Александр
Александр Подписчиков: 9983
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.4М

За новую модель развития России!

288 дочитываний
355 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

За новую модель развития России!

Коммунисты нашей партийной организации на партийном собрании единодушно отмечают, что военно-политическая операция по защите Донбасса коренным образом изменила ситуацию.

Соединенные Штаты Америки, объединенная Европа, НАТО в целом, объявили России войну. Они накачивают до сих пор вооруженные силы Украины самым современным оружием, развернули небывалую информационную атаку на Россию, стремясь разрушить народное единство и вскормить мощную пятую колонну, ввели тотальные санкции, подрывающие экономику страны, оказывают беспрецедентное давление на союзников нашей Родины. В этих условиях на Донбассе – решается вопрос нашего исторического выживания, как подчеркнул Г.А.Зюганов.

За новую модель развития России!

Сегодня мы должны забыть временные обиды. Необходима духовная мобилизация страны. Власть обязана заявить, что мы отвергли либеральную модель развития, приведшую Россию к кризисной ситуации. Заявление коммунистов о переходе на новую модель развития страны на основе договоренности всех политических сил, при всеобщем народном одобрении, является сегодня главной необходимостью для сплочения всего общества в борьбе с внешними и внутренними врагами.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 93

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

355 комментариев
Понравилась публикация?
64 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 355
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Напишите в программу, что все должны перестать пить, курить и заниматься спортом. Благие намерения. Хватит врать. НАТО ссыт Россию. Это давно понятно всем, у кого есть мозги. Войны штормят мировую экономику. По поводу накачки оружием. Снабжают их хреновато. Вот недавно пообещали будто давать больше. Ленд- лиз только на слоаах. Милитаристы из хохлов никудышние. На русском языке в российской печати есть что Россия глубоко модернизировала советское оружие, а Украина нет. Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. На следующей неделе бандеры возьмут Херсон, об этом говорят американские военные эксперты. Не надо было лезть в Украину, а теперь нажили себе проблем и впереди репарации. Вообще товарищ коммунист, какое у вас образование? Явно больше 5 классов не закончили. Такую пургу несёте. Ваше время прошло. Опозорили красное знамя, предали Ленина и Сталина. Демагоги.

DELETE

а каком ленине речь?..о этом гниде и диктаторе сталине?

Ваш комментарий, как всегда направлен против народной партии и ее лидеров.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Хватит прикрываться словом "народная". Вы - вши на теле народа и кто вам дал право вещать от имени народа? Паразитируете на имени Ленина, на памяти людей о социализме, а сами служите капиталу и кагалу. Вы пудрите мозги политически неграмотным людям. Я скажу, что однопартийная система всегда приводит к тоталитаризму, левые нужны. Такие левые как британские лейбористы. Но не такие как вы. Я бы вас разогнал. Бесполезные людишки. Пятачок за пучок и то в базарный день. Ни рыба, ни мясо.

Точно. Довели народ, что ему Навальный стал ближе коммунистов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Навальный служит умвождя "лидером оппозиции". Коммунисты, не зюгаша, а этот провокатор - лидер оппозиции. Позор!

раскрыть ветку (0)

Отличная критика в адрес коммунистов. И даже жестокостью по отношению к нам попахивает. Ну что же это Ваше мнение, но пока народ с нами, мы будем за его правду бороться, не смотря на Ваше сопротивление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ довели уважаемый Андрей не коммунисты, а те кому Вы сегодня служите - не добитые буржуи, которые в свое время тайно присосались к КПСС, а затем против нее выставили свои острые зубы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммунисты! Спасите Россию! Ибо не кому больше спасать!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет коммунистов. Члены КПРФ не коммунисты, это просто члены.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Народ не с вами. За вас голосуют все меньше и меньше. Умнеет народ. Я когда-то тоже за вас голосовал и агитировал, считал, что хоть хреновый, но всё-таки какой-то противовес власти жуликов и спекулянтов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Боже, только ты можешь спасти Россию! А коммунисты вместе с едросами ее погубят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Приведите пример борьбы. Нет ничего. Кроме выступлений зюгаши в думе в стиле плача Ярославны. Да вы хуже петухов! Вот петухи на западе боролись и победили общество, победили христиан! Сам Папа Римский призвал просить у них прощения,ибо было время когда Европа жёстко их наказывала за мерзость. Я бы отправил тов. Зюганова к 3,14дорасам Амстердама на выучку как бороться за права. Смотрел голландский ролик. Полицаи лупят палками демонстрантов, да так зверски, что росгвардия просто гуманисты про сравнению с ними. Среди всех них стоит петух с радужным флагом. Его не трогают. Почему? Да потому что нельзя. Это ПЕТУХ. А петух на западе как герой Советского Союза. Вот они боролись и боролись, что их боятся тронуть даже отмороженные голландские полицаи. А вы не боролись.

раскрыть ветку (0)

Зюганов не петух))) он - курица, потому что .... несёт ..... )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей, Ленин, как ни крути, а великий человек. Вот Зюганов действительно гнида.

раскрыть ветку (0)

Ленин! В имени этом так много заключено. Правдой и красным светом пылает в сердцах оно. С ним наши отцы и деды за правду сражались в бою. И нам подарили Победу в тяжелую ту войну. Построили государство на удивление врагам. Покончено было с барством. Народ управлял уже сам.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ленин построил. А что вы построили? Ни- че-го.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Как всегда, рад Вашей острой критике. Желаю Вам дальнейших успехов в этом деле.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за серьезную критику и объемный комментарий. Только мы - коммунисты не предавали ни Ленина, ни Сталина и всегда эти вожди почитаемы в рядах коммунистов нашего времени.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Слова, слова. А на деле? Советскую власть уничтожили и где ваша борьба? Понимаю,вы против гражданской войны. Вы хотите голосованием.Ну так кто за вас голосовать будет, кроме дебилов? Дебилы не изучают вашу деятельность. А деятельности никакой. Полшага вперёд и тут же отскок на два шага назад. Трепачи.

Владимир Львович я уважаю Вашу критику. Только очень хотелось бы услышать, что Вы конкретно хотите от коммунистов на современном этапе жизни страны? Революции народ не желает. Мирным путем - выборов тоже не хочет взять власть. Что еще?

0
Ответить
DELETE

Я хочу одного, чтоб вы исчезли. Зачем вы нужны, если от вас нет толку? Вы же сами признаете что народ не хочет революции и не хочет идти на выборы. Почему? Да потому что он не хочет проливать кровя, чтоб вы снова рулили и даже просто кинуть бюллетенчик в урну, чтоб ваш человек попал в депутаты. Вы типа динозавров. Ваше время прошло.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мало почитать вождей. Дела нужны такие, чтоб если бы они воскресли, то сказали бы:"Молодцы!" Представьте встречу воскресшего Ленина и зюгаши. Ильич бы убил его собственноручно.

Сколько ненависти у Вас к Зюганову. Я не могу его защитить и возможно не все о нем знаю, но поверьте, что сейчас уже не только он руководит партией. Есть два очень умные и сравнительно молодые секретари типа Юрия Афонина.

0
Ответить
DELETE

И что это меняет? А отчего вы не все знаете о зюгаше? Вы ж коммунист. Вам знать положено. А если и секретарь горкома ещё?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласна. Не захотела нынешняя власть учиться у "советских товарищей", которые боролись с Западом, но, как люди воевавшие в ВОВ, не доводили дело до прямого вооруженного конфликта. А нынешние, не воевавшие, почему-то решили, что России, в отличие от СССР, "по плечу" военный конфликт с Западом. Утопия! И нам всем предстоит за это расплачиваться, а также нашим детям и, возможно, внукам.

+7 / -4
Ответить

Елена МайерПишет 16.10.2022 в 10:32
А нынешние, не воевавшие, почему-то решили, что России, в отличие от СССР, "по плечу" военный конфликт с Западом.

- по сговору с глобалистами.

Елена МайерПишет 16.10.2022 в 10:32
И нам всем предстоит за это расплачиваться, а также нашим детям и, возможно, внукам.

Предстоит, но при условии нашего выживания.

+9 / 0
Ответить

У вас уже были прилеты в вашу аватарку?

Можно посмотреть на "повреждения" ?

+1 / 0
Ответить

Сандлер ГеоргийПишет 16.10.2022 в 12:07
У вас уже были прилеты в вашу аватарку?

В вашу давно прилетело. Заметно всем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем жа заметили? Не вот этим "свежим взглядом" ? Пгаздарвляю и вас профессор офтальмологии Это Нобелевка! Берегитесь бес пилотников , а то и ваша пропадет!

Коммунитсты реквизитуют на общак!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за комментарий. Вы отмечаете реальную обстановку, которая сейчас сложилась в нашей стране, и что нас может ожидать с такой внешней политикой. Не хочется думать о таком, но события диктуют именно такой исход. Мы уже свое отжили, а молодое поколение очень жаль, что их ждет с такой властью, которая позволила врагу диктовать нам свои условия. Ох, был бы Советский Союз!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, страшную картину мы сегодня видим перед собой. Дай Бог, чтобы она не состоялась. И не такие трудности переживала матушка Русь. Не перевелись еще богатыри в России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НЕ УВАЖАЕМЫЙ Владимир Львович из Новосибирска хватит ПЬЯНЫМ, невменяемым, лезть в интернет

ПОМНИ невменяемый Владимир из Новосибирска :

ЦАРЯ Николая ВТОРОГО в феврале , свергло его окружение , а большевики спасли Россию от иностранной ГАДИНЫ в гражданскую войну.

Народ СССР во главе с коммунистами спасли страну от фашизма в 1945 г..

В 1991 г. предатели и сволочи команды Горбачёв-Ельцин развалили страну и ПРОДАЛИ США и НАТО.

Сегодня такие же мрази готовят и делают это ( особенно в СМИ) , чтобы свергнуть Президента В.В.Путина

+3 / -2
Ответить

Отличный комментарий и соответствует сегодняшней обстановке в стране и вокруг ее. Мы сегодня действительно должны быть едины, на смотря ни на какие внутренние разногласия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Переход На новуюмодельсоциализма это хорошо. Но вряд ли Путин будетраскулачивать оли гархов. В

+17 / 0
картой
Ответить

Спасибо за поддержку. Только раскулачивать не надо. Они сами уедут за границу. И уже побежали, как услышали, что военные действия продолжаются.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Ну уедут. И что? А предприятия у них. А если и отнимут, то чтоб передать другому олигарху.

Вот здесь Вы правы. Даже сейчас, когда иностранные капиталисты, покидая нашу страну бросают предприятия на произвол судьбы, коммунисты требуют, чтобы данные предприятия национализировать, а власть вновь их отдает своим олигархам. А сколько таких богатеньких сейчас в Крыму в погоне за легкой добычей.

0
Ответить
DELETE

Когда власть возьмёте? Не можете? Так уйдите. Ленин не говорил, что народ не хочет революции и не хочет голосовать. Ленина читали?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
18.10.2022, 17:00
Калуга

АлександрПишет 15.10.2022 в 16:51
раскулачивать не надо. Они сами уедут

Какая-то необъяснимая мягкотелость сквозит в нынешних коммунистических тезисах.

То ли дело Ленин на III съезде Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов: "Ни один еще вопрос классовой борьбы не решался в истории иначе как насилием. Насилие, когда оно происходит со стороны трудящихся, эксплуатируемых масс против эксплуататоров,— да, мы за такое насилие!"

+1 / 0
Ответить
DELETE

Николай Иванович знает толк в коммунистической идеологии. А первый секретарь горкома какой-то меньшевик. Вот таких в 37 году расстреливали.

Выносим вопрос на голосованию: Расстрелять нахер Первого как ренегата и оппортуниста!

Кто ЗА! ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
19.10.2022, 18:26
Калуга

Сандлер ГеоргийПишет 18.10.2022 в 23:02
Расстрелять нахер Первого

Не-е-е, пусть сначала сообщников выдаст!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я! Расстрелять!

раскрыть ветку (0)

Успеет ыще! Аккурат перед расстреломм! Все палють и Первый не сахарный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый пошев! Кто желает воссоедениться с тов Первым и его прихвостнями?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

КПРФ сначала бы с Зюгановым разобраться. Он ничем не лучше других властьимущих. "Сегодня мы должны забыть временные обиды" - Так могут рассуждать только нынешние коммунисты. Кто вам что должен? Брать у членов ЕР нужно не языком, а руками. Это я про власть написал, если что.

+13 / 0
картой
Ответить

Спасибо за откровенное мнение. Только ведь о единстве общества и решении главных проблем говорит не только Зюганов...

+2 / -1
Ответить

Как я Вас понимаю. Вам и осталось только влиться в ряды членов ЕР. Главная проблема России средняя продолжительность жизни мужчин - 68 лет, при пенсионном возрасте в 65. Теперь Вы предлагаете цвету нации отстоять "золотые унитазы" российских олигархов. Коммунисты!!! это уже не "красная полоса", это уже ваш "черный плинтус".

+4 / -2
Ответить

Спасибо за негативную оценку, только еще многие пользуются тем, что было построено и сделано в Советские времена при коммунистах. И коммунистов своего партийного отделения я никогда не назову "черным плинтусом".

0 / -1
Ответить

Безусловно пользуются. А почему рабочие, крестьяне, интеллигенция, военнослужащие и т.д. не должны пользоваться созданным их предками? Материальные ценности создала на КПРФ и даже не КПСС, а граждане СССР. Вы лично какое отношение ко всему этому имеете отношение? Моя негативная оценка основывается на том, что коммунисты предали своих граждан. Граждан, которые вам верили и за вами шли. Я не знаю "коммунистов своего партийного отделения"(т.е. Вашего) и тем более "никогда не назову "черным плинтусом"(т.е. не называл). Я говорю, что призывы коммунистов отстаивать интересы российских олигархов - это "черный плинтус" для российских коммунистов. Только не надо мне вешать лапшу на уши, что выиграв в СВО рабочие и крестьяне страны станут жить лучше. Вам бы историю подучить. Вы ж только и способны минусы ставить на критику граждан.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините за правду, только ни я, ни мои коммунисты народ не предавали. А если Вы имеете ввиду тех, кто попал в КПСС для того, чтобы пробиться во власть и сменить строй, мы коммунистами никогда не называли. Это наследники буржуазного строя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Предали. И военные, члена КПСС, предали. Клялись СССР, а потом давали присягу буржуям.

раскрыть ветку (0)

Ни мои предки, ни я буржуям никогда не присягали. А те капиталисты, которые поверили в Советскую власть и помогли восстановить страну после Гражданской войны, были очень дальновидными и поняли значение Советской власти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.10.2022 в 19:02
Извините за правду, только ни я, ни мои коммунисты народ не предавали.

Предали ,предали. Где Вы и ваши коммунисты были 8 декабря 1991 года и 3—4 октября 1993 года?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Опять коммунисты решают за всеобщее народное одобрение? Коммунисты всегда обладали имперскими замашками "Мы, Николай Вторый". С вами обьединишься, а вы потом непременно скажете, что так и было.

15.10.2022, 15:40
Ростов-на-Дону

Переводчик Рахель&МПишет 15.10.2022 в 14:35
Коммунисты всегда обладали имперскими замашками "Мы, Николай Вторый".

А причем здесь "Мы Николай Второй"?

+6 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 15.10.2022 в 15:40
А причем здесь "Мы Николай Второй"?

Притом, что тоже обьединял себя с народом. Это "мы" - я и народ. В этом вся суть лживой коммунистической пропаганды. Если хотите, без лишних слов, увидеть концентрированную картину правления коммунистической партии, почитайте про Камбоджу.

Спасибо за критику. Только, чтобы строить новую жизнь, надо не читать буржуазные издания, а оглянуться на жизнь в Советском обществе и взять из него все, что было хорошее. Уверяю, что жизнь значительно изменится в лучшую сторону.

+2 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 15.10.2022 в 16:45
оглянуться на жизнь в Советском обществе и взять из него все, что было хорошее.

