того, чтобы кто то пожалел. Поддерживать таких парней нужно, самое главное, есть чем стрелять , и ради кого воевать, а Русский солдат питается боевым духом, который создаётся поддержкой, а не стонами и жалостью.

0 / -1
Ответить

Privat SvyazПишет 13.10.2022 в 21:55
Поддерживать таких парней нужно

Воевали бы они за правое дело, то не было бы никаких вопросов и споров,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсионер Павел, прежде чем писать, надо думать. Россия практически всю свою историю находится в изоляции. С нами дружат только после того, как мы победим очередного охотника до нашей земли и наших богатств. Но как только сменится 2-3 поколения, очередной завоеватель рвется наступить на те же грабли.

На быструю операцию с таким как вы стратегами и такими хилыми("язва открытого желудка", " плоскостопие одновременно с геморроем, варикозом и стенокардией за которые "продажные врачи" не дают освобождение от мобилизации) и трусливыми (сколько из в бывшие союзные республики как тараканы рвануло?!!!!) персонами маскирующимися под мужчин, рассчитывать не приходится.

А на счет развала .... Бог не выдаст - свинья не съест. Не пришел еще тот срок, когда конец человечеству наступит. Мы еще поживем, а если нет, ......то зачем нам Земля, если не будет России?

+1 / -1
Ответить

Наталья БеззубоваПишет 13.10.2022 в 22:59
то зачем нам Земля, если не будет России?

Браво, Наталья ! Какой запал, какой пафос ! ( вспоминаю комсомольские собрания )...На седьмом месяце войны, Вы надеетесь на "быструю" победу ? Однако...Хотя...измором взять можно...И дай то Бог...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья БеззубоваПишет 13.10.2022 в 22:59
Мы еще поживем, а если нет, ......то зачем нам Земля, если не будет России?

Правильно, Наталья! Если авантюра не удастся - уничтожим всю Землю!

Вы, часом, умом не тронулись?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен, США "топят" ЕС, как конкурента (недаром Великобритания из ЕС вышла). Но не надо забывать и про Китай, который сейчас получит наши газ и нефть вместо ЕС по льготным ценам, и ещё больше укрепит свою экономику. Например, китайские автомобили уже вытесняют авто из Европы, Японии и Кореи, и цены на них подняли в 1,5 - 2 раза! Понимают, что у нас нет выхода, и пользуются этим

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Смотрящий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140

Мобилизованные россияне находятся на полигонах в Луганской народной республике, где их готовят к боям.

А где наша доблестная армия, кто скажет, есть ли она вообще....

+175 / -6
картой
Ответить
DELETE

Она нужна для войны с протестующими!

раскрыть ветку (0)

Без претензий, но вы вообще карту нашей страны видели? Протяжённость границ? Или всё оголить надо? Тут уже и не знаешь, от кого что ожидать((

+35 / -14
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.10.2022, 13:16
Ханты-Мансийск

Елизавета, разговор за армию, а не за погранцов)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.10.2022, 12:57
Долгопрудный

Съезди и посмотри на передок на МУЖИКОВ нормальных. Шкурам это не понять.

+24 / -12
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наша доблестная армия там же, только не кричат, а воюют. Посмотрите сколько погибают? Стыдно должно быть, обвинять тех кто воюет сейчас как и мобилизованные.

+47 / -19
Ответить
13.10.2022, 16:44
Ростов-на-Дону

Стыдно должно быть тем, кто отправил и продолжает отправлять их на бойню ради своих геополитических интересов, прикрываясь фразами типа "если бы не мы, то нас.. "

+5 / -3
Ответить
13.10.2022, 20:43
Ростов-на-Дону

Как же я с Вами согласна,один ляпнул эту фразу в качестве отмашки,остальные,как зомбированные её подхватили.кто ж признается,что это политическая война,а не мирного населения ни той ни с этой стороны,но страдает то мирное население,а не едросы и все связанные с ними

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так, нападение было намечено на Пасху, но они перенесли. И в планах было нападение, только опередили их, и вообще Вы рядом с ними. И уж если бы напали то это был бы Ростов на Дону первым. Так что не стоит притягивать. Изначально именно часто летели снаряды именно туда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Штабелеукладчик Алексей Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1961
13.10.2022, 13:27
Южно-Сахалинск

Есть конечно, в резерве ждут указаний начальников. Приказ будет и хохлам конец.

+11 / -17
Ответить

зачем тянут, чего ждут?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ИвановичПишет 13.10.2022 в 13:27
Приказ будет и хохлам конец.

Чем же Вам хохлы-то не угодили? За что Вы хотите их прикончить?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно есть, осталось, то, что спистили обратно принесть😁

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже притомилась объяснять диванным стратегом для чего создается КОНТРАКТНАЯ армия. Советская была полноценной - отслужил, ушел в запас и периодически призывается для "переподготовки" (все мужики за исключением болящих являлись армией защитницей). Контрактная гораздо меньше и мужчины "не партизанят"(если вы помните, что скрывается под этим словом). Фактически -российская армия (как и любая контрактная) защищает границы и будет отражать атаки противника, пока идет мобилизация, но не может обеспечить полноценную защиту.

И когда мужчина россиянин задает вопрос "где наша доблестная армия", то это просто позор на его голову. Но ответ на этот вопрос есть - она отражает атаки противника, пока идет мобилизация. А она идет паршиво, потому, что трусов и дезертиров, кивающих на армию и критикующих власть полно, а вот реальных защитников маловато. Как бы в пылу ваших словесных сражений не проворонить страну.

+9 / -14
Ответить

Наталья БеззубоваПишет 14.10.2022 в 01:38
реальных защитников маловато

Защитников чего?

Наталья БеззубоваПишет 14.10.2022 в 01:38
Уже притомилась объяснять

Ваши объяснения диванного пропагандиста никому не нужны. У Вас всё с ног на голову. А это - не есть хорошо.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Откуда такая чушь берётся!!! Мобилизованные давно участвуют в боях! Кормят так хорошо, что им приходится самим покупать продукты и готовить! По крайне мере, с ниших районов уже недели две, учавствуют в боевых действиях!!!

Вы хоть иногда отрывайтесь от гос каналов, в ютубе полно роликов от наших солдат!

+133 / -4
картой
Ответить
13.10.2022, 12:15
Санкт-Петербург

Все зомбированы зомбоящиком.

+60 / -11
Ответить

учитесь читать между строк. учитесь разговаривать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно зомбоящик по имени ютуб.Не смотрите этот ютуб и будете хоть немного да счастливы.Не надо забивать голову всякой ерундой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На ютубе еще и фэйков полно. Верьте всему.🙂

+39 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как наши солдаты могут выложить видио в инет? У них прям там инет есть и время снимать? Они там воюют или сэлфи снимают?

+35 / -16
Ответить

Для этого и существуют корреспонденты.

0
Ответить

Корреспонденты-да! Но ведь не сэлфи снимать когда идет война. Сами себя губят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана а Вам сколько лет... По Вашим репликам. похоже Вы ещё в начальной школе учитесь

+4 / -1
Ответить

Вот из-за таких кто это видио отправляет и идут обстрелы. По геолокации их обнаруживают! Это же вообще не допустимо!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В садик уже хожу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.10.2022, 13:01
Долгопрудный

Представьте себе, снимают! Сами бои! Есть дроны, снимки сверху делаются. Но вот выкладывают позже, когда сняты с этого района . Народ, просыпайсяяяяяяя. Война с 14 года!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

("Как наши солдаты могут выложить видио в инет?" -Светлана из Челябинска...) Светик, а ты скатайся на линию фронта и узнай как, потом и нам расскажешь

+1 / -1
Ответить

Меня не берут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 13.10.2022 в 12:26
Они там воюют или сэлфи снимают?

А как Вы себе представляете войну? По-Вашему - это беспрестанная стрельба без продыха? Так не бывает. есть время и на отдых, и на принятие пищи, и "в кустики сходить", и видосики снять.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И нет у них телефонов с камерами! Строго запрещено!

+34 / -14
Ответить

В тюрьмах тоже телефоны запрещены, однако .... при шмоне "грузовиками" вывозят.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.10.2022 в 12:27
И нет у них телефонов с камерами! Строго запрещено!

На зоне тоже запрещено, но есть.

0
Ответить

На зоне их не стреляют!

А здесь они сами себя выдают. По этим телефонам их и обнаруживает противник.

Вы такие прям умные! Смешно. Наверно, тиктокерша?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сравнивайте зону и войну!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

СабирПишет 13.10.2022 в 12:07
Кормят так хорошо, что

Я служил в Стройбате ( в мирное время ) и у нас в ходу была такая шуточка - " Здравствуйте, товарищи солдаты ! -- Здравия желаем, товарищ бум - бум бум ! Как питание - хватает ? -- Хватает, товарищ бум - бум бум и даже остаётся ! - А что делаете с остатками ? --- Доедаем, товарищ бум - бум - бум ! --- Благодарю за службу, бойцы ! "...

+11 / 0
Ответить

А вы,что думали,что пришли служить в армию,как на курорт приехали отдыхать.Ты обязан стойко переносить тяготы и лишения военной службы, выполнять приказы командиров и начальников, усердно постигать новую воинскую специальность.

+1 / 0
Ответить

Выполнять свой воинский долг умело и мужественно, добросовестно изучать военное дело, беречь государственное и военное имущество;

беспрекословно выполнять поставленные задачи в любых условиях, в том числе с риском для жизни, стойко переносить трудности военной службы;

быть бдительным, строго хранить государственную тайну;

поддерживать определенные общевоинскими уставами правила взаимоотношений между военнослужащими, крепить войсковое товарищество;

оказывать уважение командирам (начальникам) и друг другу, соблюдать правила воинского приветствия и воинской вежливости;

вести себя с достоинством в общественных местах, не допускать самому и удерживать других от недостойных поступков, содействовать защите чести и достоинства граждан.Знакомы эти слова?

+2 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 13.10.2022 в 21:05
Знакомы эти слова?

Присягу знал наизусть...помню и по сей день...Однако, если Вы, Виктор, не служили в таком диком стройбате, как я, могу сказать уверенно - не всё Вы знаете о жизни...Дичайшая дедовщина - издевательства, избиения, полуголодное существование - всё более съедобное - сахар, масло и даже какие то ошмётки мяса, забирали "деды"...И один маленький пример - после отбоя, двух"молодых", которые чем--то не угодили кому-то из "дедов", отводили в Ленинскую комнату и... заставляли бить друг друга...А если "дедам" казалось, что били "молодые" друг друга слабовато, то начинали бить каждого "молодого"...А на утренней поверке, старшина докладывал ком. роты - дескать, такие-то бойцы напились и передрались между собой ( ведь у этих бойцов, лица отекли после побоев ).."А где были старослужащие и почему молодым бойцам они не объяснили, что такое служить по уставу" - слова ком. роты...А это уже официальная санкция на продолжение побоев...что и было... Это только один пример, а изобретательству "дедов", можно было только

позавидовать...Знакомо ли Вам такое ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поедаем, даже не хватает!

0
Ответить

СветланаПишет 14.10.2022 в 13:34
Поедаем, даже не хватает!

А так и ещё лучше, но из песни слова не выкинешь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.10.2022, 16:47
Ростов-на-Дону

А разве хочется верить в суровую действительность...? Приятнее и жить в "розовых снах"....

+12 / -3
Ответить

ИгорьПишет 13.10.2022 в 16:47
Приятнее и жить в "розовых снах"....

Жители Белгорода, с самого начала СВО, очки розовые не носили, а теперь есть большой шанс, остаться и без глаза, а то, и без головы...Второй день бомбят Белгород...развалились этажи некоторых зданий, но власти говорят, что беспокоиться нечего, дескать, это от осколков сбитых ракет...Хорошие же осколки, но почету-то, беспокойство не уходит...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сабир,солдат там воюет,а не сюжеты снимает,тем более такие,как ты описываешь.В руках то у него должен быть автомат ,а не камера.И тем более в интернет выкладывать такие видео.Эти "господа" хохлы занимаются,есть там специальные обученные люди,которые находясь далеко от "фронта",может быть даже в другой стране и монтируют такие сюжеты и выкладывают в интернет,чтобы люди,которые не понимают,что и как там происходит на самом деле.поверили этим роликам.И панику подняли на всю Россию.Надо фильтровать такие ролики,а лучше их вовсе не смотреть.

+14 / -2
Ответить

Виктор ВПишет 13.10.2022 в 20:55
солдат там воюет,а не сюжеты снимает

Виктор ВПишет 13.10.2022 в 20:55
В руках то у него должен быть автомат ,а не камера

Снимают, ещё как снимают. На смартфоны. И родным и близким пересылают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Главное, останьтесь живы.

+106 / -2
картой
Ответить
12.10.2022, 17:44
Екатеринбург

NataliaПишет 12.10.2022 в 17:32
Главное, останьтесь живы.

Душой очень переживаю за наших воинов-детей, лишь бы, даст Бог, вернулись все домой живыми и здоровыми

+153 / -3
Ответить
13.10.2022, 12:18
Санкт-Петербург

как там в фильме нафилет герой сказал, - "бог даст, как взять?" ))

+3 / 0
Ответить
DELETE

Рпопробуй возьми что-то у правящей банды. Они простых солдат обдирают как липку. А мы конечно все бараны терпим и не можем понять политику диктатора. А царь есть царь пусть его. Приспешники поищут 76-77 и что никому фараону предрекали.

раскрыть ветку (0)

Нафилет - телифан!

Нофелет-телефон.

Ох, грамотей!!! Киношник!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.10.2022, 12:54
Долгопрудный

Чем быстрее гражданское население активнее включится в процесс и поможет армии, а не будет рассуждать, как все хреново везде и виновато государство и прочее, тем больше людей вернутся оттуда живыми и быстрее одержим победу. А то, что происходит сейчас в гражданском поле, радоваться нечему. Иной раз хочется мужикам сказать, а за кого мы тут воюем, жизни отдаем? За вот этих зажравшихся тупых полин, которые не знают элементарных вещей, за тварей, которых тут в телеге показывают в Питере, стоит на машине и раскидывает деньги бесам вокруг?

+13 / -2
Ответить

СергейПишет 13.10.2022 в 12:54
Чем быстрее гражданское население активнее включится в процесс

Это как? И так уже и обувают, и одевают, и кормят, и броники и каски для новобранцев. Что ещё? Ах, да, дурак старый, не сообразил: надо, чтобы оружие ещё покупали! А может быть я ещё что-то упустил, так подскажи!

+7 / 0
Ответить
13.10.2022, 14:58
Екатеринбург

Александр К.Пишет 13.10.2022 в 13:37
Ах, да, дурак старый, не сообразил:

Вы сами ответили на свой вопрос И не надо тупым прикидываться, что имел ввиду Сергей из Долгопрудного

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 13.10.2022 в 14:58
Вы сами ответили на свой вопрос

Как приятно иметь дело с такими догадливыми барышнями!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2022, 15:37
Долгопрудный

Спроси у бойцов,насколько чего хватает,что дают по нормативу. Видно,что полный 0 в военном деле.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.10.2022 в 15:37
Видно,что полный 0 в военном деле.

А мне не надо быть военным экспердом, как Вы, достаточно просто иметь глаза и уши, и чуть-чуть серого вещества в голове.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ВераПишет 12.10.2022 в 17:44
вернулись все домой живыми и здоровыми

У всех не получится. Они же не в тир пострелять поехали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Какая нелюдь на такой комент еще и минус поставила. Понятно, кем кишит сайт

+22 / -6
Ответить
DELETE

Кишит паразитами с соловьиным пометом в голове

раскрыть ветку (0)

Думаю хохлятская, нелюдь

+5 / 0
Ответить
DELETE

скорее ватная антинациональная большевистская гниль

"скорее ватная антинациональная большевистская гниль"

Этот шедевр надо выгравировать на твоём скорбном памятнике.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 17:45
Екатеринбург

NataliaПишет 13.10.2022 в 15:37
"скорее ватная антинациональная большевистская гниль"

Этот шедевр надо выгравировать на твоём скорбном памятнике.

Хотела самая, но Вы меня опередили

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Главное, что никто не задет себе вопрос - ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?

Кому выгодны войны и жертвы славян? Неужели нам? А если нет, то неужели мы сами врагам нашим помогаем?

А причём здесь славяне то? История человечества што история войн, с перерывом на короткое время мира.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ян_Пишет 13.10.2022 в 13:16
А если нет, то неужели мы сами врагам нашим помогаем?

Нет, это они нам помогают уйти в мир иной.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ян_Пишет 13.10.2022 в 13:16
неужели

Да, вы вроде правильно думаете. Но вы считаете, что россияне какие-то кровожадные...Я вообще удивляюсь великодушию наших парней, их в плену раненых избивают и уродуют, а они раненых укропов с поля боя выносят, в лазарете со своими лечат. У всего мира это в голове не укладывается. И еще, судя по жесткой подготовке хохлов, они не стесняясь выкладывают видео, как учат детей отрезать головы, с криками: идем резать русню, пьют коктейли с названием Горловская мадонна, у них торты и колбаса продаются с фото наших убитых воинов, считаете, что это люди? Это ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО! А теперь представьте, что эта черная нечисть переходит границы России. Как давно они к этому готовились, как думаете, с кого начнут? С детей и женщин, потому как по сути трусы и мрази. Вы такой добрый, отдадите им наши ближайшие области? А Путин мудрый, он предвидел развитие ситуации и не дал утопить Россию в крови, короче опередил! Да жалко наших мужчин, но они наши защитники! Дай Бог им здоровья!

+5 / -4
Ответить
DELETE

Елена, это же надо как вас пропитали односторонней пропагандой... Ну все наши белые и пушистые, а украинцы вдруг стали кровожадными садистами.

Вы же жили с украинцами в СССР (наверно), и ранее то же видели только "ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО"?

Елена, не верьте военной пропаганде с ОБОИХ СТОРОН! Это война пропаганды и вы стали жертвой ее.

А в чем Путин мудрый? Кто и как зхотел нас утопить в крови? Украина что ли? Там что ли все смертники и решили напасть на ядерную страну с большим населением и территорий, что бы сразу же самим погибнуть?

Ну вы хоть думайте, что бы не писать ляпы про "мудрость" того, кто проигрывает везде, где что то делает.

С обЕих сторон! Война пропаганд!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 13.10.2022 в 13:54
они раненых укропов с поля боя выносят, в лазарете со своими лечат.

Вы, действительно, такая наивная, или только прикидываетесь?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.10.2022 в 13:54
они не стесняясь выкладывают видео, как учат детей отрезать головы, с криками: идем резать русню

Елена, а Вы откуда всё это знаете? Не иначе, как из самого "честного" в мире зомбоящика? Хотя нет! Ещё раз прочитал Ваш опус и понял: не из зомбоящика, из методички,выданной в ведомстве г.Кириенко.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ян зачем все это... А вы что сами не догадываетесь зачем... Уничтожают самый сильный генофонд нации... Про золотой миллиард тоже наверное слышали..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем, кто делает на этом большие деньги!! Горе, война, страшные болезни -это деньги, причём огромные... Всегда на горе зарабатывали деньги.. История подтверждает это.... К сожалению!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ян_Пишет 13.10.2022 в 13:16
Главное, что никто не задет себе вопрос - ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?

Яна, ошибаетесь: задают, и очень многие, только не все решаются на откровения, а кто решился, тот уже отдыхает на нарах.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ян_Пишет 13.10.2022 в 13:16
Главное, что никто не задет себе вопрос - ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?Кому выгодны войны и жертвы славян? Неужели нам? А если нет, то неужели мы сами врагам нашим помогаем?

Думаю, детям Донбасса и России . НАТО там , как думаешь, для чего они накачивали Украину тоннами вооружения с 14 года?Вот такой простой вопрос ставит в трудное положение таких вот провокаторов, как ты.. Ответишь или тоже сольёшься?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Ольга, помогают оружием тем, кто защищает свою страну от захватчиков.

Как помогали СССР в борьбе против фашистких захватчиков.

А уж детям России точно не выгодно оставатся без пап ради чужих территорий.

Ну что, теперь вы сольетесь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

NataliaПишет 12.10.2022 в 17:32
Главное, останьтесь живы.

Маловероятно. Довольно тяжело воевать с русскими даже если они украинцы

+7 / -2
Ответить

ВасилийПишет 13.10.2022 в 19:03
Довольно тяжело воевать с русскими даже если они украинцы

Особенно, говорящие на английском( румынском , итальянском и.и.и. ) и с тёмной кожей

+4 / -2
Ответить

ОльгаПишет 13.10.2022 в 20:36
Особенно, говорящие на английском( румынском , итальянском и.и.и. ) и с тёмной кожей

Там в основном говорят по русски

0 / -3
Ответить

ВасилийПишет 13.10.2022 в 22:33
Там в основном говорят по русски

Василий, так почему же нам из телевизора говорят обратное?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 26.10.2022 в 16:30
так почему же нам из телевизора говорят обратное?

Наверное потому что, как обычно, по телевизору вам говорят неправду. Пропаганда не предусматривает Правду.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

NataliaПишет 12.10.2022 в 17:32
Главное, останьтесь живы.

Оставались бы дома, и были бы живы. Но, если ты поехал убивать других, то вероятность, что убьют тебя, стремится к 100 %. Как это не прискорбно.

+1 / -6
Ответить

Татьяна ИвановнаПишет 14.10.2022 в 22:36
вероятность, что убьют тебя, стремится к 100 %.

Наталия, однако 5 дизлайков считают, что нельзя убивать того, кто поехал убивать других, по принципу: -А нас-то за что?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
12.10.2022, 17:15
Ханты-Мансийск

Русские самые лучшие воины на земле

+47 / -18
картой
Ответить

А как же чеченские, дагестанские ит.д ,аааа?

+23 / 0
Ответить

В отечественных войнах мы все-весь наш огромный многонациональный народ-русские, потому что 1) страна-Россия. 2) русские-титульная нация.3) за границей нас не разделяют, а называют-русские, хоть ты чуваш, еврей или осетин. так понятнее??? а???))

+6 / -1
Ответить
DELETE

а как это титульную нацию под ярмо Кадыровцы взяли? Всех Кадыровцев всегда меняют из плена. А ваш титульный ваня никому не нужен, не стране, не маме. Маме лучше ладу за него, белого цвета

раскрыть ветку (0)

Не пиши ерунды. Вот видно кому , так не понятнее, ааа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.10.2022, 13:06
Долгопрудный

Для нато мы все русские. Все ребята классные, кто там. Ибо это настоящие ГЕРОИ. Кто там не был на передке, никогда не поймет, что приходится проходить. Пацаны 18-19 лет из ДНР и ЛНР, которые пошли за своих матерей, сестер, невест со своими отцами защищать, посмотрите, какие это ребята!!!! Это МУЖЧИНЫ! А у нас сопли мажорные...не все, но очень многие.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Штабелеукладчик Алексей Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1961
13.10.2022, 13:32
Южно-Сахалинск

Ммм смотрели выступают с Дагестана, с Махачкалы с Бурятии все Россия!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 13:46
Северо-Енисейский

Все кто за Россию ~все отважные,мужественные ребята! С ними народ, с ними Бог!

🙏🙏🙏

+5 / -1
Ответить
DELETE

хаха, а те кто не за рАсею - тот не мужественный?))) советское воспитание в красе)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у них,что,другая задача,они в другом государстве живут?Они Россияне,а значит Русские,тем более ,когда воюют "бок о бок."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Светлана воин есть воин от слова воевать и не Вам судить кто лучше а кто хуже.. В каждой нации свои представители... В любой нации нашей страны есть доблестные воины ибо мы одним духом едины мы живём в России... Это наш материк это наша земля дана от Бога

+17 / 0
Ответить
DELETE

рАсея - материк? ну все ясно)))))))

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.10.2022 в 12:54
В любой нации нашей страны

Вы нацию с национальностью путаете.

ЕленаПишет 13.10.2022 в 12:54
Это наш материк это наша земля дана от Бога
ЕленаПишет 13.10.2022 в 12:54
мы живём в России..

Наш материк - это Евразия что ли? Наша земля дана от Бога? А История государства нашего говорит о том, что мы завоевали эти огромные территории и присоединили их вместе с народами их населявшими. Как-то так.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот поэтому и утилизируют наш молодой и здоровый славянский генофонд и в России, и в Украине ..

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шовинизмом потянуло, однако.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (388)

Как вступить в наследство на новых российских территориях

Сегодня поговорим об очень важном и сложном вопросе, который волнует многих: наследство на новых российских территориях. Представьте ситуацию. Человек был собственником недвижимости или имущества на территории,...
01:36
Поделитесь этим видео

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Они так стремятся к миру, что даже продлили военное положение и увеличили расходы на оборону

Украинский нардеп Ярослав Железняк сообщил, что Верховная рада поддержал продление военного положения в Украине ещё на 90 дней до 3 февраля 2026 года и до даты же продлили всеобщую мобилизацию.

Совет министров дал согласие на вовлечение резервистов в зарубежные операции

.Законопроект, разрешающий участие граждан из мобилизационного резерва в операциях за границей или в рамках антитеррористической кампании, получил поддержку экспертной группы по законотворчеству правительства.

Волонтёры, как отражение русской души

Нахожусь на лечении по ранению и удивляюсь, как за 3 с половиной года СВО люди не очерствели. Да, устали, но не очерствели. Я говорю, в частности, о волонтерах. Кто-то привозит продукты и вещи;...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы