Чиновникам многих государств страшно, если власть окажется в руках народа. Видео с высказыванием «о страхе власти» Германа Грефа. Опрос.

579 дочитываний
756 комментариев
Эта публикация уже заработала 28,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.10.2022 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать
Герман Греф.

Чиновникам многих государств страшно, если власть окажется в руках народа.

Руководить любой страной, а тем более уметь «угодить» обществу обычных людей очень сложно, так как властям необходимо реально работать, создавать достойные условия жизни, быть честными и полностью контролировать соблюдение законов, однако, кроме «замечательной» манипуляции гражданами, в нашем мире пока ничего нет.

На данный период времени, в нашем мире власти применяют однозначную схему манипуляции над обществом, которая сама по себе эффективна и даёт хорошие результаты.

Манипуляция не простая и разработана она многими специалистами разного уровня, в том числе и психологами, что делает её результативной.

Дело в том, что власти многих государств знают о людях больше, чем они сами, так как все науки, а это психология, биология и многие другие дали ей очень широкие познания, которые позволяют управлять народом без каких либо проблем.

Последние несколько десятилетий, наука и успехи в её развитии дали очень хорошие плоды, так как создался большой барьер, который лишил общество многих сведений и знаний, но наделил всем этим правящие классы, поэтому между народом и властью большая непреодолимая пропасть.

Видео с высказыванием «о страхе власти» Германа Грефа.

03:51

Метод манипуляции власти на людьми.

Некоторые люди многих стран задаются вопросом:

«Почему народ молчит при плохой жизни и бездействует?».

Тут ничего особенного нет, власть в мире использует один из методов манипуляции, который заставляет людей молчать, с помощью усиления чувства собственной вины, потому что, граждане стран не имеют в достатке умственных возможностей, усилий и конечно же способностей.

Люди уничтожают себя сами, считая, что именно они во всем виноваты, так как в общество, уже давно внедрили моду быть пошлыми, обладать невоспитанностью, игнорировать культуру и быть просто глупыми, как бы это жестоко не звучало, но оно так и есть.

Кроме того, с помощью манипуляции, людям навязали злость и невежество, которые создали методы с приемами - для неспособности граждан понимать реальную систему подчинения и управления ими, тем самым удерживая преграду, которая не даст низшим классам преодолеть черту своей скудной жизни.

Благодаря манипуляции, власти некоторых стран ставят большой упор на эмоции, которые затупляют мышление людей, чтобы они не могли анализировать критические ситуации, мыслить отдельно и пытаться принимать правильные решения ненужные государству.

Главным образом, эмоции приносят хорошую пользу правящим классам в том, что через них, обществу можно внедрить страх, опасение и контроль над состоянием людей, а это самая важная часть, которая помогает направлять граждан в нужное русло.

Соответственно, манипуляция не может быть одновременно жесткой, с элементами негатива, поэтому у нее есть свои корректировки в виде «ласки».

Данная «ласка», используются представителями власти в виде осторожного обращения, путём ораторских инструментов к людям, как к собственному ребёнку, у которого имеется некая задержка в развитии или умственная отсталость.

Подобное ласковое обращение невзначай применяет различных героев, доводы на интонациях и подобранных словах, тем самым вводя общество в заблуждение, что лишает его делать какие то критические оценки и выводы в отношении власти.

Теперь вспомним период 90х годов, когда функции нашего государства были сведены к самому минимуму, когда началась нестабильность, безработица, произошла приватизация и недостойная заработная плата.

Это тоже был один из методов манипуляции, который можно назвать постепенным применением, с целью предотвратить массовые протесты и вызвать у общества привыкание к подобной жизни, что в принципе и получилось.

Многие наверно заметили, как власть многих стран протаскивает ненужные для народа решения, где также, всё делается путём манипуляции, представляя их перед обществом в качестве необходимого и очень болезненного вопроса.

Кроме этого, данную проблему преподносят так, чтобы общество видело в ней трагические последствия, от которых могут возникнуть «жертвы», поэтому его в целом приводят к согласию с этими решениями, при этом обещая, что когда то всё изменится и жизнь станет лучше.

Практика многих стран показала, что одной из лучших методов манипуляции был способ создание масштабных проблем, а это искусственные экономические кризисы, теракты в общественных местах и многое другое.

Этим методом власти создают реакцию общества, чтобы граждане требовали принять меры, которые необходимы правящим элитам.

Вывод.

С поля загнать в загон - известная цитата из книги «Тихое оружие для спокойной войны» как раз и говорит о цели некоторых правящих классов, где они отвлекают общество от реальных социальных проблем, навязывая ситуации, которые вообще не имеют важного значения для людей и погружают их в глубокую занятость, чтобы каждый человек не мог найти время для дум и размышлений.

Власть в руках народа-это пример Коммунизма в СССР и является признаком благополучия, стабильности, мощной страны и экономики в целом, вот поэтому она и страшна для элит.

Вы знакомы с методами манипуляции обществом разных стран?

Чиновникам многих государств страшно, если власть окажется в руках народа. Видео с высказыванием Германа Грефа. Опрос.

Проголосовали: 276

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

756 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 756
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Иногда у меня складывается впечатление, что главная задача власти сделать жизнь простого народа как можно хуже. Я конечно этого не утверждаю, но у меня складывается именно такое впечатление

+43 / 0
картой
Ответить
DELETE

Я это заметил уже давно, люди уходят в бедность!

Точно, нам становится всё хуже и хуже. Не понятно, зачем так делают

+2 / 0
Ответить

Им же выгодно, Ирина Владиславовна

+3 / 0
Ответить

👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Бедность не порок, Руслан. Но не приятно, конечно. Выжить можно. Радостей от этого мало

Не спорю, можно

+1 / 0
Ответить

👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это верно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вперед за европой. Жить на ЖКХ, на кредиты, на жилье, на налоги..

Все остальное: не нравится (не можешь) - не бери

А дальше вопрос: а нахрена нам технологии и заводы, если мы от них ничего не имеем. Прямой повод-эксплуатация людей. Люди рабски работают на ...., а не на себя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот именно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Оно так и есть!

+9 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна,Наталья Сергеевна!

DELETE

👍👍👍

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я тоже об этом давно думаю, Светлана Николаевна, особенно когда был ковидный период. Помните ли одного человека, который написал, что врач отказался выписать антибиотики, хотя был обязан? Я к чему это? Думала тогда: неужели это делалось умышленно , сокращение населения?

+14 / 0
Ответить
DELETE

И это по всему миру

Просто, ОСТРОВ "НЕВЕЗЕНИЯ" в Океане есть.Весь покрытый Зеленью, абсолютно Весь.Там живут несчастные, ЛЮДИ-ДИКАРИ. На лицо ужасные, добрые внутри!!!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Хорошая песня легендарного исполнителя Андрея Миронова, сразу вспоминаются советские фильмы!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Но они действительно великодушные, эти дикари

раскрыть ветку (0)

👍 👍

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая же ассоциация

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, Ulya

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Да, по всему миру. Очень печально было

раскрыть ветку (0)

Точно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Возможно, кому то надо было сократить. Не лечили людей. Кто не лёг в больницу, тот выжил.

раскрыть ветку (0)

Да, врачи отказывались лечить как надо. Только блатных лечили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сокращение населения закладывается в бюджет, так что можно посмотреть прогнозы и рассветы…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 24.10.2022 в 16:35
Думала тогда: неужели это делалось умышленно , сокращение населения?

Цитата: "...это делалось умышленно , сокращение населения?"

Вы совершенно правы! Именно в этом главная цель сионской прослойки власть имущих. И подтверждением тому служат последовательные антинародные реформы с 91-го года, пришедшей к власти компрадорской элиты. Вектор направленности её на геноцид народов России, и прежде всего русского этноса, достиг своего предела именно в момент спровоцированной западными кураторами-подельниками (ВОЗ и спец. службы англо-саксов) пандемии коронавируса "COVID-19"... И понеслось!!!

Продажники-сионы из госструктур со скоростью броска кобры накинулись на жертв в лице своих клиентов-гоев, тотально принуждая принять в себя ШМУРДЯК, что наспех был замешан на рецептуре из общей бочки ВОЗа, с которой в тесной связи находятся светила от наук и фармо-синдикатов всемирного разлива, включая и отечества светила гинца, который рУлит институтом гамалея... Сплелись в клубок единый змеи из минздрава, попова, Арбидоловна-Татьяна и прочий сброд, желая заработать немеренно бабла на этой ахинее века... Но эта цель побочною была... под номером один у этих чикотил была задача довершить утилизации процесс народа-биомассы, мешавшей выполнить инструкции по достижению норм, прописанных опекунами всемироного жидовского кагАла - для получения билетика входного в "клуб элитный мировой златого миллиарда"...

Но что-то не сраслось на небе, решили за бугром в который раз кидок свершить своих собратьев-иудеев (примеров было этих в истории страны, хоть пруд-пруди) и вновь народы мира вовлечены в разборки мирового сионизма по части дележа ресурсов России природной кладовой...

И к этому в довесок активно подключились "свои" бугры Минфина и ЦБ, которым можно прсвоить смело ИНО-АГЕНТА статус... ПроSрать в кубышке (которая хранилась в США) 350 лярдов $ (доллАров) - нужно было сильно постараться...

А впрочем, для умелых ручек наибулиной эльвиры и димы (который во главе минфина) не стоило особого труда... тем паче, что у главы ЦБ прихвачено и в МВФ, где ей присвоено почётно звание офицера...

Тогда у обывателя (налогоплательщика простого) вполне закономерно вопрос возникнуть может: "Какой % от суммы 350млрд. вы поимели, господа за те услуги, что оказали (теперь уж не партнёрам) но одназначно - сегодняшним врагам России?!"

И самое паршивое, во что способно обернуться это зло для тех, кого сегодня посылают... На эти деньги амеры не поленЯться оплатить неизмеримое количество снарядов, мин, для миномётов, гаубиц и пушек и бронетехники, что будет перемалывать на фарш тела бойцов и командиров на поле брани Украины... и мирным жителям достанется с избытком...

+3 / 0
Ответить

По самым скромным данным (Росстат) с 1990 г. по 2019 г. уничтожено 8,5 млн. русских людей только на территории РСФСР (сравнимо с рф). По неофициальным данным 70 млн.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Тоже обратила на это внимание. Надоело мне всё это терпеть, сил нет

DELETE

Людям тяжело смотреть на эту жизнь и терпеть произвол

DELETE

Если не замечать, то можно пережить

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не только вам одной надоело. Большинству людям тоже . Все хотят спокойной жизни

+2 / 0
Ответить
DELETE

И счастливой жизни!

DELETE

Счастливая жизнь может быть и у бедняка, главное, на все, что ему нужно, хватало

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я тоже очень хочу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мне тоже

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Озереденко Светлана НиколаевнаПишет 24.10.2022 в 14:38
Иногда у меня складывается впечатление, что главная задача власти сделать жизнь простого народа как можно хуже

Было раньше такое впечатление и у меня. Но сейчас я считаю, что ошибался. Потому что у каждой проблемы (задачи, вопроса, ситуации) есть две стороны. Есть власть, есть народ, продавец - покупатель, заказчик - исполнитель, и т.д. Не может только одна сторона влиять на ситуацию. Необходимо участие второй стороны - либо вторая сторона соглашается (например, молча), либо не соглашается. Например, продавец продает яблоки за 100 руб/кг. Один покупатель соглашается (молча) и покупает, потом ворчит и ругает продавца, потому что яблоки дорогие и значит продавцы плохие. Другой может поторговаться, и если ни как, то не покупает, т.е. он не согласен с ценой. И каждый остается при своем - продавец со своими дорогими яблоками, а покупатель без яблок. При этом он не ругает продавцов.

+8 / -5
Ответить
DELETE

В этом Вы правы, но в обществе преобладает страх, поэтому все молчат, а ругают только дома!

DELETE

Дома не особо не ругаем , смирились с ценой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю, что Вы ошибаетесь. Если продавец один, то и у покупателя выбора нет, с голоду помирать неохота, вот и приходится покупать. Власть не оставляет народу выбора.

+7 / 0
Ответить

Сергей РаззаковПишет 25.10.2022 в 06:39
Я думаю, что Вы ошибаетесь.

Не ошибается, он просто транслирует материал...

+1 / 0
Ответить

Эдуард СергеевичПишет 25.10.2022 в 11:07
Не ошибается, он просто транслирует материал...

Вот ещё материал: Ходит волк по лесу и переписывает всех, кого встретит. Встретил лису и говорит - лиса, я тебя записываю - завтра приходишь ко мне в 11 и я тебя съем. Лиса в слезы. Идет волк дальше, встречает медведя и говорит - медведь, я тебя записываю - завтра приходишь ко мне в 12 и я тебя съем. Медведь в слезы. Так волк весь лес обошел и всех переписал. Встречается ему заяц. Волк говорит ему - заяц, я тебя записываю - завтра приходишь ко мне в 18 и я тебя съем. Заяц спрашивает - а если я не приду? Волк отвечает - ну, тогда я тебя вычеркиваю из списка...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот материал не полный, цензура изъяла значительную его часть, где рассказывалось о том, что в процессе переписи волк был дважды избит: сначала тигром, потом россомахой, а также о том, что змей волку настойки, душу поднимающей, подогнал. Ну а то, что все эти поистине добродетельные животные тоже в список не попали, даже ежу понятно, который тоже избежал попадания в список, говорят, что просто он из Суровикино родом. Так и живут эти прекрасные и равные животные, несмотря на то, что кто-то из них постоянно оказывается "ровнее" других...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, а я о чём? У нас по Конституции свобода слова, а вы про цензуру. Опять всё утыкается во Власть, которая оставляет все права простого народа только на бумаге

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей РаззаковПишет 27.10.2022 в 04:54
оставляет все права простого народа только на бумаге

Конечно, сначала надо знать свои права, потом уметь ими пользоваться, потом пользоваться по мере необходимости и т.д. ... Вот, к примеру, такая ситуация. В продуктовом магазине продавец одними и теми же своими руками берет деньги, другие предметы, подает покупателю хлеб без упаковки, куда-то ходит, выходит. Возможно это устраивает всех покупателей, которые ходят в этот магазин. Возможно, кого-то это не устраивает, а может не устраивает вообще всех покупателей. И если большинство покупателей такая ситуация не устраивает, то можно описать это так: продавец - плохой, он некультурный, он издевается над покупателями, он не уважает покупателей, он не считает их за людей и т.д. по эмоциональной шкале. А покупатели в данной ситуации - страдающая сторона. Но, никто из этих покупателей ни разу не сделал замечание продавцу, не написал в книгу жалоб и предложений свой отзыв, не обратился к директору магазина, не обратился в Роспотребнадзор и т.д. Как я понимаю, в каждой проблеме, задаче, ситуации есть две стороны, как две стороны одной медали. Не может быть медаль с одной стороны плохая, а с другой - хорошая. Если медаль с одной стороны плохая, то и вторая сторона ничуть не лучше, к сожалению...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... права ....

... лишь правила игры ....

... а не дерьмократия ....

... абсурда ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как красочно описали эту жизнь и её мгновения! Я представила рынок и эти сценки. Спасибо !!

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.10.2022, 11:03
Краснодар

Был свидетелем событий на овощном рынке, где-то в 80-х.

Несколько человек стали громко и настойчиво возмущаться слишком высокими ценами. Закончилось это потасовкой с переворачиванием прилавков и мордобоем на всей торговой площадке.

Несколько месяцев цены были низкими и никто их не решался повышать. Затем рынок перенесли в другую часть города и постепенно всё забылось...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 24.10.2022 в 21:44
При этом он не ругает продавцов.

нет тут логики. Это если человек принял безропотно систему, то может и так, не обиделся. не поругался. А если не согласен с такими ценами, то чего не поругаться.

Принцип не нравится-не бери, я как бы согласен, но с одной из оговорок: это не должно быть обязаловкой ну второй момент-должны быть замены.

Конкретно к яблокам, ну считаю это не крайне необходимый и единственный продукт, поэтому.... тут и к черту эти яблоки.

НО если рассуждать более широко и глобальнее. то за этим встанут иные вопросы и пр.

Да и продавцу ругаться не... Он также должен принять эту систему. Не нравится-не торгуй этими яблоками. Производитель-не выращивай эти яблоки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Такие же мысли возникают)))

+4 / 0
Ответить
DELETE

👍👍👍

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это для чиновников такое нормой считается

+4 / 0
Ответить
DELETE

👍👍👍

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Озереденко Светлана НиколаевнаПишет 24.10.2022 в 14:38
Иногда у меня складывается впечатление, что главная задача власти сделать жизнь простого народа как можно хуже. Я конечно этого не утверждаю, но у меня складывается именно такое впечатление

Я не понимаю, если согласно Конституции ст.3 п.1. "1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.", то как может народ сам себе делать жизнь как можно хуже?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Все люди добравшиеся до власти всегда боятся ее потерять

+29 / 0
картой
Ответить
DELETE

Так и есть, особенно когда человек прочувствовал её вкус

Это самое трудное - отказаться от чиновничьего кресла...оно таааакое мягкое...кому охота пересаживаться на твёрдый стул?!

+5 / 0
Ответить
DELETE

И гособеспечения никто не хочет лишаться

DELETE

Ради этого стараются удержаться, не отрывая задницу, иначе станет голой , не хватит денег на штаны от гуччи

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина ВладиславовнаПишет 24.10.2022 в 16:31
Это самое трудное - отказаться от чиновничьего кресла...оно таааакое мягкое...кому охота пересаживаться на твёрдый стул?!

Верю, что придет время, и придется всей этой своре переместиться не на жесткий стул, а на нары!

+4 / 0
Ответить

Жаль в это время ПРЕКРАСНОЕ жить не придется ни мне , ни тебе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отставить упаднические настроения! )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Кто же откажется?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Согласна полностью с вами.

DELETE

👍👍👍

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Свои привычки потерять они боятся больше смерти

+12 / 0
Ответить

Наверное, Наталья Сергеевна...

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну сказали, Наталья Сергеевна! Жить можно после потери поста, больше боятся потерять деньги. Зарплата очень высокая. Если потерять её, резко снижается уровень жизни

Ulya ZaykaПишет 24.10.2022 в 19:13
больше боятся потерять деньги. Зарплата очень высокая.

Вот если бы население устанавливало зарплату чиновникам, то все изменилось бы к лучшему. Но я не юрист, я не знаю, как это сделать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Александр Александрович, это же закономерно))) кто хочет лишиться теплого местечка?)))

+9 / 0
Ответить
DELETE

👍👍👍

раскрыть ветку (0)

👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело не в месте, а в размере зарплаты. Из-за неё держатся за пост

DELETE

Там и бизнес свой можно протолкнуть

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

С этим же все знакомы. Власть всегда сладка и её упускать никто не хочет. Даже то же самое есть в любой семье. В ней тоже один обладает властью

DELETE

Точно замечено!

раскрыть ветку (0)

Очень интересное утверждение и даже сравнение с семьей)

+1 / 0
Ответить
DELETE

Согласен

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ОПГ во главе с Набиуллиной, Силуановым , Грефом, Кудриным очень боится потерять власть. А как народ спросит: " Куда народные деньги девали?"

+8 / 0
Ответить
DELETE

Не успеют спросить, они свалят

Согласен, ЭТИ свалят. Пять премьеров уже свалили и никто не спросил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 25.10.2022 в 12:43
ОПГ во главе с Набиуллиной, Силуановым , Грефом, Кудриным

…и иже с ними огромной армией чиновного люда бездельников-тунеядцев-паразитов-вредителей… опора элиты…

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Человек, убивший дракона, сам становится им.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть сейчас в руках финансового капитала. Всё это явно видно по принимаемым в стране решениям и законодательству. Даже беднейшему населению до сих пор за перечисление услуг ЖКХ не убрали комиссию, законопроект подвис в воздухе. Я просто поражаюсь, насколько надо быть жадными, чтобы с нищих людей брать эти крохи, просто так такие действия в природе не проходят. За это обязательно будет расплата.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Да, согласен с автором, как раз в наше время, манипуляции с обществом наглядно видны, примером является пандемия

DELETE

Далеко ходить не надо, она на каждом шагу, такое ощущение, как будто политики многих стран вместе используют методы манипуляции

У них своя игра и правила!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Согласен

Спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Эти игры давно ведутся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Только вот насчёт других стран...уверены , что они тоже участвовали в этом? А как же пандемия в других странах? В каких целях тогда она там использовалась?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Для своих целей!

Точно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

👍👍👍

раскрыть ветку (0)

Согласна с вами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, Наталья Сергеевна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

👍👍👍спасибо

раскрыть ветку (0)

Заслуга ВВП - взял и за один день вылечил весь мир. Предлагаю считать почетным эпидемиологом планеты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Цель всегда одна и они её продвигают в мире

DELETE

Так и есть

раскрыть ветку (0)
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
24.10.2022, 14:28
Старобелокатай

Это было есть и будет

Но все таки не все так думают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Или не понимают!

раскрыть ветку (0)
24.10.2022, 15:03
Нижний Новгород

Какая цель, если не секрет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реальность нашего времени такова

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цель управлением людьми !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью с вами, Олег Фаритович

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, и ничего не изменилось

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Метко сказали про цель, Наталья Сергеевна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Как в каких целях? Конечно, в своих и корыстных! Всё ради своей выгоды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Спасибо большое

👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В мире политики используют много рычагов для достижения своих целей, с этим ничего не поделать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Методов манипуляции много, все служат выгоде чиновников. Мы же оказываемся обманутыми.

раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 24.10.2022 в 13:09
Далеко ходить не надо, она на каждом шагу, такое ощущение, как будто политики многих стран вместе используют методы манипуляции

Наглядно видно, что по сути все президенты лишь марионетки, а главные кукловоды свои лица и не показывают, типа семейства Колонна, Пепе Орсини....

у меня вообще создается впечатление, что миром правят Homo capensis или еще какие рептилоиды, для которых люди как коровы на ферме. а местная власть, лишь исполняет команды сверху.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.10.2022, 11:31
Краснодар

Ну, положим, это не сейчас придумано. Ещё в древности присутствовали методы и приёмы удержания и управления. В каждом племени, кроме вождя, были штатные единицы колдуна, или шамана, различные советы старейшин и проч., да и силовики, в виде личной охраны. И привилегии различные, вплоть до гарема...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Согласна с Вами Олег!

+6 / 0
Ответить
DELETE

👍👍👍

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Очень интересно,Олег Фаритович, сделали выводы...уж да, пандемия со стороны выглядит, как манипуляция))))

+14 / 0
Ответить
DELETE

Поддерживаю тоже

👍 👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

👍👍👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо

раскрыть ветку (0)

Ирина, так это и была манипуляция. Самое ужасное тогда было манипулирование врачами... Николай Сергеевич об этом много писАл. Я тоже не молчала.

+6 / 0
Ответить

👍 👍 Ольга, это ужасно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда врачи разделились на два фронта

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с вами, Ирина Владиславовна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна ...

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.10.2022, 11:33
Краснодар

Чистой воды манипуляция и мировой сговор буржуинов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Согласна! Добавлю еще: по телевизору тоже есть манипуляторы- чиновники и даже знаменитые люди. Как насчёт рекламы втб, в которой участвует Дроздов? Или когда депутат читает речь перед выборами.

+9 / 0
Ответить
DELETE

СМИ главный источник манипуляции

Да, для этого он и создан

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Современное ТВ-информационных гадюшник ещё тот.

+2 / 0
Ответить

Согласна

0
Ответить

Но самое интересное, что пропагандоны не утруждают себя даже тем, чтобы выдаваемая ими инфа была хоть немного похожа на правду. За идиотов нас держат, но при этом сами небольшого ума, мягко говоря...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

дак так и есть. или у вас ума больше? если такой умный, че ж тады не богатая?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

👍👍👍

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

О телевизоре забыла, Нина Алексеевна. Точно, телеканалы - тоже один из способов манипуляции!

DELETE

👍👍👍

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Пандемия? Помню, весь народ заставляли вакцироваться, угрожая увольнением . Многие шли без охоты ради сохранения работы

DELETE

Тогда все делалось методом кнута и пряника

раскрыть ветку (0)

Это был ужас и наглость со стороны чиновников

+2 / 0
Ответить
DELETE

👍👍🥅

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это тоже помню.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Семенов Олег ФаритовичПишет 24.10.2022 в 13:07
Да, согласен с автором, как раз в наше время, манипуляции с обществом наглядно видны, примером является пандемия

а сво? все тоже самое! плохо прививались, решили патриотизмом подсократить лишних.

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.10.2022, 11:34
Краснодар

Ну и бабосов поднаковать.

0
Ответить
DELETE

ОлегПишет 25.10.2022 в 11:34
Ну и бабосов поднаковать.

мне кажется за 30 лет там уже столько, что скирдовать уже некуда.

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
26.10.2022, 10:24
Краснодар

Это люди больные. Жалко их...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В России более 10 лет как смертность "зашкаливает" и много "покрывает" рождаемость.

А "Задача" СВО многогранна, Они Грефы, Набиулины, Миллеры, Матвиенко, сейчас заинтересованы в "затягивании" спецоперации, т.к ее окончание (эх, дожить бы) для них...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Север ЯнинПишет 25.10.2022 в 23:14
смертность "зашкаливает" и много "покрывает" рождаемость.

так после того, как таджикам стали при рождении давать гражданство РФ ситуация не стала выглядеть так ужасающе!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Согласен с Вами на сто процентов. Олигархическая власть очень боится, чтобы народ не взял власть и богатства страны в свои руки. Даже слов таких не хочет слышать. Сразу бросает на таких людей своих собак, которые от партии власти получают хорошие деньги. Мы не раз уже это ощущали на себе.

+18 / 0
картой
Ответить
DELETE

Коммунизм показал отличный метод народной власти, где люди жили благополучной жизнью

DELETE

Коммунизм это прошлое. Да, мне говорили, что это самое лучшее время. Но вернуть нельзя.

раскрыть ветку (0)

Да, согласна с вами насчёт коммунизма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.10.2022, 11:38
Краснодар

Коммунизм не панацея. Там тоже свои изъяны были. Поэтому и не продержались долго. Похоже, со сменяемостью власти не всё ладно было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, они другим партиям даже слово не дают сказать. Ведь бывают очень хорошие, дельные предложения. Что плохого в том, чтобы у себя в стране налаживать экономику?

+13 / 0
Ответить

Всё хорошее не пропускают!

+2 / 0
Ответить

Именно сейчас самое время обратить внимание на проблемы страны и общества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Они этого делать не хотят!

Другие страны начнут нас уважать не за оружие и не за газ и нефть, а за то, когогда наши люди начнут жить в достатке. Да мы и сами тогда себя начнем уважать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "ОНИ"!!! ЭТО КТО ТАКИЕ?Какие нибудь ПИДЕРАСТЫ??? ИЛИ ДЕГЕНЕРАТЫ???

0
Ответить

Понимаете, Эдуард, я лично не состою ни в какой партии, но в регионах были случаи, когда вместо Единой России люди выбирали Компартию или ЛДПР, и финансирование этих регионов немного прекращалось, немного, только за то, что люди выбрали не ЕР

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Значит, им не надо налаживать экономику. Нет никакой выгоды

раскрыть ветку (0)

Значит за отказом налаживать экономику что-то скрывается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Такая сильная власть боится народа? Собственного русского народа?

Я не знаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они знают силу его, он как медведь, если встанет, то будет плохо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, боятся. Их меньше, чем всего населения. Народ сильнее в другом. Количеством.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ulya ZaykaПишет 24.10.2022 в 19:26
Собственного русского народа?

мы их собственность?

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.10.2022, 11:39
Краснодар

Да не боятся они. Напротив. Успешно манипулируют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Знакомо всё это. Любой бунт или возмущение в виде демонстрации быстро подавляется.

+4 / 0
Ответить

И это приносит много жертв!

+1 / 0
Ответить
DELETE

👍👍👍

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Однако, как показала история без этого власть не меняется

Боятся они, что людям сейчас оружие дали в руки

+1 / 0
Ответить
DELETE

Это тоже есть!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Нашим обществом постоянно манипулируют, то по домам загнали на год, то отправляют воевать, к сожалению, от нас ничего не зависит.

+15 / -1
картой
Ответить
DELETE

В этом Вы правы, не далеки примеры последних годов!

Об этом и говорю)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами

+9 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Конечно, не зависит от нас. Мы слабоватые. Нет возможности сделать по своему.

👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо быть сильнее! Духовно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.10.2022, 11:42
Краснодар

Пример манипуляции: внушение того, что от тебя ничего не зависит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полностью согласна с вами, Наталья. Не забывается тот год и дистанционка

+4 / 0
Ответить
DELETE

👍👍👍

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (756)

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,