Светлана
Светлана Подписчиков: 6008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4к

Кто управляет Украиной - президент, аватар, злобный клоун или простой несчастный мученик?

265 дочитываний
169 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,63 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.10.2022 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Кто управляет Украиной - президент, аватар, злобный клоун или простой несчастный мученик?

Зеленский в заложниках или его уже нет в живых? Кто управляет Украиной - Зеленский или его аватар.

Кто сегодня управляет Украиной?

На сегодняшний день есть несколько звоночков, что Зеленский находился в заложниках у западных спецслужб. Еще летом военные эксперты указывали на тот факт, что во время поездки в Бучу у охранника Зеленского заметили странный шеврон с перевернутым флагом Украины. Также эксперты обратили внимание общественности на то, что представители личной охраны Зеленского как-то по особенному держат оружие. В связи с этим возникает логичный вопрос - кто охраняет и контролирует Зеленского и какая судьба ждет кровавого клоуна.

Кто управляет Украиной - президент, аватар, злобный клоун или простой несчастный мученик?

Любой из вариантов его дальнейшей судьбы видится фатальным, учитывая их психологию и методы, учитывая то, чем "славятся" спецслужбы США и Запада.

Достаточно вспомнить кончину Сальвадора Альенде, Патриса Лумумба, Че Гевара, Усама бен Ладена и тех же выполнивших свою миссию и исчезнувших Скрипалей. Ни чужих ни своих президентов американцы тоже не жалели (Абрахам Линкольн, Джон Кеннеди). Последний пример – убитый президент Гаити Жовенель Моиз. Или не последний?

Сегодня технологии позволяют записывать "высокотехнологичные" видеоролики с голографическим выступлением президента Украины. Попросту сказать создали цифровую мумию Зеленского - аватар. Этот аватар будет жить и вещать без того, что думает и желает его правообладатель. В связи с этим, Мария Захарова заявила:

... Глупенький Зеленский даже не понял, что натовцы сделали его цифровую мумию, которую будут показывать, выдавая за живого президента Украины, когда решат от него избавиться.

СМИ утверждают, что Зеленского нет в Киеве уже неделю.

Кто управляет Украиной - президент, аватар, злобный клоун или простой несчастный мученик?

Предполагается, что жена, дети и родители Зеленского тоже находятся под пристальным надзором спецслужб США.

Мнение автора

В его ситуации уход из жизни был бы избавлением прежде всего для него самого. Но Бог награждает того, кто усердно ищет Господа, у него есть награда для тех кто служит Ему от всего сердца. А Зеленский продал душу дьяволу.

О дальнейшей судьбе президента Украины остается только догадываться. Судя по всему он будет нести свой крест до конца. А когда конец решит хозяин.

Эх, Зеля-Зеля, сдадут тебя твои так называемые „друзья“, без колебаний.

Я себя иногда ловлю на мысли, что я бы на его месте удавилась. Да кто же ему даст? Кто ему предоставит такую привилегию? Или уже?

Источник:

Подробнее ➤

Проголосовали: 104

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

169 комментариев
Понравилась публикация?
100 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 169
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Во Зеленский попал,он не ожидал такого президентства,Его жизнь висит на волоске,лучше бы продолжал смешить народ и не совал нос туда,где ничего не соображает!

+14 / -4
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4к
19.10.2022, 14:20
Армянск

не ожидал потому что глуп

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Зеленский продал душу дьяволу.

А Путин?

+11 / -4
картой
Ответить

Как говорят на Руси вся власть от Бога и надо терпеть

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4к
19.10.2022, 17:14
Армянск

Путин православный хрестианин

+5 / -3
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
19.10.2022, 22:59
Санкт-Петербург

СветланаПишет 19.10.2022 в 17:14
Путин православный хрестианин

И поэтому он свято чтит заповедь: "Не убий"?

+7 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4к
20.10.2022, 07:55
Армянск

а по вашему он должен был ждать когда НАТО по всей Украине понавтыкает натовские базы?

+3 / -5
Ответить

А вы не подскажите почему уровень жизни населения в США выше чем в России ? Там же НАТО .Да и в других развитых странах под НАТО и почему фины ,шведы туда рвутся ? Там же плохо ? Они что все дураки? Володин говорил что Россия это островок прогресса .процветания ,добра и милосердия .И почему к нам никто не рвётся в этот островок стабильности и добра а едут только малообразованные гастеры .Даже чины наверху рвут из этого островка ,недвижка за бугром ,дети учились там же ,счета ,лечение и тд хорошо им сейчас всё это перекрыли .Как так?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2022, 11:05
Санкт-Петербург

СветланаПишет 20.10.2022 в 07:55
должен был ждать когда НАТО по всей Украине понавтыкает натовские базы?

А почему ждал, когда в Прибалтике "втыкали"? Или Прибалтика была не по зубам? Решил на более слабом отыграться?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2022, 11:08
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 20.10.2022 в 08:04
почему уровень жизни населения в США выше

Ой, Ольга, неудобные вопросы задаете! Кто же Вам здесь правду ответит?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.10.2022 в 08:04
Они что все дураки?

Нет. Похоже, что это вы, Ольга – дура.

Причём редкая.

ОльгаПишет 20.10.2022 в 08:04
А вы не подскажите почему уровень жизни населения в США выше чем в России? Там же НАТО .

Элементарные знания о географии, истории, политике, социуме с вами так и не встретились? Или учиться вы вообще не пробовали, поскольку таких как вы учить – "только портить"?

Впрочем, интеллектуальная слабость – это полбеды.

Вы – нравственный урод.

Трудно иначе воспринимать человека, который не любит собственную Родину, не понимает ее, ничего для нее делать не хочет, но глубоко страдает из-за своей якобы недооцененности и плаксиво тоскует по западному "благополучию".

Ехали бы вы.... куда-нибудь... туда.

Чего вам здесь мучиться? А?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай вас ещё не поймали санитары с дурнички,вы прям неуловимый,вас надо срочно изолировать ,такие дебилы как вы опасны для страны.И не надо мне ваших поросят раздавать с вашей свинофермы ,СВИНТУС-ДЕБИЛ.ты бы шёл лесом , я тебе уже писала что я не твой лечащий врач ,но до тебя не доходит.И не надо мне писать про ваши больные фантазии .Ты заблудился. по тебе 6 палата плачет.Вам бы в добровольцы ,но увы, с вашим диагнозом это невозможно

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 20.10.2022 в 11:05
Решил на более слабом отыграться?

Олег, простите, но вы глупеете на глазах.

Это местная среда так на вас влияет.

Вы же явно знаете ответы на поставленные вами же вопросы. И ответы эти - разумные. Зачем тогда этот цирк?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2022, 12:14
Санкт-Петербург

НиколайПишет 20.10.2022 в 11:31
Олег, простите, но вы глупеете на глазах.

Если вступлю с Вами в дискуссию, поглупею не только в Ваших глазах, но и своих.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы.

Дискуссия ведь не только выявляет смыслы, но определяет каждому цену.

Вы, Олег, ещё способны к анализу, но результатов его боитесь. Тем паче, что самокритика никогда не была вашей сильной стороной.

Вы и ваши здешние уродливые подружки, из конференции в конференцию только тем и заняты, что гадите на свою страну, государство, людей с вами несогласными. Тут не до дискуссий по существу.

Жалкий финал жизни — нытье в интернете в унисон с истеричными неудовлетворенными желудочно самками обоих полов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля, тебе рот надо бы промыть доместосом. Чистить только туалетным ёршиком! Сама справишься?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Впервые встречаю такого мужичишку ,тупой бестолочь ,один только шум ,как ты в столице выживаешь ? Как такие глупые лошки приживаются в столице ,убери с аватара город Москва .Твой адрес 6 палата, не ожидала что ты зубы в палате чистишь туалетным ёршиком с доместосом , зубные щётки у вас больничке дефицит, сам справляешься или тебе помогают ? Насмешил ,то то от тебя смердит.Ты как худая женщина ,один визг , ты случайно не гей?У вас в столице этого добра много ,ты что ко мне привязался, не пиши мне свой бред , голубая луна ,дурак и ещё похоже голубой , визг от тебя как от базарной бабы, истерика и нытьё .Николаевна, не пиши , не надо .Люби и дальше власть и президента ,только не путай всю эту кашу с Родиной ,твоя тупость не даёт это осознать ,так что не пиши больше, не надо ,люби чинов втихую.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.10.2022 в 15:09
один только шум ,

Эка тебя понесло.

Так, пожалуй, поверю в своё умение изгонять бесов...

Это ведь не просто поток сознания барнаульской ольги, это дрянь на бессознательном уровне из неё прёт.

Картинка дикая, а, граждане?

Такое ощущение, что бьётся это существо в конвульсиях, шипит, пена изо рта... Жуть.

Да, здесь доместосом с унитазным ёршиком не обойдёшься.

Тут потом святой водой надо.

А может и осиновый кол понадобится.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2022, 22:19
Санкт-Петербург

Ладно, сегодня у меня есть свободное время, могу себе позволить пообщаться с троллем.

НиколайПишет 20.10.2022 в 14:50
Вы правы.

Спасибо.

НиколайПишет 20.10.2022 в 14:50
Дискуссия ведь не только выявляет смыслы, но определяет каждому цену.

Цену каждому определяет не только истина, которую человек защищает, но и как защищает. А то ведь как бывает? Говорит (пишет) много, а по существу - ничего. Ни одного факта, ни одного аргумента, словоблудие, одним словом. А когда в силу бедности словарного запаса или отсутствия логики, сказать уже нечего (а так хочется!), переходит на личности оппонентов.

НиколайПишет 20.10.2022 в 14:50
Вы, Олег, ещё способны к анализу

Спасибо, конечно. Но это проклятое наследие моей предыдущей работы. Иногда жалею об этом: так хочется ничего вокруг не видеть, а лечь, уткнуться носом в телевизор, Скабееву посмотреть, или Соловьева Ан, нет, не получается: все вокруг смотрю, и анализирую, и анализирую. Прям противно становится (от того, что вижу).

НиколайПишет 20.10.2022 в 14:50
но результатов его боитесь

Вы правы, боюсь! Боюсь, как бы не стало еще хуже и страшней.

НиколайПишет 20.10.2022 в 14:50
Вы и ваши здешние уродливые подружки

Вот тут поподробнее, пожалуйста. Я тут один-одинешенек, ни друзей, ни подруг, просто жесть! А Вы их где-то углядели... Хотя, разочарую Вас в очередной раз: если Вы смотрите на "ники" - Иринушка там, или Ольга, - будьте осторожны - за этими красивыми никами может скрываться какой-нибудь "Иван Иваныч" или "Просто Александр".

НиколайПишет 20.10.2022 в 14:50
заняты, что гадите на свою страну, государство, людей с вами несогласными

И на Вас нагадил? Простите великодушно! Правда, за всю историю моего пребывания здесь, не припомню случая, чтобы кого-то оскорбил или кому-то нагрубил. Если знаете, - пример в студию!

НиколайПишет 20.10.2022 в 14:50
Тут не до дискуссий по существу.

Ну, да, я Вас понимаю: негоже обгаженному дискуссии вести. Не до этого.

Да и дискуссии по существу, судя по всему - не Ваш конек.

НиколайПишет 20.10.2022 в 14:50
неудовлетворенными желудочно самками обоих полов.

О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! (А.С. Пушкин)

И правду говорят: "Век живи, век учись!"

Ну, где бы и от кого бы, если не здесь и не от Вас я мог узнать о половом многообразии самок? А мне, помнится, в школе говорили, что всего только два пола существует: самцы и самки. Врали, оказывается.

Или с Вашей стороны это скрытая пропаганда ЛГБТ?

---

Ну, и заключение нашей плодотворной пикировки.

Поскольку мы выяснили, что я, априори, не мог Вас оскорбить в ходе дискуссий, остается предположить, что Вы обижены за свиней и кучи дерьма в дизлайках на Ваши комментарии. Поясню мою тактику в этом вопросе: если комментарий мне не понравился - просто минус; если не понравился настолько, что вызвал оскомину - лимон; если грубый, на грани фола - помидор; ну, а если содержит оскорбления оппонентов, как Ваши - получите свинью или кучу дерьма.

Все предельно просто. Так что, если получали от меня две последние позиции, - это не повод обижаться на меня, это повод самому оценить свое отношение к оппонентам (пока этого не сделали другие).

Unicuique secundum opera eius (Да воздастся каждому по делам его).

--

P.S. Не обижайтесь, Николай, сами напросились своими непарламентскими выражениями.

Захотите подискутировать еще - всегда к Вашим услугам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочитал с интересом и улыбкой. Спасибо.

Какие-то моменты о Вас стали понятнее.

Хотя, признаюсь, моя общая оценка принципиально не изменилась.

[

ОлегПишет 20.10.2022 в 22:19
А то ведь как бывает? Говорит (пишет) много, а по существу - ничего.

Есть теоремы и аксиомы. Занимаясь троллингом уродов, нет смысла доказывать первые, но можно и нужно защищать вторые.

ОлегПишет 20.10.2022 в 22:19
Я тут один-одинешенек, ни друзей, ни подруг

Ситуативные союзы здесь неизбежны. Причем, независимо от того хотите Вы этого сами, или нет. Но, пожалуй, подружек мне следовало закавычить.

ОлегПишет 20.10.2022 в 22:19
Ну, где бы и от кого бы, если не здесь и не от Вас я мог узнать о половом многообразии самок?

Вы еще не то здесь узнаете... Некоторая часть местной публики, с которой Вы с удивительным постоянством оказываетесь по одну сторону баррикад, к людям отнесена может быть только условно. Отсюда использование мною по отношению к ним термина из мира животных. Вообще, неудовлетворенные (в том числе желудочно) самки – штука жуткая, поведенчески исключительно гадкая. Действительно, я к ним отношу часть здешней публики – как бы женщин и как бы мужчин, поскольку настоящие Мужчины и Женщины обладают не только первичными половыми признаками, а эти особи – нет. Да Вы и сами отметили, что мужские и женские ники в интернете очень условны.

ОлегПишет 20.10.2022 в 22:19
Не обижайтесь, Николай, сами напросились своими непарламентскими выражениями.

Непарламентских выражений вроде не было... Или что-то допустил сгоряча?

В любом случае – у меня нет никаких обид. Тем более, что в отношении свинок-кучек, мы этот вопрос уже обсудили – хамство визуальное или вербальное, всё хамство. Так что здесь надо просто быть последовательным. Как говорится: "Либо трусы надень, либо крест сними".

ОлегПишет 20.10.2022 в 22:19
у, и заключение нашей плодотворной пикировки.

А как же про "жалкий финал жизни"? Совсем ничего не скажете?

P.S.

ОлегПишет 20.10.2022 в 22:19
Захотите подискутировать еще - всегда к Вашим услугам.

Пожалуй, надо будет попробовать. Когда у меня будет время и желание.

Только предмет надо будет подобрать достойный.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2022, 13:47
Санкт-Петербург

НиколайПишет 20.10.2022 в 23:12
А как же про "жалкий финал жизни"? Совсем ничего не скажете?

Извините, Николай, этот пункт я упустил.

К финалу подошел, вернее, подхожу, вполне обеспеченным (если Вас именно это интересует) и самодостаточным человеком. Имею квартиру, дачу, две машины (не премиум класса), могу позволить себе не "зацикливаться" на ценниках в магазине (хотя и обращаю внимание на их рост). Вы это хотели узнать?

Ну, конечно, сейчас, по идее, должна последовать реплика, типа, "ну и чего ж ты гундишь тут, раз у тебя все замечательно?"

Отвечу. Всего, что имею, я добился не благодаря, а вопреки действиям нынешней власти. Хорошо оплачиваемая (очень хорошо по меркам советского периода) работа на северах позволила за 45 лет создать неплохой задел на будущее. В начале 90-х получил новую специальность (сам, без участия государства) в области ИКТ (тоже весьма хорошо оплачиваемую), что позволило создать свой ФЛБ (по аналогии с ФНБ).

Но даже "жалкий финал жизни" не отучил меня видеть происходящее за пределами стен моей квартиры и за забором дачи. Видеть, анализировать и давать свою оценку тому, что вижу.

Я не могу не видеть чистых, аккуратно одетых стариков в «Пятерочке», пересчитывающих в уголке последние копейки, и покупающих на них не бутылку пива или водки, а 2-3 картофелины и пачку «Геркулеса» за 16 рублей (самое дешевое, что есть) для себя и 2-3 конфетки для внуков. И, буквально сдерживая слезы от жалости к ним и от стыда за богатейшую страну в мире, допускающую такое отношение к своим гражданам, набираю и оплачиваю им корзину продуктов.

Я не могу прятаться за забором от соседки-пенсионерки, которая, чтобы выжить, раньше работала на 3-х работах, а теперь ее ставки в двух местах посокращали и осталась только 1. И этой одной вместе с мизерной пенсией не хватает даже на существование. Поэтому, она вынуждена каждый месяц просить у меня "до зарплаты" или "до пенсии". Это, Вы считаете, нормально в богатейшей стране мира? Или "что-то пошло не так" в нашем королевстве?

Я не могу не замечать в деревне двухэтажного здания больницы, бывшей здесь во времена СССР, один из кабинетов которой ныне отведен под пресловутый ФАП, большую часть времени закрытый, потому что некому там работать. А когда вдруг приезжает фельдшер, очередь начинается на улице.

Я не могу не видеть пустующие поля вдоль дороги, заросшие бурьяном и борщевиком, некогда возделываемые ныне разрушенными совхозами, которые успешно обанкротили «эффективные менеджеры».

