Оборот бельгийского Van de Velde в 2021 году составит 191,2 млн евро
На сопоставимой основе (включая сопоставимые сезонные поставки) консолидированный оборот бельгийского дизайнера и производителя элитного нижнего белья Van de Velde увеличился в 2021 году на 19,1% - со 160,5 млн евро до 191,2 млн евро. Заявленный оборот вырос более резко - на 28,2% с 152,3 млн евро до 195,3 млн евро.
Сопоставимый оптовый оборот компании увеличился на 18,4% до 163,6 млн евро в 2021 году, а оборот розничной торговли вырос на 23,7% до 27,6 млн евро. В Европе оборот розничной торговли увеличился на 17,8%, а в Соединенных Штатах - на 49,4%. Более сильный рост в Соединенных Штатах отражает тот факт, что в 2021 году карантинов не было по сравнению с длительными карантинами в 2020 году.
В 2021 году продажи нижнего белья сильно восстановились и даже выросли по сравнению с 2019 годом. Этот рост обусловлен высокими показателями во второй половине года. Продажи купальников еще не восстановились из-за неопределенности и ограничений, связанных с поездками весной 2021 года. Продажи в значительной степени стимулируются благодаря клиентскому опыту optichannel, основанному на 360-градусной маркетинговой активации через различные каналы и улучшенные цифровые платформы. Различные кампании положительно повлияли на все каналы, как физические, так и цифровые, говорится в пресс-релизе Van de Velde.
“2021 год был выдающимся годом для Van de Velde, несмотря на трудный старт, вызванный COVID. Мы очень гордимся нашими результатами с сильным ростом оборота и EBITDA. Вторая половина года была исключительно хорошей, с самым высоким оборотом за всю историю этого полугодия. Нам удалось добиться этого, выбрав правильные стратегические приоритеты. Мы разработали наши бренды на основе анализа потребностей потребителей и 360-градусной активации. Розничный партнер является нашим предпочтительным партнером, и мы внедрили стратегию optichannel. Это поддерживается передовыми цифровыми платформами и системами. Это могут понять только увлеченные сотрудники. У Van de Velde есть прочная основа для дальнейшего роста. Мы с уверенностью смотрим в будущее и будем продолжать инвестировать в наши бренды, розничных партнеров, стратегию optichannel и цепочку поставок, чтобы добиться дальнейшего роста ”, - заявила генеральный директор Marleen Vaesen.