Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480371

От частичной мобилизации хотят освободить новую категорию граждан

21 012 дочитываний
340 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 037,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России хотят освободить от мобилизации новую категорию граждан – мужчин, имеющих на иждивении двоих детей и жену, чей срок беременности не менее 22 недель. С соответствующим предложением выступили депутаты Госдумы Иван Сухарев и Сергей Каргинов, пишет RT.

В обращении на имя первого вице-премьера Андрея Белоусова они попросили предоставить официальную позицию кабинета министров по поводу их инициативы.

На данный момент, согласно закону о мобилизации, под отсрочку от призыва по мобилизации подпадают, в том числе мужчины, имеющие на иждивении:

  • четырех и более детей в возрасте до 16 лет;
  • трех детей в возрасте до 16 лет и жену, срок беременности которой составляет не менее 22 недель.

Инициативу прокомментировала член думского комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Светлана Бессараб. Она назвала ее разумной и логичной, отметив, что в семье уже фактически трое детей, когда супруга беременна. Депутат призвала срочно оценить это предложение с Минобороны.

Ранее 9111.ru писал, что в Думе рассказали, сколько человек осталось мобилизовать.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 2 053

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

340 комментариев
Понравилась публикация?
138 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 340
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.10.2022, 17:15
Санкт-Петербург

Может, наоборот, освободить бездетных, единственных в роду, чтобы не сгинул бесследно их род.

+282 / -20
картой
Ответить

единственного сына у одинокой матери

+298 / -2
Ответить

Почему у одиноких? А то что 2е детей и жена беременная, им почему можно? Детей много, вот пусть идет папаша заработает, Путин 195 тысяч назначил для сво. Рожают когда так детей, в основном из за материнского капитала, уже зависимость от государства, надо тоже послужить ему.

+20 / -42
Ответить

Наталья35Пишет 24.10.2022 в 17:29
в основном из за материнского капитала, уже зависимость от государства, надо тоже послужить ему.

Вы Надежда глупый человек, уже и на первого материнский дают, хотите сказать все из мат капа рожают... вы по ходу бездетная, и довольно глупая женщина!

+44 / -14
Ответить

И из-за капитала и детских денег рожают. Особенно в деревне, где работы нет. И алкашам денег урвать хочется пока родительских прав не лишили

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше без денег рожали и нечего, вот и получается заманивают деньгами чтобы рожали, лучше достойные зарплаты делали и люди знали что стабильность будет.А этот материнский капитал получают лица из ближнего зарубежья и они то нарожают, вот на этом и будет увеличиваться наша демограыия а не за счет своих

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

это вы голову включите потому что рожают из за мат капитала

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред не пишите, многие дети рождены до того , когда начали давать мат. капитал.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер, бровист Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.10.2022, 18:24
Москва

А может подскажите, что с ним делать??? У меня вон лежит 4,5 года, А толку никакого

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ПФР сказали, никуда они не денутся, и воспользоваться нельзя. Уинам так вообще около двухмот тыся, потому что на двоих, ни туда и ни сюда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря вы так думаете, у меня их трое, и поверьте, ни на одного ничего не получала, нас мама 9 детей выростила, и не жалуемся, а у вас видимо что-то не сложилось в жизни.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про раньше никто и не говорит, там вообще мало рождалось детей, вспомните даже в школах классы не могли набрать в полном обьеме, а когда стали давать мат.капитал уже пошли рожать в основном два, три и главное семьи то бедненькие.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот. В Подмосковье уже от таких вот азиатов с кучей детей продыха нет. В школах этих детей большинство, наших несколько человек на класс.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто про раньше и не говорит, у родителей нас тоже пятеро. Речь идет про время, как мат.капитал стали давать, люди стали рожать, чтобы в основном жилье получить, не так скажите? В основном двое, трое. Да потом становится родителям тяжело, жилье приобретают а дальше? Поэтому во многих учебных заведениях их так и называют дети мат.капитала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит грязью поливать, а то к вам пристанет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2022, 21:29
Санкт-Петербург

Ну какое жилье на мат капитал, в ипотеку на всю жизнь? И потом общага с кучей детей?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство да,за мат.капитал рожают. У нас в Иркутске многих знаю,получили условный срок за обналичку .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маргиналы обналичивают,потом долго гуляют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

С каких хуев ты так решила? Зависимость от государства ) Полоумная . Вон пидоров пол москвы бегает пусть их и призывают . Я уж молчу про силовиков .

+31 / -2
Ответить

Зачем пидарасы на войне? Толку? Или для отвлекающего момента врагу

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно для отвечающего момента врага

+2 / 0
Ответить

*отвлкеающего

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтобы меньше плодились!!! :)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и пиши им, полоумный ты, где так язык в ж...пе! А с каких этой категории отсрочка? Нарожали пусть папаша защищает своих детей, привыкли что кто то, мальчики одинокие.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я про всех не говорю, но знаю многих, живут бедненько а все рожают и рожают.

+2 / -2
Ответить

Пусть идут летей своих защищать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

это сейчас материнский капитал, раньше его не было, потому женщина имеет единственного ребенка, у нее даже в "метриках" написано, только мать, в графе отец прочерк.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Эта категория имеет бронь

+2 / -1
Ответить

нет, дума отклонила

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какая категория? единственные сыновья?

+1 / 0
Ответить

Единственный сын матери-одиночки. Отца официально нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот это точно, у меня, как у мамы пенсионерки ещё и внук под опекой, если что случится, тогда как быть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна и считаю это разумным. Особенно, если мать уже в том возрасте, когда только и остаётся надеяться на сына. А если ещё он не создал семью, то и род будет продолжить некому. Да и не дай Бог, если единственного ребенка убьют, а внуков нет, горе вообще безутешное.

+6 / 0
Ответить

Все правильно ! Они жизни ещё не видели ! А для матерей это единственное Все ! Нет смысла в жизни !

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Полезные советы при похудении Бондарева Марина Алексеевна.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.10.2022, 17:35
Волгоград

Так и так сгинет бесследно.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2022, 19:28
Санкт-Петербург

Род Рюриковичей?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если они не дают потомства - на хрена они вообще нужны? Вот пусть сразу троих быстрее заделывают - чтобы не забрали!

+19 / -79
Ответить

Так может жениться ещё не успели, много таких у кого в 20-22 трое детей? Или в 16 лет надо заделывать детей?

+4 / 0
Ответить

Так эти вопросы власти задайте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Менеджер по продажам Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.10.2022, 08:11
Иваново

А давайте сразу всех детей туда отправим, они ещё не успели заиметь потомство! Вы, понимаете, что сейчас добирать будут тогда из категории от 20 до 25! Это такая прореха будет в демографии по этим годам

+1 / 0
Ответить

Так получается - что воевать никто не должен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сердце кровью обливается от всего этого, войны и мобилизации… страшно за ребят…

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По вашему,если рождены,то должны плодиться как свиноматки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хуй ты бычий, тебя блядь первого отправить , чтоб по Херсоном тпебя пиздой накрыло,долбаеба!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Не дают потомства" как Вы выразились потому что очень многие кого мобилизовали - совсем молоденькие мальчишки, которые только и успели получить образование и отдать долг родине, которая их тут же отправила защищать ЗДОРОВЫХ "мужичков" у которых куча какой то "брони"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

это верно. гены необходимо беречь.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2022, 01:19
Петропавловск-Камчатский

Я полностью с вами согласна !!! Погибает столько молодых ребят!!!!

+18 / -1
Ответить

иначе все погибнем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кого вообще тогда призывать? Война ведь дело такое!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

DedegoraПишет 24.10.2022 в 17:15
бездетных, единственных в роду,

Так ежели они бездетны, то че сохранять-то?

Ну последний... И какая разница этот последний умерет завтра или через 30-ть лет?

Ежели роды сохранять, то тогда надо беречь мужчин до 30-ти лет. А значит молодых парней не забирать.

И, вообще, почему одних нам нужно беречь, а других нет?

Государство должно заботится в равной степени обо всех гражданах.

И ежели оно посылает на войну человека, то оно должно взять на себя ответственность за тех людей, которые зависили от этого человека. Т.е. выдать пособие этим людям. И ежели человек погиб или пропал без вести на войне, то опять же семья должна перейти под покровительство государства.

+44 / -7
Ответить

А если никто не пойдет воевать,то и государства не будет!!!!

+1 / -1
Ответить

АндрейПишет 26.10.2022 в 18:02
если никто не пойдет воевать,

то значит государства уже нет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А какой смысл от таких? Раньше нужно было думать. Блядовать могут все осуби мужского пола а создать семью нахер надо.

+7 / -19
Ответить

Женского пола,тоже не плохо блядуют,потом даже не знают от кого родили

+1 / -3
Ответить

Серьёзно? Спорить не буду, А блядями их кто делает? Мрази мужского пола которые рассказывают сказки и которым нужны отношения без обязательств на столько что и презирвативы женщины обязаны покупать сами. Галина я не спорю что есть и женщины твари, но такими они становятся только после того как Любимый Мужчина вытирает об них ноги. И больше того, раз у вас такая реакция на женщин, значит и ваш любимый мужчина бросил вас и Ваших детей и ушёл к другой. Вот и судите сами.

0
Ответить

ТатьянаПишет 25.10.2022 в 14:34
но такими они становятся только после того как Любимый Мужчина вытирает об них ноги

И она начинает мстить - давать всём подряд!

Бред не пишите. Это в воспитании (а точнее в его отсутствии или копирование поведения матери)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не спорю - во многом вы правы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не всем подряд - а по выбору? Если замуж снова не хочет - а плоть иногда просит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тогда не надо говорить о том, что мужики виноваты в том, что у неё "плоть иногда просит". А то когда у мужика просит, то он сразу "козёл", "..лядун" и как написала Татьяна "мразь, которой нужны отношения без обязательств"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Правильно - до 75 процентов опрошенных сказали - что хотели бы попрпобовать не только с мужем - если бы никто не узнал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У меня сын один, я его одна воспитывала,у меня нет мужа, пенсия на носу, он меня содержит уже и сказал, что от государства ничего мы не ждем,только сами, сын - моя опора. А у соседки такой же сын,но ему дали отсрочку на год, но у нее ещё дочь,две внучки и муж, и мама,зять. Получается, что моего сына,имеющего категорию В( не служил по здоровью), могут забрать, так как категория В не входит в отсрочку сейчас.

+29 / -1
Ответить

Пока ещё категорию В не забирают, если только по ошибке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

водилы нужны. подвозить хотя бы питание

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это точно! И, у кого сын - единственный ребёнок.!!!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Для мобилизации достаточно силовых структур.

+283 / -5
картой
Ответить
24.10.2022, 17:37
Санкт-Петербург

Нет к сожалению не достаточно !!! Потому как воюют страны нато и сша !!!!!

+10 / -96
Ответить
24.10.2022, 17:44
Санкт-Петербург

Как вы определили? Их ещё даже там нет)

+8 / -2
Ответить

Уже давно там

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 24.10.2022 в 17:44
Их ещё даже там нет)

С помойного ведра вам наверное виднее?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.10.2022, 18:18
Ростов-на-Дону

Считаем - 2 млн МО + 5 млн. силовиков (МВД, ФСБ, Росгвардия, МЧС, ФМИН, ОМОН, СОБР, и т.д) + 5,5 млн отставников МО и МВД, возрастом от 37 до 60 лет., + 2,5 млн ЕДиноросовцев (замполиты, вперед идущие) + 2,5 млн. Охранники или (ЧВК, Юнармейцы) = ИТОГО - 17,5 млн. МАЛО? А воевать послали, пузатых менеджеров, ИПешников, комбайнеров, учителей! Это называется Геноцид Российского народа!

+23 / 0
Ответить
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 276
24.10.2022, 18:54
Тюмень

А кто вас здесь от преступников и, не дай бог ,террористов будет охранять, пожары тушить, завалы разбирать, ага давайте всех отправим на войну...

+2 / -9
Ответить

Ой, держите меня семеро, можно подумать нас охраняют мы ти нафиг не нужны, одни отписки и нытье работать не кому одна коррупция

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они нас защищают? Не смешите. Мы им не нужны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не нас охраняют, а от нас и сами знаете кого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьезно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
24.10.2022, 18:48
Санкт-Петербург

Почему в Чёрном море до сих пор нет авианосцев, а в небе нет самолётов НАТО?

Как-то странно они воюют, что быстро победить не планируют

Хватит тиражировать этот бред про то, что мы воюем с блоком НАТО. Если в Украине есть инструкторы и какое-то оружие стандартов НАТО, то это инструкторы и какое-то оружие, не больше не меньше.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений, 5 000 000 ( миллионов) обученных силовиков маловато будет??? Да, забыла, они ведь немного не тому обучены, с безоружными проще бороться....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они еще не начали открыто воевать, а уже погибло столько мужчин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
24.10.2022, 17:42
Санкт-Петербург

Силовые структуры ходят повестки вручают всем, в том числе косым и кривым.

+143 / -3
Ответить

Кто попало, на самом деле, даже студенты подрабатывают))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Косые кривые как раз то и не нужны. Пусть идут воевать. У меня сосед здоровый как конь на нем блин пахать можно,так не фига мать купила ему инвалидность и живет себе .жрет днями шляется во дворе ,курит не вынимая и главное ни дня не работал!!! А да и семьи тоже нет. Вот таких надо призывать

+4 / 0
Ответить

Меня удивляет такое безжалостное мнение, кого угодно, лишь бы не меня.. Отвратительно! Все люди наши и кривые и больные и здоровые!!!! Все наши!!!

+4 / -1
Ответить

Да, с вами соглашусь. Обычно беда объединяет, а здесь моя хата с краю. Противно. Народ запомни эта беда коснётся каждого!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2022, 13:10
Санкт-Петербург

НиколайПишет 28.10.2022 в 08:49
Обычно беда объединяет, а здесь моя хата с краю.

Так почти 30 лет это у нас культивировали и взращивали... Взрастили..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так Кадыров сказал, но его не послушали. Силовые структуры нужны внутри страны, на "всякий случай"

+57 / -3
Ответить

А защищать общественный порядок уже не надо?

+1 / -3
Ответить

Порядок, это какой? Бабулек с морковкой гонять, крышивать ЧАЙХАНЫ и ЛАВАШНЫЕ? Прикрывать торгашей наркотой за хороший процент?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно нужны,защищать толстосумов,но не простой народ .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На проверку кто в МАСОЧКАХ или нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вашему Кадырову только пиздить. Трепло.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У них бронь и другие функции, к сожалению 😠

+15 / -4
Ответить

Что значит к сожалению?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВСЕХ МУСОРОВ И ПРОКУРОРСКИХ_ НА ФРОНТ! Пусть краденное отрабатывают!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Надо мобилизовать весь наш шоу-бизнес и отвратительных актеришек сериалов

И как с ними воевать нормальным солдатам? Война это не исправительное заведение, там работают в команде, иначе сами знаете что

+19 / -1
Ответить

Там вся эта попсовая шелупонь и научатся воевать в команде с настоящими солдатами и сама станет такими, или.... сдохнет.....

+2 / 0
Ответить

точно шоу со звездами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно. Такие предадут и подведут всенепременно

(в основной своей массе). Нутро гнилое. Хороший солдат получается только из хорошего человека. И рядом в бою должен быть надежный человек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это должны будут быть отдельные подразделения, возглавляемые продюсерами😄

+2 / 0
Ответить
DELETE

Продюсеров тоже надо мобилизовать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что теперь... Война всему научит, захотят жить если.

0 / -1
Ответить
DELETE

убивать научит?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Согласна и некоторых журналюг

+47 / 0
Ответить
DELETE

Журналисты не все раздражают, даже если они продажные. Даже говенные и продажные журналисты могут помочь решить проблемы в городах, создав резонансы

раскрыть ветку (0)

ВСЕХ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и им рты замотать а то много рекламируют где кто находится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

да это ж проститутки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Круто, то есть я работаю с утра до ночи, с моих налогов в том числе они получают маткапиталы, пособия, льготы, квартиру... а в оконцовке я еще должен за них пойти и сдохнуть. Круто придумали... а не пойти ка бы им всем на хутор в сексуальное путешествие или в окоп защищать то, что им перепало и депутатышей прихватить с собой

+145 / -12
картой
Ответить

ЕгорПишет 24.10.2022 в 17:37
с моих налогов в том числе они получают маткапиталы, пособия, льготы, квартиру... а в оконцовке я еще должен за них пойти и сдохнуть

правильно, ибо нефиг. потом еще пенсию вам плати, не хватало. то ли дело платить тунеядке, всю жизнь дома сидящей на пособиях

+42 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Есть такие семьи, что "бабе" лишь бы мужиком пахло. Он умеет только пиздить ее, а она довольна(бьет, значит любит).И еще "строгают" без остановки. Вся жизнь у них проходит в таком "удовольствии". И еще предлагают этому мужику добавить удовольствие. БРЕД. Цыгане строгают без остановки, наркотой всю Россию завалили, мигранты с РОССИЙСКИМ гражданством, но без прописки. И все эти не подлежат мобилизации. А, наших РУССКИХ МАЛЬЧИШЕК вылавливают. Соберите всю эту шваль, которая оккупировала нашу землю, и отправьте. Хотели гражданство? Получили? - будьте добры.

+153 / -3
Ответить
24.10.2022, 20:26
Ростов-на-Дону

В Аксае таджиков процентов 25ть,всюду они,такое чувство что я не в России,а в Таджикистане.так почему же их не забирают, раз хотят тут жить и работать,так пусть и валят защищать эту страну,которая их кормит и жить позволяет

+5 / 0
Ответить

Отправили тут как-то таджиков, так они 11человек в учебке расстреляли в Белгородской области.

+1 / 0
Ответить
25.10.2022, 18:17
Ростов-на-Дону

Так что,пусть живут и брюхо себе набивают,а наши мужчины за их спокойствие жизнями своими рискуют.пусть валят в первых рядах.а за то,что сотворили в учёбе пусть валят без подготовки.а то присосались тут,корни пустили.а местные работу найти не могут,потому как эти все собой заполонили

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я не против, только, боюсь, от них толку не будет. Если только окопы рыть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2022, 19:30
Ростов-на-Дону

Да пусть окопы роют,чем сидят на всем готовом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я про цыганей. Они живут по своим законам и правилам, за это платят и все у них получается. Свое государство в нашем. Благодаря берущим.......... Нигде не работают, а живут, что называется : нам и не снилось. Не правда ли странно? Им мобилизация не грозит. Малолетки рожают детей, малолетки женятся. Класс.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

я тоже считаю, что это несправедливо, пусть отсрочку получат только те, у кого в семье тяжелые инвалиды, а остальные пусть воюют, а то понарожают детей и пособия им и все блага, а ,если один ребенок в семье, ему, что отец не нужен? пусть воюют, и не надо людей сталкивать лбами

+37 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, только не надо нас никого туда отправлять. Пусть собирают всех их"сказочников" ,+п..з..брадию (думу прихватят)и их детей, которые в том числе за границей, и еб..ш..ют на передовую.. Вот тогда война сразу и закончится

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх егорка, слава Богу, и тем родителям, которые воспитали своих детей не такими как ты ублюдками, таких как ты на самом деле все же меньшиньство в нашей многострадальной родине, не смотря на плюсики... Подумай сначала, что твой брат, в чем я сомневаюсь, родственник, коллега по работе или сосед, те самые многодетные отцы, которые ТАК ЖЕ КАК ТЫ, платят налоги и пашут РЕАЛЬНО с утра до ночи, добровольцами идут с благословления своих жен-героинь, прикрыть твою жопу, что бы ты здесь время нашел в 17.37 (егорка если что работает до ночи) для своих трусливых и шкурных возмущений. Да не с твоих налогов они что то получают, а со своих кровных. И детей у тебя походу долго не будет, а может и вообще один останешься, поскольку понимаешь, что ВСЕ ДЕТЯМ придется отдавать: и время, и силы и главное (для тебя) деньги, много денег...

+17 / -28
Ответить

Послушайте дядя, кто вам дал право, ярлык вешать, правильно все пацан написал, если провести проверку жесткую, как при Сталине, ой мама дорогая, сколько же у нас " инвалидов" которые, купили себе это звание, а сколько людей страдающих от болезней и умирающих от того что пашут до последнего а эти скоты прячутся за свои купленные корочки, и почему действительно, многодетные и что? Мои деды оба ушли на фронт многодетными а эти наплодят а потом бегают везде без очереди, льготы ти какая разница один или 5 все дети равны так что в данной ситуации ублюдки такие как ты и те кто живет за счёт других

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да бывает и в интернете посиживаем на работе, вот такие мы хреновые работники, вот такие хреновые патриоты и т.д. и т.п. не то что такие как ты, который я уверен пишет это сообщение сидя в окопе на передовой, прикрывая наши жопы, чтобы была возможность посидеть в интернете и трусливо повозмущаться... мы будем ждать тебя с победой, ну или в целофановом пакете. С уважением малочисленные ублюдки многострадальной родины

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с вами, на всё сто процентов.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас здесь нерусских после начала мобилизации так хорошо прибавилось, а повестки все несут и несут,вчера,сегодня с утра носили. Дети бегают только черненькие, много очень, в каждой семье по несоколько детей,я боюсь уже что-то здесь писать, к чему мы идём, догадайтесь....

+4 / 0
Ответить
25.10.2022, 13:06
Санкт-Петербург

Догонять "черненких" и перегнать. Или скрипеть зубами от бессилия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот где настоящий нацизм ! Денацифицировать тебя надо тетя .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, я Вам могу сказать к чему. Начнем с того, что они всей своей черной душой ненавидят русских. Много лет назад, где-то в годах 2012, когда эта чернота, только начала заполонять Россию, в дворе дома произошел конфликт между русской женщиной, и только заселившейся. И, наклонившись к уху русской, эта чернота прошипела - ЗАПОМНИ, НАСТАНЕТ ВРЕМЯ, и МЫ ВЫРЕЖЕМ ВСЕХ РУССКИХ СВИНЕЙ ДО ЕДИНОГО.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (7)

А если ещё не успел ни жениться, ни детей нас трогать, потому что молодой, то что, можно убивать?!???!!

+135 / -3
картой
Ответить

Не надо никого убивать… но у отцов дети сиротами останутся. Вы знаете, что такое безотцовщина?

+26 / -11
Ответить

Как называется мать, потерявшая ребёнка? А уж если на то пошло, он рос без отца и сейчас сестру младшую ростить помогает, а ему 22 года и с армии лишь год назад пришёл. А до этого учился, и категория у него Б4.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А этот отец, может только строгать умеет. Нафиг такой отец детям.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безотцовщина и дети-сироты - это плохо. А мальчишки, которые только отслужили, им жить, учиться, создавать семьи, их можно да? Они по возрасту ещё не успели родить детей

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

биосообществу важно не безотцовщина а разнообразие генов))) увы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по вашему если молодой и не успел стать отцом то можно и умирать? По вашему вы достойны детей и внуков а, мы нет? Всему своё время. И вот те, которые родили, в первую очередь должны идти их защищать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему мнению сиротами можно оставлять двоих детей? Трое-дети, а двое - нет? Мужик примером для своих детей должен быть независимо от их количества.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что такое безоцовщина? Да лучше без отца чем жить с той мразью который СТРОГАЕТ детей и сваливает на вольные хлеба. Бог свидетель как я ненавижу этих мразей в мужском обличии. Всё считают что им должны и обязанны только за то что хвостик между ног торчит. Да у нас благодаря Особям Мужского пола 90% детей сироты при живых отцах, отцы которым плевать на своих детей и семью и ходят от одной юбки к другой. Вот пусть теперь по воюют, может чему то и научатся.

+1 / 0
Ответить

Тетя вам лечиться надо ) СРОЧНО !!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Менеджер по продажам Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.10.2022, 08:20
Иваново

По этой странной частичной мобилизации выходит что так, видимо склоняют к тому, что больше подходят детородное население от 19 до 25 лет.

+8 / -1
Ответить

..до 35 лет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

алексашка- не понял твоего пола.

стремись настрогать путину жертв для войны.

он тебя словесами отблагодарит.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (340)

Нейросети: угроза или помощник? Что на самом деле думают россияне

Нейросети сегодня у всех на слуху. Одни их боятся, другие не могут без них работать. А как на самом деле к ним относится большинство? Ответ даёт масштабный опрос ФОМ. Оказывается, в обществе — тихий раскол:...

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы