Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39567
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

10 мифов о курении. Так ли вредно курить?

1 862 дочитывания
186 комментариев
Эта публикация уже заработала 93,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.10.2022 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Добрый день, гости И пользователи сайта! Сегодня хотел обсудить с вами мифы о курении, а также посмотреть старое шуточное видео про это.

Миф 1: "Курить — это твой выбор"

Табачные гиганты зачастую представляют процесс курения как свободный выбор каждого человека как личности.

Факт: право на курение сигарет заканчивается там, где начинается право всех остальных граждан на чистый воздух. Многочисленные опросы различных организаций показывают, что большинство курильщиков начинают курить сигареты в подростковом возрасте от 13 до 14 лет, именно в это время подросток склонен к пробиванию различных вредных привычек.

В школе в старших классах часть ребят и девчонок на переменах бегали за территорию школу, чтобы покурить. В этом возрасте все хотели себя почувствовать взрослым, а как это сделать — немногие понимали, вот и думали, что сигарета в зубах придает какой-то авторитет.

Миф 2: "Не так страшен черт, как его малюют"

Многочисленные истории о том, что табачный дым опасен — не более чем истеричная реклама. Табак не так плох, как о нем говорят.

Факт: каждый раз, когда человек вдыхает табачный дым, он насыщают свой организм всевозможными токсичными веществами. Эти вещества медленно, но верно разрушают организм человека изнутри. Причем последствия курения не зависят от дозы вдыхаемого дыма: риск для здоровья возрастает от любого количества табака, попавшего в организм.

Миф 3: "Я курю несколько сигарет в день, со мной ничего не случится"

Факт: исследования, которые были проведены Национальным научно-исследовательским центром профилактической медицины Министерства здравоохранения Российской Федерации, показывают, что каждые 3,5 выкуренные сигареты каждый день сокращают продолжительность жизни человека на год. Эти данные дают основание полагать, что даже небольшое количество сигарет в день серьезно подрывает наше здоровье.

Миф 4: "Курение помогает снять стрессовое состояние"

"Курение сигарет снимает стрессовое состояние и расслабляет меня..."

Факт: никотин вызывает сужение сосудов в организме, повышает кровяное давление, частоту сердечных сокращений и уровень сахара в крови. Из-за этого мы получаем мифическое представление о том, что, выкурив сигарету, мы становимся более спокойными и уравновешенными. На самом деле это краткосрочное явление, и из-за этого организм еще больше начинает страдать, требуется постоянно поднимать уровень никотина в крови.

Миф 5: "Это модно, стильно, молодежно"

"Курение есть элемент высокого вкуса и независимости" – так считают некоторые еще не состоявшие как личность люди.

Факт: Даже в нашей стране некурящие молодые люди оссациируются как успешные современные, а курение уже открыто сравнивают с обычной зависимостью.

Миф 6: "Курение помогает снизить вес человека"

"Курильщики едят меньше, а сигареты помогают сжигать большое количество жиров и углеводов в организме человека".

Факт: снижение аппетита у курильщиков связано с дисрегуляцией пищеварительной системы. Курение может способствовать некоторой потере веса, но оно очень неэффективно для снижения веса и очень вредно для здоровья. Цена потери нескольких килограммов у человека слишком велика, чтобы платить за это потерей своего здоровья!

Миф 7: "Легкие сигареты не вредны для меня"

Факт: когда курильщики переходят на так называемые "легкие" сигареты, они начинают употреблять больше сигарет в день, ведь организм привык получать конкретную дозу никотина, а это напрямую влияет на количество вдыхаемого табачного дыма. В результате в легкие человека попадает еще больше токсинов и канцерогенов из табачного дыма.

Миф 8: "Кальян не сигареты, его можно курить без риска для здоровья"

"Кальяны считаются альтернативой сигарет, они более безопасны, так как табачный дым фильтруется через воду".

Факт: любители кальяна в процессе курения втягивают в себя гораздо больше токсинов, чем средний курильщик, куря в среднем 30—60 минут за раз, что производит в 48 раз больше дыма, чем выкуривание сигареты за то же время. Кроме того, привычка курить кальян и не пользоваться одноразовыми мундштуками приводит к передаче различных вирусных инфекций.

Миф 9: "Электронка – это не сигарета, поэтому не вредна для меня"

"Электронные сигареты позиционируются как современный и безопасный бездымный способ курения".

ФАКТ: Во всех наполнителях к электронкам есть доза никотина, так что они не так уж и безвредны. А понять, сколько никотина вы употребили, вообще невозможно. В современном мире электронки полюбили подростки, ведь их можно курить, не вызывая подозрений у родителей. Сигаретой она не пахнет.

Миф 10: "Нет доказательств, что пассивное курение так же опасно, как и курение табака"

Факт: не существует безопасного уровня воздействия табачного дыма. Пассивное курение содержит около 4000 химических веществ, в том числе около 70 канцерогенов. Доказано, что человек, который постоянно находится в среде, где много курят, является, так сказать, пассивным курильщиком, так же подвержен всем рискам заболеваний, что и активный курильщик.

Мнение автора

Курить или не курить — это выбор каждого. Каждый сам решает, поддаться этой пагубной привычке или нет. Я с ней поборолся в 2013 году и как-то больше не тянет.

00:46

Курите ли вы?

Проголосовали: 598

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

186 комментариев
Понравилась публикация?
151 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 186
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ради интереса посчитала. Если 3,5 сигареты в день уносят год жизни, то 20 сигарет в день уносят 5,7 лет! Соответственно, курящий по 20 сигарет в день за год сокращает свою жизнь на 2085 лет.

Долгожители, однако )))

+82 / -5
картой
Ответить

спасибо за интересный подсчёт

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А бывают и такие граждане, которые 2, или даже 3 пачки успевают скурить за сутки... В этом то случае, безусловно, будет для организма серьезный вред. Но, как быть с предлагаемой статистикой подсчета вреда от курения? Такие люди, видимо, вообще должны были бы быть бессмертными. А они бывает, лет до 70 живут...

+24 / -1
Ответить

Я уже здесь где то писала, что стаж по курению у меня больше трудового на 10 лет (47 лет). Курить начала в подростковом возрасте в школе-интернате и мне всегда нравился сам процесс курения и чихать я хотела на все уговоры и запугивания, со здоровьем проблем не было, кроме как в детстве. Ну а в 2016г. решила бросить, отвыкала с китайскими пластырями, закупила на месяц, но справилась за 2,5 недели, остатки пластырей раздала подругам курящим. Вес сразу прибавился 10 кг и никакими ухищрениями не удаётся скинуть. В декабре мне будет 68 лет, планирую бессрочную жизнь . Здоровье отличное, ходим по сопкам, скалам, благо в Приморье их много. Пока человек сам для себя не решит бросить курить, никакие уговоры и страшилки не помогут. Ну а мифы или нет, всё зависит от настроя самого человека.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 24.10.2022 в 14:28
Ради интереса посчитала.

Курить или не курить — это выбор каждого.

Но каждый должен помнить, что этим он приносит вред не только себе, но и окружающим.

А так же то, что курение - это грех.

+7 / -23
Ответить
29.10.2022, 16:25
Нижневартовск

это где написано что курение грех?

+7 / 0
Ответить

ГалинаПишет 29.10.2022 в 16:25
курение грех?

0
Ответить
30.10.2022, 20:45
Нижневартовск

украина и вы им верите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 30.10.2022 в 20:45
украина

У Вас уже совсем плохо с головой стало?

Это видео 6-ти летней давности. Вы тогда тоже к украинцам также относились, как и сейчас?

И причем здесь территория проживания. Что не так сказал священник? Где соврал?

О том, что курение грех и святые на раз высказывались.

Или теперь начнем делить святых на русских и украинцев?

Равноапостольного великого князя Владимира как делить будем?

А детей его благоверных князей мучеников Бориса и Глеба или еще одного потомка его благоверного князя Александра Невского?

Нет никаких украинцев. Мы один народ, корни у нас одни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мария из Улан-Удэ,помните,что заводя свою автомашину вы наносите такой вред окружающей среде,который не сопоставим с выкуренной сигаретой!Поэтому ездите на велосипеде!

+5 / 0
Ответить

СергейПишет 30.10.2022 в 08:35
ездите на велосипеде!

езжу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Грех?????

Вы об этом рпц скажите, ибо это они после ликвидации СССР

получили от либерасов лицензию и

свои богатства наживали торгуя табаком и алкоголем...

0 / -2
Ответить

ВладимирПишет 31.10.2022 в 15:01
об этом рпц скажите

а какая разница кому рассказывать?

Мню, что они и сами знают.

Грешат?

Такт, Бог создал человека существом разумным и дал право выбора.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

«И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут». (Евангелие)

+1 / 0
Ответить

Так то да....

Просто термин "грех" придуман религиозниками, вот я и упомянул рпц...

Конечно религиозники знают, что термин придуман чтобы пугать простой люд,

а самим церковным деятелям, независимо от того кто и как грешит,

ничего не угрожает..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 31.10.2022 в 17:49
Просто термин "грех"

слово «грех» соответствовало понятию «ошибка» ("огрех»).

У в дословном переводе с греческого "промах", "непопадание в цель"

Т.е. человек совершая греховные поступки уходит от цели – вечная жизнь в Царстве Небесном с Творцом, творить вместе с Ним (быть сотворцом).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 31.10.2022 в 17:49
а самим церковным деятелям

Не надо путать Божий дар с яичницей.

Есть пастыри, есть лжепастыри.

Не нужно по нескольким "священнослужителям" судить о всех священниках.

Были же и святитель Николай Чудотворец, и патриарх Ермоген, и преподобный Сергий Радонежский и еще множество святых (перечислять всех устанешь).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 503.6к
01.11.2022, 07:26
Санкт-Петербург

Мария, никотин - природное вещество, а не разработанное в биолабораториях США. С детства помню, что капля никотина убивает лошадь, а хомячка - разрывает в клочья. И каждый день, выкуривая свой "Беломор", я спасаю одну лошадь и толпу хомячков. И это по Вашему - грех?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

3,5 сигареты в день, каждый день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 503.6к
29.10.2022, 18:37
Санкт-Петербург

Елена, я ещё такие "факты" от фанатов ЗОЖ слышал: "Одна выпитая рюмка водки отнимает у человека 5 минут его жизни. Одна выкуренная сигарета отнимает 10 минут жизни". При этом никто из них не говорит, что один рабочий день отнимает у человека сразу 8 часов его жизни.

+42 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена, здесь этот подсчёт не работает. Здесь количество выкуренных сигарет не прямо пропорционально сокращению времени жизни!

0
Ответить

Ну конечно!))) Уже сообразила))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Все рассказы о вреде курения — лишь истерия рекламного характера. Курение вовсе не так опасно для здоровья, как об этом пишут)))..

+30 / -8
картой
Ответить

спасибо за оставленное мнение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, истерия о генномодифицированной еде тоже бред, и про Фаст фуды бред и многое другое. Только онкобольные с вами думаю несогласны и родители детей с неизвестными болезнями, гормональными сбоями. Бред, пока не коснётся, а коснётся во все колокола звонить начнёте, но поздно будет.

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 23:24
Санкт-Петербург

прально :

"Курение вовсе не так опасно для здоровья, как об этом пишут".

На самом деле оно гораздо Опаснее

0 / -2
Ответить

Жить вредно, от этого умирают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Считаю, что статья полезная, отрезвляет курильщиков. Электронные сигареты считаю вредными в той же степени, что и обычные. Особенно плохо, что они позволяют подросткам курить незаметно от родителей. Считаю, что торговлю такими изделиями надо строго контролировать, чтобы их не продавали детям.

+18 / -3
картой
Ответить

Электронки это конкретная отрава. С детства нашу молодёжь начинают травить

+10 / 0
Ответить

Вы же юрист! Факты в студию, пожалуйста! ;)))

+4 / -1
Ответить

я только могу рассказать где нельзя курить. Электронками пусть медики занимаются, но в любом случае вдыхать в организм химию не очень хорошо для здоровья

+2 / 0
Ответить
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 503.6к
28.11.2022, 02:31
Санкт-Петербург

юрист Шмидт, толку от Ваших рассказов "где нельзя курить"? Вот пример: в зомбоящике, видимо для пиара судебной власти, показывают многосерийное шоу "Дела судебные". Во всех сериях действо происходит исключительно в ЗАЛЕ СУДА. В каждой серии на фоне титров с названием шоу появляется заставка: "Данный контент может содержать сцены табакокурения". А ведь ни одному участнику, даже тем, кто по сценарию явно поддатый, затевает драку и т.п., не приходит в голову закурить - в зале суда! Как никому не приходило такое в голову и до "противотабачного" закона. И ни один судья, ни один "юрист" с сайта не возмутился и ничего не сделал, чтобы устранить этот маразм. Чинуши тупые, а тэвэшники, "формирующие" общественное "мнение", ещё тупее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут и нужна просто логика, а не факты. Вкличи голову и появятся выводы. Вдыхание паров с добавлением смол... Правда нет пепла .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вкусно пахнущая отрава, что самое печальное.

+2 / 0
Ответить

Согласен с Вами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они сами, не прнимая ни чего в этом, из-за любопытсва... или из-за дурного примерапробуют, кому нравится, кому нет. Однажды при живом курящем отце, я ему посчитал, сколько он прокурил. Оказалось, что в советское время он прокурил дом за 3,5 т.руб. и то это было примерно+- руб 300. Он подумал и сказал. Хорошо если ты не куришь, значит купишь дом. Я так и сделал. Но без посторонней ппомощи в начале 2000-х не возможно стало накопить )это время ограбления всего народа) сейчас пенсионеру хватает только на активированный уголь..😅 А курить или не куритьэто решать каждому, вреда намного больше, пользы ни какой к тому-же где- бы не появился курящий появляется смрад, который выветрить очень долго не получается и самое противное, что не один курящий не считается с находящимися рядом даже маленькими ребятишками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В 2013 году я курить бросил. Курил с 20 лет. Стаж курения 40 лет. В возрасте лет 35 делал попытку бросить. Не курил 4 дня, не выдержал, закурил вновь. После этой попытки подумал, что никогда не буду даже пробовать бросать курить. Но в 2013 году всё же бросил. Тут главное настроить себя. Я настолько был настроен, что у меня даже не было абстиненции. Потом провоцировал себя, приглашал в гости курящих друзей, выпивали. Они закуривали, а я нет. С тех пор не курю и курить не тянет.

На счёт электронных сигарет скажу так. Я как-то разобрал такую сигарету чтобы посмотреть устройство. Думаю, что если бы курильщики электронных сигарет увидели как она устроена, то отказались бы от такого"удовольствия".

+16 / -1
Ответить
30.10.2022, 23:30
Санкт-Петербург

ВСё прально написали ,

но

всё=таки - Вопрос :

в 20 лет зачем начали ? в армии что ли ?

Я лично начал в 14 годков , чтобы повзраслеть в глазах соседских пацанят.

В 2011-м отказался по книге Карра.

Вот уж больше 10-ти лет без абстинентного синдрома

0 / -1
Ответить

Пошёл работать в НИИ. До этого не курил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Вечерская Дина ВикторовнаПишет 24.10.2022 в 13:25
Электронные сигареты считаю вредными в той же степени, что и обычные.

Особенно плохо, что теперь люди дышат химией.

На хим-заводах, при Советской власти, сотрудникам за это хоть зарплату платили и молоко выдавали. А эти сами травятся.

+6 / 0
Ответить
01.11.2022, 03:06
Калининград

Если бы только сами - они и окружающих травят без их согласия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я была заядлым курильщиком, курила по 2 пачки в день и не слабые сигареты, пробегала на беговой дорожке легко 10 км. Тогда можно было курить на рабочих местах. В 2006 году началась борьба с курением и нам запретили курить в кабинете, потом в здании, потом на территории и я поняла, что не очень- то и хочется. Уже не курю 14 лет.Запах табака не переношу категорически. Бросила легко. На здоровье никак не отразилось, наверное молодой организм хорошо сопротивлялся

+15 / -1
картой
Ответить

Когда организм перейдет в стадию старения, почувствуете.

+2 / -7
Ответить
29.10.2022, 13:36
Петрозаводск

Организм перейдёт в стадию старения независимо от того курили вы или нет. Точно также можно сказать на тему работали вы физически или нет.

Каждый человек, как и организм, индивидуален. Не хотите - не курите. Не хотите - не пейте. Я не хочу есть кузнечиков и никто меня не заставит. И когда мне лет через несколько, в стадии старения организма, скажут, что надо было есть кузнечиков - я покручу пальцем у виска собеседнику.

Первую сигарету (папиросы Казбек) я попробовала в 5 лет. С тех пор и по сей день слышу, что вредно, но когда общаюсь с бабусей 90 лет, которая сама со стола белит потолок, не вынимая папироску изо рта, то как-то не убедительно звучит ваш "переход организма в стадию старения".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.10.2022, 23:33
Санкт-Петербург

а какой у Вас стаж курильщицы ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никогда не купила, и курить не буду. Вообще на дух табачный дым не переношу. Мне становится от него дурно. У меня и муж не курит

+12 / -1
картой
Ответить

счастливая здоровая семья. Спасибо за комментарий

+3 / 0
Ответить
DELETE

Даже небольшой стаж курения становится причиной хронической интоксикации никотином. В организме человека накапливаются вредные соединения и ядовитые смолы. Под их негативным воздействием снижается функциональная активность всех систем жизнедеятельности

Это,я так понимаю,Ваше личное мнение? Потому,что Вы ОЧЕНЬ ошибаетесь!!! Советую почитать результаты исследований на эту тему и у нас и за рубежом.Кстати недавно опубликованы результаты исследований 500 тыс. курильшиков и некурящих в Англии. Почитайте и удивитесь как Вы неправы!!!

0
Ответить

Сейчас нет натурального табака,смешивают с дрянью ,передача была на эту тему

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно,нам и так дерьма хватает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (186)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Гимнастика для фей! С добрым утром!

Наткнулась на просторах интернета и очень долго смеялась. Это же надо было такое придумать! Обязательно смотрите со звуком - в этом весь смысл.
00:26
Поделитесь этим видео

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео