Распространенные заблуждения об интеллектуальной собственности
Краткое содержание :
Существует много мифов об интеллектуальной собственности, о том, что она может сделать, кому она принадлежит и почему она существует. Чтобы развеять эти заблуждения, важно исследовать, какой интеллектуальной собственностью владеет компания или частное лицо и почему это жизненно важно для успеха деловых взаимодействий.
Многие считают, что компания когда-то владела интеллектуальной собственностью, что все, созданное сотрудниками или подрядчиками, принадлежит бизнесу. Однако эти лица имеют полные права собственности на эти произведения, если только в этих ситуациях не существуют определенные факторы. Если работник использует свои права, возможно, он или она может заняться бизнесом без необходимости в компании, в которой он или она работает. Тогда остается только другая ИС, не захваченная в этих обстоятельствах, и право собственности не переходит к компании. Некоторые из этих проблем требуют использования адвоката, чтобы определить, как решить вопрос.
Еще один миф, в который многие верят независимо от того, где они находятся, заключается в том, что патент защищает владельца по всему миру от воспроизведения и нарушений. При приобретении патент защищает эти компании и частных лиц. Однако, когда бизнес распространяется на страны по всему миру, заявка на патент должна подаваться в каждой отдельной стране, чтобы коммерческие операции с созданием могли быть проданы в этих местах. Затем применяются уникальные патентные законы, основанные на области, и это не обязательно включает в себя те же правила, что и в американской стране. Лучше всего нанять юриста, чтобы узнать об этих различиях и о том, как наилучшим образом защитить изобретение при ведении бизнеса за границей.
Миф о торговой марке
То, что сказано о патентной защите, верно и для товарного знака. Однако товарные знаки еще более сложны в том смысле, что торговая марка с товарным знаком может быть зарегистрирована для одного штата, для всей территории Соединенных Штатов или по всему миру. Однако для расширения требуется проверка базы данных на наличие похожих или одинаковых символов, фраз или имен. Если товарный знак существует в стране, он не может быть использован за пределами одного государства без новой регистрации с другим используемым товаром. Для глобальной защиты владелец должен подать заявки в каждую отдельную страну. Существуют также различные законы о товарных знаках, которые могут применяться в разных странах, и это может потребовать дополнительного времени и энергии для обеспечения признания товарного знака.
Мошенничество через Интернет
Существует множество мошенничеств, которые совершаются онлайн через Интернет, электронную почту и чат. Когда один из них получен, преступник может попытаться перенаправить человека через другой веб-сайт, чтобы украсть учетные данные для входа. Они кажутся официальными и взяты с фактического сайта, с которого происходит регистрация IP, но их часто нетрудно определить как мошенничество. Электронное письмо обычно содержит адрес веб-сайта другого сайта, где эти данные были украдены. Некоторые из них представляют собой попытки фишинга с целью кражи информации о банковском счете и данных учетной записи. Другие мошенники ищут небольшие комиссионные за каждого человека и могут взорвать тысячи людей одновременно.
Поясненный символ авторского права
До электронной эры символ авторского права должен иметь привязку к произведению, чтобы он имел защиту как интеллектуальная собственность. Если это отсутствовало, оно может быть использовано общественностью без каких-либо последствий. Однако, как только законы изменились, в этом больше не было необходимости. В производстве находится множество произведений, которые не имеют символа авторского права, но все же подпадают под действие этих гарантий, и отдельные потребители должны связаться с владельцем авторских прав для воспроизведения. Если эти лица не получат разрешения, они нарушают законы об интеллектуальной собственности и могут быть привлечены к ответственности. Большая часть этой информации размещена в Интернете через различные юридические источники. Кроме того, любой, кто использует материалы, защищенные авторским правом, или создает работу на их основе, может нарушать.
Защита коммерческой тайны
Многие потребители считают, что коммерческая тайна защищена повсеместно. К сожалению, эти IP-адреса не являются безопасными так же, как другие элементы. Пока товарный знак зарегистрирован, коммерческая тайна хранится в секрете, и на него накладываются защитные меры, когда выполняются все требования. Принудительное судебное разбирательство трудно доказать, и это может вызвать трудности у владельца. Секрет должен храниться в тайне, иметь конкурентное преимущество для владельца и приниматься разумные меры для обеспечения конфиденциальности данных и их защиты от разглашения общественности.
Помощь юриста по интеллектуальной собственности
Важно обратиться за помощью к юристу по интеллектуальной собственности, чтобы возбудить иск против нарушителей. Кроме того, эти юристы могут предоставить консультации и информацию о том, как обеспечить безопасность ИС и избежать возможных нарушений.