Александр
Александр Подписчиков: 4771
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

Как я бодался с ПФР

508 дочитываний
124 комментария
Эта публикация уже заработала 27,86 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 2020 году я поставил эксперимент: Согласно Закону (№400-ФЗ ст.25 п.5 ч.1)), любой пенсионер имеет право подать заявление на прекращение выплаты пенсии в любой момент...

Согласно тому же Закону (ст.25 пункта 3 части 3 и часть 5), любой пенсионер может подать заявление о назначении ему пенсии вновь...

При этом по одной из статей того же Закона (ст.25 часть 4) при назначении пенсии вновь должны использоваться те коэффициенты (стоимость 1 ИПК и размер фиксированной части пенсии), которые действуют в год возобновления пенсии.

Я так и сделал - 23.06.2020 подал заявление о прекращении пенсии, а 13.07.2020 - о возобновлении пенсии...

Что сделал ПФР? Он сослался на то, что пенсия для работающего пенсионера не индексируется (по тому же закону), а поэтому рассчитал мне пенсию вновь... по коэффициентам, действующим в год назначения пенсии (В Законе такой отсылки НЕТ!)

Фиг с ним, решил я. Эксперимент не удался... И тут вылезла первая фигня!

5.08.2020 мне пенсию не платят. Хотя обязаны были. Правда, заплатили в сентябре 2 раза, но! Без учета баллов (ИПК), которые я заработал за 2019 год.

Я долго с ними переписывался и после письма на Горячую линию Президенту в январе 2021 мне и пенсию увеличили на 3 ИПК (как были обязаны сделать в августе 2020) и за 6 месяцев разницу выплатили...

Ура! Победа! НО! На этом история не закончилась...

В августе 2021 у ПФР сработала другая ошибка в программе перерасчета пенсии работающим пенсионерам - уже в мою пользу.

Программа решила, что, коль мне назначили пенсию в июле 2020, то... "а засчитаю-ка этому странному пенсионеру (то есть мне) ВСЕ баллы (ИПК) за 2019 год - не как работающему пенсионеру, а как просто работнику. То есть не максимуму 3 ИПК (как работающему пенсионеру), а 9,13 - которые он (то есть я) заработал".

После этого взбрыка, программа взяла и добавила мне к августовской пенсии: 81,49 (стоимость ИПК 2018) * (8,7 + 9,13 - 3) = 1 208,5 рубля.

Я промолчал... Подумав - может они и в сентябре 2021 также заплатят... Но нет, в сентябре они исправились и стали платить правильно...

Фиг с ними, решил я... Пусть одномоментно, но 1200 рублей они мне компенсировали за то, что в стаж не зачли 2,1 года (а это порядка 6 ИПК ежемесячно я теряю) ... Правда, чтобы доказать, что они не правы нужно в суд идти... И не факт, что суд примет мою сторону...

Но! На этом история не заканчивается!

В мае 2022 меня сократили. Теперь мне ОБЯЗАНЫ выплачивать проиндексированную пенсию. А это, на минутку, плюс порядка 9000 к пенсии на момент увольнения!

Но пришел август и... всё опять испортил!

По Регламенту, с момента увольнения индексированная пенсия начинает выплачиваться на 4-й месяц, а рассчитывается она в третьем после увольнения месяце. В моём случае май + 3 = август!

Ну, за июнь-август доплачивают до полной пенсии - я к этому никаких почти претензий не имею... Но АВГУСТ! Перерасчет! Программа с чудовищными багами свою подлянку мне принесла!

За 2021 и 2022 к моменту увольнения я свои 6 (3+3) ИПК заработал... Однако! Так как в августе уже один перерасчет для меня сделали - перевели с непроиндексированной на полную пенсию, то про эти 6 ИПК "благополучно забыли"... Хотя я еще в июле им (ПФР) напоминал - не забудьте... Фигли - мою напоминалку даже не учли!

Теперь же написали (после 2-го моего обращения) полную ЧУШЬ!

Из-за того моего эксперимента (2020) они, вдруг, решили, что за 2020 год мне вообще ИПК не положен! Северный зверёк! Мой работодатель платил-платил страховые взносы за меня, а мне "01.08.2020 как работающему пенсионеру, необоснованно добавлены 3 балла" (конец цитаты).

Позвольте! Либо мне 3 балла положены (по любому), либо полные 9,13, но никак не 0!

А дальше пошла сплошная галиматья: приводят формулу, в которой коэффициенты 2015-2018 годов приписаны 2016-2019 годам... 2015 год потерян вообще, а 2020 - обнулен. И на этом основании они делают вывод, что пенсия с августа 2021 года и пенсия в сентябре 2022 года считается исходя из одной и той же суммы баллов (ИПК). То есть просто на просто отняли у меня 6 законных балла, а это по нынешним временам - 708 рублей 60 коп. Ну, и что с ними делать!?

124 комментария
Понравилась публикация?
84 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 124
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Боюсь, что после объединения ПФР с соцстрахом, путаницы станет ещё больше. Советую Вам поторопиться.

+12 / 0
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.10.2022, 00:11
Москва

Тороплюсь... Еще одну жалобу на ГосУслуги отправил...

+6 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.08.2023, 00:26
Москва

АлександрПишет 15.10.2022 в 00:11
Тороплюсь... Еще одну жалобу на ГосУслуги отправил...

Ответили... "Всё у вас правильно".

Пришлось написать в Приемную Президента.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

мне тоже приходилось бодаться и за баллы и даже за копейки. Я для себя решил, что коль нас постоянно имеют куда хотят, этой стране и её ПФ не спущу ни копейки... Год переписок, но мои 0.52 коп мне добавили и сделали перерасчет за 3 года.

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

Браво! за 52 копейки... А за моральный ущерб почему не потребовали тыщ 5?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обманывать людей - это целая наука! Работают специалисты. На всё у них есть ответ, причём всегда не в нашу пользу...

+7 / 0
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.10.2022, 00:09
Москва

НатальяПишет 14.10.2022 в 10:05
Работают специалисты.

Если бы... Я разбираюсь в своём вопросе лучше, чем "специалисты" в клиентской службе ПФР и программистам мог бы подсказать в чём они ошибаются!

+5 / 0
Ответить

Респект!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.10.2022, 01:10
Лосино-Петровский

Сама там работала,помню,что программа иногда такие фортели выкидывала!Так что несовершенная программа-охотно верю и не только в ПФ.Но не всегда в сторону уменьшения.Моя приятельница несколько лет тряслась,что пенсию уменьшат и заставят выплатить переплату,очень значительную.Ведь в ПФ тоже бывают и часто проверки по начислению.Кто узнает,какая у нее пенсия,восклицают:"Да не может быть!"Зарплата у нее всю трудовую жизнь была мизерная,а последние 10 лет вообще работала без оформления.Но пронесло.Вероятно,ошибку уже не обнаружат.

+5 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.10.2022, 01:33
Москва

АлевтинаПишет 15.10.2022 в 01:10
.Но не всегда в сторону уменьшения.

У меня был такой пример у товарища! У него было 115 ИПК, а пенсию рассчитали в 2019 году по цене одного ИПК в 115 рублей, когда он был 84 с копейками. И у него получилось больше 19000 вместо менее 16000. Он прекратил работать и ему стали всё равно доплачивать до московского уровня (20500 тогда было) и все про это забыли... Я ему сразу тогда посоветовал - никуда не ходи, а то снизят до реальной... да еще потребуют вернуть переплату... Он и не стал ходить... Как сейчас у него - не знаю...

+2 / 0
Ответить
15.10.2022, 02:43
Лосино-Петровский

Но приятельница такая тоже не одна. Родственнице,которая всю жизнь практически не работала,начислили просто огромную пенсию,да такую,что весь дом шумел от несправедливости,и была делигированна целая группа в ПФ...Только никто их там выслушать не возжелал,мол,следите за своими пенсиями...Родственница очень была возмущена.Но я понимаю ее соседей: среди них многие передовики,стахановцы,по 40-45 лет оттрубившие за ткацкими станками...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.10.2022 в 01:33
У меня был такой пример у товарища! У него было 115 ИПК, а пенсию рассчитали в 2019 году по цене одного ИПК в 115 рублей, когда он был 84 с копейками. И у него получилось больше 19000 вместо менее 16000.

Александр, хватит уже читателям по "УШАМ ЕЗДИТЬ" этой ЛИПОВОЙ ИСТОРИЕЙ. НИКОГДА !!! ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫВАЛО!!! ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ!!! что бы ПФР ошибся в сторону пенсионера. Все пенсии в ПФР считает программа, подозреваю, там есть уже приблизительная сумма для занесения данных, что бы пенсия была НА УРОВНЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА.

Я считаю пенсии клиентам более трех лет, проверены ТЫСЯЧИ !!! пенсий. И НИКОГДА, Н-И-К-О-Г-Д-А !!! я еще не встречал, что бы пенсию НАЧИСЛИИ БОЛЬШЕ положенного. НИКОГДА !!! Слышите ???

Вот обратных примером пруд пруди. Не далее как неделю назад, считал пенсию женщине из Москвы. Вышла на пенсию в 14 году, еще по ФЗ-173. И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? ОБМАНУЛИ женщину ПРОСТО В НАГЛУЮ !!! В 14 !!! еще году !!! назначили пенсию на 3000руб меньше положенного. Просто в наглую уменьшили стаж до 91года и 2002года (их счастье, что рядовой гражданин свою пенсию, без помощи специалистов, посчитать не сможет). В результате этого сумма взносов уменьшилась на 300000 руб. Мало того за 20002-2015гг украли еще 150000руб взносов !!! И КАК ВИШЕНКА НА ТОРТЕ !!! ПРОСТО В НАГЛУЮ !!!посчитали "криво" весь пенсионный ИПК (украли еще 500000руб). ФАНТАСТИКА ПРОСТО !

В 22 году пенсия у человека должна быть 35000р.(зарплата и стаж были хорошие), а получает фактически 26000 руб. Кроме того, вся НЕДОВЫПЛАЧЕННАЯ СУММА с 2014 года подбирается к 500.000 рублей !!!

Так что, Александр, не НУЖНО ТУТ ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАТЬ читателям, что ПФР "ОШИБСЯ" в пользу пенсионера ТАК НЕ БЫВАЕТ !!!

ВСЯ ИТОРИЯ МИРОВОЙ ЮРИСПРУДЕНЦИИ НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ !!!

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.11.2022, 02:12
Москва

АлексейПишет 13.11.2022 в 13:48
Александр, хватит уже читателям по "УШАМ ЕЗДИТЬ" этой ЛИПОВОЙ ИСТОРИЕЙ. НИКОГДА !!! ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫВАЛО!!! ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ!!!

Ерунды то не пиши! Тебе копию его СЗИ-ИЛС прислать?

АлексейПишет 13.11.2022 в 13:48
Все пенсии в ПФР считает программа,
А то я не знаю. Более того, я знаю, что программа эта барахлит - и ошибается регулярно!

Мне, например, в августе 2021 года вдруг разово выплатили пенсию по ИПК на 9,13 + 3,418 + 3 балла больше, чем должны были. А с сентября 2021 года стали на 9,13 + 3,418 баллов меньше, чем в августе...

Прислать сканы платежей из Сбера?

АлексейПишет 13.11.2022 в 13:48
Я считаю пенсии клиентам более трех лет, проверены ТЫСЯЧИ !!! пенсий. И НИКОГДА, Н-И-К-О-Г-Д-А !!! я еще не встречал, что бы пенсию НАЧИСЛИИ БОЛЬШЕ положенного. НИКОГДА !!! Слышите ???

Какую работающему гражданину должны выплачивать пенсию с января 2020 года, если он в ноябре 2019 достиг пенсионного возраста подал заявление о расчете пенсии и ему насчитали 115 ИПК? Ну, сможешь подсчитать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.11.2022, 02:34
Москва

АлексейПишет 13.11.2022 в 13:48
И НИКОГДА, Н-И-К-О-Г-Д-А !!! я еще не встречал, что бы пенсию НАЧИСЛИИ БОЛЬШЕ положенного. НИКОГДА !!!

АлексейПишет 13.11.2022 в 13:48
Так что, Александр, не НУЖНО ТУТ ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАТЬ читателям, что ПФР "ОШИБСЯ" в пользу пенсионера ТАК НЕ БЫВАЕТ !!!

Июль, август и сентябрь 2021. Нет никаких ошибок в пользу пенсионера???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.11.2022 в 02:12
Ерунды то не пиши! Тебе копию его СЗИ-ИЛС прислать?

Это ты ерунды не пиши. По выписке ИЛС посчитать пенсию НЕВОЗМОЖНО (я тебе уже ТРИ !!! года пишу, что ты людям ПО УШАМ ЕЗДИШЬ?) !!! Плюс ОНИ (в ПФР) ВСЕ !!! ЛЕВЫЕ. Даже сам ПФР по ним НЕ СЧИТАЕТ !

АлександрПишет 14.11.2022 в 02:12
Какую работающему гражданину должны выплачивать пенсию с января 2020 года, если он в ноябре 2019 достиг пенсионного возраста подал заявление о расчете пенсии и ему насчитали 115 ИПК? Ну, сможешь подсчитать?
НЕТ !!! НЕ СМОГУ !!! Для расчета пенсии мне НЕОБХОДИМЫ (строго): выписка ИЛС, справка о размере пенсии, стаж (трудовая) и сам !!!расчет от ПФР. Вот ТОГДА !!! ТОЛЬКО !!! можно будет пенсию ПОСЧИТАТЬ. И заодно и ПРОВЕРИТЬ, КАК ЕЕ ПОСЧИТАЛ ПФР (не обманул ли) ???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.11.2022 в 02:12
А то я не знаю. Более того, я знаю, что программа эта барахлит - и ошибается регулярно!

Мне, например, в августе 2021 года вдруг разово выплатили пенсию по ИПК на 9,13 + 3,418 + 3 балла больше, чем должны были. А с сентября 2021 года стали на 9,13 + 3,418 баллов меньше, чем в августе...

Прислать сканы платежей из Сбера?

Вот ТОЛЬКО ТЕБЕ !!! И ТВОЕМУ ДРУГУ !!! постоянно !!! ПФР выплачивает пенсию БОЛЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО. Я вот ТЫСЯЧИ пенсий проверил и НИ В ОДНОЙ не нашел выплат больше положенного. Только все НЕДОСТАЧУ (ОБМАН пенсионеров, при том ПРОСТО В НАГЛУЮ !!!). Пользуясь тем, что пенсионер, НИКОГДА САМ СВОЮ ПЕНСИЮ НЕ ПОСЧИТАЕТ !!! (для этого и изданы ТАКИЕ пенсионные ЗАКОНЫ, что в них не разберутся ДАЖЕ МАРСИАНЕ!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.11.2022 в 02:34
Июль, август и сентябрь 2021. Нет никаких ошибок в пользу пенсионера???

Это что ты тут выложил на всеобщее обозрение? Свою пенсию ? Что этим хочешь сказать ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.11.2022, 17:22
Москва

АлексейПишет 14.11.2022 в 12:47
НЕТ !!! НЕ СМОГУ !!! Для расчета пенсии мне НЕОБХОДИМЫ (строго): выписка ИЛС, справка о размере пенсии, стаж (трудовая) и сам !!!расчет от ПФР. Вот ТОГДА !!! ТОЛЬКО !!! можно будет пенсию ПОСЧИТАТЬ. И заодно и ПРОВЕРИТЬ, КАК ЕЕ ПОСЧИТАЛ ПФР (не обманул ли) ???

Я помню, что у тебя с арифметикой проблемы!

Вот насчитали (я НЕ говорю как, я говорю по факту) данному гражданину 115 ИПК. И ты (так с арифметикой не дружишь) не можешь подсчитать:

(115 (баллов) х Стоимость одного балла в год оформления пенсии) + Фиксированная часть пенсии в этом году = Назначенная пенсия.

Я не предлагаю:

- Проверить правильность получения этим гражданином 115 баллов;

- Проверить расчеты ПФР;

- Правильность занесенной в базу ПФР данных по этому гражданину!

НИЧЕГО из этого я не проверяю!

Я задал вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о том, какая пенсия у данного гражданина будет, ЕСЛИ ему насчитали 115 баллов, но

АлексейПишет 14.11.2022 в 12:47
НЕТ !!! НЕ СМОГУ !!!

Кто бы сомневался!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.11.2022, 17:26
Москва

АлексейПишет 14.11.2022 в 12:58
Это что ты тут выложил на всеобщее обозрение? Свою пенсию ? Что этим хочешь сказать ?

Ты утверждал, что ПФР

АлексейПишет 13.11.2022 в 13:48
И НИКОГДА, Н-И-К-О-Г-Д-А !!! я еще не встречал, что бы пенсию НАЧИСЛИИ БОЛЬШЕ положенного. НИКОГДА !!!

Я тебе привел пример ошибки ПФР в пользу пенсионера!

Больше ничего я не хочу сказать этим примером.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.11.2022, 17:36
Москва

АлексейПишет 14.11.2022 в 12:47
По выписке ИЛС посчитать пенсию НЕВОЗМОЖНО

Ну, да! Ну, да! Я помню... Проблемы с арифметикой...

А еще и неравенства, наверное, решать не умеем!

Ну, попробуй:

Есть 2 человека почти ровесники...

С. вышел на пенсию в декабре 2018 года, а Ю. - в ноябре 2019.

У С. пенсионный капитал ПФР насчитал 960 000 руб. (за 2002-2014)

У Ю. - 600 000 за те же годы.

За 2015-2018 - 32 ИПК + 3 за 2019 С. заработал = 35 ИПК.

Ю. за 2015-2019 годы - 20.

Заработная среднемесячная за 2000-2001 у С. составила 10000, у Ю. - 2000.

С. начал работать в 1981, Ю - 1978...

Вопрос: У кого пенсия будет выше в феврале 2020 года?

Слабо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.11.2022, 17:39
Москва

АлексейПишет 14.11.2022 в 12:54
И ТВОЕМУ ДРУГУ !!! постоянно !!! ПФР выплачивает пенсию БОЛЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО

Глупости не городи! Я подобного не говорил ни разу!

И, если ты такое придумал и приписываешь мне, то ты еще больший ЛЖЕЦ, чем я думал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.11.2022 в 17:36
Вопрос: У кого пенсия будет выше в феврале 2020 года?

Слабо?

Я считаю пенсии НЕ БЕСЛАТНО (ты не исключение), считать твои выкладки не собираюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.11.2022 в 17:22
Я помню, что у тебя с арифметикой проблемы!

АлександрПишет 14.11.2022 в 17:22
Кто бы сомневался!

С арифметикой у меня все в порядке, можешь не сомневаться, благодарны сотни клиентов. И уже получили ВЕСОМУЮ ПРИБАВКУ К ПЕНСИИ. А некоторые получили и выплату за весь срок, с момента назначения пенсии, что украл ПФР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.11.2022 в 17:39
Глупости не городи! Я подобного не говорил ни разу!

Ну, так ты ОБ ЭТОМ ТРИ !!! ГОДА УЖЕ ПИШЕШЬ, Что товарищу твоему ФПР "ОШИБСЯ" и НАЧИСЛИЛ ПЕНСИЮ НА ПАРУ ТЯСЯЧ БОЛЬШЕ !!!

А я тебе уже ТРИ ГОДА ПИШУ- ХВАТИТ ВРАТЬ, тем более прилюдно, на этом сайте. И что, если бы ПФР и ошибся, то переплату УЖЕ БЫ ДАВНО !!! С ТВОЕГО ТОВАРИЩА ВЗЫСКАЛИ. Не моргнув глазом. А могли бы еще и обвинить ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖИМИ СРЕДСТВАМИ И СПИСАТЬ НЕУСТОЙКУ. Или вообще без пенсии оставить.

Так что не нужно вешать тут лапшу читателям.

И вообще, я обещался, ЕЩЕ ДАВНО с ТОБОЙ (то есть троллями) не общаться. Так что умолкаю, Спорить с троллями- СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ. БЕСПОЛЕЗНОЕ занятие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.11.2022, 20:28
Москва

АлексейПишет 14.11.2022 в 12:54
Вот ТОЛЬКО ТЕБЕ !!! И ТВОЕМУ ДРУГУ !!! постоянно !!! ПФР выплачивает пенсию БОЛЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО.
Не завидуй! Разрушающее душу чувство!

И... Я говорил про товарища, не про друга...

И про то, что ему до сих пор больше положенного выплачивают, я тоже не говорил...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.11.2022, 20:38
Москва

АлексейПишет 14.11.2022 в 18:56
Я считаю пенсии НЕ БЕСЛАТНО (ты не исключение), считать твои выкладки не собираюсь.
Ожидаемо! Кто бы сомневался! Я даже такую реакцию домашним озвучил...

Я и не предлагал эти пенсии подсчитать... Я предлагал ответить на простой вопрос: у кого пенсия будет выше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.11.2022, 21:45
Москва

АлексейПишет 14.11.2022 в 19:11
Ну, так ты ОБ ЭТОМ ТРИ !!! ГОДА УЖЕ ПИШЕШЬ, Что товарищу твоему ФПР "ОШИБСЯ" и НАЧИСЛИЛ ПЕНСИЮ НА ПАРУ ТЯСЯЧ БОЛЬШЕ !!!

Элементарно!

Гражданин в ноябре 2019 подал заявление на пенсию.

При этом, до оформления пенсии он получил СЗИ-ИЛС, в которой было указано 115 баллов...

Если ему насчитали 115 баллов (мы не говорим - правильно это или нет), то пенсия его в ноябре 2019 гола должна была составить:

115 × 87,24 + 5334,19 = 15 366,79 рублей.

С 1 января 2020 года количество баллов у него не выросло, потому, как он стал неработающим пенсионером.

В его СЗИ-ИЛС в феврале 2020 была указана сумма выплачиваемой пенсии - 18900.

Считаем: 18900 - 5686,25 (фиксированная часть 2020) = 13 213,75

Делим на стоимость пенсионного балла (2020) - 93, получаем 142,083 балла!

Как! За 2 месяца у него ИПК сразу вырос на почти 30 баллов???

А если 13213,75 (начисленная пенсия без фиксированной части) разделить на 115 баллов (которые у него были на момент оформления пенсии, то получится: 114,9 - то есть почти 115.

О чем я и рассказывал, как о парадоксальном случае. Ему его баллы возвели в квадрат! :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Продолжать бодаться,подать в суд.

+6 / 0
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.10.2022, 22:47
Москва

ТатьянаПишет 13.10.2022 в 22:25
Продолжать бодаться,подать в суд.

В суд подам по поводу неучтенных 2,1 года. Это почти 6 баллов потеря...

А проблему 2022 решу без суда - там моя правда легко доказывается... Это просто ошибка ИХ программы...

+9 / 0
Ответить

Вам как специалисту виднее про ошибку. Но, какая б ни была программа, она не сама себе данные предоставляет.

+4 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 14.10.2022 в 10:09
Но, какая б ни была программа, она не сама себе данные предоставляет.

!!!!!!!

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.10.2022, 00:49
Москва

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 14.10.2022 в 11:24
!!!!!!!

А если данные правильные, а результат кривой, то кто виноват?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.10.2022, 00:48
Москва

Морозова Ольга МихайловнаПишет 14.10.2022 в 10:09
Вам как специалисту виднее про ошибку. Но, какая б ни была программа, она не сама себе данные предоставляет.

Вот смотрите:

их программа работает так:

1. Если пенсионер работающий, то ему положен ОДИН перерасчет в августе по результатам предыдущего года.

2. Если у работника было 2 изменения за год, то по ПЕРВОМУ перерасчет будет произведён, а про ВТОРОЙ программа ничего не узнает.

3. Если пенсионер неработающий, то в августе ему перерасчет не положен.

Такой алгоритм НЕВЕРНЫЙ!

Данные по мне были все верные у ПФР. НО!

В 2020 году у меня перед августом зачли работу, которую я выполнял в 1975 году (ПЕРВОЕ изменение).

Программа отработала по алгоритму 1.

В августе мне, как работающему пенсионеру должны были бы добавить 3 балла за 2019 год. Но сработал алгоритм 2. И мне 3 балла не добавили.

В мае 2022 года я перестал быть работающим пенсионером. То есть в августе 2022 года я был УЖЕ неработающий пенсионер. И сработал алгоритм 3. И то, что я заработал за 2021 год (3 балла) мне не добавили.

Все данные были правильные, а алгоритм - кривой.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Рассказать, как должна была работать программа?

+3 / 0
Ответить

Кто алгоритм задаёт? Криворукие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.10.2022, 01:09
Москва

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.10.2022 в 01:00
Кто алгоритм задаёт? Криворукие?

Программисты так запрограммировали. Ну, а кто эту программу не проверил (не протестировал), я бы хотел знать... Кстати, в Минцифры я написал - посмотрим, что ответят...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 13.10.2022 в 22:47
А проблему 2022 решу без суда - там моя правда легко доказывается..

Везёт Вам! Я от этого далека. Но когда у меня в ноябре был договор ГПХ на разовое выполнение работы, с оплатой только в ноябре. Мне в январе не сделали индексацию, заявив, что я работающая. А потом в августе - тоже показали фигуру из трёх пальцев. И кто тут прав?

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.10.2022, 14:30
Москва

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 15.10.2022 в 13:38
А потом в августе - тоже показали фигуру из трёх пальцев. И кто тут прав?

для того, чтобы ответить на вопрос нужно иметь дополнительную информацию:

- вы пенсионер, если да, то с какого года?

- сумма Договора ГПХ?

- вы оформлены как ИП, или работали как физическое лицо?

например, если вы пенсионер с 2018, выполнили как физическое лицо разовую работу, получили 10000 в ноябре 2021 года, и организация за вас все полагающиеся налоги по ОПС заплатила, то вам должны были в августе 2022 года добавить порядка 60 рублей...

+1 / 0
Ответить

Я Вам уже писала. И Вы ответили, что всё у меня правильно)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я лично не хочу тратить свое драгоценное время на эту мышиную возню

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не останавливаться.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (124)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...