И не замечать развалины производственных комплексов и заводов, оставшихся нам от СССР я тоже не могу.

Я не могу и не хочу включать телевизор, где на каждом канале СМС-ками собирают деньги на лечение детей, и тут же начинают мне рассказывать, как хорошо мы живем, как развивается «импортозамещение». А через некоторое время первые лица государства мне заявляют, что СССР производил только галоши (напрочь забывая о том, что все вооружение, которым они сегодня пользуются, все космические корабли, на которых летают российские космонавты, созданы были в том самом СССР), а современная Россия даже гвозди делать не умеет. Мне стыдно за великую страну, которая позволяет себе иметь таких руководителей.

Лучше Верещагина и не скажешь: "Мне за державу обидно!"

Надеюсь, вопрос о "жалком финале" снят?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 21.10.2022 в 13:47
Надеюсь, вопрос о "жалком финале" снят?

Ответ получен.Честный и подробный.

Спасибо, Олег.

Но вопрос не снят.

Потому что из Ваших собственных слов следует жёсткий вывод:

Финал (на сегодняшний день) Вашей жизни, моей жизни, жизни всех, кому дороги наша страна и живущие в ней люди – жалкий.

Я надеюсь, что это промежуточный финал, а вот Вы похоже надежду и веру в будущее утратили.

И не надо сейчас говорить об аналитике. Тем более, что я с Вами согласен – научный анализ даёт результаты бесконечно далёкие от оптимизма.

Но вера, как известно, в доказательствах не нуждается. А история знает удивительные примеры, когда вроде бы в безнадёжной ситуации открывался выход.

С каждым Вашим словом о нашей нынешней жизни я согласен. Могу добавить ещё многое (мне лучше было бы, если б не мог).

В 1991, в 1993 пытался что-то сделать, хотя и чувствовал себя при этом, как муравей против паровоза. Но мне за себя не стыдно, как было бы, если б я сидел в личном уютном мирке и оттуда переживал за других.

Я тоже вполне обеспечен и самодостаточен, хотя это слово мне и не кажется точным для человека, живущего не на необитаемом острове.

Представьте, последние 6 лет советской эпохи я тоже работал на севере и мне тоже не за что благодарить ЭТО государство, с точки зрения его помощи в моей жизни. Скорее наоборот.

Но.

Я не смирился, что всё кончено.

Я работаю как ученый и как преподаватель, и имею возможность говорить то, что думаю. Всегда имел.

Возможно, даже наверняка, это ограничивало карьерный рост, но меня это не беспокоило раньше, тем более не тревожит теперь.

Есть ли от этого хоть какой-то толк? Думаю, что да. Хотя бы потому, что через меня прошло несколько тысяч студентов и я чувствовал обратную связь. Есть и книги, которые, правда, не издаются тиражами Донцовой, но и их прочли тысячи людей. Кто-то нашел в них родственные мысли и чувства.

Считаю, что даже участие в свалках на интернет-площадках имеет смысл. Особенно сейчас.

Не будем сейчас поднимать тему "Кто виноват?", в том, что уже случилось.

В данный момент это не только бессмысленно, но и вредно. Тем более, что ответ (и ответ не самый простой) известен.

Другой вечный вопрос – "Что делать?" – куда как важнее.

Вариант – завернуться в одеяло и тихо ждать конца, меня не устраивает.

Бесконечно перетирать тему вины власть имущих, толку чуть.

Мешать достижению победы России в той борьбе (пусть даже борьбе странной), которая сейчас идёт - предательство своей страны и ее народа. Ленинский лозунг "поражения своего правительства", неоднозначный и в условиях ПМВ, сейчас не работает совсем, ввиду отсутствия Ленина и политических сил, способных вытащить страну из пропасти поражения и распада.

А Вы сами понимаете, что можно и нужно СЕЙЧАС делать?

Поделитесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2022, 22:15
Санкт-Петербург

НиколайПишет 22.10.2022 в 02:03
А Вы сами понимаете, что можно и нужно СЕЙЧАС делать?

Поделитесь.

Понимаю. Но не поделюсь.

--

Вот видите, можете же писать нормальным языком, без хамства.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.10.2022 в 22:15
онимаю. Но не поделюсь.

"Знаю, но не скажу", как говаривал Гриша Явлинский.

Очень похоже .

И кто же из нас не готов к дискуссии?

ОлегПишет 22.10.2022 в 22:15
можете же писать нормальным языком, без хамства.

Я то могу. А что можете Вы?

Повторюсь, пожалуй:

Вы, Олег, неисправимый формалист и отчасти – ханжа. Здесь уже ничего не исправить, конечно. Ибо поздно.

Но всё равно жаль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Наркоман

+8 / -6
картой
Ответить

Вы проверяли?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это надо же так вжиться в роль президента при съемках фильма "Слуга народа"! А на самом деле он стал аватаром, клоун.

+6 / -5
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4к
19.10.2022, 14:19
Армянск

народ поверил ему как актеру, в этом то и была его ошибка

+2 / -1
Ответить
19.10.2022, 22:14
Санкт-Петербург

СветланаПишет 19.10.2022 в 14:19
в этом то и была его ошибка

Значит, целый народ может ошибаться, а Вы - нет?

+4 / -2
Ответить

Только наш народ не ошибается и сделал из Путина царя

+2 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4к
20.10.2022, 07:51
Армянск

наш царь милостив

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2022, 11:39
Санкт-Петербург

СветланаПишет 20.10.2022 в 07:51
наш царь милостив

И за эти милости Вы и поете ему дифирамбы? Так вот, где собака порылась!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4к
20.10.2022, 07:49
Армянск

а вы хотите сказать что народ Украины именно такой жизни и ждал от Зеленского? Я своей подруге одесситке сразу сказала, что выбираете кота в мешке. А она мне ответела, что хуже уже не будет.

+1 / -1
Ответить
20.10.2022, 11:42
Санкт-Петербург

СветланаПишет 20.10.2022 в 07:49
ответела, что хуже уже не будет

Россияне тоже думали, что после ЕБН "хуже уже не будет". Однако

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4к
20.10.2022, 12:08
Армянск

фашизированная Европа нам не дает спокойно жить и развиваться

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9136
19.10.2022, 13:24
Воронеж

это точно Зеленский настоящий клоун

+6 / -4
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4к
19.10.2022, 13:30
Армянск

настоящий клоун смешной

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клоуны приносят людям смех и радость. А этот что принёс?

+5 / -4
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4к
19.10.2022, 17:09
Армянск

принес горе

+4 / -3
Ответить
19.10.2022, 22:18
Санкт-Петербург

СветланаПишет 19.10.2022 в 17:09
принес горе

Вы ничего не перепутали? Действительно он принес?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (169)

Право на жестокость

Встречаются такие люди, которые ради денег занимаются разведением породистых собак. При этом у них нет любви и сострадания к животным совсем. Бизнес и ничего личного. Вот о таких людях мы сегодня и поговорим.
00:18
Поделитесь этим видео

Не играй с жизнью

Русский народ любит экстрим и очень часто, под восторженные крики приятелей, делает опасные и несуразные вещи. И тут дело не в возрасте, а в задоре, в азарте и стремлении доказать всем, что я это смог.
00:22
Поделитесь этим видео

Жуткие подробности о роддоме в Новокузнецке, где с начала января умерли 9 новорожденных младенцев

В интернете сейчас обсуждают возможные причины смерти девяти новорожденных, умерших в январе в роддоме №1 Новокузнецка (подробнее здесь). Официальных сообщений от Минздрава региона пока нет.
03:53
Поделитесь этим видео

9 новорожденных умерли в роддоме Новокузнецка с начала января 2026 года. Причины трагедии выясняют

По сообщениям СМИ, в одном из родильных домов города Новокузнецка с начала 2026 года погибли 9 (в некоторых источниках пишут, что 10) новорожденных младенцев. Причём, трое из них скончались в один день.

Ну что, опять я попала в 10-ку?

Долго я поливала, можно сказать, "грязью" родной Смольнинский райсуд. И выяснилось: его пред Тарасов вместе с судьей Голиковой пойманы на жирной взятке. Голову даю на отсечение: это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ эпизод.

«Мягкая посадка» или падение? Разоблачение экономической магии от М. Делягина

«Мягкая посадка», «сдерживание инфляции», «рекордно низкая безработица» — красивые фразы, за которыми скрывается пустота кошельков. Почему вместо чётких объяснений — одни оправдания? Всё просто:...

Статья 1. Великие пророки о будущем России: Научный расчёт против «мусорных» гаданий

"Горизонт Пробуждения Россия на пороге Новой Эры", иллюстрация создана сетью Джемини В начале 2026 года интернет переполнен «сенсационными» предсказаниями о судьбе нашей страны. Чтобы не утонуть в этом шуме,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы