Николай
Николай Подписчиков: 1216
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М

Жестокость медиков или не знание

1 338 дочитываний
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 66,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В наше время медицинские работники часто становятся на слуху. Кто по неграмотности, кто-то из отсутствия опыта. Причин может быть много, от этого никто не застрахован.

В Челябинской области г. Златоусте произошёл такой случай.

Елена Митькина травмировала руку и обратилась в трав пункт. Ее направили на рентген. Она Со снимком пришла к травматологу. Врач посмотрел на снимок и говорит: «У вас вывих давайте по правим». От действия травматолога, женщина сначала заплакала потом, закричала от не выносимой боли.

Ее отправили на второй снимок, который показал, что у нее помимо вывиха обнаружили перелом. После чего ей сделали операцию и вставили титановые пластины. Но врачи в момент нашли оправдание данной ситуации.

Елена уже больше месяца ходит в гипсе и уже отнесла заявление в прокуратуру. С просьбой разобраться в данной ситуации.

Вы как считаете, медицинский работник должен отвечать за свои действия.

Проголосовали: 482

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

115 комментариев
Понравилась публикация?
92 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не только за свои действия, но и за своё бездействие медицинский работник должен отвечать, и не только он, но и его вышестоящее начальство, потому что от итогов их работы зависят жизни наших граждан!

+75 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за публикацию.Сама сталкивалась с нерадивыми хирургами..Аж с двумя. Один в поликлинике не поставил диагноз и не сделал ренген..И в платном посчитал, что я вру ,что болит рука , и все у меня хорошо с рукой.А первый уверовал, что надо разрабатывать руку..Я говорю: не могу поднять руку, больно ..А там видно, что отек и краснота..И я пошла к третьему платному тоже хирургу..И тот наконец направил на ренген.А там разрыв надостной мышцы какой-то.Даже не знают как -так получилось .Но из трех врачей только один справился как положено и помог мне..И лечил..И тогда понимаешь ,что есть врачи от бога ..А есть ,просто кому все равно на тебя...

+56 / 0
картой
Ответить

Сейчас еще хуже будет! Эгешники поступают в институты!

+22 / 0
Ответить

ЕленаПишет 29.10.2022 в 16:53
Сейчас еще хуже будет! Эгешники поступают в институты!

Это не самое страшное. Поверьте, гораздо более страшны "доктора" в хиджабах. (Уж если она ставит свои религиозные принципы выше принципов медицинских - ничего хорошего не ждите!)

+13 / 0
Ответить

Олег, а как определить, что у неё религиозные принципы выше медицинских? Вам ,как врачу видно, а нам пациентам как...

+2 / 0
Ответить

НикаПишет 30.10.2022 в 12:08
как определить, что у неё религиозные принципы выше медицинских

Ну если сидит в хиджабе, а не в медицинской шапочке или косынке - разве не всё понятно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В моей поликлинике я таких не видела. Правда, очень давно там не была.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НикаПишет 30.10.2022 в 21:23
В моей поликлинике я таких не видела.

Вам везёт. Но в Московской области такие уже появились.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Они уже давно поступили и кончают уже. Сталкиваюсь с безобразным отношением медиков в поликлинике и при этом чувствуют себя в полной безнаказанности. Сейчас к врачам входишь и попадаешь как в застенки гестапо. Это ужас.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

причем тут ЕГЭ? в институте не ЕГЭ сдают. и учат там не тесты "егэшные" писать, а профессии

а неучи были всегда. как и талантливые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Многие учились на удалёнке, защищались. Врачи...ага. Из них единицы врачи. Что выросло, то выросло, как в анекдоте: Учусь на электрика, и судя по мне и моим одногруппникам, после того, как мы выпустимся, половину из нас сразу убьет током, а вторая половина оставит без электричества минимум половину города. А ещё мой брат учится в меде: и тех, кого не убьет сразу током, убьёт он или его одногруппники.

+36 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
25.10.2022, 11:05
Старобелокатай

Я так же считаю, но доказать их виновность сложно. Они легко прикрывают свои преступления.

+27 / -1
картой
Ответить

НиколайПишет 25.10.2022 в 11:05
Они легко прикрывают свои преступления.

Медики преступлений не совершают, не надо подменять понятия.

Преступление - преднамеренное противоправное действие, совершаемое с умыслом.

А медики совершают непреднамеренные ошибки.

+6 / -4
Ответить
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
29.10.2022, 19:53
Старобелокатай

Но есть еще по неграмотности, это к кокой категории отнести?

+7 / 0
Ответить

Автор публикации Николай, простите но вы сами малограмотны...Попробуйте выяснить для себя смысл термина неграмотность и прекращайте его употреблять в отношении людей с высшим образованием. Человек не понимающий значения слов требует от других идеального чтения рентген снимков (черно-белой картинки сомнительного часто качества).

+3 / -4
Ответить
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
31.10.2022, 01:19
Старобелокатай

Мы здесь не русский язык изучаем. Что же все придираетесь к ошибкам. Лучше ошибиться в письме, чем в жизни. Придирается к ошибкам тот, кто хочет прикрыть что-то другое. Я Вам не школьник что бы меня учить. Ошибки мы все почти что делаем, но смысл слов я надеюсь всем понятен. И с вашей стороны не культурно тыкать пальцем, если вы не только грамотный, но и культурный человек.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 31.10.2022 в 01:19
все придираетесь к ошибкам

Никто не придирается к ошибкам, на них просто указывают.

НиколайПишет 31.10.2022 в 01:19
Я Вам не школьник что бы меня учить.

Неверно. Всегда есть возможность научиться чему-то новому. (Лично я учусь до сих пор.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
31.10.2022, 08:46
Старобелокатай
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
31.10.2022, 08:54
Старобелокатай

Вы думаете я не учусь, Год учился в интернет академии для тех кому за 50. Прошел кур по русскому языку. Теперь то я на много меньше ошибок делаю. Мне приходится восстанавливаться. Была проведена операция. Удалили рак предстательной железы. Наркоз здорово подействовал на провалы в памяти. Но сейчас тьфу-тьфу восстанавливаюсь. Да и ошибки не значительные, все прекрасно можно понять. Интернет для нас теперь новая жизнь. И мы без него теперь ни куда. Я считаю, что надо особое внимание обращать на то, о чем человек думает и о чем он говорит. А на ошибки нужно указывать на уроках русского языка.

Далеко не каждый указывает на мои ошибки и это правильное поведение человека. Я в интернете тоже много ошибок встречаю, но если мне все понятно, то зачем обращать внимание на ошибку. Автор сам ее увидит и по возможности исправит.

Всего доброго.

С уважением Николай.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2022, 09:23
Набережные Челны

А если я не медик, по незнанию или неосторожности нанесу вред другому человеку, я буду отвечать перед законом? Отвечать желательно на вопрос, а не мусолить мысль про мою неграмотность

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот видите, Николай, много специалистов приложили массу усилий что бы вы были здоровы, надеюсь они заслужили вашу признательность. А вы наших коллег обвиняете в неумении читать и писать, а это как то обидно. Термин некомпетентны был бы более уместен, но я уверен, что вы "некомпетентны" оценивать действия профессионалов. Я, например, при 30-летнем стаже не увидел у себя перелом на рентгене , а мой травматолог увидел...При том, что я видел не одну сотню снимков в жизни, но я не травматолог и знаю, что некомпетентен в переломах...Поймите, в медицине не все так просто и однозначно, как хотелось бы вам и мне... И если я или вы не видели на снимке сложный перелом в не типичном месте без смещения и осколков, то мы его можем и не найти, как и врач травматолог с недостаточным опытом.. В медицине все очень сложно, мы многое не знаем до сих пор, к примеру такая рутинная вещь как сердечно-легочная реанимация людей на улице (вы должны были видеть в кино наверное) состоит всего из нескольких приемов (искусственный массаж сердца, обеспечение дыхания и т.п.) регулярно пересматривается специалистами и рекомендации изменяются и (или) дополняются. Это я к тому, что в медицине специалист учится всю жизнь, и иногда за всю жизнь может не столкнуться с каким-то сложным случаем, а может столкнуться и не разобраться и это не значит, что это плохой врач. Оглянитесь вокруг, ни один специалист или представитель какой-либо профессии не выдает постоянно 100% результат, вы в свой трудовой деятельности то же ошибались и с чем то не справлялись, вероятно (и для этого были причины, не было опыта или знаний, так складывались внешние обстоятельства и т.п.) Будьте терпимей, человек в миллионы раз сложнее унитаза, телевизора, автомашины или борща. Врачи стараются помочь из всех своих сил, знаний, опыта (какие есть, увы), получается не всегда, и да ошибаются, как и все люди.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вероятно будете, Наталья Эдуардовна, но тут вот какая штука...Вы когда-нибудь машину в автосервис пригоняли? Вы там кричали возле разобранной машины, что ее сломали, испортили? Любая медицинская манипуляция несет вред (как бы вас это не удивило), аппендицит - аппендэктомия производится путем нанесения хирургической травмы (ножом человека режут), любая таблетка имеет показания, ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ и НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ, даже массаж может ухудшить ситуацию. В нанесенном вреде не всегда виноват врач.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
01.11.2022, 17:42
Старобелокатай

Я с вами вполне согласен. Я не в чем не обвиняю врачей (настоящих врачей). Сколько я в жизни сталкивался (я часто с ними сталкивался) Они может быть и хорошие специалисты. Но почему-то у них нет желания помочь больному человеку. Когда мне сделали операцию на удаление раковой опухоли, мне лечащий врач, который проводил операцию и выписывал меня из больницы (дай бог ему здоровья, отличный специалист, я его всегда буду помнить и молиться за его здоровье) Он мне сказал "Приедете домой сразу обращайтесь в местную поликлинику и оформляйте инвалидность". Когда я пришёл в местную поликлинику меня два врача убеждали, что мне инвалидность не положена. Кода я обратились в министерство здравоохранения. После этого обращения, эти же врачи мне все сделали и оформили как положено. И это только один из случаев. Это как объяснить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2022, 18:35
Великий Новгород

Николай, здоровья Вам!

Видно,что Вы хороший человек.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
02.11.2022, 05:27
Старобелокатай

Благодарю Светлана, спасибо за добрые слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
02.11.2022, 05:29
Старобелокатай
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
02.11.2022, 15:04
Великий Новгород

И Вам спасибо за всё, чувствуются даже на расстоянии Ваши доброта и воспитание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2022, 12:33
Набережные Челны

Я считаю, что если врач не умеет видеть результат рентгена, правильно видеть результаты анализов, не умеет диагностировать, но все равно с умным видом чего то там назначает, это даже не халатность это прямое членовредительство. И прежде чем начать вырезать у меня аппендицит все таки стоит установить, а аппендицит ли у меня.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я считаю, что если врач не умеет видеть результат рентгена, правильно видеть результаты анализов, не умеет диагностировать, но все равно с умным видом чего то там назначает, это даже не халатность это прямое членовредительство. И прежде чем начать вырезать у меня аппендицит все таки стоит установить, а аппендицит ли у меня."

А я считаю, что любой бухгалтер должен быть осужден на пожизненное за любую ошибку, т.к. калькулятором можно пересчитать любую сумму хоть двадцать раз, и 1с работает превосходно и цифры все понятны и двойного толкования не предусматривают....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2022, 21:50
Великий Новгород

Всё же вы утрируете.От ошибки бухгалтера не умирают,а от ошибки врача могут..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно поэтому зарплата бухгалтера выше? Я намекнул, что медицина в отличие от бухгалтерии не столь проста и однозначна, там следование правилам не приведет к правильному решению в 100% случаях... Но врачам в возможности ошибки вы отказываете...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибка бухгалтера, любая, ничто по сравнению с ошибкой (халатностью) врача ценой в человеческую жизнь. Сомневаюсь, что Вы согласны стать жертвой этой возможной врачебной ошибки. У меня стал жертвой токсичного экспериментального залечивания муж. Во все века отравление, не важно про какой причине, было надежным средством избавления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я вас и спрашиваю, это логично, что ваша зарплата выше врачебной? Вы же счтаете работу врача сложнее и более ответственней? Если вы со мной согласны то согласитесь, что требование ответственности должно соответствовать вознаграждению...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще раз, если в стране работа бухгалтера ценится дороже врача, и вы считаете, что врачи должны всех спасать по призванию и буквально просто руками, без аппаратуры, медикаментов и грамотной организации здравоохранения, у меня для вас плохие новости... Это не возможно... Более того, все будет только хуже. У меня в учреждении сейчас бухгалтеров больше чем врачей реаниматологов и зарплаты у них, в стоимости часа выше, спят они дома, и пациенты у них не умирают И к дню медиков два бухгалтера получили грамоты и не одного реаниматолога... А по вашей реплике, я не верю, что в реанимации кто то убил вашего мужа... Уж поверьте, я 30 лет с 90-х годов работаю в реанимации... Видел много и пистолеты в лицо и биты и никогда это не сказывалось на пациенах...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2022, 02:50
Великий Новгород

Ну во-первых,не всегда выше зарплата бухгалтера,это зависит от многого-региона,предприятия,стажа и т.п.

У нас бухгалтер может получать 25 тыс. на маленьком предприятии,а врач больницы от 40,врач частной клиники так и вовсе может очень прилично зарабатывать.Во-вторых,я не веду речь о том,что врач не может ошибиться,я говорю именно о цене ошибки.

У меня из-за подобной ошибки не стало моей дорогой мамы.Но,несмотря на огромное горе, я не стала "таскать"врача по судам,он просил у нас прощения , свою ошибку признал и сам переживал.А мамочку не вернёшь все равно,увы((..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2022, 02:58
Великий Новгород

Вы это пишете Раисе Николаевне?Не совсем понятно.Я-то не бухгалтер)

Я уже писала,что врач может иметь доход и больше бухгалтера.И я только за то,чтоб врачам хорошо платили.Но,если человек выбрал эту работу,с конкретной зарплатой,он должен выполнять свою работу честно.Вот если не хватает аппаратуры, медикаментов это уже не вина врача.И все же я согласна с поговоркой,что есть врачи от Бога,а есть -не дай Бог.Я лично никогда не обобщаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2022, 07:34
Набережные Челны

Евгений, чувствуется незнание вопроса, в сегодняшнем законодательстве (налоговом и не только) не бывает однозначного трактования, есть десятки вариантов, именно прописанные в законодательстве, и по моему даже те кто писал эти законы не знаю, какую норму они хотели закрепить. И иногда проходит год, а то и больше прежде чем все поймут, что же хотели законодатели.

Но:

1. Как писали выше, ошибки бухгалтера не ведут к потере здоровья и их при обнаружении можно исправить.

2. Если я чего то не знаю или сомневаюсь, я иду на консультацию к тем кто знает больше меня, и сможет мне пояснить непонятный вопрос.

ЕвгенийПишет 03.11.2022 в 14:37
А я считаю, что любой бухгалтер должен быть осужден на пожизненное за любую ошибку

Кто ж Вас болезного так из бухгалтеров обидел то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2022, 07:44
Набережные Челны

ЕвгенийПишет 04.11.2022 в 13:52
если в стране работа бухгалтера ценится дороже врача,

Это ведь не вина бухгалтера. И да кстати грамотных, ответственных бухгалтеров сейчас найти так же сложно как грамотных и ответственных врачей. Со всем уважением.

ЕвгенийПишет 04.11.2022 в 13:52
У меня в учреждении сейчас бухгалтеров больше чем врачей реаниматологов

Потому что довели учет до такой степени, что сам черт ногу сломит. Куча ненужной бумаги в ежедневном режиме. Да еще ни кто не знает как эти долбанные бумаги составлять, ощупью, наугад осваиваем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Кто ж Вас болезного так из бухгалтеров обидел то?" Вот вы обидели... Я же не против бухгалтеров, и я понимаю почему их количество за двадцать лет увеличилось кратно (и конкурсные закупки, и несколько источников финансирования, и ведение коммерческой деятельности и бешенное налоговое законодательство, и т.п. и т.д.), плохо, что население не понимает, что более половины фонда оплаты труда уходит на содержание в больнице административного аппарата, и чем дольше тем больше, а следственный комитет создает отдел по борьбе с врачебными ошибками, а не бухгалтерскими... Врачей становится все меньше, а бухгалтеров все больше... И движение это не в ту сторону куда бы нам хотелось..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 08:51
Набережные Челны

ЕвгенийПишет 08.11.2022 в 04:44
Вот вы обидели.

Ни разу не было. Извините, что где то некорректно выразилась.

Вы можете сколько угодно защищать врачей, но мой личный опыт - 6 лет хожу по врача,м в основном платным и не то что они не могут найти болячку, не хотят, им это откровенно не надо. Заметьте, платные врачи у которых нет недостатка в финансировании, они не ограничены бюджетом, могут назначать любые анализы. Участковый терапевт, ее интересовал только один вопрос "Ты прошел флюорографию?" Прихожу в платную клинику, она там, и угадайте что ее интересовало?

Я не говорю, что нет хороших врачей, мне в моих мытарствах попались ажно три ВРАЧА, Когда невролог просто, что бы попытаться понять мою проблему, потратила 40 минут, я была в шоке. Обычный прием 5-15 минут.

Каждый смотрит со своего насеста, на выходе имеем то что имеем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (1)

Медики просто в голову ничего не берут. Халатность ужасающая!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Работник любой профессии должен отвечать за свои действия.

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (115)

«Здравствуйте, товарищи мигранты»: простой мужик зашёл в автобус и заставил иностранных специалистов заплатить за проезд

Драгоценные иностранные специалисты везут с собой не только бесценные профессиональные навыки, но и очень специфические национальные привычки. Простой мужчина зашёл в московский автобус и очень возмутился тем,...
01:38
Поделитесь этим видео

Почему МВД и Генпрокуратура засекретили данные о половых преступлениях мигрантов и лиц, недавно получивших гражданство в России

Депутат Госдумы Михаил Матвеев возмутился по поводу того, что российские правоохранительные органы засекретили статистику по половым преступлениям мигрантов и тех, кто недавно получил российское гражданство.

Подросткам в России потребуется загранпаспорт для выезда за границу c 20 января 2026 года

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как обязательное наличие загранпаспорта со следующего года для детей возрастом до 14 лет. Теперь правила выезда из РФ для несовершеннолетних граждан до 14 лет меняются.

Как дочь осудили за то, что отец купил ей диплом

Эта история о поддельном дипломе, где девушка чуть не стала жертвой ошибок следствия, а спасло ее только вмешательство Верховного суда. На примере этого дела хорошо видно: даже если выгоду человек получил,...

Прокуратура Московской области сняла шедевральный ролик про телефонных мошенников

«Не будь лохом!» — прокуратура Московской области сняла шедевральный ролик про телефонных мошенников Помните, спецслужбы не проводят набор Джеймсов Бондов онлайн!
01:54
Поделитесь этим видео

Действия прокуратуры по факту разрушения мемориальной стены в Новосибирской области с фамилиями воинов-земляков, погибших в годы ВОВ

17 мая 2025 года был установлен факт разрушения мемориальной стены с фамилиями погибших героев – земляков в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 г.