А что в нем было хорошего? Выученная беспомощность населения? Только не говорите мне об образовании и культуре. СССРовские дипломы не признаются нигде в цивилизованном мире, все яркие представители культуры и искусства были либо изгоями в собственной стране, либо были лишены гражданства, либо стали невозвращенцами. Я считаю, что преступно играть на сегодняшней неуверенности в завтрашнем дне и напоминать о стабильности во времена СССР. Потому что да, иногда не хочется ни о чем не думать, не напрягаться, не бороться, а тихо плыть по течению. Проблема в том, что та речка впадает в болото, а не в открытое море.

раскрыть ветку (0)

Не знаю где, Вы взяли такие сведения, только Советское образование оценили даже наши враги. Не зря они говорили, что Великую Отечественную войну выиграли за школьной партой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про образование вранье. Советское образование считалось одним из лучших в мире. Англичане перенимали у нас многое, и до сих пор многие советские наработки используют в своих школах, а нам подсунули прозападные спецы эти тесты, гуманитарный уклон на языки и развалили все инженерное образование - физику, химию, математику. В школах сейчас нет лабораторных работ ни по одному этому предмету, нет мастерских, нет гимнастических залов. Все это было во времена СССР! Если Вы сами не учились во времена СССР, не пишите того. чего не знаете. Я могу сравнить еще и отношение учеников друг к другу и учителей. Если сейчас все делается за деньги, то в те времена мы помогали отстающим после уроков все - и ученики, и учителя. Все друг друга поддерживали. Лучше бы думали, как вернуть обратно советскую систему образования, а то задача развития промышленности в нашей стране так и останется на бумаге. Начинать ее надо с развития школы с развития инженерных кадров, с восстановления в школе лабораторных работ, нормального преподавания физики, химии и математики.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы ликвидация безграмотности была одной из главных на заре Советской власти. Помню моя первая учительница рассказывала, как они ходили по деревням и учили людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 15.10.2022 в 19:06
Про образование вранье. Советское образование считалось одним из лучших в мире. Англичане перенимали у нас многое

Не помню чтобы англичане переняли у высокообразованных "совков" заряжать воду лечебной энергией Кашпировского и Чумака через телевизор.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.10.2022 в 16:45
надо не читать буржуазные издания, а оглянуться на жизнь в Советском обществе и взять из него все, что было хорошее.

Осталось только взять, но некому .Коммунисты стесняются...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас надо ликвидировать политическую безграмотность, а не агитировать за империалистическую войну как это делаете вы с зюгашей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чумак и Кашпировский приучали народ верить в телевизор.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 15.10.2022 в 19:06
Про образование вранье.

Я вам говорю о фактах. Во всем цивилизованном мире советский специалист должен подтвердить свой диплом. Я тоже считала, что образование в СССР было самым лучшим в мире. И что социалистической строй - самый лучший й в мире, и что дружба народов, как ни у кого в мире, да много всего самого лучшего. И что, там и остаться? Это Альцгеймер уже какой-то. С широко закрытыми глазами 😎

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 15.10.2022 в 18:28
Не зря они говорили, что Великую Отечественную войну выиграли за школьной партой.

💐.

раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
19.10.2022, 18:35
Калуга

Переводчик Рахель&МПишет 15.10.2022 в 16:56
преступно играть на сегодняшней неуверенности в завтрашнем дне и напоминать о стабильности во времена СССР

А нынешним коммунистам больше и не на чем "играть", и аргументов негусто, кроме все той же зажеванной мантры про тогдашнюю стабильность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Да, именно, при чем тут Николай 2 и коммунисты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за отзыв. И критику коммунистов. Я не знаю, как решают другие коммунисты, но в своем отделении всегда советуемся с нашим народом.У нас много сторонников и помощников. Особенно среди детей войны и молодежи.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Нехорошо обманывать детей и стариков!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Коммунисты никогда не навязывали ничего народу, а исходили из его требований и интересов. И сейчас, все, что записано в Программе КПРФ соответствует требованиям народных масс.

+1 / -1
Ответить

АлександрПишет 16.10.2022 в 12:45
Коммунисты никогда не навязывали ничего народу, а исходили из его требований и интересов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Коммунисты никогда за народ не решают. Народ сам знает за кем ему лучше пойти. За правыми, которые отражают интересы богачей, или за левыми, которые стоят за простой народ российский.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И что, эта модель автоматически придет на смену сегодняшней? Мечтатели однако

+11 / 0
картой
Ответить

Новая модель заложена в Программе КПРФ. И президент и правительство с ней знакомы. Что дальше будет, время покажет.

0
Ответить

АлександрПишет 15.10.2022 в 16:54
Новая модель заложена в Программе КПРФ. И президент и правительство с ней знакомы. Что дальше будет, время покажет.

Вот она и останется лишь в Вашей программе, так как под лежачий камень вода не течет

+7 / 0
Ответить

Программа будет претворена в жизнь, если ее одобрят не только президент и правительство, но главное весь народ. А пока я вижу, как ряд авторов боятся этой программы. Видимо им неплохо живется при олигархической власти.

0
Ответить

Самое паршивое, что неплохо при олигархической власти живется руководству КПРФ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тов. Зюганову хорошо живётся при Путине и олигархах. Рожа красная, кирпича просит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Алексеевич, Вы абсолютно правы!

раскрыть ветку (0)

Не знаю, как там в Москве живет руководство КПРФ, а нашим коммунистам приходится отстаивать свое право и право людей, которые к нам обращаются в тяжелых условиях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, лицо пока красное, но худое. Значит не так легко ему, как Вы думаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зачем ждать? Какое время? Ваше время истекло. Кончилось ваше время. Ничего нового вы создать не можете. Переписали старую программу.

Вы хоть читали ее Программу нашу. Там лицо нового социализма, с четким учетом бывших ошибок. И еще, извините меня, такой вопрос: Если не будет коммунистов, на кого Вы надеетесь? Думаете эта власть повернется к Вам лицом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 15.10.2022 в 16:54
Новая модель заложена в Программе КПРФ

Я так и знал. Будет как вчера.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это не мечта, а реальная необходимость, которую ждет притихший от страха перед олигархической властью, народ.

+1 / -1
Ответить

АлександрПишет 16.10.2022 в 09:10
, которую ждет притихший от страха перед олигархической властью, народ

Литература ,однако.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (355)

Право на жестокость

Встречаются такие люди, которые ради денег занимаются разведением породистых собак. При этом у них нет любви и сострадания к животным совсем. Бизнес и ничего личного. Вот о таких людях мы сегодня и поговорим.
00:18
Поделитесь этим видео

Не играй с жизнью

Русский народ любит экстрим и очень часто, под восторженные крики приятелей, делает опасные и несуразные вещи. И тут дело не в возрасте, а в задоре, в азарте и стремлении доказать всем, что я это смог.
00:22
Поделитесь этим видео

Жуткие подробности о роддоме в Новокузнецке, где с начала января умерли 9 новорожденных младенцев

В интернете сейчас обсуждают возможные причины смерти девяти новорожденных, умерших в январе в роддоме №1 Новокузнецка (подробнее здесь). Официальных сообщений от Минздрава региона пока нет.
03:53
Поделитесь этим видео

9 новорожденных умерли в роддоме Новокузнецка с начала января 2026 года. Причины трагедии выясняют

По сообщениям СМИ, в одном из родильных домов города Новокузнецка с начала 2026 года погибли 9 (в некоторых источниках пишут, что 10) новорожденных младенцев. Причём, трое из них скончались в один день.

Ну что, опять я попала в 10-ку?

Долго я поливала, можно сказать, "грязью" родной Смольнинский райсуд. И выяснилось: его пред Тарасов вместе с судьей Голиковой пойманы на жирной взятке. Голову даю на отсечение: это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ эпизод.

Статья 1. Великие пророки о будущем России: Научный расчёт против «мусорных» гаданий

"Горизонт Пробуждения Россия на пороге Новой Эры", иллюстрация создана сетью Джемини В начале 2026 года интернет переполнен «сенсационными» предсказаниями о судьбе нашей страны. Чтобы не утонуть в этом шуме,...

Кому война, а кому погоня за драгоценностями!

О событиях в Красноармейске не раз сообщали в российских новостях. Успешное освобождение этого города продолжалось долго. Но и сейчас еще там не все спокойно. И этим воспользовались украинские мародеры,